Схема охлаждения лифан х60

Обновлено: 07.07.2024

Lifan X60 (2017 год). Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

- Появление следов масла в воздушном фильтре;
- Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
- Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
- Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

- Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:


-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

- Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
- Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.


Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2014


Lifan X60, 2017


Lifan X60, 2014

Комментарии 27


А что лили в мотор? Какой бенз(92? 95?)


Раньше 92, но вот с месяца 3 95



Раньше лил шел, перед ремонтом и сейчас Валволайн.


я тоже такое лью 0w40.движок впоряде с новья лил такое.2 года.


filipok2927

Промывкой больше не пользуюсь





Я меняю масло каждые 15 тыщ км и лью самое не дорогое kixx 5w30 и норма пока. И п…ды он у меня получает нормальных


Какое конкретно Kixx льете?


Так я меняю его каждый месяц . G1


А при чем здесь каждый или не каждый месяц?


Я если каждые 7 тыщ буду менять я разорюсь. Авто под такси


Не разоритесь. Сколько стоит ваш Kixx за 4л?



И при такой цене вы скупитесь менять его хотя бы раз в 7-10 тыс. км? Скупой платит дважды. Если вы эксплуатируете такси в городе, то готовьтесь через несколько десятков тыс. км обозревать сизый дым из выхлопной трубы.


Я в основном по трассе летаю . Я в таком режиме использую уже 164500 км. И если не народом движке придет триндец я ее выкину и поставлю япу



Какое конкретно Kixx льете?


есть лавр для энтих случаев.раскоксовывытель коли масло дешовое лить)

Двигатель и коробки: есть ли плюсы


В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне


  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2


Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Центральный блок управления электропитанием салона


  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в моторном отсеке


  • 1. Реле дополнительного вентилятора
  • 2. Реле компрессора
  • 3. Реле топливного насоса
  • 4. Реле звукового сигнала
  • 5. Реле плафона
  • 6. Реле передних ПТФ
  • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
  • 8. Реле дальнего света фар
  • 9. Реле ближнего света фар
  • 10. Резерв
  • 11. Резерв
  • 12. Реле основного вентилятора
  • 13. Резерв
  • 14. Основной вентилятор
  • 15. Дополнительный вентилятор
  • 16. Вентилятор
  • 17. Компрессор
  • 18. Масляный насос
  • 19. Резерв
  • 20. Резерв
  • 21. Резерв
  • 22. Резерв
  • 23. Резерв
  • 24. Главное реле
  • 25. Резерв
  • 26. Резерв
  • 27. Резерв
  • 28. Резерв
  • 29. Плафон
  • 30. Звуковой сигнал
  • 31. Передние ПТФ
  • 32. Лампа дальнего света
  • 33. Лампа ближнего света
  • 34. Главное реле
  • 35. Резерв
  • 36. Реле скорости вентиляторов
  • 37. Пинцет
  • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
  • 39. АВЗ
  • 40. Генератор, катушки зажигания
  • 41. Резерв
  • 42. Резерв
  • 43. Резерв
  • 44. Резерв
  • 45. Резерв
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. Резерв
  • 51. Запасной предохранитель
  • 52. Запасной предохранитель
  • 53. Запасной предохранитель
  • 54. Запасной предохранитель
  • 55. Запасной предохранитель
  • 56. Запасной предохранитель
  • 57. Запасной предохранитель
  • 58. Запасной предохранитель



Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра


Цветные схемы на русском языке с пояснениями


Процедура диагностики цепи

Инструменты для ремонта

Ремонт плохого заземления

Диагностический разъем OBD II

4 Электрические схемы

Система пуска,система зажигания,система питания

Электронная система управления

Система кондиционирования воздуха

Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал

Передние и задние противотуманные фары

Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация

Потолочные плафоны,люк крыши

Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы

Комбинация приборов 1, парктроник

Комбинация приборов 2

CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей

Электропривод зеркал заднего вида

Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей

Центральный замок и противоугонная система

Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле

Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля

6 Распределение заземления

7 Расположение соединительных разъемов

В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности

8 Подключение заземления

9 Соединительные разъемы

Блока электронного управления двигателем

Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••

Разъемы противоугонной системы

Разъемы на крыше автомобиля

Разъемы ремней и подушек безопасности

Разъемы обогревателя,вентиляции и кондиционера

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Друзья, всех приветствую! Помогите, пжл, объективным советом!
Lifan X60 (2014).
Печка дует холодным, поменял термостат, антифриз (не помогло), задвижки все исправны!
Но вот вроде подошел близко к причине, описываю: снимаю под капотом шланги, идущие к печке, одеваю длинные, продуваю печку, тем самым выгоняя антифриз! Сначала дуется тяжело (по ощущениям как-будто что-то мешает внутри), потом при усилии сразу весь антифриз выходит в банку, но он чистый! Закрепляю заново шанги печки, доливаю в бачок антифриз, проеду 50 метров и в машине просто жара!
Но если машина постоит, остынет, вся проблема проявляется заново, завожу - воздух ледяной в салон и даже при прогретой машине, и на ходу, хотя шланги под капотом, идущие к печке, всегда горячие.
Кто сталкивался? Что предпринять для устранения причины? Заранее спасибо!

Все ответы

Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора отопления (печки), промывали лимонной кислотой в течение 2-х часов. Поездил по городу, конечно в машине жара (на улице -22), но реально можно и футболку снять в машине даже!
Только вот надолго ли, неизвестно! Вообщем радоваться пока что нечему, т.к. за месяц поисков потерял надежду в исправлении неполадки, завтра утром (при -35 на улице) заведу и скорей всего опять ледяной воздух в салон.

Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора.

Утеплите подкапотное пространство, обязательно. Движку накройте одеялом, и воткните картонку перед радиатором, чтобы тепло не выдувало. И установите предпусковой подогреватель двигателя, чтобы не насиловать его холодными запусками.
Да, и замерьте плотность антифриза. Если его прихватывает, то печка отходить будет долго, соответственно, будет дуть холодным.

Радиатор печки Лифан Х 60

Диагностика

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

Разборка центральной консоли

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Читайте также: