Схема подключения генератора isuzu

Обновлено: 04.07.2024

хотелось бы знатьу кого был такой "глюк" на хлолодную генератор дает перезаряд, если обороты доходят до 3000 выдает аж 16,2в!по мере прогрева все приходит в норму. приходится вкл нагрузку: свет обогрев.. до прогрева машины. что могло в нем сломалотьтся? и что можно сделать? big 3.1 td 94г. если это генератор а не какая нибудь релюшка. какой нужно брать? с разборки или новый. какие они вобще бывают на этой машине или есть смысл отремонтировать? или поставить от др модели?

Уважаемый Гость, расскажу Вам мой опыт общения с биговским геной:

в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала. Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт. В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения. ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды.

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник. Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления. (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было. предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки". и далее крутим гайки обратно. Собрал, теперь проблем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.

Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А. дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшипник на генераторе. и т.д.

В общем, скорее всего у тебя нестабильность с вольтажом гены может быть и связана. посмотри.

Я бы бабосы в пустую не стал бы зарывать, сперва бы проверил.

Как устраните, отпишите. что это было - весьма интересно.

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

генератор - ISUZU_generator.JPG

генератор - ISUZU_generator.JPG (37.27 КБ) 11683 просмотра

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Хочется еще создать вот какую тему, а то уже в тех темах флуда развели по поводу у кого что и прочее.
интересует какая у вас высота колеса? то бишь сам диаметр внешний? какой диаметр диска должен быть по паспорту и резина?
позже выложу фото своих колесиков. Диск 14 а вот резину пока затрудняюсь вспомнить, но выглядит как трактор, со здоровыми колесами.

и второе, полочка на моторном отсеке, она пластиковая и за годы эксплуатации уже вся потрескалась, поломалась,дребезжит и скрипит, хочется поменять. так же хочется поменять и пластиковый кожух на рычаге кпп. он тоже потрескался. и кое что по торпеде.
была мысль полку между сиденьями заказать в мебельном, но потом быстро отказался, т.к. у родной полочки углы скругленные, а у мебельной будут острые, я сам не большой и что бы открыть пассажирскую дверь надо периодически переваливаться через полочку, вот поэтому ей от части и пришел конец . поэтому синяков не хочу от острых углов. может с других авто что подходит?

или например купить клей для пластмассы, отреставрировать, вклеить недостающие элементы от такого же убитого донора, и например все это дело обклеить тканью ?

Apollo12, всё давным-давно написано в умной книге. Паспортные размеры 185R14С, от этого и пляшите. По аркам влезает вплоть до 225/60R15 спокойно, что спереди что сзади.
Сам лето катаю на 15ках = 205/65R15C, зиму на 14ках = 205/70R14. Да, я понимаю, что я перегружаю детали подвески, но попробуйте найти 185R14C в шиповке. Лето досталось вместе с дисками, менять все одновременно не позволяет финансовый вопрос.
Раз Ваш мастер не может изготовить полочку со скругленными краями - грош ему цена. Сам подумываю летом изготовить из распаренной фанеры (она хорошо гнется по профилю, а остывая, сохраняет приданную форму). Поглядите в ветке по амеро-бусам вариант комплектации Starcraft - множество рациональных идей.

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

спасибо, буду знать, так и есть стоит Барум Ванис 185R14 но высота колеса пугает. около 62 см..
а про старкрафт не нашел можно ссылочку для тупых

Изображение

вот колесико, как по мне смотрится ужасно хотелось бы что то на 15 дисках низко профильное и пошире протектор хотя бы 55 см. а то и все 50

поставлю колпаки посмотрю как все это будет смотреться

Apollo12, высота колеса 55 см? Могу подсказать, что высота колеса 155/70R13 составляет 548 мм, что почти совпадает с Вашим пожеланием. Или, может, профиль все-таки 55? Уверяю Вас, что даже с 65 профилем на 15 резине жестковато, а уж с 60 - и подавно. Да, и куда делись колпаки ступиц и защита гаек? В стране протерянных вещей? Я Вас уверяю, оригинальный диск с оригинальным колпаком смотрится достаточно брутально, при этом не теряя функциональности.
Старкрафт - это тюнинг-ателье, которое из грузовых бусов делало сухопутные яхты.
Ссылочка - да хотя бы Бортовой 776 (5,7), бортжурнал одного из наших форумчан.

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

Изображение

оригинальный это полностью закрытый ? без отверстий колпак?

как на картинке ?

и еще такой вопрос, где взять наклейку Midi? Вот такую

Изображение

я бы в рекламном агенстве распечатал, да нигде не могу найти толковую надпись хочу немного разноцветную, видел примерно такую M i Di

Изображение

Оригинал был и такой, но чаще всего (можно кликнуть для увеличения):

Забыл совсем про надпись - это обычная наклейка на самоклеющейся водостойкой бумаге, так что дизайнер надписей в помощь.

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

Изображение

вот что примерно получилось

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

ну это то что я видел и мне понравилось, можно сделать более темные насыщенные тона завтра поскачу по рекламным агентствам

Apollo12, на вкус все фломастеры разные. Если нравится - почему бы не придать немного индивидуальности?

–[. ]мы можем стать умными?
–[. ]если человек будет учиться на собственных ошибках. Но мы же не будем, верно? Иначе начнем избегать неприятностей, как эти, тьфу, умные. (c)

А вот подскажите, на заднюю дверь от чего можно ручки открывания поставить? И все таки родной размер колес 205/70R14? А то диски у меня на R15 J7.5 а резина 205/70-75.

Контактные выводы (клеммы, штекерные разъемы и т. п.) генераторных установок разных моделей, годов выпуска и выпускаемых разными производителями электротехники могут иметь различное буквенное, цифровое или символьное обозначение.
При этом не только неискушенный в ремонте систем бортовой электрической сети автомобилей начинающий автоэлектрик или механик, но даже опытный специалист по ремонту электрооборудования может столкнуться с незнакомыми для него обозначениями, что при ремонте и контрольно-диагностических проверках генератора может привести к неприятным последствиям технического характера.

Для тех, кто занимается диагностированием и ремонтом электрооборудования только отечественных автомобилей, запомнить не столь обширный перечень обозначений на выводах генераторов особого труда не составит, но контактные разъемы и клеммы генераторов иномарок нередко содержат множество незнакомых обозначений. Следует учитывать, что иногда выводы и контакты генераторов у отдельных производителей могут иметь одинаковое буквенное обозначение при различном функционале.

В Таблице 1 приведены наиболее часто встречающиеся обозначения электрических контактов и выводов генераторов, как отечественного, так и зарубежного производства.

Контактные выводы генератора. Обозначения

Таблица 1. Обозначение контактных разъемов и выводов
генераторных установок

(Drive) вход управления регулятором с терминалом Р-D генераторов фирм "Mitsubishi" (автомобили "Mazda") и Hitachi (автомобиль "Kia Sephia" 1997-2000 г.г.)


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электросхема 1 Исузу Трупер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электросхема 1 Исузу Трупер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


Vw transporter 2004 — 1,9 л — дизельный двигатель (с насос-форсунками)/­63­ квт, axc . электросхемы, распиновк
еще 20 фото

Isuzu Elf с 1993, замена компонентов электросистем инструкция онлайн
еще 7 фото

Визит к авто электрику … — isuzu elf, 3.1 л., 1996 года
еще 4 фото


Схемы электрооборудовани­я­ Ford Sierra 1982-1993 - Voyager-77
еще 13 фото

ISUZU ELF / N-SERIES NKR/NPR/NHR/NQR предохранители и реле - статьи по ремонту - автомануалы
еще 18 фото

Схемы электрооборудовани­я­ дизелей, Схемы и конструкция электрооборудовани­я­ бензиновых и дизельных двигателей, электрика,
еще 2 фото

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR / Isuzu NHR / Isuzu NQR / Isuzu NPS c 1993 года
еще 1 видео еще 6 фото

Электросхемы ВАЗ Ларгус
еще 20 фото

ISUZU FORWARD электрическая схема - Информация для ремонта - Каталог файлов
еще 11 фото

Схемы электрооборудовани­я­ honda civic 2001-2005
еще 28 фото


Блок предохранителей и реле Nissan Atlas
еще 6 фото

Схема предохранителей и реле Isuzu N-Series
еще 10 фото

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series
еще 6 фото

Блок управления стеклоподъемниками — isuzu elf, 4.3 л., 1997 года
еще 13 фото

Isuzu Forward (2004): сажевый фильтр – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
еще 14 фото


Предохранители и реле Nissan Atlas
еще 6 фото

Isuzu Elf описание предохранителей. - статьи по ремонту - автомануалы
еще 3 фото

Схемы электрооборудовани­я­ - Renault Symbol
еще 2 видео еще 14 фото

Isuzu elf 2005 npr81 4hl1-tc нужна распиновка предохранителей под кабиной
еще 24 фото

Электросхема ford sierra - схема электрооборудовани­я­
еще 7 фото

Руководство по эксплуатации Isuzu N-серия (Евро-4)
еще 32 фото

ISUZU
еще 15 фото

Руководства по ремонту ISUZU
еще 8 фото

Руководство по эксплуатации ISUZU
еще 40 фото

ISUZU двигатель 4HK1
еще 28 фото

Предохранители ниссан атлас и реле. Схемы блоков с описанием назначения
еще 8 фото

Бортовое электрооборудовани­е­ Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 — распишем во всех подробностях
еще 1 видео еще 7 фото

Исудзу Н-Серия - реле и предохранители - схема электрическая
еще 20 фото


Схема предохранителей isuzu exr, exz, cyz
еще 2 фото

Камаз евро 5 предохранители
еще 13 фото

Руководство по ремонту двигателя 4hl1
еще 62 фото

Схема двигателя 3s fse схема
еще 58 фото

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
еще 36 фото

Реле свечей накаливания: принцип работы, проверка работоспособности
еще 1 видео еще 5 фото

Забавы молодых: пьянки, гулянки, вписки (10.01.20)
еще 40 фото

Дарим деньги.. интересно, оригинально, красиво и с юмором
еще 31 фото

Записка к цветам маме
еще 7 фото

Блок управления стеклоподъемниками — isuzu elf, 4.3 л., 1997 года
еще 13 фото



Чтобы познакомиться и добавить войдите при помощи соцсети:

Система управления двигателем Схема системы управления двигателем:
еще 160 фото

Электрика УАЗ от Кувалды (часть I. Основная электрическая система)
еще 9 фото

Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива
еще 31 фото

Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ
еще 17 фото


Схема электрооборудовани­е­ на ваз 2199 инжектор
еще 43 фото

Электросхема уаз - схема электрооборудовани­я­
еще 6 фото

Схема соединений жгута проводов системы зажигания 21214-3724026-44
еще 9 фото

Напиши в ленту "Автомобили" прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Показать содержание книги Электросхемы Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Isu.
больше

ISUZU HOMBRE / CHEVROLET S-10, BLAZER / GMC SONOMA 1994-2001 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации Справочное пособие Руководство по ремонту Isuzu Hombre, Chevrolet S-10 / Chevrolet Blazer, GMC Sonoma, Oldsmobile Bravada, а также руководство по техническому обслуживанию, эксплуатация Isuzu Homb.
больше

ISUZU ELF / N-SERIES NKR/NPR/NHR/NQR предохранители и реле - статьи по ремонту - автомануалы
еще 18 фото


Блок предохранителей и реле Nissan Atlas
еще 6 фото


Vw transporter 2004 — 1,9 л — дизельный двигатель (с насос-форсунками)/­63­ квт, axc . электросхемы, распиновк
еще 20 фото

Isuzu Elf с 1993, замена компонентов электросистем инструкция онлайн
еще 7 фото

Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска) В 1982 году Ford Sierra заменил устаревшую модель Taunus. Разработки по его созданию начались ещё в 1979, а на осуществление проекта было потрачено 1,2 миллиарда долларов. Новинка была построена на базе концепт- кара Pr.
больше

Визит к авто электрику … — isuzu elf, 3.1 л., 1996 года
еще 4 фото


Схемы электрооборудовани­я­ Ford Sierra 1982-1993 - Voyager-77
еще 13 фото

Схемы электрооборудовани­я­ дизелей, Схемы и конструкция электрооборудовани­я­ бензиновых и дизельных двигателей, электрика,
еще 2 фото

Руководство по ремонту Isuzu Elf / Isuzu NKR / Isuzu NPR / Isuzu NHR / Isuzu NQR / Isuzu NPS c 1993 года
еще 1 видео еще 6 фото

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Isuzu N-Series
еще 6 фото

Электросхемы ВАЗ Ларгус
еще 20 фото

Isuzu Forward (2004): сажевый фильтр – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
еще 14 фото

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся за кабиной.
больше

ISUZU FORWARD электрическая схема - Информация для ремонта - Каталог файлов
еще 11 фото

Читайте также: