Шумоизоляция nissan patrol y62

Обновлено: 16.05.2024

TepTbIu

  • Ответы 45
  • Создано 4 г
  • Последний ответ 4 г

Лучшие авторы в этой теме

Andrey 626 5 публикаций

max stingrei 5 публикаций

viktor204 17 публикаций

TepTbIu 9 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

viktor204

viktor204

12 февраля 2017

К сожалению шумка может только начаться, а окончиться не может. Психология итить ее! Эффект кратковременный. Как говориться " Если ты беременна, то это только временно, а если не беременна то тоже кра

TepTbIu

TepTbIu

10 февраля 2017

Тема для разговора . ПОЛЬЗА ИЛИ если есть ВРЕД ШУМОИЗОЛЯЦИИ В этой теме поделюсь с вами своим вариантом шумоизоляции на примере NISSAN PATHFINDER R51_3.0 С чего вы спросите все началось? К

max stingrei

max stingrei

12 февраля 2017

Ну вы жжете парни, патрол у меня 23тья машина по счету,думаю шумка кайф, но пока не привыкнешь, эффект чисто визуально-эмоциональный, поэтому я пас.? Единственно плюсану за панель крыши, в дождь и тем

Шумоизоляция Nissan Patrol

Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года. Patrol — популярный во всём мире внедорожник. Основным его конкурентом является Toyota Land Cruiser. На североамериканском рынке конкурирует с Infiniti в сегменте роскошных внедорожников. Patrol был доступен в кузовах с короткой колёсной базой (SWB), трёхдверный, или длинной колёсной базой (LWB) - пятидверная версия. В период с 1988 по 1994 годы, компанией Ford на австралийском рынке Patrol продавался как Ford Maverick. В некоторых европейских странах Patrol, короткое время продавался как Ebro Patrol. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari. Patrol доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, Южной Африке, части Юго-Восточной Азии и Западной Европы, а также в Иране и на Ближнем Востоке, в Северной Америке, где так же, как и Nissan Armada является одним из полноразмерных SUV. В 2010 году Patrol стал доступен в Северной Америке, новое поколение Infiniti QX56 имеет общую платформу с Patrol. Платформа Y61 до сих пор производится в качестве военного автотранспортного средства в странах Азии и Ближнего Востока, также различные версии Patrol широко используются учреждениями ООН. Эти модели Y61 производятся параллельно с текущей Y62. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколений являлись основными транспортными средствами, используемыми Ирландской армией. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель. До 2017 года Nissan Patrol официально продавался и в России, но затем поставки были прекращены из-за невысокого спроса.

Шумоизоляция крыши поможет не только снизить уровень шума во время дождя, но и спасти крышу от вмятин во время града. Улучшит качество звучания музыки в салоне. Повысит теплоизоляцию салона, обеспечит отсутствие наледи и конденсата на крыше при низких температурах.

  • Вся поверхность крыши между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Поверх виброизоляции клеится толстый шумотеплоизолятор
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто. К тому же в автомобиле станет замено теплее. Двери станут лучше и тише закрываться.

  • Вся внутренняя поверхность между ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Технологические отверстия дверного щита оклеиваются виброизоляцией
  • Обшивка двери оклеивается виброизоляцией
  • Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем
  • По контуру обшивки клеится противоскрипный материал

Пол машины – одна из самых шумных зон. Из-за своей большой площади и постоянного контакта с другими элементами автомобиля он становится источником воздушных и вибрационных шумов. Шум от дорожного полотна, гул шин, удары гравия, пескоструй. Шумоизоляция пола позволит избавиться от этих факторов, а также повысить жесткость кузова автомобиля. Обеспечит защитный слой для предотвращения коррозии.

  • Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается виброизоляцией
  • Вся поверхность пола кроме ребер жесткости оклеивается шумотеплоизолятором
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

Багажное отделение автомобиля представляет собой большую емкость, в которой отлично резонируют звуки. Обработав задние арки, крылья и пол багажника существенно снижается шум в салоне автомобиля. Становится не слышен шум от задней подвески при проезде по неровностям дорог, гул задних колес и звуки выхлопной системы.

  • Дно и арки оклеиваются толстой виброизоляцией
  • Дно багажника и крылья оклеиваются шумотеплоизолятором
  • Пластиковые детали оклеиваются противоскрипным материалом

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (55 кг)31990 ₽
Шумоизоляция крыши (5 кг)8490 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (12 кг)9990 ₽
Шумоизоляция пола (20 кг)10990 ₽
Шумоизоляция багажника (18 кг)11990 ₽

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (40 кг)39990 ₽
Шумоизоляция крыши (4 кг)9990 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (9 кг)11990 ₽
Шумоизоляция пола (15 кг)14990 ₽
Шумоизоляция багажника (12 кг)13990 ₽

УслугаЦена
Комплексная шумоизоляция (65 кг)49990 ₽
Шумоизоляция крыши (5 кг)10990 ₽
Шумоизоляция 4-х дверей (15 кг)15990 ₽
Шумоизоляция пола (25 кг)19990 ₽
Шумоизоляция багажника (20 кг)16990 ₽

В дополнение к предыдущим вариантам шумоизоляции вы получите сверхмаксимальную защиту от посторонних шумов и скрипов.

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)



а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо


Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"



Разбираем салон до металла





в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего


акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий. Странный выбор установщиков, но да не нам судить.


на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает


в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка




как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)




Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2


задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4





шумоизоляция начинается от педального узла



двери внутри обрабатываются TEAC M2




после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4


этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер






настает очередь крыши


первый слой - вибродемпфер TEAC M1





затем кладется "Сплен"




на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт ( Teac B5 )



а это - вторая часть потолочной накладки


этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки


и вот потолок собран обратно



приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2




далее дверь обрабатывается "Спленом"


с передними дверьми - такая же история





таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно


по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.


Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Доброго дня.
Я думаю, тема назрела. Есть автомобиль, которого нужно и обслуживать, можно своими руками. Желательно с фото :)

В данной теме будут посты с конкретными описаниями. Все вопросы задавать через личку. Наиболее важные уточнения будем вносить в существующие посты

Выкладываю фото, по замене фильтра салона.


Открываем перчаточный ящик, отворачиваем три самореза сверху.


Затем, отщелкиваем вниз кожух, на фото видно и отворачиваем ещё три самореза.

После этого, вынимаем весь ящик - на себя. Выходит в сборе, вместе с боковинами. Снимаем клемму подсветки.


На этом фото выден кожух салонного фильтра, стрелкой. Отщелкиваем крышку, с двух сторон защелки.


Вот он - фильтр ::))

Продолжаем обслуживать свой автомобиль .
Меняем воздушный фильтр, процедура не сложная, не требует дополнительных инструментов и специальных навыков. Отстегиваем боковые крепления, застежки и доступ к фильтру открыт.
Выкладываю фото, да и сам фильтр:


Сегодня поставил фонари, лучше бы там было 2 провода, чем 3.
Попробовал подключил провода по схеме: ФАРА -- черный- масса, желтый- габарит, красный-стоп сигнал, все позванивал и на фаре и в проводке авто

1. желтый к сине-белому проводу разъема подсветки номера, габариты в фаре загорелись, ну думаю ГУД


2. пошел зафиксировал педаль "тормоза", подключаю красный провод от фары к бело-голубому проводу разъема 3-го стоп сигнала - фара перешла в режим стоп сигнала, чуть кипятком не . РАБОТАЕТ УРА, цвет не отличается


Тут я решил пойти и разблокировать педальку "тормоза", подхожу и вижу таку картину, настроение упало, верхняя "лента" горит в режиме габарита, а нижняя в "пол накала", это при присоединенном проводе к стопу, отсоединяю от стопа все ОК


Сел, покурил, решил разобрать фару, не хотелось конечно, но придется тянуть к фаре, как изначально и планировал подумал я, у фары с торца пластиковая заглушка, под ней две гайки на 10, далее фара отстегивается перпендикулярно движения авто(в бок), прозвонил разъем(состоит из 3-х проводков, 2 крайних масса и габарит, по середине стоп), подключил, та же картина, внутри штатной фары собрана плата, по догадкам надо бы соединять на выходе, а не на входе , но для этого надо разбирать фару или обратиться к "понимающему" в этом деле человеку.
Итог. Фару на данный момент можно присоединить как габарит или стоп сигнал, на одновременную работу "умелки" не хватило



Еще прикрутил 106 см на крышу, заказывал все там же








Последний раз редактировалось Пуська, 25.06.2012 в 09:37 . Причина: убрала лишнее при копировании поста

Вот и замуровал я своего ПАТРОШУ,было и так тихо ,теперь капсула и зимой теплее будет проверено ,пол ,колёсные арки ,двери. Сразу скажу ,на что обратить внимание :задние подкрылки не закреплены правильно ,нажмите на подкрылок в районе пластмассового брызговика, если он отходит, то просто заправлен ,звёздочькой откручиваем брызговик вставляем на дырки и прикручиваем.(у меня оба были не прекручены) Пластмассовые колпачьки крепления подкрылка откручиваем и сажаем на клей герметик ,по опыту живут одну две зимы ,потом теряються.Вообщем шумоизоляция выполнена достойно,но до второго ряда дальше Вибро слабенькая.Выкладываю фото как делал,да и вообще кому интересно какой Патроша без одёжи.

Штатно бампер Сити для Патрола на Арабском рынке идёт без дневных ходовых огней. Они идут как опция.


Поэтому, пришлось самому изучать процесс резки пластмассы и как-то придумывать как все это сделать.
А врезать надо было:
1. Дневные ходовые огни.
2. Перенести дыры под датчики парковки
3. Вырезать прямоугольники под омыватели фар.
Написал я в блоге Ниссан-клуба на "Драйве" вопрос как и чем все это врезать.
Сам же думал, что по углам насверлить дыры и пилкой потом пропиливать.
Ребята быстро наставили на путь истинный. Все разъяснили, чем пилить и как.
Была куплена дриммель с удлиннителем. Это такая мини-болгарка. Держишь удлиннитель в руке как ручку и наслаждаешься процессом пиления. На конце прикручиваешь абразивный мини-диск.
Процесс начал с изготовления шаблона из картона, чтобы понять какую дырку вырезать.


Но основная сложность врезания ДХО оказалась в том, что они имеют определенный эпюр закругления и надо было точно найти это же место на бампере.
Картонный шаблон в этом не помощник оказался. Тогда придумал следующее: из оцинкованного листа вырезал полоски и изогнул их по форме ДХО.
Все примерил, расчертил и со страхом пропилил.
Кстати, пластмасса от пиления во шве плавится немного и вытекает на бампер, тут же застывая и создавая ненужную выпуклость, поэтому надо перед пилением обязательно как можно большую поверхность бампера закрыть малярным скотчем.
Первая ДХО почти встала на место. Подпилил тут и там еще, подправил и нормально. Ура!




Дальше легче пошло. Перенес инверсионно размеченный и пропиленный малярный скотч и нарисовал место следующего выпила. Вот и вторая дыра под ДХО готова.


Дыры под датчики решил просверлить пером по дереву на 22 мм. Все хорошо, конечно, но вот когда оно доходит до конца, то дрель вырывается из рук прямо и разбивает немного дыру. Лучше коронкой или сверлом надо было дрявить, т.к. не очень аккуратно вышло. Ну да ладно, датчик закроет.
Последнее, что пропиливал - это дыры под омыватели. Штатные "рога" Патрола сразу не нравились, хотя практично, поэтому решил не переносить их, а установить нормальные омывашки от брата - Финика QX56.
Сделал шаблон, пропилил, вставил. Нормально. Все фиксируется. Красота!


На этом первый мучительный процесс реинкорнации арабского бампера под российские потребности закончился.




Следующий этап - окраска, сборка и переставление на машину с заменой передних подкрылков и установкой удлиннителя защиты., но это уже планируется когда будет весна.
Должна же она все-таки придти к нам!

Читайте также: