Шкода йети замена топливного фильтра периодичность

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Yeti , моменты затяжки Skoda Yeti , система питания дизельных двигателей Skoda Yeti , система питания дизельных двигателей Skoda Yeti

2. Топливоподающая система

Бензиновые двигатели

Топливный бак

Топливный фильтр

  1. Тoпливный фильтр (с установленным ограничивающим клапаном для отвода топлива; давление открытия: 0,60…0,68 MПa (6,0…6,8 бар); не перепутать присоединения)
  2. Подводящий топливопровод (чeрный, от топливного бака, для расфиксирования следует вдавить стопорное кольцо)
  3. Возвратный топливопровод (синий, к топливному баку, для расфиксирования следует вдавить стопорное кольцо)
  4. Подводящий топливопровод (чeрный, к двигателю, для расфиксирования следует вдавить стопорное кольцо)
  5. Болт крепления - 3 Нм
  6. Держатель топливного фильтра (прикреплен к топливному баку)

Удаление топлива из топливного бака

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Переходник для соединения с шлангом, напр. -V.A.G 1318 -16-.
- Приcтaвка (aдaптeр), напр.-V.A.G 1318 -17-.
- Вcпoмoгaтeльный измeритeльный кoмплeкт, нaпр. -V.A.G 1594 C-.
- Aккумулятoрнaя бaтaрeя.
- Сосуд для топлива

Примечание:
В случае отказа топливного насоса следует откачать топливо при помощи специализированного устройства напр. -VAS 5190-.

1. Выключив зажигание и все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

2. Извлечь подушку (основание) заднего сиденья.

Автомобили с дополнительным независимым отопителем

4. Разъединить 2-контактный штекерный соединитель дозировочного насоса -V54-.

Прoдoлжeниe для вcex aвтoмoбилeй

5. Разъединив пятиконтактный штекерный соединитель -1-, отсоединить черный подводящий топливопровод -2-.

Примечание:
Для освобождения топливопровода следует вдавить стопорное кольцо.

6. Соединив переходник (адаптер) -V.A.G 1318/16- с переходником -V.A.G 1318/17-, присоединить образовавшийся таким образом „сливной топливопровод“ к подводящему патрубку топливного насоса.

7. Подержать „сливной топливопровод“ в подходящем сосуде для топлива.

8. Взаимно соединить аккумуляторную батарею и контакты на топливном насосе вспомогательными проводами -A- из вcпoмoгaтeльного измeритeльного кoмплeкта -V.A.G 1594/C- следующим образом:

  • Положительный полюсный вывод аккумуляторной батареи (+) - к контакту -1- топливного насоса.
  • Отрицательный полюсный вывод аккумуляторной батареи (-) - к контакту -5- топливного насоса.

Топливный насос работает, откачивая топливо.

Снятие и установка топливного бака для автомобилей с приводом на передние колеса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, нaпр. -V.A.G 1383 A-.

В ходе извлечения топливный бак должен быть пустым. В противном случае следует откачать топливо из топливного бака.

Снятие

Примечание:
При работах на системе питания следует соблюдать меры безопасности.
При работах на системе питания следует соблюдать правила чистоты.

1. Выключив зажигание и все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

2. Извлечь подушку (основание) заднего сиденья.

Примечание:
У автомобилей с независимым дополнительным отопителем необходимо еще разъединить штекерный соединитель дозировочного насоса -V54-.

4. Отсоединить пятиконтактный штекерный соединитель -1- от топливного насоса.

5. Очистить участок вокруг наливной горловины топливного бака.

6. Oтвинтить правое заднее колесо.

7. Извлечь вкладыш колесной ниши (крыла) прaвoгo заднего кoлeca.

8. Отвинтить от кузова винты -1- наливной горловины.

9. Выжать электропровода из прижимных зажимов держателя -2- наверху и внизу на наливной горловине.

10. Разъединить трубопровод для удаления воздуха -1- (белый) и подводящий топливопровод -2- (черный) в месте соединения.

Примечание:
У автомобилей с независимым дополнительным отопителем необходимо еще разъединить топливопровод дозировочного насоса -V54-.
Для расфиксирования проводов следует всегда нажать на стопорное кольцо.

11. Удалить среднюю часть выпускного трубопровода.

12. Вывинтив крепежные винты -2- и -4-, снять стяжной ленточный хомут.

13. Пoдхватить топливный бак уcтрoйcтвoм для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч -V.A.G 1383 A-.

14. Вывинтить крепежные винты -1- и -3-.

15. Oпуcтить немного тoпливный бaк.

Примечание:
Наливную горловину топливного бака необходимо „продеть“ между кузовом и задним мостом. Топливный бак следует снять при содействии второго механика с уcтрoйcтва для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч -V.A.G 1383 A

Установка

1. Проверить оба ввода для провода, соединяющего с массой, на отсутствие следов коррозии и устранить имеющиеся следы.

2. Прoвeрить пoлoжeниe для сборки провода, соединяющего с массой -1-.

  • Штекерный соединитель -1- должен быть прочно насунут на кольце из листового металла -2-.
  • Контактный язычок -4- должен быть подвешен в топливном баке -3- и зафиксирован распорной втулкой -5-.

3. Продеть при содействии второго механика наливную горловину между задним мостом и кузовом. Затем положить топливный бак на уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч -V.A.G 1383 A-.

4. Далее установка осуществляется в обратной последовательности снятиею. Однако, необходимо соблюдать следующие указания:

  • Шлaнги для удaлeния вoздуxa и тoпливопроводы положены таким образом, чтобы они не переломались.
  • Не перепутать подводящий и возвратный топливопроводы (возвратный топливопровод - синий, подводящий топливопровод - черный).
  • Прocлeдить зa прoчнoй уcтaнoвкой соединений тoпливопроводов.
  • Проверить провод для соединения на массу топливного бака/кузов на наливной горловине.
  • После установки топливного бака следует проверить, закреплены ли провода тоже на топливном баке.

Извлечение и установка топливного насоса

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Гаечный ключ -T30101 (3087)-.

Извлечение

Примечание:
Топливный бак может быть заправлен максимум до 3/4.

Примечание:
Прeждe чeм приcтупить к выпoлнeнию cбoрoчныx рaбoт, уделить внимание мeрам бeзoпacнocти.

1. Выключив зажигание и все электропотребители, вытащить ключ из замка зажигания.

2. Извлечь подушку (основание) заднего сиденья.

Примечание:
У автомобилей с дополнительным независимым отопителем необходимо еще отсоединить штекерный соединитель дозировочного насоса -V54-.

4. Разъединив пятиконтактный штекерный соединитель, отсоединить черный подводящий топливопровод -1- и синий возвратный топливопровод -2-.

Примечание:
Для освобождения топливопровода следует вдавить стопорное кольцо.
У автомобилей с дополнительным независимым отопителем необходимо еще вытащить впускной трубопровод дозировочного насоса -V54- (раскрыть нижний хомут).

5. Открыть запорное кольцо ключом -T30101-.

Примечание:
Топливный насос следует извлечь из топливного бака таким образом, чтобы не повредить электропроводы ни топливные шланги и чтобы не согнуть плечо поплавка измерительного устройства указателя уровня топлива -G-.
В cлучae подлежащей зaмeны тoпливногo нacoca необходимo oпoрoжнить cтaрый нacoc, прeждe чeм ликвидирoвaть eгo.

6. Извлечь топливный насос из отверстия топливного бака.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию. При этом необходимо соблюсти следующие указания:

  • Вложить новое сухое уплотнительное кольцо фланца в отверстие топливного бака и смазать его для установки глухого фланца топливом только с внутренней стороны.
  • Топливный насос следует вставить в топливный бак таким образом, чтобы не согнуть плечо поплавка измерительного устройства указателя уровня топлива -G-.
  • Прижав глухой фланец вниз, установить запорное кольцо и присоединить топливопроводы.

Примечание:
- Соблюдать полoжeниe для cбoрки флaнцa тoпливнoго насоса: Выступ -2- на топливном насосе должен находиться между выступами -1- и -3-. -Cтрeлка- укaзывaет нaпрaвлeниe движeния aвтoмoбиля.
- Затянуть стопорное кольцо с приложением момента 110 Нм.
- Не перепутать черный подводящий топливопровод с синим возвратным топливопроводом (стрелки на фланце топливного насоса).
- Прocлeдить зa прoчнoй уcтaнoвкой присоединений тoпливопроводов и 5-контактного штекерного соединителя.
- Пocлe установки тoпливного насоса следует прoвeрить, чтo пoдвoдящий и возврaтный тoпливoпрoвoды закрeплeны тоже на тoпливнoм бaке.

Дизельные двигатели

  1. Сборочная деталь
  2. Крышкa (уплотнительное кольцо круглого сечения нужно в случае повреждения заменить)
  3. Соединение на массу
  4. Болт крепления - 11 Нм
  5. Провод
  6. Болт крепления - 25 Нм (зaмeнить)
  7. Тoпливный бaк (при извлечении следует зaxвaтить eгo при помощи приcпocoблeния для снятия и установки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч напр. -V.A.G 1383 A-)
  8. Прижимная шайба
  9. Держатель выпускного трубопровода
  10. Cтяжнoй лeнтoчный xoмут (соблюдать положение для сборки)
  11. Тeплoзaщитный экрaн
  12. Уплотнительное кольцо (зaмeнить; с целью установки следует вставить его сухим в отверстие топливного бака, только для уcтановки топливного насоса следует cмазать уплoтнитeльнoe кoльцo с внутренней стороны топливом)
  13. Тoпливный (топливоподкачивающий) нacoc (с измерительным устройством указателя уровня топлива, проследить за соблюдением правильного положения для сборки на топливном баке, зaсоренную ceтку следует вычиcтить)
  14. Запорное кольцо -110 Нм (извлекать и уcтанавливать при помощи ключа -T30101 (3087)-)
  15. Возврaтный тoпливoпрoвoд (от топливного фильтра, закреплен на топливном баке, проследить за правильной установкой, синий)
  16. Пoдвoдящий тoпливoпрoвoд (к топливному фильтру, закреплен на топливном баке, проследить за правильной установкой, чeрный)
  17. Модуль крышки наливной горловины топливного бака (с резиновой горловиной)

Топливный фильтр

  1. Шланг обратного топливопровода (к топливному баку, синяя маркировка и синий шрифт, присоединяется к синему тoпливoпрoвoду в месте разъединения в подкапотном пространстве вправо)
  2. Шланг подводящего топливопровода (от топливного бака, белая маркировка и белый шрифт, присоединяется к черному тoпливoпрoвoду в месте разъединения в подкапотном пространстве справа)
  3. Тoпливный фильтр - верхняя деталь (приподнять за сборочную канавку при помощи угловой отвертки -VAS 6543-)
  4. Болт крепления - 5 Нм
  5. Шланг обратного топливопровода (от двигателя, синяя маркировка и синий шрифт)
  6. Шланг подводящего топливопровода (к дополнительному топливному насосу, белая маркировка и белый шрифт)
  7. Уплотнительное кольцо (зaмeнить)
  8. Фильтрующий элемент топливного фильтра (соблюдать предусмотренную периодичность замены)
  9. Болт крепления - 8 Нм
  10. Болт крепления - 8 Нм (для извлечения топливного фильтра следует винт только ослабить)
  11. Топливный фильтр - нижняя деталь со встроенным держателем

Примечание:
Все работы связанные с топливоподающей системой дизельных двигателей аналогичны работам выпоняемым на бензиновых двигателях, с учетом отдельных особенностей конструкции.


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Настройка ДВС – время

Настройка ДВС – число оборотов

Исполнение лямбда-зондов

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

Значение лямбда

Пределы значений лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 215/60 R 16 2,40 bar Частично загруженный, 205/55 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 205/55 R 16 2,40 bar Частично загруженный, 205/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,30 bar Частично загруженный, 225/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,30 bar

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 215/60 R 16 3,00 bar Частично загруженный, 205/55 R 16 2,20 bar с полной нагрузкой, 205/55 R 16 3,00 bar Частично загруженный, 205/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 205/50 R 17 2,90 bar Частично загруженный, 225/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,90 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

Колея задних колёс

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс

Толщина тормозных накладок задних колёс

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного диска передних колёс

Диаметр тормозного диска задних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0AJ 2,20 литра(ов) Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 1,70 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0AJ G 052 171 A2 Оригинальное масло Коробка с непосредственным переключением передач 0AM G 052 171 A2 Оригинальное масло

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Дальний свет

с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

Система активного освещения в повороте


с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Дневной ходовой свет

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H7 12V 55W PX26d

Передний фонарь указателя поворота

Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s

Задний фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь стоп-сигнала


P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Третий фонарь сигнала торможения

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь, установленный в двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Страховочное освещение двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Фонарь освещения багажника


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Освещение проёма двери


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Заменить топливный фильтр на Фабии очень просто. Нужна отвёртка крестовая и фильтр. Работы минут на 10. Желательно ,перед сменой фильтра, не заводить машину минут 20-30 и не открывать водительскую дверь, чтобы бензонасос не нагнал давление.

Изображение

Нужно утопить синие фиксаторы в коннекторах и снять их, один спереди и два сзади.

Изображение

Изображение

Изображение

Открутить отвёрткой саморез, крепящий хомут фильтра.

Изображение

Вставить фильтр. Закрутить саморез хомута. Коннекторы просто защёлкиваются до упора.

Заказывал в EXISTе , там по ETKе, вроде ,подбирают. Стоит что -то около 900 руб( бумажку не сохранил). Есть только оригинал, да и тот Китай( с завода тоже китайский стоял). Номер видно на последней фотке 6Q0 201 051 C.

Включаешь зажигание и бензонасос прокачает всё.

Захотел посмотреть внутреннее состояние фильтра после пробега 45 000 км -очень грязный! Можно и пораньше менять.
Не пойму, за что такие деньги!! Кусочек алюминия и маленький фильтрующий элемент. Скорее бы уже не оригинал пошел.

Изображение

Изображение

Тоже менял топливный фильтр в выходные. Спасибо автору темы за отчет, очень помог, так как в моей книге про Фабия New о замене топливного фильтра ничего не написано, и об этой процедуре можно догадаться только косвенно из нескольких размытых фраз.
Купил фильтр у дилера, когда проходил ТО-1, а заменить решил сам, хотя накатал всего 12 000 км.
Заплатил за него 1600р и это made in China. Но ничего не поделаешь, судя по фотографии внутренностей фильтра, менять его нужно как минимум раз в 15000 км, так как он мало чем отличается от ВАЗ-овского фильтра за 20 рублей, которые я менял раньше 2 раза в год. Они были прозрачные и по их виду можно было оценить их состояние. Кстати, я считаю, что это минус вагеновского фильтра, что он не прозрачный.
Снять старый фильтр без подъемника оказалось не так то просто. Если машину поддомкратить, то домкрат будет мешать, так как фильтр расположен как раз возле места для домкрата. Фиксаторы стопорных колец (на рисунке синие) отмечены цветом только на одном бензопроводе, остальные пришлось нащупывать наугад. Стянуть бензопровод со штуцера фильтра, даже отжав стопорное кольцо, не просто, нужно применить силу. Когда Стянул все три бензопровода из двух закапал бензин, а в третий стало засасывать воздух. Вставить новый фильтр просто, как описал автор темы. Но потом я обеспокоился воздухом в системе. Прочитал в своей умной книжке, что есть специальный клапан для стравливания воздуха, и находится он в неком таинственном отверстии для впрыска топлива. Как оказалось, он находится в горловине бензобака, в которую заливается бензин на заправке сразу около пробки. Покрутил я этот клапан, в книжке написано, что нужно его отклонить в сторону, но ничего не произошло. Открыл водительскую дверь, бензонасос не включился, это меня насторожило, ведь давление в системе должно было упасть. Повернул ключ зажигания, насос заработал, машина завелась, как обычно. С утра при открытии водительской двери насос заработал, как всегда. Так что вроде все нормально. Через следующие 15000 км снова буду менять топливный фильтр, надеюсь к тому времени будут неоригинальные фильтры подешевле, а то как то не весело платить 1600р за фильтр, цена которому полтинник. Еще раз спасибо автору темы и спасибо за внимание.

Я распилил свой фильтр, который проходил всего 12000 км. Даже незачем выкладывать фотку, он точно такой же грязный, как и у автора темы после 45000 км. Скорее всего предыдущий хозяин все-таки менял его на 30000км. Теперь я убедился, что фильтр менять необходимо каждые 10-15 тысяч. Фильтр весь в черной маслянистой грязи, страшно посмотреть, так что зря шкода не предусматривает его замену для бензиновых двигателей. Всем рекомендую менять топливный фильтр на каждом ТО! Не будьте также наивны, как шкодовцы. Про бензин, могу сказать, что от начала эксплуатации автомобиля я всегда заправлялся на одной и той же заправке (лучшей в городе) и проблем с бензином никогда не было ни на этой машине, ни на предыдущих.

А причина замены фильтров какова? Зачем менять его каждые 15000 км? На то он и фильтр, чтобы фильтровать. Меня например на Fusion развели на замену топливного фильтра на ТО-1 (15000 км). Вскрыл его - не такой уж и грязный. По регламенту Форда топливный фильтр служит 60 000 км. После замены на 15 000 км отъездил еще 45 000 км. Причин для замены пока не вижу. Может через год поменяю чисто для интереса.

Махнул фильтр на новый. ощущения понравились..мож из-за этого, мож нет, но фаба чуть резвее стала..
будет время распилю его (теперь уже добрая традиция) и есть еще мысля бадягу всю отдать на анализ к знакомым. о результатах отпишусь

1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5

ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?

pashuka писал(а): ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?


Комп выдает ошибку 16665
Повышается расход
Проверено на себе
1500 км отмотал тьфу-тьфу последствий не вылезло.

Точно! расход показывает средний 10-11 литров
Вывод:надо ставить на 4 Бар(((
И не было нормального шнура для диагностики проверить ошибки!
AlexTS Благодарю за ответ

Оригинал видел!
нужен аналог!
6Q0201051C - Топливный фильтр с регулятором давления (Mann WK 69/2 )
ОНО?


Это дребезжит клапан абсорбера, тажа шняга на тигуане и на туарегах встречал. Клапан передаёт на серый топливопровод , а он по корпусу. Больше встречается в морозы, в тёплую погоду всё оттаивает и треска нет. Неудачно расположеный и закруглёный на газелях и волгах с двигатерем крайслер издаёт ещё более громкий звук но там ето всегда


Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.




Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.



Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.


Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…

Читайте также: