Схема предохранителей альфа ромео 166

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Alfa Romeo 159 , предохранители Alfa Romeo 159 , электросхема двигателя Alfa Romeo 159 , цветная электросхема Alfa Romeo 159

Замена предохранителей

Если перегорел предохранитель

Предохранитель - это элемент защиты электрического блока: предохранитель сработает (то есть перегорит), как правило, в случае неисправности электрооборудования или его неправильного ремонта. В случае выхода из строя любого элемента электрооборудования следует проверить соответствующий предохранитель. Токопроводящий элемент не должен быть прерван, в противном случае необходимо заменить сгоревший предохранитель другим, с таким же номиналом (тот же цвет маркировки).

  • А - исправный предохранитель.
  • В - предохранитель с перегоревшим проводящим элементом.
  • C – пинцет.

Для замены предохранителей пользуйтесь пинцетом. Он размещен в блоке предохранителей на передней панели салона.

Категорически запрещается вместо сгоревшего предохранителя устанавливать всякого рода мостики, перемычки и тому подобное.

Не следует ни в коем случае заменять сгоревший предохранитель предохранителем более высокого номинала - опасность пожара.

Если общий предохранитель (MAXI-FUSE) сгорает, ничего не следует предпринимать, обратитесь на станцию техобслуживания Alfa Romeo. Перед тем как снять предохранитель, убедитесь, что ключ зажигания вынут и что выключены все приборы. В случае повторного перегорания плавкого предохранителя обратитесь в центр обслуживания Alfa Romeo.

Предохранители автомобиля сгруппированы в четыре блока, которые расположены на передней панели, на положительной клемме аккумуляторной батареи, в отсеке двигателя и в багажнике (с левой стороны).

Блок предохранителей, расположенный на передней панели

Для доступа к блоку на передней панели необходимо отвинтить болты (А) и снять защитную крышку (В).

Блок предохранителей, расположенный на клемме аккумуляторной батареи

Для доступа к блоку предохранителей на клемме аккумуляторной батареи нажмите на фиксаторы (А) и снимите защитную крышку (В).

Блок предохранителей рядом с аккумуляторной батареей

Для доступа к блоку предохранителей, находящегося рядом с аккумуляторной батареей, развинтите винты (А) и снимите защитную крышку (В).

Блок предохранителей, размещенный в багажнике (с левой стороны)

Для доступа к блоку предохранителей, размещенному в багажнике с левой стороны, необходимо открыть крышку, нажав в точке, указанной стрелкой (А).

Блок, расположенный на передней панели

Осветительные приборы Предохранитель Номинал, А
Правая фара дальнего света F14 10
Левая фара дальнего света F15 10
Правая фара ближнего света F14 15
Левая фара ближнего света F12 15
Противотуманные фары F13 15
Фары заднего хода F30 7,5
Третий стоп-сигнал F35 10
Плафон освещения салона передний/задний F37 10
Передний плафон освещения салона F39 7,5
Указатели поворотов F49 10
Фонари аварийной сигнализации F53 10
Потребители Предохранитель Номинал, А
Электронный блок управления в моторном отсеке F70 (MEGA-FUSE) 150
Электронный блок управления передней панели F71 70
Электронный блок управления свечей предпускового накаливания F73 60
Электронный блок управления багажника F01 (MEGA-FUSE) 70
Электронный блок управления передней панели F01 (MEGA-FUSE) 70
Электровентилятор кондиционера F02 (MAXI-FUSE) 40
Блокировка электроусилителя руля F03 (MAXI-FUSE) 20
Блок системы торможения (насос) F04 (MAXI-FUSE) 40
Блок системы торможения (электроклапан) F05 (MAXI-FUSE) 40
Электровентилятор радиатора (малая скорость) F06 (MAXI-FUSE) 40
Электровентилятор радиатора (большая скорость) F07 (MAXI-FUSE) 50
Омыватели фар F09 20
Звуковой сигнал F10 15
Вторичные цепи электронной системы впрыска F11 15
Выключатель всех приборов электронной системы впрыска F16 7,5
Первичные цепи электронной системы впрыска F17 10
Электронный блок контроля двигателя F18 15
Компрессор кондиционера F19 7,5
Обогрев ветрового стекла F20 20
Питание топливного насоса F21 20
Катушка зажигания/инжекторы (бензиновые версии) F22 15
Первичные цепи электронной системы впрыска (дизельные версии) F22 20
Питание магнитолы/системы радионавигации F23 15
Блок Bady Computer/Катушка реле омывателя фар F31 7,5
Блок двери водителя/блок двери пассажира/замок зажигания F32 15
Левый задний стеклоподъемник F33 20
Правый задний стеклоподъемник F34 20
Датчик наличия воды в дизельном фильтре F35 7,5
Выключатель фар стоп-сигнала/панель приборов на центральной консоли F35 7,5
Круиз-контроль F35 7,5
Датчик AQS 7,5
Питание электронного блока багажника/электронного блока передней двери F36 20
Блок управления щитка приборов F37 10
Электронный блок передних фонарей/питание электронного блока газоразрядных ламп (биксенон) (если предусмотрено) F37 10
Блокировка моторедуктора двигателя/разблокировка багажника F38 15
Диагностический разъем системы EOBD F39 10
Электронный блок контроля давления в шинах F39 10
Разводка для мобильного телефона F39 10
Электронный блок звукового сигнала (если предусмотрено) F39 10
Кондиционер F39 10
Заднее стекло с обогревом F40 30
Обогреватель жиклеров стеколоомывателей заднего стекла F41 7,5
Оттаивание зеркал с обогревом F41 7,5
Питание электронного блока тормозов (ABS/VDC)/электронного блока угла поворота рулевого колеса/датчик отклонения от курса F42 7,5
Очиститель/омыватель стекол F43 30
Передний прикуриватель на центральной панели F44 10
Электронный блок открывающегося люка (шторки) F45 20
Открывающийся люк F46 20
Левый передний стеклоподъемник F47 20
Правый передний стеклоподъемник/электронный блок управления двери со стороны пассажира F48 30
Система навигации F49 7,5
Электронный блок датчика дождя F49 7,5
Электронный блок руля F49 7,5
Открывающийся люк F49 7,5
Панель органов управления F49 7,5
Электронный блок волюметрической сигнализации F49 7,5
Электронный блок датчиков парковки F49 7,5
Щиток органов управления на центральном туннеле F49 7,5
Подсветка органов управления передних сидений F49 7,5
Цепи на лобовом стекле F49 7,5
Разводка для мобильного телефона F49 7,5
Кнопка START/STOP F49 7,5
Подушки безопасности F50 7,5
Электронный блок контроля давления в шинах F51 7,5
Разводка для магнитолы F51 7,5
Очиститель/омыватель заднего стекла F52 15
Задний прикуриватель F52 15
Электронный блок щитка приборов F53 10
Усилитель магнитолы с DSP F54 30
Привод регулировки переднего левого сиденья F56 25
Обогреватель переднего левого сиденья F57 7,5
Привод регулировки переднего правого сиденья F60 25
Усилитель на задней полке багажника F61 15
Обогреватель переднего правого сиденья F67 7,5
Резервный предохранитель F58 -
Резервный предохранитель F59 -
Резервный предохранитель F62 -
Резервный предохранитель F63 -
Резервный предохранитель F64 -
Резервный предохранитель F66 -
Резервный предохранитель F68 -
Резервный предохранитель F69 -
Резервный предохранитель F77 -
Резервный предохранитель F78 -
Резервный предохранитель F79 -
Резервный предохранитель F80 -

Специальный предохранитель для модификации Sportwagon

Он располагается в блоке предохранителей с левой стороны багажника.

Перед тем как заменять предохранитель, ознакомьтесь с мерами предосторожности.

Vitaliyak, насчет 2го вопроса - все 166 альфы что видел на рынке были с CD-ченджером на 6 дисков в багажнике, так что музыку играет всех видов, за исключением конечно граммпластинок .

Еще рядом с дисплеем видел вертикальный тонкий разъем - сначала подумал что диски туда вставляются, но уж больно маленький - как оказалось для подключения твин-карты мобильника - наверное удобно вышел из машины вырубил и не надо в багажник ходить.

Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров, поэтому и предпочел 525d.

обычная рядная шестерка без TS

Если решил брать 166, то:

1. Целую машину будешь искать довольно долго. Как повезет конечно, но готовится надо именно к этому.

2. Если хочешь целую машину, то готовь 10к+. Дальше зависит от года и комплектации.

3. Варианты за 8к (все поменял, сел поехал) отбрасывай сразу. Это скорее всего дрова уже полные.

4. С 2.4 jtd на 166 сам не сталкивался и не ездил, но сам мотор вполне достойный.

I've got the power,

Я также приценивался к 166, но больше склонялся к 2.0Т - обычная рядная шестерка без TS, с турбиной и 205 лошадок - правда смущал расход в городе 16-17 литров

это не правда! совсем недавно продавал именно такую 166 2,0 в6 турбо-205 л.с.- расход по борткомпу по городу 12-13 л 92 бензина, когда попробовал лить 95- расход стал 11-12л. Стиль езды был смешанный- иногда спокойный, иногда форсаж со светофора. уж больно подхват турбины нравился, под горку просто взлетала машина. Парниша, который как-то смотрел ее, первый раз тестировал 2,0 турбо, так со светофора чуть в машину рядом не въехал, благо руль удержал.


Руководств а по ремонту и эксплуатации автомобилей
Альфа Ромео 145 Альфа Ромео 146 Альфа Ромео 147 Альфа Ромео 156 Альфа Ромео 159 Альфа Ромео 164 Альфа Ромео 33 Альфа Ромео 75

Купить руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Alfa Romeo 33 (полноприводные модели 4WD) с 1983 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5, 1,7 л.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo 75 с 1987 г. выпуска, оборудованных четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Twin-Spark рабочим объемом 2,0 л. и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями V6 рабочим объемом 3,0 л.


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ALFA ROMEO 75 С 1987 БЕНЗИН

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 3
Идентификация автомобиля 3
Описание работ 3
Рабочее место / инструмент 3
ДВИГАТЕЛЬ 2 Л TS/3 Л V6 4
Снятие и установка двигателя 4
Разборка двигателя 5
Сборка двигателя 7
Головка цилиндров 13
Проверка кривошипно-шатунного механизма 20
Система смазки 23
Привод распределительного механизма 24
Система охлаждения 25
СИСТЕМА ПИТАНИЯ 28
Топливный насос 29
Топливный фильтр 29
Регулятор давления 29
Вентили впрыска 30
Клапан регулировки холостого хода/золотник добавочного воздуха, клапан регулировки холостого хода (только Twin Spark) 31
Датчик температуры охлаждающей жидкости 32
Измеритель потока воздуха 33
Система зажигания 35
СИСТЕМА ЬЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 36
СЦЕПЛЕНИЕ 37
Снятие и установка сцепления 37
Разборка и сборка сцепления 39
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 43
Снятие и установка коробки передач 43
Разборка коробки передач 44
Проверка, замена деталей коробки передач 44
Сборка коробки передач 46
Передняя часть картера 48
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 49
Замена подшипников полуосей 51
Регулировка главной передачи 52
КАРДАННЫЙ ВАЛ 54
Снятие и установка карданного вала 54
Разборка и сборка карданного вала 54
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 56
Снятие и установка приводных валов 56
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 57
Замена верхнего поперечного рычага 57
Замена нижнего поперечного рычага 59
Замена поворотного кулака 61
Замена стабилизатора 62
Снятие и установка левого и правого торсионов. 62
Замена подшипника передней ступицы 62
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 63
Снятие и установка задней подвески 63
Замена трапеции подвески 64
Замена системы шарнирных рычагов 65
Замена подшипника ступицы 65
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 66
Замена пружин 66
Замена амортизатора 66
Снятие и установка рулевого механизма 67
Замена правого и левого наконечников рулевых тяг 69
Замена левой и правой рулевой тяги 69
Снятие и установка рулевой колонки 69
Разборка/сборка рулевой колонки 69
Замена цилиндра замка рулевой колонки 70
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 70
Снятие и установка рулевого колеса 70
Насос усилителя 70
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 71
Регулировка ручного тормоза 72
Замена передних тормозных колодок 72
Замена переднего тормозного диска 72
Замена суппорта переднего тормоза 73
Замена задних тормозных колодок 73
Замена заднего суппорта тормоза 73
Замена главного тормозного цилиндра 74
Замена тормозного усилителя 74
Замена тросов ручного тормоза 75
Прокачка тормозной системы 75
Система ABS 76
Гидроагрегат 76
Блок управления 77
Удаление воздуха из системы ABS 78
Датчики передних колес 78
Датчики задних колес 79
ПЕДАЛИ 79
Снятие и установка опорного кронштейна педалей 79
Разборка 80
Замена педали газа 81
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 81
Батарея 81
Замена троса газа 81
Генератор 82
Стартер 84
Регулировка фар 88
Снятие и установка мотора стеклоочистителя 88
Отопитель/вентиляция 89
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ И РЕГУЛИРОВОК 92
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ В Нм 101

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Alfa Romeo 156 1997-2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,4 л.


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ALFA ROMEO 156 1997-2003 бензин / дизель

Руководство по эксплуатации Alfa Romeo 7
Панель приборов 7
Система электронной блокировки пуска двигателя Alfa Romeo (иммобилайзер) 7
Ключи 8
Электронная предупредительная сигнализация 8
Отключения электронной сигнализации 8
Выключатель зажигания 9
Блокировка рулевого колеса 9
Зеркала заднего вида 9
Двери 10
Предохранитель безопасности для детей 10
Регулировка рулевой колонки 11
Передние сидения 11
Сидения с электроподогревом 12
Подголовники 12
Заднее сидение 12
Стеклоподъемники с электрическим приводом 13
Ремни безопасности 13
Ремни безопасности передних сидений 14
Ремни безопасности задних сидений 15
Преднатяжитель ремня безопасности 15
Обслуживание ремней безопасности 15
Детские сидения 15
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 16
Датчик индикации присутствия пассажира на переднем сидении (P. P. D) 16
Отключение подушки безопасности переднего пассажира 17
Общие рекомендации, касающиеся подушек безопасности 17
Переключатель освещения 17
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и фар 18
Меры предосторожности при пользовании очистителями и омывателями стекол 19
Бортовые приборы 19
Система отопления и кондиционирования воздуха 22
Отопление и вентиляция 23
Отопление 24
Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением 25
Важные указания по использованию системы кондиционирования воздуха 27
Крышка багажника 28
Выключатель аварийной световой сигнализации 28
Выключатель передних противотуманных фар 28
Выключатель заднего противотуманного света 28
Реостат регулировки подсветки панели приборов 28
Автоматический выключатель блокировки подачи топлива (инерционный выключатель) 29
Открытие топливоналивной крышки 29
Корректор света фар 29
Подъемно-сдвижной люк крыши 29
Капот 30
Замена колеса 30
Использование баллонов для временного ремонта прокола шины 31
Плавкие предохранители 31
Главные предохранители 32
Пуск двигателя от внешнего источника 34
Буксировка автомобиля 34
Технические данные 35
Техническое обслуживание 37
Технические характеристики 37
Общие сведения 37
Регламент технического обслуживания 38
Дополнительное обслуживание автомобиля 39
Проверка состояния и износа шин 39
Проверка датчика износа передней тормозной колодки 40
Проверка уровня моторного масла 40
Замена моторного масла и масляного фильтра 41
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра салона (системы кондиционирования воздуха) 42
Проверка и регулировка стояночного тормоза 43
Проверка содержания СО при работе двигателя на холостом ходу 43
Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления 43
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 43
Проверка уровня трансмиссионного масла в механической коробке передач 45
Замена охлаждающей жидкости 45
Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач 45
Удаление конденсата из топливного фильтра 45
4-цилиндровые бензиновые двигатели (1,6,1,8 и 2,0 л) 46
Технические данные 46
Общие сведения 47
Проверка компрессии 47
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 47
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 51
Головка цилиндров 52
Ремонт головки цилиндров 56
Поршни и шатуны 58
Передняя крышка блока цилиндров 60
Коленчатый вал 61
Впускной коллектор 62
Выпускной коллектор 63
Передний сальник коленчатого вала 64
Задний сальник коленчатого вала 64
Система смазки 65
Масляный поддон 66
Масляный насос 66
Система выпуска отработавших газов 67
Бензиновый двигатель 2,5 V6 69
Технические данные 69
Общие сведения 69
Проверка компрессии 70
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 70
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 75
Головки цилиндров 76
Ремонт головки цилиндров 81
Поршни и шатуны 84
Коленчатый вал 84
Система смазки 87
Масляный поддон 87
Масляный насос 88
Цепь привода масляного насоса 89
Датчик давления масла 90
Система выпуска отработавших газов 91
Дизельные двигатели 92
Технические данные 92
Общие сведения 92
Снятие и установка двигателя вместе с коробкой передач 93
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма 97
Головка цилиндров 99
Ремонт головки цилиндров 100
Поршни и шатуны 103
Передняя крышка блока цилиндров 106
Передний сальник коленчатого вала 108
Коленчатый вал 109
Турбокомпрессор и выпускной коллектор 110
Система смазки 111
Масляный поддон 111
Масляный насос 112
Система выпуска отработавших газов 113
Система охлаждения 114
Технические данные 114
Общие сведения 114
Замена охлаждающей жидкости 114
Термостат 4-цилиндровых бензиновых двигателей 114
Термостат бензинового двигателя 2,5 V6 115
Термостат дизельных двигателей 116
Водяной насос 4-цилиндрового бензинового двигателя 117
Водяной насос бензинового двигателя 2,5 V6 119
Водяной насос дизельных двигателей 121
Радиатор 123
Расширительный бачок 124
Датчик температуры охлаждающей жидкости 124
Топливная система автомобилей с бензиновыми двигателями 125
Технические данные 125
Работа системы управления двигателем 125
Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 125
Измеритель расхода воздуха 126
Дроссельный узел 126
Датчик температуры охлаждающей жидкости 127
Датчик угла поворота распределительного вала 127
Топливная распределительная магистраль и форсунки 129
Топливные трубопроводы и шланги 130
Топливный бак 131
Топливная система автомобилей с дизельными двигателями 133
Технические данные 133
Общие сведения 133
Топливный насос высокого давления двигателя 1,9 л 134
Топливный насос высокого давления двигателя 2,4 л 136
Топливные форсунки 138
Измеритель расхода воздуха 138
Датчик температуры охлаждающей жидкости 139
Датчик давления топлива 139
Датчик температуры топлива 139
Датчик частоты вращения коленчатого вала 139
Датчик угла поворота распределительного вала 139
Топливный бак 140
Система зажигания 141
Технические данные 141
Система зажигания 141
Проверка системы зажигания 141
Катушки зажигания 4-цилиндровых двигателей 142
Катушки зажигания двигателя 2,5 V6 142
Свечи зажигания 4-цилиндровых двигателей 144
Свечи зажигания двигателя 2,5 V6 144
Анализ свечей зажигания 144
Датчик частоты вращения коленчатого вала 4-цилиндровых двигателей 144
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя 2,5 V6 144
Датчик детонации 145
Сцепление 147
Технические данные 147
Замена ведомого диска сцепления 147
Прокачка гидравлической системы привода сцепления 149
Главный цилиндр сцепления 149
Рабочий цилиндр сцепления 150
Замена вилки выключения сцепления на автомобиле с дизельным двигателем 150
Замена подшипника выключения сцепления на автомобиле с дизельным двигателем 151
Шланг, соединяющий компенсационный бачок и главный цилиндр сцепления 151
Трубка, соединяющая гаситель колебаний и главный цилиндр сцепления 152
Шланг, соединяющий гаситель колебаний и рабочий цилиндр сцепления 152
Гаситель колебаний автомобиля с дизельным двигателем 152
Механическая коробка передач 153
Технические данные 153
Общие сведения 153
Проверка уровня трансмиссионного масла 153
Снятие и установка коробки передач 153
Разборка и сборка коробки передач 156
Дифференциал 159
Рычаг и тросы переключения передач 160
Автоматическая коробка передач 162
Технические данные 162
Общая информация 162
Проверка уровня трансмиссионной жидкости 162
Снятие и установка автоматической коробки передач 162
Капитальный ремонт автоматической коробки передач 167
Блок электромагнитных клапанов 167
Датчик положения рычага управления коробкой передач 168
Трос и рычаг селектора 168
Приводные валы и подвеска 171
Технические данные 171
Общие сведения 171
Приводные валы 172
Промежуточный приводной вал 173
Геометрия подвески 173
Поворотный кулак и ступица переднего колеса 174
Амортизаторная стойка передней подвески 175
Нижний рычаг передней подвески 176
Верхний рычаг передней подвески 176
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 177
Ступица заднего колеса 178
Амортизаторная стойка задней подвески 178
Передний поперечный рычаг задней подвески 179
Задний поперечный рычаг задней подвески 179
Задний продольный рычаг задней подвески 180
Балка задней подвески 180
Рулевое управление 181
Технические данные 181
Общие сведения 181
Проверка уровня жидкости и прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 181
Рулевое колесо 182
Рулевая колонка/ рулевой вал 182
Наконечник рулевой тяги 183
Проверка пылезащитного чехла шарового шарнира 183
Рулевая передача 183
Замена защитных чехлов рулевых тяг 185
Насос усилителя рулевого управления 4-цилиндровых бензиновых двигателей 185
Насос усилителя рулевого управления 6-цилиндровых бензиновых двигателей 188
Насос усилителя рулевого управления дизельных двигателей 188
Тормозная система 190
Технические данные 190
Общие сведения 190
Проверка тормозной системы 191
Прокачка гидравлической системы привода тормозов 192
Замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозов 192
Проверка вакуумного усилителя тормозов 192
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 193
Замена передних тормозных колодок 194
Проверка тормозного диска 195
Передний тормозной диск 195
Замена задних тормозных колодок 196
Задний тормозной диск 197
Педаль тормоза 198
Проверка выключателя стоп-сигналов 198
Рычаг стояночного тормоза 198
Проверка и регулировка стояночного тормоза 198
Тросы стояночного тормоза 198
Антиблокировочная система тормозов 199
Примечания относительно диагностики ABS 199
Гидравлический блок и блок управления ABS 199
Датчик частоты вращения колеса 199
Кузов 201
Технические данные 201
Общая информация 201
Проверка антикоррозионной защиты днища кузова 201
Смазка элементов кузова 201
Капот 202
Переднее крыло 203
Крышка багажника 204
Крышки вентиляционной камеры 205
Регулировка положения двери 205
Двери 206
Обивка передней двери 206
Ограничитель открывания передней двери 207
Наружная ручка передней двери 207
Внутренняя ручка отпирания замка передней двери 208
Стекло и стеклоподъемник передней двери 208
Обивка задней двери 208
Внутренняя ручка отпирания замка задней двери 209
Стекло и стеклоподъемник задней двери 210
Наружное зеркало заднего вида 211
Дверь багажного отделения 211
Передний бампер 212
Задний бампер автомобиля с кузовом Седан 213
Задний бампер автомобиля с кузовом Универсал 213
Ветровое и заднее стекла 214
Панель приборов 214
Обивка интерьера 219
Потолочная ручка 219
Передние сидения 219
Разборка и сборка переднего сидения 220
Ремень безопасности переднего сидения 222
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 224
Технические данные 224
Поддержание химической стабильности в системе кондиционирования воздуха 225
Меры предосторожности 225
Разрядка и зарядка системы кондиционирования воздуха 226
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра системы кондиционирования воздуха 226
Блок управления системой кондиционирования воздуха 226
Вентиляционные решетки 227
Вентилятор системы кондиционирования воздуха 228
Блоки отопителя/системы кондиционирования воздуха 228
Компрессор кондиционера 230
Электрическое оборудование 232
Технические данные 232
Общая информация 233
Обнаружение неисправности в системе электрооборудования 233
Предохранители 234
Система зарядки 234
Проверка системы зарядки 234
Генератор 4-цилиндровых бензиновых двигателей 234
Генератор бензинового двигателя 2,5 V6 235
Генератор дизельного двигателя 236
Разборка и сборка генератора BOCSH 238
Разборка и сборка генератора MARELLI 239
Аккумуляторная батарея 239
Проверка аккумуляторной батареи 239
Зарядка аккумуляторной батареи 240
Снятие и установка аккумуляторной батареи 240
Система пуска 240
Проверка системы пуска 241
Разборка и сборка стартера BOCSH 241
Разборка и сборка стартера MARELLI 242
Радиоприемник 243
Антенна 243
Выключатель зажигания 243
Контактная группа выключателя зажигания 244
Очиститель и омыватель ветрового стекла и фар 245
Звуковой сигнал 246
Регулировка света фар 247
Измерение яркости света фар 247
Фара 247
Корректор света фар 248
Противотуманные фары 248
Задний фонарь автомобиля с кузовом Универсал 249
Замена ламп накаливания внешнего освещения 249
Функциональный блок 250
Провод, соединяющий отрицательную клемму аккумуляторной батареи с «массой 251
Обогреватель заднего стекла 251
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 252
Подушка безопасности водителя и спиральный провод 252
Подушка безопасности пассажира 253
Блок управления системой безопасности SRS-ECU 254
Датчик бокового удара 255
Электрические схемы (схемы электрооборудования) Алфа Ромео 256

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Alfa Romeo с 1987 по 1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Twin Spark рабочим объемом 2,0 л. и V6 / QV рабочим объемом 3,0 л.

Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon с 2005 г. выпуска, также в книге представлено устройство Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Alfa Romeo 159 / Alfa Romeo 159 Sportwagon. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8, 1,9, 2,2, 3,2 л., а также дизели рабочим объемом 1,9 и 2,4 л.


Содержание книги по ремонту Альфа Ромео 159


Автор: Валерий Моторин Раздел: ALFA ROMEO

Подержанные автомобили марки Alfa Romeo пользуются большой популярностью в Европе уже в течение многих лет. Все благодаря привлекательной внешности и приятным ценам. Существует только один нюанс – надежность. Неужели роскошный седан доставляет много проблем?


Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

В истории автомобиля родом с Апеннинского полуострова скопилось множество легенд и приданий. Но не все они имеют под собой реальные основания. Дело в том, что Alfa Romeo в какой-то период имел серьезные проблемы с качеством. Но за два последних десятилетия даже Mercedes постигли большие неудачи. Главный секрет популярности Alfa Romeo на вторичном рынке Европы – сильно заманчивые цены. Напрасно искать конкурентов, способных предложить так много за те же деньги, что и итальянец. Каждый поклонник автомобилей хотя бы раз в своей жизни должен попробовать Alfa Romeo.

166-ая модель в линейке итальянского производителя рассматривалась, как альтернатива Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Над оформлением работал сам Вальтер де Сильва. Однако внешний вид модели вызвал много споров, особенно ее передняя часть. В 2003 году был проведен фейслифтинг, затронувший всю лицевую часть автомобиля. Облик Alfa Romeo 166 стал еще более стильным и динамичным.

Итальянец выпускался только в кузове седан. Alfa Romeo 166 очень хорошо защищена от коррозии. Двойная оцинковка превосходно противостоит влиянию времени. Если на кузове обнаружены очаги ржавчины, значит автомобиль побывал в мастерской после повреждения. Совсем иная картина на полу. Там ржавчина появляется очень часто! Перед покупкой следует внимательно осмотреть пол – не прогнил ли он.


Alfa Romeo 166 (2003 - 2007 гг.)

Интерьер достоин самых ярких эпитетов. Салон просто преисполнен спортивного духа. Центральная консоль повернута в сторону водителя, а высокий туннель разделяет внутреннее пространство на два отдельных кокпита. Этому же стилю соответствуют хромированные ободки приборов и круглые сопла системы вентиляции. К сожалению, качество некоторых материалов отделки интерьера не самое лучшее. Через несколько лет начинает скрипеть пластик передней панели, и на поверхности других панелей появляются мелкие царапины. Немного лучше в этом отношении рестайлинговые экземпляры.

Кресла с развитой боковой поддержкой не оставляют никаких сомнений в том, что автомобиль создан для активной езды. Удобно устроиться за рулем позволяет обширный набор регулировок сидений.


Передняя панель Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Имя Alfa Romeo уже говорит само за себя — оно ассоциируется с автомобильными гонками. 166-я как нельзя лучше подходит для дальних вояжей. Ареал ее обитания — скоростные магистрали и автобаны с изобилием поворотов. Только здесь в полной мере можно оценить прогрессивное шасси, в котором многие элементы (рычаги и тяги) вместо обычных сайлентблоков имеют шаровые соединения. Такое решение, позаимствованное из мира автоспорта, обеспечивает тяжелой Alfa безукоризненное поведение на дороге, гарантирует очень быструю и четкую реакцию на руль. Кстати, эти детали достаточно долговечны.


Передняя панель Alfa Romeo 166 (2003 - 2007 гг.)

Зато этого не скажешь об остальных элементах шасси. Примерно каждые 40 000—50 000 км придется обновлять шаровые опоры заодно с рычагом и двумя сайлентблоками. Правда, детали не очень дорогие. Нижний узел стоит 8000 руб., еще 1350 руб. — работа. Верхняя шаровая в сборе с рычагом обойдется в 2500 руб. Со стойками (по 268 руб.) и втулками (по 865 руб.) стабилизаторов поперечной устойчивости проблем нет. Так же живучи рулевые тяги (от 2000 руб.) и наконечники (от 1400 руб.).


Салон Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Без мощного мотора спортивный автомобиль что птица без крыльев, а у Alfa Romeo 166 они весьма щедры на отдачу. Высокая мощность и динамика идут рука об руку с расходом топлива. Однако на подержанных машинах надежность двигателей дорогого стоит. Она в первую очередь зависит от качества сервиса. Так, свечи с платиновыми электродами (по 590 руб.) служат в среднем 50 000 км. Ремень газораспределительного механизма (от 18 000 руб. с работой) в российских условиях предписано менять через 60 000 км, и этим указанием лучше не пренебрегать. В версиях с турбонаддувом проблем может доставить турбокомпрессор. Среди распространенных общих проблем двигателей – подтекание масла. Следы утечек обнаруживаются как на двигателе, так и на коробке. Во избежание перегрева рекомендуется периодическая промывка радиаторов двигателя и кондиционера (6500 руб.) Для этого приходится демонтировать бампер и радиаторы. Чистить их надо по мере забивания сот, но не реже одного раза в два года заодно с заменой охлаждающей жидкости.


Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Среди дизельных моторов можно порекомендовать версию 2.4 JTD. Двигатель с системой впрыска Common Rail обеспечивает хорошую динамику и обладает умеренным аппетитом. Единственная серьезная проблема касается клапана EGR. Форсунки выдерживают даже низкокачественное дизтопливо. При больших пробегах придется считаться с износом двухмассового маховика, меняющегося в комплекте со сцеплением. Мигающая свеча накала на приборной панели означает проблемы с реле, стоимость которого всего лишь несколько сотен рублей.

На борту Alfa Romeo 166 довольно много электроники. Нередко она досаждает мелкими и безобидными неудачами. В креслах со временем переламывается токопроводящий элемент, и перестает работать обогрев кресел. Владельцы также отмечают сравнительно быстрое перегорание лампочек в фарах. С годами под влиянием температуры отражатели передней оптики теряют свою эффективность.

Читайте также: