Шины nokian rotiiva at plus характеристики

Обновлено: 07.07.2024

Новая шина Nokian Rotiiva AT одинаково эффективно ведёт себя как при движении по шоссе, так и по пересечённой местности. Мощная специальная шина гарантирует оптимальную производительность без ущерба для безопасности или комфорта. Она дополняет ассортимент универсальных покрышек Nokian Tyres для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых автомобилях. Широкий ассортимент Rotiiva AT предусмотрен для микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.

Агрессивный рисунок протектора новинки и широкие полированные канавки максимизируют сцепление и обеспечивают быструю и хорошую управляемость при переменчивой летней погоде. Уникальный дизайн протектора позволяет шине легко очищаться и свободно ехать по мягкому грунту.

Устойчивому поведению шины и скорости движения способствуют стабилизаторы на центральном ребре, они делают шину более жёсткой. Для водителя это выражается в стабильности вождения и быстром реагировании на команды управления. Дополнительную стабильность даёт также 3D ламелирование, при касании с дорожным полотном оно активно связывает шашки протектора воедино. Ламелированные части шашек протектора поддерживают друг друга. Лишние движения в ламелях гасятся, что также совершенствует ездовые характеристики.

Сформированные в плечевых зонах шины Rotiiva AT охлаждающие рёбра выручают на плохих дорогах и при быстро меняющихся дорожных условиях. Меньший теплонагрев означает меньший износ и более длительный пробег, а также комфорт вождения.

Удалители камней в канавках протектора минимизируют застревание острых камней в шине, тем самым продлевается её срок службы, каркас покрышки защищается от повреждений, особенно при движении по неровным поверхностям.

Стильность и безопасность

Rotiiva AT имеет представительный внешний вид и разные по дизайну боковины. При установке шин можно выбрать тот рисунок боковин, который вам больше нравится: более подходящий для пересечённой местности или шоссейных дорог. Разработанный и запатентованный компанией Nokian Tyres индикатор степени износа на протекторе улучшает безопасность и удобство эксплуатации шины.

Шины

Нокиан Ротиива АТ Плюс – это универсальные шины для автомобилей повышенной проходимости. Модель отличается агрессивным рисунком протектора, который обеспечивает высокую производительность на бездорожье. С этими покрышками можно безопасно передвигаться по лесным и горным дорогам, ездить на рыбалку, охоту и загородные пикники, а также путешествовать по неразведанным маршрутам, на которых могут попадаться сложные участки. Благодаря уникальному узору рабочей поверхности, шины Nokian ROTIIVA AT Plus способны преодолевать различные препятствия.

Nokian_ROTIIVA_AT_Plus_1

Отличные характеристики в любых условиях

Шины данной серии, в отличие от базовой модификации без индекса "+", являются всесезонными. Об этом свидетельствует наличие специального индикатора износа, выполненного в виде снежинки. Рядом с ним располагаются числовые обозначения, которые показывают остаточный ресурс покрышек в процентах.

Для изготовления этих покрышек применяется морозостойкая резина, которая сохраняет оптимальную цепкость и эластичность даже при отрицательных температурах. Многочисленные криволинейные ламели, которые покрывают всю рабочую поверхность, обеспечивают эффективное взаимодействие протекторных блоков с заснеженными и мокрыми покрытиями.

Nokian_ROTIIVA_AT_Plus_2

Для безопасного передвижения по лужам, снежной шуге и влажному асфальту в шинах Нокиан Ротива АТ+ предусмотрена многоканальная система водоотвода. Самоочищающиеся дренажные желобки имеют зигзагообразные контуры, благодаря чему предотвращается сильное засорение протектора мелкими камнями и грязью.

Плечевые блоки обладают повышенной жесткостью и устойчивостью к деформациям. Их боковые части укреплены мощными резиновыми усилителями, благодаря которым шашки не загибаются при высоких поперечных перегрузках, возникающих при поворотах руля.

Симметричный ненаправленный рисунок значительно облегчает эксплуатацию покрышек. При необходимости их можно переставлять между осями и полуосями автомобиля, не соблюдая определенное расположение шин, как в случае с направленными или асимметричными моделями. При этом не нужно снимать покрышки с дисков и тратить дополнительные средства на услуги шиномонтажных мастерских. Ротацию колес можно осуществлять даже самостоятельно, без помощи профессионалов.

Синонимы: Нокиан Ротива АТ Плюс, Нокиан Ротиива АТ+, летние шины Нокиан, шины Nokian для внедорожников.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.


Nokian Rotiiva AT Plus (Нокиан Ротива АТ Плюс) – это всесезонные шины, разработанные финскими шинниками для внедорожников и кроссоверов, характеризующиеся отменным сцеплением при любой погоде.

Протектор шины Nokian Rotiiva AT Plus
Канавки шины Nokian Rotiiva AT Plus

Инфоучасток автошины Нокиан Ротива АТ Плюс
Маркировка автошины Нокиан Ротива АТ Плюс

Устойчивость автошины к аквапланированию и слешингу обеспечивает объемная дренажная система, состоящая из окружных каналов и расположенных под разными углами наклона межблочными канавками. Производителю удалось максимально ускорить эвакуацию воды и снежной шуги из пятна контакта. К тому же резина протектора способна эффективно самоочищаться от налипшей грязи и снега.

Всесезонные шины Nokian Rotiiva AT Plus это:

  • мощное сцепление;
  • высокая производительность;
  • сокращенная дистанция торможения;
  • комфортность и малая шумность;
  • устранение аквапланирования и скольжения;
  • термостойкая резина.

Срок эксплуатации автошины Нокиан Ротива АТ Плюс на 15% больше, чем у предшествующих моделей. В основном это заслуга компаунда, из которого произведена резина, и наделившего ее стойкостью к износу, перепадам температуры и высокой прочностью.

Компания Nokian создана в 1898 году, и на начальном этапе своей деятельности занималась производством резины для бытовых нужд, а первые автошины сошли с конвейера в 1925 году. Сегодня производитель входит в число лидеров мировой шинной индустрии, автомобильная резина которого славится своим качеством и надежностью.

Nokian Rotiiva AT

Мы собрали для вас 32 положительных и негативных отзыва покупателей и специалистов о шинах Nokian Rotiiva AT.
Средняя оценка покупателей составила 3.81 баллов. В своих отзывах пользователи описали все недостатки и достоинства шин Nokian Rotiiva AT.
Если у Вас был опыт использования шин Nokian Rotiiva AT - добавьте отзыв и поделитесь им с другими покупателями!

Шины Nokian Rotiiva AT отзывы

цена, индикатор износа. В легком бездорожье неплоха

с аквапланированием просто беда. После купера ат3 - едва не улетел в лужк

очень внимательно на мокрой дороге. Избегать мокрую колею и лужи.

Мягкая резина (относительно) конечно. Гребет в грязи и снегу замечательно.Не шумная на удивление. Пока после 5 тыс пробега индикатор износа показывает 100%- осталась.

Из-за профиля АТ собирает на ура камушки и щебенку. Может стрельнуть.

Очень доволен, особенно по сравнению с предыдущей штатной Бриджстоун дуелер нт,жалею что сразу 6 лет назад не переобул свою новую тогда еще Гранд Витару в эту резину. Совсем другое восприятие машины.

1. Крепкая для легкого внедорожья и гравия2. Наличие индикатора износа на резине3. Довольно тихая для АТ (по сравнению с Гудричем)4. Универсальная, при аккуратной неспешной езде.

1. Летом когда температура выше +18 становится очень мягкой - увеличивается тормозной путь, ездить надо аккуратно. Зимой в сильные морозы дубеет.

Использую круглогодично как универсальную резину: 90% асфальт /10% как внедорожная на охоте по полю/лесу, пробег 30 000, износ резины 40%.Резина по сути является зимней, наиболее комфортно на ней ездить в диапозоне температур +15. -15грС, при температуре выше +18грС резина становится очень мягкой и на ней надо крайне аккуратно ездить, скользит по асфальту, при температуре ниже -15 резина дубеет. На снегу гребет отлично, на льду ведет похуже шипованной. Покупал как универсальную и летом, и зимой, и на охоту/рыбалку по бездорожью - для этого она подходит на все 100%. Кто на охоту по бездорожью не ездиет, а вся езда по Москве - лучше ее использовать как зимнюю. Для Подмосковья на зиму лучше брать шиповку, липучка на льду похуже. Ямы и колдобины проходит на ура - резина очень крепкая.P.S.3 года использования резины, пробег на ней около 50-60 000км - резине каюк, одно колесо лопнуло на скорости, остальные 2 колеса из 3х повело. Радость была не долгой. Пришел к выводу что надо иметь 3 комплекта: шоссейные шиповку зимнюю и дождевую летнюю для города/трассы, грязевую АТ для поездок на охоту и на рыбалку.

Бренд Nokian! Это и всё.

Машина Nissan Patrol Y62. Резина 275/60 R20. Езжу второй сезон. Бралась новой. На задней оси остаток 60% на передней 80%. Два колеса одно на передней второе на задней оси имеет повреждения протектора. Он просто лопается. На воде ведет себя безобразно! Даже при весе авто более 3 тонн! Летом тормозит плохо. Заплатив за резину по 16 т.р. за колесо получили качество хуже китайского ….

Не советую никому!

Первые две недели.

Эта резина не для тяжелых машин. Шин хватает максимум на сезон, не более 20тыс. Протектор есть, но она вся в грыжах и лопается реально. Через 10 тыс. Едешь как на телеге, качает из стороны в сторону. Проколы тут и там. Эксплуатация - 80% город. По грязи не едет, протектор сразу забивается. Цена - космос.

Два сезона, два комплекта.Резина на ЛК200 на 20.

настоящая всесезонка. и в глине, и в снежной каше едет. быстро избавляется от замыливания. снег, лёд, асфальт - без проблем. малошумная. хорошо отбалансировалась (максимальный грузик - 15 гр.). вышеописанное в рамках АТ-возможностей.

в сильный дождь - не очень. въезд в лужу - будто врезался в подушку, всплывает быстро, руля не слушается, страшна ваще, в колею с водой лучше не лезть, может выкинуть.

настоящая ат-всесезонка с широкими возможностями. доволен. только в сильный дождь лучше взять правее и ехать не быстрее 80 км/ч.отзыв о 265/60-R18 114 на дискавери 3.

универсальная, первый год

пылесосит камни с асфальта лучше любой другой АТбоковина и подложка протектора очень слабыев случае АТ+ начинает сильно шуметь уже при износе менее 20%нестабильное качество российского производствадороже импортных аналогов

Отличные шины! прекрасно показали себя весной на охоте на гуся( как по разливным лугам, так и по чернозему), на асфальте не чувствует колейности, аквапланирования нет. не чувствует ям.

расход топлива увеличился на 1 литр

отличная резина. До этого был Dunlop Grandtrek At3, тоже достойная резина. купил Nokian потому, что не было в наличии Данлоп и не пожалел ни на секунду! Советую тем. кто ищет золотую середину.

За три года эксплуатации только мягкость и износостойкость.

Саморезы и арматуру наверно сама притягивает. На одном колесе четыре прокола. Шумность очень высокая, не имеет значения изношенность. В поворотах на сухой тёплой дороге свистит сильно. По сырой глине плывёт, в песке закапывается. Из неглубокой сырой колеи выбраться без шансов.

Со свистом со временем разобрался, увеличил давление. Но при этом потерял в комфорте. Износостойкость не плохая, за три года и пробеге в 50000 износ всего 20 %

Отличная шина для кроссовера. Грунтовые дороги это ее стихия.

Вроде нету, разве что шумноватат

Шины хорошие настолько, насколько могут быть хорошие АТ. Использую круглый год. Зимой в снегу греет неплохо. По целине не езжу) Асфальт тоже норм. Летом сильно изнашивается. И главный недостаток- постоянные грыжи. За 2 года сменил поочередно три колеса.

Мягкая резина, в умеренной грязи ведет себя достойно, износостойкая нешумная.

Из-за мягкости в поворотах валкая, камни в протекторах (после выезда с грунтовки на трассу минут 10 кидаюсь камнями) не очень себя показывает на асфальте в дождь (ловит аквапланирование в глубоких колеях), очень плохо держит лед нельзя расценивать ее как все сезонку, резина для лета и максимум поздней осени.

Комфортная, не шумная. Камешки действительно в протекторе долго не задерживаются.

Слабая боковина - 3500 км и уже появилась грыжа.

Два месяца назад переобулся (Паджерик). поначалу всё устраивало. Недавно - огорчение мыл машину на даче и обнаружил грыжу на заднем колесе при пробеге 3500 км. Стиль езды спокойный. Не ожидал такого подвоха. Что делать? Теперь пару зад - перед местами не поменять, придется ездить до талого с грыжой сзади. Обидно, конечно.

Купил эту резину весной бу, с остатком примерно 70 процентов, на ссанг енг актион спорт, лето отъездил- все отлично, мягкая, тихая, переживал по поводу ее поведения зимой, все же планировал использовать круглогодично, сегодня выпал по настоящему зимний снег, дороги не чищены- на полном приводе машина ведет себя отлично, приятно удивлен, дорогу держит, тормозит очень хорошо! На льду конечно тормозной путь большой, но и шипы с липучками как вкопанные не остановятся. По бездорожью не тестировал. Резиной доволен, рекомендую со всей ответственностью.

ОООчень мягкая и тихая. Машина - как корабль. Дороги стали как-то ровнее, трещины и стыки только видно. Самые страшные колдобины - только шлёп-шлёп. Шина легкая, амортизаторы почти не напрягаются

Грузики по 55-60 грамм. Больше 140 нельзя ездить. В поворотах попискивают на реальных перегрузках.

На воде вроде тормозят, но похуже Yokohama Geolandar АТ. Посмотрим как в грязи, но ожидания хорошие, поскольку рисунок зимний кусачий.

На 10000 км по шоссе износа, считай, нет. До сих пор вижу надпись 100%Шума до 120 км/ч нет. Мягкая. Хорошо копает снег, очищается.Там реально есть значок снежинки, что важно, для тех, кто ездит в ЕС.Спустя 3 года и 50 000 км я всё так же доволен . Износ 60%

Всё оправдало, но будьте внимательны с давлением. Максимум 1.8 атмосферы. Мой размер 16*235*70, усиленная (АТ), машина весит 1760 кг пустая, Ниссан Терано 2. Уже на 2,1 атмосферы резина становиться жёсткая и скакучая.

Отличная резина. Использую как всесезонную. В снег езжу на полном приводе. Снега по колено, нет нареканий, даже не буксанул ни разу, на полном приводе, как на асфальте едет. Для всех, кто вчера сел за руль: тормозной путь зимой удлиняется и эта резина не исключение. Если асфальт проглядывает, то тормозит отлично, если укатанный снег, то тоже очень неплохо, ламели, хоть их и меньше, чем на липучках, работают. Хуже всего если слои снега под колёсами сдвигаются при торможении, но тут и шипы не факт, что помогли бы. Короче, зимой, включив аккуратного водителя, без проблем. Очищается от снега хорошо, ещё ни разу забитой не видел. Стартует даже по льду отлично. Шума до 120 км/ч больше, чем на других резинах не слышу, до этого была шоссейка, шумела не меньше, но думаю, что для любителей тишины мой опыт имеет мало значения, так как джип и усиленные разновидности резины никогда не бывают бесшумны. На КАДе после 125 ка/ч шум возрастает, но незначительно и гула нет. Износа пока нет. Уже 10000 наездил, но в основном по шоссе и городам. Температуры были от - 25 до +15. Надеюсь летом перегреваться не будет. Будьте внимательны не перекачивайте, теряет свои свойства и подозреваю, что резко ускоряется износ. Что меня поразило при установке этой резины вместо старой шоссейной, ещё не лысой резины, так это точность управления, я бы сказал прецизионная. Дорога чувствуется идеально, до миллиметра. Не знаю почему резина позиционирована, как летняя. Значки М+S и снежинка в маркировке присутствуют. Ламели есть, но в два раза толще чем на липучках и соответственно их в два раза меньше, но они работают и не дубовые, можно пальцем отогнуть при приложении заметного усилия. Надеюсь летом не размягчаться чересчур. Выводы: я доволен, хорошая всесезонная резина. Думаю, что больше подходит джипам, так как рисунок глубокий и агрессивный, явно не для любителей гонок по шоссе. Снег, слякоть, лужи не проблема. На сухом и чистом асфальте очень точна в управлении, мягкая и послушная.

Тихая. Хорошая управляемость. Хорошие проходимые качества.

Не выявлено за 2 года.

Куплена была на SSY Kyron 2.3 МКПП в 2017 году. Размерность 245/75/R16Проехал на ней около 40 т км. По проходимости, для моих целей выше всех похвал. Главное с головой, ибо надо понимать что это АТ не из самых агрессивных, и до МТ ей очень далеко. Стравливать допускает до 0.8 очень достойно, говорят что можно и до 0.6 но не пробовал. Стабильно тянет по песку черноморских пляжей, летит по гравийно-каменистым дорогам, прет по чернозему. При съезде на обочину на скорости, когда одна сторона на асфальте, а другая на обочине ( уходил от лобового столкновения на М5). Держит траекторию без потери управляемости. До - 10 комфортная резина. Так что ажиотаж на шиномонтажах проходит мимо. А потом уже меняю на зимнюю без очередей. Сейчас пробег на этой резине 40 000 .. износ 20 % (видно на фото)

прочность можно ездить на полуспущенных колесах и ничего не будет

Отличная резина по бездорожью, по трассе тоже неплохо до 120км/чПозволяет ездить до глубокой осени (пока снег окончательно не ляжет)

В жару очень мягкаяЗа сезон износил около 10% - пробег 10т.км.

Рекомендую любителям активного отдыха

Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу (включая и мокрую), при заезде в лужу на скорости не плывет.

Пользуюсь неделю - пока доволен. До этого ездил круглый год на всесезонках - разница "небо и земля". В суровые грязи не загонял, но на легком бездорожье резина управляемая

Управляемость, хорошее сцепление с дорогой (снег, лед, вода), прочность, небольшой износ (два сезона), цепкий протектор.

Езжу второй год. Управляемость отличная, использую как всесезонку. Брались с индексом XL (вес авто 1500 кг в сняжённом состоянии). Гребут отлично, не закапываются. По льду, воде, снежной каше - везде хорошо. Шумноваты на асфальте (что и должно быть). Резина не летняя. Кто будет брать, имейте в виду. Есть маркировка в виде снежинки и горной вершины.

Купил 4 колесе на lc100, пробег 400 км, вся резина волнами, вся в грыжах. ((((очень плохая резина.

Использую на Пафе первый сезон. Прекрасно держит дорогу при любых погодных условиях. Часто езжу по бездорожью - легкая грязь не проблема. Из неглубокой колеи вылезает без проблем!

Немного плывет при температуре выше +25

Достаточно мягкая, комфортная, не шумная резина, дорогу держит хорошо.

1. Цена. 2. Удалители камней - рекламная фишка, после дачи стреляет камнями, хотя судя по рекламе они не должны там изначально застревать.

Поставил на Rexton на лето вместо штатных корейских всесезонок, так как машина изначально жетская мягкость резины сразу стала заметна, плавность хода улучшилась, ощущение скорости уменьшилось, теперь на 130-140 машина стала держаться уверенней.

Прочность, качество изготовления

Жаль, что не всесезонная

Для АТ довольно тихая и мягкая.

Раз в месяц приходится подкачивать все 4 колеса, теряют по 0,5 атм., в шиномонтаже уверен

Использую эту резину 2 года 30000 км. Вердикт такой - если есть средства лучше купить 2 комплекта, зима, лето. Если денег ограничено то это идеальный вариант. Летом дорогу держит хорошо, но как и все Nokian, со временем возрастает тормозной путь на мокром асфальте. Зимой на снегу просто зверь, мои 2,5 тонны прет из любого сугроба, на льду - как на летней. Совет - если решили ставить на тяжелый внедорожник берите с индексом XL (усиленная боковина), тогда не будет ни грыж, ни шишек, правда немного пожестче.

очень мягкая - трещины в асфальте даже не слышно, проходимость ~ AT

очень мягкая - слабая управляемость на скорости, как в лодке

Не шумная, мягкая.

Качество резины оставляет желать лучшего

Использую второй сезон, проехал около 15 000 км., в основном по асфальту. После износа 30%, резина с протектора начала отслаиваться слоями, как на передних так и на задних колесах, впечетление что сверху резина была а теперь осталось сажа. Вся резина стала в трещенах, хотя когда покупал была свежая, 2 месяца как с завода. Для комфортного использования резину хватает на один сезон. Никому не советую данную модель, наблюдал такуюже историю на другой летней резине Nokian. Умеют они только зимнюю делать.

Хороо едёт при температурах от -5 о +10, есть индикатор износа, держит удары.

Слабая проходимость, по глине и в грязи

Шины 3-й сезон, использую как летние. Поставил после хакки 7 на лето и ужаснулся хакка 7 шумит в 2 раза меньше на голом асфальте. Используюю на патфайдере, протектора осталось дай бог сезон доездить, т. е. износ за 30-40 тысяч. Ни одного прокола, ни одной грыжи, давление держу 2.2 везде, ползаю так же везде. Очень понравилась в межсезонье - идеально снег держит при не очень низких температурах, слякоть, шуга - это её стихия. Летом в жару после дождя, на повороте, при скорости 50-60 км/ч переставило зад на метр. А так шина нормальная, при протекторе менее 40% качества не изменились.

Проехал больше тысячи, никаких проблем, ездил везде, бездорожье, асфальт, дождь, грязь, резина супер.

А грыжи вылазят, когда на большой скорости влетаешь на асфальте в яму.

Реально все сезонная резина, одна из не многих. Пр-во Финляндия. По снегу и налету идет реально на уровне лучших чисто зимних не шипованных шин. По сухому асфальту едет как летняя внедорожная шина. В глубоком снегу позволяет ехать пока машина е начинает садиться на брюхо. После этого выезжает спокойно назад.

По голому льду скользит, но не сильнее чем чисто зимняя шина не шиповка. Что в общем логично. Чувствуется что резина не из легких

Одна из немногих действительно все сезонных шин. Не понятно почему поиск Яндекса и многих шинных магазинов продает ее как летнюю, когда даже на шине снежинка выбита и четко написано snow. Из конкурентов пожалуй только Toyo open country AT но они чуть похуже зимой будут. При покупке обращайте внимание на индекс нагрузки в одинаковых размерах он есть разный.

Не держит летом на асфальте. В повороты с визгом и иногда заносом(летом занос!). Аквапланирование на неглубокой лужице в плавном повороте - доставило. Проколы ловить любит. Как на асфальте непонятно чем, так и ветками в лесу.Для съезда с асфальта - не предназначена. Плохо идёт по глине и грязи.

На уазе патриоте стоит. Езжу не слишком агрессивно/быстро, но то что в недостатках описал - ни разу не испытывал, когда ездил на хонде одиссее более быстро и резче, на различных резинах(даже китай голимый типа триангл, лучше себя показывал). Понятно, что машины разные на первый взгляд, но по весу близки.

Читайте также: