Схема тормозной системы isuzu elf

Обновлено: 05.07.2024

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство переднеприводных и автомобилей заднеприводных и полноприводных ( 2WD & 4WD) автомобилей Isuzu Elf / N-Series Усилитель панели приборов 386.

Модели 2WD&4WD Isuzu ELF /Nissan Atlas с 2002 года выпуска с Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по.

Эксплуатация Исузу Эльф - список дополнений к отзывам владельцев автомобилей. Isuzu Elf 1995 Постепенно начала пропадать масса на кабине - панель приборов после дождя работает, в сухую погоду нет.

Isuzu ELF / N-Series

Постоянно горит на панели сигнал ручного тормоза. Проблема с ISUZU ELF 2002г. обкатка, опыт эксплуатации · Зажимает шестерню на 4HF1 · исузу визард TRUCK 2007 ГОДА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ · Потеря мощности на Isuzu Помогите найти руководство по ремонту Isuzu Gemini 1986 г.в.

Издательством также выпущено руководство по ремонту. Isuzu Elf /Nissan Atlas ( Isuzu ELF /N-Series 1993-2004 гг. выпуска. Nissan Atlas 1999-2004 гг.

Руководство пользователя содержат краткое опи Руководство по ремонту Isuzu Elf / NKR / NPR с 1993 года - Duration: 0:33. by.

Современный автомобиль состоит из множества компонентов, от которых зависит его работоспособность. Важную роль при этом играет тормозная система, имеющая различный принцип работы.

Isuzu

Регулировка подобных конструкций осуществляется только опытными специалистами. Узнать эту технологию подробнее можно на специальных сайтах, где существует возможность приобретения нужных для этого инструментов.

Когда выполняется прокачка

Прокачка тормозов это важная процедура, позволяющая восстановить полную работоспособность данной системы. Проводиться подобная операция только в нескольких основных случаях:

  • Плановое техническое обслуживание.
  • Наличие в гидроприводе транспортного средства воздуха. Это может быть причиной более мягкого движения педали тормоза. Сигнализировать об этой проблеме может специальный датчик на панели приборов.

Прокачка тормозов является важной операцией, поэтому осуществляться она должна только опытными специалистами и с помощью современного оборудования.

прокачка тормозов

Алгоритм прокачки

Процесс удаления воздуха из тормозной системы можно разбить на несколько последовательных этапов:

Данные процедуры аналогичны для каждого колеса. Если вы не уверены, что сделаете эту операцию правильно, тогда доверьте ее решение специалисту. Это не только ускорит процесс, но и обезопасит вас от возможных неисправностей.

Привет, технари! Такой вопрос: периодически подклинивают тормозные колодки. Например. Подкатываю к светофору, накат свободный и лёгкий. Загорается зелёный, трогаюсь, а машина трогается с усилием, бросаю педаль газа - машина притормаживает. И так целый день. Причём произвольно. Буду благодарен за любые подсказки и версии! Всем спасибо)))

Привет, технари! Такой вопрос: периодически подклинивают тормозные колодки. Например. Подкатываю к светофору, накат свободный и лёгкий. Загорается зелёный, трогаюсь, а машина трогается с усилием, бросаю педаль газа - машина притормаживает. И так целый день. Причём произвольно. Буду благодарен за любые подсказки и версии! Всем спасибо)))

Спасет только полная ревизия тормозной системы.
Пробуй промыть, прокачать.
Потом проверяй все магистрали - как жижа течет к суппортам.
Если мимо - разбирать, начиная с суппортов и потом ГТЦ. Или наоборот.

Привет, технари! Такой вопрос: периодически подклинивают тормозные колодки. Например. Подкатываю к светофору, накат свободный и лёгкий. Загорается зелёный, трогаюсь, а машина трогается с усилием, бросаю педаль газа - машина притормаживает. И так целый день. Причём произвольно. Буду благодарен за любые подсказки и версии! Всем спасибо)))

Перед началом хлопотной процедуры полной ревизии тормозной я бы посмотрел, не закисли ли тормозные суппорта. Это проще всего сделать. Будет обидно, если дело в них, а обнаружишь это в самом конце, когда уже все тормоза раздербанил. Для этого достаточно просто снять колесо и проверить, нормально ли ходит от руки плавающая скоба по своим направляющим.

Перед началом хлопотной процедуры полной ревизии тормозной я бы посмотрел, не закисли ли тормозные суппорта. Это проще всего сделать. Будет обидно, если дело в них, а обнаружишь это в самом конце, когда уже все тормоза раздербанил.

Для этого достаточно просто снять колесо и проверить, нормально ли ходит от руки плавающая скоба по своим направляющим.

Так если закисли всё равно все разбирать. А оно скорее всего так и есть.Поршни , видимо клинит.

Посмотрите на износ колодок,цвет дисков. найти где клинит,и к советам Вехомечтателя:–))

Так если закисли всё равно все разбирать.

Конечно разбирать. Но для приведения в чувства направляющих суппортов не придётся лезть глубже. Так что лучше начать с них, а даже не с поршней.

Так если закисли всё равно все разбирать. А оно скорее всего так и есть.Поршни , видимо клинит.


Ооооо ! Какие люди ! Куда пропал то?

Привет,Юра!люди те же,не пропадал,форум меня не пускал под моим логином. мы советы даем,а у человека грузовик. какие там тормоза??пневмо?гидро?диски?барабаны?здесь форум4х4:–)))не по профилю. удачи.

Конечно разбирать. Но для приведения в чувства направляющих суппортов не придётся лезть глубже. Так что лучше начать с них, а даже не с поршней.

Ну это да. Можно на это надеяться. Но готовится лучше к худшему
потом приятней будет

Благодарю за участие! Я и сам втихаря подумывал о заклинивших поршнях. Перебирая задние тормоза выявил по одному мёртвому поршню с каждой стороны. До передних пока не добрался, но там уверен та же история и накладки наверное как папиросная бумага. Переберу передок - отпишусь. Замечание по поводу типа тормозов вполне резонно : гидропривод с вакуумом, барабанные по кругу. Спасибо всем за советы - учту. Всем Удачи. До связи. Тов. Сухов

Благодарю за участие! Я и сам втихаря подумывал о заклинивших поршнях. Перебирая задние тормоза выявил по одному мёртвому поршню с каждой стороны. До передних пока не добрался, но там уверен та же история и накладки наверное как папиросная бумага. Переберу передок - отпишусь.
Замечание по поводу типа тормозов вполне резонно : гидропривод с вакуумом, барабанные по кругу.
Спасибо всем за советы - учту. Всем Удачи. До связи.
Тов. Сухов

прми к сведению одну маленькую тонкость-неприятность, т.е. если манжеты на главном тормозном поставлены еще рабами рима или прсто - говно, то можетбыть очень интересная вещь (а я подозреваю, что так оно и есть) если у тебя случаются периодические подклинивания, а не полные ступоры, то может из за грязи или разбухших манжет не отходит полностью назад плунжер ГТЦ и не открывает (т.е. полностью не открывает) отверстие для сброса давления. вот из за такой хери иможет быть данная негаразда. я с таким в своей практике сталкивался

прми к сведению одну маленькую тонкость-неприятность, т.е. если манжеты на главном тормозном поставлены еще рабами рима или прсто - говно, то можетбыть очень интересная вещь (а я подозреваю, что так оно и есть) если у тебя случаются периодические подклинивания, а не полные ступоры, то может из за грязи или разбухших манжет не отходит полностью назад плунжер ГТЦ и не открывает (т.е. полностью не открывает) отверстие для сброса давления. вот из за такой хери иможет быть данная негаразда. я с таким в своей практике сталкивался

Петлюра, а ведь ты прав. Всё дело именно в ГТЦ. Вернее была в нём. Только причина ещё прозаичнее. Рассказываю: я обратил внимание на то, что задние стопы запаздывают за педалью тормоза. Делов-то, отрегулировать "лягушку". Я к педали, а там стоит жигулёвская подменка. Родное посадочное место разсверленно, а подменку раком забили резьбой в отверстие после сверла. И что получилось. Педаль тормоза не возвращалась полностью в своё рабочее положение. Давление ГТЦ подавал исправно, а вот полного сброса не получалось из-за перекрытых отсеков в главном цилиндре. А кто бы мог подумать?
Как и обещал - я отписался. Возможно этот комикс кому-то и пригодиться. Всем привет.
Тов. Сухов

Только вдруг нарисовалась следующая проблема - при полном возврате педали к опорной рамке "лягушки", рабочее давление в ГТЦ пропадает через 15-20 секунд после прокачки системы. Из этого следует, что, либо этот ГТЦ действительно собирали рабы Рима (Петлюра), либо я чего-то не понимаю . И ещё. Мужики, действительно ли является штатной процедура прокачки (накачки) давления в тормозной системе автомобилей ISUZU ELF после длительного простоя двигателя? Тов. Сухов

Мужики, действительно ли является штатной процедура прокачки (накачки) давления в тормозной системе автомобилей ISUZU ELF после длительного простоя двигателя?
Тов. Сухов

Спасибо за совет. То есть как минимум готовить ремкомплект! Следующий вопрос: если его собрали не правильно, а вероятность этого очень велика, как его собрать правильно?, если образец изначально не верный . Или придётся ждать литературу по ISUZU. Выписал, обещали прислать. Вообще насколько достоверная информация в таких изданиях на русском.

из опыта скажу- все главнюки устроены по принципу домино, т.е. жопка к жопке, иначе не соберешь. возьми жигин главнюк и посмотри принцип. не ошибешься (если конечно не конченый даун. не относи это на свой счет, хотя мне за 23 года ковыряний в авто такие встречались). рем. комплекты на СЮЗЕЙ не проблема. смело разбирай, меряй размер циллиндра и посадочное на плунжере. иди в магазин и покупай по размеру а не по машине. будет надежнее и намного дешевле. я себе так делаю всегда. к стати, в таком случае остается даже запасная кольцевая манжета. в ТРОПЕРЕ их на одну меньше, чем в др. УДАЧИ! из опыта скажу- все главнюки устроены по принципу домино, т.е. жопка к жопке, иначе не соберешь. возьми жигин главнюк и посмотри принцип. не ошибешься (если конечно не конченый даун. не относи это на свой счет, хотя мне за 23 года ковыряний в авто такие встречались). рем. комплекты на СЮЗЕЙ не проблема. смело разбирай, меряй размер циллиндра и посадочное на плунжере. иди в магазин и покупай по размеру а не по машине. будет надежнее и намного дешевле. я себе так делаю всегда. к стати, в таком случае остается даже запасная кольцевая манжета. в ТРОПЕРЕ их на одну меньше, чем в др. УДАЧИ!

Принял! Спасибо за совет. А как проверить вакуумник? Выжимаю педаль тормоза и завожу движок - педаль не реагирует. При торможении гружённого автомобиля явно не хватает усилия на педаль, при движении пустым ещё куда не шло. Но. Насос "разрядку" на вакуум подаёт. Я проверял. Контрольный зуммер замолкает сразу после запуска двигателя (после длительной стоянки). Значит мембрана адекватно реагирует на работу насоса, в смысле целая. И держит "подачу" и "забор" воздуха. А по факту "усиление" не выдаёт. И где здесь Саид зарыт, спрашивается.

И ещё вопрос : вакуумник либо работает, либо нет. А может ли он работать на половину. То есть как бы вакуум держит, но нужного усилия не выдаёт.

у тебя авто с каким мотором? если дизель и там вакуумная помпа, то скорее всего помпа устала при нажатии на тормоз ничего не пищит? и может там шток надо уже покрутить, от этого его эффективность работы тоже существенно меняется

у тебя авто с каким мотором? если дизель и там вакуумная помпа, то скорее всего помпа устала
при нажатии на тормоз ничего не пищит?
и может там шток надо уже покрутить, от этого его эффективность работы тоже существенно меняется

Привет. Дизель 4jg2. Помпа вроде нагнетает. При снятии шланга явно прослушивается движение (шипение) воздуха. А шток чего необходимо покрутить? Пищит с утра, при включении зажигания и сразу стихает после запуска движка.

Привет. Дизель 4jg2. Помпа вроде нагнетает. При снятии шланга явно прослушивается движение (шипение) воздуха. А шток чего необходимо покрутить? Пищит с утра, при включении зажигания и сразу стихает после запуска движка.

ищи вакуумник! твой прохудился видимо

у меня тоже пищал, особенно при нажатии педали - с заменой всё прошло

Модели 2WD с независимой передней подвеской

Модели 2WD с независимой передней подвеской

Модели NHR, NKR55, NKR69, NPR55, NPR69 с зависимой передней подвеской

Модели NHR, NKR55, NKR69, NPR55, NPR69 с зависимой передней подвеской

Модели NKR66, NPR66, NPR70, NPR71, NQR66, NQR70, NQR71 с зависимой передней подвеской

Модели NKR66, NPR66, NPR70, NPR71, NQR66, NQR70, NQR71 с зависимой передней подвеской

Модели 4WD

Модели 4WD

На данном сайте представлены страницы с технической информацией по автомобилю
ISUZU ELF

ELF isuzu

Сцепление

Подготовка: Поднимите автомобиль и установите его на надёжные подставки. Внимание: Не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

Очерёдность при снятии (см. сборочный рисунок "Сцепление в сборе"):

1. Коробка переключения передач в сборе.

2. Корзина сцепления.

3. Ведомый диск сцепления.

• Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.

• Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.

4. Возвратная пружина.

5. Муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник.

• Для снятия выжимного подшипника с муфты используйте специальный съёмник.

7. Вал вилки сцепления со шпонкой.

8. Вилка сцепления.

• Для извлечения вала вилки сцепления используйте молоток и подходящую круглую выколотку.

9. Грязевое уплотнение подшипника.

10. Игольчатый подшипник.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей. Корзина сцепления в сборе.

• Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените корзину сцепления в сборе.

Коробление нажимного диска.

• При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырёх направлениях.

Если хотя бы в одном направлении коробление превышает установленную норму, замените корзину сцепления в сборе. Предельное коробление нажимного диска. 0,3 мм

Крышка корзины сцепления.

• Визуально проверьте крышку корзины сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.

Проверка усилия, развиваемого корзиной сцепления.

(1). Переверните корзину сцепления.

(4). Запишите величину приложенного усилия.

• При обнаружении неисправностей крышки, замените корзину сцепления в сборе.

Сцепление в сборе. 1 - Коробка переключения передач в сборе. 2 - Корзина сцепления. 3 - Ведомый диск сцепления. 4 - Возвратная пружина. 5 - Муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник. 6 - Болт. 7 • Вал вилки сцепления со шпонкой. 8 - Вилка сцепления. 9 - Грязевое уплотнение подшипника. 10 - Игольчатый подшипник.

усилия. 9512 N(970 кг)

Измерение высоты рычагов диафрагменной пружины.

a) Сжать корзину при помощи гаражного пресса.

b) Прижать корзину сцепления при помощи болтов её крепления.

Норма высоты рычагов

пружины. 61,8 - 63,8 мм

Ведомый диск сцепления в сборе.

Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надёжность крепления, наличие поломок или ослабления. При обнаружении этих неисправностей замените ведомый диск в сборе.

Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки.

При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня. Проверка коробления ведомого диска сцепления. Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска. Оправку необходимо установить строго горизонтально.

Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок.

Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина ко-

робления превышает установленную норму, замените ведомый диск. Коробление диска (мм):

Максимально допустимое. 1,0

Проверка износа шлицевой ступицы ведомого диска.

Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска. Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач. Установите индикатор часового типа на наружную окружность ведомого диска.

Медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе. Люфт в шлицевом соединении ведомого диска. 1,8 -2,4 мм

Проверка глубины положения заклёпок фрикционных накладок.

• При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклёпок, крепящих фрикционные накладки диска.

Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе. Гпубина расположения головок заклёпок (мм):

Минимальный предел. 0,6

Проверка износа муфты выжимного подшипника и вилки сцепления.

• Проверьте контактную поверхность муфты выжимного подшипника на наличие износа или повреждения.

• Проверьте контактную поверхность вилки сцепления на наличие износа или повреждения.

1 - выжимной подшипник, 2 - вилка сцепления, 3 - проверяемые поверхности.

Проверка износа вала вилки сцепления.

• Замерьте диаметр вала в местах, указанных на рисунке. Если диаметр вала окажется менее 24,5 мм, замените вал совместно с игольчатым подшипником.

Диаметр вала вилки сцепления (мм):

Минимальный предел. 24,5

Проверка выжимного подшипника. • Визуально проверьте состояние выжимного подшипника и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности подшипника. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.

Очерёдность при установке: 1. Игольчатый подшипник. • При помощи оправки, диаметром 31,5 мм, приставленной к игольчатому подшипнику со стороны, имеющей метку, запрессуйте подшипник на необходимую глубину, указанную на рисунке.

2. Грязевое уплотнение подшипника. • Перед установкой нового игольчатого подшипника, нанесите смазку на подшипник и заполните смазкой промежуток между подшипником и грязевым уплотнением.

1 - вал вилки, 2 - вилка, 3 - шпонка.

3. Вилка сцепления.

4. Вал вилки сцепления со шпонкой.

• Установите вал вилки сцепления в картер сцепления.

• Установите шпонку и вилку сцепления на вал.

• Затяните болт установленным моментом затяжки.

Момент затяжки болта. 13 Н-м

6. Муфта выжимного подшипника с выжимным подшипником.

7. Возвратная пружина.

Нанесите смазку, содержащую дисульфид молибдена на поверхности вилки и муфты сцепления. Установите возвратную пружину.

1- возвратная пружина.

8. Ведомый диск сцепления. Установите ведомый диск на маховик двигателя при помощи установочной оправки.

9. Корзина сцепления. • Установите корзину сцепления на маховик. При установке новой корзины сцепления обязательно снимите транспортировочное кольцо, установленное на диафрагменную пружину.

• Затягивайте болты крепления крышки корзины сцепления в последовательности, указанной на рисунке.

Момент затяжки болтов. 40 Н-м

• Снимите установочную оправку. 10. Коробка переключения передач.

1. Декоративная накладка комбинации приборов.

6 - Осевой штифт вилки штока. 7 - Возвратная пружина педали. 8 - Педаль сцепления. 9 - Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр. 10 - Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления. 11 - Рабочий цилиндр сцепления.

• Снимите декоративную накладку комбинации приборов и отсоедините все электрические разъёмы.

2. Комбинация приборов

• Открутите 5 винтов крепления комбинации, снимите комбинацию приборов, отсоединив от неё все электрические разъёмы.

Очерёдность при снятии (см. рисунок "Привод сцепления").

• Слейте жидкость из гидравлического привода тормозов.

Внимание: Не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

1. Трубка и шланг привода сцепления.

2. Вакуумный шланг.

3. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.

4. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.

6. Осевой штифт вилки штока.

7. Возвратная пружина педали.

8. Педаль сцепления.

9. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

10. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.

11. Рабочий цилиндр сцепления.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Очерёдность при снятии: 1. Рабочий цилиндр сцепления. Момент затяжки болтов

крепления цилиндра. 16 Н-м

Перед установкой возвратной пружины вилки сцепления отрегулируйте длину толкающего штока цилиндра сцепления.

толкающего штока. (2). Вращайте регулировочную гайку, пока она не прижмётся к вилке сцепления. • (3). Поверните регулировочную гайку на 1,5 оборота в противоположном направлении (свободный ход вилки сцепления приблизительно равен 2 мм). • Затяните контргайку штока. Момент затяжки

контргайки. 19 Н'м

2. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.

3. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

Установите вакуумный усилитель в сборе с главным цилиндром сцепления или главный цилиндр сцепления на кронштейн педали сцепления.

Момент затяжки гаек

крепления. 13 Н'М

4. Педаль сцепления.

5. Возвратная пружина педали.

6. Осевой штифт вилки штока.

8. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.

9. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.

Момент затяжки болтов

крепления кронштейна. 37 Н'м

Выполните регулировку положения педали сцепления после установки привода сцепления.

(1). Ослабьте затяжку контргайки штока вакуумного усилителя или штока главного цилиндра сцепления.

(2). Отрегулируйте высоту положения педали вращением штока.

Высота положения и величина хода педали (мм):

Высота (А). 160-170

Величина хода (В). 159-169

(3). Затяните контргайку штока. Момент затяжки контргайки (Н-м):

С усилителем. 20

Без усилителя. 13

(4). Установите комбинацию приборов и декоративную накладку комбинации.

При необходимости выполните регулировку свободного хода педали сцепления.

(1). Ослабьте затяжку контргайки датчика или ограничительного болта.

(2). Вращая датчик или ограничительный болт, отрегулируйте зазор.

Зазор (С). 0,5-1,0 мм

Свободный ход педали

сцепления. 15- 25 мм

(3). Затяните контргайку штока. Момент затяжки

контргайки. 19 Н'М

10. Вакуумный шланг.

11. Трубка и шланг привода сцепления.

• После установки привода сцепления, прокачайте гидравлическую часть привода.

• Для прокачивания гидравлического привода придётся пригласить помощника.

(1). Проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.

(2). Снимите предохранительный колпачок со штуцера для прокачки и тщательно очистите штуцер и поверхность вокруг штуцера. Наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную ёмкость.

(3). Несколько раз нажмите на педаль и удерживайте её в нажатом положении.

(4). Ослабьте затяжку штуцера на рабочем цилиндре сцепления и дайте выйти жидкости с пузырьками воздуха их рабочего цилиндра и немедленно затяните резьбу штуцера.

(5). Медленно опустите педаль. Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, несколько раз, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки привода поддерживайте уровень жидкости в бачке в соответствии с нормой.

Установите резиновый колпачок на штуцер.

Главный цилиндр сцепления

Очерёдность при разборке: (см. рисунок "Главный цилиндр сцепления"). Без вакуумного усилителя.

1. Патрубок шланга.

3. Контргайка штока.

5. Стопорное кольцо.

• Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

8. Поршень цилиндра в сборе.

10. Корпус цилиндра.

С вакуумным усилителем.

1. Патрубок шланга.

3. Стопорное кольцо.

Для предотвращения выскакивания поршня из цилиндра под воздействием пружин, удерживайте поршень пальцами при снятии стопорного кольца.

4. Поршень цилиндра в сборе.

6. Корпус цилиндра.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей. Корпус цилиндра. Промойте цилиндр чистой тормозной жидкостью.

Проверьте проходимость компенсационного отверстия и, при необходимости, прочистите его. Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр цилиндра (мм):

С усилителем. 20,640 - 20,69

Без усилителя. 19,050 - 19,102

Зазор между цилиндром и поршнем (мм):

Внимание: При любой разборке цилиндра полностью заменяйте рем-комплект цилиндра.

Без вакуумного усилителя.

Очерёдность при сборке:

1. Корпус цилиндра.

• Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

2. Пружина. Установите пружину на сборку поршня.

3. Поршень цилиндра в сборе.

• Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий.

Внимание! Будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты Главный цилиндр сцепления без вакуумного усилителя. 1 - Патрубок поршня. шланга. 2 - Вилка штока. 3 - Контргайка штока. 4 - Пыльник. 5 - Стопорное

4. Шток. кольцо. 6 - Ограничитель. 7 - Шток. 8 - Поршень цилиндра в сборе.

5. Ограничитель. 9 - Пружина. 10 - Корпус цилиндра.

6. Стопорное кольцо.

8. Контргайка штока. Момент затяжки

контргайки. 13 Н'М

10. Патрубок шланга. Момент затяжки патрубка. 5 Н-м

С вакуумным усилителем.

Очерёдность при сборке:

1. Корпус цилиндра. Перед сборкой опустите корпус цилиндра в чистую тормозную жидкость.

• Установите пружину на сборку поршня.

Внимание! Будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

3. Поршень цилиндра в сборе.

4. Стопорное кольцо.

6. Патрубок шланга. Момент затяжки патрубка. 5 Н'м

Вакуумный усилитель сцепления

Очерёдность при разборке (см. рисунок "Вакуумный усилитель сцепления"):

3. Задняя крышка корпуса. Нанесите совместные установочные метки на переднюю и заднюю крышки корпуса.

Установите переднюю крышку корпуса на специальный ремонтный кронштейн, закреплённый в тисках. Установите на заднюю крышку корпуса специальную рукоятку.

Главный цилиндр сцепления с вакуумным усилителем. 1 - Патрубок шланга. 2 - Пыльник. 3 - Стопорное кольцо. 4 - Поршень цилиндра в сборе. 5 - Пружина. 6 - Корпус цилиндра.

4. Арматура диафрагмы.

6. Держатель подшипника.

9. Держатель глушителя.

13. Плунжер клапана в сборе.

15. Передняя крышка корпуса.

17. Упорный диск.

19. Сальник штока.

Замечание: Обратите внимание, что при снятии задней крышки пружина диафрагмы может выскочить из корпуса.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей. Внимание! При разборке вакуумного усилителя необходимо полностью установить новый ремонтный комплект усилителя.

Замечание: Перед проверкой промойте все металлические детали в подходящем растворителе, а резиновые детали промойте в спирте.

Очерёдность при сборке:

1. Задняя крышка корпуса.

• Нанесите силиконовую смазку на поверхности задней крышки, контактирующие с сальником и уплотнением.

4. Держатель подшипника.

5. Плунжер клапана в сборе.

• Нанесите силиконовую смазку на наружную поверхность клапана и скользящую поверхность штока.

• Нанесите силиконовую смазку на наружную и внутреннюю поверхности, контактирующие с передней и задней крышками корпуса.

10. Держатель глушителя.

11. Упорный диск.

• Нанесите силиконовую смазку на поверхности упорного диска.

12. Арматура диафрагмы.

15. Сальник штока.

• Нанесите силиконовую смазку на скользящую поверхность штока.

19. Передняя крышка корпуса.

а) Нанесите силиконовую смазку на поверхности передней крышки, по которым перемещается шток.

б) Установите специальный ремонтный кронштейн и специальную рукоятку.

Вакуумный усилитель сцепления. 1 - Вилка штока. 2 - Пыльник. 3 - Задняя крышка корпуса. 4 - Арматура диафрагмы. 5 - Диафрагма. 6 - Держатель подшипника. 7 - Подшипник. 8 - Сальник. 9 - Держатель глушителя. 10 - Глушитель. 11 - Фильтр. 12 - Ограничитель. 13 - Плунжер клапана в сборе. 14 - Пружина. 15 - Передняя крышка корпуса. 16 - Шток. 17 - Упорный диск. 18 - Держатель. 19 - Сальник штока.

д) Подайте разрежение 66,66 кПа (500 мм рт.ст.) в корпус усилителя.

е) Замерьте на сколько выступает выходной шток усилителя над фланцевой поверхностью передней крышки.

Если этот размер не соответствует установленной норме, его необходимо отрегулировать. Норма выступа

штока. 3,75 - 4,00 мм

в) Поверните рукоятку до совмещения установочных меток, нанесённых при разборке.

г) Замерьте длину штока между осью пальца вилки штока и посадочной поверхностью задней крышки.

Длина штока. 157 мм

контргайки. 20 Н-м

Рабочий цилиндр сцепления

Очерёдность при разборке соответствует последовательности номеров на рисунке "Рабочий цилиндр сцепления."

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей. Корпус цилиндра.

• Промойте корпус цилиндра в чистой тормозной жидкости.

• Замерьте внутренний диаметр цилиндра.

Внутренний диаметр рабочего

цилиндра. 25,400 - 25,452 мм

Зазор между цилиндром и поршнем:

Норма. 0,02-0,10 мм

Максимальный. 0,11 мм

• При определении недопустимого износа цилиндра, замените рабочий цилиндр в сборе. Внимание: При любой разборке рабочего цилиндра полностью заменяйте ремкомплект цилиндра.

Очерёдность при сборке:

1. Корпус цилиндра.

2. Штуцер для прокачки.

3. Поршень в сборе.

Перед установкой поршня нанесите на него тонкий слой специальной смазки для смазывания резиновых изделий. Внимание! Будьте осторожны при установке поршня, не повредите уплотняющую кромку манжеты поршня.

Читайте также: