Схема подключения противотуманных фар матиз

Обновлено: 07.07.2024

Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока. Так вы сможете создать рабочие условия для мотора, при которых и измеряется напряжение АКБ.


Противоугонная система, иммобилайзер, центральный замок. Взять хотя бы цепи питания.

Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.
Генератор Матиз

Для предотвращения обрыва проводки при укладке новых проводов их нужно дополнительно изолировать.

Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре 1,0 :

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов.

Окисление контактов или их подгорание. Если на корпусе имеются трещины, то возможно, из них уходит электролит, что способствует разрушению батареи.

Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M

Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

Daewoo Matiz 2008, 52 л. с. — электроника

Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Система управления двигателем 1. В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Взять хотя бы цепи питания.

Одна из менее распространенных проблем, диагностируется с помощью того же тестера. Включение подсветки панели и комбинации приборов 0,8 л :

Подключение контроллеров системы впрыска 3.

Необходимо время от времени проводить диагностику аккумулятора — проверять его напряжение, измерять уровень и плотность электролита в банках, осматривать корпус. Matiz: diagnostic connector Электросхема системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.

Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:

Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:

Все схемы цветные и имеют хорошее качество. Одной из наиболее встречаемых проблем в работе проводки является утечка тока.
Матиз: диагностический разъем

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

По сегодняшний уже вышло третье поколение Daewoo Matiz M Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. Система звуковоспроизведения:

Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре: Такие неисправности обычно связаны с некорректной работой АКБ или генератора, реже — дополнительных устройств. М и второго М?

Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра: Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки. Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 :



Включение регулятора направления пучков света фар машины 0,8 : Поэтому сначала нужно решить проблему с перенапряжением, а потом менять подгоревшие контакты. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Замок багажника, механизм предупреждающего зуммера. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов: При неисправном аккумуляторе потребители энергии могут работать не на полную силу, а если АКБ полностью разряжена, то и запустить двигатель не получится.

В том случае, если речь идет об автомобиле с карбюраторным двигателем, оснащенным базовым оборудованием и без противоугонной системы, то ток утечки будет небольшим. Антиблокировочная система. Окисляются контакты обычно в результате длительной эксплуатации или при работе оборудования в условиях влажности. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. М Хетчбек имеет 5 мест.
Порядок подключения высоковольтных проводов(для тех у кого трамблер 0,8 л) Daewoo Matiz.

Комментарии и отзывы

Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером Как правило, диагностика такой неисправности осуществляется по отрицательному выводу с АКБ, при этом плюсовая клемма должна остаться подключенной: Тестер мультиметр нужно подключить одним щупом к отрицательной клемме батареи, а второй щуп соединяется с демонтированным клеммником. Монтажный блок с предохранителями, где сосредоточены все предохранительные устройства, предназначенные для защит цепей.

Окисление контактов или их подгорание. Если это значение ниже, то устройство нужно проверять более детально автор видео — Дмитрий Пристром. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар 1,0 :

Окисление может произойти ан соединительных штекерах — такая проблема решается путем их зачистки с помощью наждачки или железной щетки. Схема соединений реле и предохранителей двигатель 0. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0. После этого необходимо снять показания с тестера.

Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Приборная панель, где отображаются основные параметры авто.

Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод.

Теперь вам нужно только выяснить, какие потребители подключены к этому участку электроцепи, после чего производится диагностика самой проводки Автор видео — Александр Шестопалов. Схема электрооборудования Дэу Матиз: Схема электрооборудования Дэу Матиз — лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля двигатель 1.

Установка передних противотуманных фар Daewoo Matiz № Авто свет


DAEWOO MATIZ Установка ксенона в Дэу Матиз


Для подключения делаем следующее.


4)разъем подключения ПТФ Начитался, что родных разъемов ПТФ не найти и ПТФ ваще вещь, смотрю…


Теперь можно включить и проверить.


Прикупил предохранитель на 15 Ампер.


Управляющий провод пустил в салон рядом со жгутом проводов через резинку, которая расположена за аккумулятором. Клемки я купил самые маленькие, чуть поджал их и прицепил к ПТФ держатся вроде крепко, возможно чуть позже залью силиконом всё это.


Теперь идём в салон. Сразу можем смело разбирать кожух подрулевой рейки, и сдёргивать облицовку.

Кожух располовиниваем и убираем. Далее выкручиваем 4 самореза 2 сверху и 2 снизу вокруг приборной панели. Ещё один саморез откручиваем в углублении под магнитолкой.

Ну и аккуратненько тянем на себя. Отлично, запоминаем где и что было вкручено: Подрулевой переключатель имеет другой разъём, то есть к родному не подойдёт.

Я пошёл по пути наименьшего сопративления.

Daewoo Matiz 2006, 51 л. с. — аксессуары

Отрезал от старого переключателя разъём и приделал к новому 3 провода. Но на новое есть ещё 2, которые и отвечают за ПТФ.


Их просто на скрутку. Либо чтобы напруга была при включении габаритов, это наипростейший вариант. Мне так не нравится, так как жена может забыть выключить габариты. Поэтому я взял напругу с колодки от правого переключателя: Колодка правого переключателя Второй контакт слева снизу.

Там напряжений появляется только при включении зажигания. В этом минус только один, то, что ПТФ могут гореть без включения габаритов, но это то же исправлю каплю позднее. Поставил второе реле, чтобы ПТФ так же гасли когда выключены габариты. При такой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон. В салоне, снимаем накладку 5 саморезов отмечено на фото Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону.

Как подключить через реле 12в: сигнал, противотуманки, ходовые огни..

Далее снимаем щиток приборов 4 самореза , я просто его потянул на себя, тросик спидометра слетел, затем отключил фишки. Снимаем щиток, переворачиваем и получается вот такая картина лампа у меня была.

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.


Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.


Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода. Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.
  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Установка передних противотуманных фар Daewoo Matiz

Для установки передних ПТФ, необходимо снять акб, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в Матихе 0,8 нет, поэтому придется докупить:

1. Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. Разъёмы стандартные F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (для остальных соединений).

3. Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки (для соединения с кузовом).
4. Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: сечением 0,25 мм2 длиной до 1,5 метра, сечением 1,0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты пластиковые 100-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Паять (или обжимать) концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа.


6. Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле (плюс), взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок. Второй вывод обмотки (минус) соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер.

При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона (два на бампере и один на лонжероне) и отогнуть подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные заглушки и крепим фары теми же саморезами.

Теперь займемся подключением лампы на приборной панели.

Место для нее в приборке есть, но сама лампа не установлена.

Для ее установки требуется снять приборную панель. Для этого, открутить 5 саморезов на накладке и 4 самореза крепления самой приборки, отключить 2 разъема и трос спидометра.

Всавляем лампочку в гнездо индикации передних птф.


Дорожка от лампы выходит на 3-й контакт разъема. Но самого контакта и провода в проводке чаще всего нет. Если так, то придется изготовить контакт самостоятельно, при помощи отрезка жести, ножниц и напильника. Вставить его в нужное место, припаяв проводок. Подключается этот проводок к кнопке включения птф.

И так поставлю противотуманные фары! но вы не совсем понимаете как, кажется, в сети много информации об этом, и также есть много шаблонов, но давайте представим, что вы не понимаете шаблоны, я постараюсь написать очень подробный отчет, что после любого человека их можно было подключить прямо возле дома, и никому не платить!

Самое главное — снять фиксаторы аккумулятора!

опишу в своем Матизе! но этот БЖ может быть подключен к кому угодно! тогда приступим! первое, что нам нужно!

1) Сами АНТИТУМАНЫ!

Как подключить противотуманки на матизе

2) предохранитель на 15 ампер (если не хочешь лести в блок предохранителей, то блок предохранителей!

Как подключить противотуманки на матизе

3) реле противотуманных фар! И блок для него)

Как подключить противотуманки на матизе

реле 4 пин и штекер к нему!

4) кнопка включения противотуманных фар!

Как подключить противотуманки на матизе

ну и 5) провода, сечение и сколько метров не помню (спрашивайте в магазине, скажем ПТФ)

6) немного изоленты, зажимов для проводов и все!

я ничего не фотографировал, поэтому объясняю на чужих фотографиях и на бумажке! Я не ходок, но не важно, чтобы было ясно!

а потом поехали! по ГОСТу необходимо, чтобы противотуманные фары загорались с текущими габаритами, (но это не значит, что мы не сможем ездить с габаритами, но без противотуманных фар), то есть если габариты отключены , то кнопка противотуманных фар щелкнет пусто! но когда вы включаете размер, вы можете включать или выключать эти же противотуманные фары с помощью кнопки противотуманных фар!

начнем с позиции РЕЛЕ! положить можно куда угодно, даже в общий блок, я не мучился а ты ставишь за торпедо над могнитолой, так и пишу как сделал) снимаем черную центральную панель (которую не красил) и мы видим вот это , вот где я запустил реле

Как подключить противотуманки на матизе

где стрелками указаны лампы подсветки контроллера печки! их 2, но они нам не нужны, идем по проводу от них и находим 2-х контактный разъем (так как включается подсветка нужного нам размера) и потом к этому проводу прицепим первый контакт на реле ! и так все знают, как работают переключатели ПТФ (не поясняю! так что берем первый кусок провода (сразу не отрезаем) подключаем один конец к разъему подсветки контроллеров печки, а другой разъем к кнопка, (не спрашивайте, какой разъем кнопки подключаете, просто не знаю, искал нажатием, несложно) далее идем по цепочке и от кнопки подводим провод к контакту реле 85 на схеме (реле тоже надо написать, если таких цифр нет, то просто поверните реле так, чтобы контакты располагались как на схеме) там все так же

Как подключить противотуманки на матизе

т.е после этих действий у нас уже есть цепь на 12 вольт от размера, затем кнопка размыкающая цепь и затем контакт реле 85)

потом вытаскиваем контакт 87 через вилку под педалями и натягиваем на АККУМУЛЯТОР! не забываем поставить предохранитель, он ставится между плюсом акума и контактом реле 87 (предохранитель ближе к акуму) на полпути выходим за контакт 86 реле накидываем на корпус, либо минус (самая иногда черная нить) неплохо бы на акум протянуть, но это не обязательно!

остались только противотуманные фары,

начнем с передних противотуманных фар, установленных в нормальное место и от каждой фары по 2 плюсовых и минусовых провода! с минусом как всегда накинуть на кузов, или подключить 2 минуса от двух фар и кинте к минусу акуму) (без разницы! Просто если нитки по кузову накинуть, то надо меньше ниток тянуть ! Но подключите и вытащите плюсы от 2-х фар в салоне через такую ​​же вилку, что и плюс на акуме, . вытащите? Теперь поднимите к нашему реле, чтобы не было видно проводов (так же красиво) и подключите его к разъему 30, ну вроде еще не все подобрали, мало ли что так! чтоб опять не разбирать! иди поставь зажимы на акум..дождусь вот пока) теперь включаю габариты и проверьте, работают ли они! (конечно работают) ну, попробуйте с противотуманными фарами, если все работает, то можете все спрятать и собрать, проверьте, никуда не денется! и изолирует все оголенные провода)

если не работают противотуманные фары, послушайте реле! должен щелкнуть, если не щелкнуть, значит, вы неправильно подключили разъемы реле! (вообще все разъемы желательно проверять не в машине, а в сторонке! то есть положить всю эту схему на стол и потом, зная, к чему подключать, положить все в машину)

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, вы установили противотуманные фары и вам нужно позаботиться о подключении. Надеюсь, мы поможем с этим, ничего сложного в этой ситуации нет.

Как подключить противотуманки на матизе

В первую очередь вам понадобятся:

  • минимальные знания в области электротехники (найти + 12В и землю);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: синий скотч, термоусадочный подходящий диаметр, пластиковые стяжки, гофрированные автомобильные, незакрепленные и соединительные клеммы.

Соберите соответствующие основные материалы:

  • 2-проводный кабель 1,5 мм2 — прибл. 6 метров;
  • реле зажигания с разъемом (реле обыкновенного света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • предохранитель внешний 30А -1шт;
  • кнопка включения (опция по дизайну, желательно с подсветкой);
  • коннекторы для туманок (если нет) -2 шт.

Теперь, когда все готово, соберем такую ​​схему
рисунок 1.

Как подключить противотуманки на матизе

Порядок сборки

  1. Первым делом сделать и подключить разъемы к противотуманным фарам, прикрутить провод массы (коричневый на схеме) через клемму к кузову. Поднесите плюсовой (синий на схеме) к аккумуляторной батарее (она будет подключена к реле, вывод 30).
  2. Закрепляем реле в подходящем месте и подключаем провода. Красный (87) на аккумулятор через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем) номиналом 30 А. Черный (86) на корпус через клемму (возможен минус аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 продеваем в салон (допускается просверливание моторного щита). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемы.
  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманных фар своими руками:

  • автономный (неважно что включен, но есть возможность полностью разрядить аккум случайно забыв выключить туманки) подключаем на габариты или постоянный + ACC.
  • используем только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1, а точнее IGN2 по схеме, устройству или управлению напольная лампа. Все, давайте проверим работоспособность.
  • Кнопкой включения можно пользоваться от задних противотуманных фар.
  • В соединениях лучше использовать не скручивание и пайку, а соединять клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю нестандартную проводку рекомендуется упаковать в гофру, это эстетичнее и безопаснее.

и так поставлю противотуманные фары! но вы действительно не понимаете, как, поскольку в сети много информации об этом, и также есть много шаблонов, но давайте представим, что PPT не понимают шаблоны,

я постараюсь написать очень подробный отчет, который позже
Кто угодно мог подключить их прямо к дому и никому не платить!
самое главное снять фиксаторы аккумулятора!

опишу в своем Матизе! но этот БЖ может быть подключен к кому угодно!
тогда приступим! первое, что нам нужно!

1) Сами АНТИТУМАНЫ!

2) предохранитель на 15 ампер (если не хочешь лести в блок предохранителей, то блок предохранителей!

3) реле противотуманных фар! И блок для него)

реле 4 пин и штекер к нему!

4) кнопка включения противотуманных фар!

ну и 5) провода, сечение и сколько метров не помню (спрашивайте в магазине, скажем ПТФ)
6) немного изоленты, зажимов для проводов и все!

я ничего не фотографировал, поэтому объясняю на чужих фотографиях и на бумажке! Я не ходок, но не важно, чтобы было ясно!

а потом поехали! по ГОСТу необходимо, чтобы противотуманные фары включали ток с габаритами, (но это не значит, что мы не сможем ездить с габаритами, но без противотуманных фар)
то есть, если размер выключен, кнопка противотуманных фар щелкнет пустую! но когда вы включаете размер, вы можете включать или выключать эти же противотуманные фары с помощью кнопки противотуманных фар!

начнем с позиции РЕЛЕ! его можно проскользнуть куда угодно, даже в общий блок, я не мучился и положил за торпедо над мугнитолой,
так что пишу как делал)
снимаем черную центральную панель (которую не красили) и видим вот это, вот куда я закинул реле

где стрелками указаны лампы подсветки контроллера печки! их 2, но они нам не нужны, идем по проводу от них и находим разъем 2 pin (так как включается подсветка нужного нам размера) и потом к этому проводу прицепим первый контакт на реле!
и так все знают, как работают переключатели ПТФ (не поясняю! так что берем первый кусок провода (сразу не отрезаем) подключаем один конец к разъему подсветки контроллеров печки, а другой разъем к кнопка, (не спрашивайте, какой разъем кнопки подключаете, просто не знаю, искал нажатием, несложно) потом идем по цепочке и от кнопки подводим провод к контакту реле 85 на схеме (реле тоже надо написать, если таких цифр нет, то просто поверните реле так, чтобы контакты располагались как на схеме) там все так же

то есть после этих действий у нас уже есть цепочка
12 вольт от габарита, потом кнопка размыкающая цепь а потом контакт реле 85)

дальше
вытаскиваем 87 шпильку через заглушку под педалями и натягиваем на АСС! не забываем поставить предохранитель, он ставится между плюсом акума и контактом реле 87 (предохранитель ближе к акуму)
сдано пополам
иди за грань
накидываем на корпус контакт реле 86, или минус (чаще всего черный провод) неплохо и протягиваем на акум, но это необязательно!

остались только противотуманные фары,

начнем с передних противотуманных фар, установленных в нормальное место и от каждой фары по 2 плюсовых и минусовых провода! с минусом как всегда накинуть на кузов, или подключить 2 минуса от двух фар и минус к минусу акуму) (без разницы! Просто если кидаешься на кузов, то тянуть надо меньше струны!
а подключите плюсы 2-х фар и протяните их в салон через ту же розетку, что и плюс на акум, . вытаскивали? теперь поднимите его к нашему реле, чтобы провода не были видны (так же круто), и подключите его к разъему 30, ну типа, пока не поднимайте все это, никогда не знаете, что не так! снова не разбирать! иди поставь стяжки на акум .. Я тебя тут пока жду) теперь включи квоты и проверь, работают ли! (конечно работают) ну, попробуйте с противотуманными фарами, если все работает, то можете все спрятать и собрать, проверьте, никуда не денется! и изолирует все оголенные провода)

если не работают противотуманные фары, послушайте реле должно щелкнуть если не щелкнуть, значит вы неправильно подключили разъемы реле! (вообще все разъемы желательно проверять не в машине, а в сторонке! т.е собрать всю эту схему на стол и тогда уже знаешь, что ко всему подключать в машине)))

надеюсь, я правильно и понятно объяснил! если забыл спросить в комментариях, отвечу!

да, и я очень устал все это писать, так что берегите меня и нажимайте НРАВИТСЯ!

Нравится 1K Подписаться

В качестве общей концепции рассмотрим схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле, в котором используется реле:

Как подключить противотуманки на матизе

Номинал предохранителя на этой диаграмме выбирается исходя из мощности подключенной нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 2 лампы по 55 Вт каждая. Тогда ток в цепи будет 55 Вт * 2/12 В = 9,1 А. Берем предохранитель с небольшим запасом, т.е. 15 А.

Но такая схема в чистом виде не подходит для подключения противотуманных фар. Обращаем внимание на Правила, которые гласят, что ПТФ следует включать только после включения габаритных огней. В итоге схему нужно немного доработать и выглядит так:

Как подключить противотуманки на матизе

Здесь также будет работать индикация включения противотуманных фар, т.е контрольная лампа загорается при включении ПТФ.

Единственное, что не отражено на схеме, это подсветка самой кнопки при активации габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старом ВАЗ 2108, его просто нет. А при необходимости, и кнопка позволяет выполнить подсветку, это очень просто сделать, приложив к одному контакту лампы подсветки еще с любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседняя кнопка) и подключив другой к земле.

Ну и напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодится!.

Как подключить противотуманки на матизе

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109

Как подключить противотуманки на матизе

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая)

сайт о ремонте и тюнинге любимых авто

Как снять и установить противотуманные фары на Матиз

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

Поднимаем машину и ставим на опоры.


Наконец-то сбылась мечта и я установил себе противотуманки.

Очень хотел Hella micro de, но цены на них подкочили и комплект выходил около 4,5 тыщ.
Заказал DEPO.
Левая 222-2011L-UE
Правая 222-2011R-UE
Лампы OSRAM ALL Season H3.

Разъемы фар традиционно от вентилятора отопителя Шеви нивы.
Спасибо VladikOlegovich за совет!
На рынке могли найти/заказать родные разъемы Depo, на за 400р./штука! Взял от нивы за 125р./штука.

Фотографий установки нет, только скажу что для установки проще снять бампер, чем мучаться и прикручивать фары снизу.
Землю для подключения легче найти и провода проложить.

Вариант для подключения выбрал необычный — с минимумом вмешательства в проводку и максимальным использованием существующей инфраструктуры(кнопка, предохранители, реле) и без снятия панели приборов!
Подключение выполнено через кнопку без фиксации(в моем случае кнопка включения задних противотуманных фар) и ее реле.
Заднюю противотуманку я давно заменил на дополнительный фонарь заднего хода для комфортной парковки в темное время суток.

Теперь самое главное, подключение.
Обязательно отсоединяем аккумулятор перед проведением работ!

Далее обжал две клеммы, затянул в термоусадку и подключил к свободному предохранителю на 15А.


Daewoo Matiz Докатка от Hummer › Logbook › Установка ПТФ (с гей-ксеноном) на матиз

Поскольку ПТФ планируется использовать для большей заметности машины в потоке, ставим туду гей-ксенон. Блоки в гараже валяются, покупаем только новые лампы Н3.
Для начала нудно переделать колпачки ПТФ под ксенон. Для этого точильным камнем снимаем с крышки все лишнее, а затем специальной насадкой с фрезой на шуруповерт высверливаем отверстия под вывод проводки ксенона. Вставляем заглушку, выдернув от туда провода питания, а отверстия заделываем герметиком.

Далее снимаем бампер, откручиваем по 3 самореза, крепящие заглушки и и на их место ставим ПТФ.

Далее переходим к электрической части нужно подключить кнопку, для этого нам нужно протащить провод из салона к реле под капот, подключить освещение кнопки, и подключить пиктограмму на приборной панели.
Для этого снимаем пластиковую накладку на панели, снимаем саму приборную панель, находим лампочку ПТФ — это третий контакт на левой панели, но там к сожалению пусто и провод туда не подходит. Зато подходит провод ко 2 контакту на панели — это АБС, которого у нас нет. Обрезаем провод и перекидываем клемму на 3й контакт. Ведем этот провод на кнопку, соединяя его с проводом, идущим под капот.

Видео: Подключение ПТФ финальная часть.







Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка ПТФ и пневмосигнала

Вот проделан первый пункт из списка планов и один внеплановый, установка ПТФ. Установка противотуманок заняла почти пол лета. Почему? Потому что когда начал искать и заказывать детали нашел один сайт, цены подешевле чем на других и решил оформить заказ, оформил, оплатил, после оформления заказа показало текст что с вами в течении суток свяжется менеджер. Ок, подожду. Прошла сутка, другая, не звонят, позвонил сам, сказали отправят завтра, это завтра длилось больше недели, а посылки нет… Опять звоню, говорю что отправьте заказ либо верните деньги, закажу на другом сайте пусть дороже но быстрее, сказали что отправим завтра посылку либо вернем деньги. Опять это завтра длилось неделю и наконец то пришла СМСка что посылка на почте. И похожая история с кнопкой включения ПТФ. Заказывал с другого сайта т.к. на том эта же кнопка стоит аж 195грн! Купил кнопку за 95грн+ 21грн доставка. Ждал кнопку почти 2 недели.

• Установка и подключение
Чтобы установить ПТФ и гудок снял бампер, сложнее всего было открутить 4 винта которые крепят бампер к крыльям т.к. они находятся в труднодоступном месте, остальное как по маслу.

Электропневмосигнал установил на место штатного сигнала, встал как родной. Подключал сигнал через реле, минус на болт крепления сигнала, плюс из коробки предохранителей через реле к сигналу. К проводу от штатного сигнала подключил управляющие провода реле. Звук сигнала намного громче чем от штатной пикалки.

Схему подключения которую я ниже опишу придумывал сам, и на драйве не видал подобной. По сравнению с другими мне кажется она по проще.
От ПТФок протянул провода к блоку предохранителей, там неподалеку подключил от двух фар 2-а минуса к болту крепления минуса на корпус. Плюсы ПТФ подключил к реле ПТФ. От реле плюс к штатному предохранителю ПТФ на 15а. Чтобы от предохранителя пустить плюс на реле нужно вставить клемму, её я достал из гнезда запасного предохранителя на 20а(самый верхний в среднем ряду), подключил провод и вставил в гнездо для предохранителя ПТФ. Предохранитель взял тоже тот что идет запасной (с права в нижнем ряду предохранителей).

Минус на управляющий контакт реле берем от управляющих контактов реле зажигания, плюсовой провод от реле ПТФ затягиваем в салон.

Видео: Снимаем противотуманку с матиза.






Видео: Установка ПТФ на DAEWOO MATIZ







DAEWOO MATIZ Установка ксенона в Дэу Матиз

Для подключения делаем следующее.

4)разъем подключения ПТФ Начитался, что родных разъемов ПТФ не найти и ПТФ ваще вещь, смотрю…

Теперь можно включить и проверить.

Прикупил предохранитель на 15 Ампер.

Управляющий провод пустил в салон рядом со жгутом проводов через резинку, которая расположена за аккумулятором. Клемки я купил самые маленькие, чуть поджал их и прицепил к ПТФ держатся вроде крепко, возможно чуть позже залью силиконом всё это.

Теперь идём в салон. Сразу можем смело разбирать кожух подрулевой рейки, и сдёргивать облицовку.

Кожух располовиниваем и убираем. Далее выкручиваем 4 самореза 2 сверху и 2 снизу вокруг приборной панели. Ещё один саморез откручиваем в углублении под магнитолкой.

Ну и аккуратненько тянем на себя. Отлично, запоминаем где и что было вкручено: Подрулевой переключатель имеет другой разъём, то есть к родному не подойдёт.

Я пошёл по пути наименьшего сопративления.


Подключение противотуманных фар в матизе (короткий отчет)

Прогулка к узбекам и озвученная ими стоимость работ, а так же их качество (посмотрел на новой машинке) – меня особенно не возбудили (честно говоря, мне все не понравилось). Я решил взяться за это сам, и попутно, немного изменить схему включения. Кроме того, мне хотелось максимально использовать уже имеющиеся цепи, сигнальные лампочки и штатные места для установки компонентов. Сами фары использовались штатные, но не оригинальные (Koito), все остальные материалы подручные. Схема рассчитана на реализацию в машинке без дополнительного переключателя на подрулевом рычаге.

Алгоритм включения фар такой – фары могут быть включены только при включенном освещении и работающем двигателе, если двигатель заглушен, фары автоматически выключатся (соответственно, если фары были включены, при пуске двигателя они включаются).
Собственно включение фар производится или с помощью отдельной кнопки, или автоматически, когда включается задняя противотуманна фара.
Электрическая схема включения показана на рисунке ниже.

Сама схема реле собрана на кусочке монтажной платы (можно – прямо на весу), помещена в подходящую пластмассовую коробочку, и полностью залита эпоксидным компаундом (эпоксидная смола + 20% по массе мелкого кварцевого песка или талька).

Для включения фар использовалась приглянувшаяся стандартная кнопка с подсветкой и фиксацией. Кнопка подключается к цепям машины разъемом (первый, что попался на глаза на автобазаре), аналогичным разъемом подключается и электронное реле. Кнопка врезана в заглушку расположенную на торпедо. Сначала, мне такое расположение понравилось, потом – возникли сомнения. В принципе, кнопку можно разместить в любом удобном месте.


Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных условиях

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.

В частности, проверить есть ли в коробке:

Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.


Установка передних противотуманных фар Daewoo Matiz

Для установки передних ПТФ, необходимо снять акб, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в Матихе 0,8 нет, поэтому придется докупить:

1. Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. Разъёмы стандартные F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (для силовых контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (для остальных соединений).

3. Разъёмы-шайбы под винт М6 – 3 штуки (для соединения с кузовом).
4. Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: сечением 0,25 мм2 длиной до 1,5 метра, сечением 1,0 мм2 до 4 метров.
5. Хомуты пластиковые 100-120 мм длиной – 20-30 штук.
6. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Паять (или обжимать) концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа.

6. Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле (плюс), взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок. Второй вывод обмотки (минус) соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер.

При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона (два на бампере и один на лонжероне) и отогнуть подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные заглушки и крепим фары теми же саморезами.

Теперь займемся подключением лампы на приборной панели.

Место для нее в приборке есть, но сама лампа не установлена.

Для ее установки требуется снять приборную панель. Для этого, открутить 5 саморезов на накладке и 4 самореза крепления самой приборки, отключить 2 разъема и трос спидометра.

Всавляем лампочку в гнездо индикации передних птф.


Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Противотуманные фары на матиз (кустарщина)

Салют!
Предисловие.
Время от времени проезжая мимо магазина автозапчастей, спрашивал про ПТФ на матиз. кто говорил про 2000 р за фару, кто 800 р. Так все не решался купить да и с установкой еще и цены лупят. Казалось бы что такого поставить 2 лампочки и езжай, но нет. Кризис. денег всем охота)
И ТУТ
Совершенно случайно мне на глаза попался вот такой экземпляр:

ОПИСАНИЕ: китайские ПТФ DLAA за 2 штуки 450 руб. по размеру вроде подходили. померил штангель-циркулем вроде все норм.
ДАЛЕЕ
Просмотрев это видео

и купив двухжильный медный провод в ближайшем магазине электроники (вышло 5 метров провода) сечение брал на 1,5.
пошел ставить (подготовленный и вооруженный так сказать)

1. Снял сеточки заглушки и тут у меня родилась идея!

6. Склейка. Я использовал Космофен (115 руб.) Это хороший секундный клей, можно так же секундным моментом попробовать. думаю тоже неплохо выйдет.

ну и монтируем на штатные места.

Сеточки снимаются не снимая бампера снизу с помощью короткой крестовой отвертки так же и одевать фары


Daewoo Matiz 2006, 51 л. с. — аксессуары

Отрезал от старого переключателя разъём и приделал к новому 3 провода. Но на новое есть ещё 2, которые и отвечают за ПТФ.

Их просто на скрутку. Либо чтобы напруга была при включении габаритов, это наипростейший вариант. Мне так не нравится, так как жена может забыть выключить габариты. Поэтому я взял напругу с колодки от правого переключателя: Колодка правого переключателя Второй контакт слева снизу.

Там напряжений появляется только при включении зажигания. В этом минус только один, то, что ПТФ могут гореть без включения габаритов, но это то же исправлю каплю позднее. Поставил второе реле, чтобы ПТФ так же гасли когда выключены габариты. При такой схеме, ПТФ будут включатся и без габаритов После того, как все процедуры под капотом закончены, переносимся в салон. В салоне, снимаем накладку 5 саморезов отмечено на фото Отключаем фишки кнопки аварийной сигнализации и заднего ПТфонаря, убираем накладку в сторону.

Читайте также: