Шины йокогама летние характеристики

Обновлено: 13.05.2024

Они практичны, долговечны, обладают впечатляющими ходовыми качествами и функциональными показателями. Японские покрышки адаптированы к интенсивной эксплуатации, а также к особенностям российских дорог. В частности, мощный металлокорд и прочные жесткие боковины обеспечивают летним шинам Yokohama стойкость к сдавливаниям, разрывающим усилиям, фронтальным и диагональным ударам, режущим и колющим воздействиям, а также прочей физической агрессии.

Инновационный рисунок протектора способствует улучшению сцепления с дорогой, а также эффективно препятствует аквапланированию, что минимизирует вероятность ухода машины в неуправляемый занос на мокрой трассе.

Каталог шин Yokohama


Toyo или Yokohama? – часто звучащий вопрос в среде людей, которые присматриваются к шинам из далекой Японии. Какой производитель делает более качественную резину по сцеплению, управляемости и акустическому комфорту. Давайте возьмем результаты тестирований, топы и мнения простых водителей и ответим на вопрос – какие шины лучше, Тойо или Йокогама?


Критерии сравнения

В основном покрышки оценивают по очень небольшому набору критериев, который как правило, год от года остается неизменным. К примеру, для зимних моделей он будет таким:

• Сцепление на снежной, ледяной дороге и на асфальте;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.


Для лета мы выбрали похожие критерии, но более соответствующие погодным условиям:

• Сцепление и поведение на влажном и сухом полотне;
• Акустический комфорт и плавность хода;
• Экономия топлива.


Мы выбрали эти критерии исходя из тех положений, которыми обычно руководствуются профессиональные тестеры и авторы рейтингов, но вы в своем праве не соглашаться с нами. В конце концов, мнения по поводу того, какие шины лучше – Тойо или Йокогама, очень часто не просто разнятся, но и основываются на уникальном наборе приоритетов.

Испытания летних шин


От компании мы возьмем по одной модели – Toyo Proxes Sport и Yokohama BluEarth-A AE‑50. Про модель от Тойо владельцы отмечают, что это довольно тихая покрышка, к тому же обладающая серьезным балансом. Ее главные преимущества: мягкость, хорошее управляемость и знаковые износоустойчивость, а значит, прослужит она долго. На сайте у нее стоит оценка 4/5 звезд, однако среди отзывов можно встретить даже оценку в 1 звезду. С чем это могло быть связано – мы проверим на практике.

Отзывы о Proxes Sport полны множество теплых слов про качества протектора и резины, в первую очередь отмечают хорошее торможение на асфальтовой трассе и в зной, и в дождь. Хорошие качества контроля дороги дополняется очень низким шумом во время езды.

Сцепные свойства на асфальте



Поведение на асфальтовом покрытии


В отличие от предыдущего трека, здесь Йоко снова занимает планку первенства, одержав однозначную победу в трех состязаниях из четырех. Те успехи управляемости, которыми наделяли Тойо авторы отзывов из Интернета, нам, увы, выявить не удалось. Здесь она довольно посредственная. В то время как Йокохама однозначно показывает, что все положительные отзывы о ней это не в коем случае не преувеличение, а те, что поставили 1 звезду совсем не правы.

Комфорт и экономия топлива


И в финале обозначим их возможности в области акустического комфорта и плавности хода, а также рассмотрим экономию топлива. По первым двум пунктам однозначную победу одерживает Yokohama BluEarth-A AE‑50, которая получила 21,0 баллов от экспертов по обоим характеристикам. Proxes Sport оказался хуже с 19,5 баллами и за шум, и за плавность.

Расход топлива ниже вновь у Йокогамы – при скорости в 90 км/ч шины выдают 6,2 л/100 км, а на скорости 60 км/ч – 4,3 л/100 км. У соперницы Тойо ситуация чуть слабее – 6,4 л/100 км при 90 км/ч и 4,5 л/100 км при 60 км/ч.

Отметим, что отзывы на форумах соответствуют полученным нами результатам – обе соперницы показывают тихую работу и довольно плавный ход. Однако Йоко явно выигрывает у Тойо по обоим пунктам.


Тесты зимних шин


Для сравнения мы выбрали два комплекта шин, по одному от каждой марки – Toyo Observe Ice-Freezer и Yokohama IceGuard iG65.

Теперь перейдем к тестам, по которым оценим торможение, управляемость и разгон.

Контакты с ледяной и снежной дорогой


Сначала посмотрим, как шины справятся с ледяными поверхностями, и начнем с тормозных свойств. Yokohama IceGuard iG65 сразу показывает тормозной путь, который куда короче, чем у Toyo Observe Ice-Freezer – 20,6 против 26,8 в пользу Йокогамы. И это довольно ощутимая разница, которая может дорого стоить на реальной дороге.

Ледовый круг снова вознес на пьедестал IceGuard iG65 – автомобиль в комплекте этих шин прошел испытание с результатом 20,8 с, когда шины Observe Ice-Freezer отстали с результатом в 21,7 с.

Качества разгона: 7,5 с у Йоко и 11,0 у Тойо, и вновь Йокогама одерживает вверх.

И единственное испытание на ледяном покрытии, где Observe Ice-Freezer смогла побороть свою соперницу – это управляемость. Тойо заработала 22,8 баллов, а Йокогама лишь 21,0.

Теперь посмотрим на что способны наши соперники на дорогах, занесенных снегом. Как обычно начинаем с торможения и сразу замечаем, что IceGuard iG65 смогла обойти соперницу с результатом 15,4 м против 15,7 м у Observe Ice-Freezer. Набор скорости также показал преимущество Йокогамы – 5,8 с, когда у Тойо 6,0 с.

Если обратиться к испытаниям по управляемости, то этот тест был разбит на три составляющие, помогающие намного точнее определить все возможности резины: езда в обычном, ускоренном и экстремальном стиле. Вот тут Тойо смогла-таки одержать вверх по результатам:

• Спокойное вождение: 15,0 – 12,0
• Быстрое вождение: 7,0 – 6,5
• Экстремальные маневры: 14,0 – 13,0

Если обратиться к отзывам покупателей, то можем признать, что про тормозные качества победительницы никаких расхождений нет – она действительно очень добротная в торможении. Управляемость и курсовая устойчивость пусть и оказалась хуже или на уровне с Тойо, но в целом про них нельзя сказать ничего плохого.


Сцепление на асфальтовых покрытиях


Комфорт и экономия топлива


И последний критерий, по которому мы рассматриваем зимние шины, – это экономия топлива. И тут ситуация интересная. Когда потребление топлива мерили на высокой скорости в 90 км/ч, то стабильно оказывалось, что обе соперницы выдают 6,5 л/100 км. Кажется, что вот и все – боевая ничья? Но нет. Стоило только сбросить скорость до средних значений – до 60 км/ч, как перед нами совсем другая картина – у Йокогамы 4,4 л/100 км. Если вы брали IceGuard iG65 ради экономии на бензине, то вы не ошиблись.


За выводами далеко ходить не надо – модели от Yokohama по большинству пунктов обходят изделия Toyo. Они одержали победу по торможению, разгону, прохождению ледяного трека и проходимости в сугробах. Они слабее в плане управляемости, но не критично. Про Тойо можно сказать, что это неплохой производитель, который в различных показателях то ближе, то дальше от своего соперника, а кое-где даже превосходит его. Если для вас управляемость является более важным критерием, то никто не мешает признать побудителям другого производителя. Уверены, что у вас есть собственный опыт поездок на шинах, и ждем, что вы поделитесь им в комментариях. Этим вы поможете другим автовладельцам найти качественную обновку.


Ставьте 👍, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Впервые шины Yokohama начали выпускать более 100 лет назад. В далеком 1910 году компания входила в состав американского бренда тех времен Гудрич. Поэтому все колеса, выпущенные до начала 1935 года, назывались Goodrich.

Популярные шины Yokohama

Даже в те годы, ассортимент продукции имел большое разнообразие. В него входила резина для легковых автомобилей, шасси самолетов, а также специального автотранспорта.

Ассортимент

В состав покрышек входит специальная резиновая смесь, созданная технологами компании. Сегодня ассортимент колес Yokohama состоит из нескольких видов шин:

  • Летние,
  • Зимние,
  • Универсальные – Yokohama Geolandar.

Специально подобранные компоненты позволяют изготавливать покрышки определенного назначения, которые с большой точностью выполняют возложенные на них функции.

По вопросам приобретения шин и их установке, вы всегда можете обратиться в салон или шиномонтаж. Однако, многие предпочитают совершать покупки по интернету, как сейчас принято говорить, не вставая с дивана. Такой вариант покупки предусматривает предварительный просмотр имеющегося ассортимента, ознакомление с описанием и цен на шины Йокогама, и позволяет сделать правильный выбор.

Зимние шины Yokohama

Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.

Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.

Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.

В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.

Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.

Определение даты выпуска

Чтобы шины можно было эксплуатировать долгое время, очень важно использовать только новые покрышки. Определить дату изготовления колес можно непосредственно при покупке. Для этого нужно выполнить ряд действий:

  1. Внимательно осмотреть боковые стороны покрышки.
  2. На одной из них можно увидеть маркировку, в которую входят символы и цифры.
  3. Последние 4 цифры будут обозначать дату изготовления.

Два первых числа обозначают месяц, когда изготавливалось колесо, последние две обозначают год выпуска. Иногда встречается трехзначная маркировка. Обычно обозначаются три цифры с двумя звездочками. Это значит, что резина была выпущена до наступления 2000 года.

Разнообразие протекторов

Компания выпускает покрышки с разным рисунком протектора. Лишь грамотная установка таких колес, позволит получить правильное направление движения.

Симметричный рисунок создает определенное направление вращения колеса. Такой рисунок отличается стрелообразной формой. Специальная надпись Rotation находится сбоку. Направление указано стрелкой.

Важно! Устанавливать шину против стрелки можно, только в качестве временной меры. В этом случае нельзя ездить со скоростью более 80 км. в час.

Намного реже встречаются колеса с асимметричным направлением. Они также устанавливаются по стрелке с надписью Rotation. Иногда на боковинах можно встретить слова:

Каждая такая шина имеет обозначение:

Основным преимуществом такого протектора считается продольное ребро, благодаря которому улучшается устойчивость машины.

Самым востребованным считается симметричный ненаправленный рисунок. Главным преимуществом такого рисунка является обеспечение хорошего сцепления с любой поверхностью. Это может быть сухой асфальт или мокрое шоссе. Покрышки не издают дополнительного шума, они свободно преодолевают различные препятствия.

Эти колеса относятся к бюджетному варианту, поэтому у них отсутствуют спортивные характеристики. Исключение составляют специальные шины, предназначенные для установки на спорткары. Их высокая популярность связана с отличными показателями управляемости. Мягкие бока облегчают прохождение поворотов. Монтаж таких шин делается независимо от рисунка, так как у него отсутствует конкретное направление вращения.

Очень часто встречаются протекторы с ненаправленным ассиметричным рисунком. Их главной особенностью являются блоки с разными сторонами. Внутренний имеет специальные углубления, для быстрого отвода воды, а также усиления сцепления с дорожным полотном.

Наружный блок создает устойчивость, когда машина входит в крутой поворот. Определить, местонахождения блока, довольно просто. Габариты наружного блока отличаются от внутреннего, своими большими размерами.

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий. О стране производителе шин Goodyear.

Yokohoma для России

Официальный сайт производителя Yokohama


Официальное представительство Йокогама в России было открыто в 1998 году в Москве. Спустя 10 лет стартовал сайт производителя , где указаны основные дилеры, представительства, информация о разработках и модельный ряд.

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде

Шины yokohama



Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2021 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55

Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.


К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.

  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60

Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar

Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: