Шкода фелиция замена ремня генератора

Обновлено: 04.07.2024

В данном разделе представлен Ремень генератора на SKODA FELICIA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Ремень генератора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Ремень генератора для Шкода фелиция выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Ремень генератора для SKODA FELICIA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

Привет.Парни подскажите хочу менять грм на 1gfe (не бимс).Вот список деталей. 1.ремень грм 2.ролик обводной 3.ролик натяжной 4.сальник коленвала 5.сальник распредвала 6.сальник маслонасоса Теперь внимание вопрос:Все ли детали для надёжной замены грм в этом списке. Нужно ли ещё менять прокладку маслонасоса.

Смотрел все ваши видео на эту тему, там ничего нет про усилие или степень затягиванья регулеровочной шайбы

было подобное только на моторе ep6 . c4, из за того что установили не качественный фильтр, внутри фильтра куда он вставляется обломалось крепление, в следствии чего не создавалось давление масла, как итог капитальный ремонт двигателя, всегда обращайте внимание на саму втулку куда сажается фильтр и внутреннюю часть в самом картридже, хотя нормальный водитель сразу обратит внимание на ошибку давления масла и отгонит автомобиль в сервис

Ееес, получилось! Респектище! Я ж обращался к умельцу, он раньше в од работал, так он сказал, что щетки стоят 200 руб. Но нужен образец для продовца. Я был мягко сказать в шоке. Я планировал , разобрать, собрать, поехать. Но умелец ударил по рукам. Я говорю, есть образец, он- нет. Уже хотел покупать щетки бош и шоркать их под размер, как наткнулся на это видео. Сделал в очередной раз вывод- умельци нас разводят! Есть руки, голова и пояльник- будет вам рабочий гена).

amazing video, thank you for showing us the procedures. but please i need a video for how to lift tiggo from front and it's hard to find these springs in my country is there any other safe way to lift the car? by the way i don't understand Russian and i am one of your subscribers!

I will try this on my car since when i start the car cold i have Voltage and when i drive the car for a while the alternator stops charging. Maybe be the belt may be both.

Странно 68 тыс.км и замена цепи,у меня 120 и не собирается греметь.И кайрон прошёл 170 тыс,без замены,наверное убийцы машин седят за рулём.)

Парни, несколько раз писал вам о том, чтобы вы сняли видео по замене подшипника кондиционера, не могу понять, как это сделать без снятия двигателя? надежда только на вас, у меня Рено сандеро 2012 года!

а на фольксваген тоуран в 100 000 если не поменяешт цэпь в 130 000 поменяешь двигатель проверенно! перскакивает и саламалейкум)

Натяжение приводного ремня шкода фелиция 1.3

Комментарии к теме Замена ремня генератора Skoda Felicia

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. Сам об этом прочитал в инете, сделал и все заработало.

Только что делал также в сервисе со знакомым. Логан 1.6 16 клапанов 2011 г.в., ремень 1300 короткий, взяли от газели 1370 ещё и усиленный, идеально сел, натяжение несильное,но достаточно упругое, ничего не испортится из навесного. Всем удачи!

Супер работа! Не очень понятно, но интересно!) Похожа на кпп JHT, у меня тоже наверное этот подшипник гудит, все признаки, а машина нужна, да и мастера толкового пока не нашел. Вот и еду на свой страх и риск. И еще приятно вас смотреть за речь без матюков.

а может ли машина крутить и не заводится из за плохо сигнала от этого датчика на ЭБУ? у меня ваз 2109 уже все проверил- искра есть, давление, насос качает все шелкает жужжит, но иногда вот пробивает как будто и она на холодную долго маслает и не заводится. потом только с толкача

У меня засвистел после мороза, машина неделю стояла, за это время темпер до -10 упал, вчера завёл заметил свист, что на холодную, что на горячую, свист когда обороты даю выше 2х

У меня Opel Zafira 2006г.в. с Z18XER. Пробег 202тыс.км. Болты клапанной крышки, со стороны выпуска, ржавеют всегда. Когда я откручивал их впервые - сломалось 4 шт. Заменил на нержавейку - теперь все норм. Маслоохладитель - слабое место, прокладки дубеют и текут, а нормальный комплект стоит ~5т.р. На 160тыс. измерял зазоры кулачков распредвалов - все было в допусках. Капиталки небыло, масло не жрёт. После хадовской раскоксовки выправилась компрессия. А то, что у массового двигателя мелкие недочеты есть - это норма, все рассчитано на оптимизацию производства.

А, если менял? и проехал за 5 лет 25 тысяч.км его надо менять? Или посмотреть на состояние ремня Рено Логан.

Здравствуйте! Поскажите, пожалуйста - во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

Руководство по ремонту Skoda Felicia (Шкода Фелиция) 1994-2000 г.в. 4.1.13 Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода

Снятие, регулировка и установка усилия натяжения ремня привода агрегатов вспомогательных

В зависимости от комплектации вспомогательный модели ремень используется для привода от коленчатого шкива вала таких навесных агрегатов, генератор как, водяной насос и компрессор кондиционера оборудованных.

На воздуха К/В моделях мультиреберный ремень оборудован автоматической устройством регулировки натяжения. На прочих же моделях ремня натяжение регулируется перемещением генератора.

При ремня установке его натяжение должно быть быть должны должным образом отрегулировано с целью исправности гарантии функционирования вспомогательных агрегатов, а также продления для срока службы собственно ремня.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной поверхности горизонтальной, по возможности с твердым покрытием, взведите тормоз стояночный и подоприте клиньями задние колеса. гайки Отпустите крепления правого переднего колеса.
2. передок Поддомкратьте автомобиля и установите его на подпорки. правое Снимите переднее колесо.
3. Выверните крепежные снимите и винты крышку вспомогательного приводного ремня.


без Модели кондиционера воздуха

На два-один оборота отпустите верхний и нижний крепления болты генератора, сдвиньте генератор назад и ослабший снимите ремень.


Модели с кондиционером воздуха

Рожковым ключом поверните натяжитель центральную за ремня гайку, преодолевая сопротивление пружины.

Снимите ремень со генератора шкива, затем — с остальных шкивов. Постарайтесь направление запомнить вращения ремня.

Установка ремня и натяжения регулировка

При установке ремня ориентируйтесь по направления меткам его вращения.

Модели без воздуха кондиционера

1. Накиньте ремень на предусмотренные все шкивы. Проследите за правильностью попадания ремня ребер в ответные ручьи шкивов.
2. Ослабьте регулировочная (верхний планка) и нижний крепеж генератора. От затяните руки гайку и болт регулировочной планки, свободу сохранив перемещения агрегата.
3. Оттяните генератор автомобилю по вперед, выбирая тем самым слабину случае.

В ремня необходимости для смещения генератора в напрвлении требуемом можно воспользоваться прочным деревянным Натяжение.

4. рычагом ремня можно считать правильным, величина когда его прогиба при твердом большим надавливании пальцем на участке посередине между генератора шкивами и водяного насоса составляет 10 ÷ 15 мм.

5. Закончив усилия регулировку натяжения ремня, затяните сначала регулировочная (верхний планка), затем нижний крепеж Модели.


генератора с кондиционером воздуха

Схема прокладки привода ремня вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных К/В

1 — насос Водяной
2 — Промежуточный ролик
3 — Генератор

4 — Натяжитель
5 — компрессора Насос К/В
6 — Коленчатый вал

1. ремень Наденьте на шкивы коленчатого вала и насоса кондиционера компрессора воздуха. Проследите за правильностью попадания ремня ребер в ответные ручьи шкивов.
2. Рожковым поверните ключом натяжитель ремня за центральную гайку, сопротивление преодолевая пружины.
3. Заведите ремень под натяжителя ролик, затем накиньте его на остальные проследив, шкивы за правильностью посадки ребер в ручьях.
4. отпускании При натяжителя произойдет автоматическое натяжение Все.

1. Установите на крышку место вспомогательного ремня. Прочно затяните винты крепежные.
2. Установите правое переднее колесо, и автомобиль опустите на землю. Затяните гайки крепления требуемым с колеса усилием.

Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода Шкода Фелиция

Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

В зависимости от комплектации модели вспомогательный ремень используется для привода от шкива коленчатого вала таких навесных агрегатов, как генератор, водяной насос и компрессор кондиционера воздуха.

На оборудованных К/В моделях мультиреберный ремень оборудован устройством автоматической регулировки натяжения. На прочих же моделях натяжение ремня регулируется перемещением генератора.

При установке ремня его натяжение должно быть должны быть должным образом отрегулировано с целью гарантии исправности функционирования вспомогательных агрегатов, а также для продления срока службы собственно ремня.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием, взведите стояночный тормоз и подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки крепления правого переднего колеса.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
3. Выверните крепежные винты и снимите крышку вспомогательного приводного ремня.



Модели без кондиционера воздуха

На один-два оборота отпустите верхний и нижний болты крепления генератора, сдвиньте генератор назад и снимите ослабший ремень.


Модели с кондиционером воздуха

Рожковым ключом поверните натяжитель ремня за центральную гайку, преодолевая сопротивление пружины.

Снимите ремень со шкива генератора, затем — с остальных шкивов. Постарайтесь запомнить направление вращения ремня.

Установка ремня и регулировка натяжения

При установке ремня ориентируйтесь по меткам направления его вращения.

Модели без кондиционера воздуха

1. Накиньте ремень на все предусмотренные шкивы. Проследите за правильностью попадания ребер ремня в ответные ручьи шкивов.
2. Ослабьте верхний (регулировочная планка) и нижний крепеж генератора. От руки затяните гайку и болт регулировочной планки, сохранив свободу перемещения агрегата.
3. Оттяните генератор вперед по автомобилю, выбирая тем самым слабину ремня.

В случае необходимости для смещения генератора в требуемом напрвлении можно воспользоваться прочным деревянным рычагом.

4. Натяжение ремня можно считать правильным, когда величина его прогиба при твердом надавливании большим пальцем на участке посередине между шкивами генератора и водяного насоса составляет 10 ÷ 15 мм.

5. Закончив регулировку усилия натяжения ремня, затяните сначала верхний (регулировочная планка), затем нижний крепеж генератора.


Модели с кондиционером воздуха

Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных К/В

1 — Водяной насос
2 — Промежуточный ролик
3 — Генератор

4 — Натяжитель
5 — Насос компрессора К/В
6 — Коленчатый вал

1. Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и насоса компрессора кондиционера воздуха. Проследите за правильностью попадания ребер ремня в ответные ручьи шкивов.
2. Рожковым ключом поверните натяжитель ремня за центральную гайку, преодолевая сопротивление пружины.
3. Заведите ремень под ролик натяжителя, затем накиньте его на остальные шкивы, проследив за правильностью посадки ребер в ручьях.
4. При отпускании натяжителя произойдет автоматическое натяжение ремня.

1. Установите на место крышку вспомогательного ремня. Прочно затяните крепежные винты.
2. Установите правое переднее колесо, и опустите автомобиль на землю. Затяните гайки крепления колеса с требуемым усилием.

Шкода фелиция замена ремня генератора

приводной ремень

приводной ремень

Добрый день Всем!
Подскажите как поменять приводной ремень на Фелиция 1.3i 68л.с

Смотрел мануал там плохо показано какие винты откручивать! так и не понял! какой верхний и какой нижний крутить!

у меня сейчас пробег 120 т.км. по документам ремень и ролик меняли на 98 т.км., надо ли сейчас менять ролик. или смотреть по износу ролика. знаю что мало проехала на этом ремне, но все таки хочется поменять, недавно машину просто взял! нет уверенности в них!

azimut писал(а): Добрый день Всем!
Подскажите как поменять приводной ремень на Фелиция 1.3i 68л.с

Смотрел мануал там плохо показано какие винты откручивать! так и не понял! какой верхний и какой нижний крутить!

у меня сейчас пробег 120 т.км. по документам ремень и ролик меняли на 98 т.км., надо ли сейчас менять ролик. или смотреть по износу ролика. знаю что мало проехала на этом ремне, но все таки хочется поменять, недавно машину просто взял! нет уверенности в них!

спасибо конечно, но там речь идет о замене ГРМ

да, согласен, но это на 1,3 карбюратор (там все понятно), а у меня инжектор с натяжным роликом!

привет! ни кто не в курсе по данной теме. очень надо!

да нет! речь не о ГРМ, а приводном ремне, а ролик натяжной! да разговор про ремень генератора, какие именно болты подскажи. и надо ли вместе с ремнем ролики менять или смотреть по износу.

да нет! речь не о ГРМ, а приводном ремне, а ролик натяжной! да разговор про ремень генератора, какие именно болты подскажи. и надо ли вместе с ремнем ролики менять или смотреть по износу.

Нет там роликов. Все, что нужно — по ссылке.
Ремень просто снимается после ослабления генератора и меняется.

Да ,естественно, это все при условии, что нет ГУРа и КВ

да нет! речь не о ГРМ, а приводном ремне, а ролик натяжной! да разговор про ремень генератора, какие именно болты подскажи. и надо ли вместе с ремнем ролики менять или смотреть по износу.

Нет там роликов. Все, что нужно — по ссылке.
Ремень просто снимается после ослабления генератора и меняется.

Да ,естественно, это все при условии, что нет ГУРа и КВ

у меня есть ГУР и соответственно ремень другой!

Потому что она там есть, но все равно никто ничего не читает и в падлу мозгами народу уже пошевелить.

Замена ремня генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Замена ремня генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

Генератор Skoda Felicia (Шкода Фелиция) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.

Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция)для Вашего автомобиля.

Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.

Замена частей генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция)?

  1. При обрыве ремня
  2. При плановой его замене
  3. При обнаружении дефектов поверхности ремня
  4. При выходе из строя ролика натяжителя.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция) — процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.

Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Skoda Felicia (Шкода Фелиция). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.

Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.

Цена замены ременя генератора Skoda Felicia (Шкода Фелиция)?

Вообще, ремневые передачи — важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Skoda Felicia (Шкода Фелиция), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.

Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Skoda Felicia (Шкода Фелиция) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.

Ремонт генератора — достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.

Читайте также: