Шумоизоляция киа спортейдж 2

Обновлено: 05.07.2024

Текущее время: 14 янв 2022, 14:51

[Sportage KM]ШУмоизоляция салона. бензин

[Sportage KM]ШУмоизоляция салона. бензин

Сбылась вторая мечта обладателя спортажа, после белой приборки.

До этого на двух машинах на шевроле и сиде делал шумку, результат был очевиден.

Постучал двери на спортаже, как по тазику, звон стоит дикий. Конечно немного утрирую, но всеже.
Купил материал. Забываю как он называется, но такая черная штука типа битума на фольге.
Выехал на природу, разобрал заднюю дверь и тут меня шокировало. И всей шумоизоляции белый пакет, который закрывает дырки. ВСЁ! Больше нет ничего. А нет, забыл еще на обшивке какой то кусок, материал напоминает валенок, только летний вариант

Вооружился ножницами, ножиком. По хорошему надо снимать моторчик и стекло, но мне было лень это все делать. За лень я поплатился немного ободранными руками. Начал клеить на внутреннюю часть двери материал. Сделал в один слой, дальше прокатал, чтобы металл и материал стал как одно целое. Потом взамен пакета, якобы шумка штатная, наложил большой лист материала. Закрыв полностью все дырки, моторчик и провода. Получилась дверь серебрянного цвета с дыркой для ручки. Забыл про дырки, куда вкручиваются шурупы обшивки и заклеил их тоже, но это не беда, быстро их нашел. Далее на обшивку наклеил Сплэн (вроде так называется), материал мягкий, серого цвета и очень липучий. Он не дает пластику создавать различные неприятные звуки, а также поглощает часть вибрации на пластик.

Сделал Левые две двери. На больше сил не хватило. И с Торбеево по Ярославке ехал вечером домй, включил музыку и о чудо, с моей стороны я её слышал лучше. На след день собрался с мыслями и пошел делать с другой стороны двери. Там я решил снимать моторчик и все прочие механизмы. Стекло также снимал. Оказалось все достаточно просто, как конструктор.

Мои ощущения.
Музыка стала играть в несколько раз лучше, появились басы. Грромкость стала выше. И Пластик перестал греметь при громком звуке музыки. Когда проезжаю возле забора, то шум слышен меньше, чем ранее. Обычно как это сильно отдавалось в салон.
Двери стали закрываться более мягче и тише. Даже приятно было похлопать первый день
В салоне также стало тише. Не могу сказать что совсем пропал звук с улицы, но объективно тише. Еще по утверждению всех кто делал шумку, должно быть теплее. Зимой посмотрим. Я особо это не замечал.

Для более глобальной шумоизоляции нужно делать пол. От него много вибрации и шума. Еще нужно будет придумать шумку для арок колес, от туда еще больше шума. Надо будет разбирать переднюю часть салона и смотреть что там на полу, так как ощущается что там максимум опять лежит валенок. На пол буду класть тот же битумный материал, только он толще в два раза. Еще хочу поднять шумку до уровня моторного щита, надеюсь шум от колес будет меньше.

Расходные материалы:
1. Вонючая жидкость с любым содержанием спирта для снятия жира с дверей, чтобы клеился материал.
2. Пару тряпок.
3. Желательно перчатки, так руки будут целее.
4. Материал 12 листов по 140 рублей за лист. = 1580 руб.
5. Сплэн, порядка 150 руб за большой кусок.

Отправил жену и загнал её машину в тёплый бокс. После прогрева салона (это что бы клипсы и пластик после мороза не ломались ) начал разборку.
Ну, по поводу хорошей шумки КИА снегопады этот миф развеяли - слышно каждый комок снега и грязи из под колёс.
Двери держатся на 2 саморезах (один у меня отсутствовал - российская сборка!).



Для нормальной работы надо снять стекло и щит с электроподъёмником.
Почему пружина в открытом виде - непонятно - экономия видимо.





Партнер клуба

Продолжаю.
Опускаем стекло до появления в отверстии болта и выкручиваем с обеих сторон. Аккуратно вынимаем стекло и кладём подальше.






Партнер клуба

Далее всё просто. Режем вибру и накладываем на металл, после чего прокатываем роликом или подручными инструментами. Прикатывать нужно хорошо, что бы виброизоляция потеряла рельефную поверхность. Т.к. я клеил трёхмиллиметровую вибру, то грел её феном.





Я не использую материалы STP ввиду низкого качества - коэффициент механических потерь раза в 2 ниже заявленного по тестам НАМИ. Сплен вообще отвратный пошёл - отклеивается самостоятельно. Покупаю материалы СГМ Техно производства Ярославль, цены как СТП, а качество выше. Вместо сплена гораздо лучше использовать K-FLEX. Правда дороже, но гораздо эффективнее и адгезия великолепная - нельзя ошибаться при приклейке.



Далее сборка двери в обратном порядке. После установки стёкол - проверить работу стеклоподъёмников и ЦЗ.

Партнер клуба

После проверки работоспособности жёсткой виброй типа МП заклеиваются все технологические отверстия с помощью фена. Получили нечто подобное закрытому ящику. Пока динамики менятся не будут, т.к. неясна концепция будующей системы и не собраны компоненты.
Карта двери обклеивается битопластом (пропитанный битумом поролон), на больших плоскостях можно дополнительно подклеить кусочки вибры.



Ставим карту на место - дверь готова.
Теперь дверь закрывается с первого раза и с приятным причмокиванием,
всё таки утяжеление на 4 кг дало себя знать. Не говоря уже о её простукивании - приятная глухость.
Двери большие - расход на 1 дверь 2 листа М3Ф, пол листа БМФ, 0,7 м K-FLEX, 0,5 м битопласта. Примерно на сумму 1300-1400 руб на дверь.
Так что шумка двух дверей при заказе не может быть менее 6 тыс. Самая бюджетная полная шумоизоляция д.б. не ниже 30 тыс и занимать минимум 3 дня. Если где-то предложат сделать дешевле или быстрее - скорее всего будет халтура.

установка шумоизоляции

Утром к нам приехал автомобиль марки KIA Sportage. Владелец был сильно недоволен создаваемым во время движения шумом в салоне автомобиля. При этом он ощущался не только при движении по оживленной автомагистрали.

Владелец авто человек подкованный. Видимо читал о комплексе необходимых работ и выбирал наш автосервис по одним, только ему известным критериям.

Перед нами стояла задача как можно эффективнее устранить шум, который проникает в салон при движении по любым дорогам. Повысить качества звучания штатной акустики и создать максимальный комфорт.

Было решено установить полный пакет шумоизоляции, включающий отделку абсолютно всех деталей транспортного средства, начиная салона, заканчивая подкрылками. Из материалов была выбрана продукция торговой марки SGM.

Как бы то ни было пора приступать к работе. Авто КИА заранее подготовлен к работе, что очень приятно: тщательно вымыт и не перегружен вещами.

Мы, в свою очередь уже готовим рабочий инструмент, достаём лекала и разогреваем печку до t 0 50 0 . Подготовленные к работе места и наличие лекал дадут нам определённое преимущество. Не будет простоя и нервозности.

Работы будут выполняться в присутствии владельца машины. Мы к такому повороту событий давно привыкли и не возражаем, пусть смотрит, удивляется слаженности работы команды. Главное, чтобы не мешал и не отвлекал по мелочам от процесса.

О недостатках корейского монстра

Возможно, многим владельцам Спортейдж, будет интересно узнать о слабых сторонах своей машины. К основным недочётам можно отнести:

1. Шумная работа силового агрегата.

2. Пустоты в дверях пропускающие извне посторонние звуки.

3. Некачественная акустическая система.

4. Приветственный срежет и скрип, поступающий из багажного отсека.

5. Дребезжащая в ритм ухабам крышка капота.

6. Превышение допустимого уровня шума.

Мы скромно умолчали о колёсных арках и проблемном потолке.

О выгоде установки дополнительной шумоизоляции в общих чертах

Безусловно, заводская защита от шума, в какой-то мере оберегает водителя и его пассажиров от скрежета металла и посторонних шумов. Но, выполненная дополнительно шумоизоляция, позволит участникам дорожного движения в полной мере наслаждаться путешествием с комфортом.

1. Улучшаться акустические характеристики звучания.

2. В летний период такое авто медленнее нагревается, а зимой дольше держит тепло.

3. Незначительно, но всё же, экономится топливо. Это относится к прогреву силового агрегата в зимний период.

И ещё один, немаловажный аргумент: виброизоляционные материалы не подвержены коррозии, в полной мере обеспечивают защиту кузова.

Шумоизоляция крыши автомобиля КИА Спортейдж с поэтапными фото

Крыша наиболее слабо защищённое звено авто. Это касается не только new авто корейских производителей. Нам кажется – это общая проблема всех машин, в той или иной, степени. Наши опасения не лишены оснований. Это сразу видно при снятии заводской защиты от шума.

Шумоизоляция крыши Kia Sportage

В качестве рабочей жидкости можно применять химию (специальный бензосодержащий растворитель) или бензин. Мы же отдали уже давно предпочтение уайт-спириту, как надёжному помощнику и борцу с жиром.

Справившись с проблемой, мы по лекалам, готовим куски виброизолирующего материала SGM. Для придания мягкости разогреваем его в печке до t 0 + 50 0 и наносим на крышу в один слой при помощи специального прикаточного валика.

Работа пойдёт быстрее, и укладка будет более качественной. При раскатке материала не останется места пузырькам воздуха. Эта операция, на первоначальной стадии, призвана защитить от вибрации и проникновения в салон машины посторонние звуки.

Виброизоляция крыши автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем идёт автовойлок. Это достаточно эффективный материал, произведенный на основе синтетических волокон со специальной полимерной пропиткой. Поэтому он не может стать благоприятной средой для развития различны грибков и не склонен к втягиванию влаги.

С одной стороны он имеет самоклеящийся слой, поэтому просто приклеивается к основанию и тщательно прикатывается валиком. Материал эффективно поглощает проникшие в авто звуки. Что позволит достичь главной цели: обеспечение наибольшего эффекта защиты от шума.

Звукоизоляция крыши Киа Спортаж

Шумоизоляция днища (пола) автомобиля КИА Спортейдж с фото

Укладка материала призванного обеспечить защиту от шума на днище внедорожника с одновременной защитой колёсных арок позволяет существенно понизить общий уровень шума в салоне КИА. Уйдёт в прошлое гул колёс при размеренной езде и с набором скорости автомобиля.

Шумоизоляция днища авто Kia Sportage

В работу по подготовке входит демонтаж всей обшивки. Готовый салон требуется тщательно пропылесосить и обезжирить. На помощь приходит уже знакомый уайт-спирит. Важно чтобы в процессе работ в салон не попадала пыль и мусор. Мелкие частички пыли могут нанести существенный вред нашей работе, точнее, качеству укладки изоляторов.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

Штатная звукоизоляция на полу автомобиля уже имеется, но она выполнена небольшими кусками какого-то черного материала, который приклеен к металлу. Его отдирать мы не стали, а уложили первый слой виброизоляции SGM. Выбрали средний вариант по толщине, который обладает хорошими характеристиками.

Виброизоляция багажника Киа Спортейдж

Материал предварительно разогрели пушкой, после, наложили на днище и тщательно раскатали валиком по всем неровностям. От этого напрямую зависит эффективность проведения всей работы.

Виброизоляция нища авто Киа Спортейдж

Особое внимание уделили ниши для задних сидений и полу. Используемый нами материал хорошо также тем, что не впитывает воду, и при этом эффективно изолирует металл, предотвращая доступ к нему.

Виброизоляция пола автомобиля Kia Sportage

Вторым слоем поверх виброизоляции был уложен другой пористый, но не менее эффективный материал – Бибитон. Это поролон со специальной полимерной пропиткой, который обеспечивает интенсивное поглощение всех звуков, проникающих в салон через днище. Материал имеет с монтажной стороны самоклеящийся слой, поэтому легко приклеивается, огибая все неровности кузова.

Шумоизоляция багажника автомобиля Kia Sportage

В особо уязвимых местах, где вероятнее всего возникает шум, мы использовали вторым слоем поверх виброизоляции SGM также материал от этого производителя, но только с иными свойствами – Виолан Вэл Волна. Это качественный шумопоглотитель, который также выступает в роле демпфирующего слоя для обшивки. Им мы покрыли пол под сиденьями.

Шумоизоляция днища автомобиля Kia Sportage

Шумоизоляция салона авато Киа Спортейдж

Шумоизоляция багажника автомобиля КИА Спортейдж

При выполнении комплекса подавления посторонних звуков необходимо обратить внимание на багажник. Именно отсюда для пассажиров второго ряда отчётливо доносятся посторонние шумы. Шумоизоляция выполняется по той же технологии, что и в салоне автомобиля.

Виброизоляция внутренних колесных арок автомобиля Киа Спортейдж

Первым слоем укладывается виброизоляционный материал торговой марки SGM. Тщательно прикатывается валиком. Особое внимание уделяется аркам колес, на которые наклеивается утолщенный слой материала. Ведь именно они зачастую являются главными источниками посторонних звуков, которые доставляют дискомфорт для пассажиров и водителя в меньшей степени, но все же ощутимо.

Шумоизоляция внутренних колесных арок Kia Sportage

На фото видно, что вторым слоем поверх SGM уложен Бибитон и Виолан Вэл Волна. Первый материал использован для днища, а второй проклеен на арках.

Шумоизоляция арок автомобиля КИА Спортейдж

Скажите, пожалуйста, о каком комфорте вообще может идти речь, если колёсные арки представляют собой тонкий слой металла никоим образом не защищённые от внешних источников шума!

Шумоизоляция арок изнутри автомобиля уже была выполнена на предыдущих этапах, когда обрабатывалось пол и салон в целом. Поэтому приступаем к наружным работам.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля Kia Sportage

Для этого сняли колеса и подкрылки, так как они мешали выполнять монтаж слоя виброизоляции SGM. После чего зачистили поверхность кузова в необходимых зонах и обезжирили бензосодержащим растворителем. Далее, приклеили заранее отмеренные по лекалу куски материала и раскатали валиком.

Звукоизоляция внешних колесных арок Kia Sportage

На следующем этапе принялись за отделку самих подкрылок. Почистили и вымыли их от грязи, после наклеили слой виброизоляции SGM.

Виброизоляция подкрылок Киа Спортейдж

Используя уайт-спирит обезжириваем рабочую площадь на которую в дальнейшем будем настилать материал защищающий авто от внешних раздражителей звука.

Толщина продукта не должна быть менее 4 мм. Материал, предварительно нарезанный по лекалам, нагревается в печи при температуре + 50 0 .

Что это даст? В первую очередь простоту в работе и облегчение монтажа материала. Кроме того, разогретый продукт легче укладывать на выступающие части корпуса авто.

Раскатанный специальным валиком он (материал) будет более прочно сидеть, и взаимодействовать с металлическим корпусом авто.

Шумоизоляция дверей автомобиля КИА Спортейдж

Ух, ты, про двери чуть не забыли! А клиент, приняв очередную порцию кофе, внимательно наблюдает за процессом. Хотя нам кажется, что он уже давно успокоился.

Нам осталось обработать двери и торпеду. Думаем, что уложимся в отведенные регламентом 8 (восемь) часов.

Процесс аналогичный работе с другими частями кузова авто. Главное направление обработки дверей – это блокировка мест, откуда поступает шум в салон.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж

При качественно выполненной работе должен повыситься уровень звучания динамиков. Работа предполагает временный демонтаж обшивки дверей. Обезжиривание рабочих поверхностей и нанесение звукопоглощающего материала в 2 слоя.

Виброизоляция дверей Kia Sportage

Чтобы в дальнейшем избежать перекоса дверей и контролировать их нагрузку проложили вибропоглатитель SGM толщиной 2 мм.

Теплоизоляция дверей автомобиля Киа Спортейдж

Вторым слоем проклеили звукотеплоизолятор Сплен или Изолон. Это сшитый вспененный полиэтилен, который эффективно не только блокирует постающзие в салон звуки извне, но и соххраняет тепло внутри салона за счет множества замкнутых в структуре пузырьков воздуха и слоя фольги с внутренней стороны.

Вибродемпфер для дверей Киа Спортейдж

Передние двери сразу были оклеены слоем виброизоляции SGM поверх все шаурмы, которая вмонтирована в них.

Звукоизоляция дверей авто Kia Sportage

Вторым слоем приклеили эффективный шумопоглотитель Бибитон. Материал представляет собой модифицированный поролон с полимерной пропиткой, который качественно поглощает в себе звуки, делая звучание акустики более приятным и читсым.

Клиентов, а это понятно, волнует вопрос увеличения расхода топлива после установки дополнительной шумоизоляции. Можем заверить вас, что увеличение массы машины на 60 кг не повлечёт за собой расход топлива.

Ещё один вопрос, часто задаваемый нашими посетителями. Их волнует, как лучше обработать авто: выполнить частичную или полную шумку. В идеале мы рекомендуем установить полную дополнительную шумоизоляцию. И дело вовсе не в деньгах. Максимального эффекта можно добиться только при 100% защите автомобиля.

Если, к примеру, сделать только пол, эффект защиты от шума составит 25%. При обработке дверей получим 27% дополнительной тишины.

Получить дополнительные 21% можно обработав только внешние арки транспортного средства.

Обработка потолка повысит качество звука на 12 процентов.

В багажном отсеке станет тише на 10 процентов, если использовать дополнительные материалы поглощающие шум.

Обработка капота даст дополнительные 10% необходимой тишины.

Как вы понимаете, только полный комплекс работ всех проблемных мест, может дать ощутимый результат. Мы не отговариваем от частичных мероприятий. Всё зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

Мы предлагаем три варианта полной шумоизоляции при которых удаётся уменьшить шум на 45%, 70%, 90%. Выводы делайте самостоятельно.

Установка полной звукоизоляции авто KIA Sportage позволила снизить уровень шума в салоне почти на 70%. Таким образом был достигнут требуемый комфорт и улучшено звучание акустической системы.

Стоимость установки шумоизоляции автомобиля КИА Спортейдж в Москве

Если вам необходимо выполнить шумоизоляцию автомобиля в Москве, обращайтесь к профессионалам! Мы предложим несколько вариантов установки изоляции. При этом общая цена всех работ в представленной комплектации стартует от 18 тыс. Можем также выполнить дополнительную изоляцию моторного отсека и приборной панели. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Более подробную информацию можно получить, позвонив нам по указанным номерам телефонов.

Специалисты бесплатно проконсультируют вас, предложат максимально приемлемый вариант исходя из вашего желания и финансовых возможностей. Необходимо предварительно записаться на очередь и перед подачей авто подготовить её к работе.

Шумоизоляция KIA SPORTAGE. Фото отчёт от 21.05.2019

Вес использованных материалов 88кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА - KIA SPORTAGE

Фото отчет по шумоизоляции KIA SPORTAGE

Всем Привет. Сегодня, представим Вам фото отчёт о проделанной нами работе по шумоизоляции КИА СПОРТЭЙДЖ. В этот раз фото отчёт будет не стандартный или не типичный, так как Мы представим новый материал Comfort Mat TSUNAMI серии EXPERT и покажем то, как правильно применять материалы 2019 года выпуска. На этих материалах Вы увидите надписи EXPERT, PREMIUM и именно применение этих материалов даст нам максимальный результат в шумоизоляции.

Шумоизоляция – это ощущения комфорта премиального автомобиля, это когда ты садишься в автомобиль и он тебя не "бесит" или не раздражает, но это как кому. Автомобиль это часть нашей жизни, и у каждого из нас день начинаемся с поездки по различным делам, и вот здесь наступает момент истины или ты начинаешь свой день с поездки на комфортном автомобиле или пользуешься тем, что предлагает современный автопром.

Как выглядит "современный автопром", с точки зрения заводской шумоизоляции, Вы видите в наших фото отчетах, это сплошная экономия на всём, а точнее это выгладит так, что создаётся впечатление практического отсутствия - этой шумоизоляции… но она есть, просто её не видно и не слышно.

ЧТО ТАКОЕ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ от ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

ЭТО, прежде всего, создание абсолютно комфортного автомобиля. Это новые эмоции от эксплуатации автомобиля. Комфортные и уютные поездки "без головной боли" и раздражения. Мы - устраним аэродинамический гул, понизим шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова и создадим новые ощущения от управляемости автомобиля.

KIA SPORTAGE - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства KIA SPORTAGE, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП , материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция утеплителя капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних подкрылков KIA SPORTAGE, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision , что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо KIA SPORTAGE.

Самое главное в работе данном элементе автомобиля, что Вы отдали свой автомобиль в надёжные руки, наша команда едва ли не единственная кто без каких-либо проблем произведёт квалифицированный демонтаж, а потом квалифицированный монтаж данного элемента.

Подторпедное пространство KIA SPORTAGE

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10 , на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, максимально обрабатывая всю плоскость.

Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1 . Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются специальными материалами для стыковки и уплотнения деталей, воздуховоды проклеиваются прокладочным поролоном TURBO FLEX 5 , а плоскости торпеды обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10 .

Шумоизоляция торпедо KIA SPORTAGE

Шумоизоляция пола салона KIA SPORTAGE. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона KIA SPORTAGE до начала работ по шумоизоляции

Пол заднего ряда сидений до начала работ KIA SPORTAGE

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка абсолютно нового шумоизоляционного материала Comfort Mat BLOCKSHOT .

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat BLOCKSHOT

Шумоизоляция пространства моторного щита со стороны салона

Comfort Mat BLOCKSHOT – это ещё один шаг, к достижению максимального результата, продукт который состоит из трёх слоев: звукоизолирующей мембраны с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. BLOCKSHOT блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду.

Comfort Mat BlockShot

Шумоизоляция потолка KIA SPORTAGE. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша салона KIA SPORTAGE перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM , этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок.

Comfort Mat FELTON – лучший на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Comfort Mat Felton

Шумоизоляция дверей KIA SPORTAGE. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля и заставить штатную акустическую систему заработать по-новому. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем.

Дверь KIA SPORTAGE до начала работ

Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D3 – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филенки двери KIA SPORTAGE

Comfort Mat D-line D3

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat INTEGRA – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери KIA SPORTAGE

Звукоизоляция двери KIA SPORTAGE Comfort Mat INTEGRA

Comfort Mat INTEGRA

Следующий слой – это долгожданное решение для максимального улучшения звучания штатной акустической системы.

TSUNAMI – Новинка в линейке материалов Comfortmat EXPERT

Материал разработан для монтажа на внешнюю "филёнку" двери, для профессиональной высококачественной акустической подготовки двери. Устраняет негативные акустические явления такие как: переотражение, стоячие волны, наложение волн одна на другую (эффект "ЭХО").

Акустическая линза Comfort Mat TSUNAMI

TSUNAMI

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 15

Дополнительно проклеиваем прилегающий край карты двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок KIA SPORTAGE. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Задняя колёсная арка KIA SPORTAGE до начала работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3 , а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Mat D-line D4 и крыла Comfort Mat D-line D3

Шумоизоляция пола багажника, используем Comfort Mat Lock4, для задних колесных арок выполняется Comfort Mat BlockShot, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat BlockShot и крыла Turbo Войлок

Шумоизоляция задней колёсной арки и крыла - KIA SPORTAGE

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом. Фото которое подчёркивает конечное качество выполненной нами шумоизоляции.

Ниша под запасное колесо KIA SPORTAGE в сборе с декоративным ковром

Дверь багажника KIA SPORTAGE, демпфируется вибропластом Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

Обшивка крышки багажника KIA SPORTAGE, демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавляем шумопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты крышки багажника KIA SPORTAGE

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции KIA SPORTAGE, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества. Мы гарантируем Вам качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов.

KIA SPORTAGE - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас. Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

Шумоизоляция KIA SPORTAGE - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция KIA SPORTAGE. Фото отчёт от 21.05.2019

Вес использованных материалов 88кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:

Читайте также: