Схема задней стойки киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

– признаки старения, трещины;

– одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.


Рис. 4.4 . Детали задней подвески: 1 – поперечина задней подвески; 2 – передний поперечный рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – кулак; 5 – задний поперечный рычаг; 6 – телескопическая стойка; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – регулировочная муфта

Расположение проверяемых элементов задней подвески показано на рис. 4.4.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) продольных и поперечных рычагов.



2. . снимите защитные крышки верхних опор телескопических стоек и осмотрите верхние опоры, расположенные в салоне. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору.

3. Проверьте сайлентблоки в местах крепления продольных рычагов к кронштейнам кузова.



4. . и кулакам. При сильной деформации, местном выпучивании и отрыве от металлической втулки резинового массива сайлентблока замените сайлентблок.

5. Проверьте сайлентблоки в местах крепления поперечных рычагов к поперечине задней подвески.



6. . и к проушинам кулаков.

7. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. В случае сильной деформации или при появлении признаков старения резины замените резиновые подушки.

8. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых пальцев стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если чехлы повреждены, замените стойки.


9. Проверьте наличие люфтов в местах крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора. Если есть люфты шаровых пальцев, замените стойки.

10. Проверьте состояние защитного кожуха телескопической стойки.

11. Проверьте также подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера хода сжатия.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески дополнительного и основного глушителей может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску системы выпуска отработавших газов. Взявшись за конец выхлопной трубы (чтобы не обжечься, наденьте перчатки), покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.


Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Kia Spectra был разработан для истинных ценителей комфорта и стиля, что прекрасно сочетается с безопасностью.

Под капотом находится 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность до 101,5 л.с.

При проектировании подвески были вовлечены все самые новые технологии, способны создавать комфорт и полный контроль при вождении по неровным дорожным участкам.

В плане безопасности разработчики так же потрудились на славу, создав все необходимые для этого условия: большая площадь тормозных колодок в сочетании с усиленными суппортами значительно сокращают тормозной путь и увеличивают уровень безопасности на дороге.

Дизайн Киа Спектра также был разработан с комфортом – обтекаемость кузова как бы говорит о плавном и уверенном движении. Гладкие формы пар и задних фонарей лишь подчеркивают силуэт автомобиля. В салоне Спектры все сделано с удобством для пассажиров и водителя. Установлен кондиционер и обогреватель, управление которыми производится при помощи специальных рукояток. Сидения сделаны из качественных материалов, а расстояние между ними подобрано так, чтобы для пассажиров было достаточно свободного места. Ими будет ощущаться высокий уровень комфорта даже во время длительных поездок.

К тому же, салон оснащен различными приятными мелочами, вроде солнцезащитных козырьков и держателей для стаканов – это сделает пребывание в автомобиле еще более приятным.

Ремонт Kia Spectra проводится в специализированных автомастерских, хотя это можно провести и своими руками. Для качественного ремонта вы можете воспользоваться онлайн руководством, а также скачать его.

Оценивая модель Spectra можно с уверенностью сказать, что она сочетает в себе все те качества, которые должны быть в комфортном семейном автомобиле. Начиная от просторного кузова и вместительного багажника, а заканчивая надежным и экономичным двигателем.


амортизатор задний левый с абс spectra (киа спектра)


амортизатор задний левый с абс spectra (киа спектра) не оригинал


амортизатор задний правый с абс spectra (киа спектра)


амортизатор задний правый с абс spectra (киа спектра) не оригинал


амортизатор передний левый с абс spectra (киа спектра)


амортизатор передний левый с абс spectra (киа спектра) не оригинал


амортизатор передний правый с абс spectra (киа спектра)


амортизатор передний правый с абс spectra (киа спектра) не оригинал

балка задняя spectra (киа спектра)


болт задниx поперечных рычагов (длинный) spectra (киа спектра)

болт задний поперечных рычагов (короткий в подрамник) spectra (киа спектра)

втулка переднего стабилизатора spectra (киа спектра)

гайка передней/задней ступицы spectra (киа спектра)


колпак ступицы заднего колеса spectra (киа спектра)

кольцо стопорное личинки багажника spectra (киа спектра)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы spectra (киа спектра)


кронштейн втулки переднего стабилизатора spectra (киа спектра)


опора амортизатора левого/правого переднего spectra (киа спектра) не оригинал

опора заднего левого амортизатора spectra (киа спектра)

опора заднего левого амортизатора spectra (киа спектра) не оригинал

опора заднего левого амортизатора spectra (киа спектра) не оригинал

опора заднего правого амортизатора spectra (киа спектра)

опора заднего правого амортизатора spectra (киа спектра) не оригинал

опора заднего правого амортизатора spectra (киа спектра) не оригинал


опора переднего амортизатора spectra (киа спектра)

отбойник амортизатора заднего spectra (киа спектра)


отбойник амортизатора переднего spectra (киа спектра)


подвесной подшипник spectra с акпп (киа спектра)


подшипник передней ступицы spectra (киа спектра)


подшипник передней ступицы spectra (киа спектра) не оригинал


подшипник передней ступицы spectra (киа спектра) не оригинал


проставка пружины передней верхняя spectra (киа спектра)


пружина задняя spectra (киа спектра)


пружина передняя spectra (киа спектра)

пружина передняя (к-т 2 шт) spectra (киа спектра) не оригинал

пыльник заднего амортизатора spectra (киа спектра)


рычаг задней подвески поперечный задний (штанга реактивная) spectra (киа спектра)


рычаг задней подвески поперечный задний (штанга реактивная) spectra (киа спектра) не оригинал

рычаг задней подвески поперечный передний (штанга реактивная) spectra (киа спектра)

рычаг задней подвески поперечный передний (штанга реактивная) spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг задней подвески продольный левый (штанга реактивная) spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг задней подвески продольный правый (штанга реактивная) spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг передний левый spectra (киа спектра)


рычаг передний левый spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг передний левый spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг передний правый spectra (киа спектра)


рычаг передний правый spectra (киа спектра) не оригинал


рычаг передний правый spectra (киа спектра) не оригинал


сайлентблок задний переднего левого рычага spectra (киа спектра)


сайлентблок задний переднего левого рычага spectra (киа спектра) не оригинал


сайлентблок задний переднего правого рычага spectra (киа спектра)


сайлентблок задний переднего правого рычага spectra (киа спектра) не оригинал


сайлентблок переднего рычага передний spectra (киа спектра)


сайлентблок переднего рычага передний spectra (киа спектра) не оригинал


сальник передней ступицы spectra (киа спектра)

стабилизатор задний spectra (киа спектра)

стабилизатор передний spectra (киа спектра)


стойка стабилизатора задняя spectra (киа спектра)

стойка стабилизатора задняя spectra (киа спектра) не оригинал


стойка стабилизатора передняя левая spectra (киа спектра)


стойка стабилизатора передняя левая spectra (киа спектра) не оригинал


стойка стабилизатора передняя левая spectra (киа спектра) не оригинал


стойка стабилизатора передняя правая spectra (киа спектра)


стойка стабилизатора передняя правая spectra (киа спектра) не оригинал


стойка стабилизатора передняя правая spectra (киа спектра) не оригинал


ступица задняя без абс (барабанный тормоз) spectra (киа спектра)


ступица задняя без абс (барабанный тормоз) spectra (киа спектра) не оригинал


ступица задняя с абс (дисковый тормоз) spectra (киа спектра)


ступица задняя с абс (дисковый тормоз) spectra (киа спектра) не оригинал


ступица передняя spectra (киа спектра)


ступица передняя spectra (киа спектра) не оригинал

цапфа задняя левая (барабан) spectra (киа спектра)

цапфа задняя левая (с абс) spectra (киа спектра)

цапфа задняя правая (барабан) spectra (киа спектра)

цапфа передняя левая (кулак поворотный) spectra (с ABS) (киа спектра)

цапфа передняя правая (кулак поворотный) spectra (с ABS) (киа спектра)


шаровая опора spectra (киа спектра)


шаровая опора spectra (киа спектра) не оригинал


шаровая опора spectra (киа спектра) не оригинал

шпилька колеса spectra (киа спектра)

шпилька ступицы передней (13 мм) spectra (киа спектра)

шпилька ступицы передней (13 мм) spectra (киа спектра) не оригинал


Я подбираю видео, которые содержать точный и поняный ответ на ваш вопрос. На наш взгляд самые доступный и понятные ответ это видео. На этой странице, мы подобрали лучшие видео с ответом на вопрос: как поменять задние стойки на КИА спектра

Так же, этот вопрос задавали люди, которые интересовались:
как поменять задние стойки на киа спектра
как поменять стойки на киа спектра

7.2.3. Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

4. Ослабьте затяжку гайки штока амортизатора (если вы снимаете телескопическую стойку для замены ее корпуса, пружины или верхней опоры), удерживая шток амортизатора ключом от проворачивания (фото для наглядности сделано на снятой телескопической стойке).

Для удерживания штока амортизатора от проворачивания можно использовать ключ для креплений штоков передних амортизаторов автомобилей Ваз-2101–Ваз-2107.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

6. Подцепите отверткой и снимите скобу крепления шланга гидропривода тормозных механизмов задних колес к кронштейну стойки.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

8. Не разъединяя гидропривод, выведите тормозной шланг из прорези в кронштейне и отведите его в сторону.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

9. Отверните гайки болтов крепления телескопической стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

При затрудненном извлечении болтов крепления телескопической стойки к кулаку выбейте их оправкой подходящего размера.

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Снятие и установка телескопической стойки задней подвески

Андрей Капылов

Андрей Капылов запись закреплена

Vitalii Ilin

Артем Широков

Павел Алексеев

Вот не хочу вдаваться в спор, но всё-таки, как может стоять по другому? У большинства людей стоит именно так как на фото в посте, а у кого-то по другому, если посмотреть по вертикали и дорожному покрытию то стойка амортизатора примерно должна составлять 90'. Может что-то я неправильно сказал или выразился поправьте.

Артем Скорбельный

Ivan Kozincev

Владислав Овчинников


Владислав Овчинников

Никита Отчаев

😄

Да никаким, просто некоторые почему-то то думают если их крутить то развал выправляется таким
способом

Дмитрий Голованов

Никита Отчаев

Евгений Иващенко

Ivan Kozincev

Ivan Kozincev

Roman Dubrov


Roman Dubrov

Ivan, мне в сервисе ребята меняли стойки, и одну поставили не так как нужно было, боролись пол года со сход.развалом, пока не приехал к какому-то дедушке древнему как мир , и он не развернул стойку. Так что на пряму влияет, резину убивает безбожно

Ivan Kozincev

Говорит деду древнему как мир

Артём Тимофеев

Roman, Аналогичная ситуация была. Только проблему мне нашли сразу, когда делал развал-схождение. Стойку развернули и всё стало Ок.

Алексей Николаевич

Александр Матросов


Александр Матросов

Алексей Николаевич

Александр Матросов


Александр Матросов ответил Алексею

😅

Может это все же смазка

Дима Кромский

Эдик Хакимов


Эдик Хакимов

Николай Коваленко

Если снимаешь стойки, то намечай опорники как стояли так и ставь обратно. И не придётся потом выстовлять развал

Всем Привет


Всем Привет

Правильная установка - это когда распечатка с р/с и там все норм . Спектру спасает , то что она не чувствительна к таким мелочам ))) и в 90% всем делают схождение .

Владимир Пустошинский

Денис Калиберда

Артёмка Борисович

😳

Да у спектры же нет развал он есть но его ставят правельным положением опорников

Александр Говричев

Если при демонтаже опорника не заметили положение его относительно кузова то берёте уровень и прикладываете к колесу на ровной поверхности, уровень по вертикали 90’ относительно асфальта

Константин Власов


Константин Власов

🤔

Может я что то не понимаю, но ими регулируется кастер и развал

Всем Привет


Всем Привет

Константин, да правильно понимаешь . Дело в том , что развальщики не хотят заморачиваться ( там 15 мин и + 400 р к работе ) и спектроводы сами не настаивают . Дело в том , что как не крути опорник - изменения меньше 1градуса . А это как правило не жрет , вот все и делают схождение .

Константин Власов


Константин Власов ответил Всему

Вообще пофиг как их ставить. Главное что б с обоих сторон стояли в одинаковом положении. Т.к. кручение опорника меняет параметры от 0 до 0.2 что на стенде в любом случае будет в допуске.

Юрий Иванович

Ставьте, кому как вбредет в голову, потом не орите, ХЕЛП у меня жрет резину. На опорниках (родных) есть лывинка по одной из сторон, так вот с завода она ставится в сторону фар, бампера, морды, в мануале прописано!!

Антон Николаев


Антон Николаев

Читайте также: