Шкода октавия а7 контроль полосы

Обновлено: 02.07.2024

OCTAVIA А8 появилась в 2020 году и традиционно стала популярной, как и автомобили предыдущих трех поколений

Причин неизменной популярности выпущенной на рынок в 2020 году ŠKODA OCTAVIA А8 (четвертое поколение) — очень много, и каждый владелец назовет вам свои аргументы в пользу ее покупки. Но достаточно назвать только 11 плюсов нового чешского автомобиля, которые существенно влияют на его рейтинг у российского автолюбителя.

Оптимальные габариты

С одной стороны, А8 осталась классическим и универсальным 5-дверным лифтбеком, который собран на уже привычной модульной платформе MQB [1] (с этой платформой работает Калужский автозавод) и сохранил стандартную колесную базу. Однако конструкторы решили увеличить габариты кузова до 4689 х 1463 х 1485 мм, то есть машина стала длиннее на 19, шире на 15 и выше на 9 мм, чем предыдущее поколение ŠKODA OCTAVIA, а дорожный просвет увеличился на 2 мм (158 мм).

Новые габариты тщательно выверены, не нарушают баланс и устойчивость авто, считаются оптимальными для авто данного класса — лифтбек уверенно чувствует себя на узких городских улицах и во время маневров на трассе. Кроме того, увеличенный кузов позволил добавить свободного пространства в салоне, особенно — во втором ряду пассажирских сидений. Багажное отделение также увеличилось на 10 литров (578 литров).

Улучшенный дизайн

OCTAVIA А8 получила светодиодные матричные фары LED Matrix и противотуманные фары с автоматической подсветкой поворотов

Двигатели и динамика

Обновленные технологии помощи водителю

Уже в базовой комплектации обновленного лифтбека добавлены новые и очень важные опции:

  • адаптивный круиз-контроль (работает на скоростях до 210 км/час);
  • автопилот Line Assist [11] ;
  • ассистент контроля дистанции во время движения;
  • ассистент мониторинга препятствий перед машиной;
  • контроль движения по полосе с ее удержанием;
  • ассистент смены полосы движения;
  • круговой обзор с помощью широкоугольных видеокамер;
  • контроль слепых зон;
  • электронное управление переключением передач.

Весь пакет синхронизирован, работает комплексно — помощники водителя дублируют и страхуют друг друга.

Улучшенная безопасность

Лифтбек 4-го поколения OCTAVIA получил также комплекс современной активной безопасности:

  • автоматизированную адаптацию подвески под дорожные условия и качество дороги (круиз-контроль АСС) с контролем дистанции Front Assist [14] , стоп-стартом и экстренным торможением MULTI-COLLISION BRAKE [15] ;
  • удержание авто в полосе движения LANE ASSIST [16] ;
  • проактивную защиту пассажиров при ДТП CREW PROTECT ASSIST [17] ;
  • предупреждение при открывании двери Exit Warning [18] ;
  • контроль смены полосы движения Side Assist [19] ;

Большинство перечисленных опций доступно автолюбителям уже в базовой комплектации. Их также можно докупить у производителя для бюджетных модификаций автомобиля.

Больше свободного пространства

Лифтбек OCTAVIA традиционно считается одним из лучших автомобилей по параметрам грамотного использования полезного пространства в салоне. Новая А8, получившая увеличенные габариты кузова, располагает еще большим пространством в салоне.

Кроме того, стало значительно больше места в зоне задних пассажирских сидений — теперь там уверенно поместится человек высокого роста. При этом багажник не уменьшен, а, наоборот, увеличен на целых 10 литров объема.

На задних сидениях стало больше места, и салон в целом стал просторнее

Комфорт салона

Салон обновленной OCTAVIA не просто расширен, но полностью концептуально переработан с точки зрения рациональности и уровня комфорта. Из новшеств следует отметить:

  • интерьерную подсветку (10 цветовых вариантов уже в базовой комплектации);
  • качественную шумопоглощающую обивку салона;
  • трехзонный климат-контроль с индивидуальной настройкой режимов для каждой зоны сидений;
  • панорамное остекление крыши с сенсорным управлением;
  • ортопедические сиденья с подогревом и несколькими уровнями регулируемых настроек;
  • пассажирам доступны USB [21] -разъемы под мобильные устройства.

Мультимедиа последнего поколения

В салоне А8 устанавливаются медиасистемы нового поколения с сенсорным управляющим экраном на 8–10 дюймов, подключением к интернету, поддержкой большинства аудио- и видеоформатов файлов, флеш-карт, USB [21] , SmartLink [24] для смартфонов, мобильных приложений Android [25] и iOS [26] , голосовых помощников.

В зависимости от комплектации автомобиля, в салоне могут устанавливаться разные классы мультимедиа-систем — базовая Swing [27] , сенсорная Bolero [28] c экраном 8 дюймов и голосовым управлением, модернизированный Amundsen [29] с встроенной навигацией или топовый Columbus [30] с 9.2-дюймовым экраном, DVD [31] , поддержкой LTE [32] и SIM [33] . В комплекте с медиа идет 600-ваттная акустика Canton [34] с 12 динамиками и цифровым эквалайзером.

Фирменные решения Simply Clever

Уже в базовой комплектации представлены:

  • подсветка посадочной зоны при открывании двери;
  • удобные отделения для солнцезащитных очков, для полезных мелочей, гаджетов, небольших вещей и парковочных талонов, бутылок с водой и мусора в спинках сидений, боковых дверях, подлокотниках;
  • ниши для стаканов;
  • отделения для фирменных зонтиков, светоотражательных жилетов, одежных щеток;
  • скребки для очистки льда, воронка в крышке бачка стеклоомывателя, съемное тягово-сцепное устройство для прицепа;
  • отсек для смартфона со встроенной зарядкой;
  • съемные крючки для перевозки одежды;
  • крепления-липучки, горизонтальные и вертикальные сетки для фиксации грузов в багажнике.

Высокое качество по доступной цене

Четвертое поколение OCTAVIA проектировалось и модернизировалось с учетом выявленных недочетов предыдущих серий лифтбеков, появления новых автомобильных технологий и пожеланий покупателей авто. Сохранив все лучшее от модификаций третьего поколения, А8 получила и множество полезных обновлений, что сделало ее на порядок качественнее, надежнее, безопаснее и функциональнее.

Много

Седаны, хэтчбеки и лифтбеки ŠKODA OCTAVIA за 25 лет выпуска оказались одной из наиболее успешных моделей чешского производителя и завоевали множество заслуженных призов.

Выгодная покупка

Автомобиль идеально подойдет и для молодежи, и для зрелых водителей со стажем, и для семей с маленькими детьми

Преимущества нового лифтбека, которые перечислены выше — далеко не все плюсы А8. Каждый день владения и управления этим современным автомобилем будет раскрывать для вас все новые и новые удивительные возможности в области динамики, управляемости, безопасности, надежности и комфорта. Машина оптимальна и для молодежи, и для зрелых водителей со стажем, и для семей с маленькими детьми.

**При приобретении нового автомобиля ŠKODA OCTAVIA (кроме комплектации Active Plus) у оф. дилера Волга-Раст-Октава до 30 апреля 2021 г. в стоимость автомобиля входит комплект зимних шин или сигнализация с автозапуском. Выбор марки шин, сигнализации дилер оставляет за собой. Предложение ограничено. Подробности по телефону .

[1] MQB — (англ. Modularer Querbaukasten, сокращенно MQB, транслитерация ЭмКьюБи), модульная поперечная матрица; [2] LED Matrix — (англ.) светодиодные матричные фары, транслитерация Лэд Матрикс; [3] TSI — (англ.) серия турбированных двигателей, транслитерация ТиЭсАЙ; [4] DSG Aisin — (англ.) автоматическая коробка передач, транслитерация ДСиДжи Айсин; [5] Multicollision Brake — (англ.) система экстренного/аварийного торможения для предотвращения столкновений, транслитерация Мультиколишн Брейк; [6] Manoeuvre Assist — (англ.) ассистент маневрирования, транслитерация Манёвр Ассист; [7] Park Assist — (англ.) парктроник, транслитерация Парк Ассист; [8] Rear Traffic Alert — (англ.) ассист выезда с парковки задним ходом, транслитерация Реар Траффик Алерт; [9] Driver Alert — (англ.) система создана в помощь водителю, который неуверенно ведет себя на дороге или собирается неосознанно съехать с полосы движения, транслитерация Драйв Алерт; [10] Auto Light Assist — (англ.) система управления освещением, транслитерация Авто Лайгхт Ассист; [11] Line Assist — (англ.) автопилот, транслитерация Лайн Ассист; [12] Euro NCAP — (англ.) автомобильный журнал, транслитерация ЕвроНкар; [13] IsoFix — (англ.) ремни для фиксации детских кресел в салоне автомобиля, транслитерация ИсоФикс; [14] Front Assist — (англ.) контролёр дистанции автомобиля, транслитерация Фронт Ассист; [15] MULTI-COLLISION BRAKE — (англ.) система экстренного торможения, транслитерация Мульти-Колишн Брэйк; [16] LANE ASSIST — (англ.) система предупреждения о сходе с полосы движения, транслитерация Лане Ассист; [17] CREW PROTECT ASSIST — (англ.) система способствует повышению уровня безопасности для пассажиров, исключая риск летального исхода или получения травмы в аварийной ситуации, транслитерация Крэв Протект Ассист; [18] Exit Warning — (англ.) система предупреждения при открывании двери автомобиля, транслитерация Эксит Ворнинг; [19] Side Assist — (англ.) система контроля смены полосы движения, транслитерация Сайд Ассист; [20] Kessy — (англ.) система бесключевого доступа автомобиля, транслитерация КЕССИ; [21] USB — (англ.) универсальная последовательная шина, транслитерация Юэсби; [22] Phone Box — (англ.) транслитерация Пхон Бокс; [23] USB-С — (англ.) универсальный разъем, транслитерация Юэсби-С; [24] SmartLink — (англ.) функция, которая позволяет использовать экран информационной/развлекательной системы (магнитолы) для отображения информации с мобильного устройства и частичного управления им, транслитерация Смарт Линк; [25] Android — (англ.) операционная система для смартфонов, планшетов, электронных книг и т.д., транслитерация Андроид; [26] iOS — (англ.) мобильная операционная система для смартфонов, электронных планшетов, носимых проигрывателей и некоторых других устройств, разрабатываемая и выпускаемая американской компанией Apple, транслитерация Иос; [27] Swing — (англ.) автомагнитола, транслитерация Свинг; [28] Bolero — (англ.) мультимедийная система, транслитерация Болеро; [29] Amundsen — (англ.) радионавигационная система, транслитерация Амудсен; [30] Columbus — (англ.) сенсорные дисплеи, транслитерация Колумбус; [31] DVD — (англ.) оптический носитель информации, транслитерация ДиВиДи; [32] LTЕ — (англ.) стандарт беспроводной высокоскоростной передачи данных для мобильных телефонов и других терминалов, работающих с данными, транслитерация ЛТЕ; [33] SIМ — (англ.) сим-карта, транслитерация Сим; [34] Canton — (англ.) акустические системы, транслитерация Кантон; [35] Simply Clever — (англ.) набор умных и практичных решений, которые делают использование автомобилей более комфортным и приятным, транслитерация Симпл Клэвэр; [36] What Car — (англ.) автомобильный журнал, транслитерация Вот Кар; [37] Auto, Motor und Sport — немецкий автомобильный журнал, транслитерация Авто, Мотор анд Спорт.

Добрый день, в платформе MQB от VAG есть возможность получать координаты GPS от модуля Эра-Глонас по CAN шине, возможно получится использовать их в модуле Starline.

Ответы 119

ПО на 18.12.20 г. последние

Подключения: can A - приборка

В - диагностический разьем

при команде на аз со штатного ключа, ничего не происходит.


Здравствуйте. У Вас включено разрешение запуска штатным ключом в настройках?


Здравствуйте. В настройках запуск двигателя, Включено разрешение запуска штатным ключом.

Ну напиши логикой.

Постановка в охрану-

Условие- в охране

Действие-ничего не выполнять, с задержкой 3

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №1 в работе и в охране

Действие-3 сёк ничего не выполнять

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №2 в работе и авто прежнему в охране

Действие-запуск двигателя без задержки уже

Возможно проблема в самом авто, по какой то причине не видим статус цз, посмотри Васей по ошибкам, вообще с немцами ни разу проблем не было.

В итоге. Клиент вернулся по моей просьбе, сделал перезагрузку через мастер, все пошло. Что было?


но стеклоподьемники при аз не работают, пока не презапустишь с ключа.


Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки работы обхода иммобилайзера. Нужно чтоб обход был активен на все время автозапуска, а не только на 30 секунд.

Дмитрий, здравствуйте. Проблему со стеклоподъемником вод. двери это не решает. Примерно на 2х из 3х авто отваливается . Иммо на все время работы, Ключ в замке "появляется" вместе с включением обхода, и на время запуска не пропадает, и тем не менее приходится глушить каждые 2 из трех автомобилей.


Все три провода как зажигание1 у меня, 1,4 турбо +дсг(2018 год)

октавия А7 1.4 tsi s96v2 прошивка 2.23.3. ПО кана не важно какое, машина не обучается. заливаем 2.20.4 и о чудо! 2 секунды и машина обучилась. надоели эти задержки на работе в нерабочее время. Логи у РП. Двоечники, не стыдно сырые прошивки выпускать? У установщиков, как бы тоже полноценные семьи есть, дети дома ждут.


Здравствуйте. Шкода 1.6 2020г. Через минуту после постановки в охрану перестает работать ц.з( только со штатного ключа работает). Про эту особенность описано здесь. Для корректной работы функции необходимо активировать снятие штатной системы охраны с личинки.

С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)


Здравствуйте. Да. Нужно изменить адаптации автомобиля для управления замками


Октавия а7, Добавьте второй вариант активации управления:

Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

С помощью Vag Com выбрать Блок 09 > кодирование > длинное кодирование > установить значение бита 6 байта 12 ("Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)) в положение "Включено".


Здравствуйте. Какой именно Вариант стоит добавить на сайт?

Шкода октавиа А7 2018гв двигатель 1,6. Установлена Е96bt v2. Васей активирована функция снятия по личинке. Старлайн не запирает лючок бензобака. Вернее спародично не закрывает. Откатывал ПО блока до 2.20.3 возвращял до последней версии. Пробовал прошивку как индивидуальную, так и из общей базы. Не помогло.

Управление штаткой включите, при постановке и снятии

Ну как бы на сайте и указано что старлайн не закроет бензобака, в чем вопрос то.

Если штатка закрывает бензобака, то значит нам нужно управлять штаткой.

Вроде все логично


их никто не отключал. Не работает лючок.

А если у нас механика то после глушения до закрываем штатку.

Эт есть в настойках автозапуска, там где имитация открытия двери

НЕ механика. Я вообще ничего не писал про запуск. Спародично не закрывается лючок при постановке в охрану.

лючок закрывается спародично. Иногда закрывается, иногда нет. С 10 циклов 3-4раза закроет, остальное -нет


Только с брелка Е96 или со штатного тоже не закрывает?

Со штатного всегда нормально закрывает. Не корректно работает от сигналки. Не важно чем (метка, брелок, диагностический режим) Обучение постановке и снятию штатным брелоком - делал. А то сейчас кто-нибудь напишет, что нужно обучить.

Мне интересно, а где вы там закрываете цз минусом, а открываете плюсом, там вроде альтернатива цз через 1ком

силовые реле поставили на закрытие и открытие лючка бензобака. По силе. 2 реле на открывание и 2 реле на запирания - пото му что минуса там не висят. Приходится одновременно и минус и плюс подавать как на открытие, так и на закрытие. И реально сейчас хочу найти более рациональный способ решения, нежели гирлянда из 4х реле. А то что по минусу и по плюс, так это пара незадействованных проводов были возле блока BCM. До сигналки не было желания добираться, чтобы сделать пару минусовых выходов. Альтернатива у меня подключена через 900 Ом. Работает.

Подтверждение сетовыми сигналами снятие и Постановка, зачем галочки стоят, зачем мы плюем лишнюю инфу в кан

Согласен, только плюём не в кан, а в кнопку аварийки. Никакого отношения к лючку бензобака не имеет.

Ну вроде все, если мы не управляем цз по кан, то альтернатива через 1 ком

Ну если там альтернатива по цз и свету, то зачем мы шлем в кан такую информацию как:

Подтверждени аварийкой постановку

Подтверждени аварийкой снятие

Може галочки убратьт

галочки на отпирание и запирания убирал. Не помогло. Остальне на аварийку не влияют на лючок бензобака.

Убирите пока снятие с личинки, а постановку оставьте. Поставьте с брелка и если есть штатная охрана с объемниками, то снимите с охраны брелком через пару мин. И вот если старлайн закрыл штатку, а снять её не может, то тут штатка заорет. Таким образом мы проверим, что мы ставим штатку в охрану, потому что только штатка закроет бензобак

Не заорет. В автомобиле в блоке 09 в длинном кодировании штатная охрана отключена. Пробовали, включали. Не помогло. Выключили обратно.

Случайно не выключили Васей при кодировке блока двойную постановку в охрану, если память не изменяет в том же байте где снятие с личинки

нет конечно. Вот лет 15 назад мог. Сейчас нет.

Последний вариант, сбросить все на заводские, перезалить все прошивки и пока без копи кей все проверить. И клеммой можно перезагрузить тачку

А там штатная охрана есть,?

Датчик объёма есть на потолке.?

Ну тогда мы и не ставим штатку в охрану поэтому все проблемы от этого, а до вас там Васей никто не чудил.

Н у просто у меня у самого шкода 2018 на дсг, и очень много их сделал, ну не было проблем ни с одной, вообще.

А слейв активировал?

9блок, адаптация fВыбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.

по поводу датчиков не готов сказать. Автомобиль не жирной комплектации. Кондиционер без климата. 2 стеклоподъёмника. Про чудить Васей останется тайной, авто недавно приобрели. А функция "Фан бей клемм 15" это тупо работа штатного ключа при включённом зажигании. Не слэйв. Тоже не причём. Включена.

Нет, в этой точно штатки нет поэтому и не орёт, и комфорта наверное нет, ну в чем тогда вопрос, пусть управляют штатным ключом, он же в запуске работает даже. У меня s96,там где ключ не достает управляю с телефона

Альтернативой то мы плюем в кнопку, а в кан мы плюем когда эти галочки стоят


А другой блок есть возможность подкинуть, ну тут уже придётся всё таки до блока добраться. Больше идей нет, сорри

Сложный вопрос. Просто ситуация очень сложная. Клиенты из Украины и лютые ненавистники Русских. Всё есть. Блоки, Инструмент, мозги, золотые руки. Даже уши есть, которые слышат, как за спиной обсуждаю как насрать, если придраться больше не к чему.

Ну и пусть дальше не на видят, только пусть едут к себе на украину(через половой орган), но управляют ключом


При повороте с ключа личинки(физически, типо аналоговый слейв ) сига в охрану встаёт или нет, а-то может там личинка моросит. Просто "штатка" по линки закрывает и открывает всю машину. Вот почти уверен, что дело в личинке вод двери будет

по личинке СЛ в охрану встаёт/снимается нормально. По личинке даже лючок нормально закрывается/открывается.

да, второй на ОБД

Ну замкнутый круг, а через ГЛ, может пара импульса, ну что-то в этом стиле

Извини, я спать, и идеи уже кончились.

Врем поздно уже

спасибо за помощь. Ситуация такая, что я за помощью обратился к грамотному человеку из СтарЛайна. Не буду говорить к кому. Он мне сразу заявил, что через шину это реализовать не возможно. Только физическими подключениями. Горячая линия СЛ предложила провести эксперементы с прошивками, в случае если не получится, делать физические подключения. Клиент оставил жалобу на горячей линии СЛ за то что мы не компетентны в этом вопросе и клиент получил информацию от ТехПоддержки что всё должно работать по кану. В итоге по кану это не работает. Хотя периодически лючок закрывается по кану. Я считаю прошивку не корректной. Это камень в огород отдела кан обеспечения. В итоге клиенту сделано силовое закрывание/открывание лючка через 4 реле. И клиент уехал со словами - "Эти Русские всегда делают одно говно, зря мы с этой сигналкой связались. Надо было импортное брать". Смешно? Напомню, клиенты с Харькова. Единственное в чём я ошибся - я предложил опциональные подключени делать за отдельную плату. В итоге поставили всё бесплатно и получили ведро помоев на голову. И внутри меня грызёт гирлянда из реле. Наверно было бы лучше разобрать дверь и подключиться к личинке или запаралелить лючок с общим ЦЗ.

4 реле-это круто.

2 реле на запирания и 2 на отпирание. По умолчанию на проводах ничего не висит. Приходится подавать и плюс и минус.


Здравствуйте. По личинке двери лючок закрывается всегда? Если да, то не нужно использовать реле. Достаточно реализовать управление по личинке.

да. По личинке всегда управляется. В настройках автомобиля управление по личинке включено. Альтернатива ЦЗ подключена через резистор 900 Ом


Альтернатива цз подключается не к личинке, а к кнопке в салоне. Кнопка в салоне на абсолютном большинстве автомобилей не блокирует лючок бензобака.

Куда на сайте кан старлайн указали, туда и подключил альтернативу. Так же на сайте кан старлайн указано, то что прошивка может через шину can a запирать ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану. Так же указано, что надо обучить постановкой и снятием штатным брелоком. Всё условия выполнены. Кан шина подключена, штатным ключом обучено. Давайте вот сейчас опустим снятие с охраны, хотя там тоже всё подключено и активировано. Требуется запирать лючок бензобака. Со штатного ключа всё работает. Старлайн штатку через раз закрывает.


Вы одновременно используете и альтернативное управление замками, и по шине CAN?

Уважаемый автолюбитель, если Вы владелец Skoda Octavia A7, и по каким-либо причинам Вам нужно скрутить или накрутить пробег на автомобиле (изменить данные по общему пробегу авто), то приглашаем Вас для заказа и стопроцентной реализации данной услуги в наш автосервис. Мы – лучшие в Москве и Московской области и с уверенностью говорим, что можем смотать или намотать пробег на любом автомобиле! В том числе выполняем корректировку пробега на Шкода А7 – любого года выпуска!

Смотать пробег на Skoda Octavia A7 любого года выпуска


На разных модификациях Шкода А7 производители использовали и различные приборные панели. И до недавних пор не существовало специального программного прибора в арсенале автоэлектронщика, который бы позволял выполнять качественную, безопасную корректировку пробега на моделях Skoda Octavia A7 с черно-белой приборной панелью Джонсон Контроль (Johnson Controls), где суточный и общий пробег находятся в столбик (один под другим).


Но с недавних пор такой прибор был разработан. И его сразу же приобрели в автосервис Гефест. Поэтому у нас, и пока только у нас, вы точно сможете качественно, быстро, легко, без проблем, без следов и каких-либо негативных последний скрутить пробег на любой Шкода Октавия А7, в том числе на Skoda Octavia A7 с черно-белой приборной панелью Джонсон Контроль (Johnson Controls), где данные по пробегу расположены в столбик.

Коррекция пробега, подмотка и смотка спидометра на машинах Шкода с белой приборной панелью


Причем у нас, коррекция пробега на Шкода и других автомобилях стоит недорого. Услугу выполняют высоко профессиональные автоэлектрики со 100% гарантией качества. Мы гарантируем, что после того, как пробег на Вашей Шкоде скрутим или накрутим мы – далее уже никто и никак не узнает прежние цифры по пробегу. Мы полностью сотрем все данные по родному пробегу машины и выставим везде – где это необходимо, новые желанные для Вас цифры.

Корректировка пробега с нашей стороны реализуется максимально качественно и грамотно. Так что, ни одна компьютерная автодиагностика далее не выдаст ошибки и никак не укажет на скрученный пробег!

Скручиваем пробег на Шкода с приборной панелью Johnson Controls (Джонсон Контроль)


Несмотря на дороговизну программного прибора для компьютерного правильного, защищенного (безопасного) изменения данных по пробегу на Skoda, мы не завышаем цены на данную услугу. Автосервис Гефест имеет принципы, и один из них – доступная цена на коррекцию пробега на любой машине. Соответственно – корректировка пробега на Шкода Октавия А7 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска здесь не исключение.

Мы не делаем себе рекламу впустую. И откровенно сообщаем без обмана и каких-либо недомолвок – Мы действительно сматываем пробег на белых приборных панелях Johnson Controls (Джонсон Контроль) на Skoda Octavia A7 всех модификаций. И открыто демонстрируем это на видео! Смотрите видео и звоните нам для заказа услуги:

Корректировка пробега машины Skoda и со снятием, и без снятия приборной панели

Или же Вы можете привезти / прислать почтой снятую приборную панель Джонсон Контроль Шкода нам – и мастер выполнит корректировку пробега подключившись к приборке напрямую.
Этим мы подчеркиваем, что создали все возможные для Вас варианты корректировки пробега на любой модели Шкода. И если Вы проживаете далеко за пределами Московской области, то можете легко прислать нам приборную панель от своей машины по почте. Мастер автоэлектрик выставит на ней нужные Вам цифры, выполнит работу аккуратно, быстро, точно и мы отправим Вам приборку обратно также по почте.

Поездки в отпуск часто означают необходимость проехать многие тысячи километров по неизвестным дорогам. К счастью, водители ŠKODA не будут одиноки в пути — они могут рассчитывать на поддерживающие системы SKODA и современные приложения.

Системы SKODA

Отдельные системы создают комплексную экосистему безопасности, которая поддерживает водителя при движении на большие расстояния:

— FRONT ASSIST — шкода ассистент активирует тормоза в случае столкновения, угрожающего столкнуться с автомобилем впереди или пешеходом. Неоценимо, особенно в городе, когда водитель застрял в пробке или затормозил слишком поздно. FRONT ASSIST имеет еще одну полезную функцию: он отображает на панели приборов значок, расположенный на небольшом расстоянии от другого автомобиля. Поддержание правильного расстояния имеет решающее значение для плавного и безопасного вождения — особенно при движении по шоссе.

шкода безопасность

— BLIND SPOT DETECT — информирует водителя о транспортных средствах в т.н. мертвом поле и помогает ему таким образом при смене полосы движения. Два датчика, расположенные в нижней части заднего бампера, постоянно контролируют зону по бокам до 20 м за автомобилем. Датчики реагируют даже на быстро проезжающие мотоциклы или крайне низкие автомобили, например родстеры, которые водитель может не заметить в зеркале.

Системы SKODA

шкода ассистент

— TRAVEL ASSIST — поддерживает, ограничения скорости и запреты обгонов и информирование о них на панели индикаторов. Также учитываются временные ограничения скорости.

— TRAFFIC JAM ASSIST — комбинация активного круиз-контроля и ассистента полосы движения. Шкода ассистанс снижает нагрузку на водителя в проблемных пробках на дорогах. На скорости ниже примерно 60 км / ч она помогает удерживать автомобиль на полосе движения, сохраняя при этом установленное расстояние от впереди идущего автомобиля.

Системы SKODA


Читайте также: