Схема подключения тахометра урал 4320

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток.
Пытаюсь самостоятельно протянуть электропроводку в автомобиле "Урал". Нашел более менее приличную схему в интернете, однако возникла проблема приборы и подсоединение указаны схематически. Пытался конечно умничать, гуглил но увы..
Надеюсь крупные специалисты помогут, был бы рад приятно удивлен приличной схеме. Конкретно испытываю трудность с

с подключением тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости, указателя давления масла УК170М-3810010-У-ХЛ1

да я не про вольтаж . хотя уралы и на 12 были .короче кабины разные, и проводка тоже . ты конкретно спроси. я пару штук (конечно это фишки . роспуски) упростил. на не трассовой машине весь перемудрёж ни к чему

раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой

раньше вообще проводка из 3 проводов была 1 на свет 2 на зажигание 3 на зарядку. Температуру подай +на один контакт второй на массу если 100 покажет значит верно если нет поменяй полярность. Тахометр посмотри схему Бычка в инете есть. С давлением масла сделай так же как и с температурой

на приборах "Б" - питание с замка зажигания, корпуса у них на "массе", а датчики подключаются к "Д".
Подсветка питается от резистора главного переключателя.
Тахометр берёт сигнал от генератора, от вывода одного из мостов, и на генераторе этот вывод обычно обозначен "W" ;.

Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.

Серега! Приборы подключить просто.На оборотней стороне возле каждой клеммы стоят буковки на приборах указателей давления и темперауры охлаждающей жидкости ."Б"-+24в,"Д" -, от датчика температуры жидкости,следующий на лампочку аварийной температуры.По такому принципу и прибор указателя давления подключается.Что касается тахометра,там посложней,но можно одолеть.На приборе особняком "масса" и "+24,а остальные четыре провода идут на датчик тахометра.Необходимо одноименные клеммы датчика строго соединить с клеммами прибора.

это старого образца тахометр геморой найди лучше который работает от генератора там плюс минус и выход от обмотки генератора

Большегрузные автомобили Камаз прошли долгий путь различных модификаций. Статья содержит информацию о тахометре автомобиля Камаз.

Тахометр автомобиля Камаз

Также будет дана информация о возможных неисправностях этого прибора, способах его подключения.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.
Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Подключение

Подключить счетчик оборотов к генератору автомобиля Камаз достаточно просто. Для этого потребуется:

  1. Сам тахометр.
  2. Медный провод с плотной изоляцией, сечением не менее 4 мм.

Далее подключение проводится по следующей схеме:

Обозначение клемм на генераторе

На старых генераторах часто нет клеммы ~ (W). Для подключения придется демонтировать генератор, снять пыльник и найти 3 скрутки, соединяющие обмотку в цельную цепь. К любому из этих соединений можно подключить провод от клеммы ~ прибора. Важно, чтобы соединение провода было обеспеченно спайкой, а прокладка в самом генераторе не создала обрыва или замыкания по причине контакты с вращающимися элементами механизма.

Обозначение клемм на тахометре

Тахометры также оснащаются лампой подсветки прибора. Ее необходимо подключить к переключателю внешнего освещения.

Схема подключения

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Как подсоединить тахометр на урал

Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производства Наиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки, однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

Схема подключения тахометра к мотоциклу

Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

Трехцилиндровые мотоциклы, как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

Проверка

Основной проверкой является тест подачи импульсного напряжения на работающем двигателе. Для этого необходимо:

  1. Тестер перевести в режим замера постоянного напряжения.
  2. К клемме ~ генератора присоединить красный щуп мультиметра.
  3. Измерительный щуп черного цвета соединить с массой.

Работающий генератор должен выдавать импульсные значения напряжения от 12 до 24 вольт.

Проверка тахометра мультиметром

Эти способом проверяется наличие импульсных сигналов, поступающих с самого электрического генератора. Для проверки работы самого прибора, нужно подать напряжения 12 вольт на клемму ~. Напряжение подается прерывистыми касаниями. Стрелка должна отреагировать скачком. Если этого не происходит, прибор признается непригодным к эксплуатации.

Рекомендуем прочитать:

Целесообразность прямотока, инструкция по установке

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Читайте в этой статье

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Урал 4320 не работает тахометр

Библиографическая ссылка на статью:

канд. техн. наук Гумелёв В.Ю.,

канд. техн. наук Картуков А.Г.,

Автомобиль Урал-4320-31 – одна из основных марок военной автомобильной техники (ВАТ), используемой в Вооружённых Силах РФ.

Готовность к использованию автомобилей в значительной мере определяется техническим состоянием электрооборудования, и в первую очередь системой электроснабжения. Система электроснабжения включает в себя источники электрической энергии: основной – генераторная установка; дополнительный – аккумуляторные батареи. Генератор должен при работающем двигателе обеспечить электроснабжения приемников электроэнергии автомобиля и заряд аккумуляторных батарей. Реле-регулятор состоит из одного регулирующего элемента – регулятора напряжения.

Генератор с регулятором напряжения образует генераторную установку. На автомобиле Урал-4320-31 устанавливаются генератор 1702.3771 или Г 288Е [1]. Бесконтактный регулятор напряжения 2712.3702 служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля. Он представляет собой электронный прибор на 3-х кремниевых транзисторах, неэкранированный, пылебрызгозащищенный. Регулятор напряжения установлен под капотом автомобиля УРАЛ-4320-31 на передней панели кабины.

Проверку приборов генераторной установки и ее цепей можно провести простейшими способами в соответствии с предложенной ниже методикой.

При исправных и полностью заряженных аккумуляторных батареях, исправном генераторе и правильно выбранном уровне регулируемого напряжения стрелка указателя тока должна показывать небольшой зарядный ток или находиться на о. Если стрелка указателя тока показывает разряд, то необходимо проверить зарядную цепь и цепь обмотки возбуждения генератора, работу генератора и регулятора напряжения.

Причины такого колебания стрелок приборов следующие:

– замасливание контактных колец и зависание щеток генератора (при вибрации во время работы двигателя автомобиля контакт между щетками и контактными кольцами ротора периодически нарушается и восстанавливается);

– неплотное соединение наконечников проводов в цепях зарядного тока и возбуждения генератора;

– слабое натяжение ремней привода или попадание на них охлаждающей жидкости или горюче-смазочных материалов, что приводит к пробуксовке ремней и, как результат, к неравномерной частоте вращения ротора генератора.

Причины большого колебания стрелки указателя тока при работе двигателя необходимо определить и устранить.

При проверке работы генератора по показанию указателя тока стрелка указателя может постоянно показывать зарядный ток. Причины этого следующие:

– величина зарядного тока не возрастает при увеличении частоты вращения коленчатого вала (это значит, что имеет место неисправность аккумуляторных батарей возможно короткое замыкание внутри одного или двух аккумуляторов или батареи сильно разряжены; в этом случае при включении помимо фар других приемников электрической энергии, сила зарядного тока резко уменьшится или указатель тока покажет разрядный ток);

Причины того, что стрелка указателя ток постоянно показывает зарядный ток необходимо определить и устранить.

Ряд проверок можно выполнить с помощью контрольной лампы, представленной на рисунке 1. Ее легко изготовить в условиях практически любого войскового подразделения.

Неисправности

Не работает тахометр Камаза по нескольким причинам. Все они связаны с работой генератора. Симптомы и причины следующие:

Предохранительный блок Камаз

Все эти симптомы требуют своевременной проверки.

Классификация по принципу работы

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности


Назначение

Тахометр на автомобиле Камаз выполняет все ту же функцию. С помощью него владелец получает информацию о количестве оборотов работающего силового агрегата. На моделях старого и нового образца, устанавливаются счетчики оборотов электронного типа. Такими приборами большегрузные машины стали оснащаться с 1985 года. Работа прибора осуществляется за счет поступающих электрических импульсов от генератора автомобиля.

Тахометр вид сзади Камаз

Такая схема используется по причине невозможности установки дополнительного датчика в коробку передач. Большие нагрузки, частая смена оборотов, торможение при помощи коробки под воздействием большой инерции, не могут обеспечить правильную эксплуатацию подобной схемы подключения, как у легковых автомобилей.

Одна из важнейших систем автомобиля – система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.

Классификация по принципу работы

tahometr_6.jpg

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Стрелка тахометра дергается

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

1_p127.jpg

Схема подключения кнопки управления стеклоомывателем: 1 — электродвигатель стеклоомывателя; 2 — кнопка управления стеклоомывателем; 3 — предохранитель

2_p127.jpg

Схема подключения заднего противотуманного фонаря: 1 — выключатель; 2 — фонарь задний противотуманный

Генератор

  • без нагрузки
  • при токе нагрузки не более 30 А

1_p131.jpg

Рис. 86. Генератор автомобилей Урал 4320: 1 — вентилятор; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — крышка щеткодержателя; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — крышка со стороны контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со стороны привода

Во избежание выхода из строя генераторной установки не допускается:

No related posts.

No related posts.

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы

Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.

Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.

Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.

Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.

Радиоприёмник автомобильный “Урал-Авто-2”

В 2011 году был обнаружен выброшенный приёмник “Урал-Авто-2″…

После изъятия приёмника из автомобиля и подключения “переносной” кассеты (фото из интернета), он превращается в переносный и питается от 6 батарей типа 373, суммарным напряжение 9V. Звук воспроизводится встроенным громкоговорителем. В диапазонах ДВ, СВ приём производится на магнитную антенну, в KB и УКВ на телескопическую или автомобильную. Выпускался приёмник на Сарапульском радиозаводе им. Орджоникидзе (ЗиО) в 70-90-ых годах XX века.

Опыт эксплуатации с питанием от “Кроны” показал недолговечность таких батареек, приёмник в режиме работы 4 часа в день по будням работал не более 3-х месяцев, после чего батарею приходится менять. Работоспособность “Урал-Авто-2” теряет при напряжении батарейки около 6,5В (без нагрузки). Поэтому был изготовлен блок питания на 9 вольт, который был подключён к штатному разъёму БП на боку корпуса приёмника. Разъём для “Кроны” я не убрал, поскольку наличие автономности никогда не мешает, а при воткнутом штекере внешнего БП колодка кассет, к которой я подключил разъём батарейки, обесточена.

У всех “Уралов-Авто-2” есть обрезанный провод в блоке УКВ (на фото ниже). Это контрольная точка для ОТК. Ничего страшного в этом нет. Фотография провода.

Было выпущено множество разных приёмников У-А-2 как по корпусу, так и по электрической схеме. Из лично увиденных могу отметить неплохо сохранившийся приёмник моего знакомого: вид спереди | вид сбоку | надписи сбоку и сзади.





Урал 4320 грузовой автомобиль повышенной проходимости выпускается с различными модификациями и изменениями с 1977 года по настоящее время преимущественно с дизельными двигателями. За это время Урал несколько раз проходил модернизацию. В данной статье вы найдёте подробное описание предохранителей и реле Урал 4320 со схемами блоков и фотографиями, а так же полную электрическую схему соединений.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках и их расположение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Урал 4320.

Электрооборудование

Схема подключения заднего противотуманного фонаря: 1 — выключатель; 2 — фонарь задний противотуманный

Генератор


Рис. 86. Генератор автомобилей Урал 4320: 1 — вентилятор; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — крышка щеткодержателя; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — крышка со стороны контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со стороны привода

Во избежание выхода из строя генераторной установки не допускается:

Outlaws MC



Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.



В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.



Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.



Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены.



Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены.



Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его. Как проверить генератор на мотоцикл урал

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, передач переключения и тормозной системы

Схема Урал грузового 4320 автомобиля с высоким ходовыми качествами и проходимостью повышенной, делает этот автомобиль крайне Урал.

универсальным 4320 применяются как в геологоразведке, предприятиями и так с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а вооруженные также силы РФ. Благодаря продуманной схеме 4320 УРАЛ и расположения различных узлов и агрегатов себя зарекомендовал как надежный в эксплуатации и практичным в автомобиль обслуживании.

Удачная сочетание схемы УРАЛ расположения 4320 основных узлов и агрегатов в сочетании с практичным и надежным в эксплуатации двигателем позволяет использовать 4320 УРАЛ как для транспортировки людей, для и так доставки грузов.

Схема двигателя УРАЛ Схема

4320 двигателя Урал-4320 с дизельными двигателем четырехтактными ЯМЗ с турбонаддувом, а также без мощностью него до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. приведены Ниже схемы двигателя Урал 4320 с описанием подробным системы питания, электрооборудования двигателя и смазки системы.

Схема двигателя УРАЛ 4320

Урал Автомобили 4320 оснащаются различными вариантами двигателей дизельных мощностью до 300 л.с.

Схема устройства УРАЛ двигателя 4320

В зависимости от комплектации УРАЛ поставляется 4320 в следующих модификациях:

Как видно на схема УРАЛ двигателя 4320 силовой агрегат ЯМЗ четырех на установлен несущих опорах: одной передней, задней одной, а также двух средних — левой и Схема.

правой двигателя УРАЛ 4320 — механизм Кривошипно

двигателя-шатунный механизм УРАЛ 4320 для предназначен преобразования возвратно-поступательного движения вращательное во поршней движение, а также наоборот. Подробная кривошипно схема-шатунного механизма УРАЛ 4320 с описанием полным устройства и деталей двигателя представлена схема.

ниже двигателя УРАЛ 4320 — Кривошипно-механизм шатунный

Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 впуск обеспечивает и выпуск инертного вещества в системе ЯМЗ двигателя-236 / ЯМЗ-238. Схема УРАЛ ГРМ 4320 может иметь как фазу фиксированную газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от вращения частоты коленвала.

Схема двигателя УРАЛ ГРМ — 4320

Данные агрегаты имеют жидкостное Система. охлаждение питания на схеме УРАЛ 4320– рядный механический ТНВД.

Схема УРАЛ 4320 — Схема

ТНВД установки привода агрегатов и режимы мощности отбора на схеме УРАЛ 4320 — одноступенчатая, картеру к закрепленная коробки передач с правой стороны и для предназначена привода вспомогательных агрегатов.

Схема привода двигателя агрегатов УРАЛ 4320

Схема УРАЛ смазки 4320 построена таким образом, максимально чтобы эффективно очищать, смазывать и охлаждать Схема.

двигатель смазки двигателя УРАЛ 4320

смазки Система также служит для подачи охлажденного и очищенного масла к трущимся деталям двигателя 236-ЯМЗ и ЯМЗ-238 для уменьшения последствий негативным трения, износа узлов и деталей также, а двигателя оптимального отвода тепла и удаления горения продуктов, шлаков и нагара.

Схема охлаждения 4320 УРАЛ

Схема питания двигателя воздухом 4320 УРАЛ состоит из воздушного фильтра, трубопроводов давления низкого, соединительных шлангов и деталей крепления.

УРАЛ Схема 4320 — схема охлаждения

Схема смазки системы УРАЛ 4320 работает по принципу масла подачи к трущимся поверхностям под давлением, а разбрызгиванием также, самосмазывающимся способом.

Схема УРАЛ схема — 4320 смазки

Схема система смазки 4320 УРАЛ включает в себя поддон двигателя 236-ЯМЗ/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий очистку первичную масла и подачи его к насосу, фильтр полнопоточный и центробежный фильтр очистки масла, заливной, радиатор патрубок, указатель уровня масла, контрольно, сапун-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.

системы Схема смазки УРАЛ 4320

Масло в указана системе на общей схеме смазки УРАЛ подается и 4320 под давлением к трущимся деталям, в коренным к частности и шатунным подшипникам коленчатого вала, а подшипникам также распредвала двигателя УРАЛ 4320.

смазки Схема УРАЛ 4320

Благодаря хорошо себя зарекомендовавшей схеме смазки УРАЛ 4320 коромысел втулки, основные узлы двигателя, гидромуфта вентилятора привода, и топливный насос высокого давления высокий имеют рабочий ресурс.

Бак масляный, показанный на рисунке 5.3.8, штампованный. В верхней части его

имеется заливная горловина и фланец крепления фильтра. В нижней

отверстие для слива

масла, закрытое резьбовой пробкой 2, всасывающий патрубок 1. В заливной горловине ус-

тановлен фильтр 3. Горловина закрывается резьбовой крышкой 5

отверстиями соединяющими полость бака с атмосферой. Крышка снабжена указателем 4 уровня масла, имеющим нижнюю и верхнюю отметки. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок. Для проверки уровня (при опущенной платформе) следует вывер-нуть пробку с указателем и вставить ее до упора в резьбу. Для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь масляного бака в крышке 5 установлена волосяная набивка 6.

1-патрубок всасывающий; сливная; 3-фильтр заливно вины; 4-указатель уровня крышка; 6-набивка крышки; масляного бака

Рисунок 5.3.8 -Бак масляный

2-пробка й горло-масла; 5-7-фильтр

1-труба; 2-корпу рующий; 4-патру хранительный шар

с; 3-элемент фильт-бок; 5-клапан предо-иковый

ильтр масляного бака

На сливной магистрали к фланцу крепится фильтр масляного бака. При чрезмерном засорении фильтрующего элемента давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5, согласно рисунку 5.3.9, и масло сливается в бак, минуя фильтрующий элемент.

Тормозная система 4320 УРАЛ схема

Схема тормозной системы 4320 УРАЛ представлена в виде полноцветной схематического Тормозная. плана система УРАЛ 4320 предназначена изменения для скорости движения или полной УРАЛ остановки 4320 в независимости от скорости, направления несущей и движения нагрузки.

Тормозная система УРАЛ схема 4320

Схема тормозной системы УРАЛ-представляет 4320 собой совокупность трех тормозных рабочую — системы, стоя­ночную и вспомогательную.

Схема 4320 УРАЛ тормозная система

На УРАЛ 4320 схема установлена системы управления давлением и контроля тормозов состояния. В атмосферных баллонах имеются датчики минимального сигнализации давления воздуха в тормозной схеме 4329 УРАЛ.

Схема тормозной системы УРАЛ схеме

На 4320 тормозной системы УРАЛ 4320 тормозных привод механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с торможением раздельным колес переднего и двух задних Управление. мостов осуществляется педалью в кабине водителя, рычагами связанной и тягами с двухсекционным тормозным краном.

УРАЛ Схема 4320-схема тормозной системы

переключения Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач переключения УРАЛ 4320 представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач с двухдисковым сцеплением двигатели под ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

переключения Схема передач УРАЛ 4320

Схема коробки пятиступенчатой переменных передач УРАЛ 4320 236У-КПП спроектирована специально для автомобилей двигателями с УРАЛ ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 евро класса-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, синхронизаторы имеет на 2-3 и 4-5 передачах.

Обновленная серия УРАЛ Схема

4320 электрооборудования УРАЛ 4320

Схема электрооборудования УРАЛ 4320

На электрооборудования схеме УРАЛ 4320 соединения между приборами и проводами осуществлены с помощью штекеров и разъемов. удобства Для расцветка проводов на схеме электрооборудования 4320 УРАЛ представлена в цветном варианте.

Раздатка 4320 УРАЛ схема

Раздатка УРАЛ 4320 Раздаточная. схема коробка (схема УРАЛ 4320) собой представляет — механическую, двухступенчатую трансмиссию, с несимметричным дифференциалом межосевым, которая устанавливается с помощью четырех амортизаторов резиновых на раме УРАЛ 4320.

Раздатка 4320 УРАЛ схема

Как видно на схеме УРАЛ раздатки 4329 дифференциал раздаточной коробки типа планетарного с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 Схема.

шестернями УРАЛ 4320 — схема раздатки

солнечной от Момент шестерни передается на вал 35 привода моста переднего, а от коронной шестерни 29 на вал 21 привода УРАЛ.

В случае установки на схеме УРАЛ раздатки 4320 коробки с лебед­кой и отбором дополнительным мощности, то при включения втулки ведущего шестерни вала смазываются маслом под давлением высоким, которое подается из картера раздаточной УРАЛ коробки 4320 с помощью плунжерного насоса.

коробки Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач коробки УРАЛ 4320 выполнена в виде схемы цветной. Описание устройства сцепления и коробки также, а передач указания по эксплуатации и техническому обслуживанию инструкции в приведены по эксплуатации Ярославского Моторного Завода.

коробки Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач коробки УРАЛ 4320 представляет собой коробку пятиступенчатую передач с шестернями постоянного зацепления на передачах всех и с синхронизаторами включения второй, третьей, пятой и четвертой передач. Шестерни коробки передач 4320 УРАЛ косозубые, кроме шестерни первой заднего и передачи хода.

Схема УРАЛ 4320 — Работа

КПП переключения передач на схеме КПП 4320 УРАЛ оснащена верхней крышкой картера. передач Коробка УРАЛ 4320 зарекомендовала себя надежная как и простая в эксплуатации, способная выдержать нагрузки максимальные без серьезных последствий.

Схема 4320 УРАЛ — Работа коробки передач

Схема УРАЛ проводки 4320

Электрическая схема проводки 4320 УРАЛ системы освещения, световой и звуковой данной. На сигнализации схеме представлена проводка с электроприборами, центральной системой переключателя габаритных огней, передних и фонарей задних.

Схема проводки УРАЛ 4320

На проводки схеме УРАЛ 4320 указан список электрооборудования приборов автомобиля согласно электрической схемы.

УРАЛ Схема 4320 — схема электрооборудования УРАЛ поз

№ 4320.Наименование
33711-прожектор171.3711
4Панель 372317.соединительная
5Лампа подкапотнаяПД308Б
6Блок нижний предохранителейПР120
7Блок предохранителей верхнийРозетка
8ПР120 переносной лампыПС400
9Плафон ПК201кабины-Д
10Переключатель света фар центральныйП Реостат
11305 подсветки приборовВК416Б-01
12Указатель АП171Атока
13Подсветка контрольных приборов
14Сигнализатор света дальнего фар
15Выключатель плафона кабиныВыключатель.01.08
16ВК343 фары-прожектораВК343.02.06
17Выключатель противотуманного заднего фонаря
19Фонарь ФП103Гподкузовной
20Фонарь заднего хода2112.Выключатель
213711 света заднего хода
22ВК418 света фар ножнойП53 (Реле)
23П39 блокировки выключателя АКБ901.Кнопка
243747 выключения АКБ11.3704
25Стартер25.Выключатель-01
263708 АКБ11.3704-01
27АКБ
28190ТМ заднийФП133АБ
29Фонарь освещения знака номерногоФП134Б
30Фонарь задний противотуманный3716.2412

Схема электрооборудования УРАЛ-5557


Схема рулевого управления УРАЛ Схема

4320 рулевого управления УРАЛ 4320 с Рулевое. гидроусилителем управление представляет собой рулевую рулевой, колонку механизм, рулевой привод, а также Схема.

Схема электрооборудования УРАЛ-4320


Схема электрооборудования УРАЛ-5557


Схема электрооборудования УРАЛ-6370


  • 1. Тахограф автомобиля
  • 2. Блок двигателя интерфейсный (БДИ)
  • 3. Блок контрольных ламп
  • 4. Переключатель "Круиз-контроль”
  • 4. Переключатель "Круиз-контроль"
  • 5. Выключатель стартера и приборов
  • 6. Подрулевой переключатель поворотов и света фар
  • 7. Подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • 8. Электронный спидометр
  • 9. Указатель напряжения бортовой сети
  • 10. Электронный тахометр
  • 11. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 12. Указатель давления масла в системе смазки двигателя
  • 13. Указатель уровня топлива
  • 14. Двухстрелочный манометр
  • 15. Выключатель вспомогательного тормоза
  • 16. Выключатель блокировки межосевого дифференциала
  • 17. Выключатель фары освещения разгрузочной площадки
  • 18. Выключатель задних противотуманных огней
  • 19. Выключатель блокировки межколесного дифференциала
  • 20. Переключатель наружного освещения
  • 21. Реле прерыватель указателя поворотов
  • 22. Дистанционный выключатель "массы"
  • 23. Выключатель аварийной сигнализации
  • 24. Реле задних противотуманных огней R13
  • 25. Выключатель подъема кабины
  • 26. Электродвигатель насоса
  • 27. Датчик открытой радиаторной решетки
  • 28. Термобиметаллический предохранитель
  • 29. Реле подъема кабин
  • 30. Кран отопителя кабины.
  • 31. Электродвигатель отопителя кабины
  • 32. Электроуправляемое зеркало заднего вида левое
  • 33. Повторитель указателя поворота левый
  • 34,56. Плафоны кабины
  • 35. Фонарь кабины освещения погрузочной площадки
  • 36,57. Дверные выключатели плафонов
  • 37. Фонарь контурный передний левый
  • 38. Боковой габаритный фонарь левый
  • 39,40,41. Фонари знака автопоезда
  • 42. Выключатель знака автопоезда
  • 43. Блок управления зеркалами заднего вида
  • 44. Колодки для соединения с независимым подогревателем и отопителем
  • 45. Подсветка управления отопителем кабины.
  • 46. Переключатель управления краном отопителя кабины.
  • 47. Переключатель управления электродвигателем отопителя кабины
  • 48. Боковой габаритный фонарь правый
  • 49. Фонарь контурный передний правый
  • 50. Электроуправляемое зеркало заднего вида правое
  • 51. Выключатель диагностики EDC
  • 52. Выключатель диагностики БДИ
  • 53. Розетка переносной лампы
  • 54. Разъем диагностики
  • 55. Повторитель указателя поворота правый
  • 58. Переключатель подъема платформы
  • 59. Переключатель управления самосвальным прицепом
  • 60. Переключатель обогрева зеркал
  • 61. Педаль акселератора
  • 62. Блок предохранителей F1
  • 63. Блок предохранителей F2
  • 64. Блок предохранителей F3
  • 65. Реле стартера R1
  • 66. Реле разгрузки клеммы "15" R2
  • 67. Реле разгрузки клеммы "15" R3
  • 68. Реле стеклоочистителя R4
  • 69. Дополнительное реле задних противотуманных огней
  • 70. Реле габаритных огней R6
  • 71. Блок предохранителей F4
  • 72. Реле ближнего света фар R7
  • 73. Реле дальнего света фар R8
  • 74. Реле звуковых сигналов R9
  • 75. Реле сигналов "стоп" R10
  • 76. Блок предохранителей F5
  • 77. Блок предохранителей F6
  • 78. Реле обогрева зеркал авто УРАЛ
  • 79. Блок управления корректорами фар
  • 80. Реле датчик положения педали тормоза
  • 81. Выключатель межосевого дифференциала РК
  • 82. Выключатель коробки отбора мощности
  • 83. Выключатель дополнительной коробки отбора мощности
  • 84. Кнопка включения передач раздаточной коробки
  • 85. Переключатель передач раздаточной коробки
  • 86. Электромагнитный клапан межосевого дифференциала
  • 87. Электромагнитный клапан низшей передачи РК
  • 88. Электромагнитный клапан нейтрали РК
  • 89. Электромагнитный клапан высшей передачи
  • 90. Электромагнитный клапан коробкой отбора мощности
  • 91. Электромагнитный клапан дополнительной коробки отбора мощности
  • 92. Электродвигатель стеклоомывателя
  • 93. Электродвигатель стеклоочистителя
  • 94,107. Дополнительные фары дальнего света
  • 95,106. Фары противотуманные
  • 96. Указатель поворота левый
  • 97. Модуль ближнего света фар левый
  • 98. Мотор корректора фара левой
  • 99. Модуль дальнего света фар с габаритом левой
  • 100,101. Звуковое сигнала
  • 102. Модуль дальнего света фар с габаритом правой
  • 103. Мотор корректора фара правой
  • 104. Модуль ближнего света фар правой
  • 105. Указатель поворота правой
  • 108,109,116,117. Боковое габаритное фонари
  • 110. Фонарь задний правый
  • 111,112. Фары освещения разгрузочной площадки
  • 113. Фонарь задний левый
  • 114,115. Розетки прицепа
  • 118. Клапан заслонки моторного тормоза
  • 119. Датчик числа оборотов распределительного вала
  • 120. Датчик давления УРАЛ 6370
  • 121. Датчик низкого давления и низкой температуры топ
  • 122. Датчик давления и температуры масла
  • 123. Датчик давления наддува и температуры
  • 124. Датчик числа оборотов распределительного вала
  • 125. Клапан управления вентилятором
  • 126. Датчик скорости вентилятора
  • 127. Датчик температура окружающей среда
  • 128. Устройство измерения топлива
  • 129,150,131,132,133,134. Форсунки впрыска топлива
  • 135. Электронный блок управления
  • 136. Нагревательные элемента предпускового подогрева воздуха
  • 137. Реле предпускового подогрева воздуха
  • 138,139. Нагревательные элементы подогрева топлива фильтре тонкой очистки
  • 140. Термореле подогрева топлива
  • 141. Нагревательный элемент осушителя воздуха
  • 142. Датчик уровня вода в топливе
  • 143. Нагревательный элемент подогрева топлива в фильтре грубой очистки
  • 144. Стартер
  • 145. Генератор
  • 146. Датчик уровня топлива
  • 147,148. Батареи аккумуляторные
  • 149. Выключатель "массы"
  • 150,151. Датчики межколесной блокировки
  • 152. Датчик включения межосевой блокировки РК
  • 153. Датчик включения пониженной передачи РК
  • 154. Датчик включения коробки отбора мощности
  • 155. Датчик межосевой блокировки
  • 156. Датчик засоренности воздушного фильтра
  • 157,158. Выключатели пневматические сигнала торможения
  • 159. Электропневмоклапан подъема самосвального прицепа
  • 160,161. Электропневмоклапана подъема платформы
  • 162,163,164. Датчики аварийного давления воздуха
  • 165. Датчик стояночного тормоза
  • 166. Датчик скорости
  • 167. Датчик нейтрали
  • 168. Датчик сцепления
  • 169. Датчик включения сигнала заднего хода
  • 170. Электропневмоклапан межосевой блокировки
  • 171. Электропневмоклапан межколесной блокировки

Реле и предохранители


Реле и предохранители УРАЛ расположены в кабине на монтажном блоке справа от панели приборов под съемной крышкой. Порядковый номер предохранителей в перечне соответствует их нумерации на блоках.


Для увеличения Схема электрооборудования УРАЛ-4320 щелкните по рисунку.

Рубрики

Архивы

реклама

Пеногенератор для нанесения активной пены на автомобиль, ценой в 5 долларов



Простой способ заточить сверло


Завязать трос в петлю. Разорвем для проверки прочности.

Токарные станки. Цены.


Подобрать станок по России

Подобрать станок по Украине

Подарки для настоящих мужчин


Практическое пособие по дуговой сварке. Учимся варить красивые прочные швы


Емкость на 2 тонны ценой в 8 долларов



Сделать пиролизный котел своими руками. Инструкции, чертежи, помощь.

Здесь рождаются профессионалы. Хобби, токарные станки, теплицы. Делимся тем, в чем мы доки


Схема подключения кнопки управления стеклоомывателем: 1 — электродвигатель стеклоомывателя; 2 — кнопка управления стеклоомывателем; 3 — предохранитель


Схема подключения заднего противотуманного фонаря: 1 — выключатель; 2 — фонарь задний противотуманный

Генератор

  • без нагрузки
  • при токе нагрузки не более 30 А


Рис. 86. Генератор автомобилей Урал 4320: 1 — вентилятор; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — крышка щеткодержателя; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — крышка со стороны контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со стороны привода

Во избежание выхода из строя генераторной установки не допускается:

Читайте также: