Шкода кодиак отличия комплектаций style и hockey

Обновлено: 04.07.2024

Вслед за кроссовером Skoda Kodiaq на рынок вышла новая версия модели с приставкой Scout. Она дороже стандартной на двести тысяч рублей. Такая модификация есть на официальном сайте марки в России, но у дилеров машин в наличии нет — автомобиль нужно заказывать. В этой статье мы постараемся понять, оправдана ли покупка Kodiaq во "внедорожной" спецификации и какие преимущества получает покупатель, выбирая Scout? Сравнить обычный и чуть более внедорожный кроссовер в один день мы смогли на Skoda Media Event в Чехии и Германии.

Чем отличается Scout

В представлении покупателей Scout — это более приспособленные для бездорожья модификации некоторых моделей "Шкоды". У нее обязательно есть увеличенный клиренс и декоративный обвес по периметру кузова. Но в случае с кроссовером Kodiaq Scout, дорожный просвет в сравнении с обычной моделью одинаков и равен 194 мм. Из внедорожных примочек у "Скаута" — дополнительная защита тормозных и топливных магистралей, иные бампера с измененной формой, которые позволили увеличить углы въезда и съезда автомобиля.

Ещё у машины появляется режим Off-Road (для обычной версии кроссовера он доступен как опция), активировать который можно с кнопки в салоне. Его функционал включает в себя имитацию блокировки переднего дифференциала, изменение настроек АБС, системы стабилизации, педали газа и адаптивных амортизаторов.

"Простой" Kodiaq продаётся у нас с середины 2017 года и является флагманом модельного ряда "Шкоды". На выбор предлагаются два вида роботизированных коробок DSG и три варианта двигателей: двухлитровый 150-сильный турбодизель; бензиновый мотор 2.0 TSI мощностью 180 сил и самый скромный двигатель 1.4 TSI со 150 лошадиными силами. У Скаута точно такие же агрегаты. Даже с самым маленьким мотором, для "Кодиака" доступен широкий список опций — это делает из него серьезного соперника для многих конкурентов, в том числе из премиального сегмента.

Визуально внедорожная версия кроссовера, отличается лишь декоративными элементами в виде серебристых накладок на бампера, шильдиками на передних крыльях и тиснениями на сидениях.

В салоне ощущается свобода и много пространства: длина автомобиля в 4697 мм и колесная база 2791 мм позволяют оснастить автомобиль третьим рядом сидений. Архитектура салона минималистичная, с идеальной эргономикой, которую сложно назвать скучной. Огромный мультимедийный дисплей, панорамная крыша, декоративная подстановке а-ля Mercedes, кожаные сидения с центральной вставкой из алькантары делают интерьер автомобиля современным и стильным. Отдельная история — гигантский багажник.

Тестовый Kodiaq напичкан всевозможными опциями и оснащён бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI и семиступенчатой коробкой DSG, версия Scout — с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 сил и такой же коробкой передач. Хотя и "Скаут", и простой "Кодияк" могут комплектоваться любым из этих моторов. Самое удивительное, что заметной разницы между ними нет. Да, более мощный вариант увереннее тянет в горку или держит крейсерские 200 км/ч по автобану, но в городских условиях или при неспешной езде пропасти в ощущениях нет.

В шасси чувствуется рука концерна Volkswagen и модульная платформа MQB в основе. Ход автомобиля упругий, комфорт во многом обеспечивается шумоизояцией. Подвеска подробно передает профиль дороги, хотя не замыкается на отбой. А ещё в качестве опции шасси может иметь режимы: эко, нормальный, спортивный. Разница между ними есть, но она тоже не очевидна. Общее поведение кроссовера на дороге всегда предсказуемое, с четкой обратной связью на руле. Машина поворачивает предсказуемо, но с кренами, свойственными высоким автомобилям.

Стоит ли игра свеч?

Стоят ли немного другие бамера, серебристый обвес и несколько шильдиков трехмесячного ожидания машины и переплаты? Или можно купить обычный Skoda Kodiaq? Логического ответа в пользу "Cкаута" нет. Разве что если вы маниакально хотите ездить на редкой модификации. Более прагматичным выбором окажется обычный Kodiaq с опциальным off-road пакетом.


Сегодняшний честный обзор посвящен новому Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 модельных годов в кузове NS7 (первое поколение после рестайлинга), предназначенный для европейского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель CYRC 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете технические характеристики, оснащение, ходовые качества, реальный расход топлива и предельный ресурс чешского “заряженного” кроссовера.


Шкода Кодиак РС (Skoda Kodiaq RS) 2021/2022 – это самая дорогая модель компании Skoda, которую можно купить на данный момент. Цена самого быстрого и мощного чешского кроссовера у европейских официальных дилеров составляет 70 000 евро (6 200 000 российских рублей в пересчете). Да, новый Кодиак РС большой и довольно быстрый, но стоит ли она по цене Порше Кайен 2021? Давайте обсудим.


Кроссовер Шкода Кодиак теперь везде, не проходит и дня, чтобы мы не встретили хотя бы одну на улицах нашего города. Обновленный Skoda Kodiaq имеет довольно приятный для глаз стиль, большие размеры с возможностью заказа 7-ми местной версии, в комплект которой входят современные ассистенты и системы безопасности, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта в путешествиях.


Однако, чехам было недостаточно гражданской версии кроссовера, и они решили создать нечто невообразимое, что затмит солнце. Skoda Kodiaq RS был создан в Млада Болеслав без участия немецких специалистов, после чего сразу отправился прямо на Нюрбургринг, чтобы доказать всему миру, в особенности компании Volkswagen, что у этой модификации нет конкурентов на рынке серийных автомобилей. Для справки заметим, что Кодиак РС действительно хорош, ведь он преодолел Северную петлю Нюрбургринга за 9 минут и 24 секунды, что сделало его самым быстрым 7-ми местным кроссовером на планете, правда в своем сегменте.


Чем отличается новый Skoda Kodiaq RS от гражданских версий? Отличия от варианта исполнения Sportline минимальны. Внешние изменения коснулись переднего бампера, нижняя часть которого стала более спортивной, появилась светоотражающая полоса на заднем бампере и, прежде всего, большие 20-ти дюймовые колесные диски под названием Xtreme, которые входят в стандартное оснащение “заряженного” кроссовера. Версия RS также компонуется красными суппортами и усиленными задними тормозами с вентилируемыми дисками. В нижней части кормы установлены две спортивные выхлопные трубы, правда работает только одна (маркетинг никто не отменял). И самое главное новшество. Значок RS, или, как говорят в других странах, VRS, теперь красный. Внешних изменений, как видим не много, зато под капотом стоит мощный “зверь”, о котором поговорим чуть позже.

Впервые Skoda использовала решение под названием Dynamic Sound Boost. Причем, не так как в Octavia RS, где стоит Саундактор, который генерирует вибрации, изменяя звук двигателя только внутри. Нас никто не обманывает, но соответствующий исполнительный механизм на основе данных с компьютера двигателя, таких как скорость, передача, частота вращения или крутящий момент, генерирует сигналы в самой в выхлопной системе и соответствует тому или иному режиму движения.


Вот почему Шкода Кодиак РС спереди звучит, как чистокровный дизель — особенно на холостом ходу, а сзади — больше похоже на спортивный автомобиль. Как говорят, некоторые автоэксперты: “Так пахнет V6”, хотя под капотом всего стоит четырёхцилиндровый мотор, который может похвастать дизельной экономичностью и довольно приятным звучанием, причём его слышно не только внутри, но и снаружи.


Интерьер новой Kodiaq RS 2021/2022 действительно хорош. В салоне отличные сиденья-ковши со встроенными подголовниками, которые не слишком жесткие, но удобные и хорошо держат водителя с пассажиром в поворотах. Обивка представляет из себя комбинацию алькантары и экокожи, имитирующей углеродное волокно, что уже было испытано ранее на Golf R.


Рулевое колесо такое же, как на Шкода Октавия РС — перфорированная кожа с красной прострочкой и подрулевыми лепестками. Педали изготовлены из нержавеющей стали. Кроме того, в салоне присутствует черная обивка потолка — это важный атрибут для автомобилей подобного типа.


За исключением вышеописанных дополнений, интерьер Skoda Kodiaq RS 2021/2022 почти ничем более не отличается от гражданской версии кроссовера. У него все тот же большой салон и бездонный багажный отсек с полезным объемом 650 литров (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Стоит также отметить, что в технической части у обозреваемой модели куда намного более новшеств по сравнению со стоковой модификацией. Так, например, кроссовер с шильдиком RS оснащается модернизированным рулевым управлением, которое подстраивается под стиль вождения и скорость автомобиля. В Skoda Kodiaq RS устанавливается адаптивная подвеска DCC, которая была перепрограммирована специально под характеристики “заряженной” версии модели, а задние тормоза дополнительно улучшены спортивными компонентными. Справочно заметим, что в режиме Comfort, Шкода Кодиак РС сразу же превращается в стоковую версию. Однако в спортивном режиме от “овощности” не остается и следа, и кроссовер начинает бодро следовать за командами водителем. Что касается подвески, то неровности на поворотах автомобиль преодолевает довольно нерешительно, будто бы боится плохих дорог.

Все ожидали, что Skoda Kodiaq RS будет другой, более стильной, мощной и обязательно с дизельным двигателем, как это было ранее. Новый Кодиак РС – это удивительное сочетание семейного семиместного автомобиля и быстрого кроссовера. И в этом все дело, ведь чешский кроссовер — это в первую очередь Kodiaq, а уж потом RS.

Краткие технические характеристики силового агрегата и коробки передач

Теперь обновленная спортивная версия Шкода Кодиак РС 2021/2022 оснащается только одним турбированным бензиновым 16-ти клапанным двигателем 2.0 TSI (комбинированный впрыск топлива FSI + MPI) заводской серии CYRC мощностью 245 лошадиных сил с крутящим моментом 360 Ньютон на метр, который достался модели по наследству от нового Фольксваген Туарег. Справочно отметим, что дорестайлинговая модификация Кодиак vRS с сентября 2020 года больше не оснащается турбодизельным мотором мощностью 240 лошадей, так как по экологическим нормам не вписывается в новый стандарт Евро 6d.


Новый бензиновый силовой агрегат, раскручивающийся на высоких оборотах очень хорош и дизель не смог бы доставить таких эмоций, при этом данный мотор имеет вполне приемлемый реальный расход топлива, который в комбинированном режиме эксплуатации составляет около 7,0 литров на 100 километров пути (справочно: 6,4 литра на “сотню” по данным производителя), что равняется запасу хода на 1000 километров пробега.

Что касается трансмиссии, то бензиновый турбодвигатель CYRC 2.0 TSI 245 л.с безальтернативно агрегатируется 7-ми ступенчатой преселективной роботизированной коробкой переключения передач DSG серии DQ500 в сочетании с постоянным полным приводом.

В заключении отметим, что со слов многих специалистов, приблизительный предельный ресурс бензинового турбомотора обновленного Skoda Kodiaq RS 2021/2022 — CYRC 2.0 TSI мощностью 245 лошадок, составляет около 280-320 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусмотрен), при условии соблюдения владельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Skoda Kodiaq с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Полный список сравнения с Skoda Kodiaq











































Комментарии

Продажа Skoda Kodiaq в России

Кемерово Kodiaq 2021

Шушенское Kodiaq 2021

Самара Kodiaq 2021

Нижний Новгород Kodiaq 2021

Нижний Новгород Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Ярославль Kodiaq 2021

Воронеж Kodiaq 2021

Москва Kodiaq 2021

Москва Kodiaq 2021

Видное Kodiaq 2021

Старый Оскол Kodiaq 2021

Какой двигатель у Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style?

У Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра CZDA.

Сколько лошадиных сил у Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style?

У Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style двигатель имеет 150 л.с.

Какая максимальная скорость у Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style?

У Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style максимальная скорость 194 км/ч.

Сколько стоит Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style?

Цена новой машины Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style в момент выпуска 2 535 000 руб.

Какой бензин заливать в Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style?

В Skoda Kodiaq NS7 2021 1.4 TSI DSG 4x4 Style нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Вы можете узнать комплектации и цены SKODA Kodiaq Hockey Edition на сайте официальных дилеров Шкода в Москве. Точная стоимость, акции, скидки и спец. предложения, а также условия покупки любой комплектации Шкода Кодиай Хоккей Эдишн в Москве.

Другие варианты Skoda Kodiaq :

Контакты официальных дилеров Шкода

Официальные дилеры Шкода в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Шкода в салонах официальных дилеров и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Читайте также: