Шкода фелиция замена маслосъемных колпачков

Обновлено: 05.07.2024

После покупки новых маслосъемных колпачков работу по их замене следует начинать на холодный двигатель, когда масло полностью стекло в поддон ДВС. Первым делом снимают клапанную крышку. При снятии крышки ГРМ следует соблюдать осторожность, прокладку не повреждаем. Некоторые ковыряют плоской отверткой прилипшую крышку, тем самым портят прокладку. Правильный способ — это ладонью ударить сбоку и она отойдет. Если не отходит, молоточком тихонько постучать по краям. Как меняют маслосъемные колпачки на бензиновых двигателях, так и делают на дизелях.

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

как заменить маслосъемные колпачки

Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.

Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

 Замена маслосъемных колпачков Skoda Fabia

При каждом снятии крышек подшипников распределительного вала нужно заменять болты их крепления на новые.

Головка блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт

 Замена маслосъемных колпачков Skoda Fabia

Головка блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере двигателя BTS, на двигателях BBM, BZG и BXW работы проводятся аналогично.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

…приспособление для сжатия пружин клапанов…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков. При отсутствии такого съёмника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Снимите корпус распределительных валов с блока цилиндров (см. Замена прокладок корпуса распределительных валов).
2. Снимите головку блока цилиндров (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
ПРИМЕЧАНИЕ.
При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъёмных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

3. Снимите коромысла и гидрокомпенсаторы клапанов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Обезличивание гидрокомпенсаторов и коромысел клапанов недопустимо, поэтому отметьте любым доступным способом соответствие коромысел и гидрокомпенсаторов их клапанам.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

4. Для установки приспособления для сжатия пружин клапанов вверните болт крепления крышки головки блока цилиндра в отверстие блока цилиндров.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

5. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ.
С обратной стороны подложите гайку или шайбу подходящего размера для уменьшения свободного хода клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

6. Сожмите приспособлением пружину клапана…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

7. …и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

8. Снимите тарелку пружины…

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

10. Установите цангу инерционного съемника на маслосъёмный колпачок.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

11. Двумя-тремя резкими ударами бойка съемника добейтесь фиксации колпачка во втулке цанги.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

12. Снимите маслосъёмный колпачок, потянув за съёмник строго вверх.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами.
Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте её на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

Если в комплекте новых маслосъёмных колпачков нет установочной втулки, перед установкой колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах.

13. Окуните маслосъёмный колпачок в моторное масло и установите его от руки на направляющую втулку клапана.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия

14. Установите съёмник или оправку на новый маслосъёмный колпачок. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

Замена маслосъемных колпачков Шкода Фабия


1 – болт крепления оси коромысел клапанов; 2 – оси кормысел с коромыслами в сборе; 3 – болт крепления головки блока; 4 – шайба; 5 – гидротолкатель клапана; 6 – сухарь; 7 – тарелка пружин; 8 – наружная пружина клапана; 9 – внутренняя пружина клапана; 10 – маслосъемный колпачок; 11 – направляющая втулка клапана; 12 – насос-форсунка; 13 – головка блока цилиндров; 14 – сальник распределительного вала; 15 – клапаны; 16 – вкладыш подшипника распределительного вала; 17 – распределительный вал; 18 – крышки подшипников распределительного вала; 19 – болты крепления крышек подшипников

Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала


A – места нанесения герметика

1. Снимите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 2.4.1).

2. Снимите шкив и ступицу шкива распределительного вала (см. подраздел 2.8).

3. Снимите оси с коромыслами, предварительно промаркировав их, чтобы не перепутать при установке (см. подраздел 4.14.4).

4. Снимите вакуумный насос (см. подраздел 4.11).

5. Отверните болты 19 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) крепления крышек 18 пятого, первого и третьего подшипников и снимите крышки. Промаркируйте крышки, чтобы не перепутать при установке. Если вкладыши 16 пригодны для дальнейшего использования, не вынимайте их из крышек.

6. Равномерно крест-накрест отверните болты крепления крышек второго и четвертого подшипников и снимите крышки.

7. Выньте из головки распределительный вал 17 и снимите с него сальник 14. Выньте вкладыши 16 из головки и промаркируйте на нерабочей стороне, чтобы не перепутать при установке.

8. Выньте гидротолкатели 5 клапанов. Промаркируйте их или уложите так, чтобы не перепутать при установке. Хранить гидротолкатели нужно в том же положении, в каком они находились на двигателе, иначе из них вытечет масло.

9. Установите в ВМТ поршень соответствующего цилиндра, тогда при сжатии пружин клапаны будут упираться в поршень.

10. Установите на головку приспособление для сжатия пружин клапанов и, сжав пружины клапана, выньте сухари 6.

11. Снимите тарелку 7 и пружины 8 и 9.

12. С помощью съемника снимите маслосъемный колпачок.


13. Смажьте моторным маслом новый колпачок и вставьте его в оправку 3 (1 – втулка; 2 – маслосъемный колпачок).

14. Наденьте на стержень клапана пластиковую втулку 1, чтобы не повредить рабочую кромку колпачка.

15. С помощью оправки осторожно напрессуйте колпачок до упора.

16. Установите на место пружины клапана и тарелку пружин.

17. Сжав пружины приспособлением, установите сухари клапана. После этого ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

18. Аналогично замените остальные колпачки.

19. Установите вкладыши 16 (см. рис. Головка блока дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт) в соответствии с ранее сделанной маркировкой и смажьте их моторным маслом.

20. Установите в головку распределительный вал так, чтобы кулачки первого цилиндра были направлены вверх.

21. Установите шайбы 4.

22. Установите крышки второго и четвертого подшипников и равномерно крест-накрест заверните новые болты их крепления. Затяните болты моментом 8 Н·м и доверните еще на 90°.

Внимание! При каждом снятии крышек подшипников распределительного вала нужно заменять болты их крепления на новые.

23. Нанесите герметик на поверхность А крышек первого и пятого подшипников, при этом следите, чтобы герметик не попал в пазы, указанные стрелками на рис. Места нанесения герметика на первой и пятой крышках подшипников распределительного вала. Затем установите крышки первого, пятого и третьего подшипников.

24. Установите все снятые детали в обратном порядке. После установки гидротолкателей клапанов пускать двигатель можно только через 30 мин.

Бензиновые двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт

Головка блока цилиндров двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт


1 – верхняя крышка ремня привода распределительного вала; 2 – ремень привода распределительных валов; 3 – ремень привода выпускного распределительного вала; 4 – болт крепления корпуса подшипников; 5 – держатель проводов высокого напряжения; 6 – корпус подшипников распределительных валов; 7 – болты крепления задней опоры распределительного вала; 8 – установочные штифты; 9 – коромысло клапана; 10 – гидротолкатель клапана; 11 – болт крепления головки; 12 – головка блока цилиндров; 13 – прокладка головки; 14 – натяжной ролик ремня; 15 – болт крепления натяжного ролика; 16 – задняя крышка ремня привода распределительных валов; 17 – болт крепления задней крышки; 18 – рым

Общий порядок замены маслосъемных колпачков такой же, как у дизельного двигателя. Учитывая особенности двигателей, следует выполнить следующее:

1. Снимите ремень привода распределительных валов (см. подраздел 2.4.2).

2. Снимите катушку зажигания.

3. Выверните свечи зажигания.

4. Отверните болты 4 крепления и снимите корпус 6 с распределительными валами в сборе.

5. Промаркируйте, чтобы не перепутать при установке, и снимите коромысла 9 и гидротолкатели 10 клапанов. Хранить гидротолкатели нужно в том же положении, в каком они стоят на двигателе, иначе из них вытечет масло. Затем рассухарьте клапаны и снимите колпачки.

Бензиновые двигатели 1,0 л, 37 квт и 1,4 л 50 кВт

Головка блока цилиндров двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт


1 – гайка крепления крышки; 2 – уплотнительная втулка; 3 – болт крепления головки; 4 – шайба; 5 – рым левый; 6 – ось коромысел в сборе; 7 – кронштейн; 8 – гайка; 9 – самостопорящаяся гайка; 10 – болт; 11 – кронштейн генератора; 12 – прокладка головки; 13 – головка блока цилиндров; 14 – маслоотражатель; 15 – болт крепления оси коромысел; 16 – рым правый; 17 – прокладка крышки головки блока; 18 – крышка головки блока; 19 – пробка маслоналивной горловины

Общий порядок замены такой же, как у дизельного двигателя. Учитывая особенности двигателей, следует выполнить следующее:

1. Отверните гайки 1 и снимите резиновые втулки 2.

2. Снимите крышку 18 головки и прокладку 17.

3. Отверните болты 3 и 15 крепления оси коромысел и снимите ось 6 коромысел в сборе. Затем рассухарьте клапаны и снимите колпачки.

Skoda Felicia головка блока

Skoda Felicia головка блока

Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в ВМТ оказались поршни 2-го и 3-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

маслосьемные колпачки ,шкода октавия,меняю ,некоторые тонкости.

маслосьемные колпачки ,шкода октавия,меняю ,некоторые тонкости.

Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки. 3 04 на первом рокере виден дефект ,кто окажет какой?Я его сам нашел потом после видео когда осматривал как.

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

В мастерских для снятия используются специальные инструменты (V. Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. замена маслосъемных колпачков самый легкий способ, двигатель 1NZ, 2 NZ и другие.

Skoda Felicia головка блока 1

Skoda Felicia головка блока 1

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать.


Признаки износа маслосъемных колпачков

Для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия требуется снятие верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма (для получения доступа к установочным меткам на шкиве распределительного вала и на головке блока), что влечет за собой трудоемкие предварительные операции по снятию правой опоры подвески силового агрегата. С точностью, достаточной для установки поршней 1-го и 4-го цилиндров в положение ВМТ при замене маслосъемных колпачков, распределительный вал можно установить в требуемое положение, контролируя его визуально. Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего.


Шкода Фелиция пробитая прокладка ГБЦ

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить маслосъемные колпачки именно под ваше авто.


Признак износа сальников клапанов! ч.1

В Чешском каталоге номера выдают под диаметр штанги клапана, а в экзисте по свободному диаметру юбки колпачка. Основной признак износа сальников клапанов – повышение расхода масла двигателем и появление в выхлопных.

Skoda Felicia 1.3 97год фиксация гильз.

При отсутствии такого съёмника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Размеры отрезков трубы 12 см. Внешний размер шайбы 37мм диаметр отверстия 13мм.


Шкода фабия 1.4 ame замена сальников клапанов

При наличии достаточного опыта и соответствующего оборудования замена маслосъёмных колпачков возможна и без снятия головки блока цилиндров. Не судите строго.


Замена сальников клапанов

На стенке поршня выполнены три канавки под установку поршневых колец. В верхние канавки устанавливаются два компрессионных кольца, в нижнюю - маслосъемное. В процессе эксплуатации автомобиля допускается расширение зазоров в замках верхнего компрессионного и маслосъемного колец до величины 1. Максимальный допустимый боковой люфт компрессионных колец составляет 0. Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.


Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте её на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.


Контрактный двигатель Skoda (Шкода) 1.3 AMH | Где купить? | Тест мотора

При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, укладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана. Этот и другие моторы можно приобрести на Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до.


Шкода Фелиция ремонт ГБЦ

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Выберите головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы контакт головки с колпачком происходил по сплошной окружности.

По теме

Замена концевика передней двери шкода октавия

/mdimg/CjwbWcEZXfY.jpg

После окончательной сборки все работает удивительно, пластиковые кольца, скольжение и.

Замена стойки стабилизатора шкода октавия а5 фото

/mdimg/Gd2PUQERI-c.jpg

Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее.

Как снимать бампер на шкоду тур

/mdimg/V3alhb1CbH0.jpg

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите.

Инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля шкода

/mdimg/nMbEXTAttpQ.jpg

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Как заводить машину шкода фабия

/mdimg/0Y3H2TaeAm8.jpg

Заводская краска на машине – показатель того, что транспортное средство.

Как установить термостат на шкоду октавию

/mdimg/5LFJe_rvXBI.jpg

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим.

Как открыть бак на шкода фабия

/mdimg/iu5DxgmNAu8.jpg

Планировал покупку автомобиля с небольшим пробегом, но не было на.

Сколько стоит замена сцепления на шкода фабия

/mdimg/DsUzMV6IpSk.jpg

Перед покупкой я произвел тщательный осмотр и обнаружил много непонятного.

Skoda octavia замена масла haldex

/mdimg/l2cpBnki8YA.jpg

Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 6 (5K), VW Golf.

Как поставить противотуманки на шкоду рапид

/mdimg/XzOxq5nr0Ek.jpg

Покупал в онлайн магазине шоп полоседан (находится в одном месте.

Ксенон на skoda superb замена ламп

/mdimg/1uUCHMz8i9E.jpg

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то.

Как смазать мотор печки на шкода фабия

/mdimg/nZztB3WxpWY.jpg

Хотя есть ещё один вариант, которым пользуются многие автовладельцы. Можно.

Как убрать ошибку чек на шкода фабия

Как убрать ошибку чек на шкода фабия

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель.

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Как снять радиатор охлаждения на шкода фабия

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения','','sistema-oxlazhdeniya/proverka-shlangov-i-soedinenij-sistemy-oxlazhdeniya/','',''); pge1. Проверка системы зажигания','','elektrooborudovanie/proverka-sistemy-zazhiganiya/','',''); pge1. Проверка системы питания.

Замена ручки открытия капота шкода

Замена ручки открытия капота шкода

Дорогие сошкодовцы, сегодня вдруг во время движения на коврик упала ручка открывания капота. Она.

Skoda octavia замена габаритных ламп

Skoda octavia замена габаритных ламп

Список всех лампочек Шкода Октавия А7 - фары ближнего и дальнего света, габаритные огни.

Ремонт задних тормозов шкоды октавия

Ремонт задних тормозов шкоды октавия

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы.

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Чтобы поменять своими руками заднюю щетку стеклоочистителя, необходимо отогнуть дворник на себя, затем потянуть.

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Как посмотреть ошибки шкода октавия тур

Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и.

Как снять ручку кпп на шкода фабия

Как снять ручку кпп на шкода фабия

Чтобы снять ручку переключения скоростей на коробке передач (DSG 7) Шкода Октавия не понадобится.

Читайте также: