Схема центрального замка гольф 5

Обновлено: 04.07.2024

и снова здрасте, ЦЗ не заставил себя долго ждать и в первые же морозы машина не завелась из-за севшей АКБ, потому что, БК пытается ее закрыть постоянно т.к. появилась ошибка:
01030-Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10- к.з. на массу - Спорадическая
что где искать я уже незнаю, перебрал и перепаял замок водительской двери, разобрал переключатели стеклоподьемников в дверной ручке, поднял ковер и осмотрел проводку, прозвонил все провода в двери водителя. Где копать дальше я уже незнаю, т.к. в поиске по этой ошибке до конца ни чего не раскрыто.
П.С. при закрытии с брелка встает на охрану, а с ключа в личинке закрывается только водительская дверь, в то же время открыть с брелка не получается (открывает и сразу же закрывает все двери), а с ключа в личинке с первого раза на ура открывает все двери
Очень прошу помощи, а то уже соседи интересуются, почему я все время клемы скидываю и с ноутом хожу

Парни, доброго времени. Подниму старую тему. Проблема в следующем: при закрывании с брелка (не важно штатная сига или нет) закрываются все двери кроме водительской, при закрывании с ключа закрываются все. Проблема плавающая - то есть то нет. Блок комфорта сухой, проводка целая, можно сказать как новая. Диагностика выдает ошибку на модуль центрального замка водительская дверь. Вопрос: где этот модуль находится, и вообще, в нем ли трабл? Спасибо.

Сними обшивку водительской двери и увидишь электронный блок. Это он и есть. Оцени для начала состояние контактов и проводки.

Сними обшивку водительской двери и увидишь электронный блок. Это он и есть. Оцени для начала состояние контактов и проводки.

Мужики помогите разобраться есть ли на моём b5 дистанционный цз. Есть два ключа кажется не оригинал. Где в вагкоме посмотреть. И какие провода с блока комфорта идут на управление замком. Passat b5 1999 adr 1.8

Мужики помогите разобраться есть ли на моём b5 дистанционный цз. Есть два ключа кажется не оригинал. Где в вагкоме посмотреть. И какие провода с блока комфорта идут на управление замком. Passat b5 1999 adr 1.8

Наличие ДУ на машине можно по комплектации машины. Набери вверху страницы в поиске "Расшифровать комплектацию по VIN коду". И в соответствующей теме выложи свой VIN. В расшифровке будет строчка 433 мГц (для европейки). Это означает наличие ДУ.
Выложи фото ключей. Подскажут родные или нет.
ВАГ опрашивает ЭБУ (электролнные блоки управления). Модуль ДУ является составной частью БК и своего ЭБУ не имеет. Поэтому ВАГ его не видит.
Двери Пассата имеют свои ЭБУ. Связь между БК и ЭБУ двери - опрос состояния и управление замком идет по КАН шине. Это два свитых парой провода идущих от БК к дверям. Один провод оранжевый с коричневым, второй оранжевый с зеленым или желтым. забыл. Но они выделяются в жгутах тем, что оба оранжевых и свитых в пару.
А что, есть проблемы.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Подскажите новичку, что такое модуль управления двери водителя? Облазил всю дверь, нигде не нашёл. А судя по схеме, к нему идут 27 проводов. Ну не мог я не заметить его.

Подскажите новичку, что такое модуль управления двери водителя? Облазил всю дверь, нигде не нашёл. А судя по схеме, к нему идут 27 проводов. Ну не мог я не заметить его.

Не вижу какая у тебя машина а год выпуска.
ЭБУ стоит на щите стеклоподъемника вместе с его электродвигателем. На сам ЭБУ из салона идет два красных толстых провода. Один с желтым, второй с белым. Тот что потолще - +12 на стеклоподъемник, второй красный +12 питание ЭБУ. Еще на него идут два свитых в пару оранжевых провода. Один с зеленым, второй с коричневым. Это КАН шина БК. И толстый коричневый - масса. Все остальные провода из разъема ЭБУ идут от него на замок.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Сейчас ездил в магазин и водой. Проверил. Когда окно закрыто и дергаешь кнопу "ЗАКРЫТЬ". Действительно, стрелка оборотов примерно на толщину стрелки, даже меньше на короткое время проваливается., а когда закрываю открытое окно, обороты не проваливаются вообще..

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Ребята нужна помощь.
VOLKSWAGEN Golf 1.9 SDI 1999 г.в.
Сигналки нет, центральный замок как я понимаю штатный.
С водительской стороны ключ не закрывает ни одной двери просто прокручивается (прокручивание – это проблема в личинке, в которой сломано много внутренних деталей, проверял подменой с пассажирской личинки.). Если личинка рабочая, то закрывает только водительскую дверь и больше никаких.

С пассажирской стороны ключом закрывает все двери, но иногда само после закрытия сразу же открывает все двери, а иногда само открывает только водительскую.
Еще иногда бывает начинают щелкать все замки, когда я проворачиваю ключ зажигания при старте машины, а иногда вовсе при езде начинают сами по себе замки щелкать.

Рем комплекты к личинке заказал, поменяю.
Как сделать так чтобы с водительской стороны начал работать центральный замок.
Вася диагност показывает ошибки:
2 Найдены неисправности:
01030 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно
01031 – Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, отпирание
29-10 – короткое замыкание на массу – Непостоянно

Причиной неработающего центрального замка и стеклоподъемника одной из дверей автомобиля Фольксваген Гольф плюс часто бывает переломанные провода между дверью и стойкой. Для того чтобы выяснить из-за чего не работает центральный замок и стеклоподъемник на Golf Plus 2009 г.в. первым делом необходимо сделать диагностику, в случае невозможности подключиться к блоку управления одной из дверей скорее всего переломаны провода в гофре двери.

Такая поломка обычно появляется на автомобиле возраст которого превышает 10 лет, все автомобили VW / Audi подвержены такой неисправности из-за того что изоляция проводов дубеет и ломается при открывании/закрывании дверей.



Для устранения данной неисправности желательно заменить проводку двери, но можно и отремонтировать, именно такой ремонт будет описан ниже.

Инструмент для работы:

Как Заменить проводку в двери Гольф+

Для того чтобы поменять проводку первым делом нужно разобрать дверь (в данном автомобиле не нужно снимать карту двери, здесь снимается внешняя филенка двери), затем снять резиновую гофру с проводов, отсоединить разъем и вытащить его внутрь двери.


Теперь можно отсоединить все фиксаторы проводки заменить ее или же отремонтировать.



Вырезаем поврежденный провод и вставляем новый, изолируем, крепим фиксаторы назад, подсоединяем разъем, собираем все в обратной последовательности.

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

1, 3, 8, 10 – блоки управления в дверях;
2, 4, 7, 9 – исполнительные двигатели, интегрированные в замки двери;
3, 8 – блоки управления в двери с электрическими стеклоподъемниками;

Система центральной блокировки замков Volkswagen Golf IV

1 – защитный чехол;
2 – тяга кнопки блокировки двери;
3 – кнопка блокировки двери;
4 – внутренняя ручка открытия двери;

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/ задней двери.
При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.
Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время как все другие замки остаются заблокированными.
В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам.
В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:
– центральная блокировка замка крышки багажника/ задней двери;
– управление внутренним освещением в салоне;
– дистанционное управление;
– управление люком;
– управление противоугонным устройством;
– центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
– при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей;
– самодиагностика системы;
– для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.
Блок управления в двери выполняет следующие функции:
– выполнение различных функций закрывания двери;
– управление электрическими стеклоподъемниками с ограничением закрывающего усилия;
– управление зеркалами заднего вида с электрическим приводом;
– самодиагностирование системы.
На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков, в двери установлены следующие устройства:
– замок двери;
– пять микровыключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микровыключателя;
– две ручки открытия двери;
– цилиндр замка;
– электродвигатель, управляющий замком двери.

Видео про "Система центральной блокировки замков" для Volkswagen Golf IV

Ремонт центрального замка гольф 3 замок гольф 4 Замена замка в задней двери Passat B5, Golf 4 - Часть 1. Разбор двери и снятие старого замка.

Блок предохранителей и реле в Volkswagen Golf 5, их описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Golf 5, выпущенные 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годах.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 5

предохранители гольф 5

Описание

1Электронный блок управления кондиционером
2Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя
3Боковой датчик удара, со стороны водителя
4Боковой датчик удара, задний левый
5Боковой датчик удара, со стороны пассажира
6Боковой датчик удара, задний правый
7Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)
8Аккумуляторная батарея
9Диагностический разъем (DLC)
10Разъем шины данных
11Блок управления электрооборудованием двери водителя — в двери
12Блок управления электрооборудованием левой задней двери
13Блок управления электрооборудованием двери пассажира- в двери
14Блок управления электрооборудованием правой задней двери
15Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — на электродвигателе вентилятора системы охлаждения
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
17Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
18Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3-под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке 1
19Блок предохранителей /реле, приборная панель 1
20Блок предохранителей /реле, приборная панель 2
21Блок предохранителей /реле, приборная панель 3
22Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами
23Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
24Звуковой сигнал 1
25Звуковой сигнал 2
28Блок управления комбинацией приборов
29Многофункциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей/ реле приборной панели 3- функции: Прикуриватель, система поддержания скорости, противотуманные фары, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, передние габариты, стоп-сигналы, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
30Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, замок крышки багажника/ задней двери, привод открывания крышки багажника/ задней двери, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, люк
31Блок контроля датчика NOx- под днищем кузова
32Блок управления системы парковки — правая часть багажного отделения
33Блок управления усилителем рулевого управления- над рулевой рейкой
34Электронный блок управления SRS
35Блок управления электро оборудованием рулевой колонки
36Блок управления телефоном — под сиденьем, если установлен
37Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения
38Электронный блок управления КПП — за аркой колеса
39Блок управления стеклоочистителем лобового стекла-на резонаторе системы впуска

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Гольф 5

Монтажный блок предохранителей в салоне расположен с торца панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку, на обратной стороне которой есть схема и обозначение предохранителей.

фольксваген гольф 5 предохранители

Схема блока предохранителей в салоне Гольф 5

схема предохранителей гольф 5

Описание

F1(10А) Диагностический разъем DLC, Блок управления двигателем, Реле для работы в режиме автономного отопителя
F2(5А) АВS, ESP
F3(10А) Усилитель рулевого управления, (5A) блок управления подушек безопасности
F4(5А) Подогреватель сидений, отопитель/ кондиционер, блок управления климатической установки, датчик уровня и температуры масла, фонарь заднего хода
F5(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на правой фаре
F6(5А) Разъем шины данных, управление двигателем, блок управления комбинацией приборов, блок управления адаптивного освещения и корректора фар, на левой фаре
F7(5А) Блок управления корректором фар, внутренне зеркало
F8(5А) Внутреннее зеркало заднего вида, (10A) — Блок управления прицепа
F9(5А) Электронный блок управления 4WD, навигационная система
F10(5А) Телефон, блок определения занятости сидения
F11(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F12(10А) Блок управления электрооборудованием двери (водителя), блок управления электрооборудованием двери (пассажира), центральный замок
F13(10А) Диагностический разъем, выключатель освещения, датчик дождя и освещенности
F14(5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления АКП, блок управления АБС
F15(7,5А) Многофункциональный блок управления (освещение салона)
F16(10А) Отопитель /кондиционер, блок управления выбора антенны
F17(5А) Аудиосистема, датчик дождя (очиститель лобового стекла), звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F18(5А) Блок управления системой парковки, датчик положения ручки селектора
F19(5А) Аварийный регистратор данных
F20(5А) Антиблокировочная система тормозов
F21(5А) Блок управления ограничения максимальных оборотов двигателя, в пространстве для ног спереди слева (спецавтомобили)
F22(40А) Приточный вентилятор
F23(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления двери
F24(25А) Предохранитель прикуривателя передний и задний, центральный блок управления систем комфорта
F25(25А) Многофункциональный блок управления (нагревательный элемент заднего стекла, блок управления климатической установки, выключатель отопителя и выбора режима работы)
F26(20А) Разъем зарядки (розетка) (25А) Блок управления задними дверьми
F27(15А) Управление двигателем (топливный насос)
F28(25А) Инвертор с розеткой для спец автомобилей
F29(10А) Управление двигателем
F30(5А) Подушка безопасности (10А) Форсунки (20А) блок управления АКП
F31(5А) Фонари заднего хода (20А) Вакуумный насос тормозной системы
F32(15А) Электропривод стеклоподъемников
F33(25А) Люк
F34(15А) Электропривод сидений
F35(5А) Противоугонная система
F36(20А) Омыватели фар
F37(30А) Подогреватель сидений
F38(20А) Реле звукового сигнала противоугонной сигнализации, центральный блок управления систем комфорта
F39
F40(40А) Отопитель/кондиционер
F41(15/20А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F42(15/20А) Омыватель лобового стекла, Прикуриватель
F43(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F44(20А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F45(15А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F46(5А) Система кондиционирования/отопления, обогревател и форсунок омывателя лобового стекла
F47(5А) Отопитель/ кондиционер
F48(7,5А) Электропривод сидений, привод регулировки положения рулевой колонки, Зарядное устройство для карманного фонаря Mag-Lite и переносной рации
F49(7,5) Выключатель освещения

Реле в салоне Гольф 5

Блок реле в салоне гольф 5

Блок разделен на 2 части: основной и дополнительный.

Схема основного блока

гольф 5 реле

Описание

1
2Реле обогревателя зеркал заднего вида
3
4Реле многофункционального блока управления
5Реле обогревателя заднего стекла
6Реле звукового сигнал
7Реле 1 насоса омывателя лобового стекла
8Реле 2 насоса омывателя лобового стекла
9Реле вспомогательных цепей зажигания

Схема дополнительного блока реле

реле кондиционера гольф 5

Описание

1Реле насоса омывателя фар
2Реле подкачивающего топливного насоса — Дизель
3Реле стартера
4Реле насоса омывателя фар
Пусковое реле (топливная система)
5bРеле дополнительного отопителя
А30А Термо предохранитель 1 регулировки положения сиденья водителя
В30А Термо предохранитель 2 регулировки положения сиденья водителя

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Гольф 5

Монтажный блок расположен со стороны водителя, возле АКБ.

Расположение предохранителей и реле под капотом Гольф 5

В зависимости от комплектации автомобиля монтажный блок под капотом может быть исполнен в 2-х вариантах.

Читайте также: