Шкода йети крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Не надоело выбирать между одинаковыми продуктами? Coca-Cola Light или Coca-Cola Zero? Станок для бритья с тремя или четырьмя лезвиями? Шампунь для светлых или для рыжих волос? Зубная щетка с жесткой или полужесткой щетиной? Достало? Вот вам еще: Skoda Yeti с мотором 1.2 или 1.4?

Не надоело выбирать между одинаковыми продуктами? Coca-Cola Light или Coca-Cola Zero? Станок для бритья с тремя или четырьмя лезвиями? Шампунь для светлых или для рыжих волос? Зубная щетка с жесткой или полужесткой щетиной? Достало? Вот вам еще: Skoda Yeti с мотором 1.2 или 1.4?

Новинка в линейке силовых агрегатов Yeti – это мотор 1.4 TSI мощностью 122 лошадиные силы с крутящим моментом в 200 Нм. Он, по идее, является промежуточным между 1.2 TSI (105 лошадиных сил, 175 Нм) и 1.8 TSI (152 лошадиные силы, 250 Нм).

Yeti с мотором 1.4 TSI весит 1375 кг -- на 35 больше, чем автомобиль с мотором 1.2 TSI

Сколько моторов у Yeti и конкурентов?*

*Включая двигатели, недоступные на российском рынке

Расход топлива при динамичной езде по трассе и горным дорогам -- всего 8 литров

Маршрут тест-драйва ничего хорошего не предвещал – несколько сотен километров извилистых серпантинов. На кроссовере-то? Тоска! Ожидания не оправдались: Yeti оказался классным на горных дорожках – даже когда сцепление шин уже на исходе, машина почти не кренится, а благодаря низкой посадке за рулем нет ощущения неповоротливого кроссовера. Правда, из-за той же самой низкой посадки приходится либо высоко ставить руль, либо мириться с тем, что он перекрывает половину приборов.

В базовой комплектации Yeti есть кондиционер, штампованные колеса и две подушки безопасности. Зато нет аудиосистемы. Даже бортовой компьютер -- опция. Доплата за любой цвет, кроме базовых трех (белый, красный или синий), – от 11 900 до 27 700 рублей

На трассе Yeti стоит как влитой: несмотря на высокий кузов, его не шарахает в сторону при порывах бокового ветра или разъезде с грузовиками. Ехать со скоростью 130-140 километров в час более чем комфортно. Комфорт – это вообще про Yeti. Подвески молча и без истерик отрабатывают ямы практически любого калибра, силовой агрегат не досаждает вибрациями, шумоизоляция – на очень недурном уровне.

Крыша Yeti может быть окрашена не только в цвет кузова, но и в один из четырех оттенков: белый, серый, бежевый или черный

Объем багажника у Yeti от 322 до 415 литров в зависимости от положения задних сидений

Это действительно классный и практичный автомобиль с близкими к идеалу ходовыми качествами. Теперь, как считают в компании Skoda, у него еще и идеальный мотор. Видимо, с намеком, что 105-сильный 1.2 TSI за 739 тысяч рублей слишком слабый, а 152-сильный 1.8 TSI за 939 тысячи слишком дорог: Yeti с 1.4 TSI стоит 787 тысяч – всего-то на 48 тысяч рублей дороже базовой машины.

В Европе у Yeti есть еще и дизельные моторы мощностью 105, 110, 140 и 170 лошадиных сил. Они, к сожалению, не для нас

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Двигатели Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

    СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом. Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника. Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Немного истории


Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.


Интерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

ПараметрыПоказатели
Длина, мм4 223
Ширина, мм1 793
Высота, мм1 691
Дорожный просвет, мм180
Колесная база, мм2 578
Ширина передней колеи, мм1 541
Ширина задней колеи, мм1 537
Масса, кг1 345 (с двигателем 1,2 л)
1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг545
Размер багажника405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)
1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели


Багажник Škoda Yeti (2013–17)

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.


Škoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями. При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR. В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели


Под капотом Škoda Yeti (2013–17)

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с. Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция. Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.


Škoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.


Škoda Yeti (2013–17)

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke


Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX


Mitsubishi ASX

Opel Mokka


Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Подведем итог

Если вы ищете компактный комфортабельный кроссовер на вторичном рынке, то Skoda Yeti – идеальный вариант. Машина вместительна и комфортна, обладает хорошей проходимостью и богатым техническим оснащением. Из всех разновидностей чешского авто целесообразнее приобретать полноприводную версию с мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Именно это сочетание является наиболее надежным в линейке производителя. Из переднеприводных версий выбирать следует из 1,6-литрового атмосферника с автоматической коробкой и 1,4-литрового турбированного агрегата на механике. Машины с DSG6 и DSG7 на вторичке лучше не покупать из-за их дорогостоящего ремонта.

После покупки б/у варианта – сразу на станцию СТО менять все смазочные материалы. Если водитель будет тщательно следить за состоянием всех узлов автомобиля, он прослужит еще не один год.

Покупать Skoda Yeti исключительно для офф-роуда не нужно: подвеска не выдержит. Хоть в машине и присутствует специальный режим, она не рассчитана для эксплуатации в условиях дикого бездорожья. Для этих целей целесообразно приобрести рамный внедорожник.

english version of the page


Распечатать

1.2 TSI




Информация об автомобиле Skoda Yeti 1.2 TSI, автосалонах по продаже Шкода Йети 1.2 турбо. О дилерах Skoda и ценах на автомобили, технические характеристики и фото.

Краткие технические характеристики Skoda Yeti

Автосалоны Skoda в Москве

Продажа Skoda/ Шкода, Chevrolet/ Шевроле, Kia/ Киа, Cadillac/ Кадиллак в Москве

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве

Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген в Москве

Полный обзор Шкода Йети 1.2 автомат. Загадка кроссовера без лошадиных сил!

Skoda Yeti - компактный городской кроссовер. Выпускается с января 2009 года, хотя концепт увидели еще на мотор-шоу в Женеве в 2005 г. Пришлось подождать 4 года, прежде чем получить возможность приобрести новинку. Но ожидание стоило того! И несмотря на отсутствие рестайлинга после 2013 года, интерес к автомобилю до сих пор не угас. Его продолжают покупать и обсуждать.

  • экономичность;
  • просторный салон;
  • отличные ходовые качества;
  • энергичный разгон;
  • необычный внешний вид;
  • безопасность и комфорт.

Дизайн моделей

Успех продаж автомобиля часто связывают с ориентацией на корпоративный стиль. Его положительно оценили многие европейские автомобилисты. Для Yeti характерен строгий и лаконичный экстерьер. Удачно подобранные материалы внутренней обивки гармонируют со стильным внешним дизайном модели авто.

Во внутреннем устройстве главное - удобство и продуманность. Видно, что инженеры и эргономисты старательно продумывали каждую деталь. Вы сразу привыкаете к управлению, сообразуетесь с реакциями машины. Руль с левой стороны. Работают двухзонная система климат-контроля, ассистент парковки. На высоком уровне обеспечиваются активная и пассивная безопасность. Усилена шумоизоляция двигателя. Благодаря ей звуки работы совершенно не слышны.

В поместительном салоне свободно сзади и спереди. Устроены 5 дверей и места для пяти человек. Во всех комплектациях задний диван можно регулировать в продольной плоскости. Размер багажника не впечатляет, но он трансформируется, легко изменяя конфигурации. Сюда можно сложить спинки задних сидений с подушками, даже разобрать по секциям диван. Все три секции спокойно уместятся внутри.

К стенкам багажника прикреплены крючки, на которых подвешена сетка (для мелких предметов). Сделаны углубления в стенках, предусмотрена розетка на 12 вольт. Под полом спрятаны запасное колесо со стальным диском и ящик с инструментами (стандартный набор).

Технические характеристики Шкоды Йети 1.2

Тип кузова – кроссовер. Снаряженная масса – 1270 (1300) кг. Длина автомобиля – более 4 метров (4223 мм). Разворачивается на 10,3 м. Имеет 1793 мм в ширину и 1691 мм в высоту. Размер колесной базы – 2578 мм. Компактные габариты авто дают водителю возможность легко его припарковать. Объем багажника – 405 л. Готовы к работе передние и задние дисковые тормоза, ТНВД Шкода Йети 1.2.Установлены передняя McPherson и задняя незавсимая подвески.

  • объем двигателя – 1197 куб. см;
  • коэффициент сжатия – 10;
  • крутящий момент – 175/1500 Нм/об. в мин.;
  • мощность - 105л.с. на 5 тыс. об./мин.;
  • достигается при5 тыс. оборотов в минуту;
  • максимальная скорость -177 (176) км/ч;
  • разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунд;
  • автоматическая трансмиссия;
  • КПП - 6-МКПП;
  • средний расход топлива - 6 (6.1) л/100 км;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,37;

Автомобилю присвоен экологический класс Euro 5. Количество выбросов углекислого газа не превышает 149 (154) г/км.

Двигатель Шкода Йети 1.2 tsi

Имеет в машине переднее поперечное расположение. Основная интрига связана имен с ним. Шкода Йети 1.2 выглядит, как тяжелый респектабельный кроссовер. Он исполнен в моно и в полноприводной версиях. Глядя на нее, ни один прохожий не подумает, что капот скрывает несоразмерно маленький по объему силовой агрегат – всего 1,2 литра. Его мощность, как было указано выше в характеристиках – 105 лошадиных сил. Полноприводный вариант дает чуть больше - 1.8 л и 152 л.с.

Внутри у нее не обычный двигатель, но совокупность всех современных достижений и инноваций. Сокрытую суть Шкода Йети ДВС 1.2 выдает аббревиатура на крышке цилиндро-поршневой группы – TSI. Что это такое, можно понять, только сев за руль.

Среди достоинств двигателя SkodaYetiмне хочется особенно отметить экономичность, высокую производительность и хорошие возможности для тюнинга.

Галерея

Шкода Йети 1.2 ТСИ

TSI значит непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Аббревиатура расшифровывается как Turbo Stratified Injection (Турбо стратифицированная инъекция). Она обозначает такой двигатель, в котором топливо впрыскивается прямо в цилиндр. Нагнетание воздуха производит двойной турбонаддув.

Результат технологии - повышение эксплуатационных характеристик. По сравнению с обычным мотором, у TSI они значительно выше. Однако турбина очень требовательна к качеству обслуживания. В домашних условиях невозможно обеспечить должный уровень. Требуется регулярное посещение технического центра.

Механика

К переднеприводной машине идет переселективная механическая коробка передач. В МКПП два сцепления и 6 ступеней.

Автомат

По мнению водителей, автомат к коробке наSkodaYeti 1,2 просто необходим. Ведь на механике очень часто приходится переключаться.

Какое масло заливать в Шкода Йети 1.2

Среди других рекомендаций от водителей:

  • EDGE PROFESSIONAL OE 5W-30;
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • RenaultRN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01;
  • Shell Helix Ultra 5w40;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082).

ZIC TOP 5w30 подходит как для лета, так и для зимних холодов, если не допускать холодные пуски и ставить машину в теплый гараж. Масло будет черным, зато мотор останется чист.

Главное – использовать качественный сертифицированный продукт.

Если загорелся датчик уровня масла, причина не обязательно в его недостаче. Это может означать проблемы с давлением. Обязательно проведите проверку.

Расход топлива Шкода Йети 1.2

За 100 км тратится, в зависимости от стиля езды:

  • в городе – 7,9 л;
  • за городской чертой – 5,9 л.

При смешанном цикле в среднем расход составляет 6,6 литра. В топливный бак можно залить до 60 л.

На практике происходят удивительные вещи. Выехав на загородную трассу и пустив автомобиль лететь со скоростью 90 км/ч, мы увидели, как показатель упал до отметки в 5.1 л/100 км!

Шкода Йети двигатель 1.2: ресурс двигателя

Основа – малолитражный бензиновый атмосферный турбированный мотор. Мнения водителей о нем кардинально противоположны, по-разному высказываются приверженцы и противники идеи. Да, с данной модификацией у вас не получится ощутить полноту драйва от вождения авто. Зато ее никак нельзя упрекнуть в ненадежности или недостаточности ресурса двигателя. Если как следует заботиться о состоянии ДВС, он пройдет не менее 280 тыс. км. В этом легко убедиться, научившись, как проверить реальный пробег авто.

Следите за турбиной, и своевременно проводите ее обслуживание. Ухаживая за силовой установкой, можно увеличить эксплуатацию главного агрегата автомобиля на существенный срок. Важно заменять моторное масло, свечи и фильтры через предписанные промежутки времени. Чтобы сберечь детали поршня и цилиндра, прогревайте мотор перед запуском. это касается холодной погоды в зимний сезон и регионов с преобладанием критически низких температур.

Проблемы

В морозную зиму маленький мотор оказывается не в состоянии как следует прогреть автомобиль. Недостаточный прогрев в холодное время – действительно проблема Шкода Йети, отзывы владельцев отмечают этот недостаток двигателя 1.2.

При использовании классической схемы разогрева на холостых оборотах приходится долгое время ждать, пока дефлектор отопителя даст тепло. Здесь она не действует так эффективно, как хотелось бы. В мороз двигатель долго выходит на рабочую температуру даже при езде. За все приходится платить. Турбированный двигатель демонстрирует превосходные рабочие параметры, но технология имеет недостаток. Такова цена.

В неисправности входит клапан рециркуляции. Требующие замены прокладки (с правой стороны течет масло).

Недостатки

На что еще может вызывать недовольство? Качество сборки. Расходуется достаточно большое количество бензина, смазки. Маленький бардачок и боковые зеркала. Можно было бы увеличить багажник. Со временем, как и у других моделей, начинают возникать раздражающие скрипы в уплотнителях дверей. Также кто-то жаловался на отсутствие динамиков в задних дверях.Машина дергается на холодную, при наборе скорости.

Получает на форумах и сайтах низкие баллы за надежность. Оценка верная, только если принимать данный кроссовер за настоящий внедорожник. Но внешность обманчива, и всерьез этого делать нельзя. Допускается езда вне асфальта, но без перебора. Модель рекомендована для езды в условиях крупных городов. Здесь кроссовер просто шикарно смотрится, вызывая завистливый интерес.

Тюнинг

В модели предусмотрены неплохие возможности для совершенствования. С помощью тюнинговой перепрошивки можно убрать провалы в разгоне, повысить его динамику, эластичность двигателя cbz. Педаль акселератора станет более послушной и чувствительной. Вероятно, понизится расход топлива. Мощность мотора повышается до 121-130 л.с., крутящий момент – до 200-215.

Компании предлагают заманчивые услуги, например, индивидуальную разработку программного обеспечения. Были бы деньги и желание заниматься авто.

Свечи

В новой купленной машине стоят свечи VW AG 03F905600A.

При замене оригинальные детали будут стоить около 500 рублей за 1 шт. NGK 97153 отличаются от заводских только отсутствием этикетки VAG, а стоят почти в 2 раза дешевле - 320 руб. за 1 шт. Это хорошие свечи зажигания – останутся даже после того, как электроды будут испарены.

О необходимости проверки и замены подскажут следующие симптомы. Проблема начинается с пропусков зажигания во время езды. Независимо от передачи, при 1800-2000 оборотах. Затем обороты снижаются до 450-500 на холостом ходу. Первая замена, как правило, происходит после пробега 80 тысяч километров. Нужно также снять надсвечник со свечи, если он прогорел.

Читайте также: