Шкода кодиак замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе и коробке передач Skoda Kodiaq

Вне зависимости от типа КПП для ее слаженной работы используется трансмиссионное масло. Его обязанность – смазывать трущиеся поверхности механизмов коробки передач, не допуская досрочного ремонта КПП. И если вовремя не заменить масло в МКПП или АКПП, то возможен выход из строя всего узла, что в итоге выльется серьезным и дорогостоящим ремонтом Шкода Кодиак.

Цены на замену масла Skoda Kodiaq в Москве

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей

Замена масла в вариаторе Шкода Кодиак, метро Бибирево, Владыкино

Замена масла в вариаторе Skoda Kodiaq – это довольно сложная и важная процедура. Вариатору, как и двигателю, нужен смазочный материал. Если смазочная жидкость не меняется, это неминуемо сказывается на работе двигателя, который начинает быстро изнашиваться и срок его безотказной работы уменьшается.

Замена масла в двигателе Шкода Кодиак в СВАО, метро Алтуфьево

Вовремя сделанная замена масла в двигателе автомобиля, как известно, значительно увеличивает продолжительность его работы. Необходимо выделить, что машинное масло заметно уменьшает трение деталей в двигателе Шкода Кодиак и, соответственно, уменьшает их изнашиваемость. Получение техобслуживания в нашем специализированном СТО в Москве гарантирует надежно выполненную работу и соответствие цены и качества услуг.

Современные автолюбители с удовольствием покупают автомобили концерна VAG. Широкое распространение машин становится причиной вопроса, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, для поддержания силовой установки в рабочем состоянии и продлить ее срок службы.

Какое масло заливать в Skoda Kodiaq

Какое масло льют на заводе

Автомобили Kodiaq от компании Шкода сходят с конвейера с фирменным маслом VAG LongLife 5W30 в картере. Отдельные экземпляры поставляются с лубрикантами компании Castrol. Оригинальные жидкости гарантируют стабильную работу силовой установки и оберегают ее от интенсивного образования шлама, нагара.

Во время гарантийного обслуживания официальные дилеры также применяют подобные смазки. Это обусловлено требованиями компании.

После окончания гарантийного сервиса отдельные автомобилисты предпочитают фирменным маслам аналоги сторонних брендов. Переход нередко обусловлен недостаточной распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или личной неудовлетворенностью их качеством.

масло Castrol Edge Professional LL III 5W-30 Skoda 1 л

Как подобрать аналог

Стандартный подбор заменителя автомасла выполняется с учетом требований компании производителя. Ввиду вхождения в состав группы VAG марка Шкода выставляет аналогичные требования к лубрикантам, что и бренд Volkswagen.

Основа

На рынке 2020 года представлено три разновидности основ жидкостей. В Шкода Кодиак изготовитель рекомендует использовать синтетические автомасла. Полностью искусственные жидкости изготавливаются путем синтеза молекул природного газа или других источников органики. После выделения углеводородов, жидкость насыщается активными присадками. Добавочные компоненты увеличивают стойкость продукта к раннему старению, улучшают защитные характеристики.

В экстренных ситуациях допустимо заливать в картер полусинтетические автомасла. Во время сильной течи или пробоя картера, можно залить в мотор до 1 литра смазки, для получения возможности добраться до ближайшего сервиса. После выполнения ремонта смесь рекомендуется полностью заменить.

Вязкость

Моторы, устанавливаемые на Kodiaq от Skoda не капризны касательно густоты эксплуатируемых жидкостей. Для РФ машины поставляются со смазками вязкостью 5W30. Спецификация актуальна для умеренного климата.

Если авто эксплуатируется в более теплом или холодном климате, поиск масла выполняется с учетом показателей спецификации SAE J300.

Допуски

Для силовых установок автомобиля применимы спецификации:

Первая группа применима для дизелей, где сажевый фильтр отсутствует/установлен. Вторая пачка допусков актуальна для бензиновых моторов.

Если подобные смеси отсутствуют, допускается кратковременное применение смазок с допуском АСЕА А3/В4, С3.

Сколько масла заливать

В странах СНГ самыми распространенными являются три разновидности силовых установок. Каждый мотор имеет уникальную конструкцию и требует строго определенного количества смазки:

  • 1,4TSI – 4,2 л;
  • 2,0TDI – 4,3 л;
  • 2,0TSI – 5,7л.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания автомобиля установлен на отметке 30000 и 20000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Увеличенный допуск актуален исключительно для стран ЕС, где применяется высококачественное топливо с низким содержанием серы.

На территории стран СНГ пользователям рекомендуется менять масла в ДВС уже при достижении 10000 и 8000 км соответственно для бензиновых и дизельных вариаций.

Доступные аналоги

Среди автолюбителей наиболее распространены продукты:

  • MOBIL Super 3000 XE 5W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30;
  • SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30.

масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30 4 л

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Видео

Распространенный вопрос, какое масло заливать в Skoda Kodiaq, не имеет подводных камней и сложностей при детальном рассмотрении. Для получения доступа к информации достаточно внимательно изучить сервисное руководство машины, где указаны все допуски и спецификации.



Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.

Рекомендуем к ознакомиться со статьей: « Честный обзор Skoda Karoq 2021 CWVA 1.6 MPI 110 л. с «.

Впервые презентация современного экологичного турбодизеля “Clean Diesel TDI Engine” объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DFGA (разработан немецкими конструкторами компании VAG) моторной линейки EA288, которое пришло на замену морально устаревшему семейству EA189 официально состоялось весной 2016 года на автосалоне в Берлине. Рассматриваемый дизельный мотор считается базовой силовой установкой для полноприводной версии городского кроссовера сегмента “SUV C” – Шкода Кодиак в кузове NS7, который поставляется, как на европейский, так и российский рынки с июля 2017 года. Для справки заметим, что этот турбодизель особенно распространен в европейских странах, где он продается с эконормой Евро-6, а у нас на рынке представлен слегла измененный вариант данного двс, имеющий экологический стандарт Евро-5, кстати мотор DFGA в конструктивном плане практически аналогичен собрату по линейке серии DBGC, которая штатно ставится на новый паркетник Фольксваген Тигуан .
Семейство турбированный дизелей “EA288—TDI” включает следующие серии двс: 2 . 0 DETA , 2 . 0 CRMB , 2 . 0 CRLB , 1 . 6 DCXA , 2 . 0 DBGC и 2 . 0 DFBA .

Экологичный и тяговитый турбодизель DFGA отличается от прошлой генерации двигателей EA189 в первую очередь более современной топливной аппаратурой Common Rail от Bosch последнего поколения и отсутствием недолговечных пьезофорсунок форсунок, на смену которым пришли намного более надежные электромагнитные элементы. Стоит также отметить, что новые турбодвигатели семейства Volkswagen EA288 выделяется на фоне других дизельных силовых агрегатов прежде всего своей инновационной высокоэффективной трехконтурной системой охлаждения, благодаря которой мотор быстрее нагревается, более оптимально расходует топливо и имеет улучшенные показатели по выбросам в атмосферу.


Технические особенности , конструкция и характеристики дизельного двигателя DFGA 2. 0 TDI
Краткие справочные сведения по турбомотору DFGA 2.0 TDI :

— турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с модульной конструкцией корпуса распредвалов MDB и системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 сверхоблегченных клапанов);

— тип впрыска: прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл Директ;

— моторная гамма: “EA288—ТДИ”; заводской код: DFGA;

— объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр каждого цилиндра — 81.0 миллиметр, рабочий ход поршня – 95.5 миллиметров);

— выдаваемая мощность: 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 195 км/ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд;

— система фазорегуляции: не устанавливается (фазорегуляторы не предусмотрены).


Подробная информация по силовому агрегату EA288 DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с :

— Блок цилиндров, отлитый из жаропрочного чугуна с рядным расположением 4-ех цилиндров по схеме R4 и облегченная головка из алюминия на 16v (отличительные особенности: установлены компактные стальные поршни, клапана из облегчённого сплава, автоматические гидравлические компенсаторы, трехконтурная система охлаждения, улучшенный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенными зазорами поршней к стенкам, встроенный модуль привода клапанов iVM, масляный и вакуумный насосы интегрированы в один общий модуль (получился компактный двойной насос), турбокомпрессор с PDF, выпускной коллектор, объединенный с турбонагнетателем серии Mahle BM70B (оснащается лопатками с переменной геометрией, максимальное давление в системе – 240 Бар), компактный алюминиевый интеркулер от Valeo с воздушно-жидкостным охлаждением встроенный во впускной коллектор; компонуется сажевым фильтром DPF и системой рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR низкого давления (оснащен электроприводом); впускной и выпускной клапаны в ГБЦ расположены один за другим; балансирные валы в конструкции двс не предусмотрены; экологический класс Евро-6).

— Система питания: Common Rail Direct от Bosch (последнего поколения) с непосредственным впрыском (особенности: дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД). Горючее в цилиндры подается напрямую в камеры сгорания при помощи инновационных форсунок электромагнитного типа). Рабочее давление – 2 000 Бар, степень сжатия – 16.2 к 1.

— Привод газораспределения: зубчатый ремень ГРМ с виброгасителем (фактический срок службы – 110 тысяч километров пробега до замены (рекомендуется производить осмотр ременной передачи каждые 30-40 тысяч километров пробега, а обновление осуществлять каждые 90 тысяч километров); в случае обрыва ремня – поршни гнут клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации паркетника Skoda Kodiaq 2021 2.0 TDI 4WD с роботизированной коробкой передач DSG в комбинированном режиме эксплуатации равен 6.1 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.0 литров) дизеля на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 5.6 литра (производитель Volkswagen AG рекомендует заливать в двигатель оригинальную синтетическую смазку VAG Special Plus со следующими допусками SAE: 5W—30 или 5W—40 (504.0 или 507.0), обладающую оптимальным набором присадок, которая позволяет продлить срок службы силового агрегата в среднем на 10%).

— Реальный ресурс двс: 350-380 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт узла).

— Страна производства: Германия, основной моторный завод автокомпании Фольксваген Групп в Оснабрюке.



Какие модели VAG (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором DFGA 2.0 TDI ?

— Skoda Kodiaq в кузове NS7, первая генерация (годы выпуска: 2016 – настоящее время);


— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация до обновления (годы выпуска: 2016 – 2020);

— Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация после первого обновления (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Какие сильные и слабые стороны имеет турбодизель 2 .0 TDI 16v 150 л.с серии DFGA ?
Плюсы :

— Модульная конструкция двигателя VAG MDB Diesel позволила снизить трение деталей ЦПГ почти 15%, при этом мощность и крутящий момент выросли на 5-7% в сравнении с предшествующим поколением двс. Кроме того, благодаря новой конструкции улучшились характеристики нагрева, уменьшился объем нагнетаемого воздуха в систему (почти на 40%) и значительно сократились выбросы отработанных газов в атмосферу (примерно на 40%).

— Для эффективного рассеивания тепла в области, близкой к камере сгорания, устанавливается эффективное охлаждение, которое делится на нижний и верхний сердечники водяной рубашки, при этом каждый идет с охлаждающим каналом. Для правки заметим, что два канала охлаждения раздельные и объединяются в один только на выходе, что обеспечивает равномерное распределение охлаждающего эффекта между отдельными цилиндрами в сравнении с предшествующим поколением дизелей.

— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.

— Снижены практически до нуля потери на трение распредвалов за счет применения в конструкции игольчатого подшипника.

— Подача смазки к подшипникам осуществляется с отдельной интегрированной в масляную маску несущей рамы.

— В конструкции турбодизеля предусмотрена дополнительная подача смазки на головку блока цилиндров.

— На этом двигателе стоит продуманный турбонаддув с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось значительно нарастить выходную мощность и крутящий момент силовой установки.

— Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG, чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.

— Установлена очень эффективная трехконтурная система охлаждения, которая не только благоприятно влияет на силовой агрегат, но и позволяет благодаря быстрому разогреву двигателя до рабочей температуры заметно экономить горючее.

— Турбодизель оснащается конструктивно простыми и надежными в плане электромагнитными форсунками, которые имеют более продолжительный срок службы, нежели пьезофорсунки.

— Рассматриваемый дизель относится к довольно распространенным типам двс, причем не только на европейском, но и российском рынках, поэтому проблем с поиском необходимых деталей у автовладельцев не возникает.

— Обозреваемый турбированный двигатель производится на только на немецком моторном заводе, что позволяет говорить о высоком качестве сборки, так как контроль качества включает четырёхэтапную процедуру по проверке выпущенных с конвейера моторов на наличие у них производственных браков.

— Относительно малый расход топлива, достигаемый благодаря идеально настроенной топливной системе Common Rail и усовершенствованным деталям цилиндропоршневой группы (стоят компактные поршни, сверхоблегченные маслосъёмные кольца и высокоэффективные клапана).

— Дизельный мотор очень редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 120 тысяч километров пробега.

— Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental, способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега (справочно: лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана).

— Обозреваемый турбомотор отличается от предшествующего поколения турбодизелей отличной отдачей и тягой на низких оборотах, благодаря высокопроизводительной турбине от Mahle.

Ваз вода в масле масло в воде

По маслу в двигателе можно говорить бесконечно )) Александр, мультиметром невозможно определить повреждение изоляции. Фактически Вам нужно мерить сопротивление изоляции, а не сопротивление провода. В энергетике для измерения сопротивления изоляции проводов используют Мегаомметр. Посмотрите в википедии.

Купите golden star от koch chemi он специально для двигателей! Обладает диелектрическими свойствами и очень хорошо промывает.

Евгений, респект Вам за Ваши обзоры. А вопрос такой: во многих обзорах Вы говорите про расточку блока в ремонтный размер (при износе или повреждении стенок цилиндра) и покупке соответствующих поршней, а как Вы относитесь к простой замене гильз в стандартный размер (естественно, при условии, что поршни в хорошем состоянии)? Какой из этих методов ремонта, на Ваш взгляд, лучше и почему?

Мне приятель сказал на кодиак и без масла в двигателе полно чего чинить, Lexx, где ты так долго пропадал?

Добрый день! Нашел данное видео в связи своими проблемами появившимися. На 600 км расход масла 1л, течет вакуумный насос (прокладка). И к тому же антифриз уходит, заметно через выхлопную трубу - белый дым.

А этот мотор надежнее OM 604? Если нет го разборку мерсовского чудовища ;) У меня и без масла в двигателе на кодиаке полно чего сломалось…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: