Шкода октавия глохнет на ходу потом заводится

Обновлено: 04.07.2024

Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть.
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)

Здраствуйте у меня такая же проблема ехал тихо-мирно давлю на педаль газа машина не реагирует скорость примерно 40км/ч идет по инерции
потом двигатель глохнет, подождал минутку завелась с пол тыка поехал дальше без проблем. Потом в обед надо было проехатся и опять такая же ситуация повторилась. Чек не горит. Подскажите пожалуйста что может быть.
Только поменял бензонасос-проверил давление - норм, поменял топл. фильтр, свечи, вчера правда была утечка ОЖ примерно 2,5 - долил на воздушную пробку проверил - убрал(причина не установлена но думаю что это тройник который за головкой блока пропускает, а потом загерметизировался)

У меня две недели назад были такие симптомы . Неделю мучила , а потом утром просто не запустилась.
Причина- глюкнула сиганлизация. А точнее заблокировалась цепь блокировки бензонасоса.Ну а дальше выбирать самому
-отключить блокировку безо
-ремонтировать блок управления сигналкой (нецелесообразно)
-замена сигналки.

Mocart 1.8T,Вы имеете в виду штатную или про дополнительную сигналку. Действительно замечал,что дополнительная сигнализация у меня как-то неуверенно иногда работает, но лампочка сигнализации не горит и не мигает в процессе поломки. Не факт что у меня стоит блокировка бензонасоса, как- то можно это проверить или только у специалистов?

Здравствуйте. у меня похожая проблема была в конце весны 2012 года. лето откатал и в октябре опять началось. у меня б5 турбо дизель 1.9 .
Вобщем напишу что да как: всё было прекрасно, ехал себе ехал, при спуске с кольцевой включил нейтраль-хотел просто катиться. а она заглохла, ну я тут же включил передачу и она завелась, как с толкача! думаю что же такое, разогнался до 80 нажал сцепление и опять-заглохла. остановился. а завестись не смог. и причём интересно, у меня хороший аккумулятор вартовский, так пока я крутил он сел, чего никогда не было! так вот, я вылез, одел трос и поймал тачку, меня дёрнули и она сразу завелась, я её заглушил и опять. крутит но не заводит, дёрнул ещё раз - завелась сразу. доехал до работы оставил там, вечером сажусь - завелась, но с трудом. Если ехать в городском режиме до 70 км..всё отлично..но когда раз крутанёшь турбину начинает глохнуть. Так же, не разгоняется больше 100-110..и при переключении на 5 передачу, примерно на 85-80 км скорость падает до 80, и педаль не реагирует, потом всё нормально разгончется, стоит только отпустить педаль, нажмёшь..и пару секундная задержка - потом опять едет. и чем дальше тем хуже. теперь у меня куда то уходит электричество. каждое утро севший аккум. машина используется ежедневно, заправляю на шеле и киришах. уже просто не глушу её, ухожу закрывая на сигналку а она стоит и молотит. так как заводится через раз! Мне кажется что может это турбина выдаёт такие приколы. подскажите кто может, что делать и куда везти, я из Питера! спасибо за помощь, что ещё вспомню напишу.

Большое количество владельцев автомобилей Skoda Octavia жалуются на то, что автомобиль заводится, но не едет, либо глохнет двигатель в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Также бывают проблемы, когда двигатель не заводится вообще и владельцы вынуждены пользоваться эвакуатором.

В этой статье мы постараемся рассмотреть наиболее частые неисправности, связанные с электрооборудованием автомобилей Skoda Octavia, а также произведем ремонт стартера и его компонентов.

i

Распространенные неисправности

Сейчас мы постараемся разделить на несколько категорий типы неисправностей, наиболее встречающихся на автомобиле Skoda Octavia.

Давайте рассмотрим проблемы связанные с тем, что стартер не крутит двигатель, либо когда мотор не заводится вообще.

  1. В случае, когда при повороте ключа зажигания не происходит вращение коленчатого вала, скорее всего, пришел в негодность стартер. Если этот компонент не крутит двигатель, скорее всего, износились щетки ротора. Чтобы произвести ремонт стартера, необходимо его демонтировать, для этого нужно снять аккумуляторную батарею, после чего открутить два болта крепящие эту сборку на кожухе КПП.
    • Открутите гайку, крепящую плюсовой провод на корпусе втягивающего устройства, после чего снимите электрический разъем управляющего провода.
    • Снимите весь элемент с мотора 1.6 Skoda Octavia А5 и установите его на верстак.
    • Открутите гайки, удерживающие заднюю крышку стартера и корпуса щеток.
  • Снимите переднюю часть корпуса и отложите в сторону, после чего демонтируйте щеточный узел.
  • Установите новые щетки для Skoda Octavia, после чего произведите профилактику редуктора планетарного ряда, для чего необходимо разобрать данный узел и произвести его очистку и смазку высокотемпературным составом.
  • Если стартер крутит, но вращение коленчатого вала не происходит, скорее всего, пришел в негодность бендикс. Для его замены вам потребуется также разобрать весь узел и снять стопорное кольцо.
  • Установите ротор в тиски, с помощью торцевой головки на 16 миллиметров и молотка произведите несколько ударов в область стопорного кольца. После чего данное кольцо должно сместиться ближе к центральной части, и вы можете достать сам бендикс.
  • Сборку проводим в обратном порядке, за исключением того, что установку стопорного кольца необходимо проводить с помощью специального приспособления, но многие умельцы могут устанавливать данное кольцо с помощью двух пассатижей.

Мы рекомендуем использовать специальный съемник, обладающий тремя захватами.

  • Остальную сборку проводим в обратном порядке, не забывая проверить работоспособность стартера, и убедится в том, что он крутит.
  • Установите отремонтированный агрегат и убедитесь, что мотор Octavia А5 заводится и работает исправно.
  1. Еще одной причиной того, что стартер не крутит, может служить разряженный аккумулятор. Внимательно проверьте напряжение на аккумуляторной батарее, используя любительский мультиметр.
  2. Если вы проверили напряжение на батарее, но стартер все равно не крутит коленчатый вал, возможно, отошел контакт плюсового или массового провода. Это распространенная неисправность на Octavia A5. Осуществите проверку питания стартера, только после этого принимайтесь за ремонт самого элемента.

Какие еще неисправности могут быть

Давайте рассмотрим неисправности, при которых стартер крутит коленчатый вал двигателя, но мотор отказывается заводиться.

  1. Первым делом, когда двигатель не заводится, необходимо проверить подачу топлива.

Для того, чтобы осуществить подобную проверку, необходимо снять топливные трубки, подходящие к рейке, после чего включить зажигание на несколько секунд. При таком подходе топливо из трубок должно поступать под большим давлением, если этого не происходит, скорее всего, вышел из строя топливный насос или оборвалась его цепь питания.

i

  • Проверьте цепь питания бензонасоса, для этого необходимо подобраться к его предохранителю и внимательно осмотреть его на предмет целостности. Если предохранитель цел, вам необходимо проверить питание на сам предохранитель.
  • Вооружитесь небольшим отрезком провода, на одном конце которого расположите лампу 12 вольт.
  • Один конец провода подсоедините на минусовую клемму аккумулятора, а второй на одну ножку предохранителя. Если лампа загорелась, значит, питание на насос поступает, в таком случае необходимо менять сам насос.
  1. Если двигатель 1.6 Шкода Октавия A5 глохнет, когда автомобиль едет, скорее всего, пропадает питание на форсунки или на катушку зажигания.
  • Производить ремонт подобных поломок необходимо в специализированной мастерской, так как устранение поломки, когда двигатель глохнет на ходу, является сложной задачей, даже для мастеров.
  1. Когда автомобиль не едет, а при этом мотор Шкоды Октавия 1.6 заводится, но глохнет в тот момент, когда вы хотите тронуться с места, происходит потеря мощности, вследствие чего авто не едет. В таком случае, скорее всего, пропадает искра на свечах. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить свечи и высоковольтные провода, а возможно и катушки зажигания.
  2. Если двигатель Шкода Октавия A5 1.6 заводится и сразу глохнет, могут быть проблемы с иммобилайзером замка зажигания. Также признаками, когда мотор сразу глохнет после запуска, может быть ресинхронизация меток газораспределительного механизма. В таком случае необходимо произвести проверку установки меток в исходном положении. Такие мероприятия нужно производить сразу после обнаружения проблемы.

i

Мы перечислили лишь наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись владельцы Шкода Октавия.

Заключение

Производить ремонт Шкода Octavia A5 своими руками не всегда удается. Довольно часто встречаются случаи, когда даже мастера с многолетним опытом с трудом находят и исправляют поломку. Тем не менее, вам все-таки необходимо знать некоторые причины, по которым ваш автомобиль глохнет и не может работать исправно. Мы рекомендуем обращаться на специализированные станции техобслуживания Шкода Октавия для осуществления качественного ремонта.

Остановка двигателя сразу после запуска является источником недоумения и раздражения для многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не возникало подобных проблем. Обычно автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или электричеством. Для запуска двигателя система запуска от аккумуляторной батареи включает двигатель. После запуска двигателю требуется стабильный поток топлива и хорошая искра для воспламенения топлива. Если нет потока топлива или недостаточно искры для зажигания, двигатель не запустится.

Общие причины:
Проблемы с системой впрыска топлива — частая причина остановки двигателя после запуска. Для запуска двигателя необходимо в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. Если есть утечка в топливной системе, соотношение воздух-топливо будет нарушено, создавая зазоры в камере сгорания.

Датчик давления топлива — контролирует давление в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает желаемую регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о желаемом давлении в топливном коллекторе, ЭБУ не будет создавать нужное регулирование давления в системе

Датчик массового расхода воздуха: измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер транспортного средства генерирует код ошибки.

Реле топливного насоса: действует как предохранитель для электрического топливного насоса. Реле топливного насоса срабатывает при отъезде и запускает топливный насос. Пока автомобиль находится в движении, реле топливного насоса отключено. Если компьютер автомобиля не удерживает реле топливного насоса во время процесса запуска, двигатель сразу же запустится и выключится.

Катушка зажигания — принимает низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для зажигания свечей зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, будет трудно подавать постоянную искру на свечи зажигания, что приведет к остановке двигателя после запуска.

Проблемы с системой зажигания — Если есть проблема с зажиганием, двигатель запускается, но быстро останавливается. Неисправность может повлиять на любой компонент системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумулятор.

Если двигатель автомобиля заглохнет вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Проблемы с управлением топливом и электрическими системами усугубятся, если не будут решены вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за датчиками на приборной панели, которые могут сказать водителю, почему двигатель останавливается. Обращение внимания на индикаторы поможет предотвратить дальнейшее повреждение критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Что рекомендует производитель

  • Выполнение работ на основании данных, выявленных при диагностике
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости выполнить пошаговое устранение неисправностей по результатам электронной диагностики, проверить систему зажигания, блок питания и другие системы, если существует возможная зависимость неисправности от них

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля Skoda Octavia

При появлении симптома двигатель перестает двигаться, эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Причины, по которым не заводится Шкода Октавия

Типичные причины плохого запуска двигателя следующие:

  • Зазор, естественный износ керна замочной скважины;
  • Слабое натяжение ремня ГРМ;
  • Вышел из строя датчик температуры системы охлаждения;
  • Блокировка напряжения штатным модулем сигнализации. Нет тока на катушки зажигания;
  • Неправильная настройка, прошивка ЭБУ двигателя.
  • Повреждение датчиков коленвала и распредвала;
  • Неисправен топливный насос;
  • Забит чистящий элемент;
  • Свечи накаливания дизельных двигателей, свечи бензина выработали свой ресурс, дальнейшее использование не рекомендуется;
  • Нарушен момент зажигания;
  • Недостаточный заряд аккумулятора;
  • Повреждение связано с электрическим компонентом, кабелями, контактами;

Если у вас есть навыки обслуживания Skoda Octavia, приступайте к самостоятельному ремонту поломок. При первом возникновении проблемы обратитесь за помощью к специалистам СТО для диагностики.

Симптом Причина / Способ устранения

Не крутится стартер, не заводится Skoda Octavia Батарея полностью разряжена. Перезагрузить, подключить новый
Терминальное окисление. Очистить
Ослабление крепления клеммы. Остановить
Цепь питания повреждена. Замена секций проводки
Катушка стартера повреждена. Поиграйте мультиметром, замените
Стартер поврежден. Профилактика
Тяговое реле заблокировано. Замена
Стартер неисправен. Предотвращение намотки, сборка щеток
Замок зажигания задействован. Замена сердечника
Изношены зубья кольца маховика. Замена маховика
Skoda Octavia А5 1.4 MPI
Стартер крутится, но Skoda Octavia не заводится В баке нет топлива. Перезагрузить до уровня
Сел аккумулятор. Действующей силы недостаточно для вращения коленчатого вала. Зарядить аккумулятор
Клеммы окислены. Очистить
В топливном контуре отсутствует давление. Проверить вакуум
Неисправный топливный насос. Диагностика
Обрыв приводного ремня. Замена на новый
Неисправность электронного блока управления двигателем. Профилактика
Цепь питания катушек зажигания повреждена. Профилактика
Неисправен датчик положения коленвала, распредвал. Замена на новые, ремонту не подлежат
Skoda Octavia 1.6 ТУР
Skoda Octavia не заводится холодно Аккумулятор не заряжен. Зарядить аккумулятор
Нестабильная работа топливной аппаратуры. Предотвращение скамейки высокого давления
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости. Замена на новый
Сброс давления в топливных форсунках. Замена уплотнителей
Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Капитальный ремонт силового агрегата
Нестабильная работа ЭБУ. Профилактика, замена
Skoda Octavia не заводится горячей Забит воздушный фильтр. Установите новый, обдув струей сжатого воздуха
Неправильная работа топливной аппаратуры. Стендовая диагностика высокого давления
Терминальное окисление. Стриптиз. Свободное закрытие. Лифтинг лица
Skoda Octavia плохо заводится, через несколько секунд глохнет Ослабленные крепления катушки зажигания (DV, VSA)
Недостаточное давление в топливном контуре, горючая смесь не попадает в камеру сгорания для воспламенения. Техническое обслуживание топливного насоса
Сброс давления на впускных / выпускных клапанах. Замена прокладки, нанесение герметика


Не заводится Skoda Octavia

Часто владельцы автомобилей Skoda Octavia жалуются, что двигатель глохнет в движении, плохо заводится и расходует много топлива. Причины тому самые разные: качество топлива, стиль вождения, износ двигателя.

Чтобы подробно разобраться в неисправностях, необходимо обратиться на СТО для проведения комплексной диагностики с помощью цифрового оборудования. Самопрофилактика без опыта обслуживания обречена на преждевременный провал.

Skoda Octavia 1.4 16V 5дв лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает нестабильно или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Список возможных неисправностей Диагностика Способы устранения

Свечи масляные, газированные или имеют больший зазор между электродами.

Снимите свечи зажигания. Визуально определите их состояние. Электроды должны быть сухими и коричневого цвета. Расстояние между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка холостого хода)

Затяните шпильки впускного и выпускного коллектора до указанного момента. Ослабление затяжки может повредить прокладку. В этом случае замените прокладку.

Проверьте шток привода дроссельной заслонки и систему рычагов. Проверьте, свободно ли вращаются дроссельные валы. При необходимости разобрать и устранить дефекты (замена дросселей и других деталей)

Встряхните карбюратор вручную, затяните стопорные гайки карбюратора или замените прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность подключения кабелей первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продув жиклеры)

Проверьте и отрегулируйте время зажигания (проверьте и отрегулируйте время зажигания)

Проверить компрессию, и если она меньше 12 кгс / см2, найти причину и устранить

Снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. Если подобная неисправность повторяется, удалите воду из бензобака и топливных магистралей

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работающем двигателе слышно характерное шипение или видны прерывистые пузырьки газа в трубке расширительного бачка. Заменить прокладку, проверить совмещение торцов ГБЦ и блока

Снимите крышку стартера, осмотрите мембрану и при необходимости замените (проверка работы стартера)

Выхлоп — черный дым (повышенное содержание СО в выхлопных газах), двигатель не регулируется на холостой ход. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавок и уровень топлива (проверить уровень в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Skoda Octavia в задней части 5-дверного лифтбека с двигателем 75 л.с., 5МКПП, выпускались с 2004 по 2009 годы

Skoda Octavia 1.4 16V 5дв лифтбек, 75 л.с, 5МКПП, 2004 – 2009 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает нестабильно или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Список возможных неисправностей Диагностика Способы устранения

Свечи масляные, газированные или имеют больший зазор между электродами.

Снимите свечи зажигания. Визуально определите их состояние. Электроды должны быть сухими и коричневого цвета. Расстояние между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка холостого хода)

Затяните шпильки впускного и выпускного коллектора до указанного момента. Ослабление затяжки может повредить прокладку. В этом случае замените прокладку.

Проверьте шток привода дроссельной заслонки и систему рычагов. Проверьте, свободно ли вращаются дроссельные валы. При необходимости разобрать и устранить дефекты (замена дросселей и других деталей)

Встряхните карбюратор вручную, затяните стопорные гайки карбюратора или замените прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность подключения кабелей первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продув жиклеры)

Проверьте и отрегулируйте время зажигания (проверьте и отрегулируйте время зажигания)

Проверить компрессию, и если она меньше 12 кгс / см2, найти причину и устранить

Снимите верхнюю крышку карбюратора и слейте воду. Если подобная неисправность повторяется, удалите воду из бензобака и топливных магистралей

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работающем двигателе слышно характерное шипение или видны прерывистые пузырьки газа в трубке расширительного бачка. Заменить прокладку, проверить совмещение торцов ГБЦ и блока

Снимите крышку стартера, осмотрите мембрану и при необходимости замените (проверка работы стартера)

Выхлоп — черный дым (повышенное содержание СО в выхлопных газах), двигатель не регулируется на холостой ход. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавок и уровень топлива (проверить уровень в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Skoda Octavia в задней части 5-дверного лифтбека с двигателем 75 л.с., 5МКПП, выпускались с 2004 по 2009 годы

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

Рано или поздно каждый водитель может оказаться в ситуации, когда автомобиль Skoda Octavia, несколько мгновений назад подчиняющийся всем командам, внезапно перестает реагировать на нажатие педали акселератора, и загораются красные лампочки на приборной панели — двигатель выключен, пока вождение. Двигатель перестает работать, и автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?
Прежде всего, не нервничайте! Выжмите педаль сцепления, включите аварийную световую сигнализацию, затем по инерции автомобиля осторожно подойдите к краю проезжей части и остановитесь как можно правее на обочине и, если возможно, вне проезжей части.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обратите внимание, что когда двигатель не работает, тормозная система автомобиля будет менее эффективной и может потребоваться большее нажатие на педаль тормоза для торможения. То же самое и с электроусилителем руля.
Если двигатель глохнет во время движения, включите стояночный тормоз: если автомобиль стоит на склоне, используйте клинья. В сложных условиях вождения и на проселочных дорогах установите знак аварийной остановки, как того требует Правила дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую проблему.
Если двигатель заглохнет во время движения, тому есть две основные причины:
— не работает система зажигания;
— не работает топливная система.
Сначала узнайте, есть ли в баллоне бензин. Включите зажигание и посмотрите на комбинацию приборов. Если контрольная лампа резерва топлива не горит, а манометр показывает наличие топлива, можно предположить, что в баке есть бензин.
Откройте капот и внимательно осмотрите моторный отсек. Обратите внимание на целостность всех агрегатов. Проверьте, все ли кабели в порядке, нет ли сломанной, сгоревшей или поврежденной изоляции. Осмотрите газопроводы, топливную рампу и убедитесь в отсутствии утечек бензина.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае утечки бензина ни в коем случае не запускайте двигатель, пока неисправность не будет полностью устранена!
Осмотрите расширительный бачок охлаждающей жидкости на предмет утечек охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень масла в картере. Если все в порядке, приступите к проверкам зажигания и топливной системы, описанным выше, но сначала проверьте состояние ремня газораспределительного механизма. При обрыве ремня двигатель не запускается без видимой причины.
Кроме того, резкая остановка двигателя и невозможность его последующего запуска могут стать причиной выхода из строя датчика верхней мертвой точки или отсоединения от него колодки проводов.

Как устранить неисправности

Из-за слабого заряда АКБ не крутится стартер, не крутится маховик, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Используйте мультиметр, чтобы проверить уровень заряда аккумулятора.


По результатам примите решение о целесообразности продолжения использования батареи. Средний срок службы батареи составляет 5-6 лет, после чего ее заменяют на новую.

В последнее время популярны гелевые аккумуляторы. Вместо электролита в отсеках находится гель. Срок службы аккумуляторов этого класса на 30% больше аналогов.

Сетевой ток и напряжение достаточны, поэтому проверьте топливный насос. В системе нет или недостаточно топлива, в результате чего топливо не воспламеняется в камерах сгорания.


проверить работоспособность помпы несложно. Достаточно убедиться, что в свечах зажигания есть искра. Поочередно снимаем катушки, откручиваем свечи зажигания и заводим двигатель. Все свечи зажигания исправны, двигатель глохнет, но не заводится — неисправен топливный насос.

При попадании воздуха извне в топливный контур образуются пробки, в результате чего обогащенная смесь не сгорает полностью. Выделяется большое количество нагара, который откладывается внутри выпускного коллектора.


При засорении катализатора снижается мощность, увеличивается расход топлива, двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Удалить воздух из системы можно, подсоединив гибкую трубу к обратной линии контура, продувку системы. Впоследствии топливо используется повторно, заливается в бак.

Сбои сигнализации — обычное явление. Самая распространенная — это блокировка системы зажигания, в результате которой двигатель не запускается.

Расположены вверху и внизу двигателя. Диагностика проводится самостоятельно только на специализированном оборудовании. Рекомендуется заказывать профилактическое обслуживание в специализированных мастерских, где дают гарантию качества выполненных работ, устанавливаемых деталей.


Для отечественных и зарубежных технических средств Skoda Octavia в том числе характерны частые поломки угла зажигания. В результате двигатель не запускается или запускается с трудом и сразу останавливается.

Различают раннее и позднее зажигание. Во время работы распределитель вращается, вызывая перебои в подаче искры. Распространенный симптом — детонация двигателя, о котором знают многие автомобилисты. Угол продвижения регулируется поворотом крышки дозатора против часовой стрелки.


Если в пути вас удивила поломка, не паникуйте, постарайтесь проанализировать ситуацию, наметить круг связанных единиц. Тестируя каждый шаг за шагом, сузьте возможные варианты поиска. В экстренных ситуациях, дорожно-транспортных происшествиях, столкновениях, когда некогда думать, вызывайте мобильные бригады, чтобы доставить машину на СТО.

Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Шкода октавия А5 1.6л BSF
заводится и сразу глохнет

диагностику сделал ошибок нет
свечи искрят

вот один момент сильно мне кажется льют форсунки
т.е. выкручиваешь новые свечи они мокрые
продуешь цилиндры и опять заведется на 2 сек и глохнет как будто выключили зажигание

ключик на приборке тухнет и по KTS нет блокировки движения
иммобилайзер я так понимаю по идее исправен

температуру мотора определяет корректно

что еще может быть ? всю голову переломал

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Какие величины имеются ввиду ?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Панелька пробег кажет. Иногда дампик в панельке съезжает. И она ключики видит лампочку гасит. Развязалась. Очень похоже по описанию на работу с иммо.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Панелька пробег кажет. Иногда дампик в панельке съезжает. И она ключики видит лампочку гасит. Развязалась. Очень похоже по описанию на работу с иммо.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Вроде как слишком свежая для такого диагноза, и чтобы его поставить - выкрутить зонд до ката - и манометр вместо зонда.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

BSF, BGU - провода , свечи , давление , противодавление , имеренные величины первые пять групп , ошибки ( внятная диагностика).Проблем не должно быть.

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

смотри допоборудование (сигналка либо нештатный имобилайзер). Проверь плюс на модуле зажигания, что раньше? Пропадает или глохнет?

Ответ: Шкода октавия А5 2007г.в. 1.6л заводится и сразу глохнет

Рассказую что было.
Вечером бросил ее и махнул рукой.
Гараж у меня волшебный все само ремонтируется.
Утром пришел опять начал с диагностики.
Опять все чисто. (KTS ESI 2008\4)
Начал лазить по фактическим параметрам.
Нашел подозрительную температуру масла -40 градусов.
Остальные +6 показывали т.е. в норме.
Начал искать датчик температуры масла.
Датчик найти так и не смогли. Остановились на предположении что возможно он внутри мотора на поддоне либо на головке в чем почему то я сомневаюсь. (Кто знает где этот датчик информацию в студию . )
В итоге прочитав молитву, подергав куриную лапку в углу гаража решили завести попробовать. Завелась без вопросов. Температура в режиме фактических параметров стала 0 градусов и быстренько подползра к температуре ОЖ и собственно потом примерно с ней и стала через время.
В итоге поменяли масло в автомобиле т.к. туда налило бензина через форсунки. Собрали пол салона который разбирали в поисках дополнительных блокировок охранки и иммобилайзера. Вот такая кухня.
4 дня полет нормальный.

Читайте также: