Шерхан ошибка ma 1

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет! С Новым годом!
Ребята, кто, может, в курсе.
Веста 2019 года, 12000 пробег. С салона установлена сигналка Sher-Han Mobicar 1. Работает норм, но.
Перестал включаться автозапуск. Вся подготовка к нему происходит штатно, Ставлю на ручник, снимаю ногу с педали тормоза, брелок подаёт штатный сигнал. Вынимаю ключ, двигатель работает. Выхожу из машины, ставлю машину на охрану (кнопка I), двигатель штатно глохнет. Нажимаю кнопку III - выдаёт ошибку eR-05 (нет подготовки к автозапуску). Проверил все двери, капот - всё закрыто, система тестит сама. Батрейку заменил - ни фига.
Что может быть?

Надо было Старлайн ставить. Они не глючат. Обращайтесь по месту установки сигналки, пусть ищут. Гарантию ведь дали, наверное? Если всё остальное работает, без автозапуска праздники можно и пережить. А 11 числа "выносить мозг" установщикам. )))))))

Надо было Старлайн ставить. Они не глючат. Обращайтесь по месту установки сигналки, пусть ищут. Гарантию ведь дали, наверное? Если всё остальное работает, без автозапуска праздники можно и пережить. А 11 числа "выносить мозг" установщикам. )))))))

Не согласен, стоит Сталайн А93, глюки есть, недалеко берет (написано 2 км, фактически метров 500 при отсутствии препятствий)и батареек много жрет, Шерхан был намного лучше и брал дальше, батарейку менял раз в год. Батареи фирменные брэндовые использую. На старлайне 3 мес. не больше.

Не согласен, стоит Сталайн А93, глюки есть, недалеко берет (написано 2 км, фактически метров 500 при отсутствии препятствий)и батареек много жрет, Шерхан был намного лучше и брал дальше, батарейку менял раз в год. Батареи фирменные брэндовые использую. На старлайне 3 мес. не больше.

Шерхан меня за. л на Х-Трейле в 2009-2012 г.г. Ложные сработки, зависания при открывании. Брелок основной за три года пришёл в ужасное состояние, антенна обломилась, кнопки залипали, не с первого нажатия срабатывали. Про батарейки ты прав, на Старлайне их хватает на 2-3-4 месяца, смотря какие поставить. Это потому, что брелок часто обменивается информацией с модулем сигналки. И это единственный недостаток Старлайна. Про дальность - в городе х.з., а у себя в деревне метров за 800 машину я заводил от магазина до дома. На двух Х-Трейлах были и есть, на Транзите, и у сына на Калине Старлайны разные стоят. Проблем ноль!

Шерхан меня за. л на Х-Трейле в 2009-2012 г.г. Ложные сработки, зависания при открывании. Брелок основной за три года пришёл в ужасное состояние, антенна обломилась, кнопки залипали, не с первого нажатия срабатывали. Про батарейки ты прав, на Старлайне их хватает на 2-3-4 месяца, смотря какие поставить. Это потому, что брелок часто обменивается информацией с модулем сигналки. И это единственный недостаток Старлайна. Про дальность - в городе х.з., а у себя в деревне метров за 800 машину я заводил от магазина до дома. На двух Х-Трейлах были и есть, на Транзите, и у сына на Калине Старлайны разные стоят. Проблем ноль!

Жалею, что поставил сигналку, а в частности Старлайн. На халяву повелся. В основном выключена она у меня, при поездках только включаю.


Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.


Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:
1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод
2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки

Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.

Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.

Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:


Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.


Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Читайте в этой статье

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Nikolay2140



Nikolay2140



Реклама партнёров


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

у меня по шерхану было Fail, не работал датчик температуры. автозапуск не пашет-значит не выполняются его условия, проверяй. если у тебя появляется крышка багажника думаю концевик у тябя на массе, вот он тебе его и показывает.


Nikolay2140


все так серьезно. тогда надо поехать к мастерам которые ставят сигналку что бы починили.нажимаю автозапуск держу клавишу2 в ответ появляется багажник на машинке.и никакого автозапуска.нажимаю клавишу один закрыть машину появляется багажник и надпись fail


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

я бы еще батарейку брелка вынул/вставил, а может даже заменил. Также можно попробовать восстановить настройки блока по умолчанию, вроде было такое, почитайте мануал. а если нажать на 4 кн. это вроде инфа ?


ded-skelet



Nikolay2140


надо смотреть концевик багажника или капота. если открыта дверь, багажник или капот автозапуск не будет работать!
А где находится концевик багажника и капота. если можно рисунок
что интересно машина показывает что все закрыто а сигналка багажник или капот показывает?


Реклама партнёров


ded-skelet


значит капот,начни с нгего. у меня концевик стоит с правой стороны возле фары. черный пластмассовый штырек. он нажимается вверх вниз.
у меня на митсубиськи в дождь из-за него сигналка спать не давала, показывала что капот ломают. и симптомы были похожие по описанию на твои.


Nikolay2140



Nikolay2140



Nikolay2140



Александр88




Старожил

концевик багажника выглядит точно так же как и на всех дверях. кнопочка в резиновом чехле.. а капота-кажется если встать лицом к машине, около левой фары штырек..


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

да никто не скажет где у тебя концевик, найди его сам, вариантов ведь много, ограничены они только фантазией установщика


Реклама партнёров


Сява_Ru



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

да никто не скажет где у тебя концевик, найди его сам, вариантов ведь много, ограничены они только фантазией установщика


Nikolay2140





Старожил

С Уважением, Юрий.


Nikolay2140


Хотел попробывать автозапуск по таймеру очень удобно по утром.но ничего не получается,может подскажите советом?Делаю все по инструкции а запуска по таймеру нет шерхан5.
нажимаю2+3 2сек появляется надпись pro9
нажимаю2 0.5сек
изменяю значение часов клавиши 1 и 2
2+3 выхожу из режима програмирования.
а автозапуск по расписанию нет ,завожу на 24 часа


Nikolay2140








491 268

На маджикары брелки можно на али заказать, но в мобикары вроде как должен бы криптоключ внедрен, который китайцам должен быть не доступен.

21 67

Чего? я непонял что за ай-код

491 268

2


при мне мобикарщик его разбирал и менял микросхему а корпус с экраном оставил прежний.
так что если найдете человечка то может и починит
у оф. установщиков есть контакты. обычно он как представитель по региону и работает.

Читайте также: