Шкода октавия cdab замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD . Планка успокоителя верхняя - 06K109469N , планка успокоителя правая - 06K109469M . Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E

И тут уже возникают вопросы:
1. Брак производственный (недокрутили чиво там) или последствия эксплуатации?
2. Если последствия эксплуатации, то как эксплуатировали авто?
3. Гарантия?

Изображение

Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-

. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.

Škoda Octavia Scout 1.8 T SI White | GAME O VER Stage 2 | |E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [ IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]| drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 T SI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал

продолжение истории отпишу обязательно пока идет разберательство по поводу гарантии (стандартный ответ - они переписываются с немцами) но я уверен что случай будет на 99,9% гарантийный

про "недокрутили" или само "открутилось" пока не говорят, на счет эксплуатации, машина с автоматом (вариатор) обороты в спокойном режиме всегда держит 1500-2000, обкатку проходили как положено до 1500 км тапку придавить ни ни.
Из 30тыщь 85% город, масло не жрала, долив был тока после обкатки через 7 тыщь около 400 грамм (кстать в ауди масло льют кастрол ), никаких "чек"ов никогда не загоралось, бенз только 95 лукоил экто

пы сы один нюанс каторый вызывает сомнения, все сломалось через 3 дня после ТО-2. на ТО меняли масло + фильтры (свечи не меняли, значит в движок не лазили) меняли топливный фильр, наше подозрение пало на кривые руки сервис-менов и сломаный топливный насос) но они не потвердились

Stilgar писал(а): Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км. печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

MrRustam писал(а): А про успокоитель цепи ОД ниче не говорил? Ведь цепь сама по себе никак не перескочит. У нас а корпоратвном пассате было тоже нечно подобное с таким же двиглом но до клапанов дело не дошло отделасись заменой успокоителя.

чего то говорил =)

имхо, перескакивание цепи может произойти по двум причинам:
1. Вина башмака натяжителя, и как следствие гидравлического цепенатяжителя.
2. Растяжение цепи (из-за некачественных комплектующих).

В первом варианте пахнет недавней сменой вам масла (гарантия), а во втором варианте тоже пахент гарантией.

Stilgar писал(а): :shock:
не могу понять как это может быть связано с заменой масла.
ссылка не работает =(

Уважаемый господин Stilgar!

При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).

Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.

Сервисмен - не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.

Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак - произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.

Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.

Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе - и это будет правдой.

давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк

to pridurok спасибо, очень доходчиво описано

но я всё таки больше склоняюсь ко второму -- растяжение цепи, просто проходил это, правда не на шкоде..

Вот это и грустно

ЗЫ
речь о моей машинке идет.

признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

ну это уже легче.. держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем.

nosferaty писал(а): признали гарантией, почему так случилось - по телефону разговорить не удалось, попробую когда машину забирать буду.
Запчастей ждать 2 недели с германии
так что машинку отдадут недели через 3 в лучшем случае .

Уважаемый господин nosferaty!

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.

Лично мне на этих моторах в основном доводилось проводить регламентное обслуживание, не более. Но на драйве EA888 в ленте упоминается чуть ли не по несколько раз в день:-) Не смотря на серьёзные доработки в каждом поколении. Впрочем, вернусь к теме, а именно — цепному приводу ГРМ. Только сама цепь несколько раз претерпевала серьёзные изменения:


Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.

Лично я в подборе запчастей до сих пор стремлюсь к перфекционизму. И если есть возможность, всегда отдаю предпочтение оригинальной продукции. Ну или покупаю её же в упаковке истинного производителя, поставщика на конвейер. Когда точно знаю, что внутри 🙂 НО…


Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

цепь ГРМ — 06K109158BR

натяжитель — 06K109467P

верхний успокоитель — 06K109469N

успокоитель левый — 06H109509Q

прокладка передней крышки — 06K103483

прокладка датчика регулятора, 2 ШТ — 06K103583

передняя крышка — 06K109210AE

сальник передний — 06L103085B

заглушка — 06H115418AA

герметик передней крышки — D 174003M2

болт коленвала — WHT009475

уплотнение масляного щупа — WHT003463

пробка поддона — 06L103801

масло — G R52195M4

масляный фильтр — 06L115562B

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Наверняка на интернет-площадках найдутся и более интересные предложения, вот только с гарантиями натуральности там всё ещё напряженно. Есть и сторонние производители, которые предлагают или свои цепи/башмаки, или упаковывают что-либо, заявляя, что это оригинал. О результатах установки этих комплектов можно найти много отчётов на драйве — как положительных, так и отрицательных. Так есть ли варианты? Есть!

Я достоверно знаю, что в вопросах цепного привода FEBI много лет плотно работают с iwis, являясь для них выходом на вторичный рынок. Да, для 1.8 TSI те не делают цепи, так что же внутри? Представьте себе — оригинал. То есть morse. Впрочем, я немного забегаю вперёд.

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:

30 10 2426 — комплект цепи привода распредвала для распределительного вала


30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии

171353 — передняя крышка (с сальником и заглушкой!)


32943 — Масло 5W30, 5 литров

32941 — Масло 5W30, 1 литр


32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

То есть основные позиции полностью перекрываются, у официалов я заказал только такие мелочи, как болт колена и несколько резинок, остальное — из предложенного списка. Врать не буду, экономия не в несколько раз, как хотелось бы. Впрочем, это и понятно, когда внутри — оригинал. Зато есть уверенность в том, что это не подделка, и гарантия — 3 года!

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:

30949548 — Комплект цепи привода балансировочных валов:


30945954 — цепь привода масляного насоса

Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

Для чего вы придумываете такие бредовые темы про недоработанность двигателей? Правильно эксплуатируйте их и все. Владельцы, вкупе с сервисниками своими руками и головами ушатывают двигатели безобразным техническим обслуживанием и потом голосят — какой плохой двигатель сделал VAG. У меня CDAB 1,8 2012 г пробег 200 000 км, литровая упаковка масла низкозольного 30 shell уходит на 10 000 км (я меняю масло в интервале от 7 до 10 тыс. км) и считаю это абсолютно нормальным, так как по трассе регулярно наваливаю, турбо позволяет)) Да, в этом двигателе есть узлы имеющие склонности к закоксовке, но это решается более частой заменой масла и регулярным применением Oil-Schlamm-Spulung от ликви молли, только заливайте его за 50-70 км до замены масла и будет вам счастье. Масложор на этих движках ВСЕГДА проявлялся после второй — третьей замены масла, до этого его НЕТ от слова вообще — а это является прямым следствием неграмотного техобслуживания с применением некачественных масел и завышением межсервисных интервалов до 15 000 — 20 000 км. Если бы все автовладельцы имели понимание того, какие процессы происходят в двигателе при его работе — то сразу бы поняли — какое это откровенное вредительство- движок турбированный, для смазки и охлаждения узла вращения турбины используется моторное масло и из за этого оно катастрофически быстро стареет и теряет пакет противоизносных и стабилизационных присадок. Из за этого просто нельзя делать одинаковыми интервалы замены масла для атмо и турбо движков в 15 000 км. Но тут рулит маркетинг(((

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Два варианта проверить растяжние цепи с помощью еомпьютера и визкально .

Весь процесс диагностики состоит из двух этапов. Первый заключается в том, что отсоединяются, откручиваются и убираются все элементы, препятствующие доступу к смотровому окошку. Второй этап — осмотр плунжера натяжителя, определение в каких пределах он выдвинут. По состоянию натяжителя (согласно технического регламента) можно сделать заключение о растяжении цепи. Ниже описан порядок определения пределов, в которых можно продолжать безопасно эксплуатировать автомобиль и критические величины, когда необходима замена цепи ГРМ. Все действия по диагностике, достаточно простые и вполне могут осуществляться своими руками.

Замена цепи ГРМ VAG для двигателя 1.8 TFSI, 1.8 TSI - 2.0 TSI
замена цепи 1.8 - 2.0 tsi
1.8 - 2.0 tsi замена цепи
1.8 - 2.0 tsi замена цепи
1.8 - 2.0 tsi замена цепи

CDAA, CCZA, CCZB, CDAB, CABB, CDHB, CDHA, BYT, BZB, CCUA, CABA Для марки авто Wolkswagen, Skoda, Audi, Seat.

Для двигателей 1.8 - 2.0 TSI указана работа для одной цепи ГРМ

Мы разделяем топливопровод, трубопровод абсорбера и расширительный бак и прикрепляем их к впускному коллектору.

Снимаем: кронштейн, корпус щупа и электромагнитный клапан управления фазой, верхнюю крышку цепного привода.

Снимите натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи газораспределительного механизма, натяжной башмак, цепь и демпфер.

Прокручивайте коленчатый вал до совмещения меток на приводной цепи уравновешивающего вала. Как показывает практика, это быстрее, чем снимать натяжитель и ставить отметки.

Устанавливаем цепь масляного насоса и обувное дерево после того, как прикрепляем его с помощью стопора.

Замена цепи ГРМ 1.8 - 2.0 TSI (170 л.с. / 200 л.с. / 211 л.с)

У многих шкодоводов подтягивается пробег к сотке и тема замены и замера цепи становится актуальной.
Про замер цепи васей-диагностом напишу позже со скринами.

А здесь, размещаю материал, предоставленный мне шкодоводом Анатолием и его комментарии.
Машина — Шкода Октавия 2010 г.в. двигатель 1.8 tsi (CDAB)

В целом работой доволен.
Единственно долго — утром оставил на следущий день в 15 часов забрал!

Общая цена замены 2 -х цепей — 21500 руб. с запчастями (скидка на з/ч — 10%).

Поменял цепи 1 и 2 натяжитель, успокоители все + ремень генератора.
Сеточка масляного канала на крышке фазорегулятора была в порядке не забита,
не порвана, не выскочила.

Кстати, в 1.8 три цепи:

1 — распредвалы,
2 — балансировачный вал,
3 — маслянный насос.

Сам видел, теперь знаю точно.

А не спрашивал у сервисменов пока ремонтировался сколько вообще живёт цепь?
читал что под 200 ходит.. но мож у них есть статистика?

Цепи в этих движках- хлеб сервисменов не замена, а перескок!
Сразу попадос на ремонт головки в лучшем случае.
Слова мастера который мне менял цепь.
Многие думают, что цепь лучше, чем ремень и её менять не надо — отсюда попадос.
Со слов мастера ходит где то 100 000 и менять.
То есть в первые 100000 лучше поменять на новую ревизию, ну а сколько новая проходит пока нет данных.




Шкодоводы не ведитесь на развод ОД по замене цепи

Размещаю отзыв соклубника:

По поводу цепи, двигатель 1.8 TSI пробег 54000 т. км.
Был у официалов нагрузили, что скоро растянется, и загнёт клапана, надо срочно менять.

Цена вопроса — 45000 у официалов!

Заехал в сервис!
Провели диагностику с помощью компьютера.
Результат 1,7 , замена при 3,0.
Следующая диагностика на 85000!
Вот так)

Вот документ косвенной диагностики состояния цепи.


Подборки по теме:

190 комментариев

у дилеров стоит 25 тыс. Москва. зап.части+работы.
пустили посомтреть.

а мне 43 рубля выкатил од. живу в питере. ищу нормальный сервис чтоб подешевле. пробег 100к с копейками.

Даня здравствуй.Случайно натолкнулся в интернете о прошлогоднем твоем поиске о замене цепи .Такая точно проблема , найти нормальный сервис в Питере.Если нашел ,скинь адрес.Заранее спасибо .

20 с копейками по цене. менял на на 110 тысячах. правда у знакомого делали и тоже присутствовал.

Звонил в ОД- замена цепи:5200р.-работа,23000р.-запчасти.Вот.

Сколько будет стоить поменьше цепь на октавия а5 1.8

мне 37000 говорили вообщем

На супербе менял знакомый у диллера 170 тысяч пробег. работа с железом вышло 19 к

Виктор, когда это было?Как давно?

Денис, Нет до 170 не менял. Масло начала поджирать от150 но. И с масложором начала цепь подавать звуки смерти. Сменил цепь щас 210 пробега масло подъедает цепь не тревожит. Кто как ездиет тот так и ремонтирует и ОД везде разные.

Вчера загнался натяжителем цепи. Посмотрел в окошечко,вроде как 4 зуба. Натяжитель старого образца. Начитался-прослезился. Кто что пишет. А в голове то мысль сидит. Вот мож цепь менять пора.60000 км. Кто менял? Что стоить будет.. А раньше думал цепь вечна,это ж не ремень. Не порвется. А оказывается и здесь клапана с поршнями в гости могут к друг-другу прийти…

4 зуба вылезло. вообще, это УЖЕ рекомендация к замене.

Олег доброго здоровья,скинь пожалуйста адрес где можно поменять цепь,при много благодарен

приветствую. кинул на почту

18 000 под ключ замена цепи ГРМ 1,8tsi и2,0tfsi

У кого такая цена?
Как раз думаю поменять цепь!

в личку написал

подскажите где меняли?) уже пробег подходит нужно менять цепь грм 1.8 bzb двигатель….

Добрый день, да из москвы буду очень благодарен если дадите куда обратиться)

ок.в личку кинул

Привет. Подскажите где цепь поменять, адрес, контакты. И сколько сейчас стоит. Я в Москве

Просветите пжл где за указанную цену меняют натяжитель и цепь?

ну это цены позапрошлого года.
сейчас примерно 23.
написал на почту.

Приезжайте в волжский замена цепи 15000

Вчера узнавал в Волгограде -7000 руб.(работа)

А где цена такая за работу? мне сегодня 17 насчитали… работа

Вы не подскажите где?

Подскажите пжл — где?

Здравствуйте. А где такая цена на замену цепи ? Это цена с запчастями ? За ранее спасибо большое!

это мск, год не 2019

Подскажи где цепь в москва можно заменить? Читал год назад на драйве про парня с золотыми руками, но ума не хватило записать аккаунт. Его фишкой было еще контакты на аккумуляторе ли электриком сбрызгивать… Многие у него цепь меняли и все довольны!

Подскажи мне тоже пожалуйста, где цепь в Москве можно заменить?

написал в личку

Олег, добрый день.
Можете подсказать контакт по замене цепи.

да. написал в личку.

Олег, а можно спросить номер или др. контакты этого парня по замене цепи?

да. конечно.на почту мне напишите или свой емейл оставьте.

Добрый день, Олег. Недавно У ОД по гарантии менял сцепление; машина 2011 года, пробег 42,0; движок 1,8турбо; решили проверить ГРМ, натяжитель старого образца. Определили 4 зубчика, сказали еще можно поездить, но лучше менять цепь. Пожалуйста, подскажите нормальный сервис. Спасибо. Живу в Москве

Здравствуйте, отписал на почту.

Подскажите у кого можно заменить цепь ГРМ?Что бы до 25.000₽!

Доброго Вам здоровья! Подскажите пжл координаты, где можно заменить цепь. С уважением!

заменить цепь можно в любом сервисе, кто работает с ВАГ.
я бы поставил вопрос по-другому- где это сделают хорошо и относительно не дорого.
была пара-тройка сервисов — раньше рекомендовал — сейчас — нет.
сам поеду к частнику.

Олег Доброй ночи! Напишите пожалуйста где можно цепь поменять?

Приветствую, Юлия,, копирую мой ответ, по аналогичному вопросу:

по опыту и отзывам не ходите в ваг плюс на поморской. пару тройку лет назад народ хвалил этот сервис и я ориентировал шкодоводов туда. да и сам хотел там менять цепь по наступлении срока
но после того , как мне в личку несколько человек прислали отрицательные отзывы, я перестал давать контакты этого сервиса.
про ваг сервис на волгоградке / талалихина/ нарож уже тоже не в восторге, но кому как попадется.

сам менял у частника. вышло дешевле чем на сервисах и у ОД.

Олег, и мне , пожалуйста, контакты для замены цепи

написал на почту.

Здравствуйте Олег.Читал здесь коментарии.Вот и у меня пришло менять цепь на октавия 1.8.
Вы не могли бы скинуть информацию гдк можно поменять цепь.

Приветствую. ок на почту кинул.

Олег, будьте добры, поделитесь контактом где грм на CDAB поменять

И мне киньте плиз контакт, где цепь поменять в Москве

Добрый день!
Настает момент с цепью. Подскажите, пожалуйста, знающих людей.

в личку ответил

Добрый день.Можно мне тоже в лику контакт частника по замене ГРМ шкода катания 11 г 1.8 турбо

Добрый вечер! Можно и мне контакты мастера по замене цепи грм?

да. скинул на почту.

Олег, добрый день!
Буду благодарен если мне контакты сервиса тоже сбросите на личку

Будьте добры, мне тоже скиньте контакты сервиса. Заранее благодарен

Здравствуйте! Дайте пожалуйста и мне контакты мастера для замены натяжителя и цепи. Заранее благодарен!

на почту написал

Парни, подскажите хорошего спеца по замене цепи грм на шкоду 1.8tsi

в личку ответил

Добрый день, Олег!

Прошу Вас скиньте пожалуйста контакты спеца в г. Москве по замене цепи ГРМ 1,8 TSI, CDAB.

приветствую. это Сусликрус — даю контакты сервиса.
на почту кину.

Добрый день. Подскажите координаты , где поменять цепь грм на шкоде 1.8 tsi. Спасибо.

приветствую. не подскажу — не располагаю такой инфой.
на вагсервис на поморке не катайтесь. получаю отрицательные отзывы об этом сервисе.
ровных дорог!

Добрый! Подскажите, плиз, контакты мастера)

на почту написал

Олег здравствуйте! Можете мне сбросить тел мастера по замене цепи ГРМ на двигатель 1.8TSI . Большое спасибо.

приветствую. это не мастер а сервис.
отписал на почту.

здравствуйте. можно контакты по змене цепи, сасио

Москва. Забыл отписать город. Заранее благодарен.

Можно контакты мастера получить, заранее благодарен!

и мне контакты пожалста)

Парни подскажите пожалуйста где можно заменить качественно с гарантией качества цепь ГРМ,цепь балансирных валов наверное тоже придется менять за одно,ну и все что касается ГРМа.на пассате Б7 -1.8 TSI двигатель CDAB c с пробегом в 100000 км.Заранее благодарен за информацию.Сам из Владимира,но можно если,что и в Москву смотаться!

по Владимиру кину клич у нас в группе, может кто владимирские откликнутся.
а так, см. мой ответ выше Дмитрию — есть 3 варианта — ОД/частник / сервис.

Добрый вечер!
Можете мне тоже скинуть контакты мастера по замене цепи.
Заранее багодарю.

частник берет 28 рублей. дает ли он гарантию — не знаю.
сервис 23-25. гарантия так же как у ОД.
ОД сейчас у них акции, в районе 32 рублей.

чьи контакты нужны?))

Олег!Я Сегодня узнавал у официалов Фольксваген во Владимире с их типо запчастями по замене цепи ГРМ и того,что относится по замене в этой сфере с их запчастями и гарантией на 2 года,удовольствие стоит 35-40 тысяч рублей,что кажется дороговато!

и у нас такие же цены у ОД)) дорого и очень.
на драйве и на форумах полно фото отчетов по самостоятельной замене цепи ГРМ, если руки прямые и из правильногоо места — люди сами меняют.
экономия приличная. з/ч на 10 тыс и всё. ))

Олег Добрый вечер!А вы мне ссылочку более подробную не кинете по замени цепи ГРМ на 1.8и тси с двигателя CDAB!можно с видео роликом или в картинках!За ранее Спасибо!Буду пытаться это сделать сам,на наших авто делал это сам,там всё просто и понятно,а вот здесь надо посмотреть и понять!

приветствую. видео к сожалению нет.
но есть много фото отчетов на эту тему.
шкодовод писал, что тоже сам поменял, хоть и не делал это никогда ДО того..
поизучал тему с месяц и все сделал — сэкономил прилично. купил только запчасти на 10 тыс.
было бы неплохо, если бы вы сняли такое видео… если вы из мск — сняли бы вместе.

ссылки на фото отчеты нужны?

Олег,если можно то еще киньте пожалуйста ссылки на фото отчёты посмотреть!

Олег Спасибо за информацию по фото отчетам,ближе к лету займусь самостоятельной заменой цепи ГРМ,побольше информации еще под соберу и начну в отпуск не спеша заниматься!

Олег здравствуйте, будьте добры дайте контакты мастера и сервиса.
Заранее благодарю.

Здравствуйте, напсиал на почту.

Добрый день!
Олег, скинь пожалуйста координаты где поменять цепь и ГРМ на Октавий.
Заранее спасибо!

Приветствую. скинул на почту.

Добрый день! Пассат Б7 пробег 109 000 км (2013 г),думаю поменять цепь .Подскажите хороший сервис в СПб.

по спб по сервисам не подскажу.
а но на частника могу дать вектор.

Олег, и мне если можно контакт по замене цепи, двиг 1,8 tsi, cdab. Питер.

по Питеру не знаю сервисов хороших.

есть чатсник, но я не в курсе его цен.

Спасибо за ссылку. По частнику сбросте пожалуйста контакт, узнаю, что как, сравню с сервисами.

Олег, плиз, киньте в почту координаты по замене цепи в мск! Спасибо)

Двигатель 1.8 забыл указать.

Добрый день! Олег, мне тоже можно координаты сервиса по замене цепи ГРМ. Я правильно понимаю что 23-25 под ключ? Работа плюс запчасти?
Спасибо

Приветствую, Сергей.
цены были год назад. сейчас не в курсах. просто позвоните туда.
координаты отпишу на почту.

Олег напишите и мне уж номер рукастого парня =) Заранее благодарен…видел на авито за работу 10 ку берут и расходники на 14 ((( а заодно как определить какого образца

Александр, и все друге Шкодоводы — на сервисе ценник начинается в районе 23-х.
28 за замену грм у частника=рукастого парня ( не фак что даст гарантию) — на мой взгляд перебор.

как определить какого образца — на новом канавки, на старом зубья. у меня в разделе ГРМ есть статьи с фото старого и нового образца.

обращайтесь к Сусликрусу — он на драйве есть.

натяжитель, машина ноября 2011г но как я понял модельный ряд 2012

Олег, добрый вечер.
ОД сказали, что машину лучше не эксплуатировать, нужно менять цепь ГРМ ( сейчас 4 зуба). Октавия 2012 1.8 tsi пробег 126 600, Заводится без посторонних звуков. Женский вопрос: на моем автомобиле совсем нельзя ездить до замены цепи или все-таки эксплуатация возможна? Нужно проехать около 500 км.

фото вылезших зубьев Вам ОД предоставил или только слова? или результат программной диагностиики на руках есть?
Насколько я знаю, у машин 12-года стоит натяжитель нового образца и можно смело кататься до 6 зубьев.
Но !возможно! у вас установлен старый еще…
месяц какой — начало-середина или конец года?

Сказали, что натяжитель старого образца, дата выдачи ПТС 22.10.2012( я правильно понимаю, что это и есть дата производства автомобиля?) Ни фото , ни результатов программной диагностики не предоставили, про 4 зуба сказали на словах. В рекомендациях написали о замене комплекта грм и о том, что эксплуатация автомобиля нежелательна.

ОД перестраховывается и правильно делает. если вылезло более 4-х зубьев — проивзодится замена.
эксплуатация авто возможна, но с заменой ГРМ не тяните.

тут так, поездка на 500 км — глобально — на Ваше усмотрение.
Если вариантов нет — ехать, но четко понимая, к чему это может привести — если проскочит цепь — прощай клапана.
Если поедите — то максимаьлно плавно, стараясь как можно реже менять скорость в плане ускорений и остановок — в идеале — завелась и не останавливаясь доехала. Аккуратно без резких движений ехать.

и странно, что старого образца.. новый начали ставить именно в 12-м году в начале года..

дата выдачи ПТС 22.10.2012( я правильно понимаю, что это и есть дата производства автомобиля?)

нет. дата выпуска машины закодирована в вин- коде машины.
а то, что указано в ПТС — это дата когда она в РФ приехала.

Олег, спасибо большое. Поеду менять:(

У меня пробег 138 тыс. работает отлично но думаю что пора менять цепь. скиньте адрес в москве сервиса. Машина 2010 г. 1.8 CDAB

перестал давать координаты сервиса — получил отзыв не оч. хороший.
пробуйте другие сервисы.

а вы смотрели состояние цепи? сколько зубьев вылело?

Олег, подскажите контакт по замене цепи, а то машина 11го года со старым натяжителем и видимо время уже пришло.
Спс.

не подскажу.
частник берет дорого.
а сервис, на который я давал вектор многим шкодводам — себя не оправдал.
получил я не хороший звоночек о нем от соклбуника — посему считаю давать контакты только проверенных сервисов.
пока, лично для меня самого вопрос сервиса, где мне менять цепь — тоже остается открытым.

п.с. вы состояние цепи смотрели? и пробег у вас какой? симптомы есть? диагностику делали?

Всем добрый день! Шкода Октавия А5, 1,8TSI.
Знающий мастер кинул мне список необходимых запчастей, сказал что нужен обязательно полный список и только оригиналы если хочешь проехать еще 100 000.
По сумме в одном из самых известных магазинов по запчастям получилось около 40 000руб. Работа у частника 15 000, у ОД 17 000. Итого 57 000р. за замену, навернулись слёзки. Что можете сказать и посоветовать? Заранее благодарен за ответы.

VAG06H 103 144 J Кронштейн опорный распределителного вала
VAG06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя
VAG06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
VAG06H 105 209 AT Шестерня коленвала
VAG06H 109 158 N Цепь балансировочных валов
SolloSSVA2444Корпус механизма изменения фаз газораспределения
VAG06H 109 469 AH Планка успокоителя цепи
VAG06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый
VAG06H 109 469 T Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя
VAG06H 109 509 P Планка успокоителя цепи ГРМ
VAG06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый
VAG06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная
VAG06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ
VAG06L 103 085 B Сальник коленвала передний
VAGD 174003M2 Герметик
VAGN 013 81 57 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
VAGN 105 449 04 Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
VAGN 910 967 01 Винт с полукруглой плоской головкой
VAGN 910 967 02 Болт
VAGN 911 679 01 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя
VAGWHT 001 760 Болт крепежный
VAGWHT 003 463 Уплотнительное кольцо
Bosch1 987 948 304 Ремень поликлиновый
VAG06J 903 133 A Ролик натяжителя ремня приводного

приветствую, Павел
у меня тоже подходит срок менять грм.
свой список составлял по этому отчету с драйва >>
сверьте.

и еще. что бы собрать побольше инфы по вашему вопросу — задайте свой вопрос у нас в группе вконтакте — у унас уже многие поменяли грм — подскажут лучше.но то , что надо брать се оригинал — это факт.
работа у частника стоит очень дорого! могу подсказать место (елси вы из мск), где стоит дешевле работа.

Добрый день.
Подскажите контакты где в Москве можно поменять цепь на 1,8.
Спасибо

ищите частников. нрмаьных сервисов у меня нет.

Приветствую, Олег. Подскажите пжлста мастера по замене цепи грм. Октавия А5 1,8 TSI. СПАСИБО.

Здравствуйте. Дайте плиз наводки по замене цепи 1.8 CDAB в Питере. Спасибо. Дмитрий.

Двигатели семейства TSI относятся к технически сложным моторам. Конструктора налепили туда и регулятор фаз и кучу другого навесного оборудования, которое при замене придётся снимать, иначе по-другому поменять цепь ГРМ не получится. Чтобы убедиться в надобности замены цепи, обратите внимание на её натяжитель. О том как проверять, я подробно описывал в отдельной статье, так как в целом материал получается довольно обширный. Перед работой, придется запастись специнструментом, а именно инструмент для демонтажа клапана ГРМ, его наименование по книжке VAG T10352/1, инструмент для фиксации шкива коленвала с номером VAG T10355 CT-3314, спецголовка для снятия фазорегулятора и желательно динамометрический ключ. Ну и конечно же, комплект для замены ГРМ. Так как в процессе замены придется сливать масло, я советую совместить процедуру ГРМ ещё с заменой масла, чтобы новый натяжитель питался новым, чистым маслом. И ещё один момент. Так как эта статья посвящена замене цепи на Skoda Superb, у которой двигатель расположен поперечно кузову, для автомобилей с продольно-моторной компоновкой данный мануал может не подойти. Приступаем.


Вывешиваете правое колесо и снимаете подкрылок, защиту двигателя и патрубок интеркулера. Как это делать описывать не буду, всё есть в статье о проверке натяжителя. Можете сразу слить масло или потом, я скажу когда уже придется в любом случае. Поступайте как вам удобно.


Из-под капота нужно отсоединить топливную магистраль от ТНВД, заглушить тряпками или деревянными чопиками саму магистраль и вход в ТНВД, чтобы внутрь не попадала грязь. Далее отсоединяете шланг от абсорбера и откручиваете его. От расширительного бачка отсоединяете шланг обратки, откручиваете бачок и убираете максимально в сторону. Откручиваете 2 болта, которые крепят верхнюю планку опоры двигателя.


Подставляете через брусок под поддон двигателя домкрат, желательно, чтобы он был резьбовый — им удобно регулировать высоту. Сначала только подпираете домкратом мотор и желательно, чтобы брусок был большой, так как чем выше плоскость, тем меньше нагрузки на поддон. Не забывайте, что он у вас алюминиевый. Итак, подпёрли мотор и откручиваете сначала пару болтов, которые соединяют между собой две части опоры, а затем оставшиеся два болта, которые крепят опору к кузову.


Когда вы освободили опору от кузова, поднимая/опуская домкратом двигатель, вы сможете сделать лучше доступ к болтам крепления опоры к двигателю и сможете её вытащить. Поверьте, придётся повозиться.


Следующим шагом, будет снятие датчика на распредвале. Достаточно открутить три болта крепления. Для удобства можете отсоединить разъём. Открутив болт крепления масляного щупа, вынимаете щуп. За счёт жесткого уплотнительного кольца, щуп вынимается трудно, поэтому постарайтесь всё сделать аккуратно, чтобы не сломать пластиковый корпус-ручку.


Накинув рожковый ключ на выступ натяжителя ремня генератора, послабляете натяжитель, вращая ключ по часовой стрелке. Вы увидите, что на самом натяжителе совпадут отверстия для стопора, куда вы можете вставить сверло или гвоздь. Снимаете ремень генератора. Откручиваете генератор и опустив мотор максимально вниз, откроется доступ ко все болтам крепления натяжителя ремня, который нужно снять. Теперь вам ничего не мешает открутить 5 болтов крепления верхней крышки ГРМ и снять её. При помощи спецголовки, снимаете регулятор фаз газораспределения.



Вращая двигатель за болт крепления шкива коленвала, совмещаете метку на шкиве. В этот момент следует слить с мотора масло.


Теперь удерживая от прокручивания, откручиваете болт крепления шестерни распредвала и снимаете её. Когда снимите шестерню, болт вкрутите обратно, чтобы оставшийся набор шестерен на фланце распредвала не развалился. Откручиваете болт крепления шкива коленвала, удерживая двигатель от вращения. Это моно сделав включив 5-ю передач и зажав тормоз на включенном сцеплении. Далее откручиваете 15 болтов крепления нижней крышки ГРМ и снимаете её.


Масляный насос в этом двигателе приводится цепью. Сначала вручную отводите натяжитель, чтобы послабить цепь, стопорите гвоздиком его и снимаете вместе с цепью.


Остаётся снять натяжитель цепи ГРМ, все успокоители и саму цепь. Переведя дух, можно приступать к установке новых запчастей. Начинаете с нового натяжителя, момент его затяжки (9 Нм). Чеку пока с натяжителя не вытаскивайте! Прикручиваете верхний успокоитель и накидываете цепь, совмещая метки (звенья красного цвета) с метками на шкивах распредвалов и на коленвале.



Прикручиваете успокоители со стороны впускного распедвала, а затем со стороны натяжителя с моментом затяжки обоих 20 Нм. На опоре распредвалов есть специальная масляная сетка. Её можно почистить, кто-то вообще говорит удалить и больше не ставить. Но она ведь там не просто так стоит. Мой совет — лучше поставить новую, в крайнем случае почистить с бензином. На датчике распредвала есть уплотнительное кольцо, которое следует поменять. Итак, снять опору распредвалов не трудно, а вот чтобы поставить назад, нужно точно попасть по соосности. У верхнего левого болта крепления опоры с шайбой момент 8 Нм с доворотом на 90 градусов. У остальных болтов момент по 9 Нм.


Устанавливаете на место регулятор фаз с моментом 35 Нм. Теперь с натяжителя можно доставать чеку. Накидываете цепь маслонасоса, и прикручиваете её натяжитель с усилием 9 Нм. На нижней крышке ГРМ под коленвал есть сальник, который желательно заменить. Затягивайте болты крепления крышки по диагонали, чтобы герметик сел равномерно с моментом 8 Нм и доворотом на 45 градусов.


В верхней крышке ГРМ меняете резиновое кольцо с прокладкой и затягиваете болты крепления по диагонали с 9 Нм. Устанавливаете датчик и щуп с затяжкой 9 Нм.


Далее устанавливаете шкив коленвала. Болт крепления по мануалу рекомендуется заменить. Момент его затяжки 150 Нм с доворотом на 90 градусов. Устанавливаете натяжитель ремня генератора и генератор с моментом 10 Нм. Накидываете ремень и убирая с натяжителя штопор, натягиваете его. Ставите опору двигателя и можно из-под поддона убирать домкрат. Устанавливаете патрубок интеркулера на место. Заливаете в мотор масло и сжав кулачки, пускаете мотор.

Пока двигатель работает, обязательно осмотрите внимательно все уплотнения на предмет течи масла. Если всё хорошо, устанавливаете назад подкрылок, колесо и защиту двигателя. На этом всё.

Читайте также: