Схема подключения трамблера 4g15

Обновлено: 05.07.2024

нашел на форуме как переделывают трамблер под безконтактное зажигание на 4G54 http://www.pajero4x4.ru/tr/, но для меня просмотренное "китайская граммота", а наклевывающейся ремонт трамблера (или покупка нового) заставляют задуматься. Может кто-то поможет реализовать эту схему в жизнь на моем Паджерике, не на безвозмездной основе разумеется. тел (095)981-0219 Леонид

Чур-чур от этой схемы . Рома, убрать это давно пора или в раздел: Очумелые ручки РедСторма
Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.

Спасибо.

в жиснь бы не догадался о существовании штатного такого трамблера, так как только одни обсуждения переделки существующего в инете есть. это конечно супер.

подскажите насчет высоковольтных проводов

а высоковольтные провода для бесконтактного зажигания отличаются от тех которые есть для контактного? Заранее спасибо

Провода те же, а вот катушку с резистором, возможно придется поменять. Будешь покупать трамблер, поинтересуйся на разборке про катушку. Там же и поставят.

Спасибо огромное.

апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов. чихи-пыхи тоже надоели. трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду.
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит. готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.

Vlad@Amigo писал(а): Выход: ставишь б/у бесконтактный трамблёр от 4G54 (30$), да, есть такой, штатный, и усё.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

на vazEE видел класику с бесконтактной системой и без крышки трамблёра. Стояло 4 катушки, думаю можно 2 двухвыводные. Но по идее нужно 2 датчика холла. Думаю надо у тюнингожигулистов про систему спрашивать. Сам себе хотел так на 2106 но забил.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

марсель писал(а): апну тему.
надоело вытирать конденсат на крышке после бродов. чихи-пыхи тоже надоели. трамблер герметичен, при том, что выведен из него сапун в шноркель, то есть внутри трамблера - по умолчанию сухо и есть возможность душать на случай нагрева-охлаждения.. НО! имеется факт образования конденсата, когда горячий трамблер погружается в холодную воду.
вариант промежуточный - обклеить его снаружи каким-либо телоизолятором в виде автомобильной шумки "сплен" и аналогов.
но что-то надоели такие вещи. хочется сделать "зелезно".
подскажите партнумбер или комплектацию авто, где стоит. готов новый купить. лишь бы все срослось.
двигатель 4г54.

крышку нуна выкидывать. имхо иттить путём установки катушек на кажной свече. ибо контактное будет зажигание или безконтактное, если остаётся крышка трамблёра, то запотевания при разнице температур не избежать наверное никак.
всякие шумки могут провоцировать пробой напряжения и перебои.

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Крышка остается. Но не для распределения по свечам, а просто в качестве пыльника. Внутри ставится ротор от БСЖ и 2 датчика холла. Все. Крышку закрыли. Теперь соединяем 2 датчика с двумя коммутаторами.
Используем две двойные катушки. С каждого коммутатора на катушку. Одновременно стреляют по 2 горшка. Идет полное сжигание топлива (в такте сжатия и такте продувки), получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду

марсель писал(а): получаем бесперебойную систему, небольшое увеличение мощности, снижение расхода, стабильный пуск в любую погоду

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Это факт, который ставят на большое количество машин, которые плавают по бездору..
Единственное, что меня останавливает на данный момент- отсутствие информации какие именно компоненты использовать. Если не найду буду делать из наиболее доступных (ВАЗ/ уаз..). Просто спросил, может кто уже прошел терновый путь подбора и замеров и подобрал наиболее подходящее по габарито размерам в наш распред. Если нет- буду первопроходцем

Цель переделки в бесконтактное зажигание- исключение из системы контактных групп как таковых. При прохождении бродов внутри распределителя образуется конденсат (при условии, что он предварительно загерметизирован и вода не затекает в него), который мешает нормальной работе.

контакты разве мешают? я думал что по высокой пробивает и не работает. контенсат страшен высокому напряжению. а контакты чего? искрят себе. или нет?

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

здравствуйте
авто митсубиши галант 1995г.в. нет искры.В трамблёре стоит устройство,включающее в себя ДПКВ, ДПРВ и коммутатор(по описанию в автодате) .Рядом с ним расположена КЗ.По проверке выходит ,что неисправен только коммутатор(КЗ исправна,форсунки топливо подают,все провода на него прозваниваются и "плюсы"поступают как положено).Принял решение приладить коммутатор от ВАЗ 2108.По штатной установке с этого коммутатора три провода уходят на датчик Холла,два из них питание и один сигнальный.Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

remont

Нужно ли в данной ситуации на питающие провода с коммутатора на датчик Холла поставить нагрузку(лампочку или диод?) или эти провода вообще не подключать?

Использовать только сигнальный на датчик холла,на не него подать управление с контроллера, подключить катушку и и подать питание на коммутатор, вот и все.

vovchik_tag

vovchik_tag,здесь на сайте нашёл ссылку на подключение(там вместе с коммутатором и КЗ заоодно вынесли из трамблёра) в ней указывается ,что "минусовой"провод с коммутатора на датчик Холла прикрепить на массу,а про "плюсовой"не указано.На ресурс коммутатора не скажется,что на вышодном напряжении нет нагрузки?

remont

Надо приладить коммутатор от OPEL C18NZ или С14NZ, только внутри трамблера надо убрать перемычку, идущую от катушки к его родному коммутатору.

Sandigali


Sandigali,А Вы не заморачивайте людей, можно подумать что подобные девайсы на каждом углу по 5 копеек пучок.
Все прекрасно работает с коммутаторами ВАЗ, по 5 и более лет машины ездят без проблем.

vovchik_tag

Is_18

Изображения:

image.jpg

Deniska

спасибо всем-авто завёл.Коммутатор поставил ВАЗовский,подключил по указанной

Deniska,схеме.

remont

VOVCHIK-TAG Прошу понять правильно, никак не не хочу заморачивать голову кому-то, просто мне приходилось колхозить с Опелевским коммутатором, (тем более у нас, в Актюбинске опелевские запчасти на разборе очень даже дешевые по сравнению с ВАЗ), и хочу отметить, что все процедуры выполнены мною не просто так, чтобы машина заводилась, а, чтобы всё было именно так, как при штатном. Да, я и подключал коммутатор от ВАЗ-а, но подчёркиваю, при этом машина заводилась, были более менее приемлемые обороты, но при резком дросселировании были пропуски зажигания, которые соответственно я и прослеживал на ОСЦИЛЛОГРАММЕ ВТОРИЧКИ. Можно было так и отпустить клиента с вазовским коммутатором,ведь машина, приволоченная на галстуке завелась же в конце концов, но, тот же клиент мог придти завтра же и сказать: "братуха чё она не разгоняется как раньше, да и расходовать бензина чё-то больше стало". Согласитесь, кому бы хотелось чтобы клиенты обращались к вам с такой рекламацией повторно и не один раз?
С опелевским коммутатором всё без проблем, и по деньгам в твоём кармане хорошо, и, самое главное клиент доволен. И в заключение: всегда после всякой переделки нужен обьективный, инструментальный контроль качества, в виде той же осциллограммы, результатов газоанализа и, вашего убеждения в том, что всё это (результаты вашего ТРУДА) было понято вашим кормильцем-клиентом.
Удачи всем!

kos83 писал(а): долбанный 7-контактный трамблер, давай почту я скину тебе файлик как передаелать такой разъем для мозгов обд1, если это конечно требуется

странно а у меня зц сохц безвтека именно такой, тд-41 кажется. нулёвый валяется в коробке, могу сегодня залезть посмотреть что там как, возможно смогу помочь если скажешь что в нём искать. вот только не помню одна фишка или две.

Подниму. Какие трамблёры пойдут для переделки ZC SOHC non-vtec P76 на нормальный впрыск? То есть под чипуемые мозги.
Д15б втек. Ещё какие?

vanyas писал(а): Ну так что решили в итоге? Что делать с трамблёром на интегре, только менять на другой?

Получится ли мне переделать мой стандартный трамблер или его обязательно менять?

Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

7 контактов в ряд ? или в 2 ряда ? если в 2 ряда то это обд2б трамьлер,на хондамоторе валялось гдето описание

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 1

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение производится между клеммами 1 и 2 разъема);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5÷0.7 Ом: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 2

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 3

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 9÷13 кОм: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72÷0.88 Ом: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 4

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 2.0 SOHC л и 10.29÷13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Замена

Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания

На данных моделях катушка встроена в сборку распределителя зажигания (см. ниже).

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 5

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC

1 — ВВ провод; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Распределитель зажигания; 5 — Катушка зажигания; 6 — Ключевой транзистор системы зажигания

1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.

5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Система прямого зажигания (DIS)

Проверка

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC 1990 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 6

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 4 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/4 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.77÷0.95 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 7

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (10.3÷13.9 кОм);

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.0 л DOHC 1991÷1993 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 8

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 3 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/3 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.70÷0.86 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 9

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л SOHC 1999 и 2000 г.г. вып.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 10

Произведите измерение резистивного сопротивления вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема катушки;
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (9.4÷12.8 кОм);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 11

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема катушки:
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.74÷0.90 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 12

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода;
  • b) Измерьте сопротивление вторичного контура между клеммами каждой из отдельных катушечных модулей;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (20.1÷27.3 кОм);

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 13

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 2 и 3 — для модуля А; клеммы 1 и 3 — для модуля В и клеммы 4 и 3 — для модуля С);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.67÷0.81 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 14

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 1 и 4 — для модуля А; клеммы 2 и 5 — для модуля В и клеммы 3 и 6 — для модуля С);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушечную сборку

Замена

Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 15

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Центральная крышка; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Катушка зажигания; 5 — Ключевой транзистор системы зажигания; 6 — Монтажная скоба корпуса дросселя; 7 — Датчик CKP

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, — тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

4. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

5. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г. вып.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 16

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.

1 — Катушка зажигания; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Датчик отказа зажигания

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.4 л DOHC с 1999 г. вып. представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от катушки(ек) электропроводку.

4. Снимите свечные провода соответствующих цилиндров.

5. Выверните крепежные болты и снимите соответствующую катушку с головки цилиндров.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 3.0 л DOHC

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 17

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л DOHC

1 — Центральная крышка; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Катушка зажигания; 5 — Ключевой транзистор; 6 — Датчик CKP (со встроенным датчиком CMP) (модели 1992 г. вып.)

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 3.0 л DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите с впускного трубопровода нагнетательную камеру (верхнюю секцию трубопровода) (см. Главу Двигатель).

4. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, — тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Питание на катушки зажигание подаётся с клеммы IG1 замка зажигания через предохранитель номер 1 на 10 ампер. Две катушки зажигания работают на два цилиндра каждая (DIS-2). Катушка 1 работает на 1-4 цилиндр, вторая на 2-3. Управляются катушки зажигания блоком управления двигателем.

Читайте также: