Шумоизоляция шкода октавия тур

Обновлено: 18.05.2024

Добрались мои руки, наконец, до полной шумки. Двери я делал ранее. Поэтому за цену 40 тыс рублей (цена самой дорогой полной шумки) двери не трогались, а вместо них мне прошумили арки снаружи: очистка, обезжиривание, сушка, нанесение специальной мастики, наклейка вибры на внутреннюю часть подкрылок. Фотографии самого салона во время процесса, сделанные работниками в моё отсутствие, прилагаются.

И теперь я получил окончательный ответ на вопрос, что дают эти 30-50 кг (в зависимости от нюансов) веса всякого рода новых материалов. И ответ этот таков: МАЛО ЧТО в плане шума в салоне. Пусть я буду повторяться отчасти, но раз уж в этом дополнении есть основная тема, то хочу, чтобы она была раскрыта полностью от начала до конца.

Итак, какого рода шум бывает (вой трансмиссии в 2020 не обсуждаем, ВАЗовские коробки нас, владельцев иномарок, не беспокоят).

1. шум двигателя

3. шум от ударов по кузову - камешки, капли воды, также включу сюда проезд стыков участков дорог

4. шум от колёс из арок

Что стало тише сейчас, после полной шумоизоляции, и что можно было заметить невооружённым ухом: 1, 2, 3 и .

. с 4-м пунктом всё сложно.

И не забывайте, что эффект привыкание существует. Как только я сел за руль после шумки, закрыл окна, мне показалось (при выезде с территории, т.е. скорости слишком малы), что тишина адская. Но сразу как выехал на дороги и разогнался до 80-ти по тому самому нашему шершавому асфальту, ощутил себя идиотом, выкинувшим 40 тыс прикола ради. И шумомер, к несчастью, лишь подтвердил мои ощущения. Да, там конечно же некая разница есть, но именно на этом дебильном шершавом асфальте шумовые пики продолжают врезаться в мозг всё равно, а как только адаптировался к новому уровню шума (он же только чуть уменьшился!), то считай снова как раньше. Такие вот ощущения. Ещё на высоких скоростях 140-160 стало потише. Но такое - малая часть моих перемещений, и там иначе воспринимаешь происходящее, поэтому данное улучшение снова почти вхолостую.

Остался теперь только один метод из заведомо разумных: замена резины на как можно более тихую. И тут есть ещё шанс отыграть 1 дб, а если повезёт (сильно сумлюваюсь), то и 1.5 дб. Но оставлю эту затею на следующий год, ведь сначала нужно подумать о зиме, а там вопросов даже больше: шипы или не шипы. Шипы за безопасность, но против шума. Во мне борются два монстра, каждый из которых не желает уступать. Купив по отзывам "тихую" зиму на Сонату, я очень больно обжёгся, и теперь кажется, что у "монстра-тихушника" шансы на победу повысились, хотя в прошлом году победил "монстр-перестраховщик", желавший на машину, купленную только лишь под предлогом её более тихого салона (в сравнении с Рио), поставить-таки шиповку и выть её всю зиму, мотивируя тем, что приходится ездить не только по городу, но и по трассам.

Так какой же был бы мой ответ на вопрос "стал бы делать шумку сейчас, получив ответ, услышав всё своими ушами?"? С ужасом признаю, что для успокоения души и на всякий случай, возможно, сделал бы её снова. Но! Вот поезжу, сменю резину, а там, может окончательно похороню в себе желание бороться с шумом, забью, перестану вслушиваться, смирюсь с шумом и только тогда смогу снова взять себе Рио и ездить, не обращая уже внимание ни на какой шум, как делал раньше, когда Рио была дарёным конём, а не тратой денег из своего кошелька.

Завтра еду на юга, есть шанс, что изменю своё мнение, но сегодня, по первым следам, оно именно такое.

Наличие шумоизоляции – необходимый аспект в эксплуатации автомобиля, поскольку раздражителей во время движения, которые создают неудобства и вызывают агрессию водителя, препятствующую адекватному управлению транспортным средством, хватает. Во-первых, это другие автовладельцы, которые точно также куда-то опаздывают и в спешке охотно нарушают правила дорожного движения. Постоянный шум от других транспортных средств, оживленная улица, скрипы собственной лайбы, работа двигателя, трансмиссии, элементарных стеклоочистителей, колес, стук в багажнике – все это снижает внимательность водителя, который должен постоянно анализировать природу каждого стука и прислушиваться к функционирующему двигателю.

Акустические характеристики транспортного средства

серая шкода октавия

Для улучшения бдительности владельца Шкода Тур, ее чешские изготовители, разработали максимально оптимизированную систему шумоизоляции, которая качественно улучшит ваше настроение, вызовет всплеск положительных эмоций, создаст благоприятную атмосферу, царящую в салоне во время движения. Таким образом, вы будете упоенно слушать чистый и пронзительно глубокий звук магнитолы на Шкода Тур, а не глохнут от работы кривошипно-шатунного механизма.

Шумоизоляция обеспечивает качественную работу аудиосистемы. Так, например, Вы приобрели дорогостоящую магнитолу, включили любимый трек и движетесь в нужном вам направлении. Без постоянного функционирования во время проигрывания будут раздаваться акустические помехи. Именно их поглощают материалы, используемые производителями во время установки шумоизоляции.

Вы сможете слушать понравившиеся композиции без дополнительного фона даже на сабвуфере.

салон шкода октавия

Управление транспортным средством под драйвовую мелодию превратит ваше путешествие на Октавия в настоящее приключение. Кроме того, психологи доказали, что музыка улучшает память человека и укрепляет здоровье, поскольку она умиротворяет и отвлекает слушателя от повседневных забот, погружая в мир грез. Именно поэтому качественная магнитола, по мнению изготовителей марки Шкода Тур, является неотъемлемой частью автомобиля.

Преимущества тепло- и гидроизоляции

Счастливый обладатель Шкода в качестве бонуса приобретает еще и теплоизоляцию. Так, при обшивке деталей салона или кузова изолирующими материалами создается эффект термоса, то есть обшивочный материал во время зимних холодов держит тепло, а в жаркий летний сезон – благодатную прохладу. Она не так быстро нагревается на солнце, а поэтому вы не заходите в салон как в разжаренную котельную, даже если перед этим Ваша Октавия часа три-четыре стояла под палящим солнцем. В случае ее нагревания летом вы сможете активировать функционирование климат-контроля и выбрать подходящий температурный режим или обдув воздушными массами, благодаря работе очистительной установки. Вы будете вдыхать чистый прохладный воздух, и наслаждаться царящей в салоне тишиной.

кожаный салон шкода октавия

Также шумоизоляция на модели Тур в кузове универсал дополнительно обеспечивает гидроизоляцию. Это означает, что пролившаяся жидкость или осадки мгновенно впитываются обшивкой и не попадают на металл. В противном случае, может возникнуть коррозия и срок эксплуатации транспортного средства в его первоначальном заводском виде, естественно, уменьшится.

Шкода Октавия – это не просто средство для передвижения, это восхитительная возможность превратить свое путешествие в прекрасный досуг, а трудовую деятельность в отличное времяпрепровождение. Тандем шумо-, гидро- и теплоизоляции обеспечат вам зону повышенного комфорта в Вашей Шкода Октавия. Кроме того, цена обшивки, поглощающей посторонние звуки, как правило, демократичная, а поэтому не нанесет ощутимого ущерба вашему бюджету. Несмотря на то, что в автомобилях Октавия шумоизоляция предусмотрена изготовителями, вы в любой момент можете поменять материал на свой вкус. Вопрос на ответ в целесообразности шумоизоляции во время эксплуатации транспортного средства, лично мне, очевиден!

Доп. оборудование: Шумоизоляция арок колес (Вот откуда много шума. )

Машина хорошая, но шумная. После снятия подкрылок я обнаружил такуюпроблему: между передней аркой и дверью кроме поролона нет никаких перегородок. Убираешь поролон открываешь дверь и вот она большая дырка, отсюда весь шум и поступает в салон.


Паролон я убрал вообще (он впитывает в себя воду, это приведёт к быстрой коррозии). Купил вибропласт фирмы шумoff. На мойке промыл арки и подкрылки. После обезжирил, сперва проклеил арки из внутри а потом ещё и подкрылки вибропластом. На четыри арки у меня ушло 10 листов.



Вот и все теперь ни какого шума! Шумоизоляция арок колёс в Москве

Ну и соответственно белую машину на фото обклеили синей плёнкой!

Совершено верно. Позже выложу фотки процесса оклейки машины пленкой. Была переклеина из белого в синий металлик

А сколько в вашем пользовании ещё машин?))

Саш, ты понял - арки проклеить и шум вообще пропадает.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Он просто любит клеить))

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Автор, а что вы еще любите клеить? Или кого?

Если это реклама. то зачем писать от лица владельца машины?

я то уж думал настоящий владелец что то сделал и расскажет как было до, как стало после, а это обычная реклама(((

Любая инфа идёт плюсом: теперь и мне, непросвященной в этом вопросе, стала понятно как ,,шумить'' арки.

ты права, любая информация о каких то действиях с автомобилем это несомненный + и не важно какой результат был получен, важно, что сам владелец и читатель узнали каков результат, но в данном случае это обычная реклама, и пусть она будет, она то же нужна, но то как её подали это -, и тут дело в том, что как бы от лица реального владельца выложена информация о доработке/улучшении ЛИЧНОГО автомобиля, но авто было белое, а стало синее, на момент продажи в РФ октавий 1.6 TDI не было, ну и пр., выходит обычный "мастер" решил как бы от имени владельца чиркнуть пару строк о пользе шумоизоляции и не забыл в конце указать адрес по которому нужно обратиться для улучшения эксплуатационных характеристик, короче мне подача этой инфы не понравилась вот и всё.

Похвально конечно, что автор решил улучшить акустический комфорт своего автомобиля. Также, отдельное ему спасибо, что он отважился развенчать миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках.

Вот, только в этом случае будет хороший эффект по снижению шума от передних колесных арок, , а так получилось одно баловство. (пардон, не хочу обидеть).

Кстати, вдогонку еще по поводу шумоизоляции. Забавно. но факт, те манипуляции, который делал автор, на своей далеко не дешевой Шкоде, например владельцу Калины-2 или Датсуна делать совсем и необязательно. Т.к. тот самый стык между крылом и лонжероном в передней арке довольно неплохо задемпфирован заводским шупопоглощающим материалом , а в задних арках сейчас стоят просто шикарные заводские мягкие шумопоглощающие подкрылки (кстати, владельцы Грант и и некоторых начальных комплектаций Калин-2 выпущенных ранее могут их заказать у оф.дилера цена около 800 руб за шт.).

И что, в наших тише, чем в Шкоде?)

На качество шумки влияет целый комплекс мер. Отдельные доработки, такие как эта, безусловно повышают комфорт. Но если его изначально минимум или просто нет, то никакие дополнения кардинально не изменят картину. Шкода не превратится в Ауди, а ВАЗ - в Шкоду.

" миф об отсутствии каких-либо недостатков в современных иномарках " - первый раз про такой слышу.


3. Выкрутить винты, которые крепят обивку, снять обивку. Центральную обивку можно просто поднять. Снять заднюю полку:


4. Всю поверхность покрыть вибропластом: вырезать, приклеить, прикатать:


5. Колесные арки проклеить бимастом БОМб. Для этого со стороны фольги прогреть его феном, пока не станет мягким:

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Капот

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями

Комфорт и экономичность

Семейство автомобилей Шкода Октавия регулярно расширяется и обновляется. Каждая новая или частично обновленная модель обладает дополнительными опциями, которые привлекают автолюбителей. Эксперты уже давно заметили, что требования к транспортному средству с течением времени меняются. Отчасти это объясняется тем, что женщины освоили технику вождения и правила поведения на дорогах. Их не особо интересует мощность двигателя или максимально развиваемая скорость.

При покупке машины они обращают внимание на следующие характеристики:

Именно эти параметры учитываются в первую очередь при проектировании любой модели Шкода Октавия. И такой подход себя полностью оправдывает. Однако в определенных условиях автомобилю требуется дополнительная шумоизоляция. Не трудно себе представить, что при езде по проселочной дороге каждая кочка или выбоина дает о себе знать водителю и пассажирам, находящимся в салоне. Да и при езде по европейскому автобану шум снаружи доставляет неприятные ощущения. Для того чтобы оградить людей от таких воздействий нужна дополнительная шумоизоляция салона и капота. Штатной изоляции, которая устанавливается на заводе, бывает не достаточно.

Внутренний тюнинг

У определенного числа автовладельцев может возникнуть вполне обоснованный вопрос – для чего нужна эта дополнительная шумоизоляция, в том числе капота и других составляющих элементов кузова? Ответить на него просто – люди хотят оградить себя от дополнительных раздражителей и придать своему транспортному средству индивидуальные черты. Среди водителей очень много ценителей музыки. Они не жалеют средств и времени на то, чтобы улучшить качество звучания в салоне своего автомобиля. Приобретая дорогую акустическую систему, нужно не забыть и про то, что салону требуется хорошая шумоизоляция.

Однако неприятные ощущения, от которых закладывает уши, донимают не только меломанов. Штатная шумоизоляция установлена на многих моделях компании Шкода. Уплотнители и утеплитель капота приносят положительный результат. Однако после нескольких лет езды по местным дорогам приходится соответствующим образом реагировать на шум и грохот. Как правило, возникает желание заехать на автосервис. Такое решение будет оправданным, если у человека нет времени и машина эксплуатируется каждый день. При этом надо учитывать, что цены на такие услуги весьма высокие. Хотя работы всего-то закрепить утеплитель капота.

При этом многие водители опасаются того, что моторный отсек в жаркую погоду будет нагреваться. Многие специалисты утверждают, что шумоизоляция капота нужна обязательно. И не потому, что рев двигателя при этом будет не таким громким. В этом случае мотор будет медленнее остывать в зимнее время и не так быстро нагреваться летом. Опыт эксплуатации машин в районах с суровым климатом это подтверждает. И выбирать утеплитель здесь долго небыло возможности. Использовался обычный войлок или маты из стяженной ваты. Сегодня на рынке можно выбрать качественный и не дорогой по стоимости утеплитель.

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Последовательность действий

Шумоизоляция капота легко выполняется своими руками. Капот представляет собой большой лист металла, которому придана определенная форма. При работающем двигателе этот лист резонирует и таким образом усиливает шум. Что называется – дребезжит. Это явление так же устраняется при выполнении шумоизоляции.

Подготовка к работе

Шумоизоляционный материал нужно приобрести в магазине исходя из своих финансовых возможностей. Утеплитель должен подходить для автомобилей компании Шкода. Купить нужно, как минимум, два стандартных листа. Приготовить острый нож и ножницы. Несколько листов бумаги, картона и термостойкий клей. Еще потребуется стандартный набор инструментов и любое моющее средство. Лучше жидкое и с разбрызгивателем. Для работы потребуется большая ровная поверхность.

Первый шаг

Капот необходимо снять. В этом случае качество работ будет гарантировано высоким. Если в подкапотном пространстве имеется заводская изоляция, то желательно оценить ее состояние. Ее лучше всего удалить. Делать это надо аккуратно, так чтобы не пришлось соскребать остатки и ошметки. После этого освобожденную поверхность следует очистить и тщательно промыть. После чего нужно изготовить шаблон плоскостей капота из бумаги.

Изготовление шаблона

С бумажной заготовки конфигурация переносится на картон. И уже по картонной форме вырезается фигура из утеплителя. Затем вырезанная фигура намазывается клеем с той стороны, где нет фольги. Намазывается и приклеивается к поверхности капота. Клей высыхает, примерно, за один час. После чего капот нужно установить на место. Особое внимание нужно обратить на правильное положение всех резиновых прокладок.

Читайте также: