Шкода октавия 2012 замена свечей зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Пришло время поменять свечи зажигания в двигателе, меняются они каждые 60000 км (я меняю их через каждые 30000 км). На двигателе bfq (как у меня) делать это сложнее, чем на других двигателях, так как доступ к свечам закрывает впускной коллектор. Многие люди снимают его и также снимают насос дополнительного воздуха, чтобы без проблем подобраться к свечам. Я не снимаю ни насос, ни впускной коллектор, и в этой статье хочу показать как это делается. Перед заменой свечей рекомендуется помыть двигатель или продуть (например, с помощью автомобильного компрессора и иголки) места, куда вставлены свечи (вокруг свечей), чтобы избежать попадания грязи в цилиндры.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Оригинальные свечи зажигания VAG № 101000 041 AC .

Замена свечей зажигания

Длинный свечной ключ с магнитной головкой на 16.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

А также вспомогательный инструмент: утконосы, пассатижи, шлицевая отвертка (обычная и большая — длинная).

Снимаем крышку двигателя, тянем её вверх со всех сторон.

Замена свечей зажигания

Свечи находятся примерно в местах, указанных цифрами на картинке.

Замена свечей зажигания

Каждый высоковольтный провод пронумерован (на какую свечу он надевается) и крепится в пластмассовые зажимы. Первый высоковольтный провод снимается руками, далее с помощью ключа выкручивается свеча. Берём новую, вставляем в ключ и вкручиваем обратно в колодец.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Второй высоковольтный провод снимается с помощью утконосов: просовываем их снизу, зажимаем металлический наконечник и тянем его вверх, далее сверху руками его вытаскиваем. Вставляем сверху ключ, выкручиваем свечу и вкручиваем новую. Теперь можно надеть провода на первые две свечи: на первую рукой, на вторую с помощью утконосов.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Третья свеча самая сложная, к ней труднее всего подобраться. Берём маленькую шлицевую отвертку и подлезаем к наконечнику высоковольтного провода снизу. Надавливаем отверткой снизу вверх на край наконечника, оперевшись на металлическую балку, Такими движениями снимаем наконечник и вытаскиваем его через верх с правой стороны. С этой же стороны вставляем ключ и выкручиваем третью свечу, вкручиваем новую. Накидываем наконечник на свечу и прижимаем его с помощью длинной отвертки (сверху давим на край металлического наконечника).

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Четвертая свеча находится среди пучков высоковольтных проводов, раздвигаем и залезаем пассатижами между ними. Зажимаем наконечник и тянем вверх, вытаскиваем его. Выкручиваем свечу и вкручиваем новую, надеваем наконечник, прижимая его отверткой.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Вот и всё! В заключение фото со старыми свечами и видео.

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

Видео

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание с метками свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

36 Responses to Замена свечей Шкода Октавия 1.6

Сьогодні замінив свічки за цим описом, подяка авторові за працю, Т-ключ правда не мав, довелося користуватися стандартним набором ключів, що мають трохи більші розміри. Ще мав щастя на компресор, що був в гаражі, сміття біля свічок було досить багато, так що обов’язково треба очистити. Найгірше було з 3 свічкою, зняти наконечник вдалося з допомогою звичайного ключа на 13, добре облягає верхню частину наконечника. Достатньо трохи потягнути ключем вгору і наконечник вискочить з свічки. Але перед тим краще зняти наконечник 4 свічки, більше місця для роботи. А ще старі свічки викручуйте помаленьку, аби не поламати свічку або конектор поряд. Різьбу нових свічок злегка намажте графітовим мастилом. Старі свічки були так окислені, що мав страх аби не пошкодити різьбу в блоку мотора. На щастя все пройшло без нещасних випадків. Хід мотора змінився кардинально, без ривків, плинуло.

Здравствуйте! напишите пожалуйста, какой длины должен быть свечной ключ?

користувався звичайним комплектом головок. Довжина надставця приблизно 20см + кардан 5-6 см.

Завтра вам сфотографую свій набір головок. Але простіше буде вам зняти той декоративний панель з мотора і просто зміряти віддаль.

Головне викручувати свічки помаленьку аби не зламати кераміку і не виломити конектори біля 1 та 4 свічок.

А ще перед тим добре очистити простір біля свічок. Маю компресор, так не мав з тим проблем.

Різьбу нових свічок я намазав термомастилом, на майбутнє, аби було легше викручувати.

Конектори на 2 та 3 свічках досить тяжко зняти, але з допомогою плоскогубців та звичайного ключа на 13 це можливо.

Головне не поспішати. Перший раз все йде тяжко. А думаю що перед тим, було б краще зігріти мотор, аби легше було викручувати свічки.

Здравствуйте!
Я сегодня специально замерил свой свечной ключ: длина свечной головки — 6.5 см + длинна трубки 21.5 см+ длинна резиновой ручки 7 см . Итого общая длинна свечного ключа равна 35 см.

Спасибо Вам большое за развернутый ответ!

Здравствуйте, недавно наткнулся на Ваш блог, очень полезная информация, спасибо за труд!

Скажите, одна свеча сильно отличается — черный нагар на ней, чт это значит? что будете делать?

Здравствуйте, спасибо за комментарии! Старые свечки я выкинул, на новых двигатель работает нормально, да и со старыми тоже нормально работал. Расход не увеличивался, работает ровно, ошибок не было, все показатели работы двигателя в норме — периодически подключаюсь шнурком к машине. Так что делать ничего не буду =) . А черный нагар на первой свече — это может масло попадает в цилиндр, а может вытаскивал не аккуратно свечу и измазал грязью. Пока всё нормально работает, не буду озадачиваться.

привет,у тебя случайно двигатель не 1.8 турбо .

Нет, у меня двигатель 1.6 bfq .

Здравствуйте, можно вопрос, почему у Вас свеча в нагаре и что Вы с этим делали?

Смотрите комментарии выше, был такой вопрос.

Спасибо за отчет,сегодня поменял на октавии тур 1.6 AKL, 20мин без снятия коллектора.

Спасибо за подробный совет, все получилось. )))

сейчас стоят свечи VAG 101 000 033 AC, по каталогу смотрю должны стоять VAG 101 000 041 AC. проехал уже на них 52000 км, работают нормально. менялись на сервисе шкода. скоро хочу заменить, так вот какие купить? или можно аналог подобрать какой нибудь например NGK 2397. авто шкода октавия тур 1.6 BFQ 2008 г.в. пробег 85000 км.

Ставьте любые, vag, bosh, ngk, у меня сейчас стоят beru.

Разницы в работе никакой? Какие лучше соотношение цена качество?

Да, разницы ни какой (это моё мнение). Единственное по сроку службы и качеству vag самые долгие, примерно 60 тыс. Км. А остальные 30 тыс. Км. По цене, качеству ngk.

Все получилось отлично! С каждым разом все быстрее! Двигатель BFG.

Поправка: двигатель BFQ!

Здравствуйте. Случайно наткнулся на ваш сайт.(очень много поучительного пишете, спасибо!)В том году менял свечи(правда все таки снимал коллектор,двигатель AVU похожий внешне на ваш )поставил NGK 3045 (старые стояли NGK BKUR6ET 10 японские ,новые пришли Франция(кажется)).Проехал на них максимум 10 т. затроил движок. на диагностики определили пропуск 4 цилиндра, проверили выс. провод- не прозванивался ,поставил новый- движок заработал нормально. Мастера сказали все равно надо заменить свечи! Теперь ломаю голову какие свечи поставить(может поставить иридевые?) и еще вопрос когда вы ставили свечи на перекос они не закручивались?

Здравствуйте, свечи на перекос я не ставил -) чувствуется же когда по резьбе идёт или нет. Что за иридевые?

вот например . Производитель: NIPPON DENSO
Артикул: IK20TT
Наименование: Свеча зажигания

Описание поставщика: Свеча (Iridium TT) IK20TT
Отзывы- долговечны свечи иридиевые

Почитал про них, отзывы о свечах (иридивых) хорошие, мне понравились, может и сам когда-нибудь поставлю. Дорогие они, но если они за 100 тыс. Км. ходят, то они того стоят.

Добрый день! А какие свечи beru у вас стоят? Хочу свечи поменять, вчера загорелся чек. шнурок выдал следующее:

Я только понял здесь что пропуск воспламенения на 2 и 3 цилиндрах. Есть какие нибудь мысли?
Почитал на других форумах, что вероятно дело в катушке.

Здравствуйте, свечи не помню какие именно, самые дешевые beru. По поводу ошибок : все ошибки — не постоянные — , если они появляются каждую неделю, например, то можно попробовать поменять свечи, а если реже, то просто сбрасывать и не переживать.

Сегодня попытался без съема, нифига, на второй свече ВВ провод не вытащить, упирается в пластмассовую держалку фишки с красным проводом(видно на 1 фото), если ее сломать то можно будет спокойно рукой вв вытаскивать

каюсь, не прав, фишка там снимается вместе с этой пластмаской оказывается так что все норм)

Добрый день, спасибо за подробное инфо.
Подскажите, как понять, что пришло время менять свечи?
У меня пробег 155 с малым на 60 менял свечи у официалов, потом как-то забыл про них (свечи). У дилера обслуживался только до 100.
Проблема в том, что авто стало плохо набирать скорость после 100 км/час, обгонять фуры тяжело — это может быть причиной?

PS Диагностику на сервисе делал, ничего не выявили. Поменяны все жидкости, фильтры, радиатор, термостат со всеми патрубками; кондея нет. Я один хозяин, отжигал очень редко и после 5 лет владения.

Здравствуйте! Пару дней назад менял свечи, но снимая впускной коллектор, поставил такие же свечи BERU трехконтактные. Когда собрал всё и завел машину, появился какой-то стук в двигателе и буквально через пол минуты пропал и не появлялся. Что это могло быть?

Здравствуйте. Может быть пыль и грязь сгорала!? т.к. коллектор снимали, могло, что-нибудь туда попасть.

Всем Шкодятам привет!
Сегодня сам, первый раз заменил свечи на двиг.1,6.
Обычныя свечная голова, под обычный вороток с удлинителем и карданчиком. Карданчик даж не потребовался.
Слева и справа от коллектора снял разъемы, сдернул колпачки (сидят довольно туго), обеими руками надел свечную головку и аккуратненько не до конца вставил удлинитель (на пол-шишечки). Воротком тихонечко и спокойненько откручиваем.
Вместе с головой вытаскиваем свечу.
В голову вставляем новую свечу и обеими руками слева и справа от коллектора вставляем свечу в гнездо.Рукой, без нажима наживляем… Все ок. Главное, затягивая свечу — не перетягивайте, нежно, до легкого напряжения руки…
Удачи.

Здравствуйте посoветуйте пожалуйста свечи для двиг 1.6 bfq работающему на газу) Спасибо.

Доброго всем вечера! Проблема заключается в том что не возможно открутить свечу в первом цилиндре! Подскажите как быть в такой ситуации что б не сломать свечу! Октавия тур 1,6 2005 года! Заранее спасибо

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.

Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

Свечи зажигания на Октавия А5

Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
03F905600A 1.2 TSI (CBZB) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905626 1.4 TSI (CAXA) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905601F 1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
101000033AA 1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) M14×1,25 / 19 16 1 6 Никель
06H905611 1.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA) M14×1,25 / 26,5 16 0.7 7 Платина
101905620 2.0 (BLX, BLR, BVX, BVY) M14×1,25 / 19 16 0.9 5 Платина
101905610A 2.0 (BLY, BVZ) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель

Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Для 03F905600A и 101905626
Bosch 3.5 0242240665 500
NGK 3.5 5758 650
Для 101905601F
NGK 3.5 5960 220
Denso 3.6 IK20TT 610
Для 101000033AA
Denso 3.6 K20TT 150
NGK 3.5 3045 260
Для 06H905611
Bosch 3.5 0242245576 470
Denso 3.6 PK22P-R8 560
Для 101905620
Bosch 3.5 0242235775 560
NGK 3.5 7742 700
Для 101905620
Denso 3.6 K20PR-U 110
Beru 3.5 Z 193 160

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
04E905601B 1.2TSI (CJZA, CJZB, CYVA, CYVB), 1.4TSI (CPVA, CHPA, CHPB) М12×1,25 / 19 16 0.7 7 Платина
04E905602 1.4TSI (CPVA, CHPA, CPWA, CZDA) М12×1,25 / 19 16 0.7 7 Платина
04C905616 1.6 (CWVA) — до 2016 г. М 12×1,25 / 19 16 0.7 6 Никель
04C905616D 1.6 (CWVA) — после 2016 г. М 12×1,25 / 19 16 0.7 7 Никель
06K905601B 1.8TSI (CJSA, CJSB), 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA) М 14×1,25 / 26,5 16 0.7 7 Платина

Самые используемые заменители указаны далее.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Для 04E905601B
Bosch 3.5 0241145515 610
NGK 3.5 94968 830
Для 04E905602
NGK 3.5 95463 630
Для 04C905616
Bosch 3.5 0241140519 280
Для 04C905616D
Bosch 3.5 0241135520 260
Для 06K905601B
Bosch 3.5 0241245673 630
Champion 3.2 OE221 480

Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7

По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Около 80 процентов неисправностей двигателя происходит по вине системы зажигания. С какими проблемами можно столкнуться при выборе и обслуживании свечей — в нашем детальном обзоре.

Давно забыты системы, передающие искру при помощи трамблёра, на Skoda теперь ставят только микропроцессорные системы зажигания. Причем здесь также возможны варианты. К примеру, на старый мотор 1,6 BSE устанавливался один модуль зажигания на все четыре цилиндра. Это значит, что на каждую свечу от модуля шел высоковольтный провод, который тоже был подвержен износу и старению. Такая экономия при производстве выходила боком автовладельцу, вынужденному оплачивать уже замену проводов.

Видимо, по той же причине экономии инженеры решили не применять иридиевые свечи. Вместо них было использовано оригинальное конструкторское решение — свеча с тремя боковыми электродами.


Догадайся в каком цилиндре проблемы

При работе двигателя с такими свечами увеличивается искровой зазор (кто в стародавние времена подгибал электрод на Жигулях, тот поймёт). Это происходит из‐за искровой эрозии — когда часть металла переносится с одного электрода на другой. За минуту происходит до 2500 искровых разрядов, и это сказывается на ресурсе свечи. Чтобы продлить ресурс, не используя дорогостоящие иридиевые компоненты, конструкторы применили три электрода. В теории, когда зазор увеличивается, искра переходит на соседний электрод, и так по кругу. На практике при пробеге под 30 тысяч мы имеем треугольный центральный электрод.



Треугольник



Эти волшебные круги и есть пробой

На правой части заметна туманность — тоже катушка пробита

На относительно современном двигателе 1,2 TSI CBZB также установлена система зажигания с одним модулем. Мотор высокотехнологичный, на свечках решили не экономить: на центральном и боковом электродах установили иридиевые наконечники, меньше миллиметра каждый. Однако не все, что хорошо в теории, работает на практике — при пробеге выше 30 тысяч иридиевые части слизывает искрой, в этом случае уже боковой электрод изнашивается по диагонали. Искра соскакивает, смесь не загорается, цилиндр не работает, мотор трясёт, клиент в панике едет в сервис.


Проверять свечи необходимо каждые 15, а лучше 10 тысяч километров — для профилактики. Не стоит забывать, что убитые свечи влекут за собой высоковольтные провода. И если на первых вариантах двигателя стояли обычные провода, то менять их лучше на модифицированные, с защитной гофрой на конце.


И это еще не все проблемы с системой зажигания этого двигателя. Неизвестным образом в место соединения единственного модуля с высоковольтным проводом попадает вода. Напряжение там большое и со временем это может значительно ухудшить контакт. Соединение окисляется, что видно по характерным зеленым стенкам катушки.



Окисление провода и вывода модуля

При окислении о нормальной работе двигателя речь уже не идёт. И хотя производители убеждали, что такие окисления на работу мотора не влияют, по опыту приходилось менять оба компонента. К слову, подобная проблема встречалась и на двигателях BSE, о которых написано выше, но значительно реже.



На BSE тоже катушка зеленеет

Остальные двигатели Skoda лишены промежуточного звена — высоковольтного провода. На большинстве моделей сейчас установлены индивидуальные катушки зажигания. Не сказать, что это сильно прибавляет им надёжности, впрочем, многих проблем можно избежать, если вовремя заменить свечи.



Не очень радостное зрелище



свечка не жилец

Известны случаи внезапной механической поломки свечи, например, может лопнуть или совсем отвалиться изолятор.



Куска изолятора не хватает



Или совсем отвалился

Это редкость, но и такое случается. Чаще клиенты забывают или не хотят менять свечи и из‐за этого, спустя время, выбивает катушку зажигания. Бывают владельцы 1,8 TSI CDAB, которые возят с собой запасную катушку зажигания, настолько это массовое явление.



Заводской брак — катушка пробита

В редких случаях при демонтаже катушки она может развалиться прямо в руках.



Как катушка уже не работает, зато может быть учебным пособием

На новых двигателях 1,4 TSI CHPA в первых партиях катушки зажигания имели свойство не выниматься из колодца, так как крепко держались за свечку.



Оторванная часть катушки

Вывод из всего написанного можно сделать только один — несвоевременная замена свечей зажигания принесет вам больше хлопот с двигателем, чем того можно было бы ожидать.

По регламенту, замена свечей зажигания на автомобиле Skoda Octavia выполняется с интервалом один раз в 45 тысяч километров пробега.

Это относится к простым свечам, использование иридиевых или платиновых позволяет эксплуатировать их в 2-3 раза дольше, хотя и стоят они на порядок дороже. Здесь выбор уже зависит исключительно от владельца.

Можно приобрести оригинал свечей, но вполне приемлемым вариантом будут NGK соответствующих номеров.

Замена свечей BSE 1.6 Шкода Октавия

Снятие коллектора

Прежде всего, потребуется выполнить снятие верхней крышки мотора BSE. Сделать это довольно просто, достаточно потянуть ее вверх, поскольку удерживается она четырьмя втулками из пластика.

Теперь понадобиться снять впускной коллектор, по той причине, что он полностью препятствует получению доступа к свечам. О том, как поменять свечи без снятия коллектора, смотрите ниже!

Снимать коллектор Шкода Октавия

Снимать коллектор следует на себя, одновременно приподнимая вверх. Это нужно для того, чтобы удобно было менять свечи, и освобождения проводов датчиков.

Теперь доступ полностью открыт, и можно выполнять замену свечей.

Замена свечей

Для того чтобы выполнить замену свечей, после отсоединения коллектора и получения доступа, следует воспользоваться свечным ключом на 16. Самой неудобной из всех будет третья свеча, так как на ней очень плотно посажены колпачки.

Наиболее трудной задачей в процессе замены свечей зажигания на этом двигателе становится аккуратное снятие колпачков, не дергая за провода, чтобы предотвратить их обрыв. При снятии браться следует только за наконечники.

Замена свечей BSE 1.6 Шкода Октавия

По окончании работ, сборка производится в обратном порядке.

Замена свечей без снятия коллектора

На двигателе этой модели замена осложнена тем, что доступ к ним закрыт впускным коллектором, поэтому приходится снимать его и насос дополнительного воздуха, чтобы было проще подобраться. Но этого можно и не делать.

Для выполнения замены потребуются оригинальные свечи VAG№ 101000, длинный ключ для свечей с магнитной головкой 16 мм, и вспомогательный инструмент, такой как пассатижи, длинная и короткая отвертка.

Вначале следует снять крышку с двигателя, просто потянув ее вверх. Все высоковольтные провода, подходящие к свечам, имеют свои номера, к какой свече они должны быть подведены.

Потом, снимается высоковольтный провод, а дальше применяется ключ для выкручивания свечи. Новую свечу также следует установить на место при помощи ключа.

Замена свечей без снятия коллектора

Сложнее всего подобраться к третьей свече. Это делается при помощи шлицевой отвертки, надавливая снизу вверх на край наконечника с опорой на балку из металла. Таким образом, наконечник снимается, и вытаскивается через верх справа. Четвертая свеча вытаскивается пассатижами из пучка высоковольтных проводов.

Четвертая свеча

Далее берутся новые свечи, и на них накидываются колпачки проводов. Установка на место выполняется в обратном порядке, с использованием требуемых вспомогательных инструментов, если возникнет такая необходимость. По завершении всех работ по замене свечей зажигания, на место устанавливается снятая в самом начале крышка двигателя.

Вот уже второй раз меняю свечи на своём моторе! Выбор сделал опять в пользу ngk 1675. Оригинальность свечей ngk проверить легко у них есть белый порошок на соединении сердечника с резьбой! Прошли свечи 31000 тыс. км и честно они практически в идеале! Зазор правда чуть отличается от новых)

Комментарии к отзыву

Мне тоже нравятся эти свечи. По 100 000 у меня ходят. Правда иридиевые с иголкой на конце)

Приобрел обычные свечи VAG 04C905616, как оказалось старые стояли те же, без дополнительных букв в конце. Встали без проблем, разницы до и после не заметил, заменил по тому что меняю все расходники после покупки авто.

Фото 0
Фото 1

Свечи менялись в октябре 2017 (VAG 04C 905 616 A) и 2019 (VAG 04C 905 616 D) — гавно, больше такие не возьму.

Машина перестала реагировать на нажатие педали газа, затем начал жутко троить движок. Хорошо оказалась под рукой обд, подцепил. Выдает пропуски зажигание во втором цилиндре, сразу мысли либо Бензин, либо свечи. Записался в сервис там и определили, что померла свеча, я выдохнул и заодно прошел то:). Свечи откатали 12 тысяч, вот такое качество мне попалось ngk…

Советую брать только Beru z90. Очень хорошие свечи, идут с оригинальным номером на них самих. Ходят по долгу.

Родные свечи прошли 97 500. Проблем в работе ДВС на них не замечал .

Фото 0

Стояли иридивые denso vk20 прошли 50 тыс. и стало поджирать на 2 свечах электрод пришлось заменить на 57 тыс.

Так как много встречал подделок бош и нжк, стал брать беру катаю второй комплект все устраивает.

Пробег составил уже 91000 км, пришло время замены ремня ГРМ. Так же было решено заменить свечи зажигания. Комплект ремня ГРМ купил фирмы ina/luk, а свечи оригинальные. Работой очень доволен.

После замены свечей, заметил, что машина перестала дёргаться на скоростях, чему очень рад.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о свечах зажигания

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

Digma

13 января 2022, 22:07

У антирадара Digma появился первый отзыв!

ONNURI

13 января 2022, 22:07

У опор амортизатора ONNURI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

THORVIK

13 января 2022, 22:07

У наборов инструментов THORVIK только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

LUX

13 января 2022, 22:06

У ковриков LUX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 22:06

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

OEM Toyota

13 января 2022, 22:06

Satori

13 января 2022, 22:04

У коврика Satori появился первый отзыв!

Morimoto

13 января 2022, 22:01

У линзы Morimoto только 10 голосов! Рекомендуете?

Автопылесос

13 января 2022, 21:55

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!

SKyRC

13 января 2022, 21:53

У зарядного устройства SKyRC только 15 голосов! Рекомендуете?

BOSAL

13 января 2022, 21:53

У фаркопа BOSAL только 50 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

13 января 2022, 21:45

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Болдырев Олег

13 января 2022, 21:33

Проголосовал ЗА моторное масло GT OIL на странице рейтинга

Volkswagen

13 января 2022, 21:16

В авторейтинге автошторок для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Антизапотеватель

13 января 2022, 20:59

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 6 производителей!

Volkswagen

13 января 2022, 20:55

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Renault

13 января 2022, 20:43

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Renault Logan участвует уже 5 производителей!

DAYCO

13 января 2022, 20:30

На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.

Виниловая пленка

13 января 2022, 19:15

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SKF

13 января 2022, 18:47

Фаркоп

13 января 2022, 18:39

В рейтинге лучшие фаркопы учавствует уже 4 производителей!

РиМЕТ

13 января 2022, 18:21

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

DELPHI

13 января 2022, 16:46

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

Беляев Александр

13 января 2022, 15:43

В чем лучше? Он замерз? Или кипел? В чем претензии? .

MASUMA

13 января 2022, 15:30

Анфалов Кирилл

13 января 2022, 15:10

Зашумел задний подшипник, в салоне посоветовали взять Marshall. Приобрел в магазине сразу два (комплектность одного набо .

Сюркаев Павел

13 января 2022, 15:01

Берем у них запчасти на мастерскую. Все достойного качества, последний раз заказали рулевые тяги WV Golf и Oktavia. Кли .

Андреев Андрей

13 января 2022, 14:32

Купил комплект сцепления вместе с маховиком, все в одной коробке на golf 5 1.9 tdi, до этого проблема была с маховиком, .

Блокираторы

13 января 2022, 14:24

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 10:56

Проголосовал ЗА моторное масло ZIC для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

MARSHALL

13 января 2022, 10:15

dim702

13 января 2022, 00:32

Проголосовал ПРОТИВ резонаторов CBD для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Материалы по теме на

Нет искры

Значение цвета свечей зажигания

Маркировка свечей зажигания

Заливает свечи на холодную

Смазка для форсунок и резьбы свечей

Как проверить свечи зажигания







ТОП производителей свечей зажигания для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей зажигания из таких стран как: Япония, Германия, США, Китай, Чехия .

В январе 2022 года в рейтинге свечей зажигания для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 29 отзывов и 89 голосов.

Какие свечи зажигания выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Denso. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания OEM VAG - 16%.

Замыкает тройку фирма BERU с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Denso получили 1 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 560 отзывов и 1803 голоса.
  2. OEM VAG заняли 17 место, с оценкой PR - 83. На основе из 560 отзывов и 54 голоса.
  3. BERU - 7 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 118 отзывов и 377 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие свечи зажигания предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: