Шумоизоляция арок шкода октавия а7

Обновлено: 07.07.2024

Особенности и преимущества техцентра:

  • Высокотехнологичное оборудование нового поколения.
  • Стоимость ремонта оговаривается до начала работ.
  • Многоканальное спутниковое телевидение.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Шумоизоляция skoda octavia a7

Сегодня современный автомобиль надёжно защищён от шума. Для того чтобы посторонние звуки не проникали в салон и не создавали дискомфорт водителю и пассажирам при производстве автомобилей проводится определённый комплекс работ, который называется шумоизоляция.

Конечно, ещё не создан такой материал и не придумана защита, позволяющая полностью изолировать проникновение внешних звуков в салон автомобиля, в том числе Шкода. Водители знают, как важен элемент защиты, как раздражает посторонний шум, гул двигателя. Актуально, остро стоит вопрос для тех, кто постоянно много часов проводит за рулём.

Работа по шумоизоляции

От аккуратности и качества работ зависит эффект снижения шума

Почему и откуда исходит шум в движущемся автомобиле?

Знать ответ на этот вопрос необходимо, чтобы понимать, где находится источник шума. На что обратить внимание, когда устанавливается дополнительная шумоизоляция.

  1. Прежде всего источником повышенного шума является работающий силовой агрегат Шкода А7;
  2. Ещё один источник шума это резина Октавия А7. Во время движения издаёт характерный шуршащий звук;
  3. Посторонние внешние шумовые раздражители.

Какие преимущества даёт установка дополнительной шумоизоляции?

  • Существенно снижается уровень шума в салоне. Можно разговаривать, а не кричать и наслаждаться качественной музыкой, а не прислушиваться к звукам исходящих из динамиков;
  • Улучшение комфортности: прохлада летом, тепло зимой (рассматриваем как дополнительный бонус);
  • Снижение усталости, раздражённости у водителей, большую часть времени проводящие за рулём авто.

Чем чревата установка дополнительной шумоизоляции? Какие проблемы могут возникнуть при её установке?

Увеличивается незначительно (смотря для кого) расход топлива. Это примерно 2% дополнительно. Если отдаёте предпочтение комфортному вождению без присутствия постоянного гула в салоне, а увеличение расхода топлива на 2% для вас не критично тогда смело с песней за работу!

Взявшись обезопасить дополнительной шумкой авто своими силами вам решать где устанавливать защиту. Усилить только двери или провести работы по шумоизоляции капота, багажного отсека.

Специалисты рекомендуют устанавливать защиту полностью на весь автомобиль, а не частично. Судите сами: отказавшись, например, от дополнительной шумоизоляции капота, установив защиту от шума на остальные участки Шкода А7 в салон всё равно будут проникать посторонние звуки раздражая водителя и мешая ему спокойно и уверенно управлять машиной. Конечно, решать вам, но прислушаться к толковым советам всё же стоит.

Места усиления шумоизоляции

Места усиления шумоизоляции

Мастера, профессионально занимающиеся защитой авто от внешних шумовых раздражителей, советуют обратить внимание, усилить наиболее проблемные места, в плане шума, в Octavia А7 к оным относятся:

Существует, определённы порядок выполнения работ на СТО которого нужно придерживаться при проведении самостоятельной шумоизоляции авто.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль помыть, очистить от грязи, пыли. В сервисе, где выполнение подобных работ поставлено на поток обычно существует очередь. Не удивляйтесь, это нормальное явление. Ведь необходимо на определённый день в назначенное время быть уже готовым к работе. У профи есть все условия качественно, быстро сделать свою работу. Есть печь для разогрева материал, а самое главное есть заготовки – лекала по которым вырезается защита.

Автомобиль загнали на место, где проводятся подобного рода работы, с него снимаются всё детали, которые могут мешать установке шумоизоляции. Профи начинают с капота. Если Шкода идёт с заводской защитой, шумоизолятор клеится непосредственно на неё. Когда тело капота не защищено заводом-изготовителем (бывает такое) устанавливают один виброизолятор.

Шумоизоляция Octavia

Так выглядит шумоизоляция крыши своими руками в Skoda Octavia A7

После того как защита капота установлена переходят к защите крыши. На подготовленную крышу внутреннюю её часть наклеивают виброизоляцию, затем прокладывают шумопоглатитель. Рекомендуется использовать именно толстую виброизоляцию 3 мм, желательно (многие отдают предпочтение) марки SGM M3. Для большей эффективности материал разогревают. В таком виде материал плотно прилегает к железу. Акустический войлок усилит эффект даст дополнительную защиту. Войлок толщиной 20 мм. более эффективен, чем известный материал Сплен.

Установка шумки

Укрепив потолок, выполняется его сборка, одновременно ставится защита на все двери машины. Обычно когда собирается потолок усиление капота должно заканчиваться. Именно так действует команда. Завершив установку шумоизоляции дверей, капота, крыши мастера занимаются полом автомобиля, багажным отсеком и колёсными арками.

Шумка проложена во всем салоне

Шумка проложена во всем салоне

Шумоизоляция Skoda Octavia в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Skoda Octavia за один рабочий день!

SkodaSuperb_1.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Skoda Octavia материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты имеют колоссальный опыт по шумоизоляции автомобилей марки Шкода любой модели. Они точно знают как сделать этот автомобиль более комфортным с помощью эффективных и безопасных материалов StP!

Цена шумоизоляции салона Skoda Octaviaбез шумоизоляции крыши (панорама) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Skoda Octavia.

Аккуратно, работая только в чистых перчатках мы разбираем верхнюю часть салона Вашей Skoda и удаляем заводскую шумоизоляцию, представленную тонким слоем войлокоподобного материала. Этот материал помешает нам полноценно проклеить крышу виброизолятором, а значит нам необходимо удалить его полностью!

SkodaSuperb_8.jpg

После удаления штатного тепло- звукоизоляционного "войлока" на крыше остается лишь заводской виброизоляционный материал. Перед нанесением наших материалов крыша Вашей Шкода Октавия выглядит так.

SkodaOctaviaA8_002.jpg

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО, который после тщательной прикатки будет эффективно гасить все вибрации тонкого металла крыши, снижая низкочастотный гул в салоне на скорости.

SkodaOctaviaA8_003.jpg

SkodaOctaviaA8_004.jpg

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. Естественно при этом мы не оставляем никаких следов разбора, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках! После сборки потолка мы можем перейти к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Skoda Octavia.

Шумоизоляция днища и багажника автомобиля позволяет снизить уровень шума от колес и дороги при движении на высокой скорости, а также сделать гораздо менее слышной работу подвески и гул от работы узлов и агрегатов автомобиля. Для проведения работ по шумоизоляции днища Шкода Октавиа нам необходимо полностью разобрать нижнюю часть салона. Именно это мы и сделаем, работая максимально аккуратно и только чистым инструментом и в чистых перчатках!

SkodaOctaviaA8_005.jpg

Левое заднее крыло и арка перед нанесением материалов выглядят таким образом.

SkodaOctaviaA8_007.jpg

Аналогичным образом готовим противоположную часть багажника.

SkodaOctaviaA8_006.jpg

После подготовки металла к нанесению материалов (очистки и обезжиривания), мы наносим на днище Skoda Octavia первый слой — виброизолятор СТП ПРОФИ+. Этот пластичный и весьма эффективный материал имеет толщину 3,5 мм и после тщательной прикатки будет отлично гасить вибрации тонкого металла днища и арок!

SkodaOctaviaA8_008.jpg

На полу багажника и под задним диваном используем в качестве первого слоя более пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Металл здесь не такой жесткий, но более рельефный, поэтому АЭРО+ здесь подходит как нельзя лучше!

SkodaOctaviaA8_009.jpg

А на тонкий металл задних крыльев наносим максимально легкий СТП АЭРО, здесь его будет вполне достаточно!

SkodaOctaviaA8_010.jpg

В качестве второго слоя на днище Шкода Октавия мы используем мембранный двухслойный материал толщиной 6 мм на основе вспененного синтетического каучука. Этот материал не впитывает влагу и отлично гасит звуковые волны в широком диапазоне частот!

SkodaOctaviaA8_011.jpg

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм, знакомый Вам по обработке крыши!

SkodaOctaviaA8_012.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и арку!

SkodaOctaviaA8_013.jpg

После нанесения наших эффективных и не впитывающих влагу материалов на нижнюю часть салона Вашего автомобиля мы аккуратно собираем салон и переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Шкода Октавия.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь дверей весьма велика, а значит их обработка позволит существенно снизить объем поступающего в салон шума улицы, а также улучшить качество звучания даже штатной акустики, не говоря уже о более мощных нештатных динамиках! Для того, чтобы провести шумоизоляцию дверей Skoda Octavia нам необходимо демонтировать обшивку двери, закрывающую доступ в объем двери, и подготовить к шумоизоляции внешний металл.

SkodaOctaviaA8_016.jpg

Теперь мы можем нанести на него виброизолятор СТП АЭРО+, который сделает внешний металл двери жестче и погасит его вибрации.

SkodaOctaviaA8_017.jpg

Затем мы монтируем на место пластиковые заглушки, закрывающие отверстия в двери, и монтируем на них и на ровные участки металла виброизолятор СТП Аэро. Делается это для предупреждения возникновения посторонних звуков при работе акустики или при вибрации дверей в движении. После этого переходим к пластиковой обшивке двери.

SkodaOctaviaA8_018.jpg

Участки ровного пластика слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер. Затем на всю площадь обшивки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

SkodaOctaviaA8_019.jpg

Теперь мы устанавливаем обшивки дверей на свои места, протираем пластик, проверяем работу всех органов управления и переходим к шумоизоляции капота автомобиля Skoda Octavia!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя попадает в него именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обивку и обезжириваем внешний металл (именно его нам нужно виброизолировать).

SkodaOctaviaA8_014.jpg

Наносим на доступную площадь внешнего металла вибродемпфер СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.

SkodaOctaviaA8_015.jpg

После этого мы устанавливаем на место штатную обивку капота и теперь ничего, кроме глухого хлопка при закрытии капота не будет напоминать нам о том, что с капотом проводились работы по шумоизоляции. Аналогичным образом мы обрабатываем и крышку багажника Skoda Octavia.

SkodaOctaviaA8_024.jpg

Наносим на внешний металл двери багажника Шкода Октавия легкий и эффективный СТП АЭРО.

SkodaOctaviaA8_025.jpg

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Шкода Октавия стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.) , шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SKODA OCTAVIA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на фото и видео.

SkodaOctaviaA8_020.jpg

SkodaOctaviaA8_021.jpg

SkodaOctaviaA8_022.jpg

SkodaOctaviaA8_023.jpg

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Нужна ли дополнительная шумоизоляция для новой (старой) Октавии? Если нужна - то какая? Где ее лучше делать?

Ну по новой навряд ли кто-то что-то скажет, т.к. ее еще не продают у нас) когда появятся первые владельцы, станет ясно, в журнальных статья вроде как писали, что шумка хорошая

А на старой? Кто-нибудь Нуксидолом шумку делал? Смысл есть сразу у дилера в салоне заказать при покупке?

По старой точно не скажу, но вроде как на уровне конкурентов. Т.е. не сказать что плохая, но и не сказать что лучшая в классе. Основной источник шума - колесные арки.
Делать сразу у дилера имхо накладно - т.к. у них все в разы дороже, чем в обычных сервисах. но это имхо

На старой шумоизоляция не очень хорошая - тихо только на гладком асфальте летом на мягких покрышках. В остальном гул и песок по аркам барабанит, подвеска тоже добавляет шума. Звукоизоляцию делают даже с полной разборкой салона - помогает, становится тише, но совсем шум не убирается, сказывается старая конструкция кузова, тонкие стекла.

Сам я шумку не делал, но шумит (у меня универсал) прилично А5. Сам если и буду делать, то колесные арки, нишу запаски (это довольно просто и недорого).

Читайте также: