Схема приводного ремня солярис

Обновлено: 02.07.2024


Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования Хендай Солярис

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.


Схема ремня навесного оборудования.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня:

    Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).


Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.


Откручиваем верхний болт крепления генератора.


Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.

Ослабляем натяжной ролик.


Снимаем старый ремень.

Вынимаем старый ремень.


Откручиваем натяжной ролик.


Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.

Устанавливаем новый ролик на натяжитель.


Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.


Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.


Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.


Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.

Затягиваем болты генератора.


Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.

Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.


Также проверяем, как работает натяжитель.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Замена ремня привода Хендай Солярис

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.

На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.

Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега. Тем не менее, приступить к процессу по замене ролика необходимо при первых признаках посвистывания и/или износа ручейкового ремня.

Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня

Для ремонта понадобится:

Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов

Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:

Артикул: Торговая марка: Страна производитель: Ширина, м Высота, м Длина, м Вес, кг
6PK2137 252122B000 Hyundai/Kia Ю.Корея 0.2 0.025 0.23 0.245

Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории: Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.



Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.



Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором



Что необходимо для замены?

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу. Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить. Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

2272-4-17-02

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.


Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе. Особенность конструкции Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу: Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора.


При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям: Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы.












Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза. Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Генератор ремня или аксессуары привода включены Hyundai Solaris Это может занять много времени при условии, что автоматическая система натяжения и генератор и ролики могут свободно вращаться. В то же время завод рекомендует часто проверять его состояние и, при необходимости, заменять его новым. Когда и что такое генератор Hyundai Solaris, посмотрим сейчас.

Когда поменять ремень генератора на солярис?

осмотр ремень генератора.

Производитель рекомендует каждый раз проверять приводной ремень генератора. 30 тыс. Км Ремень необходимо заменить, если визуальный осмотр ремня показывает, что:

  • трещин;
  • пучки резиновых материалов;
  • явные признаки физического повреждения, проявления укрепления тканей;
  • слезы;
  • следы активных жидкостей.

На поясе генератора были обнаружены выбоины. Этот ремень требует замены.

Кроме того, натяжной ролик может давать характерный свист, который будет указывать на износ роликового подшипника.

В этом случае сам ролик не может быть заменен, и только подшипник может быть заменен. Отечественный подшипник 6203 (Двести третья). Если имеются признаки износа ремня, но каток находится в хорошем рабочем состоянии, требуется только замена.

Замена ремня генератора для Hyundai Solaris

замена ремень генератора

на Hyundai
Solaris
ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.






Сроки замены приводного ремня

В среднем замена приводного ремня осуществляется один раз в 4 года или после 60 тысяч километров пробега. Основные признаки необходимости замены расходника определяются визуально:

  • Трещины;
  • Отслоение боковых ребер;
  • Растяжение расходника.

В случае если передаточный элемент между шкивами плохо натянут, генератор будет работать не в полную силу. Аккумулятор не будет успевать заряжаться. В итоге по причине недостаточного напряжения в скором времени автомобиль завести не удастся. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо внимательно следить за натяжкой передаточного элемента. При необходимости, открутить натяжной ролик для придания нужного натяжения. Если это не поможет или будет виден характерный износ поверхности расходника, потребуется срочная замена.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.


Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.


Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться. Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности. Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

Основные этапы замены генератора следующие:

  • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
  • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
  • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
  • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

6PK-2070 оптимально ставил

Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

Ремень 6pk2080 идеально стал)

Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.



Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.



7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.


Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.



Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.



Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Когда необходима замена?

Стоит помнить, что главный показатель состояния ремня – пробег. Генератор на Хендай Солярис имеет свой собственный корпус и прикрепляется к двигателю специальными кронштейнами. Отсюда следует просто вывод, что чинить такую деталь можно попросту сняв ее и вытащив из под капота.

Производители делают это абсолютно намеренно. Все для того, чтобы водитель мог регулировать натяжение этого самого ремня. Для работоспособности всего узла на конце коленчатого вала располагается шкив.

О том, что ремень ГРМ на Хендай Солярисе пора менять говорят следующие признаки:

  • Свист при запуске двигателя, который хорошо слышно. Также он появляется, если увеличить обороты.
  • Также существует специальный датчик, который сообщает о снижении работоспособности генератора.
  • Ну и, как правило, порванный ремень ГРМ. Никак соединить его части не получится – следует купить новый.

Как пишут в регламенте, проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые тридцать тысяч километров пробега. Что включает контроль, это: визуальный осмотр на разрывы, расслоения, трещины, отслоение тканевой основы, а так же свист. После данных симптомов можно говорить, что нужна замена генератора или приводного ремня. Натяжение создается автоматическим натяжным устройством.

Как отремонтировать генератор?

Если причина выхода из строя генератора ясна, то необходимо:

  1. Проверить предохранитель и его контакты с гнездом в случае постоянного низкого заряда батареи.
  2. Для того чтобы заменить диоды, придется снимать генератор и перепаивать их вручную.
  3. В случае повреждения обмотки ее нужно заменить.
  4. Если оборвана электропроводка, придется производить замену или ремонт роторного механизма.
  5. Если генератор издает гул во время эксплуатации, следует перебрать подшипники ротора. Если они подверглись износу и люфтят, устройство подлежит замене. Если гул слабый, подшипники достаточно изъять, очистить и смазать. Кроме этого, в данном случае следует обратить внимание на щетки генератора. Возможно, причина постороннего звука кроется именно в них.


Чаще всего выход из строя генератора можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда единственным выходом становится его замена. Чтобы избежать неисправностей с генератором, следует:

  • время от времени производить проверку работы электросети;
  • отслеживать силу света задних и передних фар;
  • следить за состоянием приводного ремня;
  • прислушиваться к звуку работающего генератора.

В результате следует сказать, если при работе автомобиля была замечена хотя бы небольшая неисправность или посторонний звук от генератора, его следует немедленно устранить, чтобы избежать полной замены устройства в дальнейшем.

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза. Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.


Приводный ремень для Хендай Солярис связывает шкив двигателя со шкивами следующих вспомогательных агрегатов:

Если приводной ремень неисправен (присутствует характерный свист, гул и шум в районе передаточного элемента), его необходимо заменить.

Общая информация и ресурс узла

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.


Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.


Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором

2272-4-17-02

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.


Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе. Особенность конструкции Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу: Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора.


При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям: Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы.

Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Генератор ремня или аксессуары привода включены Hyundai Solaris Это может занять много времени при условии, что автоматическая система натяжения и генератор и ролики могут свободно вращаться. В то же время завод рекомендует часто проверять его состояние и, при необходимости, заменять его новым. Когда и что такое генератор Hyundai Solaris, посмотрим сейчас.

Когда поменять ремень генератора на солярис?


осмотр ремень генератора.

Производитель рекомендует каждый раз проверять приводной ремень генератора. 30 тыс. Км Ремень необходимо заменить, если визуальный осмотр ремня показывает, что:

  • трещин;
  • пучки резиновых материалов;
  • явные признаки физического повреждения, проявления укрепления тканей;
  • слезы;
  • следы активных жидкостей.

На поясе генератора были обнаружены выбоины. Этот ремень требует замены.

Кроме того, натяжной ролик может давать характерный свист, который будет указывать на износ роликового подшипника.

В этом случае сам ролик не может быть заменен, и только подшипник может быть заменен. Отечественный подшипник 6203 (Двести третья). Если имеются признаки износа ремня, но каток находится в хорошем рабочем состоянии, требуется только замена.

Замена ремня генератора для Hyundai Solaris

замена ремень генератора на Hyundai Solaris ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

2012 Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжения ременной передачи

Hyundai Solaris Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжителя привода ремень AMD 6PK2138 Спасибо

Что нужно заменить?

В Solaris натяжение ремня автоматически регулируется механическим натяжителем, который также следует проверять во время замены.

Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и новый маркировочный ремень. 6РК-2137 , номер каталога. 2523145002 Ремень на солярисе имеет шестиугольную конструкцию, его длина составляет 2137 мм

Старый и новый ремень генератора.

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Пояс снимается по этому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, снимите правый грязевой двигатель.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, нажмите на натяжной ролик с помощью монтажной лопасти.

Нажмите на ремень с помощью шпателя

Снимите натяжной ролик.

Новый ремень на своем законном месте.

выводы

Так что вы можете быстро проверить и заменить ремень генератора Сделай сам. Удачи всем и хороших дорог!

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.


Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.


Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

Основные этапы замены генератора следующие:

  • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
  • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
  • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
  • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

6PK-2070 оптимально ставил

Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

Ремень 6pk2080 идеально стал)

Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Не понимаю зачем? Никогда не было никакого свиста, натяжной механизм сам же натягивает при нагрузках. ЗАЧЕМ.

Получается если подписчик не свашего города или он не приехать к вам на ремонт то значит ему не повезло

Не я согласен мастер вы бомба голова есть а нам. Зрителям какая польза мы не знаем какой ремень вы подобрали мы не знаем где кранштейн приобрели

Здравствуйте а где купить этот кранштейн

микрофон тебе в помощь

Спустя два года есть ли нарекания по данной переделке?

Сколько уже проходила машина?

А как быть с отсутствием обгонной муфты шкива генератора? Натяжитель когда подрагивает, это он ведь гасит колебания от генератора, гура. На элантре есть обгонная муфта, а в солярис нет.
Что-то ссыкотно так делать.

Подскажите пожалуйста Как затянуть и не перетянуть если ослабить свистит если перетянуть говорят могу шкивы повредить 😔

Спасибо за совет.Тоже так сделал. Авто – 1,4л, 2011г. с кондиционером и ГУР – поставил ремень 2075 и планку с разборки. Обошлось в копейки. Натяжной болт посередине – самое то. Делали все на сервисе под моим (Вашим) руководством. После 2-х месяцев появился свист при упоре руля в крайнем положении – просто сам чуток подтянул и все, уже год – 35 тыс. и никаких проблем. Всем хорошего настроения.

Я на новом солярисе 1.4 2017 такую тему замутил. Там уже Ваш кронштейн не подойдёт. Я вытащил из пластины,получилось.

парни супер вы только договаривайте до конца какой ремень и тд )))

Добрый день. Какой номер ремня для рио 12г. Двигатель 1,6 с кондиционером.

Здраствуйте. Кронштейн от элантры кокого года?

Убирая натяжной ролик, мы уменьшаем площадь прилегания ремня на шкиве коленвала и на шкиве насоса гидроусилителя. Значит, чтобы шкивы не проскальзывали(а это свист)при нагрузках, надо большее натяжение ремня. А это увеличение нагрузки на подшипники генератора, помпы, обводного ролика и кондиционера, что сократит срок их службы. Есть повод для размышления.Убрать родной натяжитель, или нет, каждый должен решить сам.

Да вот сделал так, все работает но свист от1500 -2500 оборотах, может плохо подтянул? Хз.

Нормальная без колхоза. Наверное минус то,что демпфера не будет.

Скиньте номера запчастей.

владимир не думаю что это колхоз на новом солярисе такая же система….

вчера на свою 2075 поствил он у меня только утром свистел седня проверю….

а такой кронштейн подойдет ? 37460 2B056 ?

Здравствуйте Не подскажите на1.4 подойдет?

на 107 тыс.км полетел ролик-натяжитель..в У-У нашёл какой-то индийский за 2300..пока проехал на нём 12 тыс.км…посмотрим на сколько хватит..Меняйте сразу с ремнём.

заменил все ок даже сервисмены удивились ремень 2075
кронштейн киа сид хендай элантра с разборки

спасибо за совет всё отлично работает

Здравствуйте поставил механический натяжитель,как на видео все ок,а нагрузка на шкивы генератора и помпы не увеличилась? срок эксплуатации подшипников генр. и поп. не уменьшается? расстояние между шкивами коленвала и гура большое и чтоб не проскальзывал переходится натягивать больше,ответе пожалуйста.

подскажите пожалуйста, о чем говорит свист ремня при поворотах руля до конца при включенном кондиционере?

Кто подскажет при разгоне с1500-2000 тысяч оборотов идёт какой-то шелест как будто штото проворачивает потом все нормально ролики без люфта может помпа так себя вести заранее спасибо

у меня такая проблема, когда заводишь двигатель издаёт свист. что может быть? поменял подшипник натяжителя и сам ремень не помогло.

При замене натяжителя от Элантры на Солярис нижний натяжитель с роликом снимать?

А ремень от какого автомобиля? А сам натяжитель от элантры так понял.

подскажите, а после снятия натяжителя там обратно ничего не ставится? так и можно катать?

поставил 6pk2080 встал как родной без натяжителя , на родной кронштейн , если современем ростянится то можно будет еще одну дырку зделать ибо место есть проехал 1500 тысячи все ок . большое спасибо за совет солярис 13 год

ребятки а длина 2080 подойдет? и подскажите в комплекте кронштейна при заказе всё должно быть ну кроме болта который заменить на более длинный?

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.



Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.



7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.


Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.



Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.



Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Как отремонтировать генератор?

Если причина выхода из строя генератора ясна, то необходимо:

  1. Проверить предохранитель и его контакты с гнездом в случае постоянного низкого заряда батареи.
  2. Для того чтобы заменить диоды, придется снимать генератор и перепаивать их вручную.
  3. В случае повреждения обмотки ее нужно заменить.
  4. Если оборвана электропроводка, придется производить замену или ремонт роторного механизма.
  5. Если генератор издает гул во время эксплуатации, следует перебрать подшипники ротора. Если они подверглись износу и люфтят, устройство подлежит замене. Если гул слабый, подшипники достаточно изъять, очистить и смазать. Кроме этого, в данном случае следует обратить внимание на щетки генератора. Возможно, причина постороннего звука кроется именно в них.


Чаще всего выход из строя генератора можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда единственным выходом становится его замена. Чтобы избежать неисправностей с генератором, следует:

  • время от времени производить проверку работы электросети;
  • отслеживать силу света задних и передних фар;
  • следить за состоянием приводного ремня;
  • прислушиваться к звуку работающего генератора.

В результате следует сказать, если при работе автомобиля была замечена хотя бы небольшая неисправность или посторонний звук от генератора, его следует немедленно устранить, чтобы избежать полной замены устройства в дальнейшем.

На нашей машине используется автоматический натяжитель ремня. Одинаковый для двигателей 1.4 и 1.6 . Удобно, не нужно заниматься контролем натяжения и подтяжкой ремня. Но и минусы у него тоже есть.

  1. Низкий ресурс для такого узла. Не у всех машин. Подробности ниже.
  2. Довольно высокая цена. Хороший аналог стоит примерно как оригинал. Дешевые дубли это выброшенные деньги.

По статистике ремонта ресурс у всех разный. Причем, какой-то связи с годом выпуска или объемом двигателя нет. Замечено, что при отсутствии или сломанной нижней правой пластиковой защиты срок службы меньше, и на машинах без кондиционера при прочих равных ресурс всегда больше.



Пластиковая правая защита продлевает жизнь натяжителю

Основные проблемы в диапазоне 60 000 — 180 000 , но нужно отметить что есть машины с пробегами 200 000 — 300 000.

Интересный факт: на новом Солярисе 2 с двигателем 1.6л отказались от автоматического натяжителя. Ремень стал натягиваться по старинке генератором.



Солярис 2 с двс 1.6л, ремень натягивается генератором



Что необходимо для замены?

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу. Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить. Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

2272-4-17-02

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.


Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе. Особенность конструкции Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу: Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора.


При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям: Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы.












Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза. Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Как Поменять Ремень Генератора На Солярисе

Заменить ремень генератора на Hyundai Solaris

Генератор ремня или аксессуары привода включены Hyundai Solaris Это может занять много времени при условии, что автоматическая система натяжения и генератор и ролики могут свободно вращаться. В то же время завод рекомендует часто проверять его состояние и, при необходимости, заменять его новым. Когда и что такое генератор Hyundai Solaris, посмотрим сейчас.

Когда поменять ремень генератора на солярис?

осмотр ремень генератора.

Производитель рекомендует каждый раз проверять приводной ремень генератора. 30 тыс. Км Ремень необходимо заменить, если визуальный осмотр ремня показывает, что:

  • трещин;
  • пучки резиновых материалов;
  • явные признаки физического повреждения, проявления укрепления тканей;
  • слезы;
  • следы активных жидкостей.

На поясе генератора были обнаружены выбоины. Этот ремень требует замены.

Кроме того, натяжной ролик может давать характерный свист, который будет указывать на износ роликового подшипника.

В этом случае сам ролик не может быть заменен, и только подшипник может быть заменен. Отечественный подшипник 6203 (Двести третья). Если имеются признаки износа ремня, но каток находится в хорошем рабочем состоянии, требуется только замена.

Замена ремня генератора для Hyundai Solaris

замена ремень генератора

на Hyundai
Solaris
ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.






Сроки замены приводного ремня

В среднем замена приводного ремня осуществляется один раз в 4 года или после 60 тысяч километров пробега. Основные признаки необходимости замены расходника определяются визуально:

  • Трещины;
  • Отслоение боковых ребер;
  • Растяжение расходника.

В случае если передаточный элемент между шкивами плохо натянут, генератор будет работать не в полную силу. Аккумулятор не будет успевать заряжаться. В итоге по причине недостаточного напряжения в скором времени автомобиль завести не удастся. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо внимательно следить за натяжкой передаточного элемента. При необходимости, открутить натяжной ролик для придания нужного натяжения. Если это не поможет или будет виден характерный износ поверхности расходника, потребуется срочная замена.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.


Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.


Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться. Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности. Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

Основные этапы замены генератора следующие:

  • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
  • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
  • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
  • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

6PK-2070 оптимально ставил

Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

Ремень 6pk2080 идеально стал)

Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.



Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.



7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.


Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.



Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.



Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Когда необходима замена?

Стоит помнить, что главный показатель состояния ремня – пробег. Генератор на Хендай Солярис имеет свой собственный корпус и прикрепляется к двигателю специальными кронштейнами. Отсюда следует просто вывод, что чинить такую деталь можно попросту сняв ее и вытащив из под капота.

Производители делают это абсолютно намеренно. Все для того, чтобы водитель мог регулировать натяжение этого самого ремня. Для работоспособности всего узла на конце коленчатого вала располагается шкив.

О том, что ремень ГРМ на Хендай Солярисе пора менять говорят следующие признаки:

  • Свист при запуске двигателя, который хорошо слышно. Также он появляется, если увеличить обороты.
  • Также существует специальный датчик, который сообщает о снижении работоспособности генератора.
  • Ну и, как правило, порванный ремень ГРМ. Никак соединить его части не получится – следует купить новый.

Как пишут в регламенте, проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые тридцать тысяч километров пробега. Что включает контроль, это: визуальный осмотр на разрывы, расслоения, трещины, отслоение тканевой основы, а так же свист. После данных симптомов можно говорить, что нужна замена генератора или приводного ремня. Натяжение создается автоматическим натяжным устройством.

Как отремонтировать генератор?

Если причина выхода из строя генератора ясна, то необходимо:

  1. Проверить предохранитель и его контакты с гнездом в случае постоянного низкого заряда батареи.
  2. Для того чтобы заменить диоды, придется снимать генератор и перепаивать их вручную.
  3. В случае повреждения обмотки ее нужно заменить.
  4. Если оборвана электропроводка, придется производить замену или ремонт роторного механизма.
  5. Если генератор издает гул во время эксплуатации, следует перебрать подшипники ротора. Если они подверглись износу и люфтят, устройство подлежит замене. Если гул слабый, подшипники достаточно изъять, очистить и смазать. Кроме этого, в данном случае следует обратить внимание на щетки генератора. Возможно, причина постороннего звука кроется именно в них.


Чаще всего выход из строя генератора можно устранить самостоятельно, но бывают случаи, когда единственным выходом становится его замена. Чтобы избежать неисправностей с генератором, следует:

  • время от времени производить проверку работы электросети;
  • отслеживать силу света задних и передних фар;
  • следить за состоянием приводного ремня;
  • прислушиваться к звуку работающего генератора.

В результате следует сказать, если при работе автомобиля была замечена хотя бы небольшая неисправность или посторонний звук от генератора, его следует немедленно устранить, чтобы избежать полной замены устройства в дальнейшем.

Выбор детали по артикулу

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза. Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Читайте также: