Шкода йети замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Skoda Yeti? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Skoda Yeti на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Yeti. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Yeti?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Yeti?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Yeti?
    Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Yeti
  • Объем масла в двигателе Skoda Yeti
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Yeti
  • Все совместимые масла для Skoda Yeti
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Yeti

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Skoda

Объем масла в двигателе Skoda Yeti

  • 1.2 TSI – 3.9 л
  • 1.4 TSI – 3.6 л
  • 1.8 TSI– 4.6 л
  • 1.6 FSI – 4.2 л
  • 2.0 TDI – 4.6 л

Популярные двигатели в РФ 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Skoda Yeti

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
-
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
6.63
Кислотное число
1.49
Содержание серы
0,232
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK
9.8%

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.

IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-36 °C
Кинематическая вязкость при 40°C83.61 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.78 мм²/с
Индекс вязкости169
Щелочное число9.93 мг КОН на 1 г
Кислотное число
2.47 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность1.13% веса
Содержание фосфора0.096 % веса
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6350 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Содержание серы
0.220%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)
NOACK
-
  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В3-10;
  • ACEA А3/В4-10.
  • Porsche A40;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5 / 229.3;
  • VW 502.00 / 505.00.

Неплохого качества синтетическое масло от японского производителя. Бренд сейчас набирает популярность у наших водителей. По тестам масло показало хорошие результаты, кроме нижнего температурного порога: выдерживает не ниже -36 градусов, что подходит не для всех регионов нашей страны.

  • В отличие от большинства масел IDEMITSU, имеет допуски от автоконцернов.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Будет хорошо мыть, но только на протяжении стандартного пробега.
  • Современный ювелирно выверенный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Посредственные низкотемпературные показатели.
  • В составе нет молибдена.

SHELL Helix Ultra 0W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C844 кг/м3
Кинематическая вязкость при 40°C71.88 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.88 мм²/с
Индекс вязкости182
Динамическая вязкость CCS при -35°С

  • MB 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710

Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.

Качественное масло, произведенное на чистой базе и со стандартным пакетом присадок Infineum, моющие свойства высокие, есть органический молибден в составе. Смущает только то, что масло не проходит по вязкости на заявленные 40, но это не критично. А вот что действительно вызывает много вопросов, так это тест на износ, в котором масло показало средний показатель, хотя заявлено как смазка для экстремальных условий. Сомневаюсь, что в болиды Формулы 1 будет заливаться некачественная жидкость.

  • Хорошие моющие свойства.
  • Чистая базовая основа GTL
  • Стабильность в широком диапазоне температур.
  • Малый расход на угар.
  • Имеет самый новый допуск по API, не допустит LSPI.
  • Потеря текучести выше, чем у аналогичного масла в вязкости 5W, не очень зимний продукт.

ELF Evolution 900 NF 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.39 мм²/с
Щелочное число10.09 мг КОН/г
Кислотное число
2.37 мг КОН/г
Температура вспышки227°С
Температура замерзания-37°С
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

Масло ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное синтетическое масло по доступной цене. Высокие эксплуатационные характеристики и грамотно подобранный комплекс присадок делает данный продукт довольно популярным среди владельцев автомобилей. В качестве альтернативы могу предложить SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 – качественное масло с комплексом моющих присадок. Данный продукт отлично зарекомендовал себя на современных высокотехнологичных автомобилях. Пользователи отмечали низкий расход на угар, высокую вязкость и снижение уровня шума. Однако для автомобилей французского производства я рекомендую ELF Evolution 900 NF 5W-40. Для всех других марок выбор зависит от личных предпочтений.

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Все совместимые масла для Skoda Yeti

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице "О сайте". Вконтакте, Linkedin

Подошло время очередного ТО, в этот раз 15000 км. совпали с одним годом. Позвонил дилеру, цену за ТО озвучили 11т.р., но сейчас до 15февраля идет акция на ТО и скидка составляет примерно 2т.р. с учетом скидки выходит порядка 9т.р. за все. В итоге решил сделать все сам, так как авто уже два года не на гарантии, сидеть у дилера в ожидании ТО тоже не хочется, да и как то денег стало жалко))

В итоге купил масло Мобил 1 5х30 цена 2000р. за 4 литра, пробка поддона 100р., фильтр масленый оригинальный 570р., фильтр салонный MAHLE 640р., фильтр воздушный Манн 780р. кстати качество не очень, лучше взять другой.

Времени ушло не больше часа, дольше возился с снятием зашиты, хотел болгаркой сделать отверстие под пробку, что бы в будущем не снимать, но подумал что туда могут залетать камни или еще что, и передумал.

Тем кто решит менять масло сам, то сложного абсолютно не чего нет, головка на 19, крестовая отвертка, и шприц медицинский что бы после того как открутишь масляный фильтр, откачать остатки масла,, примерно грамм 100 будет.

Да, единственное нужен либо шнурок VAGовский либо универсальный сканер для сброса показаний ТО, или придется ездить с вечно горящим предложением посетить сервис))

В итоге денег 4т.р. времени с учетом всех приготовлений, переодеваний и прочего полтора часа. Все на виду, доступ удобный, немного с салоным фильтром нужно нагнуться открутить два "барашка" и сдвинуть вправо крышку, это по сути самое сложное))

В воздухан залетел листочек и какая то ленточка


Салонный фильтр был еще не чего, и можно было не менять


Масло за 15т.км. было на внешний вид не очень, не знаю как там физико-химические свойства, но внешне очень плохо, был залит Шелл 5х30. Вообще как то сам не знаю кк так получилось что машина проехала 15.км на одном масле без замены, видимо по тому что я привык что жена в год проезжает максимум 9-10т.км., а тут получилось ровно 15т.км. вот я и прохлопал. За весь пробег масло не разу не подливалось, на щупе было чуть ниже максимума, что очередной раз подтверждает что 1.2 масло не расходует .

Для верного выбора масла изначально нужно понять, что существуют три вида жидкости. Полусинтетическое, состоящие из минерального и синтетического. Минеральное, и, конечно же, синтетическое. Опытный владелец предпочитает то масло, к которому он привык.

Однако если посмотреть в мануале по эксплуатации автомобилем видно, что под каждый силовой агрегат необходимо выбирать свое масло. Синтетика необходима для новых автомобилей, а машины с больших пробегов активно используют полусинтетическое масло. Замена масла Шкода Йети делается раз на 10 тыс. км.

Чтобы заменить масло действуйте по предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Греем силовой агрегат и останавливаем.

Шаг 2
Устанавливаем автомобиль на необходимую ровную поверхность и отвинчиваем маслозаливную горловину. Используем чистую тряпку для очистки пролитого возле него масла.

Шаг 3
Переходим к нижней части автомобиля, а именно к поддону.

Сливная пробка Шкода Йети

Сливаем автомобильное масло и смотрим на число компонентов.

Слитое масло Шкода Йети

Проверяем поверхность крышки на наличие подтеков и протираем чистой тряпочкой.

Шаг 4
Затягиваем сливное отверстие на поддоне. Порой необходимо заменить прокладку пробки.

Шаг 5
Все необходимые места у масляного фильтра также протираем. После установки убеждаемся, что он полностью идентичен со старым.

Масляный фильтр Шкода Йети

Следуя предоставленной по мануалу инструкции, устанавливаем его. Прокладку резинового типа фильтрующего элемента тщательно промазываем новым маслом.

Установка масляного фильтра Шкода Йети

Шаг 6
Заливаем масло до необходимого значения, ждем пару минут и доливаем его полностью.

Шаг 7
Заводим автомобиль и проверяем места стыковки на утечку. Если нужно, затяните пробку поддона до конца.

Шаг 8
Глушим двигатель и даем ему остыть. За это время все масло должно перетечь в поддон. Затем проверяем уровень и если нужно — доливаем до необходимого значения. Существуют сервисы, предлагающие замену масла по современным технологиям путем вакуумного отсоса. Преимущество — скорость и дешевизна такой процедуры. Недостатком является то, что при замене масла таким методом в двигателе остается немного больше отработанной жидкости.

Для оптимальной работы двигателя можно чередовать эти методы. Процесс замены масла Шкода Йети можно считать завершенным.

Автомобили Skoda получили достаточно большую популярность среди российских потребителей. Некоторые модели продаются очень хорошо, другие несколько хуже. Но общая тенденция говорит о том, что это качественные и заслуженно популярные машины.

Автомобиль Skoda Yeti

Среди лидеров по популярности оказался и первый в истории бренда кроссовер. Речь идёт о модели, которая получила название Yeti. Но автомобиль сравнительно недавно завершил свой жизненный цикл. После последнего обновления прошло 2 года, и к 2016 году модель сняли с производства.

На смену Yeti пришёл новый компактный кроссовер под названием Kodiaq. При этом Yeti активно продолжают эксплуатировать. А потому актуальным остаётся вопрос технического обслуживания этого автомобиля. Владельцу нужно знать действующий регламент, график и особенности проведения ТО.

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

График ТО и регламентные работы

Компания Skoda регламентирует прохождение 4 основных процедур технического обслуживания. Но также предусматривается ТО при достижении определённого пробега после 4 ТО.

Стандартный график для Skoda Yeti выглядит так:

  • 15 тысяч километров;
  • 30 тысяч;
  • 45 тысяч км.;
  • 60 тысяч километров.

Это актуальный регламент для первых 4 ТО. Далее проводятся работы, когда пробег на Skoda Yeti достигнет:

Суммарно 8 обязательных этапов технического осмотра и обслуживания, которые предстоит пройти владельцу, либо нескольким автовладельцам, если машина меняла собственника.

Первое ТО

Согласно регламенту, ТО для кроссоверов Skoda Yeti, первое техническое обслуживание обязательно проводится по мере достижения пробега в 15 тысяч километров, либо через год эксплуатации. Отталкиваться нужно от того, что в итоге наступит раньше.

В рамках этого ТО потребуется:

  • заменить фильтр салона;
  • поменять моторное масло;
  • залить топливную присадку в бензиновый двигатель;
  • сменить старый масляный фильтр;
  • проверить лобовое стекло;
  • проверить и смазать люк на крыше;
  • проверить и при необходимости поменять воздушный фильтр;
  • проверить состояние свечей зажигания;
  • сбросить показания указателя о периодичности техобслуживания;
  • проверить шаровые опоры, наконечники тяг, коробку передач;
  • оценить состояние ступичного подшипника;
  • провести диагностику тормозной системы (колодки, диски, тормозная жидкость).

При выявлении каких-то нарушений и несоответствий требуемому состоянию проверяемых узлов, их потребуется заменить.

Второе ТО

Следующее ТО Skoda Yeti проводит спустя 2 года, либо же по мере прохождения 30 тысяч километров.

Увидев на одометре цифру в 30 000 км., приготовьтесь к проведению следующих мероприятий:

  • смена моторного масла;
  • установка нового масляного фильтра;
  • смена воздушного фильтра; ;
  • демонтаж и замена топливного фильтрующего элемента;
  • установка новых свечей зажигания;
  • диагностика состояния ходовой части машины;
  • компьютерная диагностика имеющихся блоков управления.

Стоимость работ зависит от того, какое количество элементов будет заменено. У компании Skoda есть свои рекомендуемые цены на ТО, но они меняются в каждом конкретном случае.

Третье ТО

В следующий раз сервисный центр потребуется посетить, чтобы провести плановое обслуживание, по достижению пробега в 45 000 километров.

3 по счёту ТО состоит из тех же процедур, что и предыдущее обслуживание кроссовера Skoda Yeti. Единственным отличием, согласно регламенту, будет замена воздушного фильтра, который на предыдущем ТО обычно только проверяют, а меняют лишь по мере сильного износа.

В остальном же операции на 45 тысячах пробега такие же, как и в случае с 30 000 км.

Четвёртое ТО

Плановое четвёртое техническое обслуживание имеет свой перечень обязательных работ. Как только машина достигнет отметки в 60 000 километров пробега, требуется выбрать подходящий сервисный центр и записаться на техобслуживание.

По ходовой части проводятся только диагностические работы, выполняется визуальный осмотр, наносится смазка по мере необходимости.

Это касается таких элементов как:

  • шаровые опоры;
  • наконечники рулевых тяг; ;
  • приводные валы;
  • ШРУСы;
  • тормозные диски;
  • тормозная жидкость;
  • колодки;
  • подвеска.

По кузову планово меняют только стандартный фильтр салона. Всё остальное лишь проверяется. Если наблюдается сильный износ, тогда проводится замена или ремонт. Но эти услуги оплачиваются отдельно, поверх стоимости самого техобслуживания.

Для мотора и коробки передач перечень работ более обширная. Менять предстоит;

  • масло;
  • фильтр масла;
  • фильтр воздуха;
  • свечи;
  • фильтр топлива;
  • масло в коробке DSG;
  • фильтр масла в коробке передач.

Дополнительно мастера должны проверить состояние мотора, приводных ремней, ремня ГРМ и прочие компоненты силовой установки.

Обслуживание автомобиля Skoda Yeti

Техническое обслуживание ходовой части авто

Пробег 75 тысяч километров

Когда Skoda Yeti преодолеет около 75 000 километров, также рекомендуется провести плановое ТО. Учитывая обширность процедур на предыдущем этапе, при соблюдении последовательности на таком пробеге водителю потребуется лишь:

  • поменять салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • поменять фильтр топлива;
  • провести диагностику состояния ходовой части;
  • провести компьютерную диагностику.

То есть перечень работ стандартный. Но учтите, что на таком пробеге могут выйти из строя некоторые узлы и системы, которые не предусмотрены в рамках регламентного ТО. За их ремонт и замену потребуется платить отдельно.

Пробег 90 тысяч километров

Следующее ТО потребуется провести ещё через 15 тысяч километров.

Помимо перечисленных мероприятий, актуальных для 75-тысячного пробега, дополнительно на 90 000 придётся:

  • менять свечи зажигания;
  • устанавливать ремкомплект ГРМ;
  • использовать ремкомплект для водяной помпы;
  • проводить полную диагностику состояния ходовой части;
  • проверять приводной ремень и ролики.

По рекомендации можно промыть инжектор, после чего очистить его и только потом поставить новые свечи.

105 тысяч километров

Следующая отсечка наступает на 105 000 пройденных километрах на Skoda Yeti.

Никакого существенного отличия в сравнении с ТО на 75 тысячах это техобслуживание не имеет. То есть меняется масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и топливный, проверяется состояние ДВС и ходовой части.

Все ремонтно-восстановительные работы, не входящие в регламент ТО, оплачиваются отдельно.

120 тысяч километров

На этом этапе обязательно нужно поменять:

Как видите, регламент предусматривает повторение одних и тех же процедур через 1 техническое обслуживание, либо каждые 30 тысяч километров. В промежутке между ними через 15 тысяч меняются основные расходники, срок службы которых не превышает подобный пробег.

Учтите, что по факту замена того же салонного фильтра может потребоваться намного раньше. Хотя по регламенту на Skoda Yeti их надо менять через 15 тысяч км., реальный срок службы в российских условиях эксплуатации обычно не превышает 7-10 тысяч км.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.




Залил в двигатель всё что оставалось в кладовке 3,5 литра Полартеч 0в40 и 1,5 литра Амортеч 5в40. Уровень по щупу получился на max.


По центру Лукойл Полартеч 0в40 + мягкая промывка + раскоксовка в масло, пробег 3000км. По бокам промывочное Лукойл после 20 минут холостых.

После этой процедуры проехал 300км. Уровень стоит на месте, масло прозрачное. Посмотрим что будет через 2-3тыс.км.

Читайте также: