Шумит магнитола при выключенном двигателе

Обновлено: 02.07.2024

Случилась такая проблема. Еду я еду, внезапно пропал звук динамиков. Магнитола работает, звука нет. Заглушил тачку, завожу - звук появился, проехал метров 200 повалил запах проводки - заглушил, начал смотреть - все в порядке, предохранители целы, магнитола цела, динамики работают.
Сегодня заметил что появился фоновый шум в динамиках, он не зависит от громкости, просто постоянный шум - без разницы заведена машина или нет, ни на что не реагирует кроме клавиш магнитолы (т.е. нажимаешь кнопку, он кратковременно прерывается)
Пробовал три магнитолы и везде одинаково. Что это?

кстати последнее время напряжение в сети стало падать, бывает 12В показывает, я это как то не связал. спасибо

кстати последнее время напряжение в сети стало падать, бывает 12В показывает, я это как то не связал. спасибо

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

я перечитал и пересмотрел весь инет и ничего по моей проблеме нет. У многих шум при включенном двигателе, у меня он постоянный и не зависит от положения ключа. Усилителя и сабвуфера у меня тоже нет. Обычная магнитола и 4 колонки. Пропал звук, завоняло горелым, после этого начался шум, он не громкий, но раньше такого не было. 21099 2000г.

"Пробовал три магнитолы и везде одинаково" - в смысле, подтыкали другие магнитолы в свою машину? А они после этого в другой машине заработали? В смысле, не спалили ли вы и их. И запах проводки точно не из магнитолы шел? По симптомам похоже, что один из проводов на колонки закорочен на массу. Отключите магнитолу, проверьте тестером. Проверьте так же напряжение в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе. Если в машине все остальное электрооборудование работает нормально, то дело только в проводах на динамики, в динамиках, или в самой магнитоле.

"Пробовал три магнитолы и везде одинаково" - в смысле, подтыкали другие магнитолы в свою машину? А они после этого в другой машине заработали? В смысле, не спалили ли вы и их. И запах проводки точно не из магнитолы шел? По симптомам похоже, что один из проводов на колонки закорочен на массу. Отключите магнитолу, проверьте тестером. Проверьте так же напряжение в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе. Если в машине все остальное электрооборудование работает нормально, то дело только в проводах на динамики, в динамиках, или в самой магнитоле.

А они точно так же шуметь не начали? Ведь если закорочен на массу провод динамика, то может пробиться одно плечо одного канала УНЧ и пойти фон. Отключите все динамики и померяйте тестером постоянное напряжение на выходах магнитолы. Его быть не должно. Подключите вместо колонок любой другой динамик и проверьте. если фон все равно есть, то бросьте + питания длинным проводом напрямую от АКБ, отключив штатное питание. Если фон останется, то все равно виновата магнитола. Если пропадет, то идет какая-то наводка на штатную проводку.

А они точно так же шуметь не начали? Ведь если закорочен на массу провод динамика, то может пробиться одно плечо одного канала УНЧ и пойти фон. Отключите все динамики и померяйте тестером постоянное напряжение на выходах магнитолы. Его быть не должно. Подключите вместо колонок любой другой динамик и проверьте. если фон все равно есть, то бросьте + питания длинным проводом напрямую от АКБ, отключив штатное питание. Если фон останется, то все равно виновата магнитола. Если пропадет, то идет какая-то наводка на штатную проводку.

Это я понял. А когда они вернулись в свои машины, в них они не стали фонить? И что за магнитолы, кокой марки? Ну а запах, если он шел из магнитолы, хорошо ощущается, если снять крышку и понюхать, или даже не снимая, в районе вентрешеток УНЧ будет запах.

Это я понял. А когда они вернулись в свои машины, в них они не стали фонить? И что за магнитолы, кокой марки? Ну а запах, если он шел из магнитолы, хорошо ощущается, если снять крышку и понюхать, или даже не снимая, в районе вентрешеток УНЧ будет запах.

Моя магнитола SWAT, вставлял Pioneer, Супра, Соундмакс, Хендай и еще какую то. По возвращению на места работали точно так же, без помех.
Магнитолу я вытаскивал как только почувствовал запах, был он не от нее, а сзади торпедо.
Ну и собственно разобрали сегодня торпеду, подтянули знакомого электрика, итог - все провода целы, фишки целы, нигде следов плавления нет, поочередно отключали каждый динамик, кидали провода напрямую от АКБ - фон как был так и остался.
Меня уже он не беспокоит, х с ним этим фоном, мне важно понять что коротнуло, потому что я так не могу, если коротнуло раз, коротнет и еще раз.

Скорее всего, дело в питании. Провода на динамики вряд ли могут сгореть, не то напряжение и ток там. По-любому, снимать и проверить напряжение питания, а потом искать причину, откуда пошла вонь. Все неисправности радиоаппаратуры из-за контактов - либо их нет, либо есть лишние. ))

Интересная неисправность - три магнитолы с одинаковым результатом, но главное - от уровня громкости уровень шума совершенно не зависит. А это значит, что ни питание магнитолы, ни она сама к шуму отношения не имеют, иначе бы при увеличении громкости, усиливался бы и он. На ум приходит только одна причина, и она - индукционная в цепи, идущей поблизости с проводами от УНЧ к динамикам. Т.е. какая-то поджаренная катушка (мотор или электромагнит), остающаяся после выключения под напряжением, создающая сильное электро магнитное поле на провод к динамикам. Попробуйте проверить - включая-выключая привод стеклоподъемника, зеркал, сиденья. если привод электрический, и т.д. проверить, возможно при запуске какого-то из них шум прекратится, а источник помехи себя обнаружит. Кто-то может себе представить, чтобы шум из-за неисправности в цепи питания не стал бы подчиняться уровню громкости магнитолы?

Интересная неисправность - три магнитолы с одинаковым результатом, но главное - от уровня громкости уровень шума совершенно не зависит. А это значит, что ни питание магнитолы, ни она сама к шуму отношения не имеют, иначе бы при увеличении громкости, усиливался бы и он. На ум приходит только одна причина, и она - индукционная в цепи, идущей поблизости с проводами от УНЧ к динамикам. Т.е. какая-то поджаренная катушка (мотор или электромагнит), остающаяся после выключения под напряжением, создающая сильное электро магнитное поле на провод к динамикам. Попробуйте проверить - включая-выключая привод стеклоподъемника, зеркал, сиденья. если привод электрический, и т.д. проверить, возможно при запуске какого-то из них шум прекратится, а источник помехи себя обнаружит. Кто-то может себе представить, чтобы шум из-за неисправности в цепи питания не стал бы подчиняться уровню громкости магнитолы?

Все кнопки, которые есть в машине пробовал нажимать - ничего не влияет, стеклоподъемники, фары, поворотники, печка, обогрев и т.д. - все так же.
Шум одинаковой громкости, единственное что влияет - это кнопки магнитолы, когда нажимаешь, он кратковременно пропадает (как азбука морзе).

Шум в аудиоколонках при выключенной магнитоле и разрядка аккумулятора.

Месяц на авто езжу, нареканий не было. Но на днях, оставил её на стоянке на двое суток. Вообщем, АКБ полностью разрядилась, даже лампочка сигналки не моргала, не говоря о других системах. Начал искать утечку, и когда полез в отсек предохранителей, услышал тихий, характерный шум в колонках. Магнитола выключена. Отключил "голову" от авто полностью (вынул штекера и радио), шум в колонках не пропал. Решилась проблема отключением штекеров на родном усилителе, что в багажнике стоит. Оставил авто на двое суток, без проблем завелась.

Как решить эту проблему, не лазить-же постоянно в багажник, подключать/отключать усилок.

На днях заменил магнитолу Blaupunkt Casablanca MP56 на штатную VW Rhapsody/ Skoda Symphony (cd, радио).
Это штатник VW Golf4, Passat B5, Skoda Octavia A4, она оснащена линейными выходами и выходом управляющего питания усилителей.

Все работает, все хорошо, но при выключении магнитолы (будь то ключем из замка или кнопкой на магнитоле) во всех колонках звучит громкий "бумц" - неприятно.
С Блаупунктом такого не было. Проводка не менялась. Единственное, что изменилось - сабвуферный усилитель подключил к линейному выходу 4-каналки ввиду отсутствия линейного сабвуферного выхода на магнитоле.

Система:
Фронт: Helix Dark Blue 62.1
Тыл: мидбасы Helix Blue 62
Саб: Helix Deep Blue 10
Усилители: Helix Dark Blue 2 и Helix Dark Blue Four.

Спасибо за помощь.


Состав системы:

Сделай задержку "Ремоута" на выключение магнитолы.
Первыми отключатся усилители, а через 1 сек магнитола

Сделай задержку "Ремоута" на выключение магнитолы.
Первыми отключатся усилители, а через 1 сек магнитола

Ээээммм. Эт как?
Как я могу сделать задержку на выключение магнитолы кнопкой на ней?

Да и - управление включением усилителей дает магнитола - пока она включена, включены и усилители

Эм, ребят, спасибо за отзывы, но, может, я чего-то не понимаю.

Каким образом задержка по выключению питания магнитолы (все еще слабо себе это представляю - включение/ выключение магнитолы происходит как ключем зажигания, так и кнопокй на ней) может повлиять на устранение "бумца"?
Пока есть питание на магнитоле - есть питание на управляющем проводе усилителей.

Сегодня поковырялся - усилители выключаются с примерно 0,5с задержкой после выключения магнитолы (будь то вынуть ключ из замка или выключить кнопкой). При том задержка происходит не из-за задержки пропаданяи питания на ремоуте, а именно из-за усилителей.

При отключении ремоуота усилителей при работающей магнитоле звук просто тихо гаснет.
При отключении из магнитолы разъема линейных выходов и ремоута усилителя (оно реализовано одним 6-пиновым разъемом), также тихо выключается звук.
При подключении ремоута на "ключ в замке" - бумц все-равно есть

То есть помеху явно дает исчезновение сигнала на линейных выходах до того, как полностью выключатся усилители - либо усилители тушить нужно на 0,5с раньше (но как), либо как-то поддерживать сигнал на линенйниках после выключения магнитолы, либо устранить паузу с выключенеим усилителей (не знаю из-за чего она происходит)

зы. также интересная особенность - при включении, сначала включается сабвуфер и лишь через где-то секунду начинают звучать колонки (хотя сабовый усилитель подключен через линейный выход 4-канального)

Эм, ребят, спасибо за отзывы, но, может, я чего-то не понимаю.

Каким образом задержка по выключению питания магнитолы (все еще слабо себе это представляю - включение/ выключение магнитолы происходит как ключем зажигания, так и кнопокй на ней) может повлиять на устранение "бумца"?
Пока есть питание на магнитоле - есть питание на управляющем проводе усилителей.

Сегодня поковырялся - усилители выключаются с примерно 0,5с задержкой после выключения магнитолы (будь то вынуть ключ из замка или выключить кнопкой). При том задержка происходит не из-за задержки пропаданяи питания на ремоуте, а именно из-за усилителей.

Так все уже сказано и сам же видишь, что это связано с усилителями. Поэтому в данном случае придется распрощаться с выключением головы кнопкой.
Кстати, а насколько часто приходится именно при включенном зажигании выключать голову кнопкой? То есть, часто приходится сидеть в машине с включенным зажиганием и выключенной музыкой?
Если не залазить в голову или усилители -то обыкновенный выход такой - схема:включается зажигание, АСС подается на усилитель и на реле задержки (на отключение 0,5-1 сек), которое подает питание на вход АСС головы. Включаешь голову кнопкой и больше её не выключаешь.
При вынимании ключа пропадает АСС, снимается с усилителя (усилитель выключается), но реле задержки еще будет держать на голове 1 секунду питание на АСС, после чего голова выключается. Бумца не будет.
Собственно реле задержки можно сделать из диода, конденсатора и реле.

Так все уже сказано и сам же видишь, что это связано с усилителями. Поэтому в данном случае придется распрощаться с выключением головы кнопкой.
Кстати, а насколько часто приходится именно при включенном зажигании выключать голову кнопкой? То есть, часто приходится сидеть в машине с включенным зажиганием и выключенной музыкой?
Если не залазить в голову или усилители -то обыкновенный выход такой - схема:включается зажигание, АСС подается на усилитель и на реле задержки (на отключение 0,5-1 сек), которое подает питание на вход АСС головы. Включаешь голову кнопкой и больше её не выключаешь.
При вынимании ключа пропадает АСС, снимается с усилителя (усилитель выключается), но реле задержки еще будет держать на голове 1 секунду питание на АСС, после чего голова выключается. Бумца не будет.
Собственно реле задержки можно сделать из диода, конденсатора и реле.

Halin, спасибо. Задумку понял.
Основной плюс штатной схемы не столько в возможности сидеть в тишине (выключить голову на заведенной двигателе - можно и громкость в ноль выкуртить), сколько в возможности включить ее без ключа в замке. При такой схеме эта возможность теряется. Хотя, согласен, не критично, хотя и не очень удобно.
Кстати, работает не при зажигании, а просто при ключе в замке - но сути это не меняет.

Какой емкости, навскидку, нужен конденсатор для реализации 0,5-1с задержки выключения обычного НР реле?
Как я понимаю - диод->конденсатор->обмотка реле?

А если лезть внутрь головы? Я туда уже все-равно лазил - подсветку перепаивал, так что не очень страшно.
Ничего выпаивать из усилителей, конечно же, не хотелось бы.

зы. странно, почему тогда при штатном усилителе в Golf-4 такого бумца не наблюдается?

Halin, спасибо. Задумку понял.
Основной плюс штатной схемы не столько в возможности сидеть в тишине (выключить голову на заведенной двигателе - можно и громкость в ноль выкуртить), сколько в возможности включить ее без ключа в замке. При такой схеме эта возможность теряется. Хотя, согласен, не критично, хотя и не очень удобно.
Кстати, работает не при зажигании, а просто при ключе в замке - но сути это не меняет.

Какой емкости, навскидку, нужен конденсатор для реализации 0,5-1с задержки выключения обычного НР реле?
Как я понимаю - диод->конденсатор->обмотка реле?

А если лезть внутрь головы? Я туда уже все-равно лазил - подсветку перепаивал, так что не очень страшно.
Ничего выпаивать из усилителей, конечно же, не хотелось бы.

зы. странно, почему тогда при штатном усилителе в Golf-4 такого бумца не наблюдается?

Диод-> параллельно конденсатор и обмотка реле.
Конденсатор -> зависит от релюхи. если типа LU-12 (16-18 мА), то хватит 47-100 мкФ.

Большинство усилителей при снятии Ремоут выключаются практически мгновенно.

Если лезть в голову. я бы в первую очередь попробовал-бы обойти выходные разделительные емкости линейных выходов.. но это при условии, что там нет на выход митирующих ключиков

Диод-> параллельно конденсатор и обмотка реле.
Конденсатор -> зависит от релюхи. если типа LU-12 (16-18 мА), то хватит 47-100 мкФ.

Большинство усилителей при снятии Ремоут выключаются практически мгновенно.

Если лезть в голову. я бы в первую очередь попробовал-бы обойти выходные разделительные емкости линейных выходов.. но это при условии, что там нет на выход митирующих ключиков


Реле - обыное автомобильное 5-контактное не подойдет?
Такого плана?

У меня валется с десяток оригинальный VW-ых релюх.
Он-то отключается практически мгновенно. Но практически - видимо этого практически и не хватает.
Вчера же проверял - с моменты вынимания ключа до угасания светодиода питания (плавного угасания, кстати) - около 0,5с.
Т.е. вынул ключ - ГУП - светодиод плавно погас.

Ойой. мдя
Чувствую проще таки задержку по отключению сделать

Но все-равно вопрос: почему при использовании штатного усилителя у того же Golf 4, New Beetle или Octavia (скажем, система Monsoon), этого "гупа" нету? Кан-шиной на управление усилителем там и не пахнет.

Реле - обыное автомобильное 5-контактное не подойдет?
.

У меня валется с десяток оригинальный VW-ых релюх.
Он-то отключается практически мгновенно. Но практически - видимо этого практически и не хватает.
Вчера же проверял - с моменты вынимания ключа до угасания светодиода питания (плавного угасания, кстати) - около 0,5с.
Т.е. вынул ключ - ГУП - светодиод плавно погас.

Ойой. мдя
Чувствую проще таки задержку по отключению сделать

Но все-равно вопрос: почему при использовании штатного усилителя у того же Golf 4, New Beetle или Octavia (скажем, система Monsoon), этого "гупа" нету? Кан-шиной на управление усилителем там и не пахнет.

Автомобильная релюха? Она же потребляет 100-140 мА и в данном случае будет нужен конденсатор 4-6 тысяч мкФ и токи зарядки кондера будут огромные, поэтому диод нужен ампер на десять. а нужна-то малюсенькая релюшка с контактами на 1-2 ампера и током срабатывания 14-20 мА. ну ладно 40 мА, уговорил.
В штатных головах, усилках и других одно/двух диновых ресиверах выходные микросхемы УМ обязательно выключаются/включаются подаванием/сниманием на ножку стандбай соответствующего напряжения. то есть вкл/выкл без всяких задержек. питание на усилитель подается все время, ну а управление может быть и по АСС и по кан-шине, или по аудиосигналу. да много разных вариантов.
А вот сами штатные головы: частенько их выключение - чистой воды бутафория. На самом деле, даже при вынутом ключе зажигания, внутри головы работает главный процессор, радиоприемник, АП, контролеры каншины. (благо такая голова потребляет 1-5 мА), а снимаются только питающие напряжения с СД приводов, индикации, выходных буферов.
Вот при снятии напряжения с АП или буферов начинаются переходные процессы выключения, которые и успевают проскочить через неуспевший выключиться внешний усилитель.

ок, про реле вопрос снят.

Штатный усилитель от автомобиля, с которого эта башка, включается тем же "ремоутом" - не зря на голове в разъеме линейников есть выход ремоут (который и используется и для включения усилителей, и для антенны).

Вопрос куроченья усилителя, разумеется, снимается.
А нельзя повесить конденсатор куда-то в башке, чтобы "что-то", что дает аткие помехи, висело включеным еще с секунду, но питание с ремоута уже снималось?
Или единственный толковый вариант - это таки отказ от прослушивания музыки без ключа и отключение башки с задержкой? Сегодня мастеркитовский спаяный задерживатель питания подогнали мне

Еще одна мысль только что посетила.
Линейные выходы магнитолы реализованы 6-пиновым разъемом, который на конце превращается в 4 тюльпана, а также выход ремоут и землю тюльпанов.
Если общую для всех линейников массу (которая из магнитолы выходит одни проводом) разрывать реле, которое управляется ремоутом? Или ничего не даст?

зы. еще одна интеерсная особенность работы. включается, около 1 секнуды колонки звучат еле-еле, потом включается сабвуфер и только через еще где-то 1с начинают нормально играть колонки

А нельзя повесить конденсатор куда-то в башке, чтобы "что-то", что дает аткие помехи, висело включеным еще с секунду, но питание с ремоута уже снималось?
Или единственный толковый вариант - это таки отказ от прослушивания музыки без ключа и отключение башки с задержкой? Сегодня мастеркитовский спаяный задерживатель питания подогнали мне

Еще одна мысль только что посетила.
Линейные выходы магнитолы реализованы 6-пиновым разъемом, который на конце превращается в 4 тюльпана, а также выход ремоут и землю тюльпанов.
Если общую для всех линейников массу (которая из магнитолы выходит одни проводом) разрывать реле, которое управляется ремоутом? Или ничего не даст?

зы. еще одна интеерсная особенность работы. включается, около 1 секнуды колонки звучат еле-еле, потом включается сабвуфер и только через еще где-то 1с начинают нормально играть колонки

Там не что-то дает бумц, а так задумано схемотехнически. Питание в голове однополярное, буферы сделаны на ОУ с искусственной средней точкой и при отключении питания происходит перекос в плечах питания. на разделительных конденсаторах быстро уменьшаются постоянные напряжения, конденсаторы начинают разряжаться через выход ОУ - вот отсюда и бумц. В принципе можно немного подзадержать выключение аудиотракта увеличив емкости по питанию АП и буферов или пройтись по ключам питания, а также попыткой выбросить выходные разделительные конденсаторы.. но тогда нужна принципиальная схема головы.
Разрыв массы линейников ничего не даст.
Разрыв сигнальных проводничков при отключении даст эффект, но так обычно не делают.
У каждого усилителя всегда задано время его самодиагностики и включения.. и обычно составляет 2-6 секунд.

Там не что-то дает бумц, а так задумано схемотехнически. Питание в голове однополярное, буферы сделаны на ОУ с искусственной средней точкой и при отключении питания происходит перекос в плечах питания. на разделительных конденсаторах быстро уменьшаются постоянные напряжения, конденсаторы начинают разряжаться через выход ОУ - вот отсюда и бумц. В принципе можно немного подзадержать выключение аудиотракта увеличив емкости по питанию АП и буферов или пройтись по ключам питания, а также попыткой выбросить выходные разделительные конденсаторы.. но тогда нужна принципиальная схема головы.
Разрыв массы линейников ничего не даст.
Разрыв сигнальных проводничков при отключении даст эффект, но так обычно не делают.
У каждого усилителя всегда задано время его самодиагностики и включения.. и обычно составляет 2-6 секунд.

Ой.
Всей глубины сказанного я, увы, не понял, но понял, что так и задумано, к сожалению
Приниципальной схемы нет - даже сервис-мануал нагуглить не могу
Разве что разобрать башку и сделать фото платы, но это врядли что-то толковое даст, я так полагаю

Про массу понял. Увы
Да не, рвать все 4 линейника как-то не айс.

Это да, понятно - просто на Блаупункте такого не было от того и удивительно - все включалось с задержкой и одновременно, и тихого звучания не было. В общем это был так, комментарий вслух.

Что ж, елси других толковых вариантов нет - придется отказываться от работы музыки без ключа. Попробуем сделать задержку по выключению магнитолы - найти бы еще папу-маму евроразъема, чтобы просто переходник соорудить, а не перепиновывать разъем.

===
upd. и, разумеется, если брать сигнал для усилителя с высокоуровневых выходов магнитолы, переключив усилители в hi-level, на ситуацию с "бумцом" это никак не повлияет.

С чего возникла эта мысль. Сегодня нагуглил как работает штатный усилитель Monsoon. Он использует высокоуровневые входы и сам конвертит их в низкоуровневые. Кроме того, у него нет отдельного входа на включение - он включается по наличию 6В на земле переднего левого канала.
Это ни о чем не может сказать?
Ведь при бумце эти 6В там тоже будут - т.е. усилитель не потухнет.

Я решил попробовать использовать не линейные выходы магнитолы, а обычные колоночные, переключив усилитель (только 4-каналку) на высокоуровневые входы.
Спаял переходник из стандартного "евро-разъема" на тюльпаны (возможно, в будущем переделаю его с более качественными тюльпанами) и подключил.
В результате при выключении магнитолы в колонках слышится лишь тихий звук, чем-то похожий на быстрое торможение компакт-диска.

Разницы в качестве звука я не почуствовал. Единственный минус - несколько усилившиеся шумы на малой громкости звука. Но я грешу на дешевенькие тюльпаны из Ашана.

Добрый день, у меня такая проблема появился свист в колонках меняющийся с оборотами двигателя, появилось это все после того как меня подкинуло на кочке на дороге и вылетела задняя колонка из полки и закоротила об корпус машины, стоит усилок + саб, колонки идут через усилок, думал что вылетел сетевой дросель в усилке, принес к электронщику сказал все в норме, ну я давай грешить на магнетолу думал в ней что то вышло из строя, но позже купил рацию вставляю в прикуриватель блин и в динамике рации тоже такая же хрень, сделал вывод что то по питанию в машине, какой то сетевой фильтр от помех, но где его искать вобще не представляю! Нужно помощь свист надоедающий забить на него никак! Заранее спасибо! авто nissan sunny fb15 gq15

У отца на Xtrail такой свист в колонках возникает когда на минусовой клемме АКБ контакт хреновый.

Добрый день, у меня такая проблема появился свист в колонках меняющийся с оборотами двигателя, появилось это все после того как меня подкинуло на кочке на дороге и вылетела задняя колонка из полки и закоротила об корпус машины, стоит усилок + саб, колонки идут через усилок, думал что вылетел сетевой дросель в усилке, принес к электронщику сказал все в норме, ну я давай грешить на магнетолу думал в ней что то вышло из строя, но позже купил рацию вставляю в прикуриватель блин и в динамике рации тоже такая же хрень, сделал вывод что то по питанию в машине, какой то сетевой фильтр от помех, но где его искать вобще не представляю! Нужно помощь свист надоедающий забить на него никак! Заранее спасибо! авто nissan sunny fb15 gq15

вот тут почитай, хоть и хонда, но думаю проблему найдешь Слышен звук двигателя в колонках.

Читайте также: