Сиденья на чери амулет от чего подходят

Обновлено: 04.07.2024

И нашим и вашим

Два десятка с плеч долой.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Талант не пропьешь

Чем дешевле, тем выгодней

Мечтать не вредно

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

Внезапно задумался над правильным донором для гофли. Естественно чери амулет в 11 будке. Успешно применил сочетание кондейного радиатора+вентиляторы от амуля11. Все болт он. Цена на экзисте доставляет. Может составим список с номерочками зч мули, которые проверенно встают (или проверенно не встают)болт он на гофлю, или перекиньте тему, но только ЗЧ ОТ АМУЛЕТА, а не от всех иномарок сразу.

A11-3404100BA Рулевой столбик регулируемый

пружинки, зч для него, рулевой вал

набор ключей+домкрат (предельно дешего)

ручка крутилка сидушки

салонный фильтр и крепление.

кондей + печка кондейная.

Номерки из чужих тем:

1.A11-3003060 — Наконечник рулевой правый

2.A11-3003050 — Наконечник рулевой левый
3.A11-2905010BA — Амортизатор передний
4.A11-2909060 — Шаровая опора
5.A11-5300640AB — Фильтр салона
6.A11-2911023 — Втулка заднего амортизатора нижняя
7.A11-2911017 — Втулка заднего амортизатора верхняя
8.A11-2909010 — Рычаг передний (правый/левый), тут не уверен что и правый и левый
9.A11-1001110DA — Опора двигателя задняя левая
10.A11-2902011 — Пружина передняя
11.A11-8107023 — Радиатор отопителя
12.A11-1602101 — Опора троса сцепления
13.A11-3102023 — Пистон подкрылка
14.A11-2911031 — Проставка пружины задней резиновая
15.A11-3724243 — Кожух проводов задней двери
16.A11-8402050 — Замок капота верхний
17.A11-3501050AB — Суппорт тормозной передний левый 256 (надо уточнить вентеля или нет)
18.A11-5207013 — Крышка бачка омывателя
19.A11-3001017 — Ступица передняя (без ABS)
20.A11-1005110-BB — Маховик, Необходима дороботка
21.
22.A11-3751010 — Концевик дверной
23.A11-8111030 — Бачок вакуумный (кондиционер)
24.A11-3001011AB — Кулак поворотный левый под 256 тормоза
25.480EE1002060 — Датчик детонации (=Bosch 0261231036)
26.A11-3550133 — Кольцо ABS задних колес
27.A11-8106010 — Клапан системы кондиционирования
28.A11-8107021 — Радиатор испарителя кондиционер
29.A11-8107015 — Короб вентиляции кондиионер
30.A11-8107019 — Короб вентиляции пласт кондиционер

31. A15-6800055 - пластмасски в салазки передних сидений(непроверено, но с виду вполне)(говорят, говняные)

Подрамник? гтц? абс*? резинка стекла передней двери? система впрыска на движку , датчики, форсунки? задняя балка + здт? пластиковые зажимы проводки и пистоны всякие с болтиками

A11-5305110 - воздуховод для задних пассажиров - тепло в ноги зимой! меньше рубля цена)

- козырек солнцезащитный с зеркалом?

- бардачок с подлокотником над ручником?


A11-6800064AL заглушка справа??

A11-6800055AL - защита внутр направляющих перед слева

A11-6800056AL - защита внутр направляющих перед справа?

A11-6104110AB левый - Передние ЭСП? (НЕ ПОДХОДЯТ БОЛТ-ОН, С ДОПИЛИВАНИЕМ)

A15-5402112 левый, A11-5402121 резиновые уплотнители дверей

- уплотнитель багажника - негуманный ценник

A11-6105250AB - актюаторы передних дверей (электрозамок вместо пневмы)

A15-5305450 - подстаканник A15-5305477 - накладка подстаканника 1 дин. Для запила бороды. В чери-шоп набор за восемсод.

A11-6105270 - Солдатик замка металл

A11-5207033 - Форсунка омывателя лобового стекла
A11-1103110 - Крышка бензобака
A11-3506023 - Клипса крепления тормозных трубок к днищу
A11-5300029 - Шумоизоляция моторного щита ткань
A11-5402121 - Уплотнитель задней двери (коротковат)
A11-5402111 - Уплотнитель передней двери

A11-3550171 - Индикатор АБС
A11-8402420-DY - Петли капота
A11-8402320-DY
A11-8402050 - Замок капота верхний


A11-8402080 - Замок капота нижний


A11-2906030 - Скоба втулки стабилизатора перед

Подвес глушителя резиновый
A11-1200019
A11-1200021

A11-1200029 - Распорка край пола с зади снизу

A11-3404031 - Подшипник колонки рулевой нижний

Пыльник карданчика рулевого ГУР
A11-3404209BB

A11-3400107AB - Пыльник рулевой рейки ГУР маленький диаметр

Хомут пыльника рулевой рейки большой
A11-3400105

Подушка рейки ГУР правая
A11-3401011

A11-8111030 - Бачек вакумный под левое крыло

Кольцо уплотнительное трубок кондиционера
A11-8108075
A11-8108055
A11-8108035
A11-8108015

A11-8107033 - Вакуумный привод заслонки рециркуляции

A11-XLB3AH2203041E - Рем комплект внутреннего шруса

A11-3100630 - Покрышка докатки

A11-3741011 - Мотор стеклоочистителей

A11-3725010 - Прикуриватель в сборе

A11-1703120AB, кронштейн переключения, который крепится к штоку кулисы и затягивается регулировочным хомутом



Нынешний китайский Chery Amulet не что иное, как испанский Seat Toledo 1991 года розлива. Что думают владельцы о двойниках своих автомобилей? Мы предложили им поменяться машинами.

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Игорь Альтерман
© Фото: 5 колесо

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

Дмитрий Кошман
© Фото: 5 колесо

Тест-пилоты

Мнение о Seat Toledo

Знакомство с Seat Toledo началось с внешнего осмотра, который, надо признаться, не огорчил, впрочем, как и все остальное. За счет высокого крыла, больших фар и объемного капота Amulet смотрится выше и современнее, но в остальном кузов Toledo не претерпел больших изменений.

Приятно порадовал салон: Toledo, в отличие от Amulet, имеет объемный и вместительный бардачок, более удобные ручки дверей, большие карманы в передних дверях. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте и встроенный откидывающийся подлокотник, который, к сожалению, не каждому водителю будет удобен.

Зато подлокотник задних сидений очень удобен, впрочем, как и в Amulet китайской сборки. Более интересный и информативный щиток приборов, имеющий табло штатного бортового компьютера; материал, из которого изготовлен руль, в Toledo приятнее на ощупь. Центральные окошечки обдува салона имеют раздельную регулировку, зато клавиши управления на консоли и приборном щитке размещены крайне неудачно. Но вот пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей.

Ну вот, осмотр Toledo закончен, надо теперь попробовать его в деле. Двухлитровый мотор сразу дает о себе знать, непривычные после Amulet длинные передачи не портят впечатления от езды. Мягкая подвеска с легкостью и уверенностью проглатывает неровности дороги, к тому же радует то, что задняя подвеска на Toledo имеет по две пружины с каждой стороны. Очень удобно, когда машина загружена полностью. Пробоя нет даже на серьезных неровностях. Дисковые тормоза на всех колесах способствуют более мягкой остановке. Зато при разгоне, так же, как и в Amulet, присутствует характерное спортивное рычание. Маленькие фары Toledo, на мой взгляд, не дают должного освещения дороги. Итак, для себя я сделал следующий вывод: производителю Chery Amulet есть к чему стремиться!

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Seat Toledo vs Chery Amulet. Поменяться телами

1995 Seat Toledo vs 2006 Chery Amulet
© Фото: 5 колесо

Мнение о Chery Amulet

До сего момента не раз видел на дорогах этот автомобиль, однако когда предложили познакомиться с ним ближе, согласился не раздумывая. Что могу сказать?

В первом приближении автомобиль производит вполне приятное впечатление. Все достаточно хорошо подогнано, качественно окрашено. Неплохо и то, что китайцам за счет пары-тройки взмахов карандашом удалось освежить довольно древний автомобиль. Благодаря этому Amulet воспринимается вполне современно.

Особенно мне понравилась головная оптика. За счет прозрачных стекол интенсивность светового пучка у Amulet, несомненно, выше, чем на моем Toledo. Признаться, его светом я никогда доволен не был. А тут такие фары… Ночью проблем, думаю, быть не должно.

Не понравился мне только высокий капот. По-моему, он не только визуально вытягивает автомобиль ввысь, но еще и ограничивает обзор с места водителя. Конечно, когда сидишь высоко — а в Amulet действительно сидишь выше, чем в Toledo, — это сказывается не особо. А вот если опуститься ниже, как в Toledo… Но ниже, как выяснилось, нельзя, а жаль, потому как при своих габаритах я упираюсь головой в потолок.

Впрочем, заглянув под капот, понимаешь, почему он такой. Дело в том, что на Toledo двигатель лежит под углом, а в Amulet стоит вертикально.

Теперь о салоне. Как сейчас принято говорить, в Amulet он чистенький, но, увы, бедненький. На мой взгляд, ни отделочные материалы, ни цветовая гамма не выдерживают никакой критики. Что помешало китайцам слизать его с Toledo один-в-один — непонятно.

Пожалуй, даже сегодня в моей машине он выглядит более современным. В нем чувствуется порода. Здесь же бюджетность прет изо всех щелей. А щиток приборов и вовсе унылый. Неразумно, я считаю, было отказываться и от больших кар- манов в дверях. Незначительных размеров перчаточный ящик тоже не добавляет оптимизма. Куда мелочовку-то рассовывать? В багажник? Да, он большой, но…

Смотрю на конструкцию его замковой части и понимаю, что китайцы встали на те же грабли, что и испанцы в свое время. Зимой после мойки его попросту не открыть, так как замки расположены в водосточных желобах. Слизали, не подумав о том, что климат в России суровей, чем в Испании.

Что сказать о ездовых впечатлениях? Признаться, я ожидал большего. Мне казалось, что Amulet разочарует меня лишь динамикой из-за более слабого мотора. Ан нет! Неудовлетворен я остался и подвеской. Уж очень она жесткая. Ощущение такое, что едешь на табуретке. Конечно, можно было бы отнести это к тому, что мой автомобиль уже немолод, но…

Совсем недавно я поменял все пружины, и списывать его более плавную поступь на то, что подвеска пообмякла ввиду старости, в данном случае нельзя. Toledo однозначно комфортней Amulet. Итог мероприятия таков: если бы мне, к примеру, предложили поменяться ключами от автомобилей, то я бы не согласился. Да простит меня многотысячная армия поклонников этого автомобиля.

История создания модели


Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Безопасность

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Машина неприхотливая, достаточно надёжная и практичная. Ресурс двигателя довольно большой, хоть и не миллионный. Несмотря на отсутствие безопасности, Chery Amulet по сегодняшний день популярен у автолюбителей не меньше, чем аналогичные авто – Iran Khodro Samand, Renault Logan, Chevrolet Lanos или та же Lada Priora. Что брать – Chery Amulet (дешевле, но без условий безопасности в случае ДТП) или аналог (дороже, но безопасно) решать Вам.

Автомобиль Chery Amulet

Чери Амулет (Chery Amulet) – это детище китайской почти одноименной фирмы Chery Automobile, которое выпускалось с 2003 по 2010 год. Несмотря на невысокую цену, она обладает хорошими техническими характеристиками и недорогими ремонтом и техническим обслуживанием. Отзывы владельцев о ней положительны: большинство отмечают, что при должном уходе автомобиль хорошо справляется с нагрузками и может прослужить более 10-15 лет.

История

Бюджетный автомобиль

Характеристики

Представляет собой субкомпактный (В-класса) автомобиль типа люфтбэк. Люфтбэк – это автомобиль, внешне напоминающий седан, но с багажником хетчбэка (открывается со стеклом, что позволяет выгадать больше места). Имеет следующие характеристики:

    переднеприводный;
  1. Максимальная скорость -176 км/ч, разгон до 100 км/ч производит за 11,5 секунд;
  2. Объем бака – 45 литров, расход топлива по городу – 10,1 литра, за городом – 6,7 литров, при смешанной езде – 8,2 литра;
  3. Дополнительные комплектующие: АВС, подушки безопасности, кондиционер и т.д. Они не входят в основной комплект, но их можно было приобрести за дополнительную плату, увеличив цену на 5о тысяч рублей.

Просторный салон

Основные плюсы и минусы

К достоинствам Chery Amulet относятся:

Внимание! Нередко за автомобиль просят суммы даже меньше 100 тысяч рублей.

А теперь к недостаткам:

Вместительный багажник

Отзывы владельцев

Некоторые владельцы отмечают проблему с лобовым стеклом: оно негерметично и во время дождя протекает. Это не массовое явления, но обратить внимание все-таки стоит. Сюда же стоит отнести амортизаторы: ряд водителей отмечают, что их необходимо менять каждые 30-40 тысяч км.

Отзывы отмечают, что при покупке автомобиля с рук можно избежать ряда проблем, поскольку об этом уже позаботились прошлые владельцы. Это позволяет получить машину с меньшим количеством недостатков за меньшие деньги.

Читайте также: