Сигнализация блэк баг не заводится машина

Обновлено: 05.07.2024

Поделюсь своей историей по поводу этой доставучей сигналки.
Машина W210 WDB21006511B403545, двиг M112 3.2
Сигналка была установлена до меня.
Вчера вечером приехав к дому заглушил машину. Буквально через 3 минуты пришел попробовал завести. Сигналка вроде пропиликала, что нашла ключ, но после завода машину начало трясти и она глохла. Потом проста крутила стартером в пустую.
Вспонив тему с датчиком положения коленвала решил, что это он. Как раз не слышно было как работает бензанасос. Обильно полил его водой - результат ноль. Подумал, что может и бензонасос умер. Ещё пол часа танцев с бубном и я сдался, закрыл машину и пошел спать.
На утро пошел разбиратся. В блоке предохранителей нашел коробку с двумя предами (5 и 10 А) и явно не родными скрутками. Начал копать дальше. Попробовал завести машину ещё раз (ну мало ли) она попыхтела и вся потухла. Более не горели даже лампочки в салоне. Вообщем аккум как будто сдох.
Полез снова в неродную коробчку - пред на 10 А сгорел - фиг знает почему. Поменял его ничего не изменилось.
Потом, через 5 минут случайно нажал на сигналку и с радостью обнаружил, что всё снова заработало.
Вообщем я не выдержал и вызвал специально обученных людей. За 30 минут они нашли блок с псевдореле ( как они объяснили на самом деле это электронная коробчка) и антену, для связи с ключом. Находилось всё это дело под пластиковым порогом, справо сзади.
Как выяснилось, просто отгнил один из этих продов. Блоки были удалены, родная проводка снова скручена, машина без проблем завелась.

Предлагаю в этой теме писать свои варианты мучений с данной противной сигналкой.

З.Ы. Как сказали мастера, что FBS3 на много сложнее взломать, чем черного жука, и на мерседес его ставить по меньшей мере глупо.

З.Ы.Ы. Если у вас установлена данная сигналка - советую заранее найти её блоки и проконтралировать состояние проводки в них.

З.Ы.Ы.Ы. Позже выложу фото компонентов данной сигналки, для распознавания.

__________________
Wdd2122021a319483 OM651 2.2
WDB2100651B403545 M112 3.2 (было)
WDB1241861F342116 OM605 2.5 (было)

Вопрос к владельцам сигналки Black Bug: ни с того ни с сего срывается в режим тревоги. Может стоять и не пикнуть, а может и через 5 минут после закрытия двери начать орать. Что может быть?

Вопрос к владельцам сигналки Black Bug: ни с того ни с сего срывается в режим тревоги. Может стоять и не пикнуть, а может и через 5 минут после закрытия двери начать орать. Что может быть?

Ни хочу пугать, но похожая ситуация была у начальника на работе. После чего машина благополучно ушла менее чем за 3 мин. Даже камеры видеонаблюдения не успели ничего заснять. Такое может быть когда грабером пытаются взломать систему.

чувствительность датчика удара проверь, может сбиться.
если не поможет, перезагрузи с помощью мастер-метки.

у меня Black Bug начал глючить и плохо считываться. от этого поползли ошибки и коробка в аварийный режим стала переходить, отключил его и все нормализовалось

nebo, у меня даже в гараже срабатывает бывает. Никого в округе нет. Думаю, не тот случай.

alex1900, Там 2 уровня регулируются: один предупредительный, второй тревоги. Вроде они сейчас выставлены так, чтобы от проезжающей машины не срабатывали. Разница между ними - несколько десятков значений, как по инструкции. Помню, как только взял машину, так она срабатывала от шума со стройки, которая в 500-х метрах находится.

С помощью мастер-метки как перезагрузить?

ББ не сигналка а охранный комплекс блокирующий системы управления в зависимости от положения метки, сирены/сигналки на машине может не быть вообще.
Открытию дверей,заводу двигателя ББ не препятствует,в этом ее фишка.

Вопросы:
-что значит срывается в режим тревоги?Гудит сигналка, а двигатель на ходу блокируется?
-перед "срывом" метка считалась нормально?
-когда происходит неисправность, на месте и на ходу?.Если метка считалась нормально и машина находится в движении проблема может возникнуть из-за болтающихся дверных контактов выключателей освещения водительской и багажника.
В общем куча вопросов с ответами на которые прямая дорога к установщику ББ

Замена Аккумулятора и Black Bug

Друзья! Помогите ламеру! На машине стоит Black Bug Super. Сел аккумулятор. Я купил новый, старый снял - новый поставил (когда перекидывал провода, кричала автономная сирена). А сигналка теперь блокирует зажигание, движок не заводится. Как отключить блокировку?

Благодарю за помощь.

Barabas
Позвони тому кто ставил Black Bug Super, это будет самое правильное решение.
Сигнализация серьезная, ставят обычно специалисты, и лезть туда без соответствующих познаний и тем более не зная схему установки, настройку и блокировки считаю нелогичным.

Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

Друзья! Помогите ламеру! На машине стоит Black Bug Super. Сел аккумулятор. Я купил новый, старый снял - новый поставил (когда перекидывал провода, кричала автономная сирена). А сигналка теперь блокирует зажигание, движок не заводится. Как отключить блокировку?

Благодарю за помощь.

Странно, т.к. блэк б. имеет память на метку и при переброске аккумулятора таких проблем быть не должно - надо смотреть всю систему в целом - наверняка не один иммо стоит - что-то хитрое у тебя тама - звони установщикам.

Здравствуйте ВАМ!
Barabas, по всей вероятности слетела метка или реле забыли блок.
[code]
. В состав системы входят дистанционно управляемые реле HOOK UP с записанным кодом. Количество реле, работающих с системой, может быть неограничено. Для использования дополнительных реле необходимо произвести запись системного кода в память этих реле. Для этого, после установки системы и реле HOOK UP на автомобиль, внесите "метку" в зону опознавания антенны и включите зажигание на 5 с, не заводя двигатель. Код системы будет записан в память дополнительного дистанционно управляемого реле HOOK UP. Заведите двигатель и убедитесь в правильном функционировании реле HOOK UP.
После того, как код системы записан в реле HOOK UP, запись другого кода в реле невозможна. Для удаления ошибочно записанного в реле HOOK UP кода обращайтесь на фирму "Геолинк". [/code]
Иструкция с картинками Рекомендации по установке
Успехов


Сигнализация Black Bug — охранно-противоугонный комплекс с возможностью управления комфортом и блокировкой машины при помощи водительской метки-транспондера и диалоговым опознаванием метки. При снятии с охраны система устанавливает заданные ранее настройки (положения сиденья, рулевой колонки, зеркал). После того как пользователь выключит зажигание и покинет салон, охранный комплекс самостоятельно закроет двери, люк и включит блокировку двигателя и сигнализацию.

Что такое Блэк Баг

Black Bug — это охранная система отечественного производства, защищающая транспортное средство от несанкционированного угона, проникновения и захвата.

Подходит для легковых и грузовых автомобилей с АКПП и МКПП и весом до 3,5 тонн. Для данной охранной системы должно использоваться только двенадцативольтное электрооборудование с общим отрицательным выводом на корпус.

Комплектация

Всего в охранный набор входят такие элементы:

  • блокировочное реле Hookup;
  • блокировочное реле Wait Up;
  • автомобильный пейджер РП-100;
  • датчик силы удара с двумя уровнями;
  • датчик объема на две зоны;
  • L-антенна — 2 шт.;
  • резервный L-канал распознавания владельца.

Технические характеристики

  • электричество, потребляемое в охранном режиме ожидания — 50 мА;
  • температурный диапазон нормальной работы — от -40 до +85 °C;
  • блокировочное реле Hookup — 20 А;
  • блокировочное реле Wait Up — 20 А;
  • дополнительные команды 1 и 2 — 2х0,15 А;
  • частота работы — 433,92 МГц;
  • радиус действия — от 0 до 30 м;
  • система кодировки брелока — KeeLoQ;
  • количество возможных вариантов кода водительской метки — 2 х 1019.

Максимальная величина электрической нагрузки, коммутируемая по выходу:

  • звуковая сигнализация — 10 А;
  • световая сигнализация — 2х5 А;
  • дверные замки — 10 А;
  • канал таймера № 12 — 10 А;
  • пейджерное управление — 0,5 А;
  • каналы таймера № 1-11, 13-15 — 350 мА.

Основные возможности

Основное управление производится брелоком на четыре кнопки.

Возможно изменение параметров системы через:

  • Bluetooth-связь;
  • мобильный телефон;
  • а также канал пейджера — при наличии сильных помех (например, в зоне режимного объекта) подключается допканал.

Возможности охранной системы:

Преимущества

  1. Относительно доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами иммобилайзеров.
  2. Простота установки системы, которая позволяет провести правильный монтаж даже неопытному автолюбителю. В комплектацию помимо самой сигнализации входит подробная инструкция по установке с необходимыми электрическими схемами.
  3. Адаптируемые настройки меток.

Видео о достоинствах установленной системы Black Bug Super

Снято каналом Andru Garage.

Недостатки

Согласно отзывам пользователей, существует необходимость в дополнительной настройке меток — они не всегда срабатывают на разблокировку. Связывается этот недостаток с отечественным происхождением, так как в аналогах заграничного производства система реагирует на приближение водительской метки всегда.

Популярные модели и их особенности

В продаже встречаются системы, относящиеся к различным сериям — отличается не только их комплектация, но и доступные пользователю опции охраны:

  1. Модификации Black Bug BT-71 и BT-72 представляют собой базовые противоугонные системы с повышенным, относительно других систем, уровнем защиты. Их главным преимуществом считается полная автономность блокирующих элементов. Сюда входит технология DID, направленная на предотвращение программного взлома охранной системы, а также возможность управлять автомобилем через телефонный модуль GSM. Дистанционный запуск двигателя необходимо настраивать отдельно, равно как и пользование резервным L-каналом.
  2. Модели Basta работают через канал частотой 2,4 Ггц, что делает их недоступными для перехвата и подделки сигнала. Введение кода разблокировки при включении тревожного режима возможно как вручную, так и через управляющее устройство. В зависимости от года выпуска несколько отличается методика остановки двигателя, так как используются различные реле. Блокиратор силового агрегата защищен от влаги, имеет опцию радиоуправления и постепенной остановки, к тому же устанавливать его можно в любом участке моторного отсека.
  3. Серия Slave предназначена для машин, снабженных центральным блокирующим замком и CAN-шиной (сетью контроллеров, включающей в себя все датчики и электронные системы автомобиля). Метки этих моделей тоже работают на частоте 2,4 Ггц, существует возможность монтажа дополнительных компонентов защиты, таких как реле и блокираторы для усовершенствования системы. Возможно личное управление блокирующим реле путем ручного введения кода защиты через пейджер или мобильный телефон.
  4. Охранный комплекс серии Base имеет опцию отложенной блокировки, которая запускается после старта двигателя. В ее программное обеспечение входит режим 3D-контроля удара, а также режим GSM для осуществления удаленного контроля автомобилем через мобильный телефон. Команды блокировки двигателя отдаются даже при наличии ключей в зажигании, в комплектацию входит сразу два блокировочных реле.
  5. Серия Super 5D использует новый принцип криптографического кодирования передаваемого сигнала. Команды проходят одновременно по двум каналам — основному и резервному, а защита осуществляется на пяти уровнях. Всего в эту серию входит три модели, во всех реализована возможность снять блокировку при дистанционном приближении метки на расстояние менее 2 м и постановку машины на сигнализацию при ее удалении. Срок действия гарантии завода-производителя составляет 5 лет, автовладельцу доступна опция совершенствования системы путем подключения дополнительных модулей.

Принцип работы

Основное действие охранной системы основано на удалении и приближении электронной водительской метки относительно радиоблока управления:

  • если фиксируется приближение метки, то она снимает автомобиль с блокировки и запускает двигатель;
  • при попытке проникновения в машину с поддельной меткой охранный комплекс начинает блокировать все основные системы и отсылает на привязанный пейджер или телефон оповещение о возможном взломе.

Как правильно установить

В зависимости от выбранной модели, принцип установки может отличаться — например, более простые версии реле необходимо монтировать непосредственно возле двигателя, а наиболее сложные допускают установку в любом месте моторного отсека.

Схемы подключения

Принцип подключения для разных моделей автомобилей примерно одинаков и схематически передается на следующем изображении.

Пошаговый алгоритм

Монтаж системы необходимо проводить постепенно, устанавливая и подключая электрические узлы в указанной последовательности для предупреждения перегорания предохранителей:

  1. Сначала осуществляется установка главного блока управления, который принимает, обрабатывает и передает радио- и электрические сигналы. Центральный модуль необходимо монтировать в недоступном для злоумышленников месте (например, под панелью приборов), так как его физический взлом приведет к угону машины. Нужно разобрать облицовку панели, затем устойчиво закрепить главный блок возле рулевого колеса, чтобы он не сдвинулся от вибрации при движении автомобиля.
  2. Звуковой сигнал устанавливается в подкапотном пространстве — его монтируют в отдалении от источника высоких температур (двигателя).
  3. Датчик удара необходимо поместить в кузове машины, а контроллер зафиксировать как можно устойчивее, чтобы он не срабатывал от случайных толчков и вибрации при движении.
  4. Блокировочные реле врезаются в электрическую сеть автомобиля возле узла системы зажигания — в инструкции по установке указывается схема подключения.
  5. Радиоприемник и диод индикатора работы фиксируются на лобовом стекле, при этом расстояние от антенны до металлических частей рамы должно быть более 5 см для предупреждения возникновения помех.
  6. Жгуты проводки укладываются в последнюю очередь — их нужно разместить под обшивкой салона согласно схеме подключения и следить за тем, чтобы провода не пережимались при фиксировании.

Настройка оборудования

  1. Нужно открыть водительскую дверь.
  2. Поместить транспондер в рабочую зону главного блока.
  3. Нажать и удерживать кнопку Valet (аварийное отключение сигнализации).
  4. После этого необходимо включить зажигание, не запуская при этом мотор, и отпустить кнопку после звуковых сигналов.

Переход между уровнями охранной системы осуществляется кнопкой Valet, а включение или выключение уровней — нажатием педали тормоза. Короткий звуковой сигнал свидетельствует о включении уровня защиты, а два сигнала — о его выключении.

Узнать, на каком уровне защиты находится система, можно по количеству вспышек диода индикатора, которые появляются сразу после звукового сигнала.

Запись секретного кода осуществляется на девятом уровне путем нажатия с определенной частотой кнопки Valet, а на десятом и одиннадцатом проводится настройка дополнительной защиты через нажатие на педаль тормоза.

Инструкция по применению

С помощью четырехкнопочного брелока можно дистанционно управлять системой:

  • ставить и снимать охрану с автомобиля;
  • управлять разными режимами функционирования;
  • управлять программируемыми каналами.

Режимы функционирования

Всего система может работать в четырех режимах:

Охрана

В зависимости от программы, заданной при настройке, система проведет действия, сопровождающие включение охранного режима, такие как:

  • поднятие стекол;
  • блокировка люков, дверей и рулевого колеса;
  • закрывание замков.

Поиск

Тревога

Паника

Брелок управления

Назначение кнопок на пульте управления:

Отключение сигнализации

Снятие автомобиля с блокировки и отключение сирены в ней происходит автоматически после приближения водителя или с помощью брелока.

Причины отключения

Сигнализация может отключаться самопроизвольно при низких температурах — несмотря на заявленный порог в -40 градусов, сбой настроек возможен уже -10. Нередко блок управления не видит метку из-за того, что ее батарейка разряжена — в этом случае необходимо заменить блок питания на новый, с максимальной емкостью.

Способы отключения

Убрать сигнализацию без метки и брелока получится только в случае, если владелец автомобиля записывал в систему секретный код при помощи кнопки Valet.

Чтобы отключить иммобилайзер, нужно:

  1. Включить зажигание и дождаться сигнала тревоги.
  2. Затем следует нажать сервис-кнопку, удерживать ее до появления звукового сигнала и отпустить.
  3. Поочередные нажатия кнопки Valet отвечают за введение цифр кода разблокировки, который может отключить режим охраны и тревоги.

Видео об отключении системы Black Bug

Снято пользователем Tomilov Igor.

Инструкции для скачивания в PDF-формате

Доступ к полным мануалам по использованию и установке Black Bug можно получить по соответствующим ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Black Bug Super
Руководство по установке Black Bug Super
Руководство по эксплуатации Black Bug Plus
Инструкцию по установке Black Bug Plus

Сколько стоят сигнализации Блэк Баг?

Стоимость охранной системы зависит от выбранной водителем модели и в разных регионах практически не отличается.

Читайте также: