Шкода рапид перестали работать дворники

Обновлено: 05.07.2024

Друг, мы тут не спорить собрались, я не знаю как это работает, но оно работает так как я описал, к примеру если я стою на светофоре и положение стеклоочистителей стоит на самый длинный цикл срабатывания то к примеру проходит 12 секунд интервал, когда я еду он изменяется до 8 секунд (точное время не помню) Если кто то не верит могу прокатить и показать что они сами так делают!

А у тебя реле какое стоит 377 или 192?
Если 377, то значит датчик дождя управляет скоростью, а если 192, то значит дворники должны работать в обычном прерывистом режиме - 5, 10, 15 и 20сек соответственно.

А у тебя реле какое стоит 377 или 192?
Если 377, то значит датчик дождя управляет скоростью, а если 192, то значит дворники должны работать в обычном прерывистом режиме - 5, 10, 15 и 20сек соответственно.

Датчик дождя наклеен на лобовое стекло, а на него уже крепится зеркало заднего вида. Снаружи если посмотреть, можно его увидеть в месте крепления зеркала. У меня раньше тоже стояло 377 реле, но мне не нравится работа датчика дождя - глючный он какой-то. Поэтому я поменял реле на 192 и пользуюсь обычным прерывистым режимом.

Здрасте, может тут кто подскажет. У меня обратная картина,дворники не отключаются. А началось с того что сильно хлопнул капот. Снимал реле, там отвалился контакт, я его припаял, все остальное перезвонил, вроде все работает, но дворники не отключаются, ускоряются - да. Но, если включить задние дворники, то передние отключаются , в итоге пока вынул предохранители на задние и катаюся, реле у меня 1J0 955 531 с датчиком дожджа.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Хлопнул сильно капот, после этого перестали отключаться дворники. погуглил, нашел три причины: реле, переключатель, и моторчик . начал легкого. Полез в релю. Но там кроме отвалившегося контакта ниче не нашел, припоял его , но пока ничего. Все контакты чистил

Хлопнул сильно капот, после этого перестали отключаться дворники. погуглил, нашел три причины: реле, переключатель, и моторчик . начал легкого. Полез в релю. Но там кроме отвалившегося контакта ниче не нашел, припоял его , но пока ничего. Все контакты чистил

Зачем капотом ляпнул, его погладить надо было, а ты. Шучу
Какого года машина. Схемы Б5 и Б5+ отличаются. Реле тоже.
Не выключается во всех положениях переключателя.
Омыватели лобового и заднего стекла работают нормально.
Номер контакта, который отвалился.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Ссылку посмотрел, ни о чем. Я понял ты припаял серебряный пятачок на якорь реле, так.
Схема в талмуде похожа с ошибкой. Схемы самого реле нет. Прямой связи заднего дворника с передним на схеме не вижу, разве что через само реле. Но схемы его нет. Голову скрутил.
Уточни.
Когда предохранитель заднего дворника установлен, прерывистый режим переднего работает, или у тебя регулируется скорость в первом положении подрулевого переключателя.
У тебя датчик дождя есть.
И еще уточни. Когда переключатель подрулевой в положении выключено, дворники не махают. Или стоит включить зажигание и они пошли махать.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Да, пятачок припоял, датчик есть, если вынять предохранитель на задние, то перед работает как по заводу. Мб тут просто в переключателе что то перемыкае 2 контакта на перед и зад? Это возможно ?

Да, пятачок припоял, датчик есть, если вынять предохранитель на задние, то перед работает как по заводу. Мб тут просто в переключателе что то перемыкае 2 контакта на перед и зад? Это возможно ?

Чего гадать. Все может быть. Ты на вопросы ответь, чтобы понять в переключателе дело, в моторчике или реле.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

А не может в этом быть проблемы? Может сигнал от датчика постоянно посылается и правильно, что дворники молотят

Дачтик дождя, как вариант, только есть ли возможность его тупо отключить ? Меня он всегда раздражал, ибо работа его не логична

Дачтик дождя, как вариант, только есть ли возможность его тупо отключить ? Меня он всегда раздражал, ибо работа его не логична

И еще уточни. Когда переключатель подрулевой в положении выключено, дворники не махают. Или стоит включить зажигание и они пошли махать.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Реле 377
А есть в таких авто ещё реле дворников или 377 одно? И может тут быть замешан блок комфорта? СтОит туда лезть?? В подрулевом вскрыл при переключении рычага какие-то контакты опускаются какие-то поднимаются, нагара на них нет, думаю не подрулевой.

Алексей, если знаешь в чем разница, зачем спрашиваешь?
Можно ставить хоть от камаза, только зачем?
Я один раз за три года пользовался "сервисным" режимом для обработки "антильдом" и все.

Алексей Любимов

Алексей Любимов

Алексей, размораживатель стёкол и замков, пользовался хайгиром и грассом, хайгир аэрозоль рублей 140, грассовкий за 100 с "ручным приводом", снег и лёд на дворники не налипает, дворники не примерзают, одной обработки хватает часа на 2 езды по трассе, пузырька на всю зиму

Максим Ветошкин

😭

Да , есть такое не удобство

Максим Ветошкин

👍

Вернее было, сейчас 18 год тачка, там такого нет

Алексей Ермошкин

Кирилл Андреевич

Антон Кочетков

Сергей Малов

Артур Акопян

Алексей Любимов

Василий Щедрин

Ruslan Andreev

Ruslan Andreev

Вітал Васільеў

Александр Цаплин

Валерий Бабцов


Валерий Бабцов

😆

Александр, так у всех значит битая)

Александр Цаплин

Валерий, сами посудите, у меня машина из салона дворники под крючк не под кнопку. Зазор 1-2 мм до капота. Какой вывод?

Никита Молчанов

Александр, вы правы битая по морде, по этому интересно было, но там чуть-чуть, даже усилитель бампера не пострадал, чисто весь удар на капот и фары пришёлся. По этому интересно было, у меня у одного так или у многих людей

Серёга Никоноров

Никита, это никак не связано с тем что она битая, это особенность техническая на данных автомобилях. Загуглите, есть сервисное положение дворников, в котором они поднимаются. А в таком положение не поднимаются они на рапидах хоть на битых хоть на не битых

Никита Молчанов

Серёга, спасибо большое, именно такой ответ я и хотел услышать,а то соседи заколебали вопросами, что я дворники не поднимаю и почему не поднимаются

Серёга Никоноров

Никита, у меня знакомому так капот покоцали на мойке, не могли понять мойщики как это так не поднимаются

Никита Молчанов

Серёга, жесть, такого я ещё не слышал, спасибо,что предупредили,теперь сам на мойке предупреждать буду

Александр Цаплин

Никита, я не горжусь этим. Прошлая машина была битая, да, было печально, когда узнал. Но она не стала для меня хуже)

Никита Молчанов

Александр, я не говорю,что дтп гордиться надо или вы гордитесь, на счёт эмоций соглашусь, после каждой поездки, которая подарила много эмоций мне, я готов расцеловать машину)

Артём Зверев

Александр, вы не один, у меня тоже две предыдущих машины были битые, одна так вообще полностью перекрашеная другим оттенком и узнал только когда в меня въехали и мастер краску подбирал. Так я на них отьездил по полной, а ваз2111 выглядел лучше чем его не битые не крашенные собраться. Битая - не приговор.

Валерий Бабцов


Валерий Бабцов ответил Александру

Александр, что вы ерунду говорите. На рапидах дворники не поднимаются с салона. Только в сервисный режим переводишь, они поднимаются.

Друг, мы тут не спорить собрались, я не знаю как это работает, но оно работает так как я описал, к примеру если я стою на светофоре и положение стеклоочистителей стоит на самый длинный цикл срабатывания то к примеру проходит 12 секунд интервал, когда я еду он изменяется до 8 секунд (точное время не помню) Если кто то не верит могу прокатить и показать что они сами так делают!

А у тебя реле какое стоит 377 или 192?
Если 377, то значит датчик дождя управляет скоростью, а если 192, то значит дворники должны работать в обычном прерывистом режиме - 5, 10, 15 и 20сек соответственно.

А у тебя реле какое стоит 377 или 192?
Если 377, то значит датчик дождя управляет скоростью, а если 192, то значит дворники должны работать в обычном прерывистом режиме - 5, 10, 15 и 20сек соответственно.

Датчик дождя наклеен на лобовое стекло, а на него уже крепится зеркало заднего вида. Снаружи если посмотреть, можно его увидеть в месте крепления зеркала. У меня раньше тоже стояло 377 реле, но мне не нравится работа датчика дождя - глючный он какой-то. Поэтому я поменял реле на 192 и пользуюсь обычным прерывистым режимом.

Здрасте, может тут кто подскажет. У меня обратная картина,дворники не отключаются. А началось с того что сильно хлопнул капот. Снимал реле, там отвалился контакт, я его припаял, все остальное перезвонил, вроде все работает, но дворники не отключаются, ускоряются - да. Но, если включить задние дворники, то передние отключаются , в итоге пока вынул предохранители на задние и катаюся, реле у меня 1J0 955 531 с датчиком дожджа.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Хлопнул сильно капот, после этого перестали отключаться дворники. погуглил, нашел три причины: реле, переключатель, и моторчик . начал легкого. Полез в релю. Но там кроме отвалившегося контакта ниче не нашел, припоял его , но пока ничего. Все контакты чистил

Хлопнул сильно капот, после этого перестали отключаться дворники. погуглил, нашел три причины: реле, переключатель, и моторчик . начал легкого. Полез в релю. Но там кроме отвалившегося контакта ниче не нашел, припоял его , но пока ничего. Все контакты чистил

Зачем капотом ляпнул, его погладить надо было, а ты. Шучу
Какого года машина. Схемы Б5 и Б5+ отличаются. Реле тоже.
Не выключается во всех положениях переключателя.
Омыватели лобового и заднего стекла работают нормально.
Номер контакта, который отвалился.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Ссылку посмотрел, ни о чем. Я понял ты припаял серебряный пятачок на якорь реле, так.
Схема в талмуде похожа с ошибкой. Схемы самого реле нет. Прямой связи заднего дворника с передним на схеме не вижу, разве что через само реле. Но схемы его нет. Голову скрутил.
Уточни.
Когда предохранитель заднего дворника установлен, прерывистый режим переднего работает, или у тебя регулируется скорость в первом положении подрулевого переключателя.
У тебя датчик дождя есть.
И еще уточни. Когда переключатель подрулевой в положении выключено, дворники не махают. Или стоит включить зажигание и они пошли махать.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Да, пятачок припоял, датчик есть, если вынять предохранитель на задние, то перед работает как по заводу. Мб тут просто в переключателе что то перемыкае 2 контакта на перед и зад? Это возможно ?

Да, пятачок припоял, датчик есть, если вынять предохранитель на задние, то перед работает как по заводу. Мб тут просто в переключателе что то перемыкае 2 контакта на перед и зад? Это возможно ?

Чего гадать. Все может быть. Ты на вопросы ответь, чтобы понять в переключателе дело, в моторчике или реле.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

А не может в этом быть проблемы? Может сигнал от датчика постоянно посылается и правильно, что дворники молотят

Дачтик дождя, как вариант, только есть ли возможность его тупо отключить ? Меня он всегда раздражал, ибо работа его не логична

Дачтик дождя, как вариант, только есть ли возможность его тупо отключить ? Меня он всегда раздражал, ибо работа его не логична

И еще уточни. Когда переключатель подрулевой в положении выключено, дворники не махают. Или стоит включить зажигание и они пошли махать.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Реле 377
А есть в таких авто ещё реле дворников или 377 одно? И может тут быть замешан блок комфорта? СтОит туда лезть?? В подрулевом вскрыл при переключении рычага какие-то контакты опускаются какие-то поднимаются, нагара на них нет, думаю не подрулевой.

Есть трабл, а именно: уже пару месяцев у меня не работает задний дворник. Включаешь, а он даже звуков не подаёт, при это брызгалка работает. Кто-нибудь ремонтировал привод щётки или теперь только замена моторчика в сборе?

DeBandito

Опытный

Привет! Все симптомы умершей электрики в схеме моторчика. В моем случае на пробеге в 65 он аналогичным образом перестал работать, до этого работал в произвольном порядке, даже в выключенном режиме. Проблема кроется в прерывателе цепи. Двое опытных электриков пробовали определить неисправность, перепаивали чип 6143D на новые (он как раз отвечает за процессы), но результата это не дало. Кстати что бы перепаять микросхему, требуется специальное оборудование. Нагреватель фенного типа с поддержанием определенной температуры, иначе есть риск спалить схему. При этом работает подача воды, можно поливать тех кто будет прижиматься (вынув форсунку).

Что бы подлезть к моторчику, нужно снять обивку крышки багажника, крепится она клипсами и просто отщелкивается, с внутренней стороны откручивается ручка закрывания багажника. Откидываем крышку на заднем дворнике и аналогичным образом снимаем съемником как и передние дворники. Убедитесь что вынули форсунку стеклоомывателя (вынимается руками очень легко), иначе расплющите ее (новая стоит 800 рублей). Сдергивается пластиковая накладка около стекла, сам моторчик за ней, снимаем клемму и откручиваем три болта. В стекле остается отверстие если вынуть моторчик, если будете так передвигаться, лучше чем то заткнуть его.

Вскрыли моторчик (откручивается по корпусу несколько болтиков), состояние механизмов идеальное, все в смазке. Подключили от зарядного устройства аккумулятора 12 вольт на прямую к моторчику и он работает. Но при этом на автомобиле не запускается. Считаю тему еще не закрытой, будем пробовать дальше. Если вы далеки от электрики, лучше менять сразу весь моторчик. Стоимость нового 3600 рублей (уточните при необходимости, бывает форсунка идет в комплекте).

Так же бывают случаи растрескивания трубки стеклоомывающей жидкости, с большей вероятностью это может произойти в районе ног водителя из-за сильно изогнутого положения. Но бывают случаи вытекания непосредственно на мотор заднего стеклоочистителя в месте соединения и закисание шестерен.

Читайте также: