Шкода фабия сколько оборотов руля

Обновлено: 04.07.2024

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

Skoda Fabia 1.2

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

Skoda Fabia 1.4

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

Skoda Fabia I

Fabia, пришедшая на смену модели Felicia, стала очередным шагом вперед для марки Skoda. Автомобиль быстро завоевал популярность и, несмотря на свои возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом у прагматичных отечественных автомобилистов.

Skoda Fabia I

История
Skoda Felicia 1994-2001 г. в.
01.99 Старт новой модели Skoda Fabia
09.00 Представлен универсал Combi
03.01 Дебютирует седан
03.03 Новые моторы: 1.2 л 12V, 1.4 л TDI. 1.9 л TDI. Сборка
03.07 Второе поколение Skoda Fabia II поколение

КУЗОВ

Дизайн машины даже спустя годы после ее появления на рынке остается вполне современным. Fabia выпускается с кузовами трех типов — хэтчбек, седан и универсал. Первый у нас встречается чаще всего. Благодаря оцинкованному кузову коррозийная стойкость автомобиля на высоте. Проблемным местом являются дверные замки, в которых нередко выходят из строя концевые выключатели, подающие охранной системе сигнал о закрытии двери. Ремонту замок не подлежит, поэтому приходится его менять. Обзорность вперед нареканий не вызывает, а вот малая площадь заднего стекла, как и традиционное для концерна VW маленькое правое зеркало, обзорности назад, прямо скажем, не добавляют.

Fabia выпускалась в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Шумоизоляция в бензиновых версиях неплохая — даже при движении на высоких скоростях в салоне тихо и звук мотора практически не слышен. Передние кресла имеют внушительный диапазон продольной регулировки, а вот сзади свободного места от коленей пассажиров, сидящих сзади, до спинок передних кресел — маловато. В качестве компенсации за недостаток места для ног задним пассажирам предложены карманы в дверях для разных мелочей и пара подстаканников, откидывающихся на центральном тоннеле между передними сиденьями.

В походном состоянии объем багажника самого популярного у нас хэтчбека Fabia — один из наибольших среди конкурентов (260 л). К примеру, у Peugeot 206 с таким же типом кузова объем грузового отсека составляет 245 л, а у Hyundai Getz — 255 л. Со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1015 л (у Peugeot 206 — 1130 л, у Hyundai Getz — всего 975 л). Хотя тем, кому важны лиш¬ние литры багажника, рекомендуем обратить внимание на более вместительный универсал — 425/1225 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Наиболее распространены Fabia, оснащенные моторами объемом 1,2 и 1.4 литра. Даже с самым скромным 1.2-литровым силовым агрегатом автомобиль достаточно резвый и вполне позволяет полихачить. Этот двигатель надежен и неприхотлив в обслуживании, но в случае серьезной поломки или выработки моторесурса отремонтировать его не удастся, так как использование плазменного напыления на стенках цилиндров не предусматривает их расточки.

В большинстве агрегатов привод газораспределительного механизма осуществляется цепью, срок службы которой на моторе объемом 1,2 л составляет 100 тыс. км. А в 1,4-литровой версии цепь иногда приходится менять уже через 30-60 тыс. км — сигналом к этому служит усиливающийся шум. За-мены могут потребовать и шестерни привода ГРМ. Ременный привод распредвала предусмотрен только у 16-клапанного мотора объемом 1,4 л. Менять ремень необходимо с интервалом 90 тыс. км вместе с натяжным и обводными роликами. При этом следует проверить и со¬стояние водяного насоса — если есть подтеки охлаждающей жидкости или люфт шкива, насос нужно заменить. Кроме того, на моторе 1,4 л 16V может выйти из строя блок управления электроприводом дроссельной заслонки.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление оснащено электрогидроусилителем, изменющим усилие в зависимости от скорости движения. Так при парковке руль можно вращать буквально од¬ним пальцем, а вот на скорости реактивное усилие заметно возрастает. Как показывает практика, насос ГУРa неприятностей не доставляет; во внезапном отказе усилителя практически всегда виновен датчик рулевой рейки, замена которого много времени и денег не требует. Рулевая рейка, теоретически неремонтопригодная, отечественными умельцами восстанавливается — впрочем, ее ремонт ранее 200 тыс. км не понадобится.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Fabia оснащена ABS. которая корректно вступает в работу. Проблем с тормозами в ходе эксплуатации не возникает.

Отличное качество изготовления и надежность — лишь некоторые сильные стороны Fabia. Но у модели есть и недостаток — завышенная цена.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Отличное качество изготовления. Удобный салон. Отменная управляемость. Информативное рулевое управление. Экономичные моторы

— Высокая стоимость авто. Плохая обзорность назад. Неремонтопригодные моторы объемом 1.2 Л. Проблемный стабилизатор поперечной устойчивости

Размер руля шкода фабия

Надоели замерзающие по утрам и вечерам руки, решил купить плюшевый чехол на рулевое колесо (вот такой: ru.aliexpress.com/item/1P…10208.99999999.270.8Tavko или еще на вот такой: ru.aliexpress.com/item/AU…5-9b23-4a2b831642b3&tpp=1 посматривал)
Для этого замерил размеры руля (четырехспицевый, Mk2 FL), чтоб не забыть на будущее, ну и может еще кому пригодится :)
Итак, внешний ("наружный") диаметр: 37,6 см (376 мм; 14,8 дюймов/inch);
длина окружности (тоже внешняя): 118,1 см (1181 мм, 46,5 дюймов/inch);
толщина руля: от 3,34 см (почти везде) до 3,5 см (там, где утолщения).

UPD от 04/03/2017:
Чехол пришел, впечатления от него тут

Mileage: 48743 km

Размер руля шкода фабия

FakeHeader

Recommendations

Comments 6

Размер руля шкода фабия

Аналогично. Только снимаю их до тепла, сразу по прогреву (2-4 мин., если в движении), ибо в перчатках могу только собственно рулить и поворотники включать, а в движении мне ж ещё и печку покрутить и в магнитоле треки попереключать надобно :)
Да и рулить не очень уверенно получается (хотя перчатки не очень толстые), потому и мерзну в паузе между "погасшим синим индикатором" и "пока печка греть не начнет", а это еще минут 5-10…
Ещё, как вариант, думаю митенки прикупить, но пока меховушка на руль проще и дешевле выглядит :)

Размер руля шкода фабия

В митенках пальцы мерзнут. В перчатках могу представить проблемы управления только если перчатки кожаные, ну или магнитола сенсорная. А так езжу в обыкновенных шерстяных (или акриловых?) перчатках, и никаких проблем :)

Размер руля шкода фабия

Ну, у меня, когда перчатки снимаю, больше мерзнут ладони от руля, потому первые минут 5 вынужден перехватывать его одной рукой, пока другую ладонь у дефлектора "подогреваю". Рассчитываю, что митенки не дадут мерзнуть именно ладоням (пальцы я перетерплю) и тем самым облегчат "утренний выезд" :)
А перчатки да, именно кожаные. Обыкновенные шерстяные не выдерживают утренних -35 в течение 10 минут до гаража (даже когда без ветра), потому только кожаные. У меня ещё не самые толстые, ибо меховые (всего один слой кожи мехом внутрь), но всё равно даже попогрей нащупываю неуверенно, не говоря уж о магнитоле и кнопках климатроника.
Но за замечание спасибо, как уже сказал, митенки — это дополнительный и более дорогой вариант, и если меховушки хватит, то остановлюсь на ней :)

Размер руля шкода фабия

Аналогично. Только снимаю их до тепла, сразу по прогреву (2-4 мин., если в движении), ибо в перчатках могу только собственно рулить и поворотники включать, а в движении мне ж ещё и печку покрутить и в магнитоле треки попереключать надобно :)
Да и рулить не очень уверенно получается (хотя перчатки не очень толстые), потому и мерзну в паузе между "погасшим синим индикатором" и "пока печка греть не начнет", а это еще минут 5-10…
Ещё, как вариант, думаю митенки прикупить, но пока меховушка на руль проще и дешевле выглядит :)

На работе перчатки выдали, со стороны ладони типа замша, с другой ткань, тонкие, до -15. Рулится в них уверенно. Руль кожаный.
Но в магнитолу да, пальцем уже не потыкаешь.

Размер руля шкода фабия

Вот потому и подумал о митенках, там и пальцы голые, чтоб тыкать куда попало, и накладка на ладони, чтоб не холодило. Но более-менее приличные на Али — от 300 руб., а меховушка — от 100, разница в 3 раза :)

Размер руля шкода фабия

Сажусь в машину в перчатках. После того как в салоне станет тепло(15 минут), снимаю их.

Описание

Кожаная оплетка на руль под перетяжку на Шкода Фабия 2 рестайл с 2010—2015

Skoda Fabia II рестайл с 2010—2015 год

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ. ВИЗУАЛЬНО, ВАШ РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ, КАК НА НАШЕМ ФОТО!

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Автомобильные 3D коврики салон, чехлы из экокожи, кожанные оплетки на руль,меховые накидки,перетяжка салона на все отечественные и импортные автомобили: Ниссан , Киа , Фольксваген , Хендай , Тойота , БМВ , АУДИ , ДЭУ , ФОРД , ХОНДА , Мазда , Митсубиси , Опель , ПЕЖО , РЕНО , Шкода , Санг-Янг , Сузуки , Шевроле , Мерседес , Лексус , Субару , Грейт-Вол , Ваз , Лада

Наши преимущества

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Кожаная оплетка на руль под перетяжку на Шкода Фабия 2 рестайл с 2010—2015

Skoda Fabia II рестайл с 2010—2015 год

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ. ВИЗУАЛЬНО, ВАШ РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ, КАК НА НАШЕМ ФОТО!

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Автомобильные 3D коврики салон, чехлы из экокожи, кожанные оплетки на руль,меховые накидки,перетяжка салона на все отечественные и импортные автомобили: Ниссан , Киа , Фольксваген , Хендай , Тойота , БМВ , АУДИ , ДЭУ , ФОРД , ХОНДА , Мазда , Митсубиси , Опель , ПЕЖО , РЕНО , Шкода , Санг-Янг , Сузуки , Шевроле , Мерседес , Лексус , Субару , Грейт-Вол , Ваз , Лада

Размер руля шкода фабия

Надоели замерзающие по утрам и вечерам руки, решил купить плюшевый чехол на рулевое колесо (вот такой: ru.aliexpress.com/item/1P…10208.99999999.270.8Tavko или еще на вот такой: ru.aliexpress.com/item/AU…5-9b23-4a2b831642b3&tpp=1 посматривал)
Для этого замерил размеры руля (четырехспицевый, Mk2 FL), чтоб не забыть на будущее, ну и может еще кому пригодится :)
Итак, внешний ("наружный") диаметр: 37,6 см (376 мм; 14,8 дюймов/inch);
длина окружности (тоже внешняя): 118,1 см (1181 мм, 46,5 дюймов/inch);
толщина руля: от 3,34 см (почти везде) до 3,5 см (там, где утолщения).

UPD от 04/03/2017:
Чехол пришел, впечатления от него тут

Mileage: 48743 km

Размер руля шкода фабия

FakeHeader

Recommendations

Comments 6

Размер руля шкода фабия

Аналогично. Только снимаю их до тепла, сразу по прогреву (2-4 мин., если в движении), ибо в перчатках могу только собственно рулить и поворотники включать, а в движении мне ж ещё и печку покрутить и в магнитоле треки попереключать надобно :)
Да и рулить не очень уверенно получается (хотя перчатки не очень толстые), потому и мерзну в паузе между "погасшим синим индикатором" и "пока печка греть не начнет", а это еще минут 5-10…
Ещё, как вариант, думаю митенки прикупить, но пока меховушка на руль проще и дешевле выглядит :)

Размер руля шкода фабия

В митенках пальцы мерзнут. В перчатках могу представить проблемы управления только если перчатки кожаные, ну или магнитола сенсорная. А так езжу в обыкновенных шерстяных (или акриловых?) перчатках, и никаких проблем :)

Размер руля шкода фабия

Ну, у меня, когда перчатки снимаю, больше мерзнут ладони от руля, потому первые минут 5 вынужден перехватывать его одной рукой, пока другую ладонь у дефлектора "подогреваю". Рассчитываю, что митенки не дадут мерзнуть именно ладоням (пальцы я перетерплю) и тем самым облегчат "утренний выезд" :)
А перчатки да, именно кожаные. Обыкновенные шерстяные не выдерживают утренних -35 в течение 10 минут до гаража (даже когда без ветра), потому только кожаные. У меня ещё не самые толстые, ибо меховые (всего один слой кожи мехом внутрь), но всё равно даже попогрей нащупываю неуверенно, не говоря уж о магнитоле и кнопках климатроника.
Но за замечание спасибо, как уже сказал, митенки — это дополнительный и более дорогой вариант, и если меховушки хватит, то остановлюсь на ней :)

Размер руля шкода фабия

Аналогично. Только снимаю их до тепла, сразу по прогреву (2-4 мин., если в движении), ибо в перчатках могу только собственно рулить и поворотники включать, а в движении мне ж ещё и печку покрутить и в магнитоле треки попереключать надобно :)
Да и рулить не очень уверенно получается (хотя перчатки не очень толстые), потому и мерзну в паузе между "погасшим синим индикатором" и "пока печка греть не начнет", а это еще минут 5-10…
Ещё, как вариант, думаю митенки прикупить, но пока меховушка на руль проще и дешевле выглядит :)

На работе перчатки выдали, со стороны ладони типа замша, с другой ткань, тонкие, до -15. Рулится в них уверенно. Руль кожаный.
Но в магнитолу да, пальцем уже не потыкаешь.

Размер руля шкода фабия

Вот потому и подумал о митенках, там и пальцы голые, чтоб тыкать куда попало, и накладка на ладони, чтоб не холодило. Но более-менее приличные на Али — от 300 руб., а меховушка — от 100, разница в 3 раза :)

Размер руля шкода фабия

Сажусь в машину в перчатках. После того как в салоне станет тепло(15 минут), снимаю их.

Описание

Кожаная оплетка на руль под перетяжку на Шкода Фабия 2 рестайл с 2010—2015

Skoda Fabia II рестайл с 2010—2015 год

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ. ВИЗУАЛЬНО, ВАШ РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ, КАК НА НАШЕМ ФОТО!

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Автомобильные 3D коврики салон, чехлы из экокожи, кожанные оплетки на руль,меховые накидки,перетяжка салона на все отечественные и импортные автомобили: Ниссан , Киа , Фольксваген , Хендай , Тойота , БМВ , АУДИ , ДЭУ , ФОРД , ХОНДА , Мазда , Митсубиси , Опель , ПЕЖО , РЕНО , Шкода , Санг-Янг , Сузуки , Шевроле , Мерседес , Лексус , Субару , Грейт-Вол , Ваз , Лада

Наши преимущества

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ:

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Кожаная оплетка на руль под перетяжку на Шкода Фабия 2 рестайл с 2010—2015

Skoda Fabia II рестайл с 2010—2015 год

НАКЛАДКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РУЛЯ БЕЗ ШТАТНОЙ КОЖАНОЙ НАКЛАДКИ. ВИЗУАЛЬНО, ВАШ РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ, КАК НА НАШЕМ ФОТО!

— Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю

— Специальная плетеная нить для шнурования

— Игла для шнурования

Автомобильные 3D коврики салон, чехлы из экокожи, кожанные оплетки на руль,меховые накидки,перетяжка салона на все отечественные и импортные автомобили: Ниссан , Киа , Фольксваген , Хендай , Тойота , БМВ , АУДИ , ДЭУ , ФОРД , ХОНДА , Мазда , Митсубиси , Опель , ПЕЖО , РЕНО , Шкода , Санг-Янг , Сузуки , Шевроле , Мерседес , Лексус , Субару , Грейт-Вол , Ваз , Лада

Читайте также: