Схема охлаждения двигателя ssangyong actyon

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо, Роман! Немного отличается от ТМ 108, ну да ладно. Если наши патоубки по диаметру отличаются волговского, под датчик, то не гуд. Если совпадут, сделаю нормальную схему включения на обычном реле. Менять коммутатор за тритриста как то не очень мне подходит))

вы можете в ексисте зайти в каталог датчиков температуры wahler. и подобрать датчик с нужной для вас температурой. там датчики с шагом в 5 гр. цена вполне социальная.

Владимир, так ты уже реализовал схему? А я велосипед изобретаю))
Примерил патрубок, на вид вроде в штатный шланг зайдет.
0_eeaaf_b186d607_XL.jpg

Дело сделано! Теперь вентилятор включается по сигналу термодатчика от фольксвагена ( благодарю Владимира - gabadei за подсказку). Заодно воплотил давнишнее желание отключать ветлятор с тумблера (пригодится в бродиках). Кроме того, если вдруг возникнет необходимость его можно включать принудительно. Все управляется одним тумблером. Вот)))

Третий по счёту блок управления вентилятором отправился на свалку. Если первые два висели на штатном месте, внизу, то третий я приподнял наверх, думал что умирают от перегрева из-за грязи. Перенос не помог, блок умер чистым. Дело было в калужском лесу, хошо что на моём кае есть дублирующая система. Переключился на на неё и спокойно продолжил поездку. Вопрос собсно не в этом. Дело в том, что когда движок кипел, ничто на приборке не подавало сигнала. Ни зуммер, ни красная лампочка. Да и стрелка указателя температуры лежала горизонтально. Кто подскажет, где на моторе поискать датчики, отвечающие за перегрев?

просветите неуча)) что там происходит, что жидкость уже кипит, а стрелка не поднимается и ничего остального предупреждающего? Может моя жидкость специфическая и закипает при 90 градусах))?

Дело в том, что когда движок кипел, ничто на приборке не подавало сигнала. Ни зуммер, ни красная лампочка. Да и стрелка указателя температуры лежала горизонтально. Кто подскажет, где на моторе поискать датчики, отвечающие за перегрев?

Владимир, прав, наверное:

Кто в теме, помогите, плиз!
Антифриз кипит, так его растак! Вентилятор не крутится.
Что сделано:
- заменил датчик температуры. При снятой фишке на приборке срабатывает зуммер, горит красная лампа, стрелка указателя взлетает до потолка;
-заменил блок упр. вентилятором. На его входе (на фишке) напруга есть как на АКБ, на управлящем проводе - если мерить на минус, то (при работающем двигле) 1.6 В, если мерить на плюсовой - 6.5. При неработающем (зажигание выкл) - 0.4. Ну или где то так.
От нештатного датчика вент при повышении температуры срабатывает. Хочется, что бы так же срабатывал и в штатном исполнении.
Что можно сделать? Помогите кто может.

Можешь подсказать, где это реле искать? И разве сам блок управления не является таким ключом? По схеме предохранителей я нашел только сам пред на 30А. Он в порядке, звенит. Мало того, даже когда я его вынимал, входное напряжение на фишке БУЭ не пропадало. Ничего не понимаю. Буду благодарен, если кто разьяснит.

Ужаемый €Δu¥√Δ если б знать какой у Вас аппарат то можно было бы что-то советовать, а так гадание на не знаю чем. Звиняй.

Ужаемый €Δu¥√Δ если б знать какой у Вас аппарат то можно было бы что-то советовать, а так гадание на не знаю чем. Звиняй.

сорри. Бензин 2.3 Распложение моих предов (на самом деле не много не так, многих вещей, указаных на схеме в моей комплектации нет). Пред вента есть, Реле вентилятора нет. может не там ищу?


Блин, awwiko, спасибо, я как то бегло пробежался и не заметил))
Rostik, эти три по схеме у меня отсутствуют, справа оно, в салоне.

Я по схеме гляжу, вроде есть, а где в реале, не докопался.

Ну хорошо, завтра попробую его заменить на что-нить. Всем спасибо большое что не оставили в беде.

Я там вверху желтым цветом мой пред выделил. Только непонятно, как он работает, если и без него напруга высвечивалась на входе БУЭ. Завтра еще раз проверю

Прикольно. Судя по схеме реле вента с левой стороны))


А это случаем не вентилятор печки, как и предохранитель SB7? Что то я так подозреваю. Если бы на этих схемах были указания для чайников, было бы намного проще))


В общем так. Пред на 30А в моторном отсеке (на который я думал вначале и удаление которого не снимала вольты с входа БУВ) действительно отвечает за цепь вентилятора обдува салона. Как и реле, которое в салоне с правой стороны.
Какая то непонятка. На моих электросхемах не вижу ничего, что связано с управлением вентилятора двигателя. Куда копать, не пойму. Предохранитель ведь должен быть в любом случае, но где оно, даже интересно. Ведь не в преде дело, напруга то висит на фишке. Релюшки, думаю, там и нет, сам блок управления является таким "реле". Неужели выскочил трабл в ЭБУ двигателя?
У кого еще есть версии? Может найдем решение, очень не хочется ехать к офицалам.

Схема на крышке моего блока предохранителей

p.w.m MOTOR 60 А (в левом нижнем углу на посл фото) это как я понимаю ШИМ мотор (широтно-импульсной модуляции) куда он идет ?

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

у меня стоял на 2кв. ставил не я поэтому не скажу как и куда. но один шланг в блок был вкручен. потому что сливная пробка блока в бордачке валялась. и преждний хозяин говорил что то про подогрев. так вот 3 кв нормально. 2 мне кажется маловато. в -30 включая за час но не прогревал машину. приходилось в морозы приезжая домой включать его сразу чтоб машина не остывала. капот укутывать брезентом вместе с колесами. так даже рейка не замерзала и стойки. температура всегда рабочая была. даже в -15 прогрев включал. приятней заводить теплую машину и не греть ее по 15 минут. и ресурс двигателя увеличивается.

к сожалению посмотреть не могу, продал машину, стоял он с лева от двигателя в низу. скорей всего с печки. у соседа кайрон, он тоже ставил. спрошу.

люди добрые нужна ваша помощь сегодня купил подогрев электрический на 2 кв ОЖ на актион не знаю как запитать может кто ставил себе такой если есть фото можете выложить здесь

у меня стоит на 2кв. этого мало надо минимум на 3 кв. ставить. зимой за полтора часа только до 30-40градусов нагревает. а поставил очень просто ,слева внизу( чем ниже тем лучше) где печка.снял обратку с печки и пустил ее через подогрев,нужно только шланг купить чтоб родные не резать и три хороших хомута.в идеале лучше конешно через блок подключать но мороки больше нужно переходник точить,но и так норм .главное прежде чем глушить убедись что печка открыта иначе двг. греть не будет а только сам себя.) фото попозже добавлю .

У меня 3 КВт за минут 25 прогревал градусов до 30!Через 15 минут работы котла машину заводил уже,но котел не выключал,прогревалась очень быстро!

Всем привет, кто может подсказать зазоры на клапанах на D20DT? И ещё вопрос взамен родных амортов и пружин чё поставить можно на Актион Спортс?

у меня стоит на 2кв. этого мало надо минимум на 3 кв. ставить. зимой за полтора часа только до 30-40градусов нагревает. а поставил очень просто ,слева внизу( чем ниже тем лучше) где печка.снял обратку с печки и пустил ее через подогрев,нужно только шланг купить чтоб родные не резать и три хороших хомута.в идеале лучше конешно через блок подключать но мороки больше нужно переходник точить,но и так норм .главное прежде чем глушить убедись что печка открыта иначе двг. греть не будет а только сам себя.) фото попозже добавлю .

Всем привет, кто может подсказать зазоры на клапанах на D20DT? И ещё вопрос взамен родных амортов и пружин чё поставить можно на Актион Спортс?

зазоры вроде сами компецаторами регулируются. На перед стойки от Рекстона 2 подходят выше примерно на 4 см становится а назад слышал от Прадика ставят че то там подпиливают также выше становится и жостче. я родные новые пружины поставил он и так поднялся куда еще выше.

Серкум что еще забыл спросить а разница есть куда запитать подогрев на подачу печки или на выход(обратку)печки

зазоры вроде сами компецаторами регулируются. На перед стойки от Рекстона 2 подходят выше примерно на 4 см становится а назад слышал от Прадика ставят че то там подпиливают также выше становится и жостче. я родные новые пружины поставил он и так поднялся куда еще выше.

Тобишь если застучали треба замена, регулировки нет, да? По подвеске немного разобрался, нашёл варианты замены с лифтом, только остаётся вопрос как быть с углами приводов и карданов? Или компенсировать увеличением высоты профиля колёс?

зазоры вроде сами компецаторами регулируются. На перед стойки от Рекстона 2 подходят выше примерно на 4 см становится а назад слышал от Прадика ставят че то там подпиливают также выше становится и жостче. я родные новые пружины поставил он и так поднялся куда еще выше.

Про стойки от Рекса слышу не в первый раз. (вроде задние тоже с Рекса)
А фотки есть: "до" - "после". Интересно бы посмотреть (стОит ли заморачиваться).

Серкум что еще забыл спросить а разница есть куда запитать подогрев на подачу печки или на выход(обратку)печки

все понял а если на блок запитать получается выход подогрева в блок там где сливная пробка в блоке а вход подогрева откуда также с обратки печки взять

все понял а если на блок запитать получается выход подогрева в блок там где сливная пробка в блоке а вход подогрева откуда также с обратки печки взять

в клмплекте с подогревом должен быть тройник,его врезаешь на обратку печки,подачу с подогр. подключаешь в тройник,обратку на подогр. берешь с блока где слив. пробка. таким образом подогр. гоняет по малому кругу и греет только блок двг. что повышает его К.П.Д.

Про стойки от Рекса слышу не в первый раз. (вроде задние тоже с Рекса)
А фотки есть: "до" - "после". Интересно бы посмотреть (стОит ли заморачиваться).

фоток нет , задние незнаю есть ли смысл. а перед думаю есть. я поставил ,машина стала выше , немного сжестче, зато лучше идет по гравийки. и не так сильно пробивает на больших ямах.

Всем здравствуйте. Вот решил спросить совета. Купил недавно Актион Спортс 2008 года,привезен в мае этого года,пробег 46000 км. Решили с супругой в отпуск к тёщё поехать в Тынду все начиналось хорошо (до Сковородино) а со сковородки до тынды федералка которой любой вездеход позавидует вобщем путь в 161 км я проехал за 6 с половиной часов,средняя скорость 5-10 км/ч так насчет проблемы: на скорости 40 и выше начинается вибрация всей машины,крестовины,коленвалы все в порядке,балансировка колес в норме, смотрел по ссылкам говорят Автомат, но я пробовал на каждой скорости от 1 до 6,на всех режимах ( 2вд,4вд,4 пониженая) везде одно и тоже 40 км и начинается тряСУЧКА подскажите что это может быть и как устронить в Тынде не так и много мастерских,не говоря о толковых. Зараннее спасибо.

Всем здравствуйте. Вот решил спросить совета. Купил недавно Актион Спортс 2008 года,привезен в мае этого года,пробег 46000 км. Решили с супругой в отпуск к тёщё поехать в Тынду все начиналось хорошо (до Сковородино) а со сковородки до тынды федералка которой любой вездеход позавидует вобщем путь в 161 км я проехал за 6 с половиной часов,средняя скорость 5-10 км/ч так насчет проблемы: на скорости 40 и выше начинается вибрация всей машины,крестовины,коленвалы все в порядке,балансировка колес в норме, смотрел по ссылкам говорят Автомат, но я пробовал на каждой скорости от 1 до 6,на всех режимах ( 2вд,4вд,4 пониженая) везде одно и тоже 40 км и начинается тряСУЧКА подскажите что это может быть и как устронить в Тынде не так и много мастерских,не говоря о толковых. Зараннее спасибо.

после чего промблемы начались?кардан не мог повредить?на месте на вкл. передаче нет вибрации? сканером не пробывал на ошибки проверить?

Автомат скорее всего. Но на всякий случай глянь подушки и кронштейны крепления двигателя, были случаи самопроизвольного откручивания.

Всем привет, кто может подсказать зазоры на клапанах на D20DT? И ещё вопрос взамен родных амортов и пружин чё поставить можно на Актион Спортс?

У нас гидрокомпенсаторы стоят, следовательно, зазоры клапанов не регулирутся. А по подвеске, какую цель преследуешь?

Двигатель SsangYong D20DT


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы. Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана.

Модификация мотора D20DT


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;







Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Свеча накаливания


Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.










FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

черный пиарщик клана

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.

черный пиарщик клана

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное.





Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Снятый двигатель D20DT


При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.






Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT


ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Коробка и привод SsangYong Actyon

На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.

BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11

Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.

АКПП BTR4- M74LE SsangYong Actyon

Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.

SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.

Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:

  • Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
  • Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
  • Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.

Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

SsangYong Actyon (10.2005 — 05.2010)suv, 1 поколение, C100

Россия

SsangYong Actyon (10.2005 — 12.2010)suv, 1 поколение, C100

SsangYong Actyon (10.2013 — н.в.) рестайлинг, suv, 2 поколение

SsangYong Actyon (01.2011 — 10.2013) suv, 2 поколение

SsangYong Actyon Sports

Россия

SsangYong Actyon Sports (11.2006 — 02.2012) пикап, 1 поколение

SsangYong Actyon Sports (03.2012 — 03.2016) рестайлинг, пикап, 1 поколение

Южная Корея

SsangYong Actyon Sports (04.2006 — 12.2011) пикап, 1 поколение, Q100

SsangYong Kyron

Европа

SsangYong Kyron (04.2007 — 01.2011) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (01.2005 — 01.2007) suv, 1 поколение

Россия

SsangYong Kyron (04.2007 — 03.2016) рестайлинг, suv, 1 поколение

SsangYong Kyron (04.2006 — 01.2007) suv, 1 поколение

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Korando Turismo (02.2013 — н.в.) минивэн, 1 поколение, A150

SsangYong Rexton

Южная Корея

SsangYong Rexton (05.2012 — 05.2017) 4-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rexton (07.2008 — 06.2012) 3-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y250

Россия

SsangYong Rexton (08.2012 — 03.2016) 2-й рестайлинг, suv, 1 поколение, Y290

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (08.2013 — н.в.) минивэн, 2 поколение

SsangYong Stavic

SsangYong Stavic (07.2013 — 03.2016) минивэн, 1 поколение

SsangYong Korando

SsangYong Korando (11.2010 — 07.2013) suv, 3 поколение

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

  • D20DT Euro III — базовый агрегат, 2 литра турбо, мощность 141 л.с., производство прекращено в декабре 2007 года. Оснащен системой Common Rail Delphi, 16 клапанами и цепным приводом ГРМ.
  • D20DT Euro IV — отличается от базовой модификации экологическим классом, а также присутствует разница в навесном оборудовании и узлах топливной системы.
  • D20DTR Euro V и D20DTF EuroV — моторы начали устанавливаться на автомобили с 2012 года. Отличаются только тем, что F версия устанавливается поперечно, а R версия ставится в автомобиль продольно. Из-за разницы в установке навесное двигателя расположено абсолютно по-разному, при покупке такого агрегата нужно это учитывать. Также стоит отметить, что оба двигателя снабжены системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ



К сожалению больше, в субботу, не удалось выехать. Воскресение, град.

система охлаждения санг енг актион

По скорости прогрева все тоже.

система охлаждения санг енг актион

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

система охлаждения санг енг актион

Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет. Недостаточно средств на пластиковой карте. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты.

система охлаждения санг енг актион

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Далее возможны варианты: Мы используем метод окончательной прочистки системы с помощью антифриза. Проливаем его по системе до тех пор, пока из сливного отверстия в двигателе не выйдут последние шмотки грязи. Затем закручиваем сливное отверстие в двигателе, и доливаем антифриз до уровня минимальной отметки в расширительном бачке.

После этого двигатель автомобиля запускается и прогревается до градусов, после чего система охлаждения санг енг актион получасовая пауза для охлаждения мотора.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Схема системы охлаждения

Только после этого антифриз доливается до максимальной отметки. Последняя процедура обязательна для выгона лишнего воздуха из системы охлаждения, это своего рода — прокачка охлаждающей системы.

Пару слов об особенностях разных моторов и как это отражается на замене антифриза Ссанг Йонг Актион? Дизель и бензиновые моторы принципиально ничем не отличаются, в плане проведения этой процедуры.

система охлаждения санг енг актион

Объемы, характеристики охлаждающей жидкости и даже расположение сливных пробок практически одинаковы на всех моделях Ссанг Йонг Актион. Единственное различие в частоте регламентной замены антифриза.

Читайте также: