Шкода фабия не закрывается водительская дверь с брелка

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Ситуация следующая: на машинке стоит штатная сигнализация (т.е центральный замок и охранная сигнализация). Проблема в следующем. если нажать на пульт закрытия машины двери запираются, если нажать 2 раза в течении 2 сек. должна включиться охрана, происходит следующее: все двери запираются и встают на охрану, а водительская дверь наоборот открывается. до этого все работало. в чем проблема, в чем причина?

разбирал сегодня обшивку, замок снять смелости не хватило, разбирался по месту. сидел в машине и запирался. при нажатии закрыть закрывается. а при двойном нажатии закрывается и снова открывается, хотя должен закрыться. в инете вычитал про какой-то шток, так я его там и не увидел, замок собран в корпус, а как снять не понятно. литературы в инете пока не нашел. пришлось все собрать обратно.

Из инструкции: Каким образом активируется устройство противоугонной сигнализации? Устройство противоугонной сигнализации активируeтcя автоматически в результате зaпирaния разблокированного aвтoмoбиля ключом в двери водителя или с помощью ключа с дистанционным управлением. Устройство противоугонной сигнализации активируется приблизительно через 30 с после блокировки. - Каким образом дезактивируется устройство противоугонной сигнализации? Устройство противоугонной сигнализации дезактивируeтcя при деблокировке aвтoмoбиля только в случае применения уcтрoйcтва диcтaнциoннoгo упрaвлeния. Если в течение 30 с с момента подачи радиосигнала автомобиль не будет октрыт, устройство автоматически активируется вновь. Если автомобиль деблокируется с помощью ключа в двери водителя, то в течение 15 с после отпирания двери необходимо вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание, чтобы дезактивировать устройство противоугонной сигнализации. Если в течение 15 с не включить зажигание, раздается тревога - Вывeдeние из дeйcтвия зaщитнoго блoкирующeго приcпocoблeния: Нaжмитe дважды в течение 2-х с кнoпку 3 (запирание) . Более подробные сведения на странице 44.

Здравствуйте
На данном авто не открываются двери с брелка. При этом в группе 13 при нажатии на любую кнопку пишет ОК. Если при выключенном фонаре салона (переключатель в положении "двери") нажать кнопку открыть на брелке плафон загорается. Как я понимаю брелок прописан и дергать его не надо.
В группе 10 ни одна дверь не меняет статус на "открыто"
Не понятно в группе 9 статус двери водителя. При нажатии кнопки открыть/закрыть в салоне 3 двери меняют положение, а водительская нет. Сам замок водителя при нажатии на кнопку "закрыть" в салоне закрывается, и сразу открывается. Что там ему надо, и почему еще может не работать брелок?

ЗЫ: Вопрос на засыпку. Щиток с данного авто (6y1919870c) с 9386 на борту в ручную делается?

Изображения:

статус.JPG

Перепичай

VIKON

Перепичай

VIKON

Перепичай

Небыло время на данный авто, но тем не менее, успел разобрать дверь и подключить к разъему новый замок. В группе 009 все стало на свои места. В авто обнаружена левая сигналка, брелка от нее нет (управление от левой сигнали подключено к кнопке салона открыть/закрыть, сама штатная кнопка в салоне работает исправно). По рассказам клиента штатный брелок перестал работать после замены магнитолы. Было подозрение на то, что перемкнули кан шину в районе матафона, но такового не обнаружил. Что могли накосячить в районе матафона?

Еще нюанс, при попытке привязать штатные брелки (46-10-01) я не могу выбрать количество брелков больше одного (типа всего один ключ) а в группе 13 мои ключ отображается под номером 2. Не здесь ли собака поролась. Типа ключ в авто всего один, а так как мой под номером 2, то авто и не реагирует на него, хоть и пишет, что все ОК

Перепичай

Небыло время на данный авто, но тем не менее, успел разобрать дверь и подключить к разъему новый замок. В группе 009 все стало на свои места. В авто обнаружена левая сигналка, брелка от нее нет (управление от левой сигнали подключено к кнопке салона открыть/закрыть, сама штатная кнопка в салоне работает исправно). По рассказам клиента штатный брелок перестал работать после замены магнитолы. Было подозрение на то, что перемкнули кан шину в районе матафона, но такового не обнаружил. Что могли накосячить в районе матафона?

Еще нюанс, при попытке привязать штатные брелки (46-10-01) я не могу выбрать количество брелков больше одного (типа всего один ключ) а в группе 13 мои ключ отображается под номером 2. Не здесь ли собака поролась. Типа ключ в авто всего один, а так как мой под номером 2, то авто и не реагирует на него, хоть и пишет, что все ОК

на сколько я помню то в иммо прописывается до 4х ключей, а в комфорт до 6-8. Но я не писал ключи с недилерского оборудования и не подскажу как, но точно дело не в том что ключь 2. В районе матафона могли коротнуть S-kontatk замка зажигания и машина думает что ключь в замке, само собой в этом случае она больше одного ключа не пропишет

не запирается водительская дверь

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

Изнутри закрывается механическим способом.
Не закрывается только с кнопки на ручке и с брелка.
Дополнительных сигнализаций не установлено, все родное.

т.е. кнопка рядом со стеклоподъемником не работает? я бы подозревал цз, непосредственно сам блок. или предохранитель какой. какой точно не подскажу правда

alexbaleff, кнопкой внутри двери закрывается? (Той, которая производит блокировку всех дверей)
Поворотом ключа снаружи закрывается?

Привет всем! Обнаружил, что не запирается водительская дверь, ни с брелка, ни с кнопки.
Все остальные запираются.
При этом, допустим при нажатии на кнопку мигают габариты. но нет щелчка.
Это что, доводчик приказал долго жить вдруг?
Или может быть другая причина? Предохранитель какой-нибудь.. Сам пока ничего не нашел (пол дня рою в инете)
Если кто знает - подскажите плиз)

что роешь, не понятно.
Снимаешь карту (обшивку) водительской двери.
напротив личинки есть белый пластмассовый разъём соленоида замка и в нём красный (закрывание) и зелёный (открывание) провода.
Подключаешь лампочку-контрольку или светодиод на 12В плюсиком к проводам а минусиком к массе. временно надеваешь назад разъем от блока стеклоподъемников и нажимаешь кнопочку ЛОК-УНЛОК. Если лампочка моргает в момент нажатия на соответствующем проводе, то ВСМ исправен и надо менять соленоид (электрозамок) на этой двери. Если плюс от блока ВСМ (блок управления кузовной электроникой) не приходит, то .
Даже не сомневаюсб, что механически ключём замок будет закрываться и открываться и будет управлять ЦЗ.
Удачи!

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: