Сигнализация логикар 2 глушит двигатель при постановке на охрану

Обновлено: 02.07.2024

20 26

скорее всего по причине, что она идет в обход CAN шины и возможен конфликт с заводским автозапуском, хотя это только мое предположение

28 12

"Штатное" подключение Pandor'ы по "инструкции производителя" на данном автомобиле предполагает остановку двигателя при снятии с охраны заведённого с автозапуска сигнализации автомобиля.
Теоретически и практически Pandor'y можно подключить таким образом, что она не будет глушить двигатель при снятии с охраны (заводишь с сигнализации, открываешь автомобиль, нажимаешь 2 раза кнопку старт-стоп и едешь по делам). Эта функция называется "мягкая посадка". Мне "официальный" установщик Пандоры при установке мне сигнализации упорно утверждал, что мягкая посадка на данном автомобиле невозможна. В итоге позже я нашел установщиков, которые могут и готовы реализовать эту функцию. Но я пока так и не доехал до них.

scher-khan-magicar-7

Поэтому неудивительно, что с проблемами автозапуска на сигнализациях Scher-Khan столкнуться успели многие. Между тем часто эти проблемы решались перепрограммированием, так что знать порядок действий и их смысл при этом всегда будет полезно.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Настройка автозапуска Scher-Khan Magicar 5

Но, помимо этого, создатели лишили сигнализацию еще и нормального тахометрического входа для отслеживания оборотов двигателя. Факт успешного запуска мотора сигнализация определяет либо по контрольной лампе генератора, либо по шумам в электроцепи питания, для чего под крышкой корпуса есть даже микропереключатели, которыми положено настраивать чувствительность этой схемы.

Собственно говоря, оптимальный вариант использования автозапуска на Magicar 5 – это не использовать его вообще. И только если вариант установки нормальной сигнализации в ближайшем будущем неактуален, с учетом вышеперечисленного можно хоть как-то его использовать.

Настроек у этой сигнализации минимум, но они все равно разнесены на два меню. Для входа в меню программирования необходимо, пока машина снята с охраны, зажать на две секунды комбинацию следующих клавиш:

После того, как сирена подаст короткий сигнал, короткими нажатиями кнопки 4 выбираем соответствующую функцию. После каждого нажатия подаётся один сигнал. Как только Вы остановитесь, набрав нужный номер, сигнализация подаст число сигналов, равное значению соответствующей функции. Теперь, нажав кнопку от 1 до 4, Вы зададите новую настройку. Если нужно настроить более одной функции, каждый новый шаг придется начинать с самого начала.

За работу автозапуска отвечают следующие функции:

Функция 1-1 (здесь и далее номер функции указывается в формате «номер меню-номер функции): задержка между включением зажигания и прокруткой стартера. Значение 1 задает задержку 4 секунды (бензиновые моторы), 2 – 10 секунд (дизельные моторы).

Функция 1-6 задает способ резервирования запуска на автомобилях с МКПП. Варианты 1 и 2 задают авторезервирование, причем в варианте 1 сигнализация будет стремиться подхватить зажигание всегда, а в варианте 2 – если закрыты двери. Единственный реально работоспособный вариант резервирования здесь – это 3, перехват зажигания будет происходить по длительному нажатию кнопки 2 на брелоке.

Функция 1-7 ограничивает время прокрутки стартера. Учитывая отсутствие тахометрического входа, который позволяет точно отсечь стартер, а не перекручивать его, когда мотор уже заведен, стремитесь использовать эту функцию в значении 1 (минимальное время), и только на зиму можно ставить вариант 2. Вариант 3 активируйте, только если мотор запускается трудно – иначе Вы получите гарантированную передержку и ускоренный износ бендикса.

Функция 2-3 активирует периодический запуск по таймеру: в значении 1 мотор заводиться только во время, установленное на таймере, в варианте 2 – спустя каждые 2 часа после этого времени.

Функция 2-4 определяет длительность работы мотора: 15 минут (1), 25 минут (2), 45 минут (3), 5 минут (4).

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

Прочие сигнализации семейства Magicar

Другие сигнализации Scher-Khan Magicar имеют тахометрический вход, для работоспособности которого обязательно обучение сигналу холостого хода. На сигнализации Magicar 4 для этого служит кнопка под крышкой, на остальных моделях обучение происходит при зажатой кнопке Valet.

Причем у Scher-Khan Magicar 5 также нужно правильно установить переключателями тип контроля и длительность запуска: выключатель DIP1 ставится в положение ON (тахометрический вход), DIP2 задает время прогрева в 15 минут (OFF) или 25 минут (ON) для бензиновых моторов. Если же входы свечей накаливания подключены к проводке автомобиля, то используется соответственно время 25 и 45 минут. Обратите внимание, что ни длительность работы, ни тип двигателя не настраиваются через меню, все задается переключателями и способом подключения сигнализации.

Непосредственно с брелока настроек доступен минимум:

1-3 определяет минимальное время прокрутки стартера: 0,8 сек (1) или 1 сек (2). Эта функция используется, только если переключатель DIP1 стоит в положении OFF (контроль запуска по генератору).

2-1 задает автозапуск по датчику температуры: выключено (1), включено (2).

2-2 активирует (2) или отключает (1) периодический автозапуск каждые 2 часа.

Возможность нормальной настройки автозапуска появилась только в Magicar 7. Изменились и коды входа в меню программирования – теперь в меню 1 можно войти, зажав комбинацию 1+4 на основном брелоке, в меню 2 – 2+4. Программирование тахосигнала перенесли на кнопку Valet – при работающем двигателе ее нужно последовательно нажать на 2 и на 4 секунды. Без корректного программирования оборотов холостого хода автозапуск с тахоконтролем работать не будет! Нельзя программировать обороты сразу, как только двигатель запущен – сначала дайте ему сбросить обороты до минимальных.

Функции, управляющие автозапуском:

Функция 1-9 в значении 2 включает подготовку аккумулятора к автозапуску: в этом случае в течение 15 секунд перед включением стартера горит световая сигнализация.

Функция 1-12 задает время прогрева мотора: 5 минут (1), 15 (2), 25 (3), 45 (4)

Функция 1-13 управляет периодическим запуском: выключен (1), каждые 8 часов (2), каждые 4 часа (3), каждые 2 часа (2)

Функция 1-15 задает режим работы аварийки во время автозапуска: мигать (1) или гореть постоянно (2).

Функция 1-16 определяет способ резервирования автозапуска: автоматически по ручному тормозу (1), автоматически по выключению зажигания (2), вручную кнопкой 2 (3). Оптимальный способ – первый, второй все так же приводит к излишне позднему перехвату зажигания, когда мотор успевает заглохнуть.

Функция 1-17 устанавливает способ завершения резервирования (момент, когда мотор заглохнет после того, как резервирование начато): при закрытии дверей (1), при закрытии дверей с автопостановкой на охрану (2), после постановки на охрану вручную (3). Как показывает практика, лучше всего использовать именно третий способ завершения.

Функция 1-20 ограничивает таймерные запуски по напряжению в значении 2.

Функция 1-21 задает температурный порог для таймерных запусков: нет порога (1), -15 градусов (2), -25 градусов (3), +60 градусов (4). Обе эти функции позволят настроить регулярный автозапуск, включенный функцией 1-13, более гибко: в первом случае он будет происходить, только если напряжение на аккумуляторе ниже заданного, во втором – если температура меньше заданной, кроме варианта 4 – в этом случае очередной запуск будет откладываться, пока температура не поднимется выше 60 градусов. Впрочем, в нашем климате эта настройка неактуальна – она нужна, чтобы кондиционер успевал охладить салон, у нас же автозапуск принято использовать для его прогрева.

Функция 2-12 задает минимальное время вращения стартера при попытке автозапуска от 0,6 сек (1) до 2 сек (4). Исправному мотору не нужно устанавливать эту настройку выше варианта 2.

Функция 2-13 определяет максимальное время вращение стартера, если контроль за работой двигателя идет по генератору, а не по тахосигналу, от 2 секунд (1) до 10 секунд (4). Стремитесь использовать минимальное значение, если оно позволяет мотору запуститься зимой.

Функция 2-14 устанавливает приращение времени прокрутки после неудачной попытки запуска на 0,2 секунды (1), 0,4 секунды (2) или без приращения (3). Например, у Вас задано время прокрутки стартера 0,6 сек, и первая попытка запуска была неудачной. Тогда вторая попытка в варианте 1 будет уже со временем 0,8 сек, а в варианте 2 – 1 сек.

Функция 2-15 устанавливает задержку между включением зажигания и стартера от 4 сек (1) до 15 сек (4) в зависимости от того, бензиновый двигатель используется или дизельный.

Функция 2-21 задает тип контроля за работой двигателя – по лампочке генератора (1), по тахосигналу (2) или по напряжению в сети (3). Оптимальный вариант – естественно, 2.

Magicar 9, в отличие от предыдущих аналоговых сигнализаций, получил встроенный CAN-модуль, но в плане управления настройки автозапуска сохранились прежними. В то же время в Magicar 11 таблица уже была своя, хотя варианты настроек во многих случаях не менялись:

Настраиваем сигнализации семейства Logicar

Способ входа в меню программирования здесь тот же, что и у Magicar 7, доступные настройки:

Настройка Mobicar

В этом семействе Scher-Khan наконец-то избавился от большого числа ранее известных проблем. В их число вошла и крайне неудобная настройка: теперь все функции настраиваются через экранное меню брелока наподобие того, как это можно увидеть у систем StarLine.

Для входа в меню 1 нужно зажать и удерживать кнопки 1 и 4 на основном брелоке, затем подтвердить вход кратким нажатием кнопки 4. Первый режим этого меню – настройка часов, переключение между часами и минутами идет кнопкой 3, увеличение и уменьшение – кнопками 2 и 1 соответственно. Нажатие 4 кнопки сохранит настройку и переключит на следующий режим – настройки автозапуска по утрам. Управление временем тут аналогично, далее мы перейдем к настройке времени автозапуска по вечерам. Эта особенность (два независимых таймера автозапуска) появилась только в Mobicar, и, надо заметить, весьма удобна.

Задав время вечернего запуска, мы переходим в меню настройки длительности прогрева. Оно задается кнопками 1 и 2, кнопка 4 снова сохраняет результат и переносит в следующий пункт. Здесь задается автозапуск по температуре: кнопками 1 и 2 меняется порог, кнопка 3 включает или выключает работу по температуре. Далее мы перейдем в настройку автозапуска по напряжению, при этом кнопки работают аналогично.

Для входа в меню 2 нужно после первого нажатия комбинации 1+4 нажать ее еще раз, при этом надпись Pr1 на экране сменится на Pr2. Для входа в меню нажмите на 4. Здесь настройки очень близки по способу отображения тому, что использовано в StarLine. Например, индикация 01.03 означает, что функция 1 имеет значение 3. Функции перелистываются кратким нажатием кнопки 4, меняются – кнопками 1 и 2. Для сохранения настройки активной функции нажимайте 3, для сохранения всех функций и выхода используется длительное нажатие 1 и 4.

За автозапуск в этом меню отвечают функции:

Функция 6 – защитный интервал автозапуска (1,2,3 и 4 часа). В течение указанного времени автозапуск после постановки машины на охрану с выполненным резервированием будет невозможен.

Функция 7 – ограничение запусков по таймеру (отсутствует, 5 суток или 7 суток). Вариант 2 удобен при обычной 5-дневной рабочей неделе.

Функция 10 – ограничение автозапусков за период охраны. После того, как машина поставлена на охрану, может произойти неограниченное количество автозапусков (1), не более 7, 14 или 30 (2,3,4).

Функция 11 – резервирование автозапуска с брелока (1), по ручнику (2), если ручник вытянут при открытой двери водителя (2).

Функция 12 – завершение резервирования по постановке на охрану (1) или при закрытии всех дверей (2). Рекомендуемый вариант – 1.

1. Никак. после снятия с охраны, нажимаешь тормоз, машина глохнет, заводишь кнопкой (в этот момент машина считывает ключ, с которым ты зашёл, если его не будет, она не заведется) Если сделать чтоб перехватывала, то любой сосканирует твою сигнашку, откроет, сядет и уедет! уже с таким сталкиались. Ведь если машина завелась, ей уже плевать есть ключ в салоне или нет.

Читай выше. Двойное нажатие на кнопку Пуск перехватывает управление. Как раз это нажатие и сканирует наличие в салоне ключа. И всё, машина не глохнет и можно ехать.

Член КИА клуба

Я НЕ СПУТАЛА ветку форума. - что-то Вы сами не стали выкладывать на всеобщее обозрение СВОЮ модель.
Или ответ в грубой форме Вас больше бы удовлетворил?

EGORIYS

КИАвод

Читай выше. Двойное нажатие на кнопку Пуск перехватывает управление. Как раз это нажатие и сканирует наличие в салоне ключа. И всё, машина не глохнет и можно ехать.

ну те же яйца ток в профиль. с таким же успехом тормоз нажал и кнопка пуск. заглохли и завелась. в чем прикол то. попробуй без ключа двойное нажатие получиться или нет? самому прям интересно! по идее слишком мало времени проходит между нажатиями, машина не успеет забыть ключь, который используется при запуске с сигнашки.

legion86

Член КИА клуба

Грамотно поставил. ГЫЫЫЫ. а попробуй выйти без родного ключа который нужен для запуска машины не с сигнализации, открыть с сигнашки и поехать, спорим получиться. А вот теперь думай. Я считываю код твоего брелка, открываю машину и уезжаю. Да здраствует кнопка.
А у человека глохнет после нажатия тормоза, надо заводить вручную. тут машина начинает читать ключь, с которым зашел водитель! и если у тебя его нет, она не заведётся.
А у тебя снял с сигнашки и АЛГА. пофиг есть ключ в салоне или нет. Сталкивались уже с таким.

legion86

Член КИА клуба

Сигналка какая? Обратный отсчёт идёт на брелке? Если сел и сразу едеш - обратный отсчёт когда прекращается когда с сигналки снял или когда на тормоз нажал чтоб передачу воткнуть?


Сигналка шерхан 5, (у elen тоже, т.к. машины в одном салоне брали и один мастер ставил)))), завожу с запуска, обратный отчет пошел - реснички горят но тускло(на приб панели горит зеленый значек типа габариты включены), кода снимаю с охраны и сажусь то сек через 10-15(примерно) значек гаснет и ДХО горят как обычно, на пульте отчет прекращается, но ехать можно хоть сразу как открыл машину она не заглохнет

Член КИА клуба

Сигналка шерхан 5, (у elen тоже, т.к. машины в одном салоне брали и один мастер ставил)))), завожу с запуска, обратный отчет пошел - реснички горят но тускло(на приб панели горит зеленый значек типа габариты включены), кода снимаю с охраны и сажусь то сек через 10-15(примерно) значек гаснет и ДХО горят как обычно, на пульте отчет прекращается, но ехать можно хоть сразу как открыл машину она не заглохнет

Ну вот, выдал все "военные тайны" .
Ты, кстати, как? Решил проблему с автозапуском? У меня оказалось все правильно подключено. Увеличили время работы стартера, но проверить так и не удалось - морозы кончились. Ниже -25 уже не было.


Шерхан Логикар 3 — это новая модель автосигнализации, установка которой требует минимальных вмешательств в бортовую сеть, благодаря наличию встроенного САN-модуля. В Scher-Khan Logicar 2 данная функция не реализована, в остальном характеристики и возможности охранных комплексов идентичны.

Технические характеристики

Комплектация

Комплект поставки сигнализаций Шерхан Логикар 3 и 2:

  1. Сервисное руководство по монтажу и настройке. В технический мануал входят рекомендации, позволяющие устанавливать и подключать противоугонную систему.
  2. Микропроцессорный блок, оборудованный встроенным реле.
  3. Основной брелок с дисплеем.
  4. Запасной пейджер без экрана.
  5. Комплект разъемов для подключения блокировки двигателя, силовых выходов и других элементов системы.
  6. Трансивер со встроенным антенным адаптером. Оснащается колодкой и проводом для подключения.
  7. Датчик температуры двигателя. Оборудуется кабелем и разъемом, с помощью которого он будет подключаться к бортовой сети.
  8. Кнопка для входа в сервисный и аварийный режим использования. Клавиша оснащается светодиодным элементом, а также проводом для подключения.
  9. Шок-сенсор или датчик удара с кабелем для подсоединения.
  10. Соединительный провод для подключения к цифровому интерфейсу автомобиля.
  11. Концевой переключатель для установки на капот либо дверь багажного отделения. Оснащается сигнальным кабелем.
  12. Блокирующий коммутатор системы зажигания. Оборудуется проводом для подключения.
  13. Однотональная сирена.
  14. Набор наклеек и двусторонний скотч.
  15. Памятка пользователя и схема подключения.

Дополнительно в комплект поставки сигнализации Шерхан Логикар 3 и 2 могут входить:

  • запасные пейджеры с экраном и без него;
  • программатор, предназначенный для изменения рабочих параметров посредством подключения блока управления к компьютеру через USB-выход;
  • устройство обхода блокиратора двигателя.

Поскольку в комплект поставки Шерхан Логикар моделей 3 и 2 входит один концевой переключатель, остальные устройства для дверей приобретаются отдельно.


Комплектация автомобильной сигнализации Logicar 3

Основные возможности, преимущества и недостатки

Описание особенностей и возможностей противоугонной системы Шерхан Логикар 3:

Преимущества сигнализации согласно отзывам пользователей:

Минусы Шерхан Логикар 3 и 2:

  • возможность ложных срабатываний;
  • недостаточно подробно прописанная инструкция;
  • снижение радиуса действия при наличии радиочастотных помех;
  • самопроизвольная блокировка отдельных цепей во время летней жары;
  • возможность перехватить кодграббером кодированный сигнал;
  • уменьшение радиуса действия коннектора с течением времени.

Как установить сигнализацию?

В соответствии с руководством по установке, монтаж системы производится на транспортном средстве с отключенным аккумулятором. Предварительно пользователь должен деактивировать зажигание, а также все электрооборудование в авто.

Схемы подключения

Во избежание некорректной работы охранного комплекса и штатной электрики автомобиля, при монтаже автосигнализации следует использовать принципиальную схему подключения.

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 2

Схема подключения. Часть 1 Схема подключения. Часть 2 Схема подключения. Часть 3 Схема подключения. Часть 4

Фотогалерея: схема подключения Шерхан Логикар 3

Схема подключения. Часть 1 Схема подключения. Часть 2 Схема подключения. Часть 3 Схема подключения. Часть 4

Порядок подключения

Руководство по установке и подключению противоугонных систем Шерхан Логикар 3 и 2:

Видео об особенностях монтажа автосигнализации Шерхан Логикар

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, перед тем, как настроить работу охранной системы Scher-Khan Logicar, пользователь должен установить в пульт рабочую батарейку.

Алгоритм действий таков:

  1. Сдвигается крепление задней защитной крышки устройства.
  2. Нажимается фиксатор.
  3. Затем крышка зажимается и сдвигается по направляющим в сторону.
  4. Производится снятие защитной пленки с контактных элементов, если она присутствует.
  5. Выполняется установка источника питания, при этом надо учитывать полярность элемента питания.
  6. Крышка устанавливается обратно, производится фиксация крепления.

Видео о подготовке к работе пульта от сигнализации Шерхан Логикар 2

Автолюбитель Александр Шкуревских в своем ролике показал, как производится подготовка пейджера Шерхан Логикар 2 к работе.

Функции и обозначения брелока

Внешний вид основного брелока с ЖК-дисплеем представлен на фото:


Обозначения индикаторов на экране брелока Шерхан Логикар 3

Описание индикаторов на экране пульта:

  1. Значок работа передатчика, установленного в коммуникаторе.
  2. Индикация сигнала двусторонней связи.
  3. Состояние защитного режима автомобиля. Этот значок также загорается при сервисном обслуживании авто.
  4. Режим пассивного включения охраны.
  5. Табло с текущим временем. Здесь также отображаются текстовые данные и информация о температуре двигателя, напряжении в бортовой сети.
  6. Активирован турбо-режим двигателя.
  7. Значок включения функции управления центральным замком в автоматическом режиме.
  8. Символ нажатой педали тормоза.
  9. Включена функция, позволяющая запускать силовой агрегат машины по показаниям таймера.
  10. Значок учета температуры при таймерных стартах мотора.
  11. Символ учета показаний напряжения в электросети при таймерных автозапусках силового агрегата.
  12. Индикатор заведенного двигателя машины.
  13. Включен будильник для удаленного старта мотора.
  14. Индикация заряда источника питания в пульте.
  15. Значок открытой двери багажного отсека.
  16. Символ одного или нескольких незапертых замков. Индикатор может появляться при выходе из строя концевых переключателей или их плохом контакте с электросетью.
  17. Значок выполненного резервирования пуска, а также тревоги, которая вызвана активацией системы зажигания.
  18. Символ активированной сигнализации, сработавшей в результате включения датчика удара.
  19. Открыт капот автомобиля.
  20. Индикатор бесшумной охраны транспортного средства.
  21. Отключен контроллер удара, а также дополнительные регуляторы, если они установлены в авто.
  22. Виброрежим коммуникатора.
  23. Значок перехода в режим управления вторым автомобилем.

Обозначение кнопок на пульте сигнализации:

Сервисные кнопки на пейджере Шерхан Логикар 3

Таблица: команды, выполняемые с помощью пульта

Номер кнопкиТип нажатияОписание
1КратковременноеИспользуется для управления функциями:
  • отключения режима охраны машины;
  • деактивации тревожных сигналов;
  • выключения блокировки стартерного механизма или системы зажигания;
  • отпирания дверных замков во время езды.

Как настроить брелок?

Выполнение всех функций сигнализации Шерхан Логикар 2 и 3 возможно только после внесения кода о коммуникаторе в память микропроцессора.

Процесс привязки пейджера производится так:

Таким же образом производится программирование остальных пейджеров. В общей сложности блок управления позволяет прописать не более трех брелоков. Если память микропроцессора заполнится, световые приборы моргнут дважды и система покинет меню привязки.

Настройка функций сигнализации

Настройка функций и режимов сигнализации Шерхан Логикар осуществляется при помощи таблицы.

Таблица: настройки опций сигнализации

Программирование опций Шерхан Логикар 3 и 2

Для программирования опций работы противоугонной системы выполняются следующие действия:

Если требуется сбросить все параметры охранного комплекса до заводских, выполняются следующие действия:

Как включить и настроить автозапуcк?

При автоматическом запуске двигателя работа силового агрегата контролируется сигналами тахометра, для их настройки выполняются следующие действия:

  1. Функция охраны машины отключается. Заводится силовой агрегат.
  2. Кнопка настройки зажимается на 2 секунды, пока световые приборы машины не моргнут.
  3. Клавиша отпускается и зажимается еще раз на четыре секунды. При правильной настройке аварийная сигнализация авто моргнет один раз. В противном случае миганий будет три.

Реализация автоматического старта мотора на транспортном средстве с ручной трансмиссией возможна только после настройки опции резервирования коробки.

Для этого осуществляют такие действия:

Для настройки автозапуска по таймеру осуществляют такие действия:

  1. Производится вход в меню программирования системы. Выставляется необходимое время для пуска силового агрегата.
  2. Для активации опции нужно одновременно зажать вторую и четвертую кнопки на коммуникаторе.

Если требуется удаленный запуск двигателя по команде, то вторая клавиша пейджера зажимается на две секунды. После успешного старта на экране брелока появится соответствующий индикатор, а также табло отсчета времени до остановки мотора.

Как отключить сигнализацию?

В аварийном режиме отключение противоугонной системы Шерхан Логикар 3 без запрограммированного пароля производится так:

При наличии персонального пароля отключение сигнализации выполняется так:

Возможные неисправности и их устранение

Неполадки, которые могут произойти в работе сигнализации Шерхан Логикар 3, а также способы их решения:

Загрузить сервисные мануалы для монтажа и настройки противоугонных комплексов Логикар, а также схемы подключения:

Купить противоугонный комплекс Логикар можно по такой стоимости:

НаименованиеЦена, руб.
Шерхан Логикар 25800
Шерхан Логикар 35600-6000
Цена актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Видео об особенностях настройки функции автоматического запуска двигателя

Пользователь Антон Ковалев в своем ролике показал в своем видео процесс настройки автозапуска, а также подготовки транспортного средства к этой опции.

сигнализация

При использовании автомобильной сигнализации, звук сирены системы оповещения используется для различных задач. В частности сирена издает не только звуки аварийного оповещения о вскрытии машины, повреждении кузова или смещении транспортного средства, но и подтверждает включение того или иного режима с брелка управление.

Таким образом, сигнализация используется как один из индикаторов работы системы, позволяющих убедиться в том, что защита включена, режим переключен и транспорт находится в полной безопасности.

Учитывая важность звукового оповещения, пропажа звука на автосигнализации становиться неприятным сюрпризом. Если пропал звук оповещения при смене режимов и включении сигнализации, это усложнить эксплуатацию авто. Если же полностью не работает сирена, то автомобиль находиться в опасности, ведь звуковое оповещение и режима паника – один из главных аргументов предотвращающих покушения мошенников на личный транспорт граждан.

Если сигнализация перестала работать, прежде всего, постарайтесь настроить ее с брелка управления. Для этого, надо нажать вместе кнопки 1+2 на брелке. Нажатие должно быть коротким или продолжительным, в зависимости от модели сигнализации. Как правило комбинация кнопок 1+2 используется для того чтобы включить или выключить сирену, а также для перевода системы в беззвучный режим работы с оповещением на брелок сигнализации. Если комбинация не работает, попробуйте нажать сочетание клавиш 1+3 вместе.

Комбинации указанные выше актуальна для системы Scher Khan Magicar 5 и ряда других более ранних моделей сигнализаций. В любом случае, перед эксплуатацией, постарайтесь ознакомиться с основными командами к сигнализации, указанными в инструкции пользователя устройства.

Что делать если не работает сирена

Если, несмотря на попытки включить звук на сигнализации при помощи различных комбинаций клавиш указанных в инструкции, звук по-прежнему не работает, значит, могла выйти из строя сирена сигнализации. Сирена, как правило, представляет собой отдельный модуль и монтируется под капот около решетки радиатора или в других местах, где можно обеспечить лучшую слышимость звука в рабочем режиме.

Включить сирену можно с пульта управления комбинацией кнопок 1+2 нажатых вместе. Это возможно только в том случае если сигнализация отключилась с пульта или в результате программного сбоя. Часто работа сигнализации нарушается из-за неплотного прилегания контактов. Проверить это можно самостоятельно или обратившись с сервисный центр.

Для проверки откройте капот и посмотрите подключены ли провода питания к сирене. Обычно либо оба провода идут от сирены к блоку сигнализации, либо один провод соединяет сирену и программный блок, а второй провод идет на массу – металлический кузов автомобиля. если контакты подключены необходимо отсоединить клеммы и зачистить их, а также проверить сигнал сделав замеры тестеров. На время разборки необходимо отключить двигатель автомобиля.

Причины неисправности сирены на сигнализации

Сирена автосигнализации может отключиться по нескольким причинам:

  • Случайное отключение с пульта – введена нужная комбинация клавиш, случайно нажаты вместе две кнопки подтверждающих отключение;
  • Произошел программный сбой – из-за замены батарейки или из-за проблем в работе аккумулятора автомобиля, произошел сбой. Такие случаи очень редки, но все же возможны;
  • Механическое повреждение контактов – контакты могут отсоединиться или разболтаться от вибраций кузова при движении автомобиля. Также контакты могут ухудшиться в случае окисления из-за попадания реагентов и других агрессивных кислотных, соляных веществ.

Если Вы не можете самостоятельно определить причину неисправности и способы ее устранения. Лучше сразу обратиться в сервисный центр, чтобы сэкономить собственное время и избежать необходимости более масштабного ремонта, в следствии нанесения по незнанию повреждений. Системе.

Читайте также: