Штуцер прокачки ланос размер

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ЗАЗ Cенс , прокачка тормозов ЗАЗ Cенс , схема тормозной системы ЗАЗ Cенс , ремонт тормозной системы ЗАЗ Cенс , неисправности тормозной системы ЗАЗ Cенс , нет тормозов ЗАЗ Шанс , прокачка тормозов ЗАЗ Шанс , схема тормозной системы ЗАЗ Шанс , ремонт тормозной системы ЗАЗ Шанс , неисправности тормозной системы ЗАЗ Шанс

Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода тормозной системы

Для данной операции потребуются следующие инструменты и материалы: металлическая щетка, прозрачный шланг, подходящая емкость, ключ 9 мм, ключ 10 мм, тормозная жидкость.

Прокачка производится сначала для одного контура, затем - для другого, начинать следует с рабочего цилиндра заднего колеса.

Штуцеры для прокачки расположены в следующих местах:

Передний тормозной механизм

Задний тормозной механизм

1. Осмотреть компоненты тормозной системы на наличие утечек. При необходимости, устранить выявленные неисправности.

3. Очистить штуцер для прокачки на тормозном механизме от грязи и пыли.

4. Снять защитный колпачок со штуцера для прокачки…

… и надеть на штуцер шланг.

5. Второй конец шланга опустить в заранее подготовленную прозрачную емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

6. Попросить ассистента нажать на педаль тормоза до упора 4-5 раз с интервалом между нажатиями 1-2 секунды. После последнего нажатия удерживать педаль нажатой.

7. Отвернуть штуцер для прокачки на пол-оборота, при этом в емкость через шланг начнет вытекать тормозная жидкость с пузырьками воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер и попросить ассистента отпустить педаль тормоза.

9. Снять шланг со штуцера и надеть защитный колпачок.

10. Повторить шаги 3-9 для рабочего цилиндра переднего тормозного механизма.

11. Затем повторить действия для рабочих цилиндров тормозных механизмов второго контура.

Проверка работы вакуумного усилителя

Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующее.

  1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота поднятия педали не меняется, усилитель неисправен.
  2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты положения педали. Затем нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота положения педали остается прежней, усилитель неисправен.
  3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота положения педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.
  4. Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности.

Регулировка стояночного тормоза

Регулировку стояночного тормоза необходимо производить после замены тормозных барабанов, тормозных колодок, тросов привода стояночного тормоза и при несоответствии рабочего хода рекомендованному.

Для данной операции потребуются следующие инструменты и материалы: ключ 10 мм.

Ручной тормоз не обеспечивает достаточной удерживающей силы, хотя колодки менялись недавно, как его отрегулировать?

1. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

2. Открыть пепельницу.

3. Нажать на фиксатор и снять пепельницу.

4. Используя отвертку, поддеть…

… и извлечь корпус пепельницы.

5. Вращая регулировочную гайку, отрегулировать натяжение приводных тросов.

Примечание
Если натяжение отрегулировать не удается, заменить приводные тросы новыми.

6. Проверить ход рычага стояночного тормоза. При перемещении рычага из нижнего в самое верхнее положение должно прозвучать 5-7 щелчков.

7. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса свободно вращаются. В противном случае повторить регулировку.

8. Полностью затянуть рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что задние колеса заторможены. В противном случае повторить регулировку.

Примечание
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен удерживаться на месте на уклоне 23%.

Замена выключателя фонарей стоп-сигналов

Не работают стоп-сигналы, хотя лампы в них целы, что нужно заменить и как это сделать?

1. Отжать два фиксатора и отсоединить разъем от выключателя.

2. Повернуть выключатель на 90º…

3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

4. Отрегулировать выключатель фонарей стоп-сигналов.

Регулировка выключателя фонарей стоп-сигналов

Стоп-сигналы горят постоянно или загораются только при сильном нажатии на педаль тормоза, что нужно отрегулировать, чтобы они включались когда нужно?

Фонари стоп-сигналов должны загораться в конце свободного хода педали тормоза до начала самого торможения.

Для более раннего срабатывания фонарей стоп-сигналов необходимо извлечь шток выключателя на один или несколько щелчков.

Для более позднего срабатывания фонарей стоп-сигналов необходимо вдавить шток выключателя на один или несколько щелчков.

Если шток не фиксируется в необходимом положении и выключатель не удается отрегулировать, он подлежит замене.

Проверка свободного хода педали тормоза

Для данной операции потребуются следующие инструменты: линейка или рулетка.

Тормоза срабатывают только при сильном нажатии на педаль, что нужно проверить и отрегулировать?

1. Установить около педали тормоза линейку или рулетку, уперев ее конец в пол.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lanos?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Lanos с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Lanos ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Lanos?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Lanos недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lanos, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Lanos с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lanos?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Lanos требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Lanos.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Lanos после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Lanos, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Lanos, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lanos?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Lanos на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

5 лет не прокачивал тормоза прошлый хозяин.
Решил сегодня этим заняться, но не смог открутить штуцер прокачки. Все шлицы сорваны. Никак не подступиться.

если задние то проще возможно будет поменять цилиндр. но там ещё и трубку надо открутить будет. что без ключа не реально. а так обильно вэдэшкой и на ночь тряпочку с керосином. легче пойти должно

на задних - менять цилиндры 100% закисли за 5 лет то и толком не робят, а перед попробовать разными способами сетаки открутить или для своей же безопасности взятьб и тожа поменять в сборе кулак и спокойно ездить :-)
Для трубок купить спец накидной ключ, хотяяяяя могут и они не открутиться, уж очень легко там резьбу завалить :-)

перед попробовать разными способами сетаки открутить или для своей же безопасности взятьб и тожа поменять в сборе кулак и спокойно ездить


кулак то тут при чем? Менять, так либо циллиндр либо суппорт в сборе. Штуцера, бывает, закисают так, что скрутить его вообще невозможно, обламывается.. Меняют циллиндр. А что делать, с тормозами шутки плохи

когда срывал шлицы - кстати тормоза работают намано, брал ключик в строительном магазине, который типа плосканок, но его разводной размер регулируется.
откручивал
и вкручивал штуцер под ключ на 10..вот

Было такое пару раз (последний 2 недели назад). WD - да, но когда грани сорваны, то рассверливали гайку побольша на внутр диаметр такой чтобы заходила на остатки штуцера и прихватывали сварочником. Первый раз обычно отрывает головку штуцера, а со второго сам штуцер откручивается - локальный нагрев рулит. Ну и понятно соблюдение ППБ - мало ли что. А дальше новые штуцерв на 10 - лучше все.

помогите с аналогом штуцера прокачки тормозов

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

У старого тормозного штуцера, того самого, который отворачивают при прокачке тормозов, стерлись грани. На экзисте доставка неделя и цена 800 рубликов (код 4610A014). Может кто ставил аналог? Подскажите, чем его можно заменить?


может конечно банальность скажу!
Выкрути его и прогуляйся до магазина автозапчастей, так точно подберешь. (если я не ошибаюсь их всего два вида на легковых авто).
а на 800рублей их можно килограмм купить

_________________
L200 SS, АКПП.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.

чертеж не приложить. Выкручивать не очень хочется, три колеса уже прокачал, выкручу - вся тормозуха уйдет, потом ваще не прокачать.


на штуцере должен быть резиновый колпачек, он также выполняет вункцию затычки (не зря же он конусный) и ни чего не вытечет.

Задний тормозной шланг для деу ланос, нексия, сенс

Менять задние тормозные шланги на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) приходиться редко, но все равно когда-нибудь приходится. Ведь нет ничего вечного…. И задние тормозные шланги лопаются, трескаются, вздуваются и на их поверхности появляются следы утечки тормозной жидкости. Естественно, с ремонтом автомобиля затягивать нельзя, тем более, если этот ремонт касается тормозной системы. Как обычно, у Вас есть два варианта решения проблемы. Первый, обратиться к специалистам. Второй, сделать все самому. Так как процесс замены заднего тормозного шланга не сложен, то обращаться за помощью к автомастерам следует по причинам не хватки времени, отсутствия желания и инструмента. Если с инструментом еще как-то можно разобраться, то вот с желанием и временем все сложней. Но, думаю, если Вы читаете этот текст, то с у Вас с желанием все ок! Остается теперь только подготовить необходимый инструмент, найти час свободного времени и подготовиться теоретически. В чем я и надеюсь Вам помочь. И так, читаем дальше…

Начнем с запчастей. Здесь выбор будет у Вас довольно большой. На рынке можно найти задние тормозные шланги корейского, венгерского, польского, китайского и белорусского производства. Конечно же, лучше всего остановить свой выбор на шланге корейского производства. Но, если такового Вы не найдете или его стоимость серьезно испортит Вам настроение, то можно найти эконом вариант — тормозной шланг венгерского или китайского производства (АТ или LSA). Например, шланги АТ будет дешевле оригинальных раза в три (как минимум), но при этом их качество находится на довольно высоком уровне. В общем, каких-то строгих критериев выбора в этом вопросе у меня нет. Разве, что могу вспомнить свою не любовь к тормозным шлангам белорусского производства — FENOX (Фенокс). Заметил, что шланги этой фирмы довольно быстро ссыхаются и их защитный слой начинает разрушаться, лопаться. Понятное дело, что это плохо. Вследствие появления таких сюрпризов приходиться приступать к скорой, повторной замене шланга.

Плавно переходим к списку необходимого инструмента, который Вам понадобится для успешной и что, немаловажно, быстрой замене заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): обжимной и разрезной ключи на 10 (наличие обязательное, без них к штуцерам тормозных трубок лучше не прикасаться), рожковый ключ на 19 (можно использовать обрезанную версию ключа, так как из-за ограниченного пространства им будет удобней работать), пассатижи, накидной ключ на 9, щетка по металлу, резиновый шланг и емкость для сбора тормозной жидкости при прокачке тормозов. И, конечно же, о месте проведения работы. Замену заднего тормозного шланга следует проводить на смотровой яме, эстокаде или подъемнике. Еще к инструменту можно или даже желательно прибавить наличие помощника. Так лишняя пара рук, а точнее ног, будет полезна при прокачке тормозной системы.

И наконец, приступаю к описанию замены заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. После того, как забрались под автомобиль, первым делом следует зачистить штуцеры тормозных трубок щеткой по металлу и пролить их ВД-40 (фото 1). После этого, используя специальный обжимной ключ на 10 и рожковый на 19 для фиксации тормозного шланга, необходимо сорвать штуцеры тормозной трубки с места (фото 2). Да, это важно — используя обжимной ключ, сорвать с места штуцер тормозной трубки. Если для этой операции использовать другой ключ, то с вероятностью 90% грани штуцеры будут зализаны и после этого открутить-закрутить этот штуцер будет проблематично. И как итог, тормозной шланг придется менять вместе с тормозной трубкой.

После того, как штуцер обрел подвижность, можно его еще раз пролить ВД-40 и переходить к следующему штуцеру.

замена тормозного шланга ланос

как открутить штуцер тормозного шланга ланос

3. Дальше, все пойдет легче и быстрей. Пассатижами вытаскиваем фиксирующие скобы тормозного шланга на балке и кузове (фото 3). Далее, раскручиваем верхнее соединение шланга, рассоединяем шланг и трубку, и во избежание лишних потерь тормозной жидкости резиновым колпачком (снимаем его со штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра) глушим конец тормозной трубки (фото 4 и 5). После этого, можно раскрутить и рассоединить трубку и шланг на балке. Выкидываем старый шланг.

скоба фиксатор тормозного шланга ланос

самостоятельня замена заднего тормозного шланга нексия

как заменить тормозной шланг на ланосе

4. Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности. Обращаем внимание, что шланг должен быть установлен без перекручивания и изломов (фото 6). После того, как штуцеры затянуты и шланг зафиксирован в кронштейнах скобами, можно приступать к прокачке системы. Для этого используем накидной ключ на 9, которым отпускаем штуцер прокачки заднего тормозного цилиндра и емкость для сбора тормозной жидкости (фото 7).

как заменить тормозной шланг нексия

прокачка тормозной системы ланос

Процедура прокачки такая же, как и при замене переднего тормозного шланга, описана мной раннее в этой статье (пункт 7). Перед началом, во время и после завершения прокачки старайтесь следить за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (фото 8).

бачок главного тормозного цилиндра ланос нексия

Вроде, все. Замена заднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена. После того, как тормозная система будет прокачена, уровень жидкости в бачке ГТЦ в норме, еще раз следует убедиться в герметичности соединения тормозного шланга и трубки. При необходимости затянуть штуцер еще немного. Проверили? Утечки нет? Если все ок, то можно смело отправляться в путь или доставать пиво и праздновать успешное завершение работы))).


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

2

)

Показано комментариев: 2 .
Всего: 2 .

Проверку зимой прошли, заштыбованной и зашламованной дорогой тоже Рекоменндую!

На днях заменил, поставил шланги фирмы AT (Китай). Длинее заводских где-то на сантиметр, стали нормально. На вид и исполнение не хуже GM. Зима и время покажут качество Как всегда, Иван, респект за статью.

Читайте также: