Шкода йети не горит панель приборов

Обновлено: 17.05.2024

Škoda Yeti 2013 1.8TFSI АКПП, пробег 65000км (реальный один владелец) загорается масленка на приборке . сеточку поменяли,датчики высокого и низкого давления поменяли. при сбросе фишки с датчика низкого давления код выходит, то есть он исправный . когда плавно набираешь обороты "масленка" не загорается ..когда резко газуешь (см. фото)
Код когда сбросил фишку- 005709 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D - 000 - сбой в работе

у владельца возникло сомнение : такое началось когда ему в дилерском центре WV попытались "снять" значек" Сервисного. но не смогли (странно даже Васей легко) . и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая "котовасия" ? или же это просто совпадение и неисправность связана с недостаточным давлением масла?

Изображения:

масленка.jpg

RentgenUral

Если у вас стоят сильные морозы (от -20), а машина эксплуатировалась на коротких поездках по городу, без полного прогрева двигателя, то скорее всего, в поддоне полно конденсата, превратившегося в кристаллы льда и забившего сетку маслозаборника. Машину на ночь в тёплый гараж, а потом смотреть, что с давлением.

Aleksandr A

Aleksandr A

Спасибо Andr, Stil то же такого не встречал, но тут новая техника диагностика была не коммерческая . сам не полез мерять механически. завтра отпишется владелец, что там с давлением, там клапан стоит управляемый , до 3000 - 1,8 бар . потом должно до 5 бар повышаться. авто эксплуатировалось по "пенсионерски"

RentgenUral

VanTex

На чем основан сей бред ?
Я вот точно знаю что начиная с номера двигателя 221245 и далее , на все CDAB идет модернизированная поршневая не имеющая проблем с масложером , с этой же поршневой пошли и шатуны новые , под 23 палец. А с номера 264264 пошла еще более свежая ревизия 06H107065DF , изменения там только по верхнему компрессионному кольцу , которое стало 1,2 мм .

На данном Етти как тут уже правильно писали нужно прокатиться с манометром и все вопросы отпадут . Насос регулируемый , вполне возможно что проблемы с регулирующим клапаном , про росте оборотов насос не переходит на полную мощность и давление не достаточное . Ошибки по клапану не будет пока его обмотка не в обрыве или КЗ. Еще бывают проблемы с масляными форсунками , точнее с клапаном внутри . Но тут опять же замер давления все расставит на свои места.
С масляным насосом проблем у них нет.

попытались "снять" значек" Сервисного. но не смогли (странно даже Васей легко) . и вопрос: могли ли они, сбить настройки или кодировки при которых будет такая "котовасия" ?

Шкода Етти. Неисправна подсветка приборной панели. Подсветка светодиодная и для ее замены потребуется разборка приборной панели и перепайка smd led компонентов подсветки.


Разбор Шкода Етти производится при помощи специального инструмента. После демонтажа приборной панели Skoda Yeti, начинаем разбор приборной панели: снимаются внешние декоративные детали приборной панели, стрелки приборов и вынимается плата.

Плата приборной панели Шкода Ети представляет собой набор деталей, в совокупности, составляющие единое сложное устройство - приборную панель машины.

Ремонт приборной панели Шкода Ети
Ремонт приборной панели Шкода Ети


Все световые индикаторы на приборной панели Skoda Yeti являются светодиодными и можно перепутать светодиоды подсветки со светодиодами других систем. Поэтому, подключаем плату к автомобилю и заводим мотор - смотрим работу подсветки и отмечаем все светодиоды подсветки. После проверки и нанесения пометок на led подсветку шкал и стрелок, отключаем плату приборной панели и начинаем перепайку всех светодиодов подсветки шкал и стрелок. Это необходимо для однотонной подсветки шкал и стрелок.


Ремонт приборной панели Шкода Ети
Ремонт приборной панели Шкода Ети

После окончания замены светодиодов подсветки шкал и стрелок, проверяем работу и вновь подключаем к машине. Включаем зажигание и смотрим на реакцию новых led подсветки приборной панели Шкода Ети.

Ремонт приборной панели Шкода Ети
Ремонт приборной панели Шкода Ети

Все светодиоды подсветки приборной панели Skoda Teti светятся, собираем приборную панель в порядке, обратной порядку разбора приборной панели. Выставляем стрелки по меткам и проверяем плавность хода машинок. Окончательно собираем приборную панель Шкоды и устанавливаем на штатное место.

Запускаем мотор - все снова светится и ничего не мигает. Подсветка успешно восстановлена!

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Обзор
Контрольные лампы отображают различные функции либо неисправности.



• Моторный отсек автомобиля является воной повышенной опасности. При проведении работ в моторном отсеке, например, проверке и доливке рабочих жидкостей, существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Обязательно следуйте предупредительным указаниям , Работы в моторном отсеке.
Примечание

• Расположение контрольных ламп зависит от исполнения двигателя. Символы, представленные в следующем описании, Вы найдёте в виде контрольных ламп на комбинации приборов.

• Информация в комбинации приборов отображается в виде пиктограмм красного (приоритет! – опасность) или жёлтого (приоритет2 – предупреждение) цветов.

Указатели поворота
В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа.

Если одна из ламп указателей поворота на автомобиле перегорает, контрольная лампа начинает мигать с удвоенной частотой. Это не распространяется при эксплуатации прицепа,

При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы,

Прочие указания по указателям поворотов

Противотуманные фары
Контрольная лампа горит при включённых противотуманных фарах

Контрольная лампа горит при включённом дальнем свете либо при подаче сигнала дальним светом,

Прочие указания по дальнему свету

Контрольная лампа горит при включённом ближнем свете

Задний противотуманный фонарь

Контрольная лампа горит при включённом заднем противотуманном фонаре

Контрольная лампа горит, если круиз-контроль активирован,

Выход ламп из строя

Контрольная лампа горит при выходе из строя одной из ламп,

• до 2 секунд после включения зажигания,

• при включении неисправной лампы накаливания,

Check front right dipped beam! (Проверьте ближний свет справа спереди!)

Сажевый фильтр (Дизельный двигатель)

Если загорается контрольная лампа , это значит, что из-за частых поездок на короткие расстояния сажевый фильтр забился сажей,

Для очистки сажевого фильтра следует как можно раньше, насколько позволяет дорожная ситуация, в течение не менее 15 минут, или пока не погаснет контрольная лампа, ехать со скоростью не ниже 60 км/ч, включив 4-ю или 5-ю передачу (АКП: селектор в положение 5), частота вращения двигателя должна составлять 1 800 – 2 500 об/мин, В результате увеличится температура отработавших газов и скопившаяся в сажевом фильтре сажа сгорит

Строго соблюдайте действующие ограничения скорости

После успешной очистки сажевого фильтра контрольная лампа погаснет,

Незамедлительно обратитесь на сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ

• Скорость движения автомобиля на дороге всегда должна соответствовать погодным условиям, состоянию дорожного покрытия, интенсивности дорожного движения, видимости и рельефу дороги. Вызванная контрольной лампой необходимость ехать с определённой скоростью в течение определённого времени ни в коем случае не может рассматриваться как оправдание нарушений установленного скоростного режима и/или других требований Правил дорожного движения.

Пока горит контрольная лампа >, придётся мириться с повышенным расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двигателя,

Подробная информация о сажевом фильтре

Система подушек безопасности

Контроль системы подушек безопасности

Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания.

Если контрольная лампа не гаснет либо загорается во время движения, в системе возникла неисправность , Неисправность имеется и в случае, когда контрольная лампа не загорается при включении зажигания,

Error: Airbag (Неисправность подушек безопасности)

Готовность системы подушек безопасности контролируется электроникой, в т, ч. когда одна из подушек безопасности отключена,

Если передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатя-житель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера:

• Контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажигания и затем мигает ещё 12 секунд с 2-секундным интервалом,

Airbag/belt tensioner deactivated (Подушка безопасности/преднатяжи-тель ремня откл.)

Если подушка безопасности была отключена с помощью выключателя в вещевом ящике со стороны переднего пассажира:

• контрольная лампа загорается на 4 секунды после включения зажигания,

• об отключении подушки безопасности сигнализирует горящая контрольная лампа с надписью PASSENGER AIR BAG OFF в центре передней панели
ВНИМАНИЕ

При наличии сбоя в работе или неисправности незамедлительно проверьте систему подушек безопасности на станции технического обслуживания. В противном случае существует опасность, что подушки не сработают при аварии.

Шкода Йети. Приборы и контрольные лампы

• В первую очередь, следите за ситуацией на дороге! На водителя возлагается вся полнота ответственности за безопасность дорожного движения.

• Никогда не используйте органы управления в комбинации приборов во время движения, делайте это только на неподвижном автомобиле!

Шкода Йети. Обзор комбинации приборов


1- Тахометр 2- Спидометр

3 Клавиша режимов индикации:

– Настройка часов / минут

– Активация / деактивация второй скорости в миль/ч или км/ч

– Индикатор периодичности технического обслуживания – индикация количества оставшихся дней и километров / миль до следующего технического обслуживания / сброс ^

(4) Указатель температуры ОЖ

– со счётчиком пробега

– с индикатором технического обслуживания

– с электронными часами

– с многофункциональным дисплеем

– с информационным дисплеем

6 указатель уровня топлива

– Сброс счётчика суточного пробега

– Обнуление индикатора технического обслуживания

– Настройка часов / минут

– Активация / деактивация режима индикации

Красная зона на шкале тахометра (1) соответствует зоне, в которой

блок управления начинает ограничивать обороты двигателя. Блок управления двигателя ограничивает число оборотов двигателя до безопасного предельного значения.

Переключитесь на более высокую передачу или переведите селектор АКП в положение D раньше, чем стрелка тахометра достигнет красной зоны,

Избегайте работы двигателя на больших оборотах во время обкатки и до достижения рабочей температуры двигателя

Предписание по охране окружающей среды

При своевременном переключении передач экономится топливо, уменьшается уровень шума, сокращается количество вредных выбросов и продлевается срок безотказной службы двигателя.

Предупреждение при превышении скорости

При превышении скорости 120 км/ч раздаётся звуковой сигнал. Когда скорость снова становится ниже этого порогового значения, предупреждающий звуковой сигнал выключается.

Автомобили оснащаются данной функцией только для некоторых стран,

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Индикатор температуры охлаждающей жидкости 4 филл, 2 работаеттолько при включённом зажигании.

Во избежание повреждения двигателя, соблюдайте следующие указания по температурным зонам:

Зона низкой температуры

Если указатель находится в левой зоне шкалы, двигатель ещё не достиг рабочей температуры, Избегайте высоких оборотов двигателя, полного нажатия педали акселератора и большой нагрузки на двигатель,

Зона рабочей температуры

Если указатель находится в средней зоне шкалы, двигатель достиг своей рабочей температуры, При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре стрелка может переместиться ещё правее. Это не должно вызывать опасений, пока в комбинации приборов не замигает предупредительный сигнал

Если в комбинации приборов загорается символ , это сигнализирует о слишком высокой температуре ОЖ или слишком низком уровне ОЖ. Следуйте указаниям =^стр. 28, Температура, уровень охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ

Перед открытием капота и проверкой уровня охлаждающей жидкости, соблюдайте меры предосторожности = стр. 203, Работы в моторном отсеке.

Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухозаборником мешают охлаждению двигателя, При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре существует опасность перегрева двигателя!

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек – 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку – 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.


Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:

Читайте также: