Схема тормозов фиат добло

Обновлено: 04.07.2024

Данное видео рассматривает как происходит замена передних тормозных колодок и дисков на Фиат Добло. Поменять диски и колодки вполне можно своими руками. Начинается все с элементарного снятия передних колес. Только предварительно надо заблокировать задние колеса и поднять ручник.

Когда менять тормозные колодки Фиат Добло

Согласно мануалу, периодичность замены передних тормозных колодок составляет 60,000 км., в то время как задние предписано менять каждые 120,000. Максимально допустимый износ колодок — 1,5-2 мм.

Как поменять тормозные колодки на Добло

Итак, задние колеса заблокированы, а передние сняты. Далее нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы ей было куда деваться при вдавливании поршня тормозного цилиндра.

Если уровень тормозной жидкости у максимальной отметки, жидкость стоит убрать шприцем, иначе она может вылиться из бачка

Теперь можно приступать к снятию тормозного суппорта. Суппорта крепятся двумя болтами на 13. Открутив болты, следует просунуть рычаг (или использовать другой инструмент) между диском и колодкой и вжать поршень. После этого можно снять тормозной суппорт и извлечь колодки.

Если вопрос стоит только в замене тормозных колодок, тогда можно установить новые колодки и, грубо говоря, собрать все в обратном порядке. Если же требуется заменить и тормозные диски, тогда далее нужно открутить нижнюю часть суппорта и снять тормозной диск. Подробнее о том как происходит замена передних тормозных дисков и тормозных колодок на Фиат Добло, покажет эта инструкция в формате видео.


Автомобили:
Fiat Doblo (Фиат Добло) с 2000 г. выпуска.

Двигатели:
Дизельные 1,9 л.

Описание:
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Fiat Doblo с 2000 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л.

Мануал содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля, особое внимание уделено ремонту двигателя, сцепления, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, кузова, электроборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Fiat Doblo, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство предназначено для автовладельцев Fiat Doblo, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.


ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Фиат Добло
Технические характеристики автомобиля 9
Идентификационные таблички 9
Маркировка двигателей 9
Размерные характеристики автомобилей 9
Весовые характеристики 10
Весовые характеристики внешних грузов и прицепов 12
Скоростные характеристики 13
Расход топлива 13
Технические жидкости и масла 13
Емкости 14
Объемы жидкостей, необходимые для замены при техническом обслуживании 14
Общие характеристики двигателей 14
Тягово-скоростные характеристики двигателей 15
Система охлаждения 16
Трансмиссия 16
Характеристики тормозной системы 17
Характеристики передних тормозов 17
Характеристики задних тормозов 17
Характеристики рулевого управления 18
Характеристики передней подвески 18
Задняя подвеска 18
Генератор 20
Стартер 20
Руководство по эксплуатации 21
Символика 21
Система FIAT CODE 21
Ключи 21
Функционирование 21
Дубликаты ключей 21
Дистанционное управление Открывание/закрывание дверей 22
Замена элемента питания ключа 22
Ремни безопасности 22
Как пользоваться ремнями безопасности 22
Система SBR 22
Регулировка ремней безопасности по высоте 22
Устройство натяжения ремней 23
Ограничитель нагрузки 23
Общие правила применения ремней безопасности 23
Как обеспечить максимальную эффективность ремней безопасности 24
Системы безопасности для детей 24
Замок зажигания 25
Система блокировки рулевого колеса 26
Передняя панель приборов 26
Комбинация приборов 26
Световые индикаторы 29
Органы управления 31
Управление наружным освещением и сигнализацией 31
Управление стеклоомывателями и стеклоочистителями 32
Управление внутренним освещением 32
Управление часами и маршрутным компьютером 32
Управление электрическими стеклоподъемниками 32
Выключатель отсечки подачи топлива 33
Оборудование салона и элементы комфорта 33
Система вентиляции и отопления 33
Двери 36
Передние двери 36
Боковые двери 36
Задние двухстворчатые двери 37
Задняя дверь багажного отсека 38
Центральный замок 38
Багажный отсек 38
Увеличение объема багажного отсека 38
Крепление багажа 39
Грузовые трапы 40
Задний грузовой трап 40
Боковой грузовой трап 40
Фары 40
Регулировка наклона пучка света фар 40
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 41
Подушки безопасности 42
Передние подушки безопасности 42
Устройства предварительного натяжения ремней безопасности 43
Грузовые трапы 44
Освещение. Эксплуатация и обслуживание 44
Общие указания 44
Типы ламп 44
Замена ламп наружного освещения 45
Замена ламп внутреннего освещения 46
Предохранители 47
Перечень плавких предохранителей и защищаемых цепей 48
Колеса и шины 49
Давление воздуха в шинах 49
Буксировка прицепа 52
Замена колеса 52
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 54
Периодичность технического обслуживания и перечень работ 54
Работы по техническому обслуживанию 55
Замена топливного фильтра (1,9 D) 55
Замена топливного фильтра (1,9 JTD) 55
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 55
Проверка уровня и доливка масла в двигатель 56
Замена моторного масла и масляного фильтра(1,9 0и 1,9 JTD) 56
Проверка уровня и доливка масла в МКПП 57
Замена масла в МКПП 57
Удаление воздуха из тормозной системы 57
Замена фильтра цветочной пыльцы 57
Аккумуляторная батарея 57
Электронные блоки управления 58
Работы, выполняемые перед ремонтом 58
Снятие аккумуляторной батареи 58
Снятие лотковой опоры АКБ 59
Снятие защитного поддона двигателя 59
Снятие и установка передней (со стороны ГРМ) опоры силового агрегата 59
Снятие и установка ремня привода вспомогательных механизмов 59
Снятие и установка защитного кожуха привода ГРМ 60
Снятие и установка ремня привода ГРМ 60
Снятие и установка вакуумного насоса 60
2.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!,9 D 61
Общие характеристики 61
Описание агрегатов и систем 64
Подвеска силового агрегата 64
Принцип действия системы охлаждения днищ поршней 64
Головка блока цилиндров (ГБЦ) 68
Снятие и установка ГБЦ 68
Снятие 68
Установка 70
Ремонт ГБЦ 71
Разборка ГБЦ 71
Проверка, восстановление размеров деталей ГБЦ. Сборка ГБЦ 72
Разборка шатунно-поршневой группы 74
Снятие поддона масляного картера 75
Снятие коленчатого вала 75
Контроль деталей и сборка кривошип но-шатунного механизма 76
Процедура подбора деталей подшипников коленчатого вала 76
Сборка шатун но-поршневой группы 77
Замена втулки в головке шатуна 77
Установка поршневых колец 78
Установка шатунов с поршнями в блок цилиндров 79
Установка передней крышки блока цилиндров 79
Установка поддона масляного картера 79
Механизм синхронизации 80
Замена зубчатого ремня привода ГРМ 80
Снятие шкивов привода ГРМ 81
Снятие подвижного натяжного ролика при снятом ремне ГРМ 82
Снятие неподвижного натяжного ролика при снятом ремне ГРМ 82
Снятие креплений натяжного устройства при снятом ремне ГРМ 82
Система смазки 83
Щуп уровня масла 83
Разборка и сборка масляного насоса 83
Маслоприемник 84
Маслопровод смазки распределительного вала 84
Теплообменник для охлаждения масла 84
Система охлаждения 84
Схема системы охлаждения 84
Расширительный бачок ОЖ 84
Радиатор охлаждения двигателя 84
Снятие и установка радиатора 85
Поддерживающая балка радиатора 85
Насос ОЖ 85
Шланги и трубопроводы системы охлаждения 86
Устройства регулирований температуры ОЖ 86
Вентилятор радиатора 86
Система подачи воздуха 87
Снятие и установка воздушного фильтра 87
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 87
Система подачи топлива 87
Снятие топливного бака и слив топлива 88
Снятие и установка топливного насоса совместно с топливолриемником и датчиком уровня топлива 88
Снятие и установка клапана регулирования подачи топлива 89
Снятие и установка топливного термостатического клапана 89
Система впрыска топлива 89
Система электронного регулирования EPIC ТНВД Lucas типа DP 89
Блок-схема системы впрыска топлива 89
ТНВД Lucas EPIC 90
Электронный блок управления 90
Датчики системы управления впрыском 90
Датчики ТНВД 90
Общие датчики системы 91
ТНВД и система управления 91
Снятие и установка ТНВД 91
Снятие и установка кронштейна крепления ТНВД 91
Снятие и установка дизельных форсунок 92
Датчик температуры охлаждающей жидкости 92
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала 92
Датчик (переключатель) положения педали тормоза 92
Датчик (переключатель) положения педали сцепления 93
Электронный блок управления впрыском (ECU) 93
Система выпуска отработавших газов 93
Снятие и установка теплового экрана глушителя 93
Снятие и установка выпускной трубы 93
Снятие и установка каталитического преобразователя ОГ 93
Система ограничения токсичности 94
Каталитический преобразователь ОГ 94
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 94
Снятие и установка клапана рециркуляции ОГ 94
Снятие и установка устройства модуляции воздушного потока 94
Двигатель привода клапана EGR 95
Трубка подачи ОГ к клапану EGR 95
Трубка подачи ОГ во впускной коллектор 95
Привод вспомогательного оборудования 95
Подвижное устройство натяжения ремня 95
Неподвижное устройство натяжения ремня 95
3. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!, 9 JTD 96
Основные технические характеристики 96
Снятие и установка ГБЦ на автомобиле 98
Установка ГБЦ 99
Снятие и установка силового агрегата 100
Установка силового агрегата 101
Снятие и установка вспомогательного оборудования 106
Снятие и установка КПП при снятом силовом агрегате 106
Установка КПП при снятом силовом агрегате 106
Снятие ГБЦ и поддона масляного картера при снятом силовом агрегате 107
Установка ГВЦ 108
Разборка и капитальный ремонт ГБЦ 109
Разборка ГВЦ 109
Проверка, восстановление деталей и сборка ГБЦ 110
Проверка деталей ГБЦ 110
Основные размеры 110
Разборка двигателя 113
Проверка, замена и восстановление деталей. Сборка двигателя 115
Диаметры поршней 115
Установка ГБЦ 118
Система синхронизации и газораспределения 120
Принцип действия 120
Установки механизма синхронизации 120
Настройка натяжного устройства 121
Система подачи воздуха и турбонагнетатель 121
Система турбонаддува 122
Турбонагнетатель 122
Состав системы турбонаддува 122
Принцип действия 122
Система подачи топлива 123
Многофункциональный клапан 124
Топливный фильтр 124
Снятие и установка ТНВД 124
Система впрыска 126
ТНВД 127
ТКВД 127
Форсунки 128
Особенности системы впрыска Common Rail 128
Функции системы управления впрыском топлива 129
Самодиагностика 129
Распознавание кода иммобилайзера (FIAT code) 129
Управление температурой топлива 130
Управление температурой ОЖ 130
Управление заслонкой воздушного тракта 130
Управление количеством впрыскиваемого топлива 130
Регулирование частоты вращения на холостом ходу 130
Прекращение подачи топлива при торможении двигателем 130
Управление равномерностью работы цилиндров на холостом ходу 130
Работа в режиме переходных процессов 130
Управление содержанием дыма в ОГ при ускорении 131
Управление рециркуляцией отработавших газов (EGR) 131
Управление ограничением максимального крутящего момента 131
Ограничение максимальной скорости автомобиля 131
Проверка свечей накаливания 131
Управление включением и выключением системы кондиционирования воздуха 131
Управление топливоподкачивающим насосом 131
Определение положения коленчатого вала 131
Управление подачей топлива и опережением впрыска 131
Управление давлением впрыска в режиме закрытого цикла 132
Управление электрическим балансом бортовой сети 132
Управление давлением наддува 132
Работа блока управления при отказах элементов системы управления 132
Конструкция блока управления 133
Датчики 133
Датчик частоты вращения коленчатого вала 134
Синхронизирующий датчик 134
Потенциометр педали акселератора 134
Измеритель расхода воздуха (по массе) 134
Датчик давления топлива 135
Датчик атмосферного давления 135
Датчик температуры ОЖ 135
Основные характеристики датчика 135
Подогреватель топлива, объединенный с датчиком температуры 135
Датчик температуры входящего воздуха 135
Датчик давления наддува 136
Блок управления нагревом свечей накаливания 136
Датчик-выключатель положения педали тормоза 136
Датчик-выключатель положения педали сцепления 136
Система смазки 137
Масляный насос 137
Система охлаждения 138
Насос ОЖ 138
Термостат 138
Привод вспомогательных механизмов 138
Система выпуска ОГ и система ограничения токсичности 139
Система выпуска ОГ 139
Каталитический преобразователь ОГ 139
Система ограничения токсичности 139
Система рециркуляции Or(EGR) 139
Система рециркуляции картерных газов и масляных паров 140
4. СЦЕПЛЕНИЕ 141
Механизм сцепления 141
Снятие и установка механизма сцепления при снятой КПП 141
Гидравлический привод выключения сцепления 142
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления без отсоединения шланга 142
Снятие и установка выжимного подпятника и двуплечего рычага 142
Снятие и установка питающего бачка тормозной системы и сцепления 142
Снятие и установка главного цилиндра сцепления 142
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 143
Механический привод выключения сцепления 143
Регулировка положения и хода педали сцепления 143
Трос выключения сцепления 143
5.ТРАНСМИССИЯ 144
Механическая коробка передач 144
Основные характеристики механических коробок передач 145
Снятие и установка МКПП 147
Разборка и сборка МКПП 149
Разборка МКПП 149
Разборка дифференциала 152
Сборка дифференциала 152
Сборка МКПП 152
Органы управления МКПП 155
Механизм рычага переключения передач 155
Датчик спидометра 156
Приводные валы 156
Снятие и установка левого приводного вала 157
Особенности снятия и установки правого приводного вала (для КПП С.510) 158
Разборка и сборка внутреннего трехшипового шарнира 158
6. ПОДВЕСКИ Передняя подвеска 160
Снятие и установка передних амортизаторов и пружин 161
Разборка и сборка амортизационной стойки 161
Снятие и установка нижнего рычага передней подвески 162
Замена шаровой опоры 163
Стабилизатор поперечной устойчивости 163
Снятие и установка балки передней подвески 164
Задняя подвеска 165
Снятие и установка заднего амортизатора 165
Снятие и установка задней рессоры 165
Задний стабилизатор поперечной устойчивости 166
Ограничители хода задней подвески 167
Ступицы 167
Снятие и установка поворотного кулака 167
Замена подшипника ступицы переднего колеса 167
Снятие и установка ступицы заднего колеса 168
Проверка и регулировка углов установки колес 169
Схождение передних колес 169
Угол продольного наклона оси поворота колеса 169
Угол развала передних колес 170
Схождение задних колес 170
Угол развала задних колес 170
7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 171
Общие сведения 171
Снятие и установка рулевого колеса 172
Снятие и установка рулевой колонки 173
Снятие замка зажигания 174
Снятие и установка рулевого механизма с усилителем 174
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 175
Снятие для двигателя 1,9 D 175
Снятие для двигателя 1,9 JTD 175
Установка 176
8. ТОРМОЗА 177
Характеристики тормозной системы 177
Характеристики передних тормозов 177
Характеристики задних тормозов 177
Тормозная система без ABS/EBD 177
Тормозная система с ABS 178
Функциональное назначение 178
Функция распределения тормозного усилия по осям автомобиля (EBD) 178
Временной график функционирования ABS/EBD 178
Электронно-гидравлический блок управления ABS 179
Гидравлические коммутации блока управления ABS/EBD 180
Электрические коммутации блока управления ABS/EBD Режимы работы 180
Дисковые тормоза передних колес 183
Снятие и установка суппорта и тормозного диска 183
Разборка и сборка плавающей скобы суппорта 183
Проверка и обработка тормозных дисков 184
Замена передних тормозных колодок 184
Барабанные тормоза задних колес 184
Разборка и сборка заднего тормоза 185
Гидравлическая система 185
Удаление воздуха из гидравлической системы тормозов 185
Устройство расширительного бачка 185
Главный тормозной цилиндр 186
Главный тормозной цилиндр для тормозной системы без ABS 186
Главный тормозной цилиндр для тормозной системы с ABS 186
Снятие и установка блока педалей 186
Разборка и сборка блока педалей 186
Пропорциональный клапан 186
Регулировка пропорционального клапана 186
Вакуумная система усилителя тормозов 187
Вакуумная камера усилителя тормозов 187
Вакуумный насос 187
Элементы антиблокировочной системы тормозов ABS/EBD 183
Блок управления ABS/EBD 188
Датчики ABS 188
Стояночный тормоз 188
Проверка правильности натяжения тросов стояночного тормоза 188
9. КУЗОВ 189
Капот 189
Двери 190
Передние двери 190
Боковая сдвижная дверь 191
Задние двустворчатые двери 192
Задний люк в крыше 194
Задняя поднимающаяся дверь 194
Внутренние элементы кузова 195
Сиденья 198
Передние сиденья 198
Задние сиденья 199
Освещение 199
Наружное освещение 199
Внутреннее освещение 200
Наружные элементы кузова 201
Геометрические размеры кузова 201
Проемы 201
Контрольные точки 202
10.ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 203
Стартер 203
Генератор 204
Акумуляторная батарея 204
11.СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) Фиат Добло 205

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники
Основные инструменты, измерительные
Двигатель. Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

В компании Fiat существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т.е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Ducato - дукат, Fiorino — флорин, a Doblo — соответственно, дублон.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo, выпускаемый с 2000 года - один из наиболее удачных коммерческих автомобилей модельного ряда. Модель имеет две базовые комплектации (SX и ESX) и несколько вариантов кузова, от сугубо практичного цельнометаллического грузового фургона Cargo до комфортного микроавтобуса Minibus.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Весной 2004 года Fiat Doblo подвергся модернизации. Ко всему лучшему, что уже было (огромный грузовой отсек, удобный доступ в салон, грузоподъемность) добавилось положительное изменение дизайна и новые двигатели, появились даже новые версии модели.
Экстерьер автомобиля соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внушительная передняя часть создает впечатление мощи, а современные фары и оригинальная решетка радиатора придают облику автомобиля элегантный вид.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Салон Doblo практичен и функционален. Пластиковая отделка неброская, но качественная. Приборы легко читаемы, а элементы управления удобны и доступны.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Fiat Doblo Panorama сочетает в себе лучшие качества грузового фургона и минивэна. Его большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение увеличения и без того просторного внутреннего пространства.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Просторный грузовой отсек Doblo Cargo обеспечивает наибольшую вместительность и грузоподъемность в данном классе. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается особой конструкцией кузова, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

Линейка силовых агрегатов Fiat Doblo представлена бензиновыми двигателями 1,2 8V (65 л.с., 102 Н-м), 1,4 8V (77 л.с., 115 Н-м) и 1,6 16V (103 л.с., 145 Нм); а также дизелями 1,3 R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нм), атмосферным 1,9 л (63 л.с., 118 Нм) и турбированным 1,9 JTD (105 л.с., 180 Нм). Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В базовую комплектацию Doblo входят гидроусилитель рулевого колеса, ABS, система кондиционирования и аудиосистема с CD. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой Bluetooth и спутниковой противоугонной системой.
В последнем поколении модели существует версия с удлиненной на 380 мм колесной базой, известная как MAXI. Максимальная загрузка такого автомобиля составляет 850 кг.

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

 Fiat Doblo Panorama Cargo Maxi

В данном руководстве описывается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с устанавливаемыми до модернизации двигателями (до 2004 г.), а именно: бензиновые 1,2 8V (65 л.с.) либо 1,6 16V (103 л.с.), дизельные 1.9 D (63 л.с.) и 1,9-литровый турбодизель JTD (105 л.с.), а также новый (с 2004 г.) дизельный двигатель с турбонаддувом 1,3 R4 16V (70 л.с.).

FIAT Doblo (2001 - 2005)
1.2 8V (64 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон/Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,8 / 6,5 л/100 км
1.2 8V (80 HP)
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1242
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 6,9 л/100 км
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,9 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 D
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,0 л/100 км
1.9 JTD
Годы выпуска: 2001 – 2005
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
FIAT Doblo (2005)
1.3 Multijet
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1248
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 6,7 / 4,8 л/100 км
1.4 8V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1368
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 6,3 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1581
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 11,9/ 7,6 л/100 км
1.9 Multijet (105 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 4,8 л/100 км
1.9 Multijet (120 HP)
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: Фургон /Универсал
Объем двигателя: 1910
Дверей: 3/5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город / шоссе): 7,5 / 5,2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

TECHNICAL SPECIFICATIONS.

TECHNICAL SPECIFICATIONS Œîäèôèêàöèß Šод типа двигателЯ Šод.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Œîäèôèêàöèß

Šод типа двигателЯ

Šод модификации кузова

1.3 Multijet

1.3 Multijet 85 CV

анорамный 85 CV

анорамный 85 CV (высокаЯ крыша)

”эмили 85 CV (семиместный)

Šàðãî (длиннаЯ колеснаЯ база)

Šàðãî (высокаЯ крыша)

Šàðãî (малаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша Р малаЯ вместимость)

Šàðãî (большаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша Р большаЯ вместимость)

TECHNICAL SPECIFICATIONS Œîäèôèêàöèß Šод типа двигателЯ Šод.

TECHNICAL SPECIFICATIONS Œîäèôèêàöèß Šод типа двигателЯ Šод.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Œîäèôèêàöèß

Šод типа двигателЯ

Šод модификации кузова

1.9 Multijet 100 CV

1.9 Multijet 105 CV

1.9 Multijet 120 CV

анорамный 120 CV

анорамный 120 CV (высокаЯ крыша)

анорамный (сажевый фильтр)

Šàðãî (длиннаЯ колеснаЯ база)

Šàðãî (длиннаЯ колеснаЯ база Р малаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша)

Šàðãî (малаЯ вместимость)

Šàðãî (высокаЯ крыша Р малаЯ вместимость)

Šàðãî (большаЯ вместимость)

TECHNICAL SPECIFICATIONS Œîäèôèêàöèß Šод типа двигателЯ Šод.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

—исло и расположение цилиндров

„иаметр цилиндра и ход поршнЯ

при частоте вращениЯ коленчатого вала

Œàêñèìàëüíûé крутЯщий момент (‘……)

при частоте вращениЯ коленчатого вала

неэтилированный бензин с октановым числом (RON) 95

Ƒ ’…‹œ

TECHNICAL SPECIFICATIONS.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

1.3 Multijet

1.3 Multijet

1.9 Multijet

1.9 Multijet

1.9 Multijet

—исло и расположение цилиндров

„иаметр цилиндра и ход поршнЯ

при частоте вращениЯ
коленчатого вала

Œàêñèìàëüíûé крутЯщий момент (‘……)

при частоте вращениЯ
коленчатого вала

(*) оставлЯетсЯ только в некоторые страны

TECHNICAL SPECIFICATIONS.

TECHNICAL SPECIFICATIONS зменениЯ конструк.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

зменениЯ конструк-

ции или ремонт системы
питаниЯ, выполненные

неправильно либо без учета тех-
нических характеристик системы
в целом, могут привести к нару-
шению работы системы и по-
влечь за собой риск возникнове-
ниЯ пожара.

Œîäèôèêàöèè
с бензиновыми
двигателЯми

лектронный впрыск с интегриро-

ванной системой зажиганиЯ; систе-
ма питаниЯ без сливной магистрали.
’ип: Multipoint (распределенный)

Œîäèôèêàöèè
с двигателЯми Multijet

‘истема питаниЯ common rail, не-

посредственный впрыск топлива с
электронным управлением, турбо-
нагнетатель и промежуточный охла-
дитель воздуха.

—истота и исправнаЯ работа све-

чей зажиганиЯ Р важный фактор,
обеспечивающий эффективную ра-
боту двигателЯ и уменьшающий вы-
бросы вредных веществ.

смотрев свечи зажиганиЯ, спе-

циалист может выЯвить даже те не-
исправности, которые не имеют ни-
какого отношениЯ к системе зажи-
ганиЯ. оэтому, если возникнут про-
блемы с работой двигателЯ, про-
верьте свечи зажиганиЯ в на ‘’
официального дилера FIAT

‘вечи зажиганиЯ заме-

нЯютсЯ во времЯ планово-
го техобслуживаниЯ. “с-

танавливайте только те свечи за-
жиганиЯ, характеристики кото-
рых соответствуют указанным в
данном уководстве. “становка
свечей зажиганиЯ, обладающих
меньшей термостойкостью или
сроком службы, чем указанные в

Читайте также: