Сигнализация фараон v21 не работает

Обновлено: 05.07.2024

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Вероятная причина: разряд или плохой контакт батарейки брелока-коммуникатора.
Методы устранения: заменить батарейку или почистить пружинный контакт брелока.

Вероятная причина: выскочил провод из разъема радиомодуля, который должен быть закреплён на лобовом стекле Вашего автомобиля.
Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля.

Вероятная причина: брелок и (или) система находится в зоне повышенных помех.
Методы устранения: приблизить брелок вплотную к антенному модулю системы и попытаться осуществить управление путем нажатия кнопок брелока.

Вероятная причина: выбрана слишком высокая чувствительность датчика удара.
Методы устранения: понизить чувствительность датчика удара, повернув его регулятор против часовой стрелки.

Вероятная причина: неисправны датчики дверей, капота или багажника – в зависимости от зоны срабатывания.
Методы устранения: обратится на сервис и отремонтировать или отрегулировать датчики. Если неисправен датчик капота, то в ряде случаев достаточно его смазать, используя спрей-смазку с силиконом.

1. Снимите систему с режима охраны.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций.
4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены.
5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены.
6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены.
Для выхода из режима программирования выключите зажигание.

Примечание: при записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.

*В память системы M7 можно запрограммировать до 4-х брелоков.

Примечание: в памяти системы сохраняются только те коды брелоков, которые участвовали в последней процедуре программирования. Все записанные ранее коды брелков будут стерты. Система самостоятельно выходит из режима программирования брелоков при паузе между действиями более 20 секунд.

1. Снимите систему с помощью брелока или кнопки VALET с режима охраны.
2. Откройте дверь.
3. Включите зажигание.
4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что система находится в режиме VALET.
6. Выключите зажигание.

Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
1. Включите зажигание.
2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
3. СИД погаснет, оповещая, что система вышла из режима VALET.
4. Выключите зажигание.

Примечание: когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАHИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей

7. Включение/выключение служебного режима (VALET) в системах LC-40, LC-50, LC-100, LC-200

Примечание:в режиме VALET доступны функции управления замками дверей с брелока, дистанционное отпирание багажника, вызов водителя

Аварийное снятие с охраны без использования PIN следующих систем:
V15, V17, V17i не имеют возможности включения PIN;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN по умолчанию выключен.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание и в течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
3. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.

Аварийное снятие с охраны c использованием PIN следующих систем:
в Х150/Х160, V16, V16i, V16t, V18 PIN включен постоянно и имеет значение 11;
в М7 PIN включен постоянно и имеет значение 12;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN включается через меню программирования и имеет по умолчанию значение 12.

1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание.
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
4. По окончании 8 сек. СИД загорится на несколько секунд. Это означает, что система готова к вводу персонального кода.
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание.
6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание.
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.

Аварийное снятие с охраны систем LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 (PIN включен по умолчанию и имеет значение 11)

1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (габаритные огни).
2. Включите зажигание.
3. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее первому разряду Вашего PIN-кода (заводское значение - 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.
4. Сделайте паузу до вспышки светодиода, подтверждающей прием первого разряда.
5. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее второму разряду Вашего PIN-кода (заводское значение - 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.

Примечание: если введен правильный PIN-код, режим тревоги прекратится, а система выйдет из режима охраны. Если PIN-код введен неверно, то тревога продолжится.

9. Обучение тахометрическому сигналу систем V19, V20, V21, V22, G1

Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра – заводское значение программируемой функции J2-1 (см. инструкцию), то для правильной работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска, ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить систему тахометрическому сигналу. Для этого:

1. Включите зажигание, в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;

2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды. Если система успешно запомнила частоту тахометрического сигнала, то прозвучат 2 коротких сигнала сирены, и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;

3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при выключении зажигания.

Всем здравствуйте.
Ситуация не совсем понятна мне, прошу помощи.
Дано: приора 2008 года, не моя, друг хотел установить сигнализацию старлайн именно с автозапуском.
Цель: нажать кнопку с брелка с утра, сесть в прогретую машину, уехать на работу. в 16.00 установить запуск по таймеру, и уехать с работы на т еплой машине домой, все остальное пох.

Договорился с установщиками (он и продовец), на установку автосигнализации с автозапуском старлайн за 7000(к сожалению точную цену не помню, но что то около того). Продавец начал предлагать "фараон 23" с установкой, за 5500 руб., потом еще ссылку в контакте скинул на эту сигнализацию, и сказал, что она ни чем не хуже старлайна, все то же самое, только дальность действия меньше - 1000 метров. т.к главной целью был автозапуск, друг согласился, поехал на установку.
приехали забирать авто, мастер показал как авто заводится с брелка (один раз), выгнали из бокса, заметили что лампочка давления масла горит даже при выключеном двс и без ключа, загнали обратно, через 5 минут, мастер погасил лампу. Приехали домой - не заводится с автозапуска т.к не выполняется резервирование (двигатель глох сразу когда выключаешь зажигание), поехали обратно в место установки, мастер капался, но не смог сделать как было, сделал резервирование вторым способом: на заведенном двс - дернуть ручник, потом нажать 2 кнопки брела, выключить зажигание, выйти из машины, после этого машина глохнет, и поставить ее под охрану.
Так воот, первым способом резервирование происходит так : на заведенном двс авто ставится на ручной тормоз, выключается зажигание , машина продолжает работать выходшь, закрываешь дверь - глохнет, ставишь на охрану.
первый способ очень удобный - не надо нажимать кнопок все просто, второй способ- гемор - забыл вечером нажать кнопки-утром заводи холодную машину с ключа.
нам такой способ не понравился мы потребовали раз они не могут сделать эту сигнализацию, установить нам старлайн, либо вернуть деньги.
приехал директор, стал утверждать - что машина неисправна - типа исправте тачку, и все будет ок., ну в общем разговоры не привели к каким то результатам, и остались мы с чудесной сигнализацией "фараон23" со вторым способом резервирования.,
Вопрос: каким образом она перестала заводится первым способом резервирования?, могла ли машина в тот же день сломатся?,
можно ли требовать возврата денег, ведь вроде работает , но не так как нравится? ,
если бы установили старлайн, была бы такакяпроблема?

если тему создал не там, прошу модераторов переместить

Ирбит

Всем здравствуйте.
Ситуация не совсем понятна мне, прошу помощи.
Дано: приора 2008 года, не моя, друг хотел установить сигнализацию старлайн именно с автозапуском.
Цель: нажать кнопку с брелка с утра, сесть в прогретую машину, уехать на работу. в 16.00 установить запуск по таймеру, и уехать с работы на т еплой машине домой, все остальное пох.

Договорился с установщиками (он и продовец), на установку автосигнализации с автозапуском старлайн за 7000(к сожалению точную цену не помню, но что то около того). Продавец начал предлагать "фараон 23" с установкой, за 5500 руб., потом еще ссылку в контакте скинул на эту сигнализацию, и сказал, что она ни чем не хуже старлайна, все то же самое, только дальность действия меньше - 1000 метров. т.к главной целью был автозапуск, друг согласился, поехал на установку.
приехали забирать авто, мастер показал как авто заводится с брелка (один раз), выгнали из бокса, заметили что лампочка давления масла горит даже при выключеном двс и без ключа, загнали обратно, через 5 минут, мастер погасил лампу. Приехали домой - не заводится с автозапуска т.к не выполняется резервирование (двигатель глох сразу когда выключаешь зажигание), поехали обратно в место установки, мастер капался, но не смог сделать как было, сделал резервирование вторым способом: на заведенном двс - дернуть ручник, потом нажать 2 кнопки брела, выключить зажигание, выйти из машины, после этого машина глохнет, и поставить ее под охрану.
Так воот, первым способом резервирование происходит так : на заведенном двс авто ставится на ручной тормоз, выключается зажигание , машина продолжает работать выходшь, закрываешь дверь - глохнет, ставишь на охрану.
первый способ очень удобный - не надо нажимать кнопок все просто, второй способ- гемор - забыл вечером нажать кнопки-утром заводи холодную машину с ключа.
нам такой способ не понравился мы потребовали раз они не могут сделать эту сигнализацию, установить нам старлайн, либо вернуть деньги.
приехал директор, стал утверждать - что машина неисправна - типа исправте тачку, и все будет ок., ну в общем разговоры не привели к каким то результатам, и остались мы с чудесной сигнализацией "фараон23" со вторым способом резервирования.,
Вопрос: каким образом она перестала заводится первым способом резервирования?, могла ли машина в тот же день сломатся?,
можно ли требовать возврата денег, ведь вроде работает , но не так как нравится? ,
если бы установили старлайн, была бы такакяпроблема?

background image

посредством брелока будет исключено. Снять систему с режима охраны в
данном случае возможно только с помощью аварийного снятия с охраны.

На Этапе 1 Вы можете выключить режим Anti Car-hijack. Для этого
одновременно нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды.
На Этапе 2 Вы можете вернуться к Этапу 1. Для этого одновременно
нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока на 2 секунды.

Режим Anti Car-hijack не является повседневно используемым. Он
предусматривает возможность блокирования двигателя автомобиля
во время движения, что может повлечь нарушение безопасности
движения. Ответственность за применение данного режима системы
полностью возлагается на владельца автомобиля.

После того как двигатель автомобиля будет заблокирован в результате
выполнения функции Anti Car-hijack, система перейдет в режим
охраны, однако управление системой посредством брелока будет
исключено. Снять систему с режима охраны в этом случае будет
возможно только посредством алгоритма аварийного снятия с режима
охраны. Если Вы не уверены в наличии или отсутствии персонального
кода, перед проверкой работы данного режима попробуйте снять
систему с режима охраны аварийно.

ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ СОСТОЯНИЯ

PHARAON V21 имеет независимую от состояния питания память. Это

позволяет при отключении питания сохранять коды брелоков, значения
программируемых функций, режим работы, в котором система
находилась на момент отключения питания. Гарантированное время
сохранения информации более 10 лет.

Если требуется снятие аккумулятора с автомобиля, хранящегося на
стоянке, которая не обеспечивает сохранности автомобиля, перед
отключением аккумулятора переведите систему в режим охраны.
Такой шаг поможет предотвратить попытку угона автомобиля.

УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ 2

Если в Вашем автомобиле установлены электромеханический замок

капота, дополнительный предпусковой обогреватель или другое сервисное
оборудование, Вы можете управлять работой этих устройств с помощью
брелока. Для этого коротко нажмите Кнопку 1 и Кнопку 2 брелока. На
выходе дополнительного канала 2 процессорного блока появится короткий
сигнал, брелок-коммуникатор издаст 2 коротких звуковых сигнала, на
его дисплее 2 раза мигнёт символ

. Дополнительный канал работает в

любом режиме, кроме режимов тревоги и Anti Car-hijack.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА

Состояние СТСТС

Постановка со звуковыми сигналами на
охрану и запирание дверных замков

Система снята с охраны, зажигание
выключено

Система снята с охраны, зажигание
выключено

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Поиск автомобиля со звуковым
подтверждением

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Прекращение звучания сирены без
снятия с охраны

Система находится в режиме охраны,
звучит сигнал тревоги

Запирание дверных замков, гашение
салонного света

Система находится в режиме VALET,
зажигание выключено

Запирание дверных замков во время
движения

Система снята с охраны, зажигание
включено

Снятие с охраны и отпирание дверных
замков

Система находится в режиме охраны,
сигнал тревоги не звучит

Прекращение режима тревоги, снятие с
охраны и отпирание дверных замков

Читайте также: