Схема магнитолы меган 3

Обновлено: 06.07.2024

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane

Renault Megane + cabriolet (1995 Edition Anglaise) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

Renault Megane - Руководство по ремонту и эксплуатации

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1998 модельный год, Техническая нота 8130A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 1999 модельный год, Техническая нота 8144A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган выпуска с 25-10-99, Техническая нота 8169A

Сборник Принципиальных Электросхем Рено Меган 2000 модельный год, Техническая нота 8155A

Рено Меган/ Сценик руководство по ремонту и эксплуатации 1999-2003

Приложение Методика диагностики систем автомобилей Renault Megane I-II-III

Рено Меган Сценик 1999 руководство по эксплуатации

Renault Megane I руководство по эксплуатации

Renault Megane видео замена ламп подсветки кнопок и панели управления печкой (Рено Меган 99)

Renault Megane Mark I общая информация (Рено Меган 1999)

Обивка двери - снятие и установка
Снятие и установка обивки приведены на примере передней двери. Отличия, касающиеся задней боковой двери, приведены в конце этой главы.

Снятие
1 Снимите накладку на месте крепления бокового зеркала заднего вида, поддев её широкой отверткой.
2 Снимите крышку динамика, отжав защелки отверткой.
3 Вывинтите шурупы А (длинный) и В (короткий) отверткой Т20 и приподнимите карман двери, чтобы снять его с центрирующего штифта.
4 Отсоедините провода от выключателей электростекпоподьемников, если они имеются, и снимите карман.
5 Снимите ручку стеклоподъемника. Иногда ручка достаточно плотно сидит
Снимите накладку на месте крепления бокового зеркала заднего вида, поддев её широкой отверткой
Вывинтите шурупы (длинный) и (короткий) отверткой Т20 и приподнимите карман двери, чтобы снять его с центрирующего штифта на оси. В этом случае изготовьте подходящую вилку, которую вставьте между ручкой и обивкой и снимите ручку. Подложите под вилку ветошь, чтобы не повредить обивку двери. Для увеличения съемного эффекта под вилку можно положить деревянный клин.
6 Наклейте на заглушку шурупа С скотч и таким образом извлеките заглушку.
7 Снимите накладку D проема на подлокотнике двери, вывинтив отверткой Т20 шуруп крепления.
8 Вывинтите шуруп крепления накладки проема для внутренней ручки двери отверткой Т30 и снимите накладку.
9 Высвободите обивку двери из фиксаторов, поддев обивку по периметру. Для этих целей подходит приспособление FACOM D.I 15 или HAZET 799-5 (см. иллюстрацию).
10 Снимите обивку. Герметик крепления обивки можно разрезать ножом.
11 Высвободите обивку из-под уплотнителя оконного проема, подав её вверх.
12 Снимите заглушку и протяните провод со штекером через отверстие обивки.

Установка
13 Нанесите недостающий герметик на уплотняемые поверхности или же нанесите новый. Если обивку не уплотнить таким образом, то во время движения в салоне может сквозить. Для уплотнения рекомендуется пользоваться герметиком с номером артикула 7701 423 330.
14 Протяните провод и штекер питания электростеклоподъемника через отверстие на обивке (если автомобиль оборудован электростеклоподъемником) и закройте отверстие заглушкой.
15 Закрепите обивку двери фиксаторами. Ударяя ладонями по обивке, добейтесь прочной посадки двери в фиксаторах, а места с герметиком прижмите к двери.
16 Установите накладку дверной ручки и ручку, ввинтив шуруп крепления.
17 Подсоедините штекер питания электростеклоподъемника к разъему на двери, который закрывается карманом.
18 Установите на место карман двери и решетку динамика.
19 Наденьте на ось ручку стеклоподъемника так, чтобы она при полностью поднятом стекле располагалась вертикально вверх. Ручку набейте на ось ударами ладони.

Обивка задней боковой двери
Карман на задней двери не отделяется.
20 Правая задняя дверь. Вывинти те два шурупа отверткой Т20 на кармане двери.
21 Заведите верх обивки под уплотнение оконной рамы, а также зажмите двумя скобами под форточкой.

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:


Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:


Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:


Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 — да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:


Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:


Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:


В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:


Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку :)): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:


На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:


Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста настроить канбус! У меня мвгнитола Allwiner t3 p1. Марка авто Рено Меган 3 , 2010г, с штатной навигацией Tom-tom! Китаец прислал специальную прошивку, типа под Tom-tom, но у меня неполучается ее прописать! Вроде делаю все, что мне китаец подсказывает, но увы! И еще он писал мне в письме, что нужно какие то действия с парой проводов сделать, а потом прописывать! p.s. Проводка, что он прислал, четко подходит под мою систему Tom-tom! Помогите пожалуйта! мой вайбер 0963352040 Димон, моя почта [email protected] Буду очень признателен! Дмитрий.

Здравствуйте Пожалуйста помогите настроить ravon R4 2019 года Да у мен тиайс с новыми программами Не могу настроить kanbus

Здравствуйте! Напишите мне на почту [email protected] Попробую помочь. Сегодня установил на свой R4 cc2 plus. Всё работает.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КТО ЗНАЕТ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛОЙ cd600 НА ОПЕЛЬ АСТРАj .ПОСТАВИЛ КИТАЙСКУЮ АНДРОИД МАГНИТОЛУ НА РУЛЮ КНОПКИ РАБОТАЮТ А НА ПАНЕЛИ ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ НЕТ И НЕТ ПОДСВЕТКИ КНОПОК.ТАК ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ШТАТНАЯ ПАНЕЛЬ И КРУТИЛКИ НЕ РАБОТАЮТ.ВРОДЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ВОТКНУЛ.КТО ЗНАЕТ?

Доброго времени суток! Магнитола teyes cc3, canbus raise, авто honda fit lll. После установки данной магнитолы с канбусом и соответствующей настройки, работают только кнопки на руле и реакция подсветки на габариты. Остальные функции, такие как динамические линии, информация об автомобиле и управление кондиционером не работают. Помогите пожалуйста настроить эти функции, буду примногом благодарен.
WhatsApp 8924 344 04 54
Эл.почта [email protected]

Bonjour je possede un outlander 2015 mais dans les paramettre canbus sur le xp y’a plusieurs model 2014 et non 2015 comment mettre a jour pour avoir le model 2015

День добрый меня звать Игорь, у меня Nissan Tiida 2008 года и магнитола teyes cc3, как мне узнать есть ли у меня каншина. Спасибо за ответ.

Can шина на Tiida есть.

Здравствуйте. Приобрел cc3 для land cruiser 100 2003 г.в. Правый руль. Версия С для авто со штатным монитором, где управление сенсорное климатом. Все подключил, все работает кроме климата, он не отображается и нет в настройках даже. Может нужно канбус настроить? Помогите пожалуйста.
[email protected]

Здравствуйте
Прошу помогите, honda cr‑v 5 2018, 1.5l 190hp, frame RW2-1000202, пытаюсь подключить teyes cc3 6×128
Ничего не работает, ни звук, ни кнопки, ни климат контроль, ни задний ход камера.
Canbus simple soft и raise есть, но ни одна не работает, может что не правильно делаю.
Помогите. Whatsapp 89142862949


Устанавливаемое оборудование:
• сигнализация StarLine B94 2CAN -
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3 (на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)



2. Для доступа к слоту ключ-карты снимаем декоративную накладку торпеды Рено Меган 3 ( на защелках). Далее снимаем накладку над крышкой бардачка и накладку слева от блока климат контроля ( на защелках). Снимаем накладку магнитолы со слотом ключ-карты и кнопкой Старт-Стоп.

 точки подключения Рено Меган 3

 точки подключения Рено Меган 3


3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Рено Меган 3 , светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

 точки подключения Рено Меган 3


4. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик капота, соединив его с массой. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

 точки подключения Рено Меган 3

 точки подключения Рено Меган 3

 точки подключения Рено Меган 3

 точки подключения Рено Меган 3

8. Для корректной работы с ключ-картой необходима доработка модуля обхода ВР-03. Удаляем с помощью острого ножа штатную рамку модуля обхода. Изготавливаем рамку из тонкого провода, сделав 7-8 витков, и припаиваем его на плате модуля обхода в местах указанных на фото. Размещаем изготовленную рамку на корпусе ключ-карты, предварительно удалив из него элемент питания. Вторую рамку, входящую в комплект модуля обхода ВР-03, располагаем на корпусе слота ключ-карты, сделав 7-8 витков.

 точки подключения Рено Меган 3


9. Тонкий черно-желтый провод сигнализации подключаем к проводу кнопки Старт-Стоп в разъеме B GREY центрального коммуникационного блока салона согласно схеме 1

 точки подключения Рено Меган 3

10. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации по схеме 2 в разъеме A BLACK центрального коммуникационного блока салона.

 точки подключения Рено Меган 3


11. Для блокировки рулевого вала, отключения аксессуаров и магнитолы после автозапуска, необходима имитация открытия двери водителя. Для этого подключаем провод дополнительного канала №2 (желто-красный) в разъеме C GREEN центрального коммуникационного блока салона, провод дополнительного канала №1 (желто-черный)в разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона, провод дополнительного канала №6 оставляем не подключенным. Все подключения производим по схеме 3 и выполняем программирование каналов №1, №2 и №6 согласно таблице ниже.

 точки подключения Рено Меган 3


12. В связи с особенностями Renault Megane 3 при закрытии Ц/З по CAN остается активной кнопка открытия багажника. Для блокировки кнопки на закрытом автомобиле подключаем провод дополнительного канала №5 (черно-белый) в разъеме E BLACK центрального коммуникационного блока салона согласно схеме 4 и выполняем программирование канала №5 согласно таблице ниже.

 точки подключения Рено Меган 3

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3 присутствует в шине CAN, поэтому на Renault Megane 3 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Renault Megane 3 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

 точки подключения Рено Меган 3

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

 точки подключения Рено Меган 3

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3 . (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено
№ 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим "Старт-Стоп"
№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3 проводим в обратной последовательности.

Читайте также: