Шкода йети увеличился расход топлива

Обновлено: 05.07.2024

1. Возможно сломался расходомер, или датчик дроссельной заслонки, в итоге блок управления получает неправильную информацию и расход увеличивается.

2. Форсунки забились. Как известно со временем в баке собирается много посторонних веществ, грязи, песка и прочего.
Происходит это благодаря загрязнённому топливу. В результате чего топливо поступает через форсунки в мотор, они в свою очередь потом забиваются и плохо распыляют топливо, оно не успевает сгореть в итоге получается перерасход.

3.Сломался термостат. Если термостат сломался, то в холодное время года это может плохо сказаться на моторе, температуре в салоне и расходе топлива, так как мотор не нагревается до рабочей температуры в результате чего повышается расход топлива.
(Вы наверняка видели, когда зимой, при запуске мотора, на непрогретый двигатель бортовой компьютер показывает космический расход топлива, а потом он падает, когда мотор прогреется, ну а если не прогревается то и расход остаётся. В общем как писал выше)

4. Пора заменить воздушный фильтр. Если фильтр забился - то мотор не получит нужное количество воздуха для правильной консистенции горючей смеси.

5. Давление в шинах. Тут всё просто - чем ниже давление, тем больше площадь соприкосновения шины с дорогой, тем тяжелее мотору сдвинуть колесо с места, требуется больше энергии в результате расход топлива растёт.
Перекачивать шины не стоит, это плохо сказывается на комфорте езды, управлении, тормозном пути и еще шины могут стереться на внутренней стороне.

6. Поршневая система вышла из строя. Тут уже все плохо и дорого. нужен ремонт мотора, а это дорого. Вариант - ездить с повышенным расходом, или отремонтировать мотор, или продать машину.

7. Зажигание выставлено неправильно.

8. Включен свет, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, или кондиционер. Все источники потребляющие энергию, потребляют бензин.

9. Стиль вождения - чем сильнее давите на газ - тем выше расход.

10. Езда с открытыми стёклами или с перегрузом. Оба случая являются виновниками в повышенном расходе топлива.

Помогите! значительно увеличился расход бензина!

Раньше средний расход по городу у меня составлял порядка 9 литров. На днях заменил салонный фильтр и воздушный. и что то случилось(( средний расход показывает 14 л. а при включение автозапуска и прогреве сразу показывает 99.9 л. Проехав км 50 число среднего расхода постоянно держится 14 л. (езда в выходные без особых пробок). Потом я поставил старый воздушный фильтр и расход понизился до 12.5 литров со средними пробками. Подскажите в дело в новом воздушном фильтре? или возможно что при замене воздушного фильтра случайно что нибудь натворить?))) Двиг.BFQ, Октавия тур 1,6 2008 г.

Раньше средний расход по городу у меня составлял порядка 9 литров. На днях заменил салонный фильтр и воздушный. и что то случилось(( средний расход показывает 14 л. а при включение автозапуска и прогреве сразу показывает 99.9 л. Проехав км 50 число среднего расхода постоянно держится 14 л. (езда в выходные без особых пробок). Потом я поставил старый воздушный фильтр и расход понизился до 12.5 литров со средними пробками. Подскажите в дело в новом воздушном фильтре? или возможно что при замене воздушного фильтра случайно что нибудь натворить?))) Двиг.BFQ, Октавия тур 1,6 2008 г.

Что за фильтр поставил воздушный? Еще догадка: когда менял воздушник, не мог ли ты, случайно задеть фишку провода к ДМРВ?

Думаешь воздушник может на бензине как то значительно сиграть?
Просто у меня тож проблема с расходом,с 12 до 15 вырос с минусовой температурой,накануне тож менял воздушник и прочее.дак вот чот не стал заморачиваться и купил в экзисте почти самый простой за 200р,

воздушный не оригинал Champion u562. я думаю что мог задеть провода. а как это можно проверить?. при прогреве с автозапуска сегодня показывало где то около 80 л на 100 км. постепенно при движении цифра уменьшилась до 12,5 на сотню. но ездил днем и пробок особо не было. пару недель назад средний расход без больших пробок никогда не превышал 10 л.





2017 год, поздняя осень, две полоски на тесте на беременность и Лада Гранта, в которой даже ESP нет. Если в случае выбора Отзыв о Лада Гранта мотивом покупки было нежелание тратить свое время на ремонты, то в случае со шкодой хотелось получить авто, обеспечивающее минимальные требования к безопасности перевозки моей семьи, а именно: высокая посадка, высокий порог, фронтовые, боковые подушки и шторки безопасности, ESP и как можно бОльшая масса. И строго на автоматической коробке. И чтобы задешево.

О, на этот раз это были действительно муки. Для начала отпал вариант с б/у - я не умею их выбирать, а услуги подбора автоподборщика, которому можно довериться, в нашем городе пока нет. Началось все с просмотра заурядных Дастера и Каптюра. Потом было решено воспользоваться магией кредита на полную и в рассмотрение начало падать практически всё подряд вплоть до базового туарега за 3млн. Посещались салоны тойоты, киа, шкоды, фольксвагена даже на Genesis G80 прокатился. На коммерческих предложениях от дилеров на автомобили Toyota Fortuner/RAV4, KIA Sportage/Sorento/Sorento Prime/Mohave, Skoda Kodiaq, VW Tiguan/Touareg, Renault Duster/Kaptur, Hyundai Kreta подсчитывалась стоимость владения за месяц в течение трех лет: кредит, ТО, КАСКО, все цифры сравнивались с умным видом, но в первом туре все равно победил базовый туарег, за который я и внес предоплату. Как видите, в какой-то момент голова моя совсем перестала работать, но слава Богу я включил разум, забрал предоплату за барабан-туарег и пошел шарахаться по помойкам(зачеркнуто) в салоны Renault и Hyundai, так как с моими имеющимися на руках 650к там мне и место.

Итак, выбор сузился до Крета/Дастер/Каптюр. Но ни к чему из этого душа не лежала, почему-то было чисто субъективное ощущение, что это автомобили мягкие в плане кузовного железа, сильно обюджеченные. Не хотелось пересаживаться в ту же расхлябанную Гранту, но больше размерами. Хотелось машину пусть и в пустой комплектации, но зато сделанную из нормального, железного железа. И как-то раз, облизываясь на Кодиак, я заметил Йети. Странно, что она не попала в мое поле зрения, когда я рассматривал авто за 3млн, но теперь она не очень вписывалась в бюджет. Благо ее как раз снимали с производства и это сулило немалые скидки (правда об этих скидках узнаешь не из ценника, что было бы логично, а только если заговоришь с менеджером, странная схема) Так и вышло, со скидкой в 200к как раз выходило, что барабанная комплектация Active на автомате стоила столько же, сколько топовые комплектации Дастера и Каптюра. Крету на тот момент уже не рассматривал из-за длинных очередей на нее. В итоге решил нацеливаться на барабанную Йети, так как полный привод мне не особо нужен, а из доп опций нужен был разве что подогрев сидений.

В итоге решено было найти как можно более пустой Йети на автомате, но чтобы обязательно с подушками и ESP. На тот момент было мнение, что я такую найду с трудом, так как у нас народ всяческим айрбэгам предпочитает кожаные салоны и прочие свистелки. Но как ни странно, именно базовая комплектация Active 1,6АТ, сдобренная всеми подушками и ESP и ничем больше нашлась в моем городе за 1070к, которая, будучи оформленной на жену, обошлась нам в 970к со скидкой за первый авто. В подарок ушли зимняя резина, сигналка и коврики. Конечно же менеджеры искушали меня комплектациями 1,8TSi 4х4. В богемии продаван с хитрым прищуром на прощание сказал, что я буду жалеть, если предпочту такому сочетанию барабанную комплектацию. И ведь впоследствии действительно жалел, когда ехал на своем 1.6 по городу и представлял, как прошивал бы трафик на 1,8 турбо. Но это было пару раз, а вот сэкономленным 300к я радовался гораздо чаще)

Экстерьер и интерьер

Экстерьер, как экстерьер, ничего особенного сказать не могу. Заднее стекло пачкается быстро, передние стекла в районе зеркал тоже в дождь быстро загрязняются, из-за чего в зеркала ничего не видно. В дождь из приоткрытого стекла капли падают аккурат на блок управления стеклоподъемниками. Из доработок только сетка в передний бампер, которую установил самостоятельно. Из минусов - божественные заводские дворники, которым сносу нет, но у меня прожили чуть меньше года - их сперли, когда ночью был лютый снегопад. В минусы записал потому что они настолько хороши, что их украли. Часто читал про мягкие лобовые стекла на Йети. У меня первый и единственный скол появился после того, как дал машину жене, но есть подозрение, что она поливала по трассе с первой космической скоростью, так как на моих 90-110 сколов не было, хотя камни прилетали.

О салоне. Двери большие, входить удобно, выходить не очень из-за широкого порога. Но я же хотел машину из крепкого железа. Так что теперь выпрыгиваю через этот порог и при повороте налево заглядываю за широкую стойку лобового стекла. Размер у салона, на мой взгляд, довольно большой, что в ширине, что в высоте.По ширине между сидениями переднего ряда Кодиак не показался сильно шире, хотя внешне кажется шире намного. На втором ряду мне с моими 176 см. очень вольготно. По восприятию салон барабанной Йети не так далеко по унылости ушел от Гранты, так что мне было привычно. Все черненькое, ничего не дребезжит. Материалы маркие, но легко отмываются химией, в чем я убедился, проводя самостоятельную химчистку. Как раз таки в ее процессе я и понял, что салон печален также, как грантовский. Отогревается салон относительно долго, очень страдаю без электрообогрева стекла. На холостую машина не нагревается, да и вредно ее держать на холостых, поэтому стекла приходится отскабливать аккуратно вручную. Очень долго не мог усесться удобно в кресло, уселся только спустя полтора года эксплуатации, случайно отодвинув кресло дальше, чем хотел. Сидения вариофлекс прикольные, их вариофлексность на данный момент пригодилась дважды и оба раза сидения я вынимал целиком: первый раз, чтобы их захимчистить, второй раз - чтобы уместить побольше мешков с корой в багажнике. Очень часто просто сдвигал их вперед, чтобы увеличить багажник. Бич этих сидений - простые прорези для Isofix креплений. Попасть в эти, хм, щели нетривиальная задача. В других машинах есть пластиковые направляющие и это гораздо удобнее. Но в целом благодаря большим дверям детское кресло поставить легко.

Багажник в машине достаточный в повседневной эксплуатации. Детская утварь для прогулок залезает впритык. Если нужно с маленьким ребенком уехать куда-то жить на неделю, то, в моем случае, багажник был забит полностью и сумку с вещами приходилось ставить на переднее пассажирское кресло. Плюс еще неудобный хлястик закрытия багажника. Будет время - врежу ручку от КИА. Надеюсь, гноится не начнет) В машине как-то возил пластиковые стеновые панели, которые вошли ровно от ветрового стекла до стекла багажника. При желании в Йети можно много чего запихать. Если вынуть задние сиденья - еще больше. А если с сиденьями выкинуть еще и запаску вместе с органайзерами вокруг нее, получится вообще каблучок. Так что можно возить объемные вещи. Объемные, но не очень длинные. Красноречивее всего о грузовых возможностях скажут последние два фото. На предпоследнем фото дверь шкафа длиной 2 м., шириной, по-моему 60 см., еще две двери высотой 100 см. и 60 см., коробка с детской кроваткой, икеевский тонкий матрас, икеевский же ящик под кровать, плед, кресло-мешок, какая-то урна и пара коробок. На последнем - то, как я все это уместил в салон, не снимая задних сидений и полки.

Магнитола ловит радио гораздо лучше, чем в Гранте, играет нормально, мне хватает. Но в Гранте был блютуз, а тут его нет. Блютуза мне не хватает.

Зная о масложоре CWVA, первым делом купил литрушку кастрола 5в40. За 30к пробега в первые 15 тысяч долил сначала 750 грамм, потом еще 400. За вторые 15 тысяч долил от силы грамм 200. Масло менял каждые 7500 км, на 30 000 перешел на Лукойл Генезис 5w40, который и буду дальше катать, меняя раз в 7500 тысяч. Родная резина Конти ПремиумКонтакт прошла два летних сезона, после чего 3 балона покрылись грыжами, несовместимыми с дальнейшей эксплуатацией. Неприятно, на замену им взял Нокиан Нордман SX, надеюсь, будут покрепче. Из интересного то что на Гранте меня ни разу не вытаскивали тросом, на этом же кроссовере я два раза залезал туда, откуда сам выбраться уже не смог. Первый раз я понимал, что не выеду, но понадеялся на авось, второй раз меня подвел подтаявший мартовский снег. Я чуть выкатился из накатанного парковочного места вперед и словил диагональ. Вытащивший меня из этой дыры полноприводный Тигуан потом катался по этому месту вдоль и поперек, съезжая и одним колесом, и двумя, и ловя диагоналку. Я же вспоминал того продавана, который сулил мне всяческие разочарования, если я не куплю 1,8 4х4. По АКПП - не очень нравится, на Гранте коробка работала плавнее, здесь же есть затупы, например когда подкатываешься к повороту, отпустив педаль газа, а затем резко ее нажмешь, получишь сначала резкое торможение двигателем и только потом, через пару секунд, резкий разгон. Такое себе ощущение.

Про ощущения от рулежки и подвески сказать особо ничего не могу - на моих дежурных 90-110 машина едет прямо, ее никуда не кидает, шум в салоне не напрягает. На недежурных 140 тоже никаких проблем не испытываю. Относительно дальние поездки (200 км. в один вроде вроде самая дальняя была) даются нормально. На обгоны выходит не сказать, что уверенно, но мне хватает. Очень понравилось вваливать по относительно ровной грунтовке, идет уверенно, рулится, мелкие кочки/ямки проглатывает.

Из доработок после покупки включил Corner light, заменил крышку убогую крышку омывайки на шкодовскую же крышку-воронку, поставил накладку на среднюю часть заднего дивана. На ТО из бюджета уходят приемлемые суммы, не напрягающие бюджет. Все ТО делались и, наверное, будут делаться у дилера.

В общем и целом проблем машина не доставляет, поломок никаких не было. Но есть ньюанс - ржавеет внутри по точкам сварки, а также покрылся ржавой бахромой рулевой вал в месте захода его в пол. Уж не знаю из-за чего: то ли долго стояла у дилера на продаже, то ли из-за того, что с октября по декабрь стояла на открытой стоянке, а потом с декабря по апрель в гараже. Но он вроде сухой, другая техника в нем так не ржавела.

Машиной доволен. По сути это простая, неприхотливая, надежная машина, удобная в городской эксплуатации и на трассе, но имеющая маленький багажник. В технической части она недалеко ушла от моей бывшей Гранты, отличия разве что в размерах, да в задней подвеске, которая в Йети многорычажная. Тоже атмо 1,6, тоже гидроавтомат, только на 5 ступеней. Но при этом есть ощущение крепкого, сбитого, цельного автомобиля. В Гранте же, Дастере и Каптюре была какая-то расхлябанность что ли. Как будто вся машина скреплена десятком точек сварки в случайных местах. Ощущение надежности также добавляют поло и рапиды, которые с такими же мотором и коробкой отматывают по 200 000 км. в такси. Поэтому надеюсь отъездить на Шкоде тысяч 150-200 без особых проблем. Менять буду на авто в такой же барабанной комплектации, без полного привода, но обязательно с панорамной крышей, электроприводом багажника и электрообогревом лба и всякими ассистентами водителя. И скорее всего это опять будет ВАГ. Если этот не развалится по ржавеющим точкам сварки.

Шкода Йети – чешский компактный кроссовер, который был продемонстрирован впервые публике в 2009-ом году. За годы своего производства эта модель множество раз становилась лауреатом и номинантом разнообразных престижных международных премий в мире автомобилестроения. Не удивительно, что чешский автомобиль завоевал любовь многих людей. Естественно, это транспортное средство – мечта и цель значительного числа автолюбителей, так как модель, за годы своей эксплуатации, продемонстрировала надежность, высокий уровень комфорта и безопасности, прекрасные качества прежде всего в городской среде применения.


Второе поколение Skoda Yeti уже не за горами, поэтому сейчас есть прекрасная возможность приобрести эту модель по довольно привлекательным ценам. Естественно, покупая автомобиль, человек должен осознавать тот уровень расходов, который ему придется нести при эксплуатации своей собственности. И очень серьезную ее часть занимает расход бензина или дизеля.

Следовательно, чтобы изначально спланировать свой бюджет, необходимо получить информацию о том, какая разница между заявленным и реальным расходом данного транспортного средства.

Официальные показатели потребления горючего

Итак, что же говорит производитель о своем детище? Официальный расход топлива, установленный для Шкоды Йети, следующий:

  • Объем силового агрегата – 1.2. Тип топлива – бензин. Установленные нормы: по городу – до восьми, по трассе до 6.4 литра;
  • Бензиновый двигатель на 1.4. Средний показатель – от 5.8 до 6.4 л;
  • Движок на 1.6. Расход бензина в городской черте – 9.1, за пределами населенного пункта – 6.0;
  • Бензиновый мотор на 1.8. Средние траты горючего на 100 км составляют примерно 7.8 литра.

Это — установленные автопроизводителем нормы. Совпадают ли они с реальностью? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, достаточно обратиться к отзывам автовладельцем данной автомобильной марки.

Реальный расход топлива Шкоды Йети по отзывам автовладельцев

Ознакомившись с многочисленными форумами, посвященными данной модели, можно получить следующие данные:

Силовой агрегат на 1.2


Базовый и самый простой вариант:

  1. Семен. Москва. Брал в 14-ом году в салоне, с коробкой передач – автомат. Комфорт – на высоте. Нет проблем с прогревом и запуском даже при довольно сильных морозах. У меня показатели расхода следующие: по трассе не менее 7.7, в городе – около 11-ти.
  2. Максим. Санкт-Петербург. Пересел в 2013-м с Фиата. Взял механику 12-го года выпуска. Топливные показатели у моей малышки следующие: трасса – около 6.8, городские дороги – до 8.2 литра.
  3. Федор. Самара. Живу и работаю за городом, поэтому измерял только на трассе. На каждую сотку уходит примерно до семи литров горючего.
  4. Юрий. Махачкала. Заметил, что заявленные показатели этот автомобиль демонстрирует только при средних скоростных режимах – только спидометр начинает показывать 110-120 км/ч, как бензина начинает уходить до десятки на каждые сто километров.
  5. Антон. Краснодар. Брал еще очень свежую – в 2010-м. За это время – ни одной серьезной поломки, что очень радует. Показатели моей Шкоды: городская черта – 10.5, за пределами – около семи.

Как видно из выше предоставленной информации, производитель несколько занизил норму, прежде всего для населенных пунктов.

Мотор на 1.4


Что же покажет этот силовой агрегат:

Как видно с отзывов, данный вариант показывает примерно равные показатели только в хороших условиях и при относительно не быстрой езде.

Силовой агрегат на 1.6


Может быть в этом случае будет примерное совпадение? Сейчас узнаем:

  1. Семен. Хабаровск. Пересел с Фабии, так как этот вариант более компактный и удобный для нашего города. Средние траты горючки у меня – 7.2. Езжу на механике.
  2. Игорь. Орел. Купил совсем недавно и откатал всего 4 000 км. Выбрал себе с МКПП. На городских дорогах трачу примерно десять литров на каждую пройденную сотню.
  3. Антон. Челябинск. Купил относительно дешево с рук – после небольшого ДТП. Главная проблема этой машины – довольно недешевые запасные части. По трассе расход выходит около 7-ми, в городской черте – 9.7.
  4. Олег. Астрахань. Изначально думал брать автомат, но остановился на механике – подсчитал что, выгоднее. И действительно, в среднем у меня выходит 7.5 литров горючки – езжу примерно одинаково в населенном пункте и по загородным дорогам.

Этот вариант – первый, который примерно показывает те же показатели, что и указанная норма от автопроизводителя.

Двигатель на 1.8


Самый объемный силовой агрегат для этой модели, работающий на бензине (есть еще на 2.0, но на дизельном топливе). Информация по нему такая:

  1. Артем. Саратов. Взял из-за полного привода, компактности и шустрости. Все устраивает. Экономичность – тоже: трасса – 7.2, десятка по Саратову.
  2. Антонина. Волгоград. Машина мужа, но чаще езжу я. При постоянно работающем климат-контроле, трата горючего следующая: городские дороги 10-12, загородные – 7.5-8.0 литров.
  3. Степан. Красноярск. Все говорят о хороших показателях экономичности. Наверное, у меня какой-то брак. При любых режимах не меньше 14-ти на сотку! Уже и на СТО ездил – не знаю даже, что делать!
  4. Матвей. Москва. Думал, что компакт, значит экономичен. Оказалось, что не всегда: жрет очень много масла и до пятнадцати литров горючего. Только на трассе этот показатель снижается до десятки.
  5. Игорь. Белгород. Специально делал замеры в теплое и холодное время года. В первом случае вышло 11, во втором – 13. Для кроссовера, считаю, что выше, чем должно быть.

В этом случае также не все так однозначно – присутствуют как положительные, так и отрицательные отзывы о прожорливости этого силового агрегата.

Можно подвести небольшой итог: при всех своих достоинствах, чешская Skoda Yeti имеет и свои недостатки: высокая цена запчастей и практически полное несоответствие заявленных показателей траты топлива и фактических данных, полученных от простых автолюбителей.

Читайте также: