Шумоизоляция моторного отсека лачетти

Обновлено: 07.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАЧЕТТИ — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАЧЕТТИ — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция шевроле лачетти

Шумоизоляция салона Шевроле Лачетти начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Лачетти. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.


Blockshot в салоне Лачетти смонтирован в комбинации с еще одним премиальным материалом от ComfortMat. Высокоэффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем Vision Red. Толщина 6 мм.

Comfort mat Vision Red — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. При толщине в 6 мм, материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Лачетти начинается с зачистки и обезжиривания поверхности металла. Демонтируем штатный поролон.

И приступаем к монтажу первого слоя ШВИ. Монтируем ультра легкий материал от ComfortMat — Dark Premium. Вибро предварительно разогревается по всей поверхности и при монтаже тщательно прикатывается валиками.

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Шевроле Лачетти включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

виброизоляция дверей лачетти

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей лачетти

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — вибро, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Lacetti включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника шевроле лачетти

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника шевроле лачетти

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Арки и нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника лачетти

Шумоизоляция капота Лачетти так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота лачетти

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок Шевроле Лачетти.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок лачетти

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок шевроле лачетти

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Лачетти топовыми материалами по максимальной программе готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Chevrolet Lacetti за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Лачетти материалами СТП (StP) в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Ну а теперь перейдем к фотоотчету о шумозиоляции Шевроле Лачетти в кузове универсал. И начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Лачетти с рассказа о шумоизоляции крыши.

Шумоизоляцию салона Шевроле Лачетти мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне. На всю площадь крыши приходилось всего 6 кусочков (а в седане и хетчбеке вообще всего 4 кусочка) штатной виброизоляции, которые почти отошли от металла и скоро упадут на обшивку потолка.


Понятно, что в таком виде виброизолятор не может работать эффективно! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий вибродемпфер толщиной 2 мм, который эффективно гасит вибрации тонкого металла крыши и при этом не нагружает ее лишним весом!


Второй слой на крыше Шевроле Лачетти — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!


После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Лачетти! А учитывая то, что в машине планируется устанавливать серьезную акустическую систему, проклейка крыши была просто необходима. Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем днище и багажник Шевроле Лачетти. Видим куски штатной виброизоляции в багажнике, которые кстати имею немалую площадь. Держатся они надежно, поэтому удалять их мы не будем, нанесем материалы поверх них, ведь наши материалы работают не за счет жесткости (как штатные), а за счет вязкости мастики, поэтому в сумме получим отличный эффект! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника перед нанесением нашего материала.



Наносим на днище и в багажнике вибродемпфер СТП АЭРО+, который имеет высокую пластичность и отлично повторяет рельеф днища.


На задние арки наносим наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум 4 мм, а на тонкий металл задних крыльев — уже знакомый Вам СТП АЭРО.


Второй слой на днище — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 мм.


На задние арки и крылья наносим рельефный шумопоглотитель. На арку — более мягкий (чтобы обеспечить нормальную сборку), а в крыло — более жесткий.


На переднюю часть днища Шевроле Лачетти мы также наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок толщиной 2 мм. В совокупности с предыдущими слоями он дает отличный эффект по снижению гула от днища при очень небольшой толщине слоя!


После нанесения трех слоев мы ставим на место штатный ковер, сидения, пластиковые элементы отделки салона и центральную консоль. Еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Chevrolet Lacetti.


На внешний металл двери мы наносим уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО. Тщательно прикатываем АЭРО к металлу жесткими роликами для обеспечения его эффективной работы!


Второй слой в двери — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Он станет дополнительным барьером для шума улицы и улучшит теплоизоляцию салона!


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери виброизолятором СТП АЭРО. Это — уже третий по счету слой на двери.


Теперь переходим к обшивкам дверей. Штатный войлок оставляем, он нам не помешает.


Наносим на всю площадь обшивки звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.


Теперь, когда на каждой двери Вашего Шевроле Лачетти нанесено 4 полноценных слоя легких и эффективных материалов StP мы можем окончательно собрать двери и Вы наконец сможете насладиться приятным звуком их закрывания! Глухой, благородный, без металлических призвуков. Хочется похлопать дверью еще раз и еще раз! А как теперь заиграла акустика — отдельная история, наконец-то появились басы, причем даже на штатной акустике! Но не будем отвлекаться, а перейдем к шумоизоляции финального элемента — капота Шевроле Лачетти.


Первый слой — все тот же легкий и эффективный в широком диапазоне температур виброизолятор СТП АЭРО.


Второй слой — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!


После нанесения двух слоев мы ставим на место штатную обивку капота, и теперь о шумоизоляции капота Вам будет напоминать вес капота и звук при его закрывании!

После этого мы протираем пластик, при необходимости еще раз пылесосим салон, чтобы Ваш автомобиль стал не только тише, но и чище, после нашей работы! И на этом шумоизоляция Шевроле Лачетти в АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Лачетти стал совсем гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Реальные отзывы о шумоизоляции Chevrolet Lacetti, оставленные нашими клиентами из различных городов на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты написания отзывов, мы делаем автомобили Chevrolet Lacetti тише и комфортнее с 2009 года!






Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET LACETTI С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Ни для кого не секрет, у автомобилей бюджетного сегмента шумоизоляция достаточно посредственная. Пересаживаясь в любой Д класс после Б, можно удивиться от того, как тихо может быть в автомобиле, но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому именно дорогие автомобили чаще всего приезжают на дополнительную шумоизоляцию.

Сразу скажу, шумоизоляция не состоит только из листов мастики с фольгой и войлока. Чтобы в автомобиле было тихо, это должны закладывать ещё на этапе проектирования – прорабатывать вибронагруженные зоны, аэродинамику. Если разобрать Mercedes Maybach, то там не будет пирога из виброизоляции, сплена и других материалов.

Шумоизоляцию своего автомобиля начал с багажника и, собственно, задних арок. Эта процедура 100% имела положительный эффект, так как со стороны багажника стоял приличный гул, да и покупает бюджетный автомобиль водитель, а сзади он не ездит.

Что касается двигателя, то его хорошо было слышно на холостых оборотах и после 3 000 оборотов, с 1000 и до 3000 больше слышна дорого, чем двигатель. Как делать шумоизоляцию? Есть три варианта – попробовать добавить шумоизоляции на капот, но это скорее спасёт со стороны улицы, можно снять переднюю панель и основательно заклеиться со стороны салона, но можно не собрать нормально панель, да и снять её ещё тот саксофон.

Поэтому решил уплотнить моторный щит со стороны двигателя. Для этого снял жабо, какую-то заводскую накладку вроде шумоизоляции, снял блок управления двигателем. Из материалов выбрал шумопоглотитель на фольгированной основе толщиной 20 мм, так как он плохо впитывает воду. А также взял вибропласт толщиной 4 мм.

Сначала клеился вибропласт, сверху шумопоглотитель, после чего всё собиралось обратно. На работу ушло где-то 3 часа без спешки.

Давайте для начала я вам расскажу, как все это в Лачетти устроено.
Там у нас 2,5 слоя.:)
Пойдем со стороны днища:). Итак, на металл кузова наклеена кусками виброизоляция. Тонкая и твердая. Затем идет до крайности забавная фигня- отформованные под кузов детали, со стороны кузова очень похоже на "сырую резину", со стороны салона оно же - твердый эластичный пластик. И уже поверх всего этого великолепия- тоненький синтетический "паласик"- по совместительству- внутренняя обивка салона.
Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует. был проведен "колхозный эксперимент". Сверху родного "сендвича" под "паласик" был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(. Т.е.возможно, крайне незначительный эффект присутствует на скоростях до 40 км/ч.

Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. [strong]idcal[/strong] делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
В какую сторону думать? Какие соображения?

Делал на Нексии шумку Очень сильный эффект дала шумоизоляция дверей, особенно передних. Шум с улицы идет от них.
Хочу сделать сначала шумку дверей и послушать.
Может быть кто-нибудь уже это сделал?

тут, имхо, спасут только беруши или же покупка более качественного и дорогого автомобиля :)).
Думаю, так. Что ты хошь от авто за 15 тык ? Оно ж не Мерин 600.

К слову - когдя я на Мамынтовской тачке катался - никакого особого шума не заметил.

хм. у тестя моего домик 350 км по счетчику ))) под Муромом :))))) Угораздило же его купить там дачу, блин :))))
Но меня просто шум не напрягает :)))).

разница в возрасте должна класс нивелировать по- идее:).
Пассат В3,кстати, далеко не бесшумная машина. Но тут еще дело в характере шума, что-ли. В Лаче он для меня- неприятный.

ничего подобного! причём совершенно категорически не согласен.
только если за пассатом не следить все эти годы - тогда можно наметить такую зависимость.
а технически - думаю твой пасат сильно технологичнее лачи.

Вот как? > только если за пассатом не следить все эти годы - тогда можно >наметить такую зависимость.
+++
А причем тут вообще- следить/не следить? Как уход за машиной влияет на шумоизоляцию кроме(если не следить) секущего выхлопа и гремящей ходовки?

Я тебе говорил вот о чем. Пассат В3 пошел в серию в 1988 году, а Лача- в 2004. 16 лет разницы- должны сказываться, даже с учетом коррекции по параметру "немка/кореянка". ПО всему миру существует однозначная тенденция- европейские классы(A,B,C,D и т.д.) однозначно растут. И по размерам, так и по "фаршу". ( пример- лет 5 назад датчик дождя в гольф- классе- утопия, сейчас почти у всех).

> а технически - думаю твой пасат сильно технологичнее лачи.
+++
По количеству и качеству наворотов- Лача однозначно технологичнее.
А вот по качеству стали, окраске и общему уровню инжиниринга- не уверен. Хотя, с учетом все той же разницы в 16 лет, я думаю, уровень должен быть сопоставим.

О! Голос разума! Согласен на все 100!

Мнение спекулянта шумкой интересует?:-) > Итак.Сразу скажу- текст большой:).

+++ Зато виден обстоятельный подход к делу.

> Насколько я себе понимаю, согласно классики жанра присутствуют все три необходимых слоя- виброизоляция,шумопоглощение и шумоотражение. Балин, так чего ж она тогда шумит-то так?

+++ Другими словами, снизить и существенно уровень шума в салоне можно, но довести его до уровня автомобиля представительского класса не получится. Если не ждать такого чуда, дополнительная шумоизоляция - штука вкусная, в противно случае будет разочарования, поскольку чудес не бывает.

> Не сказать, чтоб изменений не было,но. В общем это не спасает отца русской демократии. В результате у шума "порезались" некоторые частоты. Скажем, с одной стороны высокочастотного шума в салоне стало меньше, а с другой стороны в салоне стало лучше слышно двигатель :).

+++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит сильнее.

> Стало появляться ощущение, что шумит не столько в арках, сколько весь пол резонирует.

+++ Совершенно верно. Поэтому делать частичную шумоизоляцию особого смысла нет. Если уж браться за это дело, надо закатывать всю машину, даже если раздражает что-то одно, будь то шум мотора или шум от арок. Или ничего не делать.

был проведен "колхозный эксперимент". Сверху родного "сендвича" под "паласик" был положен сантиметровый слой пенопропилена. Чисто посмотреть- что будет. Я вам доложу- ничего не будет :(.

> Украинцы свои Нубиры заливают внутри битумными мастиками- шум от колес в машине есть :(. idcal делал Эванду Нойзбастером- гул все равно есть.

+++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?

> Вопрос людям, героически дочитавшим до конца- а чего делать-то?
> В какую сторону думать? Какие соображения?

+++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не надо, гробовой тишины не наступит.

От тебя где-нибудь спрятаться можно?;-) > Какую Эванду ? 6))))

> Ты ж только правый руль уважаешь ! :))).

+++ Кто тебе такую глупость сказал? Я не делю автомобили по рулевому признаку, мне все равно, могу и на левом ездить;-)

О! Конструктивно! Пообсуждаем? > +++ Ибо любая шумоизоляция - фигня;-)
++++
Гыыы:))))

> Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция >автомобиля.
++++
К сожалению, это совершенно понятно:(


> но довести его до уровня автомобиля представительского класса >не получится. Если не ждать такого чуда,
++++
:))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель). Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

> +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, >просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит >сильнее.
++++
Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))


> +++ Разумеется:-)
++++
ПОчему это так очевидно?

> +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
++++
ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.


> +++ Вариантов два: либо не делать ничего и привыкать к тому, >что есть, либо подойти к шумоизоляции так же обстоятельно, как к >написанию этого письма и если уж делать, то только полностью всю >машину, иначе толку не будет. Чуда при этом ждать все равно не >надо, гробовой тишины не наступит.
++++
ОК. Точка зрения понятна.
Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.
Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена. Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?
А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

Только, чур, я тут как частное лицо:-) +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)

> > Точнее, так: львиная доля шумоизоляции - это конструкция >автомобиля.
> К сожалению, это совершенно понятно:(

+++ Такое понимание - важный момент.

> > но довести его до уровня автомобиля представительского класса >не получится. Если не ждать такого чуда,
> :))). Ну, наверно, абсолютно бесшумных машин не бывает(может, какой-нибудь ВМВ 750L и близок к этому- но это не цель).

+++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)

Цель- постараться приблизиться к моему предыдушему Пассату 90 года выпуска:).

+++ А это вполне реально, думаю.

> > +++ Ага, вот он, обратный эффект. Его не стало слышно лучше, >просто другие шумы уменьшились, теперь кажется, что мотор шумит >сильнее.
> Тоже понятно. С другой стороны- лучше мотор слушать, чем вой покрышек,ИМХО :)))))

+++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише поставить. Эффект потрясающий:-)

> > +++ Разумеется:-)
> ПОчему это так очевидно?

+++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.

> > +++ Ну вот:-( А я на нее заглядываться начал. Сильный гул?
> ПОчитай тред по ссылке в моем корневом посте.Там есть впечатления. Я сам в ней не ездил, врать не буду.

+++ Ничо не понял, надо тест-драйвить. Или не заниматься фигней, все равно в этом году не до апгрейдов, а к следующему все может измениться десять раз:-)

> Не надо чуда, надо гул прибить. Хотя б на треть, лучше наполовину.

+++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.

> Вопрос в другом- хочется попасть в некое оптимальное соотношение качество/цена.

+++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)

Материалов куча- Нойзбастер,Стандартпласт, что-то от доп.ру, v-block и т.д. Что и по каким критериям предпочесть?

Ставить для шумоизоляции заморские материалы я не вижу особенного смысла - они нмного дороже и ничем не лучше того же нойсбастера. Смысл появляется при аудиофильской обработке автомобиля, но мs-то не об этом.

Про отечественный Стандартпласт ничего говорить не буду из соображений политкорректности. Как частное лицо, я его на свою машину ставить не буду, кому интересно, почему, может заглянуть в конфу Звукоизоляция трехлетней давности.

Материалы доп.ру при доступной цене очень неплохи. Недостатков два: они неудобны в работе, плохо формуются и бедный выбор, то есть, не для каждого материала нойсбастер найдется достойный заменитель от доп.ру. Свои машины я делаю нойсбастером, но из соображений жабы можно скомбинировать не в ущерб качеству, но тогда придется немного больше повозиться.

> А то мне тут одна фирма, пасущаяся на авто.ру предложила пол и щит моторного отсека изнутри обработать v-block, ценой на 800$. Как-то у меня есть сомнения, что это оптимальная трата денех.

+++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды могут быть самыми разными:-)

+++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.

Естесственно:) Зато с тобой общаться можно как с нормальным живым человеком:).
А то, что в конфе "Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)


> +++ А то еще расстреляют за рекламу;-)
++++
:))))
Теоретически могут, но вряд ли:))


> +++ Да фигвам. W140 - тихая машина. Очень тихая машина. Первые >две недели. Потом выясняется, что шины и мотор таки слышно:-)
++++
:). Знакомо. Вполне прочувствовал этот нюанс, когда с нашемарок на инопомойки пересел:).

> +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише >поставить. Эффект потрясающий:-)
++++
:))). Как бы еще понять, какие "потише":)))). А то вон, по тестам "Авторевю" мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

> +++ Ибо бОльшая часть шумов - низкая и средняя частота. Бороться с ними можно вибродемпфирующими материалами, каковые надо клеить непосредственно на железо (можно на заводской вибродемпфер). Обработка шумопоглощающими материалами, которые поедают высокую частоту, вторична. Обработка только шумопоглотителями смысла не имеет по той же причине.
++++++
Очень ценно, спасибо! Елки,ну наконец-то удалось поговорить с человеком, который в этом понимает!

> +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не >заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
++++
Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.


> +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
++++++
А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)
А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))


> +++ В общем, да. Мне тоже так кажется, хотя у богатых причуды >могут быть самыми разными:-)
++++
Это да:). Беда в том, что я пока не принадлежу к этой счастливой(или наоборот?) прослойке общества:)))))

> +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась >корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
++++
Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

Спасибо за комплимент;-) > А то, что в конфе "Звукоизоляция происходит- это ж просто мрак!:)

+++ Я оттуда поэтому и сбежал;-)

> > +++ В общем, да. Как вариант, можно удавить жабу и шины потише >поставить. Эффект потрясающий:-)
> ++++
> :))). Как бы еще понять, какие "потише":)))). А то вон, по тестам "Авторевю" мой штатный Ханкук- чуть не самая тихая резина в мире ;)))))))))))))))))))))))

+++ Почти любые шины комфорт-класса тихие. То есть, надо смотреть самые дорогие из тех, что не спортивные. Подход грубый, но работающий. Но, наверно, не стоит менять шины на новой машине.

> > +++ 2-4 децибелла - вполне реально. Только субъективизм не >заметит, что шум уменьшился наполовину. Такой вот он гадкий.
> ++++
> Я, собстно, к этому готов:). А попробовать проверить и правда громкостью музыки можно:).

> Дело в том, что я раз-два в году езжу прилично далеко, и за 8 часов при нынешнем уровне шума- я просто с ума сойду.:(.

+++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного (в Тольятти я тогда ездил очень часто). После этого неоднократно проверял, действительно на машине с шумкой утомляемость ниже. И уже только за это ее стоит делать на шумных машинах. Только объяснить это сложно - это надо на собственной шкуре прочувствовать.

> > +++ Тогда надо делать самому. Потому как основная часть затрат - это работа, а не стоимость материалов. При таком подходе за 10000-15000 рублей или чуть больше можно сделать отличную шумку, за которую с работой возьмут 30000-40000. Хитрого ничего нет, нужно только несколько дней времени, гараж, нехитрый инструмент и аккуратность+терпение. Да! Еще нужен помощник и ящик любимого напитка (можно слабоалкогольного:-)
> ++++++
> А можно хотя бы намекнуть, чем на твой взгляд это лучше делать?:)

+++ Лучше - тут без вариантов, это еще в звукоизоляции дано выяснили. Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене тоже.

> А идеология понятна- разбираем салон, выкраиваем, клеим, собираем салон. Материмся в процессе:)))

+++ Отвернутые болты/гайки/саморезы/пистоны сразу после демонтажа того, что они держали, прикручиваем на место. Это упростит сборку и лишних деталей меньше останется:-)

> :). Можно подумать, ты не знаешь, чем торгуют конкуренты:), и что какого качества:)

+++ Представление имею, конечно. На самом деле, шумка у нас постольку поскольку. Для ассортимента. Прибыли от нее, ээээ, не очень много. Буквально вчера чесали репу, продолжать ее торговать или забить большой болт.

> > +++ Вчера впервые увидел живьем Лачетти-хэтч. Очень понравилась >корма, ну очень красиво и гармонично на мой вкус.
> ++++
> Ага. Да вообще, вся линейка достаточно удачная. Неплохо у итальянцев получилось:)

+++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть расхотелось:-)

> +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
++++
Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(


> +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене >тоже.
++++
ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?


> +++ Угу. Даже странно. На Хундай что-то даже смотреть >расхотелось:-)
++++
:)))))))))))))

Тады ой:-) > > +++ Первая машина, которую я делал - 2108. После обрботки эффекта не заметил вообще! Было страшное разочарование. Такой вот расстроенный поехал домой (дело было в Тольятти, а живу в Москве). Когда приехал, с удивлением понял, что устал намного меньше обычного
> ++++
> Я, собственно, именно об этом и пишу. Если б не это, я б, может, и вообще не морочился:(

+++ Даже странно. Обычно всем на это положить, но чтоб эффект было слышно ушами и немедленно;-)

> > +++ Нойсбастер лидер. Но не только по качеству, а и по цене >тоже.
> ++++
> ПОлез полюбопытствовать- не нашел :(. Это какая-то разновидность?
> Может, ткнешь в ссылку, где про него почитать можно?

единственный нюанец я вот думаю - что случится с гарантией, если самому разобрать салон авто, а потом собрать ? :))

а я вчера тебя всю ночь вспоминала :))) наконец-то во втором часу ночи добралась до шиномонтажа , переобулась в родную летнюю :))). чес гря я ааафигела. шумит больше чем зимняя йокагама, срочно захотелось шумку :)))

Такая же ботва, стало намного шумнее. (( Еще и вправо стало немного вести.
3 мая поеду на ТО-0, заодно и сход-развал посмотрю.

Уплотнение и герметизация кузова

Шумоизоляция разработана и размещена таким образом, чтобы уменьшить вибрации и шум. Кроме того, она поддерживает конструкционную жесткость панели.

      1. Снимите соответствующие части.
        • Сиденья, ковровое покрытие.
        • Обивка и др.
      2. Снимите поврежденную шумоизоляцию.
        • Аккуратно отделите поврежденную шумоизоляцию стальным шпателем.
      3. Очистите и высушите.
        • Перед наложением шумоизоляции тщательно очистите и высушите обрабатываемые области.
      4. Предварительно наложите новую шумоизоляцию на ремонтируемые панели.
      • Нагрейте шумоизоляцию горелкой или феном до липкости.
      • Прижмите и приклейте к панели резиновым шпателем.

      Примечание: Чтобы шумоизоляция была эффективной, она должна идеально прилегать к панелям и быть приклеена к ним.

      Шумоизоляция Лачетти

      Внимание! Будьте осторожны, не повредите при нагревании детали из композита.

      Читайте также: