Штайер газ 560 греется

Обновлено: 17.05.2024

  • Am 8 Feb 2019 veröffentlicht
  • Если у двигателя нестабильные холостые обороты, или дергается - в первую очередь проверьте датчик положения рейки. Рекомендуем устанавливать датчик австрийского производства.

KOMMENTARE • 49

Очень хороший мотор, главное ресурсный, салярку качественную заливай и наслаждайся, у меня такой же, токо с интеркулером, гружоный 100 легко, хоть с горы хоть в гору.

Молодцы! Смотрю все ваши видео,в других сервисах или бы приговорили форсунки или развели руками!

Ребята спасибо вам. Вы в авторитете
Аплодирую стоя

Удивлен что остались живые с таким дизелем.

Извиняюсь, что финал, не допечатал. Тел. маленький, а палец крупный. Но к финалу. Достойный канал, грамотно всё объясняют и разъясняют , Я из России , но для автомобилистов, нет преград и границ! Спасибо Вам , за грамотное ведение канала

Да, а я на мерса 639 клапан-датчик рейки за 100 евро менял и думал это п. ц ,а тут такое на газели )))

Была у меня такая газель вынесла весь мозг , там в этом датчику только ползунок и реостат за что такие деньги не понятно

Здравстуйте пишу вам из Казахстана. У меня к вам просьба, когда озвучиваете цены на запчасти или стоимость услуг возможно ли переводить в у.е.
Что бы могли знать цены. Желаю вам успеха
Мечта дизельной машины побывать в вашем СТО.

ролики снимаются на бегу. пользуйтесь конвертерами валют в интернете

@Алексей Мороз спасибо за информацию.

27грн это 1 долл

И тот и тот датчики не произведены в России. Один датчик контактный с резистивным слоем, второй безконтактный, поэтому и цена в 3 раза больше.

После этого ремонта владелец наверное задумался о машине с ГБО

Можно номерок этого датчика

хотелось бы узнать фирму производителя Российского датчика?

Я поменял данный датчик ,но проблемы не ушли. Глохнет на ходу, или заглушил, но не запускается. Отвёрткой, через маслозаливную горловину запускается, но глохнет . Думаю, что проблема в сервомагните. А как вы думайте? Подскажите, какие ещё могут быть проблемы.

Моя спотыкалась -приехал домой,открыл капот,трогаю проводку датчика оборотов на колодке-дёргается и. заглохла.Провод в разъёме. А было то едет, то такое.
Пока на светофоре не заглохла. Слышу - не журчит насос,
я под машину - так и есть - провод насоса отломался. . .

Подскажите пожалуйста ,Соболь 2006 двс газ 560 на холодную в “пол тыка” заводится а на горячую дай бог с 5-ого или даже с 7-ого заводится (кажется что если включать зажигание мгновенно крутить стартер то ,заведётся быстрее )в чем причина может быть ?насос?мозги?или тот факт что провод подогрева свечей не подключён? (хотя лето) на что в первую очередь обращать внимание ?

До рый день, такая же беда тоже решить не могу. Нашли проблему не подскажете ?

с дачика воздуха сними провод и попробуй заведется на горячем движке

Иван Павлиогло форсунки сдохли

Продай Газель, купи датчик

Добрый день. Может хоть здесь мне какой то ответ дадут. Опишу проблему. заводится двигатель нормально (есть проблемы с форсунками), при резком нажатии на педаль газа двигатель глохнет, если нажимать плавно то набирает обороты нормально, если отключить датчики температуры то заводится и сразу глохнет, смотрел рейку в этот момент, она открывается и сразу же глушит двигатель. понять не могу в чем причина. Может кто то уже сталкивался с данной проблемой подскажите что делать. Заранее спасибо.

Датчик распредвала где можно заказать чём причина не заводится сначала на горячую не заводилась а потом здох

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование).

ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

300 баксов за кусок пластмассы. Там внутри кусок золота , походу! )))

Виктор Харина Вам нужно во всю кричать ГБО - наше всё!

Если ,не заморачиваться и Российский для работы в пору . У Меня Соболь 2006 г. бегает , не буду лукавить , на оборотах, не почувствуешь, если с щади , кто-то фарами Моргает, то когда приезжает домой, на верное думает , почему, я на иномарке, не могу догнать и обогнать, какой-то Соболь. Не могу подобрать коробку передач. До 100 км , вроде как старается без напряга, а, после 100 км. набор как в в спорт режиме, тахометр почти зашкаливает. Дважды до насаживал масло съемные колпачки, не знаю причину, почему сползают. Как только слезают с втулки , узнаю по началу расхода масла. У Вас , не только

такие еще выпускают казели?

Что за рейка? Там же насос-форсунки

@Detroit Diesel я в курсе, я и не спорю.

Денис Третьяков в 97м уже на мерсах был рейл

@Detroit Diesel середина 90-х

Виталий Соколов а когда его делали этот двигатель?

@Detroit Diesel когда его делали, common rail ещё не то что не родился. Его даже в планах не было.

Привет всем одноклубникам.
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба.

Изменено: Koval Y, 07 Сентябрь 2011 - 11:04

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Привет всем одноклубникам.
По счастливой или не посчастливой случайности, стал временным обладателем Газ 2752 с двигателем Штайер 560 турбо, который ставился на катера и лодки(так сказал интернет). Понимаю, что не Опель, но выручайте советом. Проблема такова(Стоит насос форсунка, c турбиной,так понимаю DCI):
на холодную, плохо заводится,
на гарячую,заводится с третьего раза, бывает, что с первого, но редко,
бывает, прорывает и лучше тяга и заводка на горячий двиг.
Год назад, на гарячий двиг., заводился с пол пинка и лучше ехал а сейчас не хочет. Народ. умельцы нашей тайги(сейчас нахожусь в ХМАО)сказали , что форсунки(мерели давление обратки топлива, должно быть 2,50 до 4,0, а у меня 8,0 бар или чего-то там). Замена насос форс. 18000 руб (где-то 650 доларов ) одна, спросил или чистятся, сказали , нет, только замена. Подсказали как заводить, что бы не мучить стартер( отключаеш датчик температуры воздуха и ещё какойто там, типа обманываеш компьютер и заводится с пол пинка и на холодную и на гарячею. Подскажите, может как-то можна их отреставрировать или чем-то прочистить.
Заранее спасиба.

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.

Ну для начала нужно проверить компрессию в моторе.Какая бы ни была мёртвая секция насос форсунки,если она пытаеся запускать мотор на гарячую,то на холодную тем более должна запускать.Ну и не мешало бы проверить и отрегулировать установочные размеры хода и регулировку рейки насос форсунок.Ну а по ремонту или восстановлению этих секций пока проблематично.Но повторюсь,если на гарячую мотор работает нормально и ровно,то проблема с запуском,тем более холодным не от форсунок.

Не важно какой мотор, горячий или холодный, работа на холостом ровная, даже нет сильной вибрации. Заметил, что последнее время , датчик давления масла начел прыгать от 1,5 до 3,5 на гарячий мотор и 4,0-5,0 на холодный, ну и при наборе оборотов поднимается до 5,0, раньше , стрелка плавала в районе 5,0 - 6,5. При заводке с утра на хол.двиг. , идёт дым с голубизной, но буквально несколько минут поработает и перестаёт. При движении или наборе скорости, дыма нет .

Сизый дым это не сгоревшее топливо.Он может быть от низкой компрессии,ильюших распылителей,и позднего момента впрыска.

Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.

Газель со Штайером

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:

Тех характеристики

  • малые требования к потреблению горючего;
  • запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
  • высокий показатель КПД;
  • отличные динамические качества.

А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр Штайер Значение Штайер
Вид Дизель
Цилиндры 4 шт
Клапаны на цилиндр 2 шт
Объем 2 л
Диаметр цилиндра в мм 85
Ход поршня в мм 94
Сжатие 20,5
Мощность 95 лошадок
Крутящий момент 200 Нм
Вес 210 кг
Жизненный ресурс 250 тысяч километров

Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.

Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.

Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Особенности Штайер

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.

Турбина

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Отзывы о неисправностях

Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.

Заключение

Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.

Как известно, в нашей стране тема по созданию легкового дизеля крайне болезненная и застарелая. Нежелание и неспособность российской автопромышленности создать вменяемый мотор, заставило Горьковский автозавод искать зарубежный поставщиков, искать как водится долго не пришлось.

С момента создания Газели специалисты ГАЗа искали для нее подходящий дизель. Экспериментировали с различными зарубежными моторами, но по результатам испытаний в 1995 году наиболее подходящим признали австрийский дизельный двигатель Steyr M1. Двигатель показал неплохую экономичность и надежность при работе в российских условиях.

В 1998 году, было подписано соглашение об организации совместного предприятия по производству двигателя на заводе в Нижнем Новгороде. Мотор получил название ГАЗ-560. Планы по производству были грандиозные, предполагалось выпускать до 250 тыс. моторов в год, причем не только 4-х цилиндровые, но еще и трех, пяти и шести. Кроме удовлетворения собственных нужд ГАЗ планировал продавать их другим отечественным заводам, но реальность внесла свои, жесткие коррективы.

Ключевой особенностью нового дизеля было его моноблочное строение, то есть ГБЦ и блок цилиндров образовывал цельную, не разборную конструкцию. Главным плюсом такого решения, было отсутствие прокладки головки блока, которая часто имела склонность прогара на дизелях. Из-за сложной конструкции единого блока, для его производства требовалось дорогостоящее оборудование и высокая квалификация рабочих, поэтому блоки приходили сразу из Австрии, что значительно повышало итоговую стоимость двигателя.

В целом же двигатель показывал неплохую живучесть и в основном проблемы возникали при неправильно эксплуатации и использовании некачественных расходников. Неоригинальный ремень ГРМ служил максимум 90 тыс.км, а некачественное масло сокращало службу турбокомпрессора. Низкокачественное топливо ГАЗ-560 так же было не по вкусу, потому форсунки требовали регулярной очистки или замены.

Проблемы были незначительными и вполне решаемыми, но загубили новый двигатель не технические проблемы, а экономические. Импорт многочисленных компонентов очень сильно бил по цене мотора, так Волга с двигателем ГАЗ-560 была в среднем на 80 тыс. руб. дороже, что при цене самого автомобиля в 220 тыс. руб (данные на 2006 год), делало покупку просто нерентабельной.

В 2008 экономический кризис, окончательно добил проект и выпуск мотора был прекращен. По слухам, на всей этой истории Горьковский автозавод понес убытков на 4 млрд. $, на сколько они достоверные судить не берусь, но в том что потери были существенные сомневаться не приходиться.

Вот такой вот очередной неудачный проект к сожалению. А если вам понравился материал, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо за поддержку)

Читайте также: