Шерхан 5 ошибка 5

Обновлено: 02.07.2024

Вчера на весь день включил режим свободные руки (чтобы понять, надо оно мне или нет). Вроде как по приколу. Вечером что-то было не так, а вроде так, а вот ночью.

Ночью решил проверить машину - жму кнопку проверки состояния - тишина. Проверил все кнопки - реакции - ноль. Ладно, вышел из квартиры (подъезд на другой стороне дома), посмотрел в окно на лестничной клетке - стоит родимая, на кнопки не отвечает. Спустился - постучал по датчику вызова владельца - пейджер сработал. Ушел спать.

Сегодня проверил - не рабают кнопки в одно касание. Т.е. все функции повешенные на простое нажатие одной кнопки не работают (снять/поставить, вкл/выкл доп каналы, проверка системы). Остальное работает (даже режим свободные руки, им и пользуюсь :-)). Чудеса, далее непечатно.

Что пробовал:
Обесточивал брелок и сигналку. Эффекта ноль.
Проверил брелок на передачу сигнала с помощью спектроанаизатора. Сигнал прет как и положено - мощность на уровне для всех комбинаций клавиш.

Может у кого было? Или в морг?

+1, как говорится Использование функции "свободные руки" на Шерханах может вызвать стирание брелка из памяти системы. Не говоря уже о том, что это немалая "дыра" в охране.
С Уважением,

В новых то системах нет такой проблемы нет. В старых брелок остаётся в памяти, есть возможность самосинхронизации многократным нажатием кн.1 брелока рядом с автомобилем (в keeloq это со второго нажатия) здесь код другой и может понадобиться раз 20-ть нажать. Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. .

При этом такое происходит повторюсь только в предыдущих поколениях систем. Новые Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar 3 не склоненны к потере брелока протоколы связи и софт пересмотрены очень серьёзно. В Scher-Khan Magicar A(B) - не происходит по определению (нет "Свободных рук")

Читают инструкции, читают. "Инструкции, кстати, предписывают только кратковременное включение этого режима "Свободные руки". Жаль их не читают. ."

А где собственно написано?
Держу в руках: MAGICAR V Руководство по эксплуатации. Стр 16.

"Постоянное использование функции "Свободные руки" не рекомендуется, так как ее использование резко уменьшает ресурс батареи питания брелока."

Где про "кратковременность" хоть одно слово? Или у меня инструкция не той системы? Кстати - в технической литературе непременимо использование таких терминов без описания ограничения. Это не "разумные сроки" для законодательства. "Статья 123.45. Мелкое хулиганство карается кратковременным взятием под стражу"? :-). К метке Экселлента _четко_ написано - если не собираетесь пользоваться меткой более _2-х недель_, отключите ее, иначе возможна рассинхронизация и метку придется прописывать снова.

Так что сырой этот Шерхан V. Без паяльника ставить - точно нельзя. Ну почему нельзя сразу все протестировать? А? Мне вон еще ни разу не вернули на излечение от глюков то встроенное ПО, которое я подписал к производству в серию. Или я потому что я один все его пишу (не сказал бы, что маленькое), посложнее Шерханчика будет.

Это приятно :-) Осталось только такие вещи прямо специальной в презентации для установщиков прописывать, чтобы ненужное предубеждение убрать :-)
С Уважением, Михаил.

кстати по Шерхану хотел спросить: Как понимать что по питанию у него стоит 1 общий предохранитель?
И еще давно хотел спросить-почему на сигнализации такого уровня при открытии с брелка багажника машина снимается с охраны и открывает все двери?

Очень просто. Приветствую!

На плате абсолютно все реле подключают выходные сигналы к одному единственному плюсу, который подключен через 30А предохранитель. Лечится паяльником и скальпелем. Эстетическая сторона вопроса немного хромает - появляется еще одна колодка для плюсов торчащая на проводах.
А вот зачем снимать с охраны для открытия багажника - мне тоже непонятно. Одна ошибка и в -30 надо бежать на улицу его закрывать. Ну или вешать на дополнительный канал механизм закрытия. Ужас - машина разевающая и закрывающая пасть. :-)

Что интересно все эти косяки давно являются пережитком прошлого, и даже в самых дешевых сигнализациях учтены, а в хваленном Шерхане толь сейчас начали устранятся. кто нибудь может это объяснить?
Во всяком случае у меня больше нет желания предлагать эту систему людям.

Угу. Еще в 97 году что-то ставил и то уже все было. По два предохранителя на жгуте - сам блок и поворотники, замки - просто переключающие реле, что тоже по запитывал через отдельный предохранитель. Кстати - Экселлент Капитал вроде как умеет и без предохранителя перегрузку по цепять отсекать.

Кстати многое непонятно - IV Шерхан - имеет кучу входов, а V гораздо меньше. Но дизайн брелка - явно получше. Собственно брал ради пейджера (наибольшая дальность). Но вот при эксплуатации местами начинаю разочаровываться :-(.

Корейцы импульс комфорт больше 3-х лет внедряли :)) Они просто тупые, им мнение дистрибьютеров - до одного места. Поэтому корейский Магикар всегда будет только сервисным изделием, на фоне российских и даже тайваньских разработок.

Scher-Khan Magicar 5 — базовая модель охранной системы с функцией автоматического запуска, дальностью связи до 1500 метров. Учитывая ограниченный набор опций, устанавливать Магикар 5-й версии на авто премиум сегмента не целесообразно.



На официальном сайте производителя указано, что модель снята с серийного производства. Точной даты нет, но по заверениям менеджеров автомагазинов не более 2 – 3 лет назад.

Несмотря на окончание выпуска, консультационная поддержка клиентов по горячей линии остается в силе. По вопросам ремонта охранной системы можно обращаться в сертифицированные технические центры.



Scher-Khan Logicar 5i — автомобильная сигнализация с функцией обратной связи, опциональным автозапуском.

Основное отличие от Магикар 5-й версии:

  • актуальность, серийный выпуск;
  • наличие встроенных цифровых шин CAN и K-LINE;
  • брелок, оснащенный TFT- дисплеем;
  • алгоритм шифрования цифрового сигнала третьего класса по технологии MAGIC CODE PRO 3.

Характеристики Scher-Khan Logicar 5i и Magicar 5

Комплектация и цена автосигнализаций Шерхан Магикар 5 и Логикар 5i

Цена в рублях

Цена в рублях

*цена указана состоянием на 25.02.2019 года.

Преимущества и недостатки Scher-Khan Logicar 5i и Magicar 5

Преимущества
Logicar 5iMagicar 5
Возможность дистанционного автозапуска с брелокаНабора опций из коробки достаточно для повседневного использования охранной системы
Неприхотливость в обслуживании, относительная простота в установкеУстановка дополнительного оборудования для расширения функционала
Небольшие размеры, компактный модуль, релеРежим энергосбережения для экономии заряда
Необходимые расходные материалы входят в базовую комплектациюИнтуитивно понятный интерфейс
Хорошее альтернативное решение в своей ценовой категорииОтносительная простота монтажа
Недостатки
В экранированных помещениях дальность захвата сигнала брелоком не превышает 70 – 80 метровНестабильная работа противоугонного устройства при некорректной установке
Активация / деактивация охранной системы происходит с кратковременной задержкой при длительной эксплуатации брелока на морозеКорпус брелока изготовлен из полимера низкого качества. После непродолжительной эксплуатации видны потертости, царапины, трещины
Недостаточная защита от перехвата цифрового сигнала сторонними устройствами. В версиях поновее алгоритм реализован качественнейЦифровые сенсоры некорректно работают при высокой влажности
Элементов питания на основном брелоке хватает на 2 – 3 месяцаЗвуковое оповещение сирены слабое. На дальнее расстояние плохо слышно

Возможные неисправности сигнализации Шерхан Магикар 5 и Логикар 5i

НеисправностиПрофилактика / Устранение
Шерхан Магикар 5, Логикар 5i
Сбои в работе программного обеспеченияПерепрошивка электронного блока работником сервисного центра
Повреждение электрического контураПрозвон контура мультиметром, замена поврежденного участка
Деформация концевика двериЗамена концевика новым
Передача сигнала брелоком с некоторым опозданиемНедостаточный заряд элементов питания, в качестве подмены использовать запасной брелок
Частые ложные сработки Проверка контакта сенсоров, замена новыми по мере необходимости

Схема подключения автосигнализации Шерхан 5






Инструкция по эксплуатации автосигнализаций Шерхан Логикар 5i и Магикар 5

  1. Общая информация.
  2. Руководство по эксплуатации.
  3. Перечень штатных функций.
  4. Технические параметры комплектующих элементов.
  5. Программирование брелока.
  6. Алгоритмы постановки под охрану, активация, деактивация.
  7. Управление каналами.
  8. Дистанционная активация, деактивация.
  9. Самостоятельное программирование брелока.
  10. Основные меры по безопасности при установке сигнализации.

Вывод

Из рассматриваемых видов охранных систем однозначное предпочтение у Шерхан Логикар 5i. Это универсальная сигнализация для установки на автомобили легкового, грузового классов. Широкий набор опций из коробки, надежность, хорошее соотношение цена-качество.

Сигнализация Шерхан 5

Актуальность Шерхан Магикар 5 и предыдущих версий утрачена ввиду устарелости моделей. По техническим характеристикам они не способны защитить от стороннего подключения, перехвата импульсов.


Nikolay2140



Nikolay2140



Реклама партнёров


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

у меня по шерхану было Fail, не работал датчик температуры. автозапуск не пашет-значит не выполняются его условия, проверяй. если у тебя появляется крышка багажника думаю концевик у тябя на массе, вот он тебе его и показывает.


Nikolay2140


все так серьезно. тогда надо поехать к мастерам которые ставят сигналку что бы починили.нажимаю автозапуск держу клавишу2 в ответ появляется багажник на машинке.и никакого автозапуска.нажимаю клавишу один закрыть машину появляется багажник и надпись fail


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

я бы еще батарейку брелка вынул/вставил, а может даже заменил. Также можно попробовать восстановить настройки блока по умолчанию, вроде было такое, почитайте мануал. а если нажать на 4 кн. это вроде инфа ?


ded-skelet



Nikolay2140


надо смотреть концевик багажника или капота. если открыта дверь, багажник или капот автозапуск не будет работать!
А где находится концевик багажника и капота. если можно рисунок
что интересно машина показывает что все закрыто а сигналка багажник или капот показывает?


Реклама партнёров


ded-skelet


значит капот,начни с нгего. у меня концевик стоит с правой стороны возле фары. черный пластмассовый штырек. он нажимается вверх вниз.
у меня на митсубиськи в дождь из-за него сигналка спать не давала, показывала что капот ломают. и симптомы были похожие по описанию на твои.


Nikolay2140



Nikolay2140



Nikolay2140



Александр88




Старожил

концевик багажника выглядит точно так же как и на всех дверях. кнопочка в резиновом чехле.. а капота-кажется если встать лицом к машине, около левой фары штырек..


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

да никто не скажет где у тебя концевик, найди его сам, вариантов ведь много, ограничены они только фантазией установщика


Реклама партнёров


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

да никто не скажет где у тебя концевик, найди его сам, вариантов ведь много, ограничены они только фантазией установщика


Nikolay2140





Старожил

С Уважением, Юрий.


Nikolay2140


Хотел попробывать автозапуск по таймеру очень удобно по утром.но ничего не получается,может подскажите советом?Делаю все по инструкции а запуска по таймеру нет шерхан5.
нажимаю2+3 2сек появляется надпись pro9
нажимаю2 0.5сек
изменяю значение часов клавиши 1 и 2
2+3 выхожу из режима програмирования.
а автозапуск по расписанию нет ,завожу на 24 часа


Nikolay2140



Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.

Основные причины

Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

  • разряд батареи;
  • невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
  • сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
  • поломки электрической системы автомобиля;
  • механические поломки стартера или обгонной муфты;
  • сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.


Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.

Неправильная настройка автозапуска

Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).


На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.

Поломка брелка или сигнализации

Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.

Заряд АКБ

При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.

Низкая температура ДВС зимой

Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.


Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.

Неисправность иммобилайзера

Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.


В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.

Проблемы с электрооборудованием автомобиля

Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.

Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.

Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.

Поломка систем пуска мотора

Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.


Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

Если двигатель запускается с ключа, но дистанционный запуск не работает, необходимо перепрограммировать систему автозапуска, уменьшив периодичность запуска, увеличив температурный режим срабатывания. Возможно, проблема устранится.


При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:


В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:


В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

Перепрограммирование режима автозапуск по температуре салона

Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:

Программирование прогрева

Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:

  1. Двенадцать раз нажимается кнопка IV (сопровождается звуковым сигналом).
  2. 12-ти кратный сигнал сирены – подтверждение.
  3. Время работы двигателя выбирается активацией кнопок I (5 минут), II – 15, III – 25 либо IV – 45 минут.

Программирование автозапуска по величине напряжения бортовой сети

Автозапуск может быть запрограммирован при разряде АКБ до амплитуды 11,5 Вольт. Сперва необходимо активировать запуск по времени (1-13), далее войти в программирование длительным нажатием I + II. Далее приведено, какие кнопки нажимать:

  1. 20 последовательных нажатий кнопки IV.
  2. Дожидаются 20-кратного срабатывания сирены.
  3. Активируют режим срабатывания по напряжению аккумуляторной батареи кнопкой II.

Проблемы автозапуска


В некоторых автомобилях встречаются следующие проблемы автозапуска:

Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.


Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар

Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.

  1. Войдите в меню 2, зажав одновременно клавиши 2 и 4 на две секунды. Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.
  2. Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  3. По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  4. Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек. Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора. Вы можете установить время работы (5, 15, 25 или 45 мин.), войдя в меню функций 1-12.

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.


Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Инструкция для моделей Мобикар

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.


Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.


При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?

Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?

  1. Приспособление с коммутатором связывается посредством дополнительного канала. Это может быть клавиша 2.
  2. Нажатие на кнопку 2 более двух секунд включает подогреватель и отключает его.
  3. Таймер Webasto можно не использовать.
  4. Подсоединить предпусковой подогреватель к автосигнализации следует только в специализированных центрах.


Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

Читайте также: