Схема hummer h2 электрическая хаммер

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Вот не так давно обзавелся Хомяком. Эмоций валом. Конечно все сейчас скажут что это все сопли и слюни мажористые, но не для меня. За свои 10 лет вождения, я переездил на многих автомобилях, начиная от старлетки и заканчивая крузаками, но HUMMER я хотел всегда. Правда хотел ALPHA, но во первых у нас в городе их раз и обчелся, а во вторых родные сказали что тогда в нем ездить не будут. А когда покатались на втором, то сказали что вот второго можно. Ну первое впечатление это ТАНК. В прямом и переносном смысле. Ощущения только положительные. Расход все говорили что будет огромен, скажу честно, опасался этого, но это же мечта. А сейчас поездив неделю понял что расход всего 28 литров на сотню. Запчасти не дорогие. Некоторые на крузака запчасти на порядок дороже. Сейчас все доставаемо, как говорится "Любой каприз за ваши деньги". Взял с пробегом 22000 с копейками пробега, но понимаю что смотали, потому что нашел табличку о выполнении сервисного обслуживания на пробеге 75000. То есть пробег сейчас уже явно больше 100000. Чутка переборщили со смоткой. Ну пока вроде все. Выложу несколько фоток. Дополнение будет при подготовки машины к зиме.

Дополнения




Вот думаю стоит ли ставить этот тюнинг или нет?




Прошло три недели с момента приобретения. Машиной очень доволен. Правда электроника живет немного своей жизнью, а так все нормально. Сьездин за это время на диагностику ходовки, сделал развал схождение, проверил везде масла. В принципе все в норме. По заднему мосту есть небольшие замечания, но запчасти уже пришли и ждут своего часа. Выложу фотки, с оригинальными номерами запчастей, может кому понадобится. А еще если может кто знает, почему то не включается повышенная и пониженная на вд. От чего это может быть.

Прошло три недели с момента приобретения. Машиной очень доволен. Правда электроника живет немного своей жизнью, а так все нормально. Сьездин за это время на диагностику ходовки, сделал развал схождение, проверил везде масла. В принципе все в норме. По заднему мосту есть небольшие замечания, но запчасти уже пришли и ждут своего часа. Выложу фотки, с оригинальными номерами запчастей, может кому понадобится. А еще если может кто знает, почему то не включается повышенная и пониженная на вд. От чего это может быть.




Доброго всем времени суток. Давно ничего не писал, т.к. просто не хватает времени. ((( Вот прошел год. или около того, с последнего моего дополнения. Начну пожалуй с впечатлений пользования. Ну впечатления, несмотря на некоторые не дуги и капризы машины, только положительные. Зимой всегда заводилась. Заезжала туда , куда нужно было. Перевозила грузов столько сколько нужно было. В общем машина на все случаи жизни. Если кто то испытывает муки выбора, то мой совет, берите не пожалеете. Да, есть небольшие проблемы с запчастями, но с доступностью ебея заказываешь все заранее и все замечательно.




Выложу немного фоток с сайпана. Так катался на машинке. Очень хотелось бы такую для лета. Будем стремиться.Жить без цели не интересно.



Давно что то ничего не дополнял уже. Вот выдалась минутка и решил немного заняться поэзией. Ну что рассказать нового, за прошедшее время в принципе ничего не поменялось. После замены автомата, и лямбда зондов упал расход прилично. По городу не превышает 21 литра. По трассе до 16 литров. Я по трассе не ношусь, а езжу на круизе не более 120км, это очень экономичный режим для данного автомобиля. и вроде скорость нормальная и расход небольшой. Летом ездил на море отдыхать и заметил закономерность, на родной червячной резине, автомобиль не особо склонен к закапыванию в мягкий песок, но как только переобулся в летнюю шоссейку, так на песку аж прям беда какая-то.




Похожие отзывы

Hummer H2, 2003

Hummer H2, 2008

Hummer H2, 2003

Hummer H2, 2003

Hummer H2, 2003

Hummer H2, 2002

Hummer H2, 2005

Комментарии

Ну, если расход "расход всего 28 литров на сотню" устраивает, почему б и нет?
оценку не стал ставить.
Фотке хде?

В америке и японии тюнинха хоть лопатой греби, главное плати деньги. Вот думаю салон после нового года немного начать облагораживать.

С люком да, потолок низковат. А вот тесный он в каком месте??))

Зеркала сам сменил, или предыдущий хозяин?

такие люди, обиженные жизнью всегда так реагируют. Мне жаль тебя. Старайся лучше, стремись и будет у тебя такая машина.

Люди которые могут себе позволить такие машины или которые не страдают завистью, они всегда пишут адекватные отзывы. А есть такие которые не хотят ничего делать в этой жизни, и считают что им все должно с неба падать. Такого никогда не будет. Я что бы достич своей мечты тружусь по 12 часов сутки и во многом отказываю себе. Зеркала нет, я не ставил. До меня уже поставили. Я вот думаю надо их менять, т.к. хром уже облазиет. Но сначала подготовка машины к зиме а все остальное потом.

Кстати люди добрые, кто может помоч найти лобовое стекло на него. Что бы без трещин и сколов. У нас во владе одно со сколом лежит и все его пытаются втулить. а оригинал за 30т.р. что то пока не готов покупать. Если кто поможет буду премного благодарен и отблагодарю обязательно.

такие люди, обиженные жизнью всегда так реагируют. Мне жаль тебя. Старайся лучше, стремись и будет у тебя такая машина.

Кстати люди добрые, кто может помоч найти лобовое стекло на него. Что бы без трещин и сколов. У нас во владе одно со сколом лежит и все его пытаются втулить. а оригинал за 30т.р. что то пока не готов покупать. Если кто поможет буду премного благодарен и отблагодарю обязательно.

Люди которые могут себе позволить такие машины или которые не страдают завистью, они всегда пишут адекватные отзывы. А есть такие которые не хотят ничего делать в этой жизни, и считают что им все должно с неба падать. Такого никогда не будет. Я что бы достич своей мечты тружусь по 12 часов сутки и во многом отказываю себе. Зеркала нет, я не ставил. До меня уже поставили. Я вот думаю надо их менять, т.к. хром уже облазиет. Но сначала подготовка машины к зиме а все остальное потом.

Такую машину могут позволить многие, на самом то деле. Просто боятся. Забей. А про зеркала.. хром не проще восстановить?)

Да у нас во владе проще честно говоря купить новые чем восстановить. Ценик на это дело высоковат. А с рядом находящейся японией и доступностью ебея вообще никаких проблем. Я уже многие запчасти для своей гоночной машины с америки вожу. И качественней, и дешевле чем тут заказывать у местных умельцев. Ну а подождать пару недель меня не смущает. Туманки на нем тоже с ебея.


Отзыв пока ниочем, т.к. срок владения минимален и радость покупки еще не прошла. Мне всегда казалось что покупая машину стоимостью за 2+ ляма меньше всего люди думают о где поменять подешевле стекло и сколько стоят запчасти. Хотя если купил ради осуществления "мечты" то да, имеет место быть. Но думаю суровая реалити через полгодика настсупит и появится в продаже еще один хуммер с пробегом 22 тыс -)

Отзыв пока ниочем, т.к. срок владения минимален и радость покупки еще не прошла. Мне всегда казалось что покупая машину стоимостью за 2+ ляма меньше всего люди думают о где поменять подешевле стекло и сколько стоят запчасти. Хотя если купил ради осуществления "мечты" то да, имеет место быть. Но думаю суровая реалити через полгодика настсупит и появится в продаже еще один хуммер с пробегом 22 тыс -)

А еще если может кто знает, почему то не включается повышенная и пониженная на вд. От чего это может быть?
.

Отзыв пока ниочем, т.к. срок владения минимален и радость покупки еще не прошла. Мне всегда казалось что покупая машину стоимостью за 2+ ляма меньше всего люди думают о где поменять подешевле стекло и сколько стоят запчасти. Хотя если купил ради осуществления "мечты" то да, имеет место быть. Но думаю суровая реалити через полгодика настсупит и появится в продаже еще один хуммер с пробегом 22 тыс -)

Не переживай, я не парюсь по поводу ценника. Просто если есть возможность сэкономинь 15 рубликов на запчасти которая не играет важной роли в машине (я имею в види лобовое стекло), то зачем переплачивать. Оригинал стоит 30 рублей, а китай 5. Разница на лицо.

Диагностика может не показать. При запуске тест АБС проходит? А то может просто лампочки нет)) Просто если АБС не работает, понижайка и блокировки не включатся

Диагностика может не показать. При запуске тест АБС проходит? А то может просто лампочки нет)) Просто если АБС не работает, понижайка и блокировки не включатся

Я об этом думал но пока руки не дошли разобрать панель. Со следующей недели поставлю его вгараж и начну все проверять. Надо еще подушки между рамой и кузовом подобрать какие нибудь и поменять.

Отличная машина. Всегда любил американцев. А по поводу огромного расхода у американцев-это все предрассудки. Мой отец передвигается на Тахо 2008 года. Расход точно такой же, как и у Крузака 100-ки, а то и меньше. Удачи в эксплуатации!

Отличная машина. Всегда любил американцев. А по поводу огромного расхода у американцев-это все предрассудки. Мой отец передвигается на Тахо 2008 года. Расход точно такой же, как и у Крузака 100-ки, а то и меньше. Удачи в эксплуатации!

Да, система AFM называется Active Fuel Management. Хоть на наших хомяках она и первого поколения, но довольно эффективна при объеме 6 литров)) Особенно при прогревах. По сути, Active Fuel Management нового поколения работает быстрее (переход с V8 на V4 и обратно) происходит быстрее, 20 млс, если не ошибаюсь, ну и плюс способна обучатся. Но основной плюс AFM, хоть старой, хоть новой, это значительно меньшее потребление топлива в пробках, при длительных зимних прогревах, и при движении по трассе в крейсерском режиме (до 2000 обм), это примерно 90-95 кмч.

Да, система AFM называется Active Fuel Management. Хоть на наших хомяках она и первого поколения, но довольно эффективна при объеме 6 литров)) Особенно при прогревах. По сути, Active Fuel Management нового поколения работает быстрее (переход с V8 на V4 и обратно) происходит быстрее, 20 млс, если не ошибаюсь, ну и плюс способна обучатся. Но основной плюс AFM, хоть старой, хоть новой, это значительно меньшее потребление топлива в пробках, при длительных зимних прогревах, и при движении по трассе в крейсерском режиме (до 2000 обм), это примерно 90-95 кмч.

Хм. У меня V4 высвечивается только при движении с малой нагрузкой, то есть почти накатом. При движении со скоростями до 100 км/час по ровной поверхности у меня иногда и 9 литров на сотню показывает. Без движения всегда V8 показывает и расход 99 литров на сто! Так что не уверен про снижение расхода в пробках.

Уж стремлюсь и стремлюсь, аж одно место от натуги треснуло.О, . второй раз.з.
А токо на одно колесо от Н2 и накопил. =)))
.
В объявление о продаже Н1 (Альфа) один продаван пишет,
что запчасти на них дорогие, мол некоторые меняют только на золото.
И. вес на вес.
Жесть.
.
Ткнул пятачок.

Удачи всем и ровных дорог.

Никак не дойдёт, как это отключаемые цилиндры ?
Тогда движка тупо начнёт троить и всё !
Если топливо только в дозе урезать, эт ещё пойдёт.

Удачи всем и ровных дорог.

Гордитесь за наши тачки.

Руководство HUMMER H2 (ХАММЕР Н2) 2002-2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Хаммер Н2, а также устройство Хаммер Н2, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хаммер Н2, 2002-2009 гг. выпуска, бензиновым двигателем рабочим объемом 6,0 л. Ремонт Hummer H2. Инструкция по эксплуатации. Устройсто автомобиля. Схемы электрооборудования

Руководство HUMMER H3 / H3 ALPHA (Хаммер Н3) с 2005 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство HUMMER H3 / H3 ALPHA (Хаммер Н3) с 2005 бензин Книга по ремонту и эксплуатации


Справочно-информационное с подробными иллюстрациями издание руководство по ремонту Hummer H3 / Hummer H3 Alpha, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hummer H3 / Hummer H3 Alpha, устройство Hummer H3 / Hummer H3 Alpha, выпуск которых производится с 2005 года. Эти внедорожники люкс-класса оборудуются бензиновыми моторами L52, LLR, LH8 рабочим объемом соответственно 3,5 L5, 3,7 L5, 5,3 V8 л. Мощность двигателей составляет 220 и 295 л.с. Ремонт Хаммер Н3. Инструкция по эксплуатации. Система определения неисправностей. Электросхемы.

Руководство HUMMER H2 (ХАММЕР Н2) 2002-2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство HUMMER H2 (ХАММЕР Н2) 2002-2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное с подробными иллюстрациями издание Руководство по ремонту Hummer H2, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Hummer H2, выпуск которых производился с 2002 по 2008 года. Эти внедорожники класса люкс оборудовались бензиновыми двигателями Vortec рабочим объемом 6,0 л. Ремонт Хаммер Н2. Эксплуатация. ТО. Система определения неисправностей. Электрические схемы.

HUMMER H3 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

HUMMER H3 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hummer H3.

HUMMER H2 с 2008 Книга по эксплуатации и техническому обслуживанию

HUMMER H2 с 2008 Книга по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hummer H2, выпуск которых осуществляется с 2008 года. Под редакцией Витченко В. В., Шерлаимова Е. В., Мирошниченко М. Е. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hummer H2.

HUMMER H2 с 2002 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

HUMMER H2 с 2002 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hummer H2 с 2002 г. выпуска.

HUMMER H1 Руководство по ремонту и эксплуатации

HUMMER H1 Руководство по ремонту и эксплуатации

Вынуждены оповестить, что на текущий момент пособие по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hummer H1 еще не было подписано в тираж ни одним издательством автокниги. Но Вы здесь можно в любой момент осуществить предзаказ на будущее руководство

HUMMER H2 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

HUMMER H2 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hummer H2.

HUMMER H3 с 2006 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

HUMMER H3 с 2006 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Hummer (Хаммер) — марка концерна General Motors. Бренд родился в результате модификации армейского вездехода HMMWV M998 (Хамви). Проект начался в 1979 году.

В 1981 году внедорожник Хамви стал составной частью вооруженных сил США и участвовал в войне против Ирака. Сегодня Хамви - поистине многоцелевой военный транспорт. В 1992 году была создана гражданская модель Hummer H1. Автомобиль имел по сравнению с военной моделью несколько небольших отличий. В 2006-2009 гг. автомобили Hummer H2 и H3 собирали в Калининграде. Hummer H1 считается самым "прожорливым" представителя семейства данных автомобилей.

24 февраля 2010 года Дженерал Моторс начала ликвидировать бренд Hummer. 26 мая 2010 года был выпущен последний внедорожник Hummer.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Типичные неисправности и слабые места Хаммер н2

Автомобили Хаммер Н2 были выпущены в 2002 году и данная модель выпускалась до 2009 года при чем с 2002 по 2007год, были установлены моторы 6.0. литров, а рестайлинг версии выпущены с ноября 2007года, оснащались принципиально новыми двигателями 6.2 литра и абсолютно инновационными автоматическими трансмиссиями. Несмотря на то, что в народе HUMMER принято считать сверх надежными автомобилями, как и у других марок у него есть слабые места и типичные неисправности.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (1).jpg

В основе безопасности этих автомобилей лежит рама – именно она является несущей платформой, на которую установлена вся ходовая часть, рулевое управление и трансмиссия с агрегатами.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (2).jpg

Для того чтобы при выборе автомобиля правильно найти список всех неисправностей и определить объем возможного ремонта, необходимо произвести комплексную и компьютерную диагностики, именно квалифицированная проверка позволяет максимально избежать неправильной покупки и экономит деньги.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (3).jpg

Ну давайте немного поговорим о типичных неисправностях и заводских недоработках Хаммер Н2:

- на автомобилях с 2002-2006 года выпуска, слабым местом является автоматическая трансмиссия 4L65E (АКПП), а именно проблемы с коробкой возникают по нескольким случаям, как известно Хаммер достаточно тяжелый, но имеет мощный мотор объемом 6 литров, поэтому владельцы часто используют агрессивный стиль вождения, при этом максимальную нагрузку испытывает задний планетарный редуктор внутри АКПП, который в течении недолгого времени разрушается. Решение данной проблемы существует, при разрушении указанного планетарного редуктора, во время ремонта и переборки АКПП предлагается заменить весь узел на усиленный редуктор с пятью сателлитами в наборе.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (4).jpg

Еще данные автоматической коробки передач сильно боятся перегрева и несвоевременной замены масла. Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП и раздаточной коробке один раз в 60 000 км., и следить за состоянием радиаторов охлаждения двигателя на предмет их загрязнения, чтобы не допускать перегрева.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (5).jpg

На автомобилях Хаммер Н2 с моторами 6.2 литра АКПП 6L80- более надежные, но так же из-за перегрева типичной неисправностью является выход из строя гидротрансформатора, появляются трещины корпуса пакета 3-5 РЕВЕРС и разрушение алюминиевых поршней, а так же замыкание соленоидов гидроблока управления АКПП, данная проблема решается переборкой и ремонтом АКПП и устранением причин перегрева. Данный агрегат очень надежен при условии выполнения регламентных работ по замене масла в АКПП промывки системы охлаждения, радиаторов двигателя и АКПП.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (6).jpg

Раздаточная коробка при условиях правильной эксплуатации и своевременной замене масла (ATF DEXRON 6) так же является сверх надежной, но типичными неисправностями при ремонте раздаточной коробки - это выход из строя планетарного редуктора из-за чрезмерных нагрузок и несвоевременной замены масла.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (7).jpg

При заклинивании крестовины заднего карданного вала появляется вибрация, что приводит к выходу из строя втулки выходного вала раздаточной коробки и как следствие уходит масло что приводит к сильным внутренним разрушениям. Крестовина на карданных валах надежные и служат, как правило , от 150000 до 200000 км. Если они оригинальные.

Течь трубок охлаждения АКПП и трубок высокого давления двигателя происходит примерно один раз в 150000 км.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (8).jpg

И является типичной неисправностью которая возникает в следствии нехватки обдува подкапотного пространства из-за забитых радиаторов. Данная проблема решается только их заменой и желательно на оригинальные так как они служат дольше любого неоригинала.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (9).jpg

При долгой эксплуатации многие владельцы автомобилей Hummer H2, могут ощущать стуки и повышенной люфт рулевого колеса. Происходит это как правило на автомобилях с большими пробегами. Причиной стуков является в большинстве случаев необслуженная муфта рулевого вала, что бы устранить причину стука её нужно прошприцевать, используя специальное оборудование и специальную синтетическую смазку, а вот причиной повышенного люфта является рулевой редуктор- червячный механизм которого, приходит в негодность из-за несвоевременной замены жидкости гидроусилителя POWER STERLING- интервал ее замены один раз в 80 000 км.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (10).jpg

Так как автомобили Хаммер Н2 достаточно тяжелые, то вся подвеска, мосты, амортизаторы и задняя пневмоподвеска это надёжные элементы. Слабым местом являются стойки переднего стабилизатора, которые служат от 50 000 до 80 000 км., при жесткой эксплуатации. Замена стойки стабилизатора занимает 30 минут времени и является недорогой процедурой.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (11).jpg

Двигатели так же надежны, но не любят сильного перегрева и масляного голодания, поэтому замена масла в моторе производится один раз в 10000 км. пробега и используется только синтетическое, которое не загрязняет моторы и не оставляет минеральные отложения. Типичной неисправностью является отрыв болтов выпускного коллектора от ГБЦ, происходит это в следствии температурного режима, например когда автомобиль резко заезжает в лужу, а выпускной коллектор нагрет. По нормативу шпильки и болты на выпускном коллекторе, а так же прокладка между ГБЦ и коллектором должны меняться один раз в 150 000 км. и данной проблемы вовсе не будет.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (12).jpg

Один раз в год или по пробегу от 50 000 до 60 000 км. мы рекомендуем произвести промывку инжектора и замену свечей зажигания, а так же обслужить и промыть узел дроссельной заслонки и произвести адаптацию УДЗ.

На всех модификациях H2 не был установлен салонный фильтр и данный расходник предлагался дилерами, как дополнительная опция. У нас на любом из техцентров всегда в наличии комплекты для установки салонного фильтра и наборы для дезинфекции испарителя, Мы рекомендуем производить дезинфекцию салона и чистку испарителя один раз в год.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (13).jpg

На многих автомобилях Хаммер Н2 в задней подвеске установлены пневмобаллоны и компрессор подкачки пневмосистемы.

При каждом ТО мы рекомендуем обслуживать подушки задней подвески и удалять налипшую грязь.

Типичные неисправности Хаммер Н2 (14).jpg

Несмотря на то что в 2009 году концерн General Motors, приостановил выпуск H2, они остаются флагманом надежности, проходимости, безопасности и комфорта и не менее любимы автовладельцами.

Момент затяжки гаек крепления колеса автомобиля Хаммер Х2 составляет 190 Нм.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков и специфическим поведением владельцев, казалось, захватили города, и не было от них спасенья. Но вдруг все кончилось, поголовье монстров заметно поредело. Однако некоторые живы до сих пор. Желтый Hummer H2 первых лет выпуска – тому свидетельство.

Снаружи

IMG_3503


IMG_3505

IMG_3506

IMG_3579

IMG_3508

IMG_3496

IMG_3548

Внутри

Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.

IMG_3521

На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.

В движении

IMG_3517

IMG_3594

Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
26 17 21

Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.

IMG_3613

Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.

IMG_3615

История покупки

Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.

Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade - in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.

Ремонт

IMG_3574

Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.

Тюнинг

IMG_3558

Эксплуатация

Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.

IMG_3620

  • ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
  • Топливо – АИ 92

С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.

IMG_3586

Планы

IMG_3582

История модели

На фото: Hummer H2

На фото: Hummer H2 '2002–07

Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .

Читайте также: