Шкода фелиция тахометр прыгает

Обновлено: 05.07.2024

У моей девушки Шкода Фелиция 97 бензин. Появились проблемы с тормозами. Пять раз, грубо говоря, машинка тормозит нормально, на шестой педаль в пол и практически никакого торможения. АБС срабатывает корректно всегда. Надо, конечно, ехать в мастерскую, но хотелось бы послушать мнения форумчан. Что это могет предположительно быть.

delta_pro, а можно по-поробней про комплектацию Фикалии (год, мотор, кузов, опции).

Мы в своё время на них "собаку съели": занимались только ими с 97-ого по 2000 год, да в принципе, и по сей день ковыряем.

да и у меня такая была ..1.3 но абс там не было.. и я не слышал, чтоб их ставили..

проблем таких с тормозами не имел.. врядли подскажу. менял жижу раз в 3 года. на протяжении 7 лет никаких проблем не было.

А я не только вижу, но и ощущаю правой ножкой. Повторюсь, как при корректном срабатывании тормоза, так и при провале педальки.
Я бы поехал к мастеру, разобрали бы и , я думаю, выяснили бы. Но с з/ч но эту машинку у нас в провинции огромный напряг, только под заказ-1 нед. Поэтому и дурю людям (ВАМ) голову. Может получится теоретически, предположительно, определить причину, прежде чем загонять к специалисту.

И, раз уж нашлись спецы по Филе, осмелюсь попросить консультации.
Машина покупалась , грубо говоря, сдуру, за 10 мин. Позже выяснилось-выкипает охлаждающая (перегревается). Оказалось-пробка. Купил новую. Стало лучше. Вентилятор срабатывает через раз. Термостат открытый-это ладно (пока лето). Подскажите, пожалуйста, какая норм. тем-ра на этих аппаратах должно быть. На дизелях-90. А на бензинах говорят меньше.

автомобиль SKODA двигатель AEE. Проблема в следующем отсутствует искра на всех цилиндрах,
с катушки на распределитель искра есть нормальная а по цилиндрам полная чушь и искра есть то на 1, то на 2 то на 3 и так далее без всякой закономерности, может кратковременно может появиться на всех. Провода, катушку, распределитель, крышку, бегунок меняли результата нет.
Если снять трамблер и вращать руками иска в норме по всем цилиндрам. Подсоединили коммутатор напрямую минуя блок управления искра появилась во всех цилиндрах но двигатель не запускается. топливный насос нормальный, форсунки исправные, ошибок в блоке нет

Здрасьте. По моему ключевая фраза вот эта-(Если снять трамблер и вращать руками иска в норме по всем цилиндрам.) Вот и ищи проблеммы в приводе трамблера. если конечно нет других косяков. И вообще с чего начялось? или такую купили.? Как я понял там трамблер с датчиком холла и модулятором в одном флаконе так?. А вообще могли муфточку трамблерную развернуть на 180 градусов когда его собирали. или модулятор в трамблере ставите с поворотом на 180 градусов. или провода свечные попутаны.
По поводу заводки в обход блока управления- А она и не заведется, ктож форсунки будет открывать без сигнала с датчика холла. Вот если под свечи бенза линуть, тогда должна пыхнуть.

Такая хрень бывает на Дигифанте,когда ставят на него трамблер со шторкой шириной 22 мм вместо положенных 18мм.
Трамблер точно стоит ее родной?

1. В случае необходимости отдайте гайки крепления верхних опор стоек подвески и снимите с автомобиля стоечную распорку.

2. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в соответствующей Части Главы
Система питания, выполните следующие процедуры:

4. Снимите батарею (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
5. Снимите приборный щиток и прикуриватель (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
6. Отыщите и рассоедините электрический разъем панели управления системы отопления/вентиляции салона на левой стороне кожуха.

7. Через отверстие под установку прикуривателя отпустите фиксатор крепления рукава подачи воздуха в ножной колодец к основанию кожуха отопителя.

11. Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует уделить следующим моментам:

Панель управления системы отопления/вентиляции салона

1. Снимите сборку кожуха отопителя с панелью управления.

Электромотор привода вентилятора – бензиновые модели

1. Отпустите крепежные и снимите воздухозаборник с кожуха отопителя.

2. С целью обеспечения доступа снимите батарею.

4. Выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите сборку опорной пластины электромотора вентилятора с кожуха отопителя.

Электромотор привода вентилятора – дизельные модели

1. С целью обеспечения доступа снимите батарею.
2. Отпустите фиксаторы и снимите с кожуха отопителя воздухозаборник.
3. Рассоедините разъем электропроводки вентилятора.

Резистор электромотора вентилятора отопителя – бензиновые модели

1. Резистор находится в двигательном отсеке и закреплен на правой стенке сборки кожуха отопителя. На моделях с левосторонним рулевым управлением для обеспечения доступа к резистору необходимо снять батарею.
2. Рассоедините электрический разъем, затем высвободите резистор из фиксаторов и снимите его с кожуха.

Резистор электромотора вентилятора отопителя – дизельные модели

Теплообменник отопителя – бензиновые модели

1. Снимите кожух отопителя.

2. Выверните крепежный винт и извлеките теплообменник из кожуха.

Теплообменник отопителя – дизельные модели

1. На моделях с левосторонним рулевым управлением снимите батарею.
2. На всех моделях в двигательном отсеке пережмите струбцинами шланги, идущие к теплообменнику отопителя. Подложите под штуцеры ветошь, затем отпустите хомуты и отсоедините оба шланга. Соберите следы пролитой жидкости, обложите ветошью кожух отопителя.

3. Отпустите прижимные болты и отсоедините приводные тросы от тяги термостата теплообменника. Отпустите зажим и отсоедините оболочку верхнего троса, затем отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и снимите с кожуха исполнительный рычаг заслонки.

4. Аккуратно высвобождая из фиксаторов, снимите верхнюю часть крышки теплообменника с кожуха отопителя.
5. Осторожно извлеките теплообменник.

Модели, оборудованные кондиционером воздуха

Сборка кожуха отопителя с панелью управления

Выполнение процедур снятия и установки сборки следует поручить специалистам мастерской автосервиса ввиду необходимости отсоединения рефрижераторных трубок от расширительного клапана испарителя К/В.

Электромотор привода вентилятора отопителя



Длительность: 1 мин и 41 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Skoda Felicia 1 3 Показатель Температуры Глючит размером 2.22 MB и длительностью 1 мин и 41 сек в формате mp3.

Похожие песни

Skoda Felicia Не Работает Печка Обслуживание

Skoda Felicia 1 3 Не Заводится Решение Проблемы

Установка Карбюратора Солекс На Шкоду Фелиция

После Простоя Нет Давления Масла

Панель Приборов Датчик Температуры Напряжение На Штекере

Замена Заднего Амортизатора Реставрация Чашки На Примере Шкоды

Новые Приключения Skoda Felicia I Не Заводится

Замена Тормозных Дисков И Колодок Skoda Felicia

ВСЁ САМИ, СВОИМИ РУКАМИ

Клиренс Skoda Felicia Favorit Forman Поднимаем Задок Увеличиваем Дорожный Просвет

Шкобиз - все для Шкода Фольксваген Сеат /Skobiz

Шкода Фелиция Ремонт

Плавают Обороты На Холостом Ходу Подкапывает В Первую Камеру

Регулировка Клапанов На Skoda Favorit Falicia 1 3 Наверное Самый Точный Способ Для Этого Двигателя

У Вас Что Лишние Деньги Зачем Проводить Диагностику Эсуд Совет Авто Электрика

Не Показывает Стрелка Датчика Топлива Как Снять Топливный Насос На Фольксвагене Пассат Шкода

Не Работает Панель Приборов Ваз 2115 А Дело То В Нем

Лечим Приступ Тахометра

Пропала Зарядка Шкода Фелиция Фабия

Слушают

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Анонсы И Рекламный Блок 4 Канал 2003

Не Ставь На Паузу Любовь Леся Денисова

Ты В Меня Так Влюблена На Скрипке

Санта Лючия Мальчишник

Карточки Домана Часть 2 Дикие Животные

Hard Dark Type Beat Defcon

Ed Sheeran Justin Bieber I Don T Care

Basa Sar Sen Cal Kapimi Season 1

Annaguly Myratdurdyyew Leyla Mp3

Владикавказ Грозный Краснодар Москва Песня

Новый Год У Зверушек

Скачивают

23 Февраля 2021 Г

Ameer Murad Ii New Balochi Dewan Ii Benjo Haji Wahid Bakhsh Lashari Ii 2021

Уральские Пельмени Гаишник By Maximus

Xii Чемпионат Юсмфл Четвертая Лига Степь Альянс 2 0 4 Обзор Голов

Xxxtentacion 3Am Freestyle What It Could Ve Sound Like

Лезгинка В Москве Бомба

Glorious Unfolding Steven Curtis Chapman Cover By Abigail Sloane

Tenore Angelo Loforese Les Huguenots Plus Blanche Que La Blanche Hermine Live 1965

Ицюань Yiquan 188 День Тича Чжуан Хуньюань Чжуан Хуньюань Фали Цзуань Цюань

Ternipe Ma Este En Mulatok

Profit Konsisten Di Binomo Itu Tidak Mudah Trading Binomo Challenge 1 4Jt Otw 1 Milyar 24

Shama Speed News Har Khabar Se Ba Khabar 5 Minutes Me Ahem Khabren 26 10 2021

Santa Croce Di Magliano Cantando E Suonando La Pasquetta 02 1028

Sandra Party Games Instrumental 1985

Scindapsus Pictus My Entire Collection 13 Macam Scindapsus Pictus

Join Indian Coast Guard Recruitment 2020 Online Apply For Navik Gd 01 2020 10Th Pass Entry

что касаемо по запчастям - трос спидометра - 15 енотов, диск сцепления 35, всё покупалось на фирменной СТО ("Фелиция"), то есть с этой стороны приемлемо.

стоит она дёшево, он свою продает 97 года за 2500 выставляет, т.е. 2300 отдаст мне кажется, но никто покупать не хочет, так он и мучает ее

вывод: я бы такую машину не купил себе, и Вам бы тоже не советовал, Жига девятая года 93-го ничем не хуже

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

я юзаю фелицию 1996 года (1.3) - интересно мнение других людей.

В чем то с вами согласен -движок дествительно слаб.

Но если сравнивать с жигулями..она однозначно получше будет любого ВАЗа, даже десятки.

Качество сборки не сравнится. По трассе довольно экономична - около 7 литров.

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

О. наконецто и мою машинку обсеждаем. у меня фелиция 1.3 не mpi. 97 года. прогнали ее уже 120000. (это за последние 3 года) т.к. до этого ее сумарный пробег составил 20000. стояла в гараже. с жигулями можно даже не сравнивать. насчет расхода - настройте свои движки! по городу 7-8, по трассе 6.

Susanin, что это за авто на 120 6 литров есть ))))) смешно!

проблем с машиной по ее вине не было вообще никаких. качество сборки и деталей на уровне. запчасти ДОРОГИЕ. если сравнивать сос стоимостью авто - то они дорогие. на WV на порядок ниже.

двигло слабое ? . зимой на шиповках 175/13 никаких проблем в снегу.

очень хорошая коробка. разгон для 1.3 досмтаточно резвый ). первая - до 40, вторая до 70. вообщем свою цену машина отрабатывает по полной.

Да 1.3 - 7 литров по трасе.

У меня Моня 1.8 на порядок меньше кушает

Куплю твою Моню завтра. Дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО !

Если будет расход 0.7 литра на 100 км

З.Ы. Иногда лучше жевать (цы)

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

Belceller:

13th:

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояно ездить - ни за что

13th, тут попросили не пальцы гнуть, а высказать свое мнение о конкретной марке тех, кто что-то про нее знает.

не Вы просили, не Вам и осуждать, а мнение я своё высказал

Была весна и дамы пахли, как свежесорванные сливы.
Мужчины восхищенно ахали, но всё ж предпочитали пиво.

Susanin:

zmicier.bel, расход в 7 литров по трассе для двигателя 1.3 по-моему не совсем экономично. У меня 1.8 (не Шкода) по городу кушает 8 литров, а по трассе на 120 - 6.

Согласен, но учитывая что движок еще от Фаворита (если не ошибаюсь), то вполне нормально.

Думаю был бы помощнее - и экономия была б побольше.

13th:

так слышишь зимой на шиповках и у жиги проблем нету, а ежели цепи так те и запор будер переть шо дурной

а первая 40 вторая 70. хм. и как часто ты с мотором 1.3 карбюраторным и шкодовской коробкой разгоняешься?? ты его что, до 6.5 тыщ крутишь постоянно??

я не хочу никого обидеть, но я бы лучше взял за 1,8 бмку года 88 и вложил бы в нее 700 вот это был бы автомобиль, а шкода. народ знакомый на октавиях ездит пока новые были - супер аж пищали, прошло по 5-6 лет не знают куда их деть.

так что шкода это не есть брэнд, уж извините, хотя каждому своё и многое зависит от задач, которые должна решать эта машина, как поджопник она может быть, но постояноо ездить - ни за что

ну..насчет Октавии точно не соглашусь! У меня три знакомых на Октавиях - два хэтчбэка и один универсал. Универсал 1999, остальные 2000 г. Без особых проблем! Впечатления положительные. Движки насколько я знаю от ауди (во всяком случае у универсала). Сборка - не хуже фолькса.

Medium

За 3 года — 3 раза прогорал глушитель, надо было сразу новый поставить…
Расход по городу 9.5л-10.5л, по трассе 8л-9л.
В августе заказал новую Короллу в салоне и озаботился продажей Шкоды.
Продал в ноябре 2007. Ровно 3 года откатался.
Продал за $4300

bitwixt

ну там еще стартер новый, подвеска делалась 2 раза, красилась ржавчина в целом была доведена от состояния 3+ до 4+.

Если честно, то примерно 1-2 раза в год появлялось желание пристрелить. Но как только все начинало работать — я снова радовался этим 4 колесам. Таков человек, что радуется даже ржавому осыпающемуся ТАЗику, пока тот ездит.

2heoh

у меня была фелиция хэтч, в состоянии 5-(местами ржа, дверь, пороги чуть покоцаны), брал прошлым летом с пробегом 58 000, за год поменял передние стойки (вылетел на трамвайные пути на 60км/ч — поломал левую стойку), починил генератор (полетел диодный мост). 5я дверь на удивление была не гнилая.
этим летом поймал логан летящий на красный свет… получил деньги со страховой, чинить не стал, продал на запчасти (сгнил номер двигателя — с экспертизой не стал возиться). в итоге по нулям вышло))
по впечатлениям — тачка намного лучше тазов, ну и мне еще с экземпляром повезло, у знакомого тоже фелиция пробег 180 000 — сейчас стоит в гараже возиться уже устал — то одно сломается, то другое….

ForestGump

@OlegusMDH У меня тоже Филя комби,но при всём уважении к её вместимости не поверю,что объём багажника 1500 кубических метров=)))

Тахометр является важным прибором, отображающим частоту вращения коленчатого вала двигателя. По этому показателю можно судить об эффективности работы силового агрегата. И если прыгает стрелка тахометра, необходимо выполнить комплексную диагностику транспортного средства, чтобы определить причину подобного явления.

Стрелка тахометра

Устройство автомобильного тахометра

Для проведения измерений задействуют несколько компонентов:

  1. Датчик, выполняющий преобразование измеряемой величины в электрический сигнал.
  2. Блок обработки и преобразования полученной информации.
  3. Отображающее устройство.

Аналоговый

Такой тип тахометра считается устаревшим, поскольку он использовался на старых моделях авто с карбюраторными моторами. По принципу работы аналоговый прибор напоминает амперметр, поскольку использует отклонение рамки с током в магнитном поле.

Сигнал посылается с вывода катушки зажигания, а затем преобразовывается в последовательность идентичных импульсов и отправляется на интегрирующее устройство. Из-за этого отклонения стрелки сопоставимы с частотой импульсов, т.е. оборотами коленвала силовой установки.

Цифровой

В современных автомобилях используются цифровые тахометры, которые управляются бортовым компьютером. Данные синхронизуются с датчиком вращения коленчатого вала.

Цифровой тахометр

Принцип действия основывается на эффекте Холла, либо электромагнитной индукции. Сигнал, который отправляется на оборудование, зависит от частоты оборотов коленчатого вала. Дальнейшая схема цифрового тахометра напоминает цифровой частотомер.

Результаты измерений отображаются в различных формах – от стрелочной индикации, как в устройствах предыдущего типа, до цифровых иконок на экране приборного щитка. Во втором случае можно получить любую пиктограмму или картинку.

Почему стрелка тахометра скачет?

Как и любой другой измерительный прибор, тахометр обладает крайними положениями шкалы. Они соответствуют установленному уровню сигнала. Если вы обнаружили, что дергается стрелка тахометра, возможно, в схеме происходит хаотическое изменение напряжения из-за помех либо случился выход из строя отдельных компонентов. Неполадки нужно незамедлительно локализовать и устранить, ведь достаточно часто они затрагивают не только измерительное устройство, но и более важные узлы.

Единичные отклонения стрелки тахометра от 0 до максимального значения допускаются при запуске автомобиля. Это сделано для поверхностной проверки исправности индикаторов на щитке приборов.

Есть несколько объяснений, почему дергается стрелка тахометра на холостых оборотах или во время движения автомобиля.

Высокие обороты

Неисправности самого тахометра

В работе тахометра случаются такие неполадки:

Неполадки двигателя и его систем

Если с измерительным устройством и проводкой нет проблем, но стрелка по-прежнему прыгает или неправильно отображает обороты, следует проверить исправность двигателя и сопутствующих систем.

Нередко это происходит при наличии проблем с системой зажигания. Даже простые неполадки высоковольтных проводов (изнашивание, окисление, повреждения) или выход из строя свечей зажигания ставят под угрозу стабильность работы силовой установки.

Неполадки двигателя

Также следует проверить ЭБУ и убедиться в том, что он создает правильную топливно-воздушную смесь.

Для определения причины неисправностей проводится комплексная диагностика двигателя в автомастерской. Эксперты проверяют цепь зажигания, АКБ, датчики и провода. После устранения имеющихся сбоев тахометр будет работать как раньше.

Способы решения проблемы

Стрелки тахометров начинают прыгать из-за нестабильных оборотов коленчатого вала мотора, неисправностей измерительного прибора и ряда других факторов. Перед тем как приступить к полной диагностике транспортного средства, следует установить на машину корректно работающий компонент. Если проблема не исчезла, нужно перейти к проверке и устранению нарушений в системах ДВС. Для этого потребуется обратиться на станцию техобслуживания.

Полезные советы

Нередко подергивания стрелки наблюдаются на холостых оборотах сразу после запуска холодного двигателя. В таком случае необходимо обратить внимание на датчик температуры ДВС. Его повреждение или некорректная работа приводит к тому, что электронный блок управления получает сигнал о достаточном уровне нагрева мотора, но на практике он остается холодным.

Схожие явления происходят при наличии подсоса кислорода либо неполадках с ДМРВ (датчиком расхода воздуха). Из-за имеющихся неполадок ЭБУ некорректно рассчитывает объем воздуха, поступающего в цилиндры, и подготавливает неправильную топливно-воздушную смесь.

На начальном этапе диагностики стоит:

  1. Проверить свечи зажигания и ВВ проводку.
  2. Оценить состояние фильтров.
  3. Почистить и отрегулировать карбюратор (если речь идет об автомобилях с карбюраторными двигателями).
  4. Провести комплексную компьютерную диагностику силовой установки.

Если стрелка прыгает на холостых оборотах дизельного двигателя, необходимо уделить дополнительное внимание топливному насосу высокого давления. Этот узел состоит из множества подвижных деталей, засорение или выход из строя которых может спровоцировать подергивания либо троение по цилиндрам.

Читайте также: