Шкода суперб вибрация при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день! У меня Opel Vectra C 2.2i 2004г, пробег 106т км, коробка автомат.

Появилась неприятная вибрация при наборе скорости, особенно чувствуется, когда едешь 40км и начинаешь набирать скорость.

В чем может быть проблема?

Как вариант, в убитой полуоси.

Dream On. Dream On .

А я на днях колеса перебалансировывал.

У меня передний диск немного гнутый, может это давать?

У меня передний диск немного гнутый, может это давать?

я сомневаюсь, что небольшая гнутость может давать такую вибрацию

А ты на станок для балансировки кинь колесо, и все сомнения отпадут.

зы. мы то не знаем какую "такую вибрацию" ты ощущаешь.

Dream On. Dream On .

все колеса балансировали, переднее сильно гнутое поставил назад, при нём не было такой вибрации

Откидываем вариант колес! В чем еще может быть проблема?

Тут надо определиться.

Я больше 100 не мог ехать, еле руль держал.

180 на выходные ехал - руль не бьет! бьет когда набираю скорость

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

А диски тормозные могут бить тоже?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А был рождён, чтобы бежать

На разгоне не могут.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

а как суппорта при разгоне могут?

А был рождён, чтобы бежать

а как суппорта при разгоне могут?

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как суппорт вносит дисбаланс?

внутрение гранаты (шрусы) дают при разгоне вибрацию и оборваные подушки (опоры) двигателя. суппорта могут, но не особо, разве что открученые или приклиненые!

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

и как понять, что неисправно.

внутрение гранаты (шрусы) дают при разгоне вибрацию и оборваные подушки (опоры) двигателя. суппорта могут, но не особо, разве что открученые или приклиненые!

+++++ поменял полуось в сборе пропало биение при разгоне

и как понять, что неисправно.

А глаза тебе для чего? Оборваные подушки видно даже без ямы!

Гранаты снимать нужно. всего 3 варианта есть причин биения. третий дизбаланс колес, ну конечно еще стойки но они щелкают

+++++ поменял полуось в сборе пропало биение при разгоне

Что и требовалось доказать. полуось с разборки брал? если новые, достаточно было только обе гранаты внутренние заменить

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

Однозначно внутренние гранаты. А если не поменяешь то будет еще хуже со временем . На скорости может начаться такая вибрация что руль из рук вырывает. Такое ощущение что начинают клинить колодки или разорвало тормозной диск.А на самом деле просто внутренняя граната наелась.

А был рождён, чтобы бежать

А глаза тебе для чего? Оборваные подушки видно даже без ямы!

Не всегда видно. Иногда монтировкой поддевать надо.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Не всегда видно. Иногда монтировкой поддевать надо.

Ну для вибрации при оборваных подушках одной задней мало, еще и передняя порваная 100% иначе только легко трусить будет. если вибрация сильная, то и на глаз видно будет, что пару подушек порвано ))) а для диагностики легкой вибрации нужна монтировка ) в бмв кстати проблема там подушки как пряники и движ просто на них лежит и продиагностировать очень проблематично нужно поднимать двигатель )))

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?


Yaros



Vikart


А у меня вибрация на 3100 -3200 оборотов и все. Может, и мне кто-нибудь на вскидку что-нибудь подскажет. Заранее благодарен.


Foxx


причин вибрация куча:
кривые колесные диски, грыжи на колесах, кривые тормозные диски, приводы, кардан, крестовины, подушки двигателя и т.д.


DenwerS



Vikart


причин вибрация куча:
кривые колесные диски, грыжи на колесах, кривые тормозные диски, приводы, кардан, крестовины, подушки двигателя и т.д.


Благодарю за исчерпывающую информацию. Значит, бум проверяться дальше. Кардан поменял, диски с резиной поменял, диски тормозные и суппорта проверяли. колодки поменяли. подушки недавно меняли (тысяч, эдак, 17 назад. или это уже давно?).


Alexandr_C


Очень похоже на приводы. Проверить не меняя, можно взявшись за него рукой и подергав ощутить люфт. Внимательно тоже на пыльники посмотреть. Была такая болезнь, пока через пару тысяч километров не защелкал с вывернутым рулем.


Vikart


Очень похоже на приводы. Проверить не меняя, можно взявшись за него рукой и подергав ощутить люфт. Внимательно тоже на пыльники посмотреть. Была такая болезнь, пока через пару тысяч километров не защелкал с вывернутым рулем.


Благодарю, Александр! Правда, примерно месяца два назад такую операцию проворачивали в сервисе у АНРИ. Гелевые поменяли. Остается с тех пор подозрение на подшипник ступицы. От него не может быть ничего такого? При движении его не слышно.


Yaros


Всем спасибо за советы.Вчера был в Плеяде,диагностика показала что кардан в нормальном состоянии.Грыж на покрышках нет,диски колесные отбалансированы и прокатаны.Тормозные диски новые,суппорта перебраны.Опора Кпп заменена была до этого,про подушки двигателя ничего сказать не могу,но думаю мне сказали-бы если были убитые.Была проблема в том,что конечная часть резонатора была прижата к балке,её чуть отогнули.Вообщем прокатились мы с мастером и как на зло четко вибрации себя не проявили.Мы договорились на том что я покатаюсь и посмотрю.Эпилог:вибрация не исчезла,проявляет себя хаотичным способом,но четко до 40 км/ч.Я думаю может-ли это быть из-за неправильного зажигания (провода,катушка)? Свечи новые.


Flagman_


Всем спасибо за советы.Вчера был в Плеяде,диагностика показала что кардан в нормальном состоянии.Грыж на покрышках нет,диски колесные отбалансированы и прокатаны.Тормозные диски новые,суппорта перебраны.Опора Кпп заменена была до этого,про подушки двигателя ничего сказать не могу,но думаю мне сказали-бы если были убитые.Была проблема в том,что конечная часть резонатора была прижата к балке,её чуть отогнули.Вообщем прокатились мы с мастером и как на зло четко вибрации себя не проявили.Мы договорились на том что я покатаюсь и посмотрю.Эпилог:вибрация не исчезла,проявляет себя хаотичным способом,но четко до 40 км/ч.Я думаю может-ли это быть из-за неправильного зажигания (провода,катушка)? Свечи новые.


NewGen


Всем спасибо за советы.Вчера был в Плеяде,диагностика показала что кардан в нормальном состоянии.Грыж на покрышках нет,диски колесные отбалансированы и прокатаны.Тормозные диски новые,суппорта перебраны.Опора Кпп заменена была до этого,про подушки двигателя ничего сказать не могу,но думаю мне сказали-бы если были убитые.Была проблема в том,что конечная часть резонатора была прижата к балке,её чуть отогнули.Вообщем прокатились мы с мастером и как на зло четко вибрации себя не проявили.Мы договорились на том что я покатаюсь и посмотрю.Эпилог:вибрация не исчезла,проявляет себя хаотичным способом,но четко до 40 км/ч.Я думаю может-ли это быть из-за неправильного зажигания (провода,катушка)? Свечи новые.

Когда ремень ГРМ установлен неправильно, то есть вибрация, а точнее расскачивание двигателя на низких оборотах.


rasim-avara



LOTR


Доброва всем дня! Вибрация на холостых,замучала,когда стоиш, при включеном кондеи,мафане,свете, менше почти нет,когда всё выключено тогда появляется,подушки двигателя в норме .


bzz



teodoro


Мне ребятки в сервисе сказали, что если вибрация при разгоне, то внутренний шрус не исправен. А на холостых мне кажется они все трясутся, иногда больше, иногда меньше, фиг знает почему.

Daewoo Nexia 1,5 MT
Volkswagen Golf 1 1,1 MT
Subaru Legacy BC 1,8 AT
Mitsubishi Lancer 1,6 AT
Subaru Legacy BD 2,5 AT
Subaru Legacy BH 2,0 AT
ВАЗ 2108 1,3 MT
Subaru Legacy BL 2,5 AT
Subaora 1,6 MT )))
Subaru Legacy BP9 2,5 AT
KIA Sorento 2,2 CRDI AT


АдмиралЪ


+1.
Блин, после замены заднего редуктора появилась вибрация. Ситуация очень похожа на ту, что говорит автор темы, но у меня - вибрация ТОЛЬКО на первой передаче под нагрузкой.

Может у кого-то было подобное?

+1.
Блин, после замены заднего редуктора появилась вибрация. Ситуация очень похожа на ту, что говорит автор темы, но у меня - вибрация ТОЛЬКО на первой передаче под нагрузкой.

Может у кого-то было подобное?


АдмиралЪ

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Nikolai



Всем привет. Такая проблемка, при разгоне от 18 до 22 км.ч идет вибрация. Но только если нагружаю двигатель. При спокойном разгоне все отлично и вибрация на других скоростях не происходит. Была подобная хрень на Эксиве, там подушка была оторвана на двигателе, и он передний привод. Может ли тут подушка просесть что появиться вибрация, на вид целая. Или секрет в кардане. Еще смотрел редуктор тоже на салейтблоках висит, может там что?

Очень сильно такая проблема ощущалась после замены коробки в сервисе. Посмотрел кардан- неправильно прикручен. Поставил правильно- осталась небольшая вибрация так же как и ТС. Подушки с виду целые. В чем проблема?

на волге моей тоже самое) еще зависит он загруженности авто, чем больше народу тем больше) самое интересное, она появляется тока при начале движения) то есть потом на этой же скорости можно ехать и ее не будет) борюсь уже год. мотор тойота, акпп тойота, кардан тойота удлинен и отбалансирован, редуктор тоже тойота) мистика)

TC

@ Nikolai



Вот если полная машина то вибрация сильнее. Еще недавно заметил начинается на 110 тоже при нагрузке и при торможении двигателем на этой скорости.

Вот если полная машина то вибрация сильнее. Еще недавно заметил начинается на 110 тоже при нагрузке и при торможении двигателем на этой скорости.

вот вот) я тебе так скажу) я сначала думал, что у меня кардан мозг выносит) ставил разные и прямые с опорой и от разных машин делал на заказ с обязательной центровкой и балансировкой. Потом думал, может мост мозги парит, на вольво менял) ничего не помогает, сайчас независимую воткнул от турика, а вибрация как была так и есть. Остается посмотреть опоры двигателя и, в частности, опору акпп), но я скептически как-то к этому отношусь чето(

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((



Блин, как все сложно, я обошелся балнсировкой передних колес..



Возможно подвесной подшипник под-устал. Каталожный номер: 37230-22190. Я заменил вибрация прекратилась. Правда еще подушку редуктора менял, тоже убитая была.

вибрация при торможении- проточи тормозные диски, либо купи контрактне, как правило замена передних только решит проблему, а при разгоне вибрация- похоже на подвесной подшибник, бли симптом как у тебя, после замен все в норме

После замены кардана вместе с подвесным на контрактный - все прошло)) А проблема как у тебя была в точности



Возможно подвесной подшипник под-устал. Каталожный номер: 37230-22190. Я заменил вибрация прекратилась. Правда еще подушку редуктора менял, тоже убитая была.

Есть проблема с вибрацией начинается от 40 и т.д. грешу на подвесной или все таки подушки, и что это за подушки такие редуктора, в магаз звонил говорят нет там подушек.

Уже писАла это в теме про акпп, короче съездила опять в сервис, все крестовинки на кардане еще живые, а вот втулка на коробке разбита. оттуда стук и идет. Но у меня вибрация хреначит только на 40 км/ч (37-43). я уже даже приловчилась: еду 20 км/ч, потом тапку в пол, до 55 разгоняюсь и дальше опять нормально) Короче мой диагноз: замена АКПП((((((((((((((

А как енто отдиагностировать.

Тож воюю с вибрацией и гулом.
Поменял все ступичные, подвесной, все подушки двигателя.
А щасья все нет Лечусь поездками на такси
Осталась коробка блин.

Вчера по гаражам на L ездил, дык в ентом режиме из коробки вой-гул идет, хорошо слышно после 2000 оборотов.
На 2ку скидываю пропадает.

И на паркинге газку около 1000 подгазовываю вибрация какаето есть, но енто по ходу свечи, форсы и т.д. т.к. подушки новые.
На D с зажатым тормозом ентой вибрации на 1000 об/мин нет.

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Читайте также: