Шкода октавия а5 сцепление ресурс

Обновлено: 05.07.2024

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Поменял сцепление (mecarm), момент держит слабо (стоит чип St2). Буквально на днях пару раз резко стартанул на скользкой дороге, сильный букс… Запах паленки, и уже со следующего светафора не смог тронутся вообще!

1,5 года назад был установлен данный комплект, пробег на нем чуть более 20 тыс., около 10 тыс. проехал нормально потом начались заморочки. При трогании приходится подгазовывать, в момент схватывания проявляется вибрация, резко тронутся не получается — машина дёргается.

На оборотах выше 4500 - 5000 тыс. заметна пробуксовка сцепления. Схватывает сцепа в самом конце хода педали.

Не так давно ставил себе комплект одномасс от валео. Собственно прошло 25000 км. Появился звук при отпускании сцепы, когда резко ее отпускаешь прям на месте, на нейтралке, стук металлический. Пружины ослабли (4 больших, когда на сакс 8) + выжимной отломился усик. Вот вам и качество …

Снял все, поставил комплект сцепы сакс, номерок 3000332001. Собрали, поставили КПП. Проехал, все норм.

Фото 0
Фото 1

Снял коробку и сцепление, выжимной просто выпал при снятии, корзина оказалось вполне нормальной, диск сточен равномерно и остаток накладок около 2 мм. KM Germany себя вполне оправдал, по цене и качеству на отлично. И хватило на 70 тыс. км, то есть оправдал ожидания.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Купил на октавию сцепу hola, езжу уже три недели, сегодня подрегулировал немного, чтобы пониже хватало и ок. Учитывая цену, очень доволен. Качественный аналог.

Сделал сцепление, поставил blue print, это середнячок! Езжу уже три недели, пока все хорошо!

Не стал дожидаться когда встану окончательно. Был приобретен комплект сцепления LUK 602000100. Отправился на замену. При разборе выяснилось что маховик себя чувствует не очень. Пришлось заказывать и маховик LUK 036105266D.

После замены вибрации ушли, переключения стали четкими.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Заказал сцепление Sachs, так же всяческие прокладки на коробку. Чтобы раз сделать и забыть, все поставили, сразу начала ехать лучше, +5 кобылок.

Несколько дней назад заменено сцепление по причине жесткой его пробуксовки на прогретой машине. Брал комплект NK. После замены все отлично работает, только педаль стала очень мягкой)))).

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга

OEM Nissan

13 января 2022, 22:07

У секреток OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 22:06

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann на странице рейтинга

OEM Lifan

13 января 2022, 22:06

DELPHI

13 января 2022, 22:05

У топливного насоса DELPHI только 20 голосов! Рекомендуете?

JD

13 января 2022, 22:04

У стоек стабилизатора JD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

APEXi

13 января 2022, 22:04

У интеркулеров APEXi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Novol

13 января 2022, 22:03

У автолака Novol появился первый отзыв!

ДМЗ

13 января 2022, 22:03

Asam

13 января 2022, 22:01

У брызговиков Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

CS20

13 января 2022, 21:52

У тормозных колодок CS20 только 20 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

13 января 2022, 21:49

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

ISTA

13 января 2022, 21:38

На аккумуляторы ISTA написанно уже 50 отзывов.

555

13 января 2022, 21:34

На шаровые опоры 555 написанно уже 100 отзывов.

Болдырев Олег

13 января 2022, 21:33

Проголосовал ЗА моторное масло GT OIL на странице рейтинга

Volkswagen

13 января 2022, 21:32

В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

13 января 2022, 21:20

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

FENOX

13 января 2022, 20:31

На рычаги FENOX написанно уже 25 отзывов.

Дефлекторы

13 января 2022, 18:33

В рейтинге лучшие дефлекторы учавствует уже 12 производителей!

Ремень ГРМ

13 января 2022, 17:51

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 11 производителей!

BARDAHL

13 января 2022, 15:57

Беляев Александр

13 января 2022, 15:43

В чем лучше? Он замерз? Или кипел? В чем претензии? .

Анфалов Кирилл

13 января 2022, 15:10

Зашумел задний подшипник, в салоне посоветовали взять Marshall. Приобрел в магазине сразу два (комплектность одного набо .

TCL

13 января 2022, 15:04

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Сюркаев Павел

13 января 2022, 15:01

Берем у них запчасти на мастерскую. Все достойного качества, последний раз заказали рулевые тяги WV Golf и Oktavia. Кли .

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

13 января 2022, 14:46

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!

Андреев Андрей

13 января 2022, 14:32

Купил комплект сцепления вместе с маховиком, все в одной коробке на golf 5 1.9 tdi, до этого проблема была с маховиком, .

Denso

13 января 2022, 12:07

Артёмов. Артём.

13 января 2022, 10:56

Проголосовал ЗА моторное масло ZIC для ВАЗ (Lada) 2107 на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 января 2022, 08:59

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

13 января 2022, 00:32

Проголосовал ПРОТИВ резонаторов CBD для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

13 января 2022, 00:22

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

12 января 2022, 11:46

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Материалы по теме на

Опорный подшипник стойки

Смазка петель дверей

Смазка для суппортов и направляющих

Неисправности сцепления

Чем смазать замки дверей автомобиля

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности







ТОП производителей комплектов сцепления для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Дания, Нидерланды, Великобритания, Чехия и других.

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие комплекты сцепления выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk - 13%.

Замыкает тройку фирма KM GERMANY с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 2 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 162 отзыва и 521 голос.
  2. Luk заняли 3 место, с оценкой PR - 80. На основе из 162 отзывов и 540 голосов.
  3. KM GERMANY - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

"В качестве своего следующего автомобиля выбрал Skoda Octavia третьего поколения, версия до рестайлинга. С каким двигателем и коробкой передач лучше брать с точки зрения надежности? Какие слабые места у самой модели?"

Долговечные подвески и проблемное ЛКП

Начнем с общих "слабостей". И в третьем поколении Octavia считается надежным автомобилем, хотя и не лишена некоторых проблем. Так, перед покупкой стоит проверить работу функционального оборудования, в частности, стеклоподъемников, климат-контроля и мультимедийной системы, - со временем возможны их отказы. Сам салон собран качественно из износостойких материалов.


А вот лакокрасочное покрытие кузова такой высокой стойкостью не отличается, так что сколы и отслоения краски на хорошо поездивших машинах не редкость. Отпескоструенные места на кромках капота и крыши, пороги и задние арки - типичные проблемные детали.

В идеале их стоит защищать бронировочной пленкой и не скупиться на хорошие брызговики. Пока даже у самых старых машин со стойкостью кузова к коррозии все неплохо. Но запущенные места - потенциальные очаги появления "рыжей чумы".


Мощные и полноприводные версии Octavia оснащали многорычажной подвеской, остальные - простой "балкой". Разницу искушенный водитель почувствует при езде "на пределе" или при движении на высокой скорости по неровной дороге.


В остальном разница в поведении на дороге несущественная, а вот "пересыпать по кругу" многорычажную подвеску дороже. Впрочем, это доведется делать разве что на хорошо поездившем и изрядно "уставшем" экземпляре, ведь в целом подвеска любого из типов долговечна.


Исключение составляют разве что задние амортизаторы, которые доживают до 100 тыс. км разве что у очень аккуратных водителей, избегающих разбитых дорог и предпочитающих ездить без пассажиров и груза. В передней подвеске самое слабое место - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все остальное служит более 100 тыс. км. И в любом случае стоимость деталей даже приличного качества вас точно не разорит.


Двигатели и коробки: чем сложнее, тем дороже

Дизельные версии у нас редкость, последнее время это свежепригнанные европейские машины с моторами 1.6 TDI (90-110 л.с.), хотя в "дорестайле" в нашем регионе продавались и такие, и 2,0-литровые модификации (140-184 л.с.). Двигатели надежные, а 2,0-литровые "российской" спецификации даже шли без сажевого фильтра. Вот если он имеется, то со временем могут возникнуть характерные вопросы с прожигом. Как правило, с этим сталкиваются водители, которые практикуют короткие городские поездки, не совместимые с режимом автоматической регенерации фильтра. Тот, кто часто ездит по трассам и использует масло требуемой спецификации, с проблемами сажевого фильтра до 200 тыс. км обычно не сталкивается.

Это же относится и к системе EGR, которая не любит коротких поездок и слишком малых оборотов. Также владельцы 1,6-литровых машин жаловались на затрудненный холодный пуск, а на моторах 2.0 TDI случались неисправности системы управления вихревых заслонок во впуске.


Если же говорим про бензиновые версии, то, скорее всего, выбор сведется к одному из четырех вариантов: атмосферный 1.6 MPI с распределенным впрыском (110 л.с.) либо турбомоторы TSI с непосредственным впрыском топлива 1.2 (86-105 л.с.), 1.4 (140-150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). Считается, что с точки зрения надежности стоит отдавать предпочтение "старому доброму" 1.6 MPI, пусть даже ценой худшей динамики.

На самом деле он ближайший "родственник" двигателя 1.4 TSI, так что лишь немногим проще, но не факт, что надежнее. Например, версии ранних лет выпуска страдали от "масложора" и недолговечных фазовращателей, в то время как тот же 1.4 TSI тех же лет выпуска таких проблем не имеет. Правда, у версий до осени 2013 года имела место бракованная ГБЦ, но эта проблема была решена в процессе сервисных кампаний.


Вообще надо понимать, что к моменту выхода Octavia III большинство "болячек" моторов TSI было успешно "излечено", поздние версии отметились разве что зависающим актуатором регулятора давления наддува да недостаточно долговечными компонентами системы охлаждения - термостатами и водяными насосами. Так что за температурным режимом двигателя лучше следить.

Также напомним, что двигатель 1.8 TSI имеет комбинированную систему впрыска (распределенный + непосредственный). Пока что претензий к ней нет, но дополнительная сложность - как минимум больше деталей и более сложная диагностика, а в случае чего и более дорогостоящий ремонт. Считается что после 2013 года моторы серии ЕА888 избавились от повышенного расхода масла, но осадочек, как говорится, остался.


Таким образом, любой из моторов достаточно надежен, чтобы рекомендовать его к покупке, но имеет свои слабые места, чтобы советовать тщательную диагностику перед сделкой. Какому варианту отдать предпочтение, зависит от нескольких факторов. Во-первых, от требований покупателя к динамическим качествам. Если машина нужна, чтобы "просто ездить", вполне достаточно версии 1.2 TSI или 1.6 MPI. У двигателя 1.4 TSI динамика уже неплохая, а 1.8 TSI и вовсе "летает", и лишь немногим хуже версии RS с 220-сильным мотором 2.0 TSI (данный вариант - тема для отдельного разговора, но в двух словах тоже вполне надежен).

Во-вторых, выбор двигателя отчасти подразумевает и выбор автоматической коробки передач, а вот тут есть нюансы. Так, если хотите классический "автомат" Aisin, то вы его получите только в сочетании с мотором 1.6 MPI. Это как раз логичная связка для любителей проверенных временем решений. Только следует иметь в виду, что "автомат" требователен к чистоте трансмиссионного масла, в противном случае страдает достаточно нежный гидроблок. Если хотите продлить ему жизнь, не слушайте сказки про "необслуживаемую АКПП" и меняйте масло с фильтром каждые 60 тыс. км.


А вот с моторами 1.4 TSI и 1.8 TSI вы получите "ту самую" 7-ступенчатую DSG DQ200. Конечно, за время производства ее неоднократно модернизировали, так что чем позже выпущен автомобиль, тем меньше потенциальных проблем ожидает будущего владельца "бэушки". Но все равно срок службы гидроблока, не говоря уже о сцеплении, куда меньше, чем собственно механической части.

Здесь все в еще большей степени зависит от условий эксплуатации и стиля езды, хотя у аккуратных водителей, ездящих преимущественно по трассе, проблем может не быть и при пробегах 120-150 тыс. км. А вот у лихачей или у тех, кто часто простаивает на светофорах в городском трафике, сцепление может не прожить и 100 тыс. км. В общем, в случае покупке автомобиля с таким "роботом" должна быть подтвержденная сервисная история и тщательная диагностика - в противном случае это та еще лотерея.



Что касается механический коробок (5-ступенчатых с моторами попроще и 6-ступенчатых с остальными), то они вроде и надежны, и ресурсны, но все же чувствительны к манере езды, особенно в мощных версиях. У активных водителей могут страдать и дифференциал, и подшипники валов коробки. Так что с моторами 1.8 TSI и 2.0 TDI (а они могли сочетаться с "механикой") коробкам тоже стоит уделить внимание.


Наш вердикт

У нас Octavia покупалась в качестве либо семейного, либо служебного автомобиля в корпоративный парк - и то и другое в принципе неплохо. Но в России эта модель активно использовалась и в качестве такси, так что состояние многих экземпляров, выставляемых теперь на вторичном рынке, оставляет желать лучшего. Глядите в оба!

Наша рекомендация: 1.6 MPI с МКПП или классическим "автоматом" - для тех, кто любит попроще; 2.0 TDI с 6-ступенчатой МКПП или DSG - для тех, кто хочет ездить быстро и экономично; 1.4 TSI или 1.6 TDI с МКПП - тоже неплохие варианты; версия 1.8 TSI, тем более в сочетании с 7-ступенчатой DSG, - для стойких духом.

Читайте также: