Шины bridgestone blizzak dm-v3 где производят

Обновлено: 05.07.2024

Необходимость применения сезонной резины по нынешним временам очевидна даже для неопытных или далеких от техники автолюбителей — слишком уж велики энерговооруженность автомобилей и интенсивность движения. Да и парки снегоуборочной техники и вагоны реагентов, высыпаемые на дороги в холодные месяцы даже в крупных мегаполисах, не в состоянии приблизить качество покрытия даже к осеннему. Вместе с тем, определившись с желанием приобрести комплект зимних покрышек, покупатель вынужден сразу делать непростой принципиальный выбор: будут они с шипами или без? Посмотрим в ходе теста, удастся ли дать однозначный ответ в случае с новинкой этого сезона от Bridgestone — нешипованной Blizzak DM-V2.

У обоих вариантов есть свои ярко выраженные достоинства и недостатки, при преимущественной эксплуатации на загородных трассах большим спросом до сих пор уверенно пользуются шипы, но взрывной количественный рост городских автопарков и технический прогресс в конструкции и технологии материалов нешипованной зимней резины сделали процесс выбора далеко не однозначным. А ведь в довесок к этому неуклонно растет доля полноприводных авто (особенно SUV), для которых эффект от применения шипов практически во всех дисциплинах (за исключением разве что торможения) меньше выражен, чем для их моноприводных собратьев.

Вполне логично, что на волне такого спроса производители шин вкладывают большие средства в улучшение характеристик, по которым нешипованные зимние покрышки отстают от своих шипованных визави (сцепление со снежным и ледовым покрытием, общий ресурс) при сохранении имеющихся преимуществ (вес, шумность, экономичность).

Что же вселяет оптимизм в японцев? Готовясь к тест-драйву (он проходил прошлой зимой на Дмитровском автополигоне) и читая материалы, понимаешь, что из-за количества применяемых ноу-хау реальную конкуренцию новичку на дороге могут составить мизерное количество моделей от не менее именитых брендов. Например, широко известные Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R, GoodYear Ultra Grip Ice+ и Continental Viking Contact 5 (именно в таком порядке нам перечислили своих конкурентов инженеры японской марки).

Начали с азов. Ставшее когда-то прорывом применение смеси Multi-Cell Compound, имеющей микропоры и за счет этого впитывающей воду из пятна контакта, признали недостаточным. Оказалось, что потенциальные возможности технологии использовались лишь на треть! Поэтому в DM-V2 рисунок протектора был доработан с учетом специфики работы нового материала: ранее, если не вдаваться в технические детали, возможности протектора и смеси существовали скорее отдельно друг от друга. За счет внедрения новых решений расширилось пятно контакта, особенно на кромках, что дает стабильный прирост в качестве сцепления с дорогой, а также микропоры материала покрышки становятся готовы к работе практически без первичной обкатки и общая ходимость протектора также повышается.

123 копия

Перед поездкой на полигон открытым остался лишь вопрос, зачем маркетологи марки убедили своих боссов свести зимние покрышки обоих типов под один бренд Blizzak? Неискушенному пользователю, прежде мало знакомому с продукцией марки, сложнее стало ориентироваться во всем многообразии обозначений, ведь модели теперь различаются только маловразумительными индексами в самом конце названия… Право, прежняя система разделения на отдельные семейства была более информативной. Но пора на полигон!

Начало продаж Bridgestone DM-V2 запланировано на эту осень. Покупателям будет доступен весь основной спектр типоразмеров (более 50). Первое время шины будут японского производства, а затем, когда в 2016 году запустят российский конвейер, их начнут производить здесь, и цена станет еще более привлекательной. К середине 2018 года завод должен выйти на полную мощность в 12 тыс. штук в день и полностью обеспечивать потребности рынка России и СНГ.

Много лет покрышки производителя Бриджстоун из Японии держатся на верхних позициях разных рейтингов. На них сохраняется огромный спрос у водителей из разных стран, в том числе и России. В нашем обзоре мы расскажем, какая лучшая шина Бриджстоун, и какие еще модели достойны внимания покупателя.

10 лучших шин Бриджстоун - Рейтинг 2022: зимние и летние

Как выбрать шины Bridgestone?

Выбор моделей покрышек от Бриджстоун большой, поэтому водители часто теряются. В качестве, надежности резины этого производителя сомневаться не приходится, но для каждой машины подходят свои автошины.

Советы по подбору:

Покупая покрышки, ориентируйтесь на личные пожелания в управлении автомобилем и советы компании-производителя. Сравнить шины Бриджстоун поможет продавец. Не забывайте требовать у него сертификат.

Рейтинг лучших зимних шин Бриджстоун по рейтингу и цене в 2022 году

По отзывам и оценкам реальных покупателей, в рейтинг 2022 года попали следующие модели шин марки Бриджстоун:

  • Близак Рево GZ;
  • Айс Крузер 7000S;
  • Туранза Т005;
  • Экопия ЕР150;
  • Потенза RE003.

На диаграмме ниже мы видим соотношение по количеству 5 звёзд к представленным моделям. Больше всего покупателей дали высокую оценку модели Blizzak Revo.

Диаграмма 1. Каким моделям шин Бриджстоун поставили больше всего 5 звёзд в 2021 году. 10 лучших шин Бриджстоун - Рейтинг 2022: зимние и летние

Сезонность Место Шины Bridgestone Цена за 1 ед. (руб.)*
Зимняя 1. Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S3 630
Зимняя 2. Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T3 680
Летняя 1. Turanza T005 205/60 R16 92Н7 000
Летняя 2. Ecopia EP150 175/70 R13 82H3 060
Летняя 3. Potenza RE003 Adrenalin 195/60 R15 88V4 851
Таблица 1. Рейтинг лучших шин Бриджстоун 2022 (При нажатии на цену, можно узнать актуальную цену на сегодня в вашем регионе)

Самые лучшие зимние шины Бриджстоун

Многие автошины этой фирмы адаптированы под суровые российские зимы, но идеальнее будут следующие две модели.

2 МЕСТО- 10 лучших шин Бриджстоун - Рейтинг 2022: зимние и летние
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 175/70 R13 82T

Шипованная резина, разработанная с учетом особенностей российской зимы. Шипы надежно защищены от выпадения. Покрышки крепко сцепляются с заснеженной и обледенелой дорогой, обеспечивают устойчивость и управляемость на скользкой поверхности.

У шин уникальный рисунок протектора, увеличенные центральные блоки, повышенная прочность и стойкость к механическим повреждениям, эксплуатации в суровых зимних условиях.

Так вот шины Blizzak DM-V3 удивляют прежде всего тем, что они мягкие и тихие. Зимним колёсам в принципе свойственно быть значительно более податливыми, чем летним, но Blizzak выполнен из микропористой, очень мягкой резины. Это чувствуется даже на ощупь. Первые сотни метров вызывают настоящее удивление. Необыкновенная тишина! Звук, обычно сопровождающий качение колёс, исчезает, мелкие неровности проглатываются, да и крупные во многом нивелируются. Bridgestone Blizzak DM-V3 предназначены для кроссоверов, и потому не лишены сцепных свойств в специфических условиях. На мокром асфальте протектор из пористой резины впитывает влагу, а V-образная нарезка беговой дорожки и хорошо развитые канавки отводят воду. Шины неплохо справляются и со снежными заносами, даже если они частично состоят из мокрой слякоти с примесью грязи. Тут помогают дополнительные углубления в плечевых блоках, которые начинают работать, когда колесо немного проваливается в снежную толщу.

Примечательно, что сцепление, хорошая управляемость и стабильный контакт с дорогой сохраняются и на высоких (вплоть до 150 км/ч) скоростях. Причём чем сильнее мороз, тем это заметнее. Тут, без сомнения, срабатывает податливость мягкой смеси, которая не дубеет при низких температурах. Шины отлично передают тормозные усилия. Стоит отметить, что при нагрузках в продольном направлении у Bridgestone Blizzak DM-V3 среди прочих зимних моделей очень мало конкурентов. Кроме того, в рыхлом снегу и песке, на мокрой и сухой дороге – качество сцепления стабильно, что встречается нечасто.

Но углубление в зимнюю реальность выявило факторы, которые должны насторожить владельца. В первую очередь DM-V3 заметно сдают позиции, когда под колёсами оказывается чистый лёд. Кто бы что ни говорил, а банальные шипы – единственное гарантированное решение. В городе льда нет, но если вам приходится отклоняться от привычного маршрута и прокладывать путь по неизведанным зимним тропам, будьте аккуратнее – боковую нагрузку на льду эти шины держат не так хорошо и в повороте сцепления может не хватить. Ещё одно заметное разочарование – прямое следствие мягкого протектора. Покрышки изнашивается и два-три интенсивных зимних сезона для них будут пределом. Ну и ещё один момент, опять-таки вытекающий из специфики шин – они не очень любят положительные температуры (выше 10-12 градусов). Машина начинает плыть, возрастают сопротивление качению и расход топлива.

Подводя итог, определим сферу применения Bridgestone Blizzak DM-V3. Преимущественно это поездки за городом и зимние путешествия по белым от снега дорогам. То есть там, где велика вероятность встретить неочищенную трассу с плохим покрытием, ямами и грязью. Для непрерывного городского использования они тоже подойдут, вот только сотрутся на асфальте быстрее.

Шины Bridgestone Blizzak DM-V3

Тихая. Управляемость на каше, управляемость на снегу, управляемость на мокром асфальте.
Главные неоспоримые плюсы: Устойчивость и управляемость по трассе.

Тормозной путь на голом льде/ не чищеной трассе. Мягкость - на колее бросает. ( Но это болезнь всех испробованных мной липучек)

У меня Rav4 4х4 с курсовой устойчивостью и пр. И колеса ведут себя на 5.
НО! Эти колеса я охарактеризую как городские/шоссейные/европейские и пр, но не для внедорожья. На каше, снегу, наледи по трассе с песочком сцепление Лечшее! Боковая устойчивость при поворотах Лучшая. Но стоит съехать на деревенский просел и все 90км/ч макс, и тормозить за 100м. С одной стороны если медленно проехать по сугробам, то гребет и не садится, но на не чищеной и не посыпанной трассе курсовая устойчивость работает не выключаясь.
Про сугробчики между полос - если они плоские то гребет, если они полукруглые и более 10 см, то непреодолимое препятствие.
Относительно японских айскрузера 7000 и VRX Лучше во всем кроме тормозного пути, сложно оценить без тестов. Относительно Пирели ФР и Якогамы АйЖы 65 мейд ин РФ - точно лучше во всем.

Лучшие липучки, по результатам тестов. Bridgestone - это фирма. Цена - 215/65R16 дешевле не нашел. Тихая, управление на высоте.

Я недавно езжу на нешипованной резине, раньше ездил на щипах, но прошлая зима меня "уговорила" попробовать липучку. Выбрал Бридж стоун. Лучшие липучки, по результатам тестов. Во-первых, качество меня устраивают полностью, во-вторых, стоимость
дешевле многих, в моем размере - 215/65R16 дешевле не нашел. Качество, меня очень устроило: тихая, управление на высоте, колеи, грязи и снежной каши -не боится.

Катаюсь на шинах первый сезон. До этого тоже был бридж, поэтому я уже знаю основные особенности этого бренда: долговечность и стойкость. Когда в магазине мне предложили взять новую модель - я согласился.
Я доволен всем: и ценой, и качеством, и дополнительными бонусами, такими как отсутствие шума в салоне и снижение расхода топлива. Расстроен тем, что нет полноценных обзоров на модель в интернете, поэтому пришлось выяснить пределы колес опытным путем.

На предыдущем авто Mitsubishi asx были тоже blizzak wrx 16 дюймов 2014 года образца. За 6 лет эксплуатации показали себя только с лучшей стороны, с машиной и ушли дальше служить, поскольку износ был номинальный за те 35000 км пробега, что они прошли. За все время показали себя только с лучшей стороны, хоть в мороз со снегом, хоть по зимней каше, хоть по гололёду, в разумных пределах использования конечно. Всегда машина шла как по рельсам, с торможением никаких проблем.

В этом сезоне на свою Кугу поставил эти шины. Уже года четыре зимой езжу без шипов. Очень нравится, тишина в салоне, мягкий ход. В этом году пробую эту модель. Пока все нравится. Из луж и грязи выходит хорошо, снега еще не было, но думаю и с мокрой слякотью тоже справятся и льдом. Взял 235/45 R19. При первых заморозках резина не дубела. Посмотрим, что будет дальше) Зима близко =)

Бесшумные по сравнению с летней резиной за счет мягкости. Пробовал их в январе 2021г. в лесу на небольшой ледяной колее. Пробовал развернуться задним ходом. И о чудо никаких проблем, только пробуксовка на пол оборота и спокойно выехал из колеи на моем переднеприводном кроссовере весом 1500 кг, был очень доволен. Моя первая липучка. До этого были только шипованные шины. Очень доволен, рекомендую.

Не хотелось переобувать обратно на лето, от резины одно удовольствие и держак и тишина и износа почти нет за сезон, при динамичной езде

Поездил на ней всю зиму, и остался доволен. Хорошо ведет себя в полноценных зимних условиях, хорошо тормозит на укатанном снегу и обледенелой дороге, со стартом с места без проволочек, все активно, без скольжения. При маневрирование держит машину. Мягкая, тихая, при морозе не дубеет. По мокрой дороге не аквапланирует, хорошо держит машину при попадании в глубокие лужи или подтаевшую слякоть. Вроде как прибавился расход, хотя это не точно, все таки греть машину приходилось долго.

Очень уверенно,не таскает,клин не ловит Недостатки: минусов нет. Получил что хотел.
Я очень придирчив к шумности резины. Данная модель очень тихая, она тише, чем лето. Дорогу держат хорошо даже был и моментами когда левой стороной задевал обочину где снег не раскатан был, внутрене напрягся но машина даже не вельнула. По ледку/наледи тормозит хорошо, разгон равномерный без пробуксовок.

Резина отлично себя показала на дороге, как и предыдущая модель только все лучше. Вот все что есть в DM-V2, нужно умножить на два. Езда на близаке -удовольствие, безопасность,гарантия.

Очень крепкие, пробоев нет, грыж нет, а с нашей дорогой которая вся в котлованах редка резина долго живет. Дорогу держит на скоростях по снежной колее мотать не начинает, хорошо сопротивляется боковому сносу, по гололеду как на кошачьих лапках прокатываешься если на топить,то даже не за буксуешь. В салоне тихо.

Взял на рафик, вполне предсказуемая управляемость и на голом асфальте, и на асфальте с ледяной коркой, и на нечищеном асфальте со снежной кашей. По обработанной дороге машина не скользит, в слякоти и по воде не плавает. Ну понятно тихая и мягкая все то за что все любят липучку. Недостатков как таковых не заметил.

Летние бриджи оставили очень хорошие впечатления, поэтому в зиму взял тоже бриджстоун. Брал в зиму 245/50 R18 при околонулевой температуре ведут себя отлично, мягкие, тихие, хорошее управление. Грянули снега и морозы, и шины вывозят все где я ездию, по нечищеной дороге в глубоком снегу, не зарываются, пока позволяет клиренс машины, едешь и едешь По каше, укатанному снегу и гололеду цепляются надежно, трогаешься без антибукса, а что самое главное хорошо тормозят и останавливаешься там где собирался, а не на несколько метров дальше.

На трассе по снежные колеи ездию со скоростью 120-130, перестраиваешься, не чувствуя никакой опасности, по городу едешь уверенно, во дворах на гололеде не буксуешь, выезжаешь легко без напрягов, резя надежная, за зиму не подвела.

Очень приятные шины, по снежной каше на льду гребут уверенно, без постоянных пробуксовок, очень тихие в салоне полная тишина, при торможение очень четкая плавная остановка. Если на улице плюс и на скорости за 120 при перестроение есть ощущение что резина тянется. Все неровности гасит хорошо.

Ездить приходится как в городе, так и на трассе, а также порой в плохо очищенных сельских дорогах. Не помню, чтобы я куда то улетал или где то буксовал. Резина при низких температурах не становится пластмассовой, при теплой погоде не тает и держит форму и сцепление, машина на ней разгоняется легко, нет ощущения что тянется. Пробег пока небольшой всего тысяч 15 накатал, но от резины прекрасные ощущения при езде и чувствуется что машина контролируемая.

Езжу с начала ноября 2020. До этого были dm v2. Тяжело сравнить они были на ниссане. Сейчас субару. Резина отличная. На снегу,на льду, на жиже. В мегаполисе ведет себя идеально. За городом на дачу по снегу и льду вообще без страха и сомнения. Всем любителям липучек рекомендую.
Единственный недостаток этой резине - цена. И хрен купить ее сейчас в Питере в феврале 2021 года на момент написания отзыва все раскупили. Хотел взять жене на Мазду СХ5,только под заказ. Ждем.

Очень плохое сцепление по снегу, как при трогание, хуже при торможении, а самое плохое при поворотах. Совсем не держит автомобиль. По мокрому асфальту тоже не лучшая резина. Подумал может это особенности автомобиля, но нет. Поменял на другую резину (Goodyear Ultra Grip Perfomance) и это небо и земля! На снегу гораздо лучше, а на асфальте как летом. Не рекомендую брать Bridgestone Blizzak DM-V3.

В характеристиках написано, что подходят для северной зимы. Поэтому и взял себе на Север, кататься по городу. По ледяной корке идет уверенно, хорошо, по снегу и каше - еще лучше)

Взял для Вага, в 195/60 R16 размере. Седан. Обеспечивают максимальную безопасность на городских дорогах. А так же и комфорт для водителя и пассажиров.

Машину держать идеально. Очень крепкая и надежная шина. На морозе не дубеет и хорошо себя ведет на снежных дорогах при низких температурах. Проверено в Сибири.

В этом году поменял предыдущие бриджи дмв2 на эту модель. Я избалован качеством бриджов, поэтому меня ничем не удивишь. Фрикционки они делают хорошие, мне кажется, лучшие, которые рассчитаны на наши зимы. Конкретно эта модель несколько тише.

Решил поставить на паркетник, искал крупный калибр 235/55 R18) нашел в ""Колеса даром"" заказывал через интернет. Доставили быстро. Покупал вместе с расширенной гарантией. Пока резво катаюсь по городским дорогам и наслаждаюсь характеристиками. Все как в рекламе: тихо в салоне, мягко чувствует дорогу, при это машину не кривит.

Искал себе в 215/55 R16 размер. Хотел взять хорошие и надежные шины, чтобы вот прям на долго хватило. Ребята на станции обслуживания моей машины подсказали, что вышла новинка на зиму от бриджстоун. Я ее и купил по их наводке. Не жалею пока, откатал пол сезона, замечаний к колесам не было. Доволен - и тихие, и маневренные.

Более мягкого хода, на своем форде я никогда не чувствовал. Идет плавно и мягко, при этом не скользит, а нормально держит дорогу. Тихо и плавно по мокрому асфальту, снегу или жиже из грязи. Езжу на них по городу и прекрасно себя чувствую за рулем, для выезда за город, тоже отлично подходят..

Покупал для для ауди А 4 205 55 r16 размере. Круто отъездил на них уже первую половину сезона. Доволен качеством, резина крепкая и не нежная. не боится резкой езда по ямам.

Поставил эти покрышки 195/65 R15 размере осенью. Думал, что зимы у нас теперь всегда будут европейские, как в прошлом году. Поэтому и обзавелся липучками. Но не тут то было)) И снег и мороз и лед по утру - думал, что колеса не вывезут и нужно будет продавать. Но нет, реально классные шины и ничем не уступают ни шипам, ни другим моделям. Отлично гребут и показывают свои способности при любых погодных условиях.

Потрясающие колеса, теперь это моя любимая резина. Купил их в этом году, обошлась в нормальные деньги, где-то около 45 тыс. за весь комплект на аккорд. Но они явно того стояли. В салоне тишина, а дорогу держат суперски.

Зимние шины, которыми осталась очень довольна. У меня мицубиши 215/65 R17 Колесами я очень довольна. В первую очередь тем, что в салоне достаточно тихо, резина не жесткая не шуршит по асфальту.

Хорошее соотношение цена/качество. Колеса не дешевые, но за эти деньги вы получите уверенность на дороге, реально маленький тормозной путь, устойчивую дорогу в любых погодных условиях. Проверено на Ауди Q3 255/35ZR20.

У меня Чери. Поставил эти колеса и горя не знаю. Отличные зимние шины, дорогу держат прекрасно, очень маневренные и устойчивые, на морозе не дубеют, колеи не боятся. Поставил себе в стандартном размере 225/60 R18

Откатал 10 сезонов около 60 т. км на комплекте DM-V1. Ни грыж, ни одного прокола. Размер 23565R17. Зачетная резина.

Покупал эти шины в начале сезона. Остался доволен. Уже и заморозки были, и лед и снежная каша - со всем справляется хорошо. Отмечу, что шины очень тихие, маневренные а также отлично держат дорогу. Продавец в магазине сказал, что это новинка. Ну чтож посмотрим, как себя покажет)))

Купила эти шины в марте, когда покупала машину. К сожалению, дилер продал машину без зимней резины. Отъездила на них всего пару месяцев. Сейчас снова обула их. Зима у нас безснежная, поэтому без шипов нормально себя чувствую на дорогах. Взяла стандартные R16 215/65. Если в этом году выпадет снег, посмотрим, как буду по каше ездить. Пока по мокрой дороге ездила и по первым заморозкам - отлично. сцепление с дорогой хорошее, не шумит, резина прочная, но ход мягкий.

У меня БМВ 2010 года. Машина уже старенькая, и покупать дорогие колеса не очень хочется. В октябре попал на акцию и купил эти шины, стандартного размера 255/55 в 18 радиусе. Очень порадовала цена. за 4 колеса отдал чуть меньше 40 тыс. Продавец в магазине рассказал, что это новая модель и за демократичные деньги можно получить самые передовые и современные технологии. Пока ведет себя отлично: дорогу держит хорошо, управляемость очень хорошая, тихий ход.

Покупала своего жучка, как сказала бывшая владелица на "всесезонках" по сути оказались зимние шины без шипов) Для лета, конечно, жестковаты и шумоваты, поэтому в мае я резину сменила. А вот для нашей европейской зимой - красота. Стоят у меня 215/55 R17, сколько они отъездили сезонов - сложно сказать, но мне еще на 2-3 зимы точно хватит. Предпочтение этим шинам, так как не шумные, управление хорошее, по грязи и слякоти ездят хорошо. Да и на снежке и небольшом льду тоже норм, но только не разгонялась, конечно. Плюс для тех, кто на машине ездит заграницу. Мы осенью собирались в Эстонию, но пока границы закрыты (

Купил сегодня шины на Бмв X5
255/50/19 - на перед.
285/45/19 - на зад.
Смотрится хорошо. Сказать больше не могу так как зимы в Москве, пока нет)

первую свою липу купил DM-V1 очень понравилось, отьездил 7 сезонов стрелись в основнов края покрышек а протектор ещё приемлемый, стояли на туареге размер: 265/50/19 сейчас приобрел 3 го покаления и очень доволен ,начинаю только обкатывать ,кто писал первые 2 отзыва не знаю. шины появились в России только весной этого года. тем кому нужен комфорт, долговечность, уверенность на асфальте зимой берите не пожалеете.

у меня БМВ Х3, считаю, что шины идеально подходят к ней. Брал в типоразмере 225/60 18 радиус. Вес машины немаленький, тормозной путь нужно уменьшать всеми путями, и помимо тормозов, должна работать ещё и резина. С этой я вижу удовлетворительный результат. Была ситуация, когда пришлось оттормаживаться с левой половиной на асфальте, а правой на льду - в комплексе защита сработала, и удалось избежать ДТП.

Неплохо, неплохо. Брал без особенной подготовки, потому что отзывов было очень мало. Единственное, друзья говорили, что бридж - лучшее, что есть в нешипах. И действительно, модель удалась, и я не разочаровался в Бридже, они держат уровень. Управляемость на всех видах покрытия - просто каеф. Шумка шикарная, даже если едешь заметно больше сотни. В городе насчёт поребриков париться перестал уже давно, будто бы так и запланировано. По бездорожью на любой снежной каше авто не затягивает никуда, только если снега не по капот, естественно.

Основные характеристики

Обсуждения

Маркировка шин

Ширина шины - указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 - 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля - указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% - ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и "паркетники" часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска - диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки - цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости - буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

Читайте также: